Бородачёв - написанные рецензии

Рецензия на «АКМ» (Николай Романович 2)

Похоже, что в далёком две тысячи пятом из вас вышли не только камни. Инопланетяне Белые лебеди предлагают называть это явление "Мыслеформой, останавливающей работу мозга".

Бородачёв   19.07.2020 14:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «В пзд...» (Вадим Авва)

Смотрел в пи..ду и благодарил
Мочился кровью на глазах у братвы
В центре комнаты крест, под крестом дебил
В штанах обрез, а в башке полкило ботвы.
Очень рваный слог.
Очень милый шарф.
На шарфу висит молодой поэт.
В куче фраз он смысл приподнять не смог.
У глухих скворцов больше песен нет.

Бородачёв   14.07.2020 15:21     Заявить о нарушении
Зачем то лез в пи..ду как на полярную звезду.
Срывался, уставал и кровью умывался.
Приполз я к фонарю и говорю:
братва я всё проссал, в штанах обрезок потерял.
А мне плюют в лицо …
«Не новость, - говорят, - жизнь кольцо».

Виктор По   14.07.2020 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «пришло время поквитаться Америка» (Николай Самойлов)

Николай. А в чем выражается "Христианская мораль", которую забыла Америка? И что это за миллионы, ею загубленные?

Бородачёв   07.07.2020 12:35     Заявить о нарушении
Слышали про индейцев? Истребил почти всех. И у рабов жизнь была короткой. В среднем три года. А мораль простая возлюби ближнего, как себя самого. Даже во время войны чёрные и белые солдаты ходили в разные туалеты.

Николай Самойлов   07.07.2020 15:32   Заявить о нарушении
Знаем Божие творенье,
Нельзя рабством унижать.
У вас другое мнение?

Николай Самойлов   07.07.2020 15:43   Заявить о нарушении
Вы вроде как Америке претензии выставляете. На минуточку рабство в России было отменено примерно в одно время с Америкой. Не смущает вас? И как там обстоят дела с Христианской моралью у народа, который в рабство загонял не чужеродцев, а прямо тутошних, своих? Я сейчас про наш с вами народ. Про нас. Таких стишков у вас нет в запасе? Я Америку сейчас не защищаю. Мне на неё плевать с колокольни. Я понять не могу, как у вас хватает совести предъявлять претензии другой стране, когда прямо сейчас у вас под носом нарушают все мыслимые и немыслимые права и свободы? Или вы только телевизор смотрите, в котором вас Америкой пугают? Уж поверьте - Америка - это в первую очередь Свободная страна. И то, что там сейчас происходит - лишний раз это подтверждает. А ваша "Христианская мораль" - это образец настоящего лицемерия.


Бородачёв   07.07.2020 16:21   Заявить о нарушении
Индейцы, говорите? А как там дела у коренных народов Севера и Дальнего Востока?

Бородачёв   07.07.2020 16:25   Заявить о нарушении
Вы о каком рабстве? В России было крепостное право, примерно треть крестьян. Но это не рабство, крестьянин имел собственность, в случае голода помещик должен был помогать выжить. У народов севера множество привилегий. Не слышали? Что то свободолюбивые американцы слишком охотно на колени становятся и ноги целуют. Я против этого.

Николай Самойлов   07.07.2020 16:47   Заявить о нарушении
Про нас. Таких стишков у вас нет в запасе?
Есть. В начале 2000 года написал сказку О России и её власти. Она заканчивалась словами обращёнными к Путину:
А если бросишь жемчуг свиньям,
Отдашь стеречь святыни псам,
Всё втопчут в грязь и в том повинен,
Тогда ты будешь только сам.
Он не послушался, поэтому имеем, что имем.

Николай Самойлов   07.07.2020 17:02   Заявить о нарушении
Для того чтобы осуждать американцев за целование ног, надо быть американцем. Судя по вашим комментариям вы и толики их проблем не понимаете. Это страна эмигрантов несётся как пуля к абсолютному равенству прав и целование ног, всего лишь выражение солидарности с этим стремлением. Это их право. Нравится вам это или нет.
А вот то, что вы не постеснялись оправдывать крепостное право, называя его более мягкой формой несвободы, чем рабство, наглядно демонстрирует ваше понимание о "Христианской морали". Так что призывать к совести надо не Американцев, а вас. Но чувствую, что это бесполезно.

Бородачёв   07.07.2020 17:59   Заявить о нарушении
Знаете, ни у меня, ни у моих предков крепостных не было. Мне каяться не в чем. О равенстве прав комик Крамаров Савелий сыграл в несвободном СССР много ролей, а в свободной Америке только продавца сосисок ему доверили. И то он считал везением. Вы живёте мифами.

