Егор Андролиниум - написанные рецензии

Рецензия на «Мастерская» (Марина Ксенина)

Наверное лучшее, что я читал про безумие. Так натурально написано, нет лишних описаний, лишь всё самое странное, дать какую-то характеристику даже трудно. Чувство, будто пока читал сам бредил. Описано сумасшествие Ники, описано сумасшествие Петра, а чувство, что с ума сошёл и рассказчик, а с ним и писатель. Вроде произведение-то пустое, но не посоветуешь, не придерёшься. Оно такое, каким должно быть. Мне кажется, сейчас подобная литература спросом не пользуется, уж очень мозги нагружает, а это в наш век не терпят, но очень хорошо написано, очень. А почему — понять не могу.

Егор Андролиниум   02.06.2018 14:47     Заявить о нарушении
Егор! Это лучшая оценка, которую я могла и хотела бы услышать)) Спасибо!

Марина Ксенина   02.06.2018 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «О крысах-мутантах» (Виктор Осмаров)

Написано интересно, я, по правде, так и не понял было такое в реальности или нет. Если произведение художественное, то ему недостаёт деталей, но с другой стороны очень правильно то, что описано все правдоподобно. Нет подробностей про крыс, нет описания драки, да и всё в целом преподнесено легко, а как задумаешься, то ведь по земле страшно ходить становиться. В этом плане построение описания очень подходит к сюжету.
Если же события реальны(а рассказ написан так, что в это охотно верится), тотнаписать о таком так интересно — большой успех.

Егор Андролиниум   01.06.2018 19:15     Заявить о нарушении
Уважаемый Егор!
Спасибо за Ваш отзыв. Описанные события происходили в действительности.
С уважением.

Виктор Осмаров   01.06.2018 19:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благоухающий» (Дарья Сизенко Дармостук)

Абсурд зашкаливает, идея интересная, да и события к ней привязаны весьма подходящие. Поменьше вульгарности в начале, подтянуть манеру описания, больше деталей, а также расширить всю историю в целом — и выйдет очень даже неплохо.

Егор Андролиниум   28.05.2018 16:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Проспект смерти» (Вячеслав Захаревич)

Интересно, вроде как даже атмосферно. Мне лично история осталась неясна, но это видно я детали упустил. Очевидно, это не первая Ваша работа, ибо язык поставлен и весьма неплохо. Единственное, хоть пазл в моей голове так и не сошёлся (а возможно он и не должен был), но даже так ясно, что в истории есть вещи, ведущие в никуда. Порой это бывает хорошо, ужас на то и ужас, чтоб пугать недосказанностью, но здесь всё же есть детали, описания которых можно было избежать. Также работа сыровата. К ней не придраться, но и ничего интересного из себя она не представляет. То есть историю Вы описали как могли, но вот сама история ничем оригинальным не выделяется. Да, смесь призраков, маньяков, странная ситуация, неочевидный исход, но ничего впечатляющего. Впрочем, это скорее личные придирки, работа на высоком уровне

Егор Андролиниум   10.04.2018 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!)

Вячеслав Захаревич   22.04.2018 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночью на кладбище» (Элоиза Чернова)

Банальное раскрыто с небанальной стороны. Вроде мертвецы и призраки, но мифические, со своими законами. Из-за места действий ощущается и некая отчуждённость, да и благодаря диалогу мёртвых девушка и вправду выглядит глупой, что позарилась на Великое.
Вкратце, благодаря качественной записи автору удалось передать атмосферу и оживить историю. Мне кажется, если бы сюжет был вставлен в рассказ, где после смерти девушки по деревне поползли слухи, а Царица в наказание казнила всех, да всё это так же грамотно бы описывалось, то вышел бы качественный классический литературный ужас, позабытый сейчас из-за всякой ереси с проклятыми домами и зомби.

Егор Андролиниум   07.04.2018 14:39     Заявить о нарушении
Благодарю вас за столь приятный отзыв.
С уважением,

Элоиза Чернова   12.05.2018 19:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Младенец тьмы» (Алексей Степашкин)

Данное произведение я понял как нечто вроде тренировки писателя. Здесь нет как такового сюжета, но есть множество интересных аллегорий и намёков, которые вызывают мысли во время чтения, что уже заставляет читать дальше и вызывает интерес. Очень здесь много красивых и разнообразных описаний, которые в общем и делают работу занимательной.
Итого это не столько интересное, сколько красивое произведение. Приятно, когда тебе подкидывают мысли на красочном фоне. Единственное, перед публикацией стоило тщательней проверить написанное, ибо есть места, где род или падеж не согласуются. Видимо, в процессе написания автор слегка забылся

Егор Андролиниум   07.04.2018 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо за критику. На счёт ошибок вы правы,я за раз написал и выложил, думаю у каждого бывало, творческий взрыв так скажем)

Алексей Степашкин   07.04.2018 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечное безмолвие» (Алекс Калашник)

Ни о чём.
Звучит угрожающе, но это правда. В жанре литературного ужаса есть такой приём, когда читателя погружают в историю, давая намёки, но так и не раскрывая сути. Неизвестность пугает, а намёки заставляют капаться, словно червяк, в сюжете. В итоге от этого произведение производит должный эффект и ругает.
Здесь же есть Неизвестность, жуть, но это ни к чему не ведёт. Да, ничего не понятно, но читатель даже толком картину представить не может, ибо ему не дают деталей. Депрессивные мысли а-ля насколько все мы ежедневно, сами того не понимая, качаемся над этой пропастью, как близко всегда к нам смерть, как всем нам приходится жертвовать собой...
Но этого нет. Единственная зацепка — это связь динамика и наушников, но она никуда не ведёт, а там, где нет глубины, нет ни ужаса, ни страха.

