Арина Сказка - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
"В средние века сожгли бы меня, теперь жгут всего лишь мои книги."
"Всё, что вы делаете в постели — прекрасно и абсолютно правильно. Лишь бы это нравилось обоим. Если есть эта гармония — то вы и только вы правы, а все осуждающие вас — извращенцы."
"Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда."
"Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят."
"Мы выбираем не случайно друг друга. Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.
"Человек никогда ни от чего не отказывается, он просто одно удовольствие заменяет другим"
"У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому."
"Мы никогда не бываем столь беззащитны, как тогда, когда любим и никогда так безнадежно несчастны, как тогда, когда теряем объект любви или его любовь."
"Почему мы не влюбляемся каждый месяц в кого-то нового? Потому что при расставании нам пришлось бы лишаться частицы собственного сердца."
"Любящий многих – знает женщин, любящий одну – познает Любовь"
"Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит."
"В любовных отношениях нельзя щадить друг друга, так как это может привести лишь к отчуждению. Если есть трудности, их надо преодолевать."
"К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека."
"Чем безупречнее человек снаружи
Тем больше демонов у него внутри…"
"Тайна человеческой души — заключена в психических драмах детства. Докопайтесь до этих драм, и исцеление придет…"
"Маленький ребенок аморален, у него нет никаких внутренних торможений против стремления к удовольствию."
"Когда дело доходит до самооправдания, здесь мы все гении."
"Ты не перестаёшь искать силы и уверенность вовне, а искать надо в себе. Они там всегда и были."
"Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие."
"Чтобы не заболеть нам необходимо начать любить и остается только заболеть, когда вследствие несостоятельности лишаешься возможности любить."
"Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это вы сейчас."
"Стремление к саморазвитию проистекает из «нарциссических» желаний, то есть представляет собой склонность к самовозвеличению и превосходству над другими."
"Нет ни одного человека, способного отказаться от наслаждения; даже самой религии приходится обосновывать требование отказаться от удовольствия в ближайшее время обещанием несравненно больших и более ценных радостей в некоем потустороннем мире."
"Всякая культура вынуждена строиться на принуждении и запрете влечений."
"Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину"
"Человек, который был бесспорным любимцем своей матери, через всю свою жизнь проносит чувство победителя и уверенности в удачу, которые нередко приводят к действительному успеху."
Зигмунд Фрейд
Арина Сказка 02.06.2013 01:33 Заявить о нарушении
А, Вы знаете, что друг Зигмунда Фрейда, вместе с ним отправившийся на пароходе в Америку, в пути, сказал ему о их миссии, примерно следующее:
"Американцы не догадываются, какую бомбу мы из Европы привезём к ним всем в Америку!"
Теория Зигмунда Фрейда и его товарища,- во многих местах оказывается очень вредной для нормального человечества. Его теория касается порочных страстей, о которых не следует упоминать и распространять.
Нормальными условиями принято считать, обязательное ограничение параметров,- общими словами говоря,- нормально то, что не более и не менее.
К примеру, нормальной температурой в помещении принято считать, к примеру,- не менее 18 градусов по Цельсию, и не более 24 градусов по Цельсию.
А!
Что значит слишком много или слишком мало?
Анекдот на эту тему: "Когда два волоска на голове мужчины это слишком мало, а когда два волоска в тарелке с супом - это слишком много!"
С уважением, Виктор Дмитриевич
Виктор Перепёлкин 22.11.2013 13:27 Заявить о нарушении
Это вы про сексуальную энергию? Хи-хихикаю. Люди слышат звон, да не знают, откуда он.
"что друг Зигмунда Фрейда, вместе с ним отправившийся на пароходе в Америку, в пути, сказал ему о их миссии, примерно следующее:
"Американцы не догадываются, какую бомбу мы из Европы привезём к ним всем в Америку!"
А товарищ - это Юнг? И Юнг эту информацию (ну, про бомбу), кому сообщил? Наверно, .....(не подсказывайте, сама догадаюсь) самому.... Корчевникову, который в кадетах снимался. А он любезно предоставил эту тайну, каналу СТС и нам. Теперь мы знаем истину, кто виноват во всех бедах. Это - ФРЕЙД. Нам сам, Корчевников поведал тайну, а ему.....тот товарищ, который вместе с Фрейдом отправился на пароходе в Америку, то бишь Юнг. Хи-хикаю. Всё-таки, каналья, сдал Фрейда с потрохами школьнику, который снимался в кадетах.
Прошу прощения за сарказм. Я целенаправленно использовала язвительную насмешку, чтобы люди включили свои мозги и фильтровали поступающую информацию с ТВ. Не верьте тому, что вам показывают по телику. У них задача поднять рейтинг своего канала. Сделать сенсацию. А сенсацию, очень трудно сделать, при той информативности, которая имеется на данный момент. Поэтому...
Записывайте рецепт сенсации. Для этого берётся 30% правдивой информации и вливается в неё 70% лжи. Вуаля - новый сенсационный продукт готов. Кушайте - не обляпайтесь. Хотя с таким продуктом вы уже обляпались или вляпались. Ещё бы, столько дряни через мозги пропустили и не заметили, дабы эта дрянь была хорошо приправлена 30% правды. И этим некачественным продуктом, человек начинает кормить других людей, детей, друзей и т.д., выдавая её за истину. Сея вражду и ненависть к другим людям,к работам Фрейда, к психологам и т.д. А потом ....
Совет: прочитайте первоисточник(Фрейда или для начала "Введение в психоанализ"), и вы вместе со мной будете смеяться над теми глупостями, которые передаются из уст в уста, людьми далёкими от понимания фрейдизма.
С уважением,
Арина Сказка 23.11.2013 02:10 Заявить о нарушении
Фильм не смотрел, а читал о Фрейде всякие публикации в интернете.
Благодарю за рекомендации.
С уважением, Виктор Дмитриевич, пенсионер, 68 лет.
Виктор Перепёлкин 23.11.2013 16:50 Заявить о нарушении
Человечество, как восторженный подросток, свято верит в торжество науки, верит, что вот-вот будут раскрыты все тайны мироздания, и будет рай на земле.... Это мы сейчас скептики, здравомыслящие, любую теорию хорошенько переварим, и... отвергнем... А тогда был рай для разного рода проходимцев и шарлатанов от науки... Карл маркс, Блаватская.... объема Интернета не хватит...
Кузьма Кукин 18.12.2013 19:56 Заявить о нарушении
Они занимались научным поиском?
Виктор Перепёлкин 19.12.2013 10:25 Заявить о нарушении
На Востоке говорят - любой дурак раз в году говорит дельную вещь...
Я вчера здесь на Прозе прочитал высказывания Чарльза Дарвина (уж его-то очень многие считали, что занимался наукой) - низшие расы созданы для того, чтобы подчиняться арийцам, и постепенно они (низшие расы) должны исчезнуть, уступить жизненное пространство настоящим людям (арийцам, в первую очередь, конечно, англосаксам...).
Кузьма Кукин 20.12.2013 17:46 Заявить о нарушении
"Напряжемся немного и в своем воображении создадим такую химеру, фантом (который в природе не существует, нет его), идеально здоровую личность. И давайте опишем его. Он совершенно невозмутим, абсолютно не ведает эмоций. Поведение свое он строит исключительно руководствуясь разумом, здравым смыслом. Искренен, бескорыстен, деликатен, скромен, отзывчив, приветлив ВСЕГДА ОДИНАКОВО. Это человек скромный, честный, прямолинейный, бесхитростный, сострадательный, гуманный… Дисциплинированный, аккуратный, с сильно развитым чувством долга. Понятно – никаких пороков, дурных наклонностей и привычек … Впрочем, привычек у него вообще нет – ни плохих, ни хороших… "
А теперь, напряжёмся и создадим в воображение миллиарда, да чего там скупиться, всех людей на планете Земля, таких, "абсолютно здоровых людей, идеальных, эталонных личностей." Вопрос. Насколько интересно будет жить в таком мире? Кто будет нас защищать (допусти они и будут, т.к. годны только для этого), кто будет нас кормить, кто будет рожать детей, кто будет нас вдохновлять? Вообще, чем мы будем заниматься? И что это за идеальный человек, который "абсолютно не ведает эмоций"? Робот?
Картина жуть.
Кстате, вы Кузьма почти описали развитых-мышечников.
Кузьма, опишите идеальный автомобиль. Какой он? Это машина легковая, грузовая, внедорожник, гоночный, автобус, тролебуйс, специализированый (пожарная, комбайны, тягачи, автокран, автовышка и т.д.), электромобиль и т.д. ? Как определить, какой автомобиль из вышеперчисленных является идеальным? Можно ли воплотить все функции одновременно, всех вышеперечисленных машин, в одном автомобиле? Тяжело представить, чтож это будет за гибрид, да? Так у каждого человека (как напр. машин), своё предназначение в этом мире. И в зависимости от предназначения, каждый человек имеет свои свойства характера, свою психику, своё мировоззрение, сознание и т.д.
Арина Сказка 04.11.2012 17:38 Заявить о нарушении
Да. Универсальной машины быть не может. Для каждой ситуации ЧЕЛОВЕКУ нужен определенный механизм.
Для разных целей нужны разные МАШИНЫ. А не исходите ли вы из того, что кто-то нас создал для разных целей, и ЛЮДЯМ нельзя быть одинаковыми, однообразными? Тогда –да. Согласен с вами. Для того, чтобы ублажить создателя, угодить ему, одни должны быть взрывчатыми, неуравновешенными, другие – скромными, покладистыми, третьи негодяями и подлецами, четвертые – честными, принципиальными, дисциплинированными…………… Так, или не так? Жду честного, принципиального ответа. А потом я отвечу – насколько интересно будет жить в этом мире.
Ваш Кузьма.
Кузьма Кукин 04.11.2012 22:44 Заявить о нарушении
Относительно чего, вы оцениваете эти качества человека? Относительно вас самих или относительно созданного вами идеала. Есть ли идеальный орган в нашем организме?
"Для того, чтобы ублажить создателя, угодить ему, " Представляете, если какой-либо орган (даже одна клеточка), откажется подчиняться отработанной системе в организме. Что это будет?
Может ли волк, понять зайца или заяц понять волка? Или печень, почки?
Так и напр., человек, который имеет анальный вектор, никогда не поймёт (если конечно не увидет целостную систему мироздания), кожного человека. С точки зрения, анального человека, кожник - это продажник,меркантильная личность, который маму свою продаст из-за выгоды, наглый, негодяй, подлец. "Вон, дом какой построил, нахапал наверно. И ртом и жопой." А для кожного человека, анальник: "Юзер, не удачник, тюфяк, всё лезит со своими советами. Если ты такой умный, то чего такой бедный, а ?" Понимаете, о чём я?
Арина Сказка 04.11.2012 23:56 Заявить о нарушении
То ли вы такая продвинутая, чересчур грамотная, то ли я – тот самый юзер и тюфяк, но контакта у нас не получается.