Николай Самойлов   07.07.2020 18:41   Заявить о нарушении
несётся как пуля к абсолютному равенству прав и целованию ног,
Бог им в помощь. Мне такого равенства не нужно.

Николай Самойлов   07.07.2020 18:44   Заявить о нарушении
Судя по всему Вам никакого равенства не нужно.

Бородачёв   07.07.2020 18:49   Заявить о нарушении
О каком равенстве вы судачите? Равенстве миллиардера и безработного, голодного и бездомного? У них даже шансы на смерть разные. Равенство без самоуважения и чувства собственного достоинства мне не нужно. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях, целуя неграм ноги.

Николай Самойлов   07.07.2020 19:32   Заявить о нарушении
Я тут судачу про равенство перед законом, от которого произрастают и все остальные равенства. И расовые и гендерные и равенства секс-меньшинств. Вы на этом целовании ног зациклились, а главного не видите(или не хотите видеть): В Америке существует мультикультурное общество, которое развивается, учится жить сообща. А для вас это всего лишь целование ног негров. Вы даже выводы о целом государстве делаете на примере неудачной карьеры Крамарова(как будто Америка была ему что-то должна). Вот и весь ваш кругозор. Ох, посмотрел бы я на вашу Христианскую мораль, которой вы в своих стишках позируете, когда в Россию стали бы съезжаться люди других рас. А вот проклятая вами Америка такие проблемы пережуёт и выплюнет. Она всё стерпит и научится жить в мире со всеми. И чья тут мораль глубже и чище, дорогой Николай?

Бородачёв   07.07.2020 19:52   Заявить о нарушении
"О равенстве прав комик Крамаров Савелий сыграл в несвободном СССР много ролей, а в свободной Америке только продавца сосисок ему доверили. И то он считал везением. Вы живёте мифами."
Это самая низкопробная брехня. Причем в этой брехне интересно то, что каждое слово в ней - опять-таки брехня. А на самом деле вот что пишет о Савелии Крамарове Вики:

"В США он обосновался в Лос-Анджелесе у своего старого знакомого — Ильи Баскина, с которым снимался ещё в «Большой перемене». Некоторое время жил у него, потом арендовал квартиру рядом. И уже через год они вместе снялись в драме «Москва на Гудзоне». Он сыграл роль работника КГБ Бориса. В финале Борис появлялся на экране за лотком с хот-догами. Эта сцена позволила на родине артиста говорить, что актёр в Америке стал торговать сосисками.

Вскоре он снялся в фильме «2010: год вступления в контакт», где сыграл советского космонавта Владимира Руденко. От актёра требовали большей шаржированности образа, а он сопротивлялся, утверждая, что в СССР космонавтами могут стать только отважные и образованные люди, но никак не идиоты.

Потом были съёмки в фильмах «Вооружён и опасен», «Возвращение Моргана Стюарта», «Красная жара». Актёр вступил в Гильдию киноактёров США, что для эмигрантов — большая удача, у него появился свой агент. Как и в России, его появление на съёмочной площадке встречалось доброй улыбкой. Гонорары позволили ему приобрести дом в Санта-Монике, на берегу Тихого океана
...
Актёр был готов играть в Америке серьёзные роли и вскоре получил бы такую возможность: его утвердили на роль в одном из фильмов без кинопробы, но у него был обнаружен рак"

Так что кто тут живет мифами и в изобилии вешает эти "мифы" на уши читателям, думаю, очевидно.

Еще Один Дождь   07.07.2020 19:53   Заявить о нарушении
А чего он возвратился в Россию? Спасла его Америка от рака? А насчёт бы есть у нас присказка : если бы, да кабы да во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород.

Николай Самойлов   07.07.2020 22:13   Заявить о нарушении
А вот проклятая вами Америка такие проблемы пережуёт
Пусть жуёт, пока зубы не выпадут. Я помню, когда белые и чёрные в разных вагонах ездили, а у нас такого никогда не было и не будет. так что не мы Америку, а она нас догоняет. Сексменьшинства у меня ничего кроме отвращения не вызывают, понятие греха слишком во мне укоренилось. А вам флаг цветной в руки, никто не держит, ловите счастье. Мыло и вазелин не забудьте.

Николай Самойлов   07.07.2020 22:26   Заявить о нарушении
Не понятие греха в вас укоренилось, а злоба, ненависть, гомофобия и расизм. Это вы и транслируете. А милосердие, терпимость и сострадание для вас по всей видимости чужды.

