Ritase - полученные рецензии

Рецензия на «Обращение к гуманитариям» (Ritase)

Это и есть спираль истории. Думаю, что везде она плюс-минус одинакова.

Екатерина Звягинцева   12.07.2025 01:12     Заявить о нарушении
Мне эта спираль больше напоминает порочный круг...

Ritase   12.07.2025 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иран, 22 июня» (Ritase)

Есть очень хорошая поговорка или присказка "жадность фраера сгубила", так что будем теперь посмотреть, как сидя на одной жопе Трампуся попытается пропердеть весь мебельный гарнитур.

Екатерина Звягинцева   07.07.2025 19:32     Заявить о нарушении
У меня ощущение, что Трамп дал отмашку Нетаньяхе потому, что тот ему обещал, будто Иран рухнет от пинка как Сирия. Но не вышло. В результате пришлось морозить не добившись практически ничего из того, что хотели. Атомная программа с вероятностью процентов 95 не уничтожена, уран вывезли, центрифуги выжили – только выгнали МАГАТЭ, которое слило всю информацию евреям и теперь никто толком не знает что у Ирана есть. Аятолла уже озвучил, что атомная программа будет продолжаться. Иранцы утверждают, что эффект на психику в точности обратный тому, на что рассчитывали – теперь даже те, кто был прозападный встали за руководством. Сейчас прикупят ПВО от Китая и России, починят пусковые ракет, отловят диверсантов… Трамп не хочет там большой войны в стиле Вьетнама, он послушал песни Нетаньяху про быстренько и простенько, но когда так не вышло, дал задний ход. Мне кажется, у евреев нет особенного выхода, кроме как попытаться таки втянуть США в большую войну с Ираном. Как они это быдут делать – без понятия. Может быть, атака на базы США якобы со стороны Ирана, может быть убийство Трампа якобы иранцами… Все может быть…

Спасибо за отзыв.

Ritase   08.07.2025 02:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иран, Израиль, Америка» (Ritase)

Когда первокласснику нравится соседка по парте, он дёргает её за косичку, когда ему не нравится одноклассник, он с ним пытается подраться. Это я о чём? Не находите, что логика поступков идентична? Я имею в виду товарища Трампа.

Екатерина Звягинцева   07.07.2025 19:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Иран, 22 июня» (Ritase)

Классная статья. К сожалению у Ирана мало шансов устоять против США, если ему не помогут. А это вряд ли.

Ольга Зайцева 7   22.06.2025 09:58     Заявить о нарушении
Ольга, помогут. Путин предупреждал запад о поставках краине дальнобойных ракет, теперь пусть не удивляются поставкам Ирану.

Александр Голенко   22.06.2025 13:40   Заявить о нарушении
Ну хорошо бы, хотя мне представляется, что у России не настолько независимая от Запада позиция.

Ольга Зайцева 7   22.06.2025 17:21   Заявить о нарушении
Помочь наверное помогут. Особенно китайцы. Но вопрос поможет ли помочь...

Ritase   22.06.2025 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иран, 22 июня» (Ritase)

"Иран должен теперь согласиться с американскими требованиями"

Нет, Иран должен лупонуть Вашингтон и Нью-Йорк гиперзвуковыми ракетами, чтобы пиндосам мало не показалось, и вели себя они не так развязно.

Василий Рябов Слабов   22.06.2025 07:00     Заявить о нарушении
Во-первых, у Ирана нет таких ракет, чтобы достало до Вашингтона. Во-вторых это нек я говорю, но Трамп.

Ritase   22.06.2025 17:54   Заявить о нарушении
Как это нет?! Есть.

Василий Рябов Слабов   22.06.2025 19:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иран, Израиль, Америка» (Ritase)

Нет, не похоже, что Иран уже проиграл. Видимо, как и русские, долго терпит, а потом уже ничем не остановить.
Смотрим, что будет дальше.
П.С. Честно читаю, просто отзывы не очень пишутся. Слишком тема неоднозначная.

Анетта Сочиняйкина   20.06.2025 08:38     Заявить о нарушении
Сейчас вообще время неоднозначное...
Спасибо таки, что написали...