Мы не просто говорим о разных вещах, мы крутимся в совершенно разных сферах, на разных уровнях. Я пытаюсь держаться рассуждений совершенно приземленных, злободневных, суровой прозы жизни…
Вы же витаете в каких-то эзотерических, трансцендентальных высотах… первали
Кузьма Кукин 05.11.2012 12:34 Заявить о нарушении
Арина Сказка 05.11.2012 14:34 Заявить о нарушении
Все равно эти термины никакой смысловой нагрузки не несут, а только отвлекают.
Насчет взаимопонимания.. В каких случаях люди не понимают друг друга? Вариантов несколько.
Вот один. Слишком велик разрыв в уровне интеллекта. Не подходит. Не думаю, что у нас с вами такой уж большой разрыв.
Второй. Один из общающихся намеренно пытается запутать. То ли разыгрывает, решил пошутить, то ли какой-то замысел, тайная цель…
«… нам тяжело понять друг друга – мы же разные…». Неправда. Мы не разные. Вернее – не настолько разные, чтобы вот так, как у нас с вами: никакого контакта. Тут что-то другое.
Ну давайте начнем общение сначала. Вы мне ответьте на такой вопрос. Какова цель вашего творчества, в чем смысл вашей деятельности? Я знаю – вы ни за что прямо на вопрос не ответите, вас занесет в какие-то неведомые дали, есть категория людей, для которых лучше смерть, чем искренность. Так что скажу-ка лучше я, в чем я вижу смысл своей деятельности на данном сайте. Я никого за шиворот не тащу, никому в квартиру не вламываюсь, ни к кому в друзья не набиваюсь, в моралисты не навязываюсь. Но высказать свои мысли – как строить благополучную жизнь, как строить правильные, хорошие отношения с близкими…. Надеюсь – я имею право? Я не надеюсь надоумить, вразумить один процент людей. Даже – одного из тысячи. Хорошо бы – каждый миллиардный житель планеты внял моим словам. Это сколько человек получается? Ого! Аж семеро! Неплохо.
То есть – о чем речь? Мне очень не хотелось бы превратить общение на сайте в попытки самоутвердиться, доказать собственное превосходство, в упражнения в изящной словесности…. Хотелось бы принести пользу людям, кому-то помочь.
Я уже знаю вашу реакцию, примерно в аналогичной ситуации вы уже восклицали: «А вы уверены, что кто-то нуждается в вашей помощи?! Что вы из себя умного строите, кого вы взялись поучать, вы уверены, что имеете на это право?!...»
Не уверен. Скорее уверен в обратном: что все умнее меня, что мои суждения, мои мысли убоги, глупы, никчемны, они вызывают только смех…. Но ведь это уже хорошо! Вызывать смех, веселить людей, дать возможность почувствовать собственное превосходство… это уже помощь.. Разве нет?
Так вот, Альбина, я бы хотел, чтобы наше общение строилось с таких позиций. И не превращалось бы в состязание эрудитов, попытки подавить собеседника, соперничество…
И вот, наконец, мое видение мира. В нашем мире много зла. Много горя и слез. И причины горя, слез, зла не в каких-то мистическо-эзотерических ахинеях, а в нас самих. В нашем бескультурье, неразвитости, примитивизме. Словом – в незнании. Что самое страшное в жизни? Ужасов на свете много. Но самое ужасное – незнание. И все ужасы так или иначе связаны с незнанием. Ну, или - с заблуждением. Это ведь одно и то же?
Насчет воспитания детей, кстати. Вот – непреложная истина, которая не подлежит обсуждению. Если ребенок заплакал – он уже не вырастет полноценным человеком. Нет, нет, я не призываю беречь детей, лелеять, холить… Наоборот – их надо давить, травить, всячески уничтожать… Просто я высказал вот такую простенькую, очевидную мысль: ребенка, который подвергся насилию, лучше отнести и сбросить со скалы, как древние спартанцы: все равно от него толку не будет, а будет он обузой родителям, себе, обществу… Я сам – парень деревенский, всю жизнь прожил в селе. Давно, очень давно от старых людей слышал: если корову один раз травить собаками, или один раз избить – она уже не даст того молока. Это уже испорченная корова.
Это грубое животное. А человек? Это тонко организованное существо с зачатками разума? Человек и насилие – абсолютно несовместимые вещи.
Спасибо, что дочитали до конца.
Кузьма Кукин 06.11.2012 21:17 Заявить о нарушении
Кузьма, ну что, на это, я Вам могу сказать. Отвечу вашими словами, вам же. " самое ужасное – незнание. И все ужасы так или иначе связаны с незнанием. Ну, или - с заблуждением."
"Давайте оставим эту похабщину – аналитики, испражняльщики, оральщики" Кузьма, это не похабщина, а точная наука, системно-векторный психоанализ. Который, точно раскрывает, сущность человека, его предназначение в этом мире, его тип характера, его потенциал, мышление, либидо, взаимодействие с людьми, его направление в этом мире (в зависимости от воспитания). Вас смутил, термин анальный вектор. Вектор - это другими словами желание. Анальный, кожный и т.д. - эрогенная зона, на котором внимание ребёнка было сконцентрировано в детстве. Т.е. напр. у ребёнка была проблема, частые запоры в раннем детстве (в этом возрасте дети познают мир через физиологические потребности), его внимание было сконцентрировано на наполненном кишечники и т.д. Эти физиологические ощущения, запишутся в его подсознание, т.к. для него это был стресс, и будут вести его по жизни. Приведу кратко ананалогию ощущений ребёнка, при такой проблеме, с желаниями, типом характера человека и т.д. во взрослой жизни. Люди, имеющие анальный вектор, копят опыт своих предков, обиды, коллекционирование (наполнение кишечника), болезненно растоются с женой, с друзьями, с работой (сами понимаете какой процесс при запорах), не воспринимают мнения других людей, новые знания, изменения в жизни (не хочется есть при болях в животе), живут прошлым..., короче сами сопоставить, если надо будет. То же самое и с другими векторами. У кожника напр. (аллергия, краснуха и т.д.), у уретральников с мочевой системой, у оральников с горлом (кашель) и т.д.
Хотя, Кузьма, зачем я всё это вам рассказываю.
Вам, как я поняла, новые знания не нужны. Вы базируете свои знания на опыте ваших предков и на своём. Научные знания, мнения других людей, вам от природы чужды.
Благодарю Вас за общение.
Арина Сказка 07.11.2012 03:57 Заявить о нарушении
И Кузьма, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ примерить на себя примеры, которые я приводила выше, и в этом комментарии и в других, они никакого отношения к вам не имеют. И приводила я их с целью, описать более красочно и понятно причины, не понимания отцов и детей, и чем чревато это. И насилие, бывает не только физическое, но и чаще всего психологическое, и это намного опасней. А психологическое давление, со стороны родителей, учителей и возникает за счёт прогонов детей через свои «эталонные» шаблоны.
Вас смутил анальный вектор. Не беспокойтесь, я его тоже имею. И вообще, Россия – анально-уретрально-кожная страна. Кожная, последнее 10-15 лет. До этого была анально-уретральная, поэтому не предсказуемая и не победимая. Благодаря людям, имеющий анальный-вектор, в нашей стране ещё есть нравственно-моральные нормы, традиции, память предков. Да, они живут прошлым и в какой-то степени тормозят развитие страны, но без них нашу страну занесло бы, не понятно куда. Они выполняют функцию подобную тормозам в машине, притормаживают общество тогда, когда это необходимо.
И вы на самом деле, имеете не один только анальный вектор, поэтому более лояльно относитесь к своим детям. Вообще, одновекторных людей, редко можно встретить, если только в глухой деревне. В городах, такие люди не выживают.
Арина Сказка 07.11.2012 16:36 Заявить о нарушении
Ага. И Земля раньше была плоской и держалась на трёх китах. Раньше многие заболевания считали не подающиеся лечению. Народ в древности умирал от обычной простуды. Представляете, где бы, мы были, если верили во всё, без доли сомнений, о чём говорили нам наши предки?
Психология - наука, молодая в отличие от др. наук, напр. медицины. Человеческое тело (строение, его внутренние органы, его функции и т.д..) изучили вдоль и поперёк, и до сих пор изучают, а вот психику человека начали изучать достаточно не давно. Да, будут в этой науке, свои взлёта и падения, будут и ошибки, будут и противники (хорошо, что в наше время не сжигают на кострах), которые будут убеждать, что это ересь. Но это наука необходима, хотя для того, чтобы доказать людям, что они ошибаются в том, что «ребенка, который подвергся насилию, лучше отнести и сбросить со скалы, как древние спартанцы: все равно от него толку не будет, а будет он обузой родителям, себе, обществу…». Для того чтобы доказать, что изменить жизненный сценарий человеку, который подвергся насилию, не зависимо от негативных программ заложенных в его подсознание, от его темперамента и т.д., хоть и сложно, после пубертата, но возможно. И главное, для того, чтобы научить людей понимать друг друга, понимать, что все мы разные, чтобы не доходило дело до насилия, как психологического, так и физического.
С любовью,
Арина Сказка 07.11.2012 17:58 Заявить о нарушении
Но я-то ведь простой обыватель (с незатуманенными мозгами), человек далекий от переднего края науки…. Не могли бы вы быть настолько любезны – вести со мной общение на более простом языке, без этих заумных наукообразных терминов, без потусторонних штучек, без мистики и эзотерики…?
Смысл деятельности хорошего исследователя, большого мыслителя в том, чтобы сложные феномены и явления сводить к общепонятным, простым понятиям… а не наоборот – усложнять простые вещи, нагромождать, перегружать неологизмами, уводить людей от решения вопроса всё дальше и дальше. Новый термин, особенно – неологизм надо вводить только тогда, когда без него невозможно обойтись.
Вот эти кожники, оральщики, анальщики абсолютно не работают на тему. Они ничего не дают, без них прекрасно можно обходиться. Они необходимы только тем, кому надо показать, какой он важный, научный, гламурный, высокопоставленный…
Есть проблема. Человек страдает. Домашняя тирания. Побои в семье, когда льются слезы и кровь, выходят увечья и смерть… Измены, предательства, разводы, личные драмы, суициды… Долг честного человека попытаться выявить причины этих ужасов, горя и бед. Поделиться своими наблюдениями, мыслями, стараться уменьшить зло на земле… а не баламутить народ, строить какие-то никому не понятные заумные, наукообразные теории…
Мы с вами не знаем друг о друге – какие взгляды, жизненные кредо, как говорят в криминальном мире – понятия…
Ну давайте начнем сначала. У меня вот какие понятия. Человек должен быть честным, бескорыстным, искренним, сдержанным, дисциплинированным. А так же – ответственным, деликатным, порядочным. Приветливым, отзывчивым, сострадательным.
Только тогда на него не будут сыпаться удары судьбы. Как добиться этого, как убедить людей – вот в чем вопрос.
А вы мне про каких-то анальщиков. (Спасибо – не про какальщиков)….
А почему вы, Альбина, так странно восприняли мои слова о том, что если над ребенком совершено малейшее насилие – это уже бракованный материал, что с него уже не получится полноценная личность? У вас есть другие сведения? Например – что можно издеваться над ребенком, но при этом – воспитать нормального человека?