Бородачёв   08.07.2020 03:13   Заявить о нарушении
злоба, ненависть, гомофобия и расизм.
Где вы всё это увидели. Поэма пронизана иронией, улыбчивой. Дружеское обращение к Трампу, чуть поёрничал насчёт жён, но никаких нравоучений. Вы из сексменьшиств, поэтому вам везде мерещится гомофобия, ненависть. Да и расизма во мне нет.

Николай Самойлов   08.07.2020 08:31   Заявить о нарушении
Вывод о том, что я из секс-меньшинств вы сделали только потому, что мне не понравились ваши гомофобные высказывания? Логика у вас железная. Ваша так называемая "поэма" вся насквозь пропитана лицемерием, а сами вы(судя по нашему диалогу)состоите из сплошных предрассудков. Будьте здоровы и любознательны.

Бородачёв   08.07.2020 10:07   Заявить о нарушении
"А чего он возвратился в Россию?"
Что за бред? Крамаров не возвращался в Россию. Что ему там делать? Крамаров из СССР уехал-то потому, что после того, как он стал посещать синагогу, его перестали снимать.
"Скончался 6 июня 1995 года в одной из клиник Сан-Франциско от второго инсульта."
(с) Вики

"Спасла его Америка от рака?"
Да, в США не все виды рака излечивают. И мертвых не воскрешают. И за это Вы США столь люто ненавидите.

"А насчёт бы есть у нас присказка : если бы, да кабы да во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород."
Для Вас она актуальна. А вот Крамаров на гонорары от съемок в США дом купил.

Еще Один Дождь   08.07.2020 12:13   Заявить о нарушении
"понятие греха слишком во мне укоренилось."
Да. В Вас действительно много всего укоренилось. Только не понятие греха, а сам грех: гордыня, злоба и ненависть.

Еще Один Дождь   08.07.2020 12:16   Заявить о нарушении
Про Крамарова и синагогу хорошее замечание. Это к утверждению Николая, что "у нас такого никогда не было и не будет и Америка нас догоняет". И фамилии свои настоящие в СССР евреи прятали(и прячут до сих пор) видимо просто так, беспричинно. Ох, чувствую Николай меня теперь и в "евреи" запишет. Я не против) По сути-то какая разница.

Бородачёв   08.07.2020 12:48   Заявить о нарушении
"Про Крамарова и синагогу хорошее замечание."
В России не было равноправия по той причине, что в империи равноправия быть не может. Но во времена СССР декларировался интернационализм, потому нац. проблему при Сталине решали депортациями по классовому или нац. признаку. А потом стали просто заметать под ковер, пока позволяла ситуация. А когда ситуация позволять перестала, то из Грозного сделали лунный пейзаж. И США Россию не догоняет, у России как всегда свой путь. Потому что в России проблема "решена" так, что из известной территории сделали вотчину, куда платят бакшиш из бюджета. Все бы ничего, но что будет, когда бюджет обмелеет и даже снятие с довольствия дармоедов из ДНР и ЛНР не поможет?

Еще Один Дождь   08.07.2020 14:10   Заявить о нарушении
В России не было равноправия по той причине, что в империи равноправия быть не может.
А Америка не империя? Да русским в России не комфортно, не зависимо от того ходит он в церковь или нет. Сегодня всё решает лобби и деньги. Кто у нас в сотне миллиардеров. Ситуация похожа на состав правительства в СССР при Ленине. Про кого нынче телевизор талдычит Высоцкий, Пастернак, Мандельштам, Маршак, Гроссман,,,Даже в юбилеи русских фамилий не слышно. Но обиженными всегда считаются евреи. Из тех с кем я учился евреев было не меньше одной трети. По способностям они лучшим русским уступали. В жизни добились большего. Мой друг после окончания университета женился на еврейке и уехал в Киев. Ему нашлась хорошая работа, тема для кандидатской и трёхкомнатная квартира. Дальше кандидатская и Израиль, потом Америка. Никому из русских так не подфартило.
Даже те кого забрали в Новосибирск в академгородок пробивались дольше. А это были ребята, которые лекторов на лекции поправляли, Всю лекцию записывали несколькими формулами. Мы середнячки готовиться по их лекциям не могли. Так что справедливости нигде, никогда не было и нет. Можно гоняться за своим хвостом, но не поймаешь. У меня 45 книгсказки, басни, сонеты, переводы Шекспира в которых Шекспира больше, чем у Машака и Пастернака, перводы Гёте, Киплинга... А кто про меня знает? Будь Я еврей были бы и премии и звания. Но я отношусь спокойно, понимаю - покой мне продляет жизнь и даёт время творить, избавив от светской суеты.