Ritase   20.06.2025 16:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иран Израиль, день пятый» (Ritase)

И всё же политику делают личности, а вот личность главы Израиля, который просрал нападение Хамас и не вернул ВСЕХ заложников, который с 1984 года всем пытается доказать, што Иран вот-вот сделает атомную бонбу меня очень обескураживает, лично мне кажется, что он просто нездоровый человек, который рискует населением СВОЕЙ страны, либо по нездоровью, либо ради своих амбиций, либо он так сильно нагрешил, что его шантажируют, ну или он просто боится, что его свои же сограждане привлекут к ответственности, а в то, что он пашет за-ради насоса для халявной перекачки нефти? Ну это самое последнее, что бы мне пришло в голову.

Екатерина Звягинцева   18.06.2025 22:55     Заявить о нарушении
Я не согласен, что политику делают личности – мне кажется, ее делают группы, интересы этих групп. Элиты, классы... Израиль без поддержки США давно раздавили бы. США были до примерно 50-х столь же антисемитским, сколь и расистским государством. Потом они поняли, что Израиль – идеальный союзник на Ближнем Востоке, который будет мочить всех вокруг за американские интересы чтобы просто выжить. Однако кроме выжить Израиль в лице Нетаньяху хочет еще и быть великим. Мне кажется, тут такой клубок из международного еврейства, западных гегемонистов – и они используют простых израильтян как пушечное мясо по сути. Тех, кто в ЦАХАЛ корячится. Я тут читаю комментарии людей из Израиля и поражаюсь, насколько у них промыты мозги. Ну, может это они у меня промыты, но у меня интерес к этим делам – чистое любопытство, ничего личного... Я не антисемит, но давно говорил, что Израиль идет к проблемам. И сейчас он похоже до них дошел. На самом деле я за то, чтобы все пришло в норму – как было скажем в 2000-м. Но увы...

Ritase   18.06.2025 23:18   Заявить о нарушении
Блин, рассуждатели, переливатели из пустого в порожнее.
Тут не рассуждать нужно, а знать две простые истины.
Первая истина - это то, что ваша земля плоская. Вы верите в то, что говорите, и в зеркало в себя не посмотрите. Вершители судеб.
А вторая истина, что ваш падишах слил иранцев (а не персов, блин).
Больше истин для вас нету.

Аполлон Григорьев   19.06.2025 00:44   Заявить о нарушении
Ув. Аполлон. Я не "верю" в то, что говорю о политике. Это не более, чем гипотезы. Когда вы утвержаете, что я в это все всерьез верю - это ложное утверждение, а никакая не истина. Для меня это такая логическая игра "угадай где собака зарыта..." И в нее я иногда выигрываю. А иногда проигрываю...

Ritase   19.06.2025 00:56   Заявить о нарушении
А, гипотезы... Вот сосед мой полоумный, он мастер гипотез. За минуту, пока вы его обходите, он набросает с десяток гипотез, одна хлеще другой. Спрашивается, верит ли он в гипотезу? Ответ ясен без участия его собственного мнения или высказывания. В гипотезу, пока она не доказана и не стала аксиомой, можно только верить. Если говорящий не верит в собственные утверждения, то перед нами классический лжец. Лжецов в наше время так много, что пальцем можно не показывать. Ими заполнены все ваши телевизоры.

Аполлон Григорьев   19.06.2025 16:10   Заявить о нарушении
Над гипотезой можно еще и думать, уважаемый. Выводить из нее следствия и сравнивать с фактами. Я не знаю, занимается ли этим на работе ваш сосед, но мне как физику деньги платят за это…. И платят мне не столько за веру, сколько за сомнения... Есть геометрия с пятой аксиомой Евклида, а есть без пятой. И обе могут прогодиться в разных обстоятельствах. Аксиома тоже не религиозный догмат.

Ritase   19.06.2025 17:28   Заявить о нарушении
А это который физик. Или технарь. Не-е. Мой сосед истый гуманитарий
Ваши гипотезы ему у подмётки не годятся. Кстати, гипотезу, что наш падишах слил иранцев, принадлежит ему. Учитесь гуманитарно мыслить. Не выдавайте свои рассуждения за репортаж. Вас там не было, и этот ваш текст слабая потуга быть...

Аполлон Григорьев   19.06.2025 23:40   Заявить о нарушении
Ув. Аполлон

А как вы думаете, какое мнение о том, стоит ли слушать ваши утверждения, составит человек, которому вы упорно объясняете, что на самом деле половина его страницы написана не им, но кем-то другим? Этот человек ведь точно знает, один он там, или нет. Ну вот представьте себе ситуацию, что он действительно один все пишет как это утверждает господин Алекс. А Алекс ведь следаком работал, если ему верить... И какое тогда мнение этот единственный человек составит о вашей способности делать разумные выводы?

