Вера Ицкая - полученные рецензии

Рецензия на «неплохо» (Вера Ицкая)

Я почему-то сразу понял, что за ним это клеймо "закрепится".

Грустно.

Владимир Бенрат   03.03.2006 21:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «ой-да-у» (Вера Ицкая)

Какое славное, горькое стихотворение. А я думал стихов без рифмы не бывает. Еще как бывает!
Жаль Вера, что вы не появляетесь больше на сайте. Надеюсь это связано с приятными переменами в жизни:)

Арген Алекс   25.12.2005 20:09     Заявить о нарушении
Warning! Всех ангелоподобных, бестелесных авторов сайта Проза.ру просьба обходить данное стихотворение десятой дорогой, в нем автор употребила нехорошее слово:)))

Арген Алекс   25.12.2005 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «неплохо» (Вера Ицкая)

Ничего себе неплохо!
Вера, я Вами восхищаюсь.

Дмитрий Стужев   12.07.2005 22:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «неплохо» (Вера Ицкая)

и таки неплохо

Вера Ицкая   17.05.2005 21:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «осень. глядя изнутри» (Вера Ицкая)

прозрачные настроения.

Вера Ицкая   12.10.2004 03:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «вечная молодость тм» (Вера Ицкая)

Эх... Вот она - жизнь. Вот для кого и как, не ведая сами, что, творят гениальные эксклюзивы и не очень. Это я о музыке. И правильно, и каждая песня должна быть прожита хоть кем-то. Но чем так изумлён зал?..

Troy   24.09.2004 12:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ее подруга» (Вера Ицкая)

Вообще говоря, сначала я прочитал про динозавра детства. Прочитал, очень не понравилось. Эдакий пир пошлятины. Потом прочитал один из отзывов на этот рассказ. Писалось примерно так: «Классическая номинационная бодяга ! Здесь есть и хитрожопые девки, и прочищение чакр, и ***…» Рецензия понравилась больше рассказа, и я почти поставил точку на всем этом деле.
Потом зашел на страницу, увидел фото автора, и все поменялось. Ясно, что читать это нужно иначе. Интересно, а если бы не увидел ? Как бы то ни было, я без особого труда нашел в рассказах то, что искал. Теперь читаю, доволен. Меткие сравнения, интересные сюжеты, сверхграмотный, дорогой стиль. Короче, высокий полет ! Как дочь Михалкова в магазине «Алые паруса». Адназначна нравится !
При чтении этого рассказа было ощущение, что погружают тебя, как щенка, мордой в дерьмо. Из-за этих слов: «Где-то в заброшенном участке его обширного рационального мозга шевелилось жалкое подобие привязанности. Эмоций он тоже почти не испытывал. Нет, не то, чтобы…» Потом дальше прочитал, вроде нет, не похоже ! Фуу ! Этот Витенька имеет слишком типовой (для литературы) характер, объединяя хорошо знакомые и притершиеся за долгое время детали. Было бы интереснее увидеть его творческим или смелым человеком, или каким-нибудь фатально умным. Ну, нет, так нет. Все равно замечательно !

Svr   10.09.2004 11:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «вечная молодость тм» (Вера Ицкая)

К святому - к МУЗЫКЕ
- притронулись...
!!!

Diawara   26.08.2004 13:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний динозавр детства» (Вера Ицкая)