Николай Самойлов   08.07.2020 14:43   Заявить о нарушении
Всю ночь я слушал пульс часов,
Тик- так, тик – так, тик –так,
Не изменить вчерашних слов,
Никак, никак, никак.

Ты не бросала мне в ответ
Проклятий и угроз,
Так почему же белый свет
Померк от тихих слёз.
Это пример ограниченности наших возможностей. Сделанного не изменить, но некоторые пытаются переписать историю. Вот и Крамаров и в синагогу ходил, в субботу не работал, и в Америку уехал, а от рака не сбежал, роль не получил. Дом купил, не знаю скорее всего в кредит за который жена может и не расплатилась. Мир его праху.

Николай Самойлов   08.07.2020 14:56   Заявить о нарушении
Где вы увидели у меня в поэме ненависть я так и не понял. Ирония, юмор есть. Не вам они не понятны, вы их не увидели. Ваши мысли заняты величием Америки.
А если бросишь жемчуг свиньям,
отдашь стеречь святыни псам,
Всё втопчут в грязь и в том повинен,
Тогда ты будешь только сам.
Прощаюсь.

Николай Самойлов   08.07.2020 15:04   Заявить о нарушении
"А Америка не империя?"
Если коротко, то нет. США распостраняют свое влияние, но не приезжают для этого на танках. Для того, чтобы США куда-то приехали на танках, там нужно начать разрабатывать ОМП. США делают привлекательным свой образ жизни. И многие находят этот образ жизни привлекательным. Интернет, компьютеры, технологии, меняющие качество жизни. А Вы что можете предложить?

"Дальше кандидатская и Израиль, потом Америка. Никому из русских так не подфартило."
Ну вот теперь я вижу причины Вашей ненависти. Банальная зависть. Ну вот я русский, предлагали мне контракт в США, я отказался, выбрал другое. И жениться на еврейке для этого не пришлось. И что? И я тут не хвастаюсь, привожу как пример. И я понимаю, что у всех свои обстоятельства и не осуждаю огульно. Но это не повод для того, чтобы пытаться поквитаться с США.

Еще Один Дождь   08.07.2020 15:16   Заявить о нарушении
"Где вы увидели у меня в поэме ненависть я так и не понял."
А Вы заголовок читали? "пришло время поквитаться Америка". Это ж когда США успели Вам так задолжать? И чего?

"Ваши мысли заняты величием Америки."
Это Ваши мысли этим заняты. Мне до США - постольку поскольку. Обеспечивали они порядок в мире - ну и хорошо. Сейчас Трамп это меняет, войска отовсюду выводит, разрушает заключенные международные договоры, меняет правила игры и соотношение сил, мне это не нравится.
Посмотрим, как будет дальше.

Еще Один Дождь   08.07.2020 15:21   Заявить о нарушении
Не думал продолжать, но ваша фраза:
Но это не повод для того, чтобы пытаться поквитаться с США.
Наполнила меня такой гордостью, что отвечаю. Надо же я один квитаюсь с империей зла! Они с бомбами, напалмом, посыпающие Вьетнам ядом, убивающие мирных женщин и детей, чтобы их образ жизни стал привлекательным и тут я квитаюсь. Богатырь! Спасибо. Никогда бы я не поехал в страну спалившую атомными бомбами мирные города в Японии, без нужды, Югославия, Ирак...про индейцев молчу. Для вас это варвары, нелюди. Планировавшую бомбить наши города сразу после войны. Для меня это империя зла, кровожадная, беспощадная, злобная, алчная. Рад поквитаться с мировым разбойником, грабящим слабых и беззащитных.

Николай Самойлов   08.07.2020 17:45   Заявить о нарушении
"Никогда бы я не поехал в страну спалившую атомными бомбами мирные города в Японии, без нужды"
Да кому Вы там нужны. А что до "мирных городов в Японии", то это Вы просто истории не знаете. Как и еще много чего. У меня бабушка закончила войну на Дальнем Востоке. А в Хиросиме были центр армейских складов, военный порт и место расположения генерального штаба военно-морского флота и Второй армии. Если бы не атомная бомбардировка, то вряд ли Япония капитулировала бы так быстро. Мне, конечно, очень жаль всех погибших в Хиросиме и Нагасаки, но вероятность того, что с Дальнего Востока бабушка моя могла бы и не вернуться ненулевая.
Нежности к деятелям вроде Саддама Хусейна (а то, что иракцы скупали продукцию ВПК где и как только могли я знаю из первых рук и то, что им не продали то ОМП, которое они могли использовать - это очень большая удача для всего мира. Курдов, кстати, Хусейн, травил реальными боевыми газами) я не испытываю от слова "совсем", в отличие от Вас.
Опять же, мне жаль и я глубоко сочувствую жителям Ирака, которые легли спать в 20м веке, а проснулись после "Бури в пустыне" в Средневековье. Подобное я испытывал на собственной шкуре. Но лично мне лучше так, чем задыхаться от зарина где-нибудь в метро после теракта.
Но я своих воззрений на американскую внешнюю политику никому не навязываю.