Егор Андролиниум   03.04.2018 19:56     Заявить о нарушении
спасибо за ваше мнение

Алекс Калашник   04.04.2018 16:22   Заявить о нарушении
Егору: возможно, что Вы серьезный критик, но почему у Вас "...намеки заставляют кАпаться", то есть от намеков начинается капель! Видимо "кОпаться", "словно червяк". Или вот это предложение; "Депрессивные мысли а-ля насколько все мы ежедневно, сами того не понимая, качаемся над этой пропастью, как близко всегда к нам смерть, как всем нам приходится жертвовать собой..." Его как угодно можно понимать, настолько оно непонятное. Извините за вторжение. А по поводу деталей - правильно. Василий.

Василий Храмцов   21.04.2018 15:29   Заявить о нарушении
Василию.
это произведение писалось для конкурса, я был ограничен в количестве знаков, поэтому что получилось, то получилось :)

Алекс Калашник   21.04.2018 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночной поезд» (Осенняя Алёна)

Весьма неплохо. Это то понимание литературного ужаса, которое я очень люблю. Не проклятые дома, не зомби и не кровь, а что-то... для этого нет слов. Естественно, это не лавкрафтский ужас и не его аналог (увы), но и не сказать, чтобы тут не было элементов так называемого страха неизведанного. Не знаю, знаком ли автор с терминологией, но если нет, то почитайте.
В произведении есть и некоторая атмосфера: равнодушие главного героя, изначальная невинность всего вокруг, да и читатель легко может представить происходящее, что добавляет реалистичности. Именно поэтому оценка положительна, но и покритиковать я, как новый на этой платформе, но сведущий в целом пользователь, тоже могу.
Я уже сказал про хладнокровность главного персонажа. Это приятно, но имя больно не соответствует общему антуражу. С другой стороны, вероятно здесь автор хотел сблизить читателя и героя, но в этом нет необходимости. Тот же Говард Филлипс Лавкрафт редко именовал своих героев (да, я придерживаюсь канону ужасов этого писателя, что делает эту рецензию крайне субъективной, но как есть). Во-первых таким образом внимание акцентируется не на герое (поверьте, читая про Тима, читатель начнёт составлять образ соответствующий имени и отвлечётся от вещества в стене, что может вызвать недопонимание). Заменить имя на "мужчина" или "джентльмен" было бы кстати. В глаза также кинулась безымянность самого поезда и станций. Метод с пушкинским "городом Н" давно потерял актуальность. Звёздочки смотрятся нелепо, а названия станций напоминают задачки по математике из популярных шуток. Я думаю, стоило придумать выдуманные станции. Не "А", а любая другая. Это придаст ещё большей реалистичности, да и атмосферу не нарушит. Потому что, если вначале это не кинулось в глаза, то концовку изрядно смяло. Если придумать не вызывающее лишних ассоциаций название станций сложно, то уж для поезда имя всегда найдётся как под русский лад, так и под зарубежный. Несмотря на всё это, трюк со стёршейся табличкой на перроне мне пришёлся по душе.
Наконец, не подумайте, что мне не понравилась ваша работа, просто хочу ещё прокомментировать атмосферу. В ужасах (качественных, разумеется) она на первом месте, ибо если ваша цель и не напугать читателя, то уж точно впечатлить. Я так понял, вначале вы хотели создать, как я уже упоминал, невинность происходящего, чтобы поначалу всё выглядело обыденно, но я думаю, что после упоминания белого вещества впервые стоило сгустить краски: добавить депрессивных мыслей, обратить внимание на грязь в кабинке. Эти простые вещи сразу кинутся в глаза и добавят шарма. Упоминание мелких деталей создать некий эффект остраннения, который ещё сыграет свою роль в общем впечатлении. Также это остановит пластинку обыденности, как звонок в дверь прерывает прослушивание радио. Всё это вкупе могло бы подчеркнуть абсурд происходящего и вызвать самые неоднозначные эмоции у читающих.
Возможно, вы это написали от балды и всё сказанное для вас не несёт ценности, но если нет, то прислушайтесь и почитайте доп.литературу. У вас уже есть творческие задатки, их бы лишь развить. Я тут недавно и приятно видеть, что тут есть интересное чтиво.


Егор Андролиниум   02.04.2018 17:21     Заявить о нарушении