Ирина Мухаметова - полученные рецензии

Рецензия на «Дневник. Третья тетрадь 22. 01. 76-03. 02. 78» (Ирина Мухаметова)

Жаль, что был пропущен день 1 марта 1977... В тот день этого года родился я. Но зато теперь знаю, что тогда у той милой девушки было новое пальто и не очень хорошее настроение. Очень захотелось прочитать "Хождение по мукам". Стыдно, но до сих пор не читал... и это не смотря на то, что тоже люблю классику. Кстати, Тургенев и Чехов тоже мои любимцы. А ещё скачаю фильм "Звезда пленительного счастья". Скорее всего раньше смотрел, однако пока не помню. В общем, нагнали Вы на меня творческого аппетиту. С уважением к Вам сегодняшней и с нежной симпатией к Вам тогдашней -

Владимир Чадов   10.10.2015 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо. Забавно, что кому-то это интересно.

Ирина Мухаметова   12.10.2015 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дневник. Одиннадцатая тетрадь 140702-090705» (Ирина Мухаметова)

Здравствуйте! Мне понравилась Ваша одиннадцатая тетрадь. Буду забегать в гости. С теплом и уважением -

Владимир Чадов   08.10.2015 16:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Ирина Мухаметова   08.10.2015 16:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм на Казанке» (Ирина Мухаметова)

Не хватает фото)))

Татьяна Челышева   17.06.2015 15:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Там сейчас ремонт, храм скрыт за забором. Но как закончат, постараюсь его сфотографировать.

Ирина Мухаметова   24.06.2015 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раифа» (Ирина Мухаметова)

Здравствуйте. Очень интересные исторические факты. Ищу, собираю по крупицам информацию о Атлашкине Михаиле, так как возможно являюсь его родственником. Хотелось бы очень изучить свои корни. Братья моего отца Атлашкины, каким то образом оказались в Узбекистане, где родился я. Когда был маленьким они рассказывали что прибыли с отцом - моим дедом, с республики Мари эл, на строительство города Алмалык Ташкентской области, тогда при советской власти многих туда отправили.

Если у вас имеется еще какая то информация, буду благодарен. Спасибо.

Сергей Атлашкин   04.06.2014 15:55     Заявить о нарушении
К сожалению, ничего больше об Атлашкиных я не знаю. Сейчас Атлашкино - это большой дачный поселок. Но советую вам съездить в Раифу или написать им письмо, у монастыря есть свой сайт. Насколько я знаю, люди там очень отзывчивые.

Ирина Мухаметова   04.06.2014 19:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украшения графини-колдуньи» (Ирина Мухаметова)

Очень эмоционально и впечатляет...
Прошу не сердиться за нижеизложенное
Удачи!
--------------------------------------------------------
ИРА
И РАз уж я ворвался к Вам без cтука
И РАзрешения, то пожалуйста, не сердитесь.
И РАдосто и грустно когда нас одолевают
И РАбота и обширные домашние заботы.
И РАзве можно сдержаться и не побегать
И РАзутым по дождевым лужам, когда
И РАдуга радует своим многоцветием
И РАзные птахи выводят свои рулады…
И РАкеты праздничного салюта взлетают,
И РАдио об этом сообщает слушателям.
И РАд бы был спеть Вам хорошую песню, но…
И РАньше ведь получалось и даже неплохо
И РАзумно было бы всем хорошо понять, что
И РАзгон можно устроить за плохую работу,
И РАстут в семье лентяи, если с ними не строго.
И РАсстрелять мало насильников и террористов.
И РАненых много бывает во время разных драк,
И РАки зимуют там, где никто не пьёт пиво.
И РАссол огуречный по утрам не потребляют.
И РАдуют нас в окружающем нас странном мире
И РАстения своим видом цветом, запахом, плодами,
И РАссеянный в удивительных стихах С.Я.Маршака.
И РАспрпдажные цены в конце торгового сезона.
И РАкушки на тёплом и уютном песчаном берегу.
И РАссуждения о простом человеческом счастье….

И РАсставаться с Вами мне совсем не хочется...)))

Я Вам желаю мИРА И РАдости!

Иноходец   30.04.2014 14:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русская национальная идея» (Ирина Мухаметова)

Наверное, главная несправедливость в том, что одни люди рождаются умными, а другие - глупыми, одни - сильные, другие -слабые, одни полны энергии, другие - ленивы, одни смелые. мужественные, благородные, а другие - трусливы, склонны к предательству.
И вообще: одни -добрые, а другие -злые!
Вот в чем несправедливость во всем мире, и для всех народов.
Почему так происходит....!?
А то, о чем написали Вы - это лишь следствие основной несправедливости.
Нет, и не может быть каких-то особых национальных идей. Все такие идеи- против кого-то!
Вот у евреев была такая идея - объединить всех своих под одной крышей, в Израиле. Хорошая идея, только вот воюют уже лет 50, и конца этому не видно.
И так ..всегда!

Игорь Гудзь   04.10.2013 14:48     Заявить о нарушении
Может быть, вы и правы.

Ирина Мухаметова   04.10.2013 17:50   Заявить о нарушении
Русское КРЕДО: так, как у нас - жить НЕВЫНОСИМО !
Но: так, как у нас - должно быть ВЕЗДЕ !

Пётр Билык   07.02.2014 14:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образование в России. Каким ему быть?» (Ирина Мухаметова)

Лев Толстой изначально учился в Казани на отделении восточной словесности философского факультета, а не Восточного. При поступлении сдавал экзаменов не 12 «штук» (извините, экзамены измеряются не штуками, а количеством дисциплин или предметов – А. П.), а 8 – закон божий, алгебра, русская словесность, английский, французский и турецко-татарский языки, история и география. По двум последним испытания провалил и осенью пересдавал.