Еще Один Дождь   08.07.2020 18:04   Заявить о нарушении
" Рад поквитаться с мировым разбойником, грабящим слабых и беззащитных."
Скажите-ка, Вы, защитник слабых и беззащитных. А как получилось так, что американские военные базы в Японии есть, а с Россией у Японии перманентный конфликт по поводу островов Курильской гряды? Почему сейчас на Балканах от России стараются держаться подальше, а переговоры между сербами и косоварами готовятся под патронатом ЕС и США?
Сдается мне, что "слабые и беззащитные" предпочитают от таких "защитников" как Вы дердаться подальше. Потому что такие вот "защитнички" и "освободители" задерживаются потом на шее "слабых и беззащитных" в Восточной Европе на полвека так, что их потом оттель не снимешь.

Еще Один Дождь   08.07.2020 18:12   Заявить о нарушении
Это называется адвокат дьявола. Мы то ушли, а американцы всё ещё в Германии. Я не знаю где вы обитаете, но то, что душу продали дьяволу сомнений нет. Будь ваша воля вы бы и сегодня наши города с землёй смешали. Ненависть и злоба к России в каждом слове, каждой букве. Но не волнуйтесь Америка не развалится, Китай ещё слабоват. Но жизнь полна неожиданностей и СССР казался несокрушимым.

Николай Самойлов   08.07.2020 21:54   Заявить о нарушении
"Мы то ушли, а американцы всё ещё в Германии."
... и что-то немцы против планов Трампа по выводу войск США из своей страны. Зато вашу армию провожали пинками под зад. Как говорится, почуствуйте разницу.

"Я не знаю где вы обитаете, но то, что душу продали дьяволу сомнений нет."
Обитаете такие как Вы. А я просто живу.

"Будь ваша воля вы бы и сегодня наши города с землёй смешали."
С этой задачей вы и сами отлично справляетесь. Начали с Грозного и далее по списку.

"Ненависть и злоба к России в каждом слове, каждой букве."
У Вас - да. Вы, как я понимаю, просто не умеете что-либо или кого-либо любить. А амеры виновны лишь в том, что Вы им завидуете. И зависть, как я понял, единственное в жизни, что Вы умеете делать в совершенстве. Потому как стишата у Вас так себе. Но открою Вам секрет Полишинеля. Без любви нет не только поэзии, но и творчества вообще. Будут у Вас получаться мертворожденные пасквили вроде этого. И не более того.

Еще Один Дождь   09.07.2020 02:06   Заявить о нарушении
Истинно адвокат дьявола, который лжец и отец лжи. Сожгли напалмом миллионы вьетнамцев по вашему правильно сделали, пусть любят Америку. Только дьявол напалмом и бомбардировками любви добивается. Странное у вас понятие о любви. Да и о стихах такое же.
Небо тушей своей прижало дымы к земле
Дым уютных каминов щекочет ноздри бродяг
Боже вниз скорей посмотри и увидь во мгле
Тех кто носит по миру ветер в своих грудях

И пусти к себе тех кто не стучал в твою дверь
Но может пройти сквозь пол-игольных ушка
И милость свою ты им той же мерой отмерь
Какой мерил им мир под ребра исподтишка

Тех кто носит по миру ветер в своих грудях
может пройти сквозь пол-игольных ушка
Русские так не говорят, да вы и не русский это ясно из слов дали вам под зад. Никто не посмел бы это сделать, мы ушли сами. Горбачёв предал армию. За это презираем. Не вам пишущему такие вирши рассуждать о поэзии. Похвалы Америки вам удаются лучше. Мои книги покупают, читают, да и читателей на прозе.ру у меня побольше, чем у вас. А лучший судья время. оно покажет, кто чего стоит. С этим откланиваюсь. Можете не отвечать, ваш ответ мне известен, фантазия у вас не богатая, о любви вы ничего не знаете, как и о страданиях. Вот Джон Донн в них знал толк. Переводя и я кое что понял. До вас дойдёт вряд ли.
3 жизнь
О, воротить бы мне в глаза и грудь
Истраченные в праздной скорби вздохи,
Пропали, как цветы, в чертополохе -
Для пользы и слезинки не вернуть;
Терзая сердце, идолам служил,
Из глаз потоком слёзы проливая!
Страданьями я за грехи платил,
Страдаю вновь, страданья вспоминая;
Клеветники, пропойцы, тать ночной,
Заядлый блудодей, гордец опасный,
Смягчают горе радостью былой,
Мне облегченья нет, боль ежечасна.
Своей безмерностью она огромней всех –
В ней следствие, причина, казнь и грех.
Он бы не стал оправдывать напалм и смерть невинных.

