Сия Ловцева - полученные рецензии

Рецензия на «Женское сердце...» (Сия Ловцева)

Женщины всегда были более склонны ко стыду, чем мужчины. Наверняка когда-то все они, юные и чистые, зардевшись стыдливым румянцем, ждали счастливого приглашения сказочного принца. Откуда им, невинным, было знать, что все чудесное в жизни искусно подменено грубым, грязным и злым. Сколько на земле таких наивных девушек нескладно ищут счастья – и, обманутые призраком вседозволенности, не находят его... http://proza.ru/2011/04/03/960

Протодиакон Сергий Шалберов   08.03.2018 00:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «И не важно, что будет после...» (Сия Ловцева)

Как раз важно, "что будет после", от этого жизнь наполняется смыслом.

Владимир Добровольский   22.11.2009 03:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эта пьяная жизнь нас теряет, как листья по осени...» (Сия Ловцева)

Мне это стихотворение еще в свое время очень понравилось. Сейчас захотела перечитать! Написано в день моего рождения! и очень мне, Сия, оно по сердцу...понятно...близко....роднит светлая грусть со светлой радостью.

Удачи тебе, всяческой...
с теплом,

Саша Жданная   17.04.2005 14:19     Заявить о нарушении
С днём рождения! (запоздало лучше чем раньше ;-) вообще я о многом думала... в том числе, почему ты пропала. и почему - я тоже)
Спасибо, Саня, за тепло. И не грусти. Жизнь, конечно, дерьмо, но люди бывают ничего :-) А это нас поддерживает ;-)
Сия
:-)

Сия Ловцева   19.04.2005 14:38   Заявить о нарушении
Я не пропала. И ты - тоже!!!
А с днем рождения ты меня поздравила тогда вовремя. Но за
азапоздалое - тоже спасибо. ОБнимаю. Ты тоже держись!

Саша Жданная   21.04.2005 15:37   Заявить о нарушении
знать бы, за что конкретно нужно держаться :-)))

Сия Ловцева   21.04.2005 21:04   Заявить о нарушении
Славно. Но зачем это повторять? - Славней не станет.
А вы поступаете странно. Ибо Вы, Михаил, почему-то вместо добавления реплики к нашему разговору каждый раз пИшите новую рецу.
Ну ладно. "Хватит политической трескотни" (с). Прощайте.
:-)

Сия Ловцева   16.03.2005 08:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несходство характеров» (Сия Ловцева)

Что-то я не понял, где это я вас обвинил в "женском поле"? Если я привел цитату в которой говориться, что скандалы у женщин в крови - это еще ничего не значит. Кроме того, что у вас скандалы в крови. Похоже цитата попала в точку. Я еще ничего не сказал, а вы уже закатили истерику. По-моему это вы ненавидите мужчин, потому у вас и "несходство характеров".
И с чего вы так завелись? С фразы, что "водолея тоже можно раком"? Или слово "дерьмо" вас смутило?
А если бы мы с вами водку пили или детей крестили, то фраза не была бы такой пошлой и грубой?

Игнатенко Михаил   15.03.2005 02:07     Заявить о нарушении
Обвините меня ещё в чём-нибудь, да пострашнее. Чтоб на моём фоне выглядеть всё более порядочным человеком. Авось, получится (выглядеть).

Сия Ловцева   15.03.2005 09:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несходство характеров» (Сия Ловцева)

По-моему, у вас разыгралось воображение, не более. Ну и бог с вами.
А вообще забавно получилось: комментарии хорошо дополняют рассказ и оттеняют его название. Теперь это полноценное произведение.
Удачи.

Игнатенко Михаил   15.03.2005 10:19     Заявить о нарушении
Бог всегда со мной (только с большой буквы), точнее, я с Ним.
У меня всё полноценное. Я и сама такая - во всём.
(а некоторые зарисовки специально пишу определённо заострёнными)
И Вам удачи!
:-)

Сия Ловцева   15.03.2005 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несходство характеров» (Сия Ловцева)

"Конечно, без скандалов не обойдется. У женщин это в крови. Они любят разбодяживать дерьмо по чанам - немного воплей, чуть-чуть соплей - и трагедия готова. А финал - обоюдные клятвы в вечной любви и верности. Правда, я не силен в вечной любви и особенно в верности"
(Чарльз Буковски "Почтовое отделение")

Пошло - это когда при первой попытке пошутить девушка в ответ говорит "Ты извращенец" или "Пошляк". Грубиян мне больше нравится. Это ново. Хотя и неправда. Но вам виднее.