Может ли и должен ли учитель в школе уметь преподавать все предметы школьной программы. Нередко сегодня это так и происходит в малокомплектных сельских школах, где не хватает учителей, нет средств на оплату более «узких специалистов». А ещё в XIX веке в России были земские врачи, которые, опять же, за неимением «узких специалистов» могли «лечить» всё. Но ведь и сегодняшний сельский учитель-многостаночник по неволи, и земский врач в прошлом – в нашем XXI веке – это, согласитесь, уровень домашнего гувернёра XIX века.

Александр Попов   13.03.2012 00:52     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Насчет Восточного факультета вы правы. А насчет количества экзаменов даю ссылку
http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0890.shtml
И потом, если бы учитель мог преподавать все школьные предметы, то разве это не помогло бы сельским учителям в работе?

Ирина Мухаметова   13.03.2012 14:57   Заявить о нарушении
Кол-во экзаменов уточнил и здесь уже Вы правы. Правда, Бирюков пользовался материалами Загоскина, который последний из исследователей держал в руках архивное дело о поступлении Толстого, затем оно через определённое время пропало. Поэтому следует считать всё же первоисточником в этом вопросе Загоскина, а не Бирюкова: http://memoirs.ru/rarhtml/Zagoskin_IV94_55_1.htm
И ещё в этой связи интересен комментарий на этот счёт самого Толстого: история всеобщая и русская — ничего не знал, статистика и география – ещё меньше. Из латинского языка надо было перевести оду Горация. Я не мог перевести двух строк. Об экзаменах арабском, турецком и английском я решительно не помню. Мне кажется, это ошибка (Толстой Л. Н. Т. 34. С. 397).

Но в вашем материале всё же не о Толстом. Помогло бы в работе сельскому учителю знания других предметов? Безусловно! Но ровно настолько, насколько любой педагог должен иметь базовое образование. Обратите внимание, в начальной школе учителя ведь так и работают в одном лице с детьми, дают им начальное образование по основным дисциплинам. А затем начинается процесс более углублённого изучения этих предметов, и тогда уже с детьми начинают работать учителя-предметники – специалисты в своих областях знаний.

Александр Попов   14.03.2012 20:07   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ.
Но тогда, возникает вопрос, кто такой предметник. Разве он должен быть ученым? Он всего лишь должен отлично знать школьную программу, например, по той же математике и доходчиво объяснить ее ученику. И все! Разве не так?

Ирина Мухаметова   16.03.2012 15:05   Заявить о нарушении
Нет, он не должен быть учёным… Нет не всё!.. Абсолютно не так!..
Вы просто очень далеки от поднятого и обсуждаемого вопроса.
Извините.

Александр Попов   17.03.2012 11:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирина .Простите но Ваше предложение это просто маниловщина .Каждой науке присущ собственный стиль мышления. Соотношение наука учебный предмет сложнейших педагогическая задача. Выпускник ВУЗА около 5 лет становится толковым преподавателем вспомните понятие молодой специалист. В это время происходит и психологических становление учителя. Так что не нужно строить стеклянный мост и отменять классно уровню систему. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   15.12.2015 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образование в России. Каким ему быть?» (Ирина Мухаметова)

"...надо, господа, что-то делать!".
Рекомендовал бы ознакомиться с моими предложениями - статья "О модернизации школьного образования в России", здесь на Прозе.

Анатолий Писцов   12.03.2012 21:12     Заявить о нарушении
Прочитала вашу статью, и во многом я с ней согласна. Но у вас все глобально, а я мыслю больше как родительница, и основываюсь на своем опыте и опыте своих знакомых. Так вот получается, что школа для всех – это какой-то непрерывный источник все новых и новых проблем. А также это бесконечная усталость детей из-за постоянного недостатка времени. Надо же это как-то менять, в конце-то концов!

Ирина Мухаметова   16.03.2012 15:34   Заявить о нарушении
К сожалению, без "глобальности" никак не обойтись - школа, общество, государство так крепко "повязаны" между собой, что невозможно изменить только что-то одно без других.
Вот мнение одной из читательниц: "...я свое мнение по этому поводу имею. Я сама, с одной стороны, родительница, а с другой - учительница, так что вижу проблему с обеих сторон. У меня два соображения, несколько противоречащие друг другу. Во-первых, усталость школьников - вещь неизбежная и, наверное, необходимая. В дальнейшей жизни им придется уставать, и нужно привыкать к этому, вырабатывать умение как-то встраивать эту проблему в свою жизнь. Без труда не вынешь рыбку из пруда. Во-вторых, многие проблемы родителей и учеников происходят от того, что учителя, авторы учебников и всевозможные образовательные власти не работают как следует, просто не выполняют свои обязанности. Они перекладывают работу на плечи учеников и родителей. Да, у них большая нагрузка, да, им мало платят, да у них очень низкий общественный престиж, но вместе с тем, по мере вымирания старшего поколения, люди просто перестают работать, потому что в этой стране работать - не круто, ни за какие деньги, а за маленькие - тем более. Никто не работает - почему будут учителя?! И решить эту проблему внутри школы нельзя. Выступая в роли родителей, учителя так же негодуют на халтурящих коллег. Никто не хочет работать сам, все хотят, чтобы его обслуживали как следует... Вот как-то так..."

Анатолий Писцов   21.03.2012 10:26   Заявить о нарушении