Николай Самойлов   09.07.2020 05:40   Заявить о нарушении
"Русские так не говорят, да вы и не русский"
Вот я-то как раз, в отличие от Вас, русский. А русским чужих земель не надобно.

"это ясно из слов дали вам под зад. Никто не посмел бы это сделать, мы ушли сами."
Да, конечно, от вас, дармоедов дождешься, чтобы вы сами от халявы-то ушли. Вас-то от халявы за уши не оттянешь. Мои стихи м.б. всякие. Это тема другого разговора. Но Ваши от этого лучше не станут. Лжец вроде Вас не может писать хороших стихов в принципе. И насчет Вьетнама Вы тоже рассказываете полуправду. Во Вьетнаме была гражданская война. США она досталась по наследству. И, вообще говоря, США вывел из Вьетнама войска под давлением американскного общества. А что там творил вьетконг (хотя во Вьетнаме обе стороны были хороши, как оно и бывает во время гражданских войн) мне рассказывал мой коллега-вьетнамец. А что это Вы скоромно помалкиваете про Афганистан?

Еще Один Дождь   09.07.2020 11:40   Заявить о нарушении
Нудный, надоедливый дождь, я уже три раза сказал: Прощайте. Или только мат понимаешь?

Николай Самойлов   09.07.2020 21:13   Заявить о нарушении
" Или только мат понимаешь?"
Что, других аргументов нет?

Еще Один Дождь   09.07.2020 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несистемная оппозиция» (Леонид Дьяченко)

В чем оппозиции отличие?
Она мечтает о приличии.
Кричит: диктатор – это зло.
Где здравый смысл?! Поэт, алло!?
А если громче всех кричишь,
что дескать ты Россию "чтишь".
То, брат, не путай -где страна
А где диктатор – сатана.

В общем: какое мышление - такие и стишки.

Бородачёв   06.07.2020 16:56     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен. Высоцкий в Париже как-то заявил иностранным корреспондентам: "Мне многое не нравится в моей стране, но обсуждать это с вами я никогда не буду". Есть власть, и есть народ!

Леонид Дьяченко   06.07.2020 18:24   Заявить о нарушении
ЛЮБОЙ ПОДОНОК ВСЕГДА НОРОВИТ "СПРЯТАТЬСЯ ЗА НАРОД"! - http://proza.ru/2019/07/27/1707

Владимир Потаповский   07.07.2020 00:58   Заявить о нарушении
Народом можно прикрываться, но невозможно спрятаться за народ. Те, кто этого не понимают, в итоге будут раздавлены этим народом.

Леонид Дьяченко   07.07.2020 15:28   Заявить о нарушении
Навальный - кусок говна.
А правящая верхушка в стране - другой кусок говна.

И не надо брехать, оппозиция не вопит: «Россия – это Зло!»
Она вопит: «Правящий режим в России – это Зло!!!»
И она ПРАВА: ЛЮБОЙ режим, правящий столько лет есть ЗЛО!
http://proza.ru/2019/12/03/839

Владимир Потаповский   07.07.2020 16:01   Заявить о нарушении
А какой режим в России не был злом и при нём существовала свобода, справедливость для каждого? Я такого не знаю. Зато не раз слышал от наших либералов, уехавших в Америку или Европу, что Россия - это Зло для всей мировой общественности. Но я с Вами согласен, что любая власть будет эксплуатировать и обирать собственный народ. И беззаконие будет, и коррупция. Только в большей или меньшей степени.

Леонид Дьяченко   07.07.2020 18:03   Заявить о нарушении
Леонид Дяченко. Вы так ничего и не поняли. Снова у вас режим и Россия - слова синонимы. И про неизбежность воровства и коррупции вы врёте. Даже не врёте, а просто представить себе не можете(вашей фантазии не хватает), что бывает и так, когда государство для людей. Вы попробуйте отойти от телевизора шагов на двадцать и шторки приоткройте и осмотритесь. Вдруг увидите.