Ritase   20.06.2025 19:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иран Израиль, день пятый» (Ritase)

Люди всегда рассуждают необъективно, пока это не коснётся их лично. США находятся очень далеко от линии боевых действий, поэтому американский обыватель чувствует себя в безопасности. А вот Иран с мифическим ядерным оружием - это уже опасность для них.

Ольга Зайцева 7   18.06.2025 17:45     Заявить о нарушении
Иран с десятком древних фугасов типа Нагасаки и максимальной дальностью ракет 3000 км для Америки не представляет абсолютно никакой опасности. От слова совсем. Персы 200 лет ни на кого не нападали. Их основная вина в том, что у них слишком много нефти и недостаточное желание забесплатно делиться этой нефтью с англосаксами.Соответственно, они не любят Израиль, который в регионе как раз для того, чтобы забесплатно качать из региона нефть. И в этом их вторая вина.

Ritase   18.06.2025 18:33   Заявить о нарушении
Согласна.

Ольга Зайцева 7   18.06.2025 18:54   Заявить о нарушении
Соответственно, они не любят Израиль, который в регионе как раз для того, чтобы забесплатно качать из региона нефть. ..............

Ну конечно.Монархии Персидского залива значить по вашему бесплатно отдают свою нефть?А они слабее Ирана.Что же их гегемон никак не прижучит?
США было против образования Израиля и в 1948 году настоятельно не рекомендовали обьявлять независимость.До пояления в Иране аятолл в 1979 году у Ирана с Израилем проблем не было.

Александр Ресин   18.06.2025 20:32   Заявить о нарушении
Саудовцы торговали нефть исключительно за доллары исключительно из любви к США... И Арамко - “арабо-американская компания
”, она американской называется исключительно по историческим причинам...

А премьера Ирана Мосаддыка, который хотел национализировать нефтянку, скинули исключительно местные жители - англосаксы там и рядом не лежали... И это не англосаксы вернули обратно шаха, который вернул концессиии обратно.

А у Сауда никакой паранджи не носят, и шариата там нет, и религиозных фанатиков. Сплошная демократия. И демократически избранный принц правит... И Бин Ладен не оттуда..

Ritase   18.06.2025 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Израиль Иран, что дальше?» (Ritase)

"Кстати, едиственная женщина, получившая медаль Филдса – высшее отличие для математиков, Марьям Мирзахани – чистокровная иранка, родилась в Тегеране в 1977 году, окончила Тегеранский технологический университет им.Шарифа... "
-----

Не единственная.

Марина Сергеевна Вязовская в июле 2022 года была награждена медалью Филдса, став таким образом второй женщиной, получившей премию (после Мариам Мирзахани).

Интернет сообщает, что в 2013 году Вязовская получила докторскую степень в Боннском университете. Является профессором и заведующей кафедрой теории чисел в Федеральной политехнической школе Лозанны в Швейцарии. Лауреат Международной премии имени Р. Салема (2016), премии Математического института Клэя (2017), Филдсовской премии (2022).

---

"Я совершенно не знаю, настроены персы воевать всерьез, или нет. "
Судя по происходящему - верно первое.

Алекс Брежнев   17.06.2025 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо за уточнение, я поправил.

Насчет всерьез - будем посмотреть...

Ritase   17.06.2025 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Израиль Иран, что дальше?» (Ritase)

А дальше по сценарию конфликт Китай-Тайвань.

Наталья Иванова 2   16.06.2025 03:54     Заявить о нарушении
Говорят... Но до этого еще надо дожить. Спасибо за отзыв.

Ritase   16.06.2025 04:00   Заявить о нарушении
Все основные игроки должны быть втынуты в этот конфликт под название гибридная Третья мировая.
Торги, котировки, прочее...
Ну и усрашение масс, держат в тонусе, под шумок цифровизацию вершат.
Хорошо это или плохо?
Наверно неизбежно.
Так легче провернуть реформу, не слушая несогласных.
Кто не согласен, тот не пройдёт в новый мир прозрачного контроля и комфорта.

Наталья Иванова 2   16.06.2025 11:51   Заявить о нарушении
Мы сейчас переживаем гибель американской империи. Хорошо, если она загниет тихо.Но может и новое Средневековье наступить.

Ritase   16.06.2025 16:39   Заявить о нарушении