Алиса Коренева, на мой взгляд, самый обиженный автором персонаж. На дворе двадцать первый, черт бы его побрал, век, девушка уже не так чтобы очень молоденькая, работает журналисткой, а живет в воздушном замке. «Надеется» встретить «настоящего мужчину», подобно «чудачке» из одноименного стихотворения Асадова, разве что без налета экзистенциальной романтики сентиментализма. «Где реальный мир?» – хочется воскликнуть, да вспоминается собственная сестра, до которой только к годам двадцати пяти дошло то же самое, что до Алеси Гордон. Алиса вызывает и жалость и восхищение. С одной стороны, так жить невозможно, «настоящих мужчин» (краткое описание базовых качеств которых дано в начале рассказа) не просто мало в «акватории», их попросту не существует, следовательно, Алиса обречена на одиночество (про домашних животных ничего не сказано); с другой стороны, как не восхититься человеком, имеющим мечту, цель в жизни. Это одна сторона медали. В психиатрии подобные идеалистические фантазии объясняются некоторыми скрытыми комплексами, неспособностью человека к взаимопониманию, боязнью ответственности и т.п. Плюс к тому вероятна завышенная самооценка, мол, я такая крутая, супер-пупер, мега-кул, ни одна женщина мне в подметки не годится и поэтому меня достоин исключительно супер-пупер, мега-кул «настоящий мужчина». В реальности это лечится. Временем. (Кстати, народная поговорка гласит, что «мужчина должен быть немного симпатичнее гориллы :)»).
Алиса добавляет: «По крайней мере, хотелось бы верить». Стало быть понимает, что к чему. Просто никак мужик нормальный не попадется, вот сидит, выстраивает психологические барьеры. Барьеры получаются столь хороши и так за ними тепло, уютно, комфортно, ничто на душе не висит, не отягощает, не напрягает, что внешний мир становится набором нелепых случайностей. Мелочь – и человек урод. Хотя Алиса Коренева наверняка знает, что имя Ипполит далеко, далеко, оччень далеко не недостаток. К концу повествования она на радость читателям все-таки признает – «настоящие мужчины» в туалет ходят. Но это цветочки. В процессе умственной эволюции ей бы открылось, что они еще пукают (тихо, и не при людях), иногда чавкают наедине с собой, у них растут усы и пахнет от подмышек.
С Гордон случилось несчастье (с точки зрения Кореневой) – она влюбилась. Мать природа позвала. Читатель симпатизирует Гордон – Алеся взрослеет и поступает как нормальная женщина. А так как у Алисы нет никаких особенных, исключительных качеств, выделяющих ее из серой тьмы миллиарда зрелых носительниц двух X хромосом (например, духовной просветленности, преданности архиважному, высокому делу и проч.), то жалость, или тихое восхищение, сменяется высокомерной снисходительностью. В «Динозавре…» автор не упоминает, нуждается ли Алиса в межличностном слиянии, не хватает ли ей заботы, любви, опоры в жизни. Она всего лишь избалованная девчонка – заключает читатель.

Вообще многие женщины склонны желать большего, чем им может дать мировое устройство. И это им не так, и это, все мужики почему-то оказываются козлы и сволочи. А что вы, дамы, хотите? Это реальность, мать ее перемать! В пору задуматься, дамы, и о своих темных сторонах, коих не меньше.

Во время чтения в сознании вставал смутный образ нерушимой Ирины Денежкиной, «мастера» жанра. Почти такая же схема сюжета, принцип развития действий и обстановка, разве что та матерщину употребляет чаще и бесцеремоннее. Будни, пьянка, пьянка, будни, рутина и тирвиальщина. Мы вроде бы живем в сложном мире, где пьянка и будни – мааааааааааааааленький элемент элемента, составляющего часть пласта нашей жизни. Понятно дело – будни среднему читателю понятней. Он ими живет.
Но хорош с наставлениями – сам пишу не лучше…

И риторический вопрос. Тихонько похрюкивать от удовольствия во время поедания макарон это как?
Это: «Хрю-хрю, как вкусно, хрю-хрю, бесподобно, хрю-хрю ням-ням!» или как-то еще? Беда, мое воображение никуда не годится. Пора на пенсию :)

P.S. А «Дневник графомана» – вещь что надо! Сразу становится ясно, откуда на Прозе.ru столько народа. Начинающим часто не хватает жизненно необходимой писателю самоуверенности, наглости и настойчивости.

С уважением,

Дмитрий Стужев   07.08.2004 13:05     Заявить о нарушении
Ушли с "Прозы"? Жаль.

Дмитрий Стужев   10.10.2004 14:14   Заявить о нарушении
Понаписал всякой ерунды. Извините.

Дмитрий Стужев   12.07.2005 21:55   Заявить о нарушении
ничего страшного:)

Вера Ицкая   11.07.2006 19:54   Заявить о нарушении