Бородачёв   07.07.2020 18:18   Заявить о нарушении
Я не фантазёр, а реалист. Режим - это способ управления государством. Россия для меня - Родина и воевать мне приходилось не за власть, а за Россию. Вы хотите, чтобы государство было соизмеримо Вашим взглядам и убеждениям. Это Ваше право, так добивайтесь этого. Но только к собственным целям люди идут разными дорогами. Революции делают идеалисты, а плодами революций пользуются чаще всего подонки. И даже в благополучных странах (похоже Вы им завидуете) есть свои негодяи.

Леонид Дьяченко   07.07.2020 19:45   Заявить о нарушении
Я вам завидую, а не благополучным странам. Можно же жить как вы - в стойле и радоваться, есть лапшу из телевизора, ругать в рифмах оппозицию и быть счастливым от понимания того, что сопротивление режиму бесполезно, всё равно лучше быть не может. Ляпота же.

Бородачёв   07.07.2020 20:04   Заявить о нарушении
Вы так ничего и не поняли, дай Бог дожить Вам до Вашей благодати и не пожалеть об этом. Чтобы понять человека, нужно прожить его жизнь иди хотя бы быть его свидетелем. Не завидуйте мне. Да и вообще никому не завидуйте. Зависть - это доказательство собственной неполноценности и бессилия. Удачи Вам в жизни! Пишу абсолютно искренне. Вы человек мыслящий, возможно и убеждённый. А это уже заслуживает уважения.

Леонид Дьяченко   07.07.2020 20:27   Заявить о нарушении
И Вам всех благ.

Бородачёв   07.07.2020 20:41   Заявить о нарушении
Повторяю: плох тот режим, где есть НЕСМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ, НЕТ СВОБОДЫ
СМИ И НЕТ НЕЗАВИСИМОМТИ СУДОВ.

СССР - это один большой жирный "минус". ( Даже при том, что и там были неплохие периоды.)
Но в целом - "минус".

Ни один (даже самый гениальный человек, а не то что "гэбьё"!) не должен быть у власть более 8 - 10 лет.
НИГДЕ и НИКОГДА.

Владимир Потаповский   07.07.2020 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Облака» (Александр Шувалов)

Очень понравился первый контакт врача с Борей. Особенно: "понял, какого решения от меня ждут". Игра с выборами чуть меньше - всё время сбивал Борин сленг. С этим сленгом, как мне показалось, вы чуть переиграли и герой получился по характеру немного качающимся, нецельным(для меня непонятным). Извините. А вообще интересно. И идея с облаками и авторский поиск развития с применением способностей мальчика.

Бородачёв   04.07.2020 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв и - главное! - замечания. Приму к сведению. Рад, что рассказик вызвал интерес.

Александр Шувалов   06.07.2020 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто стоит за бунтом в Среднеуральске?» (Николай Чечёткин)

"Иностранный беспредел, Госдеп и либералы". Даже здесь. Умереть не встать. А то, что гарант конституции прямо сейчас переписывает конституцию Вас не беспокоит. Обнуляемся потихонечку.

Бородачёв   01.07.2020 14:03     Заявить о нарушении
Меня больше беспокоит, что в Ельцин-центре из Власова героя норовят сделать...

Николай Чечёткин   01.07.2020 14:08   Заявить о нарушении
Интересные у вас приоритеты.

Бородачёв   01.07.2020 14:23   Заявить о нарушении
Как придурок какой, из шаманов или монастырский иероманах, так всё валят на либералов и Госдеп.

Вот путинская пропаганда в вечном стандарте времён красной агитки...

Евгений Жироухов   01.07.2020 14:36   Заявить о нарушении
Жироухов,Как же в в этой стране ужасной выживаете?Бедняга! Не нравится - мир большой , где нет Путина и Кремля!Железного занавеса нет- валите куда хотите, что ж маетесь то так в пропутинской России...жаль вас до слез)))))

Николай Чечёткин   01.07.2020 14:49   Заявить о нарушении
Николай. При всём уважении к вашей позиции. А что делать тем миллионам граждан с нищенскими зарплатами и пенсиями, живущим в умирающих селах, деревнях, без газа, без дров, без дорог, без нормальной медицины? Им тоже прикажете выметаться? Наверное лично Вам это доставит удовольствие, ведь чем меньше недовольных нынешним режимом, тем этот режим крепче, а значит и вам приятнее. Но доставит ли это удовольствие тем, кому придётся уехать? Может лучше чтобы все были довольны? (естественно не ущемляя права других). Вы согласились бы на такой вариант? Кстати, совершенно случайным образом именно эта идея лежит в основе настоящего либерализма)

Бородачёв   01.07.2020 15:10   Заявить о нарушении
Миллионы бедных во всем мире, и что? Вот сегодня в США - решили "справедливость разрешить"угнетенным неграм...и что вышло? Бардак и развал государства...Вот тут постоянно Путина с грязью мешают... да Путин не святой...и не всемогущ....а если бы его сегодня не было? Да от России бы давно уже нищие осколки бы остались! Это Жироуховы видеть не хотят! Больного и глупого народа много - а народ надо в узде держать, иначе столько крови и нищеты будет....мы уже это проходили....