По боку - в смысле секс на крыше и порезанные вены. Без прыжка.
Так я прав на счет рака? (Я о знаке зодиака)

Игнатенко Михаил   14.03.2005 17:32     Заявить о нарушении
Ну вот, уже про дерьмо... Защитился щитом-цитатой – и та с «дерьмом».
А ваше "раком" разве не пошло и не грубо? Мы с вами что, близко знакомы? Или детей крестили? Или водку пили? - Ниччё такого не было. И не будет.
Ни в чём вы не правы. И в знаке зодиака тоже.
Поздравляю вас с мужским полом. Вы, небось, этим гордитесь. Раньше мужчины хотя бы мамонтов ловили. А сейчас только женщину обвинить в её женском поле могут. – Необычайный героизм. Владимир Владимич, дайте Ему Звезду Героя.

Сия Ловцева   14.03.2005 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несходство характеров» (Сия Ловцева)

Может вы и водолей, но в рассказе описан рак. Мне хочется так думать, по крайней мере.
Меня не пугает, что вы романтик. Сам такой. Пытаюсь от этого избавиться, но ничего не получается.
Что касается способа слияния. Меня не воодушевляет идея размазаться по асфальту в момент оргазма. Это того не стОит. Все остальное по боку.

Водолея тоже можно раком:))))

Игнатенко Михаил   14.03.2005 11:43     Заявить о нарушении
Что "по боку"? Что "всё остальное"?
Ах, вы пытаетесь избавица от романтизма... ;-( От ТАКОЙ ценности?
Я не утверждала что я водолей. Я лишь предположила это. А вы оказываеца грубиян... :-( Или пошляк. Я ещё не решила.
И "размазаться" не хотите. Вот так всегда. - Несходство характеров.
А ведь как у нас хорошо начиналось...

Сия Ловцева   14.03.2005 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несходство характеров» (Сия Ловцева)

Понравилось все. Идея, описание. Есть изюминка. Концовка пугает и в этом что-то есть. Девушка нестандартна и этим привлекает, отрезвляет. Не знаю. В этом мире все такие банальные и одинаковые...Если она говорит, что хочет секса с порезанными венами и прыгнуть с крыши - это еще не значит, что она этого действительно хочет. Возможно, таким образом она пытается найти по-настоящему живого человека. Или как-то выразить себя. Ей скучно. Эта девушка в отчаянии. По гороскопу она рак. Это верняк:)

К прыжкам не склонен, но думаю что смог бы.

Игнатенко Михаил   13.03.2005 10:00     Заявить о нарушении
Михаил, вы меня растрогали (тока чур не руками :-). Вы таак меня понимаете. Я такая нестандартная, неодинаковая, небанальная :-) Вот хожу под крышами (для потенциальных прыжков) и ищу «по-настоящему живого человека». А они все мёртвые. Хоть и не прыгали. И вверх не поднимались. А душа-то вверх тянется. А они не понимают. Поэтому везде ходят трупы. Зомби.
Одним вы меня расстроили… мы с вами совсем не знакомы, а вы меня раком… обзываете. А может я водолей :-)
Концовка пугает? – Констатация, что в мире всё так грубо? А до меня вы этого не знали? Или вы о самом способе слияния? Повторюсь: придумайте лучше! Или вас пугает, что я романтик? – Нуу… это всех пугает ;-( когда человек романтичен по-настоящему, до беспредельного.
А у вас зато все названия очень привлекательные :-) Трудно выбрать.
Сия
:-)

Сия Ловцева   14.03.2005 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «И не важно, что будет после...» (Сия Ловцева)

Вот не должна же я рецензировать такое!
Нет, скажу - это невинное кощунство.

Пожалуйста, извините,
М.

Почему   09.03.2005 17:59     Заявить о нарушении
Не должна? – Не рецензируй, Почемучка :-)
"Невинное кощунство"? – может-может-может быть :-)
Извинила, да и не обижалась.
Тебя как звать? Мария? Марина? Маргарита? М...? Дружить будем?
Сия
:-)

Сия Ловцева   10.03.2005 18:22   Заявить о нарушении
Так ты Мила? – Это значит Людмила… Угу. Усекла.
Не кручинься. Бывает… всякое. И всякие. И всё это (и все мы) – нормально.
Сия

Сия Ловцева   10.03.2005 22:52   Заявить о нарушении