Лев Ник Фалевич-Пешковский - написанные рецензии

Рецензия на «Бумеранг» (Молчуньюшка)

Здравствуйте, Молчуньюшка!
Вы большая молодец, но, только не обижайтесь, позвольте Вас слегка пожурить для пользы вашего светлого будущего.
Мысль стихотворения не первична, а высказано тяжеловато, читается, как на КАМАЗе по бездорожью. Всегда берите в пример нашего дорогого А.С.П. Когда стих льется, как вольный ручей, летит, как свободная птица, оседает легким, приятным ароматом.
Не претендую ни на что. Просто попытка:

На днях я зря обидела подругу,
Что друга выгнала, ей очень тяжело.
А друг её дал в глаз другому другу,
Который с дури мне разбил окно.

Мы по спирали жизненной несемся,
Не ведая, что замкнут наш полет.
И бумерангом вскоре к нам вернется
Тот негатив, что брошен нами влёт.

Желаю Вам удачи!

Лев Ник Фалевич-Пешковский   31.03.2014 10:37     Заявить о нарушении
Лев, не стреляйте в пианиста в таверне. Он играет, как умеет.
Но Ваше соло мне понравилось больше.
Вдохновения!

КОЛЛЕГА

Анатолий Вылегжанин   31.03.2014 17:49   Заявить о нарушении
Не согласна, у автора звучит сочнее, хотя и немного коряво по форме. Вот вам и главный вопрос: что в поэзии важнее - мелодия стиха или все-таки точность метафоры?

Елена Плесневич   31.03.2014 20:58   Заявить о нарушении
Танки грязи не боятся, а КАМАЗы тем более!

Молчуньюшка   31.03.2014 21:55   Заявить о нарушении
Таверна тем и хороша, что ее посещение не столь обязательно!

Молчуньюшка   31.03.2014 21:57   Заявить о нарушении
Спасибо Елена! Как мне кажется, глядя из собственного медвежьего угла, в произведении главное содержание. А что на вкус и цет товарищей нет, так это прекрасно! Родного А.С.П. тоже в свое время корректировали, правда в эротическом направлении. Ему это не помешало остаться собой. Мне тоже не помешает. Каждому свое!

Молчуньюшка   31.03.2014 22:04   Заявить о нарушении
У автора динамизма побольше. А "Судьбы вплетеньем, в новый переплет." - просто перл!:)

Олег Александрович   01.04.2014 02:00   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Олег за поддержку!С уважением

Молчуньюшка   01.04.2014 08:46   Заявить о нарушении
Определённо, так!

Алёна Зеленская   01.04.2014 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «котик..» (Мария Шипохвостова)

Пьяница что-то орал и шатался,
Прохожие шарахались от него,
Ветер в городе сильно метался,
Когда песнь заводил он свою.
Сыпал град,
И метель с ураганом,
И окутала стужа замком,
И выход за криком не видел никто
Как заткнуть алкаша со стаканом.
А пьяный орал...
Небо хмурилось, тучи сгущались,
И весь город окутала мгла,
Только крики в ночи извергались,
И не было видно конца.

И это Вы называете "произведением"?

А причем тут Сид Барретт?

Лев Ник Фалевич-Пешковский   20.01.2014 11:41     Заявить о нарушении
Нет слов, девушка совсем ку-ку, без всякого подтекста.

Лев Ник Фалевич-Пешковский   21.01.2014 01:21   Заявить о нарушении
А вот обзываться некрасиво

Мария Шипохвостова   21.01.2014 01:55   Заявить о нарушении
Девушка, взрослейте!

Лев Ник Фалевич-Пешковский   21.01.2014 03:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прочитала в журнале» (Талия 2)

Здравствуйте, Талия 2!
Решил-таки вставить свое скромное и краткое слово на это произведение, но не из-за самого «произведения», а, скорее, из-за чувств и противоречий, вызванных многочисленными отзывами на это произведение. Нет, у меня нет страстного обожания слова «произведение», просто не стал утруждать себя в поисках синонимов и другого рода заменителей этого слова, поскольку в данном случае оно этого не заслуживает, равно, как и вообще считаться отдельным произведением. Я Вас умоляю, не обижайтесь, и, хоть ради любопытства, не прерывайте столь увлекательное чтение. У меня тоже есть «произведение» на несколько слов под названием «Прогулка», но там, в разборе, я хоть раскрываю весь тайный заложенный межстрочный «глубокий» смысл. А нам, из прочитанного, ясно лишь, что Вы, почему-то, не любите занятых и очень маленьких мужчин, хотя, у всего же есть свой «сок».
И что может означать фраза, которой Вы себя постоянно позиционируете «Я на капремонте в гараже!» ??? – «Ребята, я скоро буду с новым тюнингом!»? Хотя, слово «капремонт» наводит на мысль о глобальном ремонте и замене множества изношенных деталей. Хм, дороговато. Видимо, того стоит. Но, ждем, ждем!!!
«Хочется за очагом следить и детишек растить». Справедливо. Мило. Но! Отчего же преимущественный процент именно девушек занимают места в ВУЗах? И не только в гуманитарных. ……….. Никому не охота вагоны разгружать, да мерзлую землю лопатой ковырять. Куда лучше несколько лет поизучать за счет родителей или другого мецената профессию, скажем, психолога, чтобы в пустую чесать оральным хрящиком, сотрясая эфир. И попутно женить на себе посредством «залета» первую же более-менее подходящую партию, не взирая на мораль и возраст. А все, чтобы не работать. Никто этого не хочет.
Меня очень удивило, даже поразило такое количество отзывов на вашу реплику. Понимаю, что все гениальное просто, и, естественно, много времени на создание не требует. Но не до такой же степени. Даже оригинальность здесь рядом не проходила. Ведь сколько всяческих афоризмов существует. И на эту тему не мало, где увидишь дифицит, так и приляпай туда свою горечь по этому поводу. Люди, написавшие свои отзывы, даже не пытались Вас поддержать, пожалеть, утешить, а так, просто, не о чем ляпнули пару слов. Особой глубиной мысли поразил Владимир Ус-Ненько, с, простите, лошадиной улыбкой. Не говоря уже про номенклатурщика Олега Устинова, который начал писать, но, по ходу, забыл, зачем собственно начал. Написавшие Вам люди долго спали, вдруг проснулись, и первым делом давай читать «Прочитала в журнале». Конечно, когда человек ничего не знает, что творится кругом, то, естественно, столько нового и восхитительного он находит в этом произведении. А для современного развитого человека эта фраза мимолетный ветерок, возможно, с осколочком иронии.
Простите старика за ворчливость. Вы вполне сложившийся и мудрый писатель, а так же симпатичный человек. С глубоким уважением!

Лев Ник Фалевич-Пешковский   18.09.2013 09:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте уважаемый Лев! Спасибо большое Вам за такой отзыв! С большим уважением отношусь к Вашему мнению! Извините за столь долгий ответ! Здоровья Вам и Радости! С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,

Талия 2   22.09.2013 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «записки девсвенницы» (Анастасия Маршева)

Я обращаюсь скорее не к автору, а к читателям сего псевдооткровения. Нам приведены примеры каких-то народностей из индийских районов с деревянными палочками за поясом, как обязательный атрибут, поскольку естественный путь под великим запретом Шивы или Вишну. Представляю, как Маугли выстругивали себе инструмент, хвастая перед друг другом, а затем бегали с бандерлогами по джунглям в поисках невинной жертвы, дабы все было согласно местечковому кодексу. А также таинственных африканских племен, где, опять же по велению Мганга, взрослые особи узаконено портили незрелых девственниц, чтобы дождик пошел, и урожай был богаче, а заодно, пользуясь случаем, накачивая малюток необходимым для женской доли опытом.
Каждый, конечно же, волен считать для себя так, как ему ближе, удобней, а может выгодней. Но! Существует Родина, которую, надеюсь, большинство, все же любит. У которой, есть свои традиции и устои. Которые, вследствие, хотя бы, патриотизма, стоит уважать и продолжать, а не оборачиваться на индийские народности и африканские племена. Это как Вера. Поменять, конечно, можно, но это для отдельных изощренцев. Это исключения, а не предлог для красоты извращения. Если тебе близко что то из «другого мира», пожалуйста, перенимай, только будь последователен, без