Николай Чечёткин   01.07.2020 16:41   Заявить о нарушении
Как вы, однако, "народ" любите. Всех в узду. Ух. Но тут, как бы дело в том, что не у всех людей рабское(раболепское)мышление, а значит не все хотят в узде. Про развал Америки прямо уморили. Разве что в ваших снах. В Америке совершенно другие проблемы, чего их поминать. Это страна эмигрантов со всеми вытекающими. Давайте лучше вспомним Норвегию, Швецию, Нидерланды, Австрию, Германию, Финляндию, Южную Корею... Я могу этот список расширять и расширять. И вот что интересно: Ни в одной из этих стран никого в узде не держат, а живут как у Христа за пазухой, процветают и не разваливаются. Выходит, что ваша теория не рабочая. Уж простите. Не выдерживает никакой критики. А если вдруг напишите, что "это у них там, а у нас у русских никогда так не будет, потому что такой менталитет", то я вам и на это отвечу.

Бородачёв   01.07.2020 17:34   Заявить о нарушении
Господин Бородачев,у них как у Христа за пазухой? То то к нам многодетные немцы от этой запазухи и бегут! С первого класса сексологию преподают - это нормально?! Правят педофилы...а про Швецию с их толерантной позицией по мигрантам - скоро вообще сложно будет признавать за государство....

Николай Чечёткин   01.07.2020 18:33   Заявить о нарушении
Про народ - Горького почитайте - дни Клима Самгина- там про народ д-а-авно все сказано- народу крепкая рука нужна, а не евротолерантность! Они в ЕС её плоды только начинают пожинать - вся веселуха ещё впереди!

Николай Чечёткин   01.07.2020 18:36   Заявить о нарушении
А с Жироуховым все ясно - ему Путин - красная тряпка для быка...говорить не о чем в черный список

Николай Чечёткин   01.07.2020 18:36   Заявить о нарушении
Ой. Извините. Я должен был сразу догадаться, что вместе с путинопклонничеством вам через телевизор прививались и эти мракобесные сказки про извращённый запад. Останемся при своих, Николай. Да и до пустяков ли теперь, когда немцы целыми семьями в Россию прут, от педофилов спасаются). Здоровья вам крепкого.

Бородачёв   01.07.2020 18:57   Заявить о нарушении
Ха, признак чёрной сотни - список черный. Знакомая метода. А ещё можно доносик на тех, кто царя не любит, в бога не верит, на митинги ходит, стишки политические сочиняет.
Глубинный народ, скреплённый скрепами из телевизора!

Евгений Жироухов   01.07.2020 18:58   Заявить о нарушении
И вам, адекватного восприятия действительности!

Николай Чечёткин   01.07.2020 19:15   Заявить о нарушении
Прошу прощения, Николай, что снова вернулся к дискуссии. Перечитал нашу с вами переписку и заметил одну важную деталь, которую почему то тогда пропустил. Вы дословно написали, что в Европе(видимо в какой то конкретной стране) «правят педофилы». Хотел уточнить этот момент, так как никогда об этом не слышал. Не подскажете страну, в которой «правят педофилы»? Спасибо.

Бородачёв   04.07.2020 14:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Медведь Мишка-циркач» (Юрий Пастухов)

Мой дед поймал в лесу маленького кабанёнка и откармливал его несколько месяцев в старой бане. И все равно, когда кабан вырос, он выломал загон, дождался, когда бабушка войдёт в баню с ведром пайки, выскочил и убежал. Медведей у нас тоже держали. В основном для натаскивания охотничьих собак. Был случай, когда к вольеру с медведем подошёл мальчик и медведь его убил. Ваш рассказ, конечно же, от начала и до конца вымысел. Но подаётся как реальность. И в этом, с точки зрения жанра, есть что-то неправильное, ошибочное. Извините. У Юрия Казакова есть рассказ про медведя, но там движение обратное, от клетки к свободе.

Бородачёв   30.06.2020 12:44     Заявить о нарушении