Вера Ицкая - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Я почему-то сразу понял, что за ним это клеймо "закрепится".
Грустно.
Владимир Бенрат 03.03.2006 21:37 Заявить о нарушении
Какое славное, горькое стихотворение. А я думал стихов без рифмы не бывает. Еще как бывает!
Жаль Вера, что вы не появляетесь больше на сайте. Надеюсь это связано с приятными переменами в жизни:)
Арген Алекс 25.12.2005 20:09 Заявить о нарушении
Арген Алекс 25.12.2005 20:13 Заявить о нарушении
Ничего себе неплохо!
Вера, я Вами восхищаюсь.
Дмитрий Стужев 12.07.2005 22:03 Заявить о нарушении
прозрачные настроения.
Вера Ицкая 12.10.2004 03:45 Заявить о нарушении
Эх... Вот она - жизнь. Вот для кого и как, не ведая сами, что, творят гениальные эксклюзивы и не очень. Это я о музыке. И правильно, и каждая песня должна быть прожита хоть кем-то. Но чем так изумлён зал?..
Troy 24.09.2004 12:19 Заявить о нарушении
Вообще говоря, сначала я прочитал про динозавра детства. Прочитал, очень не понравилось. Эдакий пир пошлятины. Потом прочитал один из отзывов на этот рассказ. Писалось примерно так: «Классическая номинационная бодяга ! Здесь есть и хитрожопые девки, и прочищение чакр, и ***…» Рецензия понравилась больше рассказа, и я почти поставил точку на всем этом деле.
Потом зашел на страницу, увидел фото автора, и все поменялось. Ясно, что читать это нужно иначе. Интересно, а если бы не увидел ? Как бы то ни было, я без особого труда нашел в рассказах то, что искал. Теперь читаю, доволен. Меткие сравнения, интересные сюжеты, сверхграмотный, дорогой стиль. Короче, высокий полет ! Как дочь Михалкова в магазине «Алые паруса». Адназначна нравится !
При чтении этого рассказа было ощущение, что погружают тебя, как щенка, мордой в дерьмо. Из-за этих слов: «Где-то в заброшенном участке его обширного рационального мозга шевелилось жалкое подобие привязанности. Эмоций он тоже почти не испытывал. Нет, не то, чтобы…» Потом дальше прочитал, вроде нет, не похоже ! Фуу ! Этот Витенька имеет слишком типовой (для литературы) характер, объединяя хорошо знакомые и притершиеся за долгое время детали. Было бы интереснее увидеть его творческим или смелым человеком, или каким-нибудь фатально умным. Ну, нет, так нет. Все равно замечательно !
Svr 10.09.2004 11:40 Заявить о нарушении
К святому - к МУЗЫКЕ
- притронулись...
!!!
Diawara 26.08.2004 13:51 Заявить о нарушении
Алиса Коренева, на мой взгляд, самый обиженный автором персонаж. На дворе двадцать первый, черт бы его побрал, век, девушка уже не так чтобы очень молоденькая, работает журналисткой, а живет в воздушном замке. «Надеется» встретить «настоящего мужчину», подобно «чудачке» из одноименного стихотворения Асадова, разве что без налета экзистенциальной романтики сентиментализма. «Где реальный мир?» – хочется воскликнуть, да вспоминается собственная сестра, до которой только к годам двадцати пяти дошло то же самое, что до Алеси Гордон. Алиса вызывает и жалость и восхищение. С одной стороны, так жить невозможно, «настоящих мужчин» (краткое описание базовых качеств которых дано в начале рассказа) не просто мало в «акватории», их попросту не существует, следовательно, Алиса обречена на одиночество (про домашних животных ничего не сказано); с другой стороны, как не восхититься человеком, имеющим мечту, цель в жизни. Это одна сторона медали. В психиатрии подобные идеалистические фантазии объясняются некоторыми скрытыми комплексами, неспособностью человека к взаимопониманию, боязнью ответственности и т.п. Плюс к тому вероятна завышенная самооценка, мол, я такая крутая, супер-пупер, мега-кул, ни одна женщина мне в подметки не годится и поэтому меня достоин исключительно супер-пупер, мега-кул «настоящий мужчина». В реальности это лечится. Временем. (Кстати, народная поговорка гласит, что «мужчина должен быть немного симпатичнее гориллы :)»).
Алиса добавляет: «По крайней мере, хотелось бы верить». Стало быть понимает, что к чему. Просто никак мужик нормальный не попадется, вот сидит, выстраивает психологические барьеры. Барьеры получаются столь хороши и так за ними тепло, уютно, комфортно, ничто на душе не висит, не отягощает, не напрягает, что внешний мир становится набором нелепых случайностей. Мелочь – и человек урод. Хотя Алиса Коренева наверняка знает, что имя Ипполит далеко, далеко, оччень далеко не недостаток. К концу повествования она на радость читателям все-таки признает – «настоящие мужчины» в туалет ходят. Но это цветочки. В процессе умственной эволюции ей бы открылось, что они еще пукают (тихо, и не при людях), иногда чавкают наедине с собой, у них растут усы и пахнет от подмышек.
С Гордон случилось несчастье (с точки зрения Кореневой) – она влюбилась. Мать природа позвала. Читатель симпатизирует Гордон – Алеся взрослеет и поступает как нормальная женщина. А так как у Алисы нет никаких особенных, исключительных качеств, выделяющих ее из серой тьмы миллиарда зрелых носительниц двух X хромосом (например, духовной просветленности, преданности архиважному, высокому делу и проч.), то жалость, или тихое восхищение, сменяется высокомерной снисходительностью. В «Динозавре…» автор не упоминает, нуждается ли Алиса в межличностном слиянии, не хватает ли ей заботы, любви, опоры в жизни. Она всего лишь избалованная девчонка – заключает читатель.
Вообще многие женщины склонны желать большего, чем им может дать мировое устройство. И это им не так, и это, все мужики почему-то оказываются козлы и сволочи. А что вы, дамы, хотите? Это реальность, мать ее перемать! В пору задуматься, дамы, и о своих темных сторонах, коих не меньше.
Во время чтения в сознании вставал смутный образ нерушимой Ирины Денежкиной, «мастера» жанра. Почти такая же схема сюжета, принцип развития действий и обстановка, разве что та матерщину употребляет чаще и бесцеремоннее. Будни, пьянка, пьянка, будни, рутина и тирвиальщина. Мы вроде бы живем в сложном мире, где пьянка и будни – мааааааааааааааленький элемент элемента, составляющего часть пласта нашей жизни. Понятно дело – будни среднему читателю понятней. Он ими живет.
Но хорош с наставлениями – сам пишу не лучше…
И риторический вопрос. Тихонько похрюкивать от удовольствия во время поедания макарон это как?
Это: «Хрю-хрю, как вкусно, хрю-хрю, бесподобно, хрю-хрю ням-ням!» или как-то еще? Беда, мое воображение никуда не годится. Пора на пенсию :)
P.S. А «Дневник графомана» – вещь что надо! Сразу становится ясно, откуда на Прозе.ru столько народа. Начинающим часто не хватает жизненно необходимой писателю самоуверенности, наглости и настойчивости.
С уважением,
Дмитрий Стужев 07.08.2004 13:05 Заявить о нарушении