Понятно – люди разные, разброс генетических признаков огромен. Есть такие (имеется в виду – дети) – выдерживают без большого ущерба для развития большие нагрузки. А есть – с очень низким порогом чувствительности. То есть – если взять ребенка с высокой энергетикой, скажем – 15-17, и другого – с низкой – 3-5, и подвергнуть насилию: ругать там, унижать, бить… это насилие проявится по-разному. У сильного способности снизятся – то есть, он будет немного тупее, энергетика немного понизится – то есть он станет менее вынослив, выдержан… А слабый… Он скорее покончит рано с собой. А нет – так станет наркошей, алкоголиком, домашним тираном, капризным, неуживчивым, конфликтным… Это, по-моему – прописные истины, это и обсуждать как-то неудобно достаточно грамотному человеку… Извините.
Кузьма Кукин 07.11.2012 21:20 Заявить о нарушении
Ну, что я вам могу сказать..... Перечитайте повнимательней, нашу с вами переписку, здесь http://www.proza.ru/rec.html?2012/07/27/2881, здесь http://www.proza.ru/rec.html?2012/08/27/2793, здесь http://www.proza.ru/rec.html?2012/09/18/1653, ну и ещё раз, здесь http://www.proza.ru/2012/11/03/1151, и может быть, вам всётаки удастся уловить мою попытку раскрыть причины и выход из таких ситуаций, о которых вы здесь пишите: "Человек страдает. Домашняя тирания. Побои в семье, когда льются слезы и кровь, выходят увечья и смерть… Измены, предательства, разводы, личные драмы, суициды… ".
Ну, а если вам не удастся.... Ну, уж простите, я старалась, как могла. С моей точки зрения, общедоступным языком, с вашей..
Конечно, жаль, что моё с вами общение, для Вас оказалось бесполезным. Я думала, что мои знания, размышления, хоть какую-то пользу принесут вам. А оказалось, вон как. Печалька, всё это, конечно. Ну, людям, имеющий разный набор векторов, действительно, очень тяжело понять друг друга. В свою очередь, я очень благодарна вам, за размышления, на которые подталкнули меня ваши произведения и вопросы, за инсайт, возникший во время общения с вами. Благодарю Вас и желаю Вам удачи.
С любовью,
Арина Сказка 08.11.2012 00:38 Заявить о нарушении
Вы правы Кузьма, что мотивы для создании семьи, у всех свои. И это зависит от нашего бессознательного. Как бы сказать, выбор спутника или спутницы, записан уже заранее, в нашей программе, для определённого предназначения человека в социуме. И заложена эта программа нам, далёкими предками. Раньше, для того, чтобы группа выжила, была выработана система, в которой каждый член группы занимался определёнными задачами, присуще только ему. Была часть людей, которая ходила на охоту, войну (мышечники), которых вёл вождь, лидер (уретральник), у которого были помощники, координаторы, ограничители (кожники). Другая часть людей охраняла женщин в пещере, воспитывала и учила детей, копила всю информацию прошлых предков (анальники). Была часть людей, которая обладала уникальными свойствами: обоятельники (шаманы), звуковики (люди орентирующие лучше др. в ночное время) и зрительники (в дневное) и оральники (которые, оповещали племя об опасности, загоняли дичь)
Так вот, идеальными семьянинами, в общепринятом, нравственно-моральном понятие являются анальники. А их примерно 20% от всего населения. Другие просто не способны по своей природе, быть прекрасными семьянинами.
В зависимости от предназначения (с рождения, предписанными нам наверно, кем-то свыше) человека в социуме, и отношение к семье у всех людей разное.
Есть тип людей (уретральники), которым парные отношения, совершенно не нужны, их предназначение не в создании семьи, а в другом, в изменение группы (общества), это такие лидеры, которые ведут за собой группу (народ). (Куда ведут, зависит от воспитания в детстве уретрального ребёнка, может повести и на разбой, и на убийства людей, ради идеи, а может и "в светлое будущее" потащить за собой группу). В их бессознательном, есть задача продолжения рода, но только в смысле увелечения численности группы, за счёт оплодотворения (рождения ребёнка), но никак не воспитания детей и создания семьи. Для них, группа (социум) - это их семья. Поэтому они полигамны. И подбирают, что интересно, самых неприглядных (падших, распущенных, больных, в возрасте) женщин (мужчин), которых общество, обычно не предпочитает. При правильном в детстве воспитании, детей не бросают, но сами не воспитывают, воспитывают бабушки, няни и т.д. При не правильном, женщины-кукушки, мужчины-оплодотворители. Кстати, активная лесбиянка - задавленная родителями уретральница.
Есть архетип людей, их по системно-векторной психологии, называют кожными, которые действительно выбирают спутника жизни, как вы писали выше, из-за расчёта, выгоды, престижа. Такие партнёры не верны в браке, найдя более выгодную кандидатуру, не задумываясь, поменяют своего партнёра, на другого, и наличие детей, для них не будет препятствием. Могут быть, и менеджерами высшего звена, бизнесменами, судьями, создателями законодательной структуры, финансистами, все профессии, которые требуют расчёт и ограничения. А могут быть, из-за неправильного воспитания, и ворами, проститутками, взяточниками, скрягами, шопоголиками,игроманами, любителями халявы и т.д. Кстати, любители садо-мазо - это кожники, которых били в детстве (обычно родители-анальники, любители ремня).
Есть тип людей, для которых семейные ценности, очень важны. Их называют анальниками. Прекрасные семьянины. Они, моногамны, т.е. для них выбранный партнёр, раз и на всегда, да и вообще, они выбирают всё, раз и навсегда, профессию, друзей, квартиру, одну марку машины и т.д. Они очень ценят опыт предков, для них материальные ценности не значимы, живут прошлым.
Если правильно воспитывают в детстве, аккуратны, есть сила воля для кропотливой работы, обучаемости, память на всю жизнь, любят читать, делать всё своими руками (ремонт в квартире, машину, полочку под телевизор и т.д.). Анальные жёны, верные, преданные, прекрасные хозяйки, тортики, булочки, порядок (каждая вещь на своём месте), рукоделие и т.д. Любят тихий отдых (рыбалка, лес, дача, телевизор) Медлительны, не любят, когда их торопят. За своих, родных, убить готовы каждого, злопамятны. Напр. у многих кавказцев, кровная война длившая не одно поколение. "Все уже забыли из-за чего был сыр-бор, но отец ненавидел того соседа, и я буду ненавидеть и мстить ему, и детей своих буду настраивать, чтобы они ненавидели." Любят поспорить. Есть только их точка зрения, другая не правильная от приоры. Многие занимаются коллекционированием.
При не правильном воспитание, могут быть, грязнулями (в плане физическом и духовном, напр. тролли) или педофилами, насильниками, гомосексуалистами.
Выбор партнёров предпочитают кожный. Поэтому, кожные жёны (или мужья), из-за не понимания, постоянно пилят своих партнёров за нерасторопность, несостоятельность, чрезмерную правильность, честность, за нехватку средств и т.д. Анальным людям очень тяжёло вписаться в нынешнее кожное время. И поэтому, они постоянно получают от таких кожников, по их понятию, нож в спину, и копят обиду от не понимания, а потом мстят.
Пока, я только описала три типа, или как их называют в системном психоанализе, вектора. Но как видите, у всех этих типов, и мышление, и цели, и потенциал, и задачи в этом мире разные, и отношение к семье. И переделать главный врождённый психотип человека не возможно, можно конечно, до полового созревания, наслоить на его сознание, другие типы мышления, т.е. получиться смешение векторов, но основной врождённый тип, всегда будет выделяться из всех других. И винить людей за то, какие они есть, семьянины или не семьянины, феминистки, кукушки, гуляки, меркантильные и т.д., я думаю, это не правильно. Просто, у каждого человека своя задача, своё предназначение в этом мире. А мы, не понимаем этого и стараемся подогнать всех людей под одну гребёнку, под один идеальный стандарт, ломая себе и им жизнь.
Ох, Кузьма, вы прям, для меня какой-то вдохновитель, так сказать (не знаю, как в мужском роде это произносится, но смысл такой), моя муза. Опять столько накатала, ого-го. Благодарю вас за ваши произведения, которые способствуют генерировать мои мысли, думать, размышлять, анализировать. С любовью,
Арина Сказка 03.11.2012 16:19 Заявить о нарушении
Ну это не сильно важно - кто кому кем приходится. Здесь важно другое. (Опять мы с вами начнем резаться...).
Сейчас в психологии утвердилось такое положение, что настоящий ученый тот, который как можно больше наворочает заумных теорий, наляпает наукообразных терминов, в общем - чем больше напустит туману, чем больше набаламутит - тем ученее...
К чему это я? Я себя не считаю ученым-психологом. Научных регалий-титулов не имею. Но и назвать меня малограмотным - можно ли? То есть, я - среднестатистический обыватель. Но так ничего и не понял из вашего мини-научного исследования, то есть - рецензии, так же как ничерта не смыслю в трудах наших горе-психологов. Это древнее наблюдение - чем человек лучше владеет предметом, тем яснее, конкретнее изъясняется. Зачем мудрить, к чему заумные сентенции? Смысл деятельности исследователя - свести сложные феномены, явления к простым, понятным всем истинам.
Альбина, мне ужасно не хотелось бы вас обидеть, но как-то не приучен к деликатности, каюсь - грубоват и прямолинеен. Вы знаете, чем отличается шарлатан от добросовестного честного исследователя? Отличий много, но я приведу несколько. Шарлатану не свойственно сомневаться. Он знает всё. Он не берет на себя такой труд – объяснить, откуда черпает сведения, факты… Он не ссылается на чьи-то исследования, наблюдения (своих-то у него, понятно – нет: он ведь и так всё знает!). Шарлатан с удивительной легкостью вводит в свои работы всё новые и новые термины, не особо беспокоясь дать им конкретные, однозначные определения. Его не смущает – насколько необходимо загромождать свои работы беспредметными, не несущими смысловой нагрузки терминами: его кредо – чем запутаннее, чем сложнее, чем бессмысленнее, тем лучше. Вот эти кожники, аналы, уретралы… что они нам дают? Это чистейшей воды шарлатанство, уводят бедного обывателя все дальше от истины, всё больше запутывают.
А между тем – всё ясно и просто.
Напряжемся немного и в своем воображении создадим такую химеру, фантом (который в природе не существует, нет его), идеально здоровую личность. И давайте опишем его. Он совершенно невозмутим, абсолютно не ведает эмоций. Поведение свое он строит исключительно руководствуясь разумом, здравым смыслом. Искренен, бескорыстен, деликатен, скромен, отзывчив, приветлив ВСЕГДА ОДИНАКОВО. Это человек скромный, честный, прямолинейный, бесхитростный, сострадательный, гуманный… Дисциплинированный, аккуратный, с сильно развитым чувством долга. Понятно – никаких пороков, дурных наклонностей и привычек … Впрочем, привычек у него вообще нет – ни плохих, ни хороших…
То есть – в генетике практически нет сбоев и изъянов, воспитание он получил максимально квалифицированное.
Это мы нарисовали портрет, может и неполный, абсолютно здорового человека, идеальную, эталонную личность.
А теперь вернемся к нашей суровой действительности, посмотрим вокруг. Что мы видим?
Нет, не кожников с аналами, не экстравертов с интровертами, не сангвиников с меланхоликами… И не истероидов с циклотимиками. Мы видим людей с отклонениями разной степени и формы от идеала.
То есть – зачем мудрить? Есть психические отклонения, тяжелая генетика, дурное воспитание. И надо принимать какие-то меры. Как-то исправлять. Разъяснять, просвещать. А не запутывать.
Кузьма Кукин 03.11.2012 21:02 Заявить о нарушении
С любовью,
Арина Сказка 04.11.2012 00:47 Заявить о нарушении
Зависть присутствует не только у женщин, но и у мужиков. Вообще, я так думаю, зависть присуще, только кожникам. Или я ошибаюсь? Хотя, мы живём в кожное время, и этот вектор, наверно присутствует сейчас почти у всех.
С любовью,
Арина Сказка 03.11.2012 00:06 Заявить о нарушении
Никогда не понимала, почему так все религии, да и вообще социум, возносят на пьедестал, такое чувство, как сострадание. В чём польза для общества, да и для самого человека, который сострадает другому человеку? Был один страдающий человек, пришёл другой, сострадающий. И теперь, в итоге, вместо одного страдающего, стало двое. Абсурд. Само слово страдание обозначает СТ(остановка)РА(света)ДАНИЕ(данное). Один человек страдает, погрузился в это мучительное состояние, приходит другой человек, сострадающий, который вместо того, чтобы вытащить первого человека из этого состояние, погружается сам, по своей воле, в это состояние. И, кроме того, топит страдающего, ещё больше, своей жалостью, мелкими подачками, делая его слабым, и зависящем от других.
Пюрвя, простите меня уж, пожалуйста, за моё мировоззрение и за мои вопросы, просто очень хочется понять сознание людей подобных вам. Что вы подразумеваете под словом энергия? И в чём смысл сострадания?
С любовью,
Арина Сказка 01.11.2012 18:06 Заявить о нарушении
Пюрвя Мендяев 01.11.2012 18:18 Заявить о нарушении
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь,
Взрывая, возмутишь ключи, —
Питайся ими — и молчи...
Пюрвя Мендяев 01.11.2012 20:27 Заявить о нарушении
Обида – невыраженный поддавленный гнев. Обида - это эмоция жертвы. Человек по каким-либо причинам (нравственно-моральным принципам, из-за страха перед чем-либо) подавляет свою эмоцию гнева, не давая ей выплеснуться наружу, трансформируя её в обиду. Страшная эмоция, которая сжирает человека из нутри, в прямом смысле (онкология, причина затаённых обид). Почему, возникает обида, из-за не понимания. Вообще, все суждения, все проблемы возникают из-за не понимания чего-либо или кого-либо. Прощения для людей, которые таят обиду на кого-либо или чего-либо, это один из способов освобождения себя, от этого тяжёлого груза, который тихо уничтожает человека из нутри. Кстати, чувства вины, это тоже обида, только на самого себя. Такими людьми, которые испытывают вину, перед кем-либо, перед чем-либо, очень прекрасно манипулировать. Поэтому, воспитательный процесс в нашей стране, поставлен именно на этом разрушительном чувстве. Прощение самого себя, других – это один из лёгких способов избавления от тяжелого груза, но он не очень эффективен, т.к. как этот процесс бесконечен, без изменения сознания человека. Не согрешишь, не покаешься. Постоянно человек будет обижаться, не на этого человека, так на другого, постоянно испытывать чувства вины, прощать себя, других, и так всю жизнь, т.к. нет понимания, почему я, он или они это сделали, так поступили. Вообще, это тема, тема обиды, вины, очень интересная, т.к. она напрямую связана с подавлением в человеке мужского начало. Обида, чувства вины – это одна из главных причин инфантильности мужчин в нашей стране (алкоголизма, наркомании и т.д) С любовью,
Арина Сказка 19.09.2012 15:52 Заявить о нарушении
Я пытался протащить такую мысль, но мне, видимо, не удалось: человек здоровый и с достаточно высоким показателем энергии не обижается. Перед ним не встает вопрос прощения, предательства, измены... Он просто не подпускает никого близко, держит всех на расстоянии. Это слабые люди ищут в каждом встречном (и поперечном конечно) надежду и опору, на всех вешаются, ну а человек рано или поздно показывает свой звериный нрав, и вот... Обида, прощение, измена...
Кузьма Кукин 18.09.2012 21:26 Заявить о нарушении
Арина Сказка 18.09.2012 23:10 Заявить о нарушении
То, что мир опасен, жесток… это, думаю – не подлежит сомнению и обсуждению. Добавлю от себя – а человеческая психика – вещь весьма эфемерная, неустойчивая, непрочная, постоянно дает сбои… очень мало таких – предсказуемых, управляемых, покладистых… Очень даже легко вляпаться в историю… что мы на каждом шагу и наблюдаем.. Нет, я не призываю шарахаться собственной тени, как та пуганая ворона. Мы ведь говорили об обиде. Я, кажется, говорил о том, что относительно здоровый человек с достаточным уровнем энергии ни на кого не надеется, ни у кого ничего не требует, а следовательно – не обижается… Душа нараспашку – это плохо. Простота – хуже воровства… Умный человек любого держит на определенном расстоянии, для каждого – свое место в жизни такого человека. Тут, по-моему, не о чем и спорить.. Извините, спасибо…
Кузьма Кукин 20.09.2012 21:26 Заявить о нарушении
Вся шкала разделена на пять разделов, пять миров:
• «Прекрасный и любящий нас мир»
• «Мир хорош» (Дружественный и Светлый мир)
• «Мир обычен»
• «Мир враждебен»
• «Мир страшен».
Высота тона определяется: энергетикой человека, позитивностью эмоций, адекватностью мировосприятия, способность различать и скоростью различия. Чем выше тон, тем более выражено душевное благополучие и успешность. Чем ниже тон, тем более человек не уверен в себе и подвержен фобиям.
Незнакомый человек во враждебном мире - враг, до тех пор, пока не доказал обратного. Для человека, видящего вокруг себя дружелюбный мир, незнакомый человек - это друг, который об этом еще не знает.
Понимаете разницу. Человек, который живёт с установкой, что мир враждебен, сам притягивает к себе эти самые неприятности. Он выискивает информацию, людей, события и т.д. доказывающую, что этот мир таков, как он себе представляет его. Он живёт в постоянном страхе за себя, за своих близких. И энергетический уровень людей, воспринимающих мир таковым, очень низок, т.к. страх, парализует человека и не даёт ему адекватно воспринимать мир. Эмоции, характерные для враждебного мира: боль и страх, ОБИДА, надежда, недовольство, возмущение, гнев, злость, ярость, тревога. Пока люди живут с убеждением, что мир враждебен, у них всегда будет присутствовать обида, вина. Они будут стараться подавить её, оправдать себя, будут закрываться от людей, дабы они не обидели, не предали и т.д. Но они никуда не смогут спрятаться и убежать от этих чувств. Эти чувства в них жили, живут и будут жить. Для них лучший способ хотя бы на время, избавиться от этих эмоций, это прощение и покаяние.
Арина Сказка 21.09.2012 16:43 Заявить о нарушении
Арина Сказка 21.09.2012 16:44 Заявить о нарушении
Арина Сказка 21.09.2012 16:52 Заявить о нарушении
Без проблем живому человеку невозможно, но стараюсь их себе не создавать. Я не счастлив. Я не несчастен. Источники моих удовольствий крайне бесхитростные и незатейливые (не буду перечислять, не хочу прилюдно раскрывать свою душу).
Я скорее от природы доверчив и открыт, чем скрытен, недоверчив, подозрителен. Стараюсь, конечно, исправить ошибки природы, стараюсь работать над собой. Простоват, бескорыстен… Что еще сказать. Перефокусировать свое внимание…? Для чего? Рваться, метаться, куда-то стремиться…? Благодарю покорно. Моё жизненное кредо – в том анекдоте… вернее – притче:
«Идет белый человек по Африке. Смотрит – негр лежит под бананом, время от времени протягивает руку, срывает банан и ест.
-Что ты здесь лежишь, несчастный! Вставай, собери бананы, продай их, потом наймёшь людей, они станут собирать много бананов, ты их продашь….
-Но зачем всё это?
-Как зачем!?! Тогда ты сможешь лежать и ничего не делать!...
Вы уже догадались – каков был ответ негра? «Эй, мистер, я вроде и так лежу, ничего не делаю…»
Кузьма Кукин 22.09.2012 14:58 Заявить о нарушении
Да, стал я смотреть «Поллианну». Буду с вами откровенен – больше десяти минут не смог удержаться. Такую галиматью я сам сочиняю. Вот раньше, пока сам не сочинительством не баловался… возможно – и превозмог себя, и досмотрел бы. Вы же не читали моих «попутчиков»? Примерно такая же муть..
По поводу вашего папы.. У меня сложилось такое ощущение, что как раз он и нормальный человек. И «растапливать сердце»… По крайней мере мое сердце не нуждается в «растапливании»: оно и так довольно эластичное и мягкое. Нет, не восторженное, не «чувствительное»… но и не примороженное.
«Делать свою жизнь радостнее и ярче…» Куда уж ярче, я вроде говорил – стараюсь наоборот сделать ее серой и плавной, что ли, спокойной.. А эмоции… Их наверное, надо всячески подавлять, избегать, а не дарить близким? Что такое эмоции? Это рудимент, подарок наших животных предков (от которых, впрочем, мы далеко не убежали). Эмоции – это неспособность человека контролировать свое поведение, неспособность сдерживать себя…. Кстати – об эмоциях: это у вас такая манера общения – «с любовью..» да еще – с глубокой…?
Кузьма Кукин 24.09.2012 22:05 Заявить о нарушении
Эмоции (от англ. emotion) (E (энергия, из теории отн.) –motion (движение)) или от лат. emoveo (e- энергия, moveo- двигаться) Эмоция – энергия, направленная либо на разрушение, либо на созидание. Причина вашей хронической лености, именно в подавление эмоций. Подавлять эмоций, очень опасно для здоровья. Эмоции нельзя подавлять, за ними необходимо научиться наблюдать, как бы со стороны. Только при наблюдение, как бы со стороны, можно понять причину возникновения негативных эмоций, и научиться их изменять с негативных на позитивные, т.е. другими словами, научиться осознанно, их контролировать.
«Кстати – об эмоциях: это у вас такая манера общения – «с любовью..» да еще – с глубокой…?» Это мои чувства. Я воспринимаю людей, на которых я осознанно или не осознанно сконцентрировала своё внимание, как моих учителей, которые отражают мне что-то очень важное для понимания. Благодаря вашему со мной общению, я многое осознала и поняла для себя. Притом, как я писала выше, вы мне очень напоминаете моего папу. Поэтому, я действительно испытываю, очень тёплые чувства к вам. Но, если вас, это раздражает, я могу этого не писать.
Арина Сказка 25.09.2012 04:06 Заявить о нарушении
Мне наоборот приятно, что напоминаю близкого дорогого человека.
Альбина, вы знаете, золотые слова – подавлять эмоции очень опасно для человека. Где-то у меня валяется небольшая работа о конфликтах, надо доработать, так вот там я пишу – если возникли эмоции, и человек их подавляет – для него это угрожает самыми тяжелыми последствиями. Обратите внимание, я не случайно вставил эту фразу – если возникли эмоции. А ведь они могут и не возникать? Достаточно умный, тренированный, информированный человек, который умеет прогнозировать события, немного заглядывать вперед, эмоций не испытывает. Эмоции возникают главным образом при недостатке информации. Да пожалуй, все беды человека идут от недостатка информации, неспособности оперировать информацией, то есть по-просту – неспособности соображать…
Страшен человек во власти эмоций. Есть еще такие мудрецы-психологи, которые советуют держать под контролем эмоции. Это примерно то же самое, что давать такой совет: если хотите разбогатеть – возьмите для начала миллион долларов…
Так и хочется воскликнуть такому горе-психологу: милый мой! Если они контролируются – это уже не эмоции. Именно то, что не поддается контролю, управлению, у нормальных людей принято называть эмоциями…
Наблюдать со стороны… Любопытно, как бы это выглядело? Я ору, выхожу из себя, я в бешенстве…. И наблюдаю за собой… Фантастика. Менять негативные на позитивные… Ну правильно – я в бешенстве, я возбужден, я кричу, угрожаю…. И вдруг… меняю негативные эмоции на позитивные. То есть – смеюсь, шучу, радуюсь… на меня надевают смирительную рубашку, и увозят в дурдом… А как же: свихнулся парень!
Альбиночка, боюсь, что мы спорим о том, о чем невозможно спорить, то есть – об очевидных вещах…
Кузьма Кукин 25.09.2012 23:56 Заявить о нарушении
Эмоции, жизненны необходимы. Это энергетический двигатель, мотиватор в жизни. Просто их необходимо научиться контролировать. Да, да, именно контролировать. Ребёнок, при рождении не может контролировать своё тело, свои движения. Он учиться этому, с начало головку держать, потом сидеть, а потом уж ходить. Так же и с эмоциями. Детки очень хорошие эмпаты, но не умеют контролировать эмоции. И если не обучать этому детей, то с возрастом, эмоции, возьмут контроль, над человеком. А, это действительно опасно.
Учёные доказали, что сигнал от внешнего мира, поступает, сначала в эмоциональную часть мозга, в левое полушарие, а потом уж в логическую (правое). Т.е. другими словами, эмоция имеет волновую структуру, она передаётся от одного живого существа, к другому. И я думаю, каждый из нас, замечал это на своём опыте. Человек чувствует не вербально, эмоцию другого человека. Если человек, так сказать не в духе, это чувствуется на расстояние, даже без зрительного восприятия. Или бывают люди, как солнышко, при появлении их в компании, даже если он ещё ни чего не говорил, становится тепло на душе, но что интересно, не всем, а тем, кто находиться, ниже, или на той же, что и он, ступени, его хронического эмоционального тона (шкала эмоц.тона).
Так вот, к чему я всё это. Как я выше говорила, эмоции имеют волновую структуру. Мы живём в социуме, и нам приходиться контактировать со многими людьми. И при контакте, с другими людьми, мы можем запросто, перескакивать с о своей эмоциональной волны на их, не осознавая этого (если конечно, человек не имеет хронический тон выше «сильного интереса» (на таких людей низкочастотные эмоциональные волны не действуют)) Т.е. пошли в магазин с хорошим настроением, вышли из него, с фиговым. Вроде бы никто не кричал, не визжал, вообще никто не общался с нами, а настроение никакое. Пришли домой, а тут дети уроки не выучили, у них бардак в комнате и т.д. В хорошем настроение, мы, быть может, и не обратили на это внимание. А в плохом… Наш ум, наша информативность, в этом случае, я думаю, нам мало помогут. Разум – да. Но ум, нас туда может занести, что потом, мама не горюй. Не зря говорят, горе от ума. Стоит только за что-то цепануться, и нас логика может в такие дебри занести. Так вот, как можно контролировать свои эмоции. А, именно осознать их, и при помощи перефокусировки внимания выйти из них. Проблема выхода из эмоционального состояния заключается именно в том, что люди отождествляют себя со своими эмоциями. Они говорят « я злюсь», а для выхода необходимо говорить «появилась злость». При таком осознании эмоции, человек может спокойно воспринять её, принять и из неё выйти, при помощи перефокусировки. Напр. приведу пр. внутреннего диалога «Появилось злость. Почему она у меня появилась? Потому что, дети не сделали уроки, в комнате у них бардак. (Перефокусировка) А что в этом положение для меня, может быть хорошего? У меня есть дети! Они живы, здоровы. У многих других людей, вообще детей нет. А есть, родители, у которых, дети болеют и т.д. А у меня, вон какие мОлодцы! И т.д.» Можно с первого взгляда подумать, что это некий уход от проблемы. Но на самом деле, этот способ позволяет успокоиться и расширить фокус своего внимания. При расширения фокуса своего внимания, от негативной точки зрения на ситуацию, до позитивной, и появляется раскрытие разума, который подскажет, как действовать в сложившийся ситуации, не умно (ум всегда имеет не целостную картину), а разумно. Кстати, девочка Поллиана, в фильме, который вам показался бредовым, как раз и учила всех, через некую игру, перефокусировке внимания. И с появлением её в маленьком городке, жизнь всех людей этого города изменилась,
она их вытянула из болота своих обид, страданий и злости.
Да, ещё хотела пояснить по поводу тонов. У каждого человека есть хронический тон, он как раз основывается на восприятие мир. И обычный тон – вся шкала эмоций, по которым люди могут прыгать в течение дня. Понятное дело, что даже если человек находиться в высоком хроническом тоне, то ему не чужда, смерть какого-то человека, и они могут испытывать и горе, и др. эмоции. Но в отличие, от людей, которые, находятся на низком хроническом тоне, они не залипают в тонах (напр. горе), они постоянно находятся в состояние, здесь и сейчас. Напр. погоревали на похоронах, да жалко человек умер, его больше с нами нет, выйдя за территорию кладбища, они отпускают свой эти мысли. Здесь и сейчас, птички поют, солнышко святит, есть чему радоваться. Вот, вся проблема людей, именно в бесконтрольном уме. Мысли, идеи, захватывают нас, и управляет нами, и они не дают, здрава, смотреть на мир, не дают находиться в состояние здесь и сейчас. Они разжигают огонь какой-либо одной эмоции и не отпускают, порой человека, пока он не сгорит изнутри. Так, я считаю, что необходимо учить людей держать под контролем, не только своё тело, но и свой ум и эмоции. Вот это я настрочила. С любовью к вам,
Арина Сказка 27.09.2012 12:05 Заявить о нарушении
Эта истина относится к категории так называемых прописных. Это очевидная вещь – в нашу эпоху – я ее условно называю ранневарварской – крайне мало людей, которые способны постоянно держать под контролем свое поведение, способность в любых ситуация к здравомыслию.. Нас не учат быть невозмутимыми, держать душевное равновесие, при малейшей нагрузке психика наша «пробивает», и начинает работать в «нештатном режиме». Впрочем – это всё коротко называется «эмоции».
Обыватель, если даже у него степень доктора психологических наук, до смерти пугается отсутствия «эмоций». С негодованием они восклицают: «Так что же по-вашему, человек не должен испытывать радости?» Я, конечно, пытаюсь объяснить, что радость – это не эмоция. Радость – это удовлетворенность в высшей степени. Эмоции – это когда человек начинает терять голову, делает непоправимое в состоянии эйфории, бегает, прыгает, хохочет, совершает глупые поступки… Здоровый, нормальный, цивилизованный человек прекрасно может испытывать радость с каменным выражением на лице.
А пугается обыватель отсутствия «эмоций» потому, что в самом деле есть такая категория людей, их называют ярко выраженные шизоиды – люди в самом деле, в следствие болезни «душевно-холодные», «эмоционально-тупые». Но ведь то – люди с отклонениями. Мы-то речь ведем об условно-здоровых, более или менее нормальных.. Надо ведь делать разницу. А эти «эмоциональные тона»… Они – прекрасное средство окончательно запутать бедного обывателя.
А «Поллианну» я разве назвал бредовым? По-моему я сказал – сущий бред, а это разные вещи. Просто скучно стало, может – я не очень вник, жаль, что совершенно нет времени, возможно – я все-таки одолею фильм.
Перефокусировка… Это нереально. Это невозможно. Были бы эмоции, стоит хорошенько «раскачать лодку»… Мне уже начинает надоедать повторять эту простенькую истину – эмоциями среди грамотных людей принято называть именно состояние человека, когда поведение его, мысли, выходят из-под контроля, когда невозможно – да, невозможно регулировать, управлять. А то состояние, которое поддается коррекции… как можно назвать эмоциями? Откуда эмоции? Где эмоции? При чем тут эмоции? Вот – кстати, у меня начинают проявляться эмоции – я теряю контроль над своим поведением из-за того, что не могу объяснить в общем-то довольно примитивные, простенькие вещи..
Вы, Альбина, употребили термины «злость», «обида».. В принципе, почему бы не пользоваться такими бытовыми, разговорными терминами? Особенно в досужем переливании из пустого в порожнее.. Но я бы предпочел более конкретные, однозначные понятия. Например – раздраженность, неадекватное поведение, необоснованные, неоправданные в данной ситуации реакции… А, кстати, бывают ли ситуации, когда оправданы раздраженность, несдержанность? Нет, конечно.
А обида.. Это неспособность человека реально оценивать ситуацию, прогнозировать поведение человека, то есть – предвидеть его реакции: завышенные ожидания, необоснованные претензии, необеспеченные требования…
Так что, Альбиночка, эмоции – это помеха для человека, тяжкий груз, который мешает ему жить нормальной, полноценной жизнью, строить хорошие отношения с окружающими… И ничего более… Извините за безапелляционность…
Кузьма Кукин 28.09.2012 22:38 Заявить о нарушении
Давайте посмотрим, какую терминологию нам дают учёные мужи.
Эмо́ции (от лат. emovere — возбуждать, волновать) — состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражающиеся прежде всего в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей. Являются одним из главных регуляторов деятельности. Специалисты проводят различие между понятием «эмоция» и понятиями «чувство», «аффект», «настроение» . В отличие от чувств, эмоции не имеют объектной привязки: они возникают не по отношению к кому или чему-либо, а по отношению к ситуации в целом. «Мне страшно» — это эмоция, а «Я боюсь этого человека» — это чувство. В просторечии и в некоторых словосочетаниях (например «орган чувств»), чувствами также называют ощущения.
АФФЕ́КТ (через нем. Affekt из лат. Affectus — страсть) — крайне возбужденное состояние, душевное волнение, необычайное напряжение на грани сумасшествия. Аффект сопряжен с выраженными двигательными и органическими проявлениями, приводит к затормаживанию или нарушению всех других психических процессов (восприятия, мышления) и реализации соответствующих поведенческих реакций.
В отличие от аффектов, эмоции могут практически не иметь внешних проявлений, значительно продолжительнее по времени и слабее по силе.
Настрое́ние — достаточно продолжительный эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов. Может означать также:
• эмоциональное состояние, которое вызывает какой-либо объект или явление (например, картина или мелодия).
• систему ожиданий и стремлений, установок, желаний кого-либо. Синонимом этого значения является слово «настрой».
«– эмоциями среди грамотных людей принято называть именно состояние человека, когда поведение его, мысли, выходят из-под контроля, когда невозможно – да, невозможно регулировать, управлять». Из выше мной копированного материала, следует, что описанное вами состояние, называется аффектом.
«Например – раздраженность, неадекватное поведение, необоснованные, неоправданные в данной ситуации реакции… А, кстати, бывают ли ситуации, когда оправданы раздраженность, несдержанность? Нет, конечно.»
Неадекватное поведение, для кого? Для того, человека, который раздражается, оно вполне, адекватное.
Раздражительность - это эмоциональная реакция, на несоответствие окружающей действительности, внутренним требованиям человека. Другими словами, это несовпадение, несоответствие, желаемого и реального. Я понимаю, что бывают разные оттенки и степени раздражительности, но раздражительность человека, можно всегда понять и объяснить. Ну, напр. представьте себе ситуацию, к вам в дверь ломиться в 3 часа ночи, какой-либо забулдыга. Вы сонный открываете дверь, а он просит у вас закусить. Конечно, человек сдержанный, пошлёт его вежливо, куда подальше. Но, забулдыга та пьян, и он не понимает, ни каких слов. Ему необходимо закусить, закурить, ещё запить, и поболтать по душам. И он всячески, настаивает на этом, продолжая трезвонить в дверь. Конечно, можно отключить звонок или вызвать милицию, и ждать когда она приедет, а можно, ну вы сами понимаете, что.
«А обида.. Это неспособность человека реально оценивать ситуацию, прогнозировать поведение человека, то есть – предвидеть его реакции: завышенные ожидания, необоснованные претензии, необеспеченные требования…»
Ну, про обиду, я уже при достаточно написала выше. По вашей формулировке, человек должен быть предсказателем, провидцем. Ну, допустим, такую ситуацию, мать растила ребёнка, растила. Вложила в него всю и душу и средства и т.д., а он вырос, и без квартиры её оставил. Хотя, был он, с её точки зрения, паиньким мальчиком, ласковым, нежным. Какой для неё, здесь может быть прогноз, предвиденье реакций. Каждый родитель ожидает, что у него вырастут дети умными, здоровыми, любящими и успешными. И я думаю, нет таких родителей, которые ожидают, что дети, выкинут их, не только из своей жизни, но и собственной квартиры. Я, конечно, взяла крайний случай. Для понимания людей, для прогнозирования поведения, для предвиденья реакций, человек как минимум, должен разбираться в причинно-следственной связи. А этому в школах, к сожалению, не учат. С любовью,
Арина Сказка 29.09.2012 01:26 Заявить о нарушении
Из http://www.psychologos.ru/Список_эмоций
Список эмоций разный в конкретной культуре и у конкретного человека. Список эмоций - так же, как список слов живого человеческого языка - постоянно меняется и постоянно обогащается. Впрочем, какие-то эмоции, как и некоторые слова - забываются...
Итак,
Азарт Безмятежность Безразличие Беспомощность Бессилие Благодарность Бодрость Вдохновение Вина Возмущение Волнение Воодушевление Восторг Восхищение Высокомерие Гнев Гордость Гордыня Горе Грусть Довольство Досада Драйв Жалость Забота Зависть Заинтересованность Заискивание Замешательство Заносчивость Застенчивость Злорадство Злость Изумление Интерес Ирония Испуг Ликование Лукавство Любование Любопытство Мольба Мрачность Надежда Надменность Напряжение Настороженность Невозмутимость Негодование Нежность Неловкость Нетерпение Обескураженность Обида Обреченность Озабоченность Озорство Омерзение Оскорбленность Осторожность Отвращение Оторопь Отрешенность Отстраненность Оцепенение Печаль Плаксивость Подавленность Подозрительность Покорность Покровительственность Порыв Потерянность Превосходство Предвкушение Презрение Пренебрежение Пытливость ((Радость)) Раздражение Рассеянность, Растерянность, Рьяность Сарказм Скорбь Скука Смех Смущение Смятение Собранность Сожаление Спокойствие Стеснительность Страдание Страх Стремление Стыд Тревога Трепет Увлеченность Удивление Удовлетворенность Удовольствие Удрученность Умиление Умиротворение Уныние Упорство Усталость Царственность Эйфория Экзальтация Экстаз Энергичность Энтузиазм Ярость
Арина Сказка 29.09.2012 01:38 Заявить о нарушении
Но ваши т.н. ученые мужи брешут. Они занимаются словоблудием и переливанием из пустого в порожнее. А так же – перелопачиванием нескольких наукообразных фраз на разные лады. Доказательства? Как происходили семейные побоища и гибли женщины от рук своих «возлюбленных», так и происходят, так и гибнут.. Как лились слезы, как в мире были океаны горя и бед, так и есть…
А по поводу нашего взаимного непонимания, путаницы в терминологии – данный факт имеет место. Состояние человека, когда он не может контролировать свое поведение, когда он не владеет собой вы называете аффектом. Правильно. Но данное состояние бывает в разной степени? Нас всегда учили, что высокая степень потери контроля – это и есть аффект, который является той же природы, что и эмоция, и что это разные фазы одного феномена. Например – услышав о том, что жена ему изменила, один слегка взгрустнет. Другой – удручен, теряет настроение надолго. Третий заметно возбужден, четвертый взбешен, вне себя от ярости… Четвертый спокойненько взял ножик и без долгих предисловий зарезал «изменьщицу». А на суде скажут – он это сделал в состоянии аффекта, и защита потребует снисхождения. (Кстати – вся наша с вами деятельность как раз и направлена на то, чтобы таких случаев было всё меньше и меньше. А иначе – для чего это словоблудие? Чтобы поупражняться в изящной словесности? Доказать свое превосходство? Оно мне не надо, этого у меня лично и в мыслях нет.). Так вот – это всё эмоции.
И нормальный, культурный, цивилизованный человек… конечно, не робот, он не может сдержать эмоций. Но… К тому стремиться должен….
Это ужасно! Это безобразие! Эмоционально-тупые! Душевно-холодные!...Это не жизнь, а прозябание!... А давайте спросим у десятков тысяч матерей убитых в семейных разборках от руки эмоционально-острых, душевно-тёплых: что лучше – чтобы их дочери были живы, но «прозябали» с роботом, или лучше пусть убиты «душевно-тёплым»?
Об обиде. «По вашей формулировке – человек должен быть предсказателем, провидцем…» Именно это я и хотел сказать. По крайней мере – стремиться к тому. При условии, конечно, если он не хочет жить через пень-колоду, чтобы не ел хлеб, запивая слезами, чтобы не спотыкался на ровном месте, не ходил постоянно по пресловутым граблям.В чем смысл нашего творчества, нашей деятельности? Конечно, той клуше, которая растила ребенка, души в нем не чаяла, вырастила на свою голову монстра, нам уже не помочь. Хотя таковые очень часто обращаются с просьбой помочь. А вот предостеречь молодых мамаш, подсказать – как правильно воспитывать, как создать хорошего человека – мы можем. А обида – это неадекватное поведение, неумение, неспособность, скудоумие…..
«Неадекватное поведение – для кого?» Для подавляющего большинства здравомыслящих людей, для элементарной логики, для устройства благополучной жизни.
«А этому, к сожалению, в школах не учат…»
А если бы этому учили в школах… зачем мы с вами нужны? Если все прекрасно разбираются в лабиринтах и хитросплетениях жизни, в законах и закономерностях психологии, феноменах, формирующих поведение человека…
Чем мы занимаемся? Конечно же – исправлением ошибок. Ошибок природы, генетических сбоев. Ошибок в воспитании. Ведь в сущности мы – полудикие существа. Нет у нас знаний, нет традиций, нет культуры, нет навыков… Кто мы? Внуки и правнуки забитых крепостных крестьян-рабов, изнасилованных бесправием, постоянно подвергавшихся унижениям, задавленных нуждой…
А так же пытаемся исправить ошибки глупой системы народного образования. Ошибки бездарных академиков, которые пишут дурацкие программы, идиотские учебники…
А по поводу вашего списка эмоций…. Мне откровенно лень разбирать этот бурелом, это нагромождение совершенно разнородных терминов, которые с эмоциями ничего общего не имеют.
С пламенной любовью – ваш Кузьма.
Кузьма Кукин 29.09.2012 22:28 Заявить о нарушении
Арина Сказка 02.10.2012 12:59 Заявить о нарушении
Арина Сказка 02.10.2012 14:25 Заявить о нарушении
Ну, это шутки.
«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих…» «…и нужно ли вообще людей спасать?...»
Я говорил вам, что я мусульманин? Моя религия мне предписывает некоторые моральные догмы. Например – практически все молитвы начинаются со слов «Во имя Аллаха, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО…». То есть не один Аллах милостив, милосерден, но и его творения должны быть таковыми. Вы не обижайтесь, пожалуйста, Альбиночка, но этот людоедский лозунг о спасении утопающих я не смогу принять. Не думаю,
что вы христианка. Иначе так не рассуждали бы. Ведь заповеди (проповеди) Иисуса Христа (у мусульман – пророк Исса) так же проникнуты милосердием…
Вы прелагаете – если человек споткнулся – его надо подтолкнуть, помочь слететь в пропасть… Но подавляющее большинство людей рассуждают немного по-другому. И борются с распространением наркотиков, ведут антиалкогольную пропаганду. Вы думаете – дураками придуманы разного рода пособия, помощь страждущим…? И для чего наша с вами деятельность, если не для того, чтобы надоумить кого-то подсказать, помочь разобраться в себе, окружающем мире… словом – спасать? Извините. Спасибо.
Кузьма Кукин 02.10.2012 23:06 Заявить о нарушении
«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих…» «…и нужно ли вообще людей спасать?...»
На мой взгляд, у каждого человека, есть свобода выбора. И изменение судьбы, без готовности и согласия самого на это человека, чреваты не хорошими последствиями и для него, и для того, «спасателя». Не зря говорят, благими намерениями устелена, дорога в ад. Да, и притом, без изменения убеждений, СОЗНАНИЯ человека, это бесполезное занятие, можно сделать ещё хуже. Во многих странах мира, проводили, такой эксперимент, брали бомжа, приводили его в должное состояние, дарили ему квартиру, машину, устраивали его на престижную работу, клали на его счёт, круглую сумму денег. Через год с небольшим, этот человек, оказывался опять на улице, безработным, без машины, квартиры, и с нулевым балансом на счету. Подумать только, чего ему «нормально-то» не жилось? И как можно умудриться, за год, промахать всё, что люди наживают, так сказать, не посильным трудом, всю свою жизнь?
«Не думаю,
что вы христианка. Иначе так не рассуждали бы. Ведь заповеди (проповеди) Иисуса Христа (у мусульман – пророк Исса) так же проникнуты милосердием…»
Я принимаю все религии, и милосердие мне не чуждо.
«Вы прелагаете – если человек споткнулся – его надо подтолкнуть, помочь слететь в пропасть…» Нет, в нём надо увидеть равную всем нам, сущность, частицу бога, которая есть в каждом человеке. Принять его таким, какой он есть, со всеми его плюсами и минусами. Только приняв его таким, какой он есть, можно понять, что привило его к такому поведению. А при принятие и понимание, уходит и осуждение, обвинение, и возникает любовь (не та, которую показывают в мыльных операх), безусловная, которая творит чудеса. Люди сами начинают меняться. Дабы, все, кто нам встречается на нашем пути, есть отражения нас. Внутреннее состояние (мысли, эмоции) равны внешнему миру (люди, обстоятельства и т.д.). Изменив своё отношение к человеку, меняется и сам человек.
«И борются с распространением наркотиков, ведут антиалкогольную пропаганду.» На мой взгляд, любая борьба, порождает ещё большую борьбу. Свои мысли, на эту тему, я писала в рецензии на тему «Девственность – это свято». Не хочется повторяться, если есть интерес, почитайте. http://www.proza.ru/comments.html?2012/08/18/508
«Вы думаете – дураками придуманы разного рода пособия, помощь страждущим» Нет, я так не думаю. Если в них действительно, указан выход из сложившейся ситуации, если они поднимают человека эмоционально, внушая ему веру в себя, а не осуждают, сажая его, на очередное чувство вины, то люди, написавшие эти пособия, очень мудрые. Т.к. они, не навязывая свою помощь, помогают именно тем людям, которые желают изменить свою жизнь. Но, я пока, не имею права, писать для страждущих, дабы не избавилась, от осуждений и обвинений. Поэтому пишу, пока для себя, т.к. в спорах рождается понимание. А мне, понимание очень необходимо. С любовью к Вам,
Арина Сказка 03.10.2012 01:57 Заявить о нарушении
«…Во многих странах мира проводили такой эксперимент – брали бомжа, приводили его в должное состояние…»
Это прекрасная иллюстрация моих мыслей. А эти «экспериментаторы» не смогли сделать правильных выводов.
Я уже не знаю – как вам объяснять, Альбина… Почитайте дальше внимательно, пожалуйста, это ведь не так сложно.
Вы наверное, уже забыли, а я не забыл, как вы говорили: человек рождается Табуля Раса – белый лист бумаги. Это не совсем так,
«Без изменения СОЗНАНИЯ человека…»
Я правда, не представляю – что эта туманная фраза означает – сознание человека. Скорее всего речь идет об изменении характера….
Так вот авторитетно заявляю вам – характер человека изменить невозможно. По крайней мере – на сегодняшний день, с нашими убогими познаниями человеческой души, нашими слабенькими средствами воздействия на человека. Вернее – исковеркать , испортить можно. А вот обратное – затруднительно. Да что там затруднительно – невозможно.
Тут ведь еще вот какой вопрос. Характер – это ведь не монолитный, единый феномен. Он состоит из нескольких компонентов. И если проанализировать, т.е. – разложить, окажется что характер это прежде всего энергетика. Во-вторых – моральные качества, в-третьих – интеллект, умственные способности. Возможно ли изменить умственные способности? Нет, конечно. Если человек ограничен умом, имбецил, олигофрен… Ты хоть тресни, убей его и воскреси, теши на его голове огромный кол… Дохлый номер.
Возможно ли увеличить энергетику? Помните – по этому вопросу мы с вами резались? Невозможно. Понизить можно. Издевательствами, насилием, травмами, давлением… из человека со средними показателями вполне возможно сделать пришибленного, зачуханного.. А наоборот… Ну нет у нас таких средств. Хотя мы очень близки к тому. Думаю – лет сто-двести, и найдется методика повышения энергетики.
Теперь – моральные качества. Возможно ли из подловатого хама, человека с ничтожной, грязной душонкой, распущенного, развратного… создать порядочного, деликатного, искреннего, бескорыстного, благородного, честного, доброго человека? Лично я крепко сомневаюсь. В смысле на сегодняшний день, с нашими достижениями в области изучения человеческой души, ну, я имею в виду – психологии…
То есть – речь идет о чем? Не «сознание» надо менять – это слишком дорогое удовольствие, практически невозможно…. а тех, кто в этом нуждается, насильственно «держать в колее», «держать в рамках», держать под постоянным контролем, пристальным вниманием.
«…Во многих странах мира проводили такой эксперимент – брали бомжа, приводили его в должное состояние…»
Это прекрасная иллюстрация моих мыслей. А эти «экспериментаторы» не смогли сделать правильных выводов.
Я уже не знаю – как вам объяснять, Альбина… Почитайте дальше внимательно, пожалуйста, это ведь не так сложно.
Вы наверное, уже забыли, а я не забыл, как вы говорили: человек рождается Табуля Раса – белый лист бумаги. Это не совсем так, но на данный момент – не очень важно. Факт то, что среда, окружение на человека определенное влияние оказывает. То есть – что такое человек? Это на какую-то долю наследственных задатков – определенная доля воспитания, влияния среды. То есть – мы делаем друг-друга, мы в ответе друг за друга. В ответе – называйте как хотите – перед Богом, перед своей совестью, перед потомками… но в ответе. Согласен – это очень тяжело: ведь удержать человека от неблаговидного поступка, порока, держать человека в колее – приходится часто применять насилие. А мы все в глубине души противники всякого насилия. Может – не совсем все, но, скажем так – подавляющее большинство. Да к тому же – великие лодыри: ищем любую зацепку, любое оправдание, чтобы не выполнять долг.
Сейчас идет открытая война цивилизаций. В частности – Россию травят со всех сторон. Я не смогу, конечно, указать конкретно кто именно, но идет массированная атака на нравственность, идет разложение изнутри путем уничтожения морали. Этим ребяткам так и хочется сказать: рано вы хороните Россию. Зря вы головой рискуете. У меня такое ощущение, что рано или поздно по мозгам схватите…
То есть – к чему это я? В последнее время усиленно проповедуется разобщенность, рекламируется индивидуализм, дух враждебности, соперничества… Вот тот самый англо-саксонский дух ( а что для немца хорошо, как известно, русскому – погибель…).
Это противно не одному русскому, а российскому духу.
Кто-то пытается протащить в нашу жизнь разболтанность, разобщенность, дух наживы и стяжательства… Мы тоже, конечно, сопротивляемся как можем, но пока морально парализованы, уж очень вяло, недружно. Но боюсь, что кое-кому придется несладко на нашей крохотной планетке…
С уважением, с наилучшими пожеланиями, большой любовью, и проч. Ваш Юсуф Айбазов.
Кузьма Кукин 03.10.2012 23:25 Заявить о нарушении
Арина Сказка 04.10.2012 01:14 Заявить о нарушении
Этот мир многогранен и многообразен, тем то, он и прекрасен. Каждый выбирает, что-то своё из этого многообразие. И те. которые выбрали разгульный образ жизни, ни чем не хуже и не лучше вас, которые ограничили себя в этом многообразие. Конечно, можно тешить своё ЭГО, осознанием того, что вы невинны и чисты, относительно других людей, но всё это иллюзия, игра вашего ЭГО. Те люди, которых вы воспринимаете винновными,т.е. потерявшими свою невинность, есть отражение вас самих же. Когда у вас появятся дети, они отразят на физическом плане, ваше неприятие этого мира. В этом и заключается ЭГО, отражать на физическом плане, то что вы не принимаете. Чем больше вы не принимате дуальную сторону божественного мира, тем больше она отражается в материальном мире. И ребёнок, который появится в вашей жизни, отразит всё это не принятие в себе, дабы уровновесить вашу гордыню. Любая борьба, порождает более жестокую борьбу. Вопрос остаётся в том, осознаёте ли вы, к чему вас подталкивает, ваше ЭГО? И готовы ли вы, бороться со своим ребёнком? С любовью,
Арина Сказка 18.08.2012 17:13 Заявить о нарушении
Антиразврат 19.08.2012 08:16 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/06/28/605
С любовью,
Арина Сказка 19.08.2012 16:31 Заявить о нарушении
Вы говорите у кого, что болит? Но это болит не у меня, а большей части молодежи. Знаете сколько за 5 лет учебы я наслушался от своих однокурсников о "снятии баб" во всех подробностях, о груповом сексе в общаге. До института я вообще не предсталял такого разгула разврата. Весь мир словно помешался на блуде. Точнее нас сделали такими, запршограмировали с помощью сексуальной революции - одного из главного оружия геноцида.
Поэтому моя цель цель открыть молодежи глаза на истиное лицо разврата и показать прелесть целомудренной жизни. Имено второй пункт в этой статье и осуществляется. Вы же сам писали "С алкоголизмом не надо бороться, надо просто вести пропаганду ЗОЖ" ;-)
Антиразврат 20.08.2012 16:50 Заявить о нарушении
С любовью к Вам,
Арина Сказка 20.08.2012 23:20 Заявить о нарушении
Дмитрий Гендин 22.08.2012 13:21 Заявить о нарушении
Целомудрие это норма, золотая середина. Разврат же - отклонение от нормы, как например иногда отклоняются от своего курса корабли или самолеты при плохой видимости в тумане. Чем сильнее отклонение от курса тем оно опаснее. Поэтому я пытаюсь рассеить этот туман, чтобы люди "с поломаным компасом" увидели правильное направление.
Маятник не качнулся в другую сторону. Его КАЧНУЛИ. Разврат, пьянство и наркомания используется в качестве оружия геноцида, для снижения численности населения. Прочтите книгу "Комитет 300" http://www.proza.ru/2011/11/25/1495 многое проясниться.
Антиразврат 24.08.2012 07:22 Заявить о нарушении
Вы же сами, своими листовками, своими сайтами раздуваете, этот самый разврат. Посмотрите на пиарщиков, как они пиарят звёзд. Про многих звёзд, давно бы забыли, если бы не чёрный пиар. А вы, этим самым чёрным пиаром и занимаетесь.
Любое действие вызывает противодействие. Любая война (борьба), порождает более жестокую войну. Вспомните историю. Один крестовый поход, чего стоит. Если вы действительно, хотите чтобы мир стал более чист и прекрасен. Так начните, видеть в людях не разврат, а интересных личностей, которые приносят не только пользу себе, но и обществу. Если вы повнимательней приглядитесь, то в самом последнем развратнике, вы сможете увидеть, что-то хорошее и интересное Расскажите ему об этом хорошем, быть может он не знает, что в нём, это есть. Заострив, его внимание на лучших его качествах, вы эти качества усилите в нём. Чем больше вы будете замечать хорошие в людях, тем меньше развратных людей, будете встречать на своём пути, тем быстрее искоренится этот самый разврат. Это проверено временем. Не зря, мудрецы говорили, где ваше внимание, там ваша энергия. Зачем же, свою энергию, отдавать на раздувание разврата, пьянства и наркомании.
Задумайтесь над моими словами. Хотя лично мне, вы очень симпатичны. Без Вас мир, не был бы, таким многогранным и интересным. Как бы, там не было. Удачи вам, в этом не легком деле. С любовью,
Арина Сказка 24.08.2012 20:34 Заявить о нарушении
Ваша версия о поиске грязи была бы верной, если бы СМИ не выворачивало мозги наизнаку пропагандой похабщины и пошлости. Тогда и бы нам борьбой с развратом заниматься не пришлось, нам бы от этого было только легче. Но эту грязь льют тоннами на мозги, против нашего народа ведется натсоящая информационная война, поэтому нам приходиться как-то противостоять. Мы партизаны информационной войны.
И не надо пожалуйста путать паталогии, приводящие к вырождению и вымиранию, с нормальной здоровой многранностью мира.
Антиразврат 29.08.2012 11:06 Заявить о нарушении
«как например иногда отклоняются от своего курса корабли или самолеты при плохой видимости в тумане. Чем сильнее отклонение от курса тем оно опаснее. Поэтому я пытаюсь рассеить этот туман, чтобы люди "с поломаным компасом" увидели правильное направление.» Знаете, в чём отличие, пилота, который отклонился от курса, от вас борцов за …… Отличие в том, что пилот найдя ориентир, фокусирует всё своё внимание на этом ориентире, он не зацикливает своё внимание на том, где он был до потери ориентира. Если бы он, всё время думал, и говорил о том, где он был до потери ориентира, он бы никогда не выровнял бы свой самолёт на тот курс, который ему необходим. С любовью к Вам,
Арина Сказка 30.08.2012 12:14 Заявить о нарушении
Как вы думаете, какое отношение у неё будет к своему брату ( после той информации, которую она впитала, после прочтения ваших листовок), который не такой чистый и девственный, как она? Что она будет в нём видеть? Что она будет о нём думать? А, по каким критериям она будет выбирать себе спутника жизни? Я думаю, главный критерий, это будет его девственность. Другого она просто видеть в людях не будет, т.к. вы помогли сконцентрировать её внимание, только на этом, а не на других каких-либо качеств человека, которые помогут ей создать благополучную семью. В моей жизни, был пример создания семьи, на основе чистоты и целомудрия. Брак, продержался три года, сын растёт без отца.
С любовью,
Арина Сказка 30.08.2012 12:53 Заявить о нарушении
А МАССОВЫМ показом сериалов, в которых «герои» спят то с одной, то с другой, показом постельных сцен и пахабных шоу они типа разврат не раздувают?
Если бы разврат был единичным явлением, тогда Альбина, я бы с вами был полностью согласен насчет ненужности борьбы, но поскольку он сейчас является массовым явлением, то дело обстоит совсем иначе.
«Если бы он, всё время думал, и говорил о том, где он был до потери ориентира, он бы никогда не выровнял бы свой самолёт на тот курс»
Пилоту необходимо знать, где находиться опасные скалы, чтобы их обойти. Также необходимо знать, чего нельзя делать. Например, нельзя делать крен на крыло, на котором мотор не работает.
«Да, ещё раз повторюсь, вы вселяете в «нормальных» людях страх и ненависть»
Это где мы такое вселяем? Я не вижу в наших листовках ничего такого. Цель листовок – разбить ложные стереотипы, навязываемые СМИ. И направлены листовки на тех кто склонен к разврату или стоит у его порога, чтобы они осознали что идут не по тому пути.
Антиразврат 31.08.2012 06:58 Заявить о нарушении
А кто мы, без ЭГО? Осознанность – это очередная иллюзия, игра нашего ЭГО. Избавления от ЭГО, это окончание игры, в этом мире. Избавление от ЭГО, это подобно тому, самому геймеру, который решил, обойти всех противников в компьютерной игре, в которую он играет, взломав её. Кто этот геймер, победитель или дебил?
Арина Сказка 24.07.2012 16:56 Заявить о нарушении
Арина Сказка 25.07.2012 14:10 Заявить о нарушении
Арина Сказка 26.07.2012 15:41 Заявить о нарушении
Арина Сказка 26.07.2012 18:26 Заявить о нарушении
Арина Сказка 27.07.2012 21:55 Заявить о нарушении
А негативные эмоции указывают на.....?
Татьян, отзеркалю Вам, Вас же. "Почему для Вас важно, чтобы кто-то из читателей, что-то понял и осознал из Ваших произведениях? Почему вы сами, не осознаете о чём вы пишите?"
Может быть поэтому, что одна часть Вас "Я с Эго работаю, я его пытаюсь осознать"
А другая часть:"клиент не хочет изменить свою жизнь".
Так, что же такое ЭГО?
Куда же Вы растёте? В каком направление? И кто оценивает духовные границы, рост и направление?
С божественной любовью к Вам, созданная Вами же, часть Вас же.
Арина Сказка 28.07.2012 16:59 Заявить о нарушении
И насколько долго у Вас будет интерес играть с открытыми картами?
Попробуйте, поиграть в дурака со своими близкими, с открытыми картами? Интересно?
Так кто же Вас толкает играть с открытыми картами, и для чего?
С любвью, некая сущность, под ярлыком...
Арина Сказка 29.07.2012 02:19 Заявить о нарушении
Татьян, так зачем же, люди играют в карточные игры с закрытами картами? Почему они не показывают своим соперникам свои карты? Для чего дети, вообще, играют в игры? В казаки-разбойники, в резиночку, в прятки......?
Татьян, кто оценивает, что есть лучшее, а что есть, худшее? Кто даёт оценку слабым и сильным сторонам?
Татьян, перечитайте своё произведение повнимательней, посмотрите на эти вопросы со стороны, как будто, это не вам задают их, а другому человеку. Подумайте, как бы он ответил бы на них.
Арина Сказка 29.07.2012 20:59 Заявить о нарушении
Вы считаете, что люди играют с другими людьми с закрытами картами для того, чтобы оставить другого в дураках. Ну, вообщем-то вы в какой-то мере правы. Но точнее, чтобы самим выиграть, показать что Я умнее (духовнее, красивее, стройнее, мудрее, профессиональнее и т.д.) игрока, т.е. я имею превосходство перед соперником. Теперь перечитайте своё произведение, кто оценивает, это самое превосходство? (п.4) Если соперник в игре проигрывает, и у него из-за этого возникают негативные эмоции, то это говорит о том, что он ощущает, а точнее, ощущает его ЭГО, что он менее умнее (духовнее, красивее.... и т.д.), он не добился своей цели, он хуже других. Эго страдает, вызывая негативные эмоции у человека, т.к. оно проиграло. А если человек выиграл, то он чувствует превосходство над другим человеком, он испытывает положительные эмоции, но это тоже ощущает ЭГО, оно же оценивает.
И переписку вести Вас заставляло именно ЭГО, оно хочет превосходство, оно делает оценку всего происходящего. Оно не давало Вам бросить переписку, заставляя вас доказывать, что вы духовнее, умнее... собеседника, вы правы, а собеседник нет. Негативные чувства, говорили о том, что ЭГО ожидало другой результат.
Так, что же нам даёт это самое ЭГО? Игру, эмоции, интерес к жизни....
Кто мы без ЭГО? А мы всё, и ничего одновременно, пустота. Стул, на которым сидим, компьютер, собеседник, общающейся с нами, лампочка, гамно, небо, земля, мы всё и ничего одновременно. Всё, что мы видем, слышим, ощущаем, едим, пьём, осязаем - это мы и есть. Мы одно целое, мы это и создали сами, и создали с большой любовью. И сейчас, играем сами сабой. Татьян, вы - это я, я - это Вы. Просто Вы осознаёте себя в данный момент в этом теле, а потом проживёте и осознаете себя в моём. Это тяжело представить, т.к. мы время ощущаем линейно. Во вселенной вся жизнь земная разворачивается как спышка и сворачивается мгновенно, происходит одновременная игра. Т.е. в этой жизни нет лучших людей, нет хуже, нет духовней, нет умнее и глупее. Это ЭГО делают оценку, оно дуально. Без ЭГО мы едины, мы одно целое, мы всё и ничего, это состояние не-Я.
Арина Сказка 29.07.2012 22:09 Заявить о нарушении
Зачем отправляются в астральные путешествия, проходят холотропное дыхание? Какова цель этих мероприятий, каков конечный результат, какое ощущение они получают? Глубокий гипноз, наркотики….., это тоже из этой серии. Они уходят в состояние не-Я, они избавляются на время от ЭГО. Они не привязаны не к телу, не к родным, не к Родине, не к идеям и убеждениям, нет оценки происходящего. Если есть при медитации оценка, человек не избавился от мыслемешалки, он ещё не достиг должного состояния, т.к. ЭГО не отпускает его. Поэтому, Татьян, когда вы говорите, что вы видите кого-то при медитации и делаете оценку этому человеку, то это делает Ваше ЭГО, и вы ещё не достигли должного состояния. Татьян, если вы осознали, всё же, что такое ЭГО, перечитайте все свои произведения заново. Они очень мудрые, но Вы сами не осознаёте, что Вы пишите, вам ЭГО не даёт вникнуть в их смысл. С большой любовью к Вам,
Арина Сказка 30.07.2012 12:20 Заявить о нарушении
Владислав Крылышкин 27.09.2013 18:22 Заявить о нарушении
Мне понравилось описание вашего пути, поиска себя. Очень интересные ассоциации внутреннего мира с внешним. Я думаю, благодаря именно материнскому наследию, вы стали тем, кем вы сейчас являетесь. Именно материнское наследие, подталкивала вас, к поиску своего внутреннего Я. Ваша мама, хорошо удобрила почву (жизнь), для лучшего роста плода познания своего истинного Я. А как известно, что лучшим удобрением является навоз, который не очень хорошо пахнет и выглядит. Я думаю, что именно ваша мама, являлась и является источником света озарявший ваш путь познания. Так, что мысленно поблагодарите маму, за всё что вы приобрели на данный момент времени. А то, что вы приобрели, не сравнить не с каким материальным богатством. С любовью к Вам, Альбинка
Арина Сказка 25.03.2012 16:23 Заявить о нарушении
Татьяна, возможно вы правильно всё пишите, но при прочтение вашего произведения у меня возникло двоякое чувство. Слова "надо", "должны", несут негативный оттенок. Кому это надо? Кому мы должны? В этом мире у каждой сущности есть свобода выбора. Этот мир многогранен, тем он и прекрасен. Каждый выбирает свой путь в этом мире. А вы уверены, что ваше "надо" нужно другим людям? И будет ли мир многогранен и прекрасен, если все выберут ваше "надо". И что вы именно вкладываете в слово "равнодушие"? Возможно я не права, но я считаю, что слова говорят сами за себя, РАВНО ДУШиЕ. Не к этому ли стремятся все люди, к просветлению, к принятию всего в этом мире, к воссоединению бога/дьявола, света/тьмы, инь/янь и т.д.На мой взгляд, когда человек становится равнодушен к чему-либо,то это говорит о том, что он прошёл этот урок, он воссоединил в себе частички инь/янь, "-" и "+" и т.д., это его не трогает, у него другие уроки, принятия других частей самого себя. Возможно я не права, но это моя точка зрения на этот вопрос, моё мировосприятие, хоть и отличное немного от Вашего.
С любовью, Альбинка.
Арина Сказка 18.03.2012 02:19 Заявить о нарушении
С любовью, Альбина.
Арина Сказка 18.03.2012 03:46 Заявить о нарушении
Арина Сказка 18.03.2012 04:05 Заявить о нарушении
Арина Сказка 18.03.2012 06:07 Заявить о нарушении
С любовью и уважением к Вам,
Арина Сказка 19.03.2012 10:37 Заявить о нарушении
С любовью,
Арина Сказка 19.03.2012 18:09 Заявить о нарушении