Юра Вилов - полученные рецензии

Рецензия на «А как это, вместе?» (Юра Вилов)

ЮРА!

компьютер пишет музыку и стихи-а вот пилить ,очищать и укладывать стволы робот пока не в состоянии...значит труд лесоруба более сложен ибо требует участия всех систем человеческого организма а не только мозга...

тем паче самолёт-корабль-тепловоз-авто-вертолёт-станки-реакторы-турбины- насосы-двигатели и тд-в общ всё что обеспечивает техпрогресс...

увы ни музыка ни стихи ни романы как бы мы с вами не мучились ни телевизор ни компьтер ни унитаз не создадут...подумайте об этом когда зажигаете свет или включаете воду-труд скольких тысяч людей обеспечили для вас эту возможность!

с покл нч!

пс-главное не в этом...не может олигарх ограбивший и присвоивший труд десятков поколений стрельцов и казаков, ссыльных и комсомольцев, коммунистов и геологов, инженеров и рабочих в сибири рассчитывать на единство народа с ним-тем более если он разрушил сотни тысяч колхозов и заводов,нии и кб и создал 20 млн безработнх в россии!

рф ныне производит только 5% от штатов...спад на 95% с 87 г!
и население рф стало меньше на 17 млн чел-гитлера догоняют!?

Ник.Чарус   27.11.2016 11:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поток сознания и кирпич в окно» (Юра Вилов)

Интересные и довольно глубокие размышления.

Почему Вам нравится Достоевский?
Ведь его читать невозможно.

Моё мнение - талант и ум.
Если это есть , то будет хороший текст.
Хоть потоком, хоть размышлением и правкой.

Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   25.11.2016 06:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Читатели» (Юра Вилов)

Юрий, все зависит от Вас.
Я, просто, пишу.
Радуюсь, когда читают мои рассказы, или фантастику, или сказки.
Находятся и критики, которые критикуют, не выставляя свои произведения.
Я их не воспринимаю. Воспринимаю тех, кто с "открытым забралом".
Читатели на Главной странице. Если выставите там свой рассказ, то его будут все читать.
Успехов. Пишите, если Вам нравится.

Людмила Жоголева   21.11.2016 15:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поток сознания и кирпич в окно» (Юра Вилов)

Добрый день, Юрий.
Согласна с Галиной.
Когда весь рассказ возникает в голове сразу, то остается его записать.
Потом править.
Но, если рассказ пишешь, встаешь, ходишь, снова пишешь, то я это называю вымучиванием и перестаю писать.
Тема хорошая.
Спасибо.

Людмила Жоголева   21.11.2016 15:33     Заявить о нарушении
На счет предварительного продумывания полностью согласен. Конечно, некоторые, знаю, экспромтом пишут. Но таких, наверное, всё-таки меньшинство. Куда проще, когда сюжет уже сформировался в голове, просто перенести его на бумагу.
И всё же, я немного другое хотел сказать. А именно на счет манеры письма, когда автор пишет сразу набело. И потом только уже явные ошибки исправляет. С одной стороны это легко и удобно. Но чревато, по-моему мнению, именно такими вот осложнениями в виде "кирпича".
Спасибо за отзыв!

Юра Вилов   21.11.2016 17:01   Заявить о нарушении
Наркотик, алкоголь это тоже "ПОТОК"? Сам не пробовал. А если вдруг выдал нечто глубинное, но в сжатом виде - "КИРПИЧ"? А еще больнее воспринимаеся, как обухом по голове, если вдруг тебя вывернули наизнанку, словно перчатку. Это я испробовал. Простите ради Бога.
С уважением

Виктор Мотовилов   22.11.2016 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читатели» (Юра Вилов)

Интересный вопрос Вы затронули - считаю, что каждый автор желает узнать
мнение читателя, а как его узнаешь, если читатель - не автор, лишён
возможности поделиться. Я, например, пишу здесь только ради общения -
по состоянию здоровья это для меня единственная возможность. М.б. надо
просить Администрацию, чтобы всем читателям дали возможность высказывать
своё мнение. Вас почему-то излишне волнует вопрос конкуренции, но
в Интернете этого нет - это в издательствах. Вы написали, что больше
читаете, чем пишете, тем не менее воспользовались правом поделиться
своим мнением, а простой читатель этого лишён.
Успехов в жизни и творчестве. Спасибо, что посетили мою страницу - ПЕИ

Пономарёв Майский   18.11.2016 13:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему авторы портят свои тексты?» (Юра Вилов)

Ошибки исправлять надо, но гнаться за чужим мнением чревато...

Вадим Светашов   17.11.2016 22:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему авторы портят свои тексты?» (Юра Вилов)

Порою все до банального просто. Автор написав текст, предложил его прочитать другим писателям, а те - указали на ошибки (по их скромному мнению) и даже посоветовали что удалить, что дописать. А получилось... (не буду грубо выражаться) Я читала один роман, до правки, очень веселый такой. Когда читала - настроение поднималось. А потом зашла перечитать - одно расстройство. Короче бросила. Прочитала внизу комментарии, и что я увидела - автору как раз и посоветовали поубирать все изюминки, и она послушно удалила. Текст теперь сухой и нечитабельный. Теперь вот мне написали чтоб я много чего удалила и добавила описаний. Боюсь, что такую же каку сделаю.
С уважением, Виктория.

Головачук Виктория   14.11.2016 09:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Цели и причины» (Юра Вилов)

Юра, я тоже много своих не считаю произведениями. но есть такие ,которые я считаю произведениями, потому-что я их чувствую так сильно, что это передаётся читателям. они пишутся в необычном состоянии сознания, когда практически не ты их творишь, а они уже ТАМ готовы, просто пришли через меня в мир посредством набора букв. но в них ОСОБАЯ энергетика.это и есть произведение, когда сам читаешь и ещё хочется и хочется их читать. нравятся. а бывает так,---высказаться бы и всё. спасибо1

Светлайя Галина   13.11.2016 17:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему авторы портят свои тексты?» (Юра Вилов)

попали в точку.! сама такая оказалась. вот совсем недавно. поняла,--ошибка в том, что спешишь. а потом проходит время, и начинаешь что-то править, добавлять. поняла, что сперва нужно где-то отдельно всё завершить, а потом печатать, что бы не было потом стыдно. извините1.. я то произведение своё потом вообще удалила, чтоб не позориться.

Светлайя Галина   13.11.2016 09:15     Заявить о нарушении
Знаете, вот насколько успел узнать, такие вещи происходят почти у всех авторов. Нужно только не забрасывать это дело, а вновь исправлять. И всё-таки, отчего происходят подобные ляпы, понять никак не могу. Словно затмение какое-то находит на человека.

Юра Вилов   13.11.2016 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «А как это, вместе?» (Юра Вилов)

согласна!....успех творения--не от "все вместе!", а от особой Психической энергии в человеке.

Светлайя Галина   13.11.2016 09:10     Заявить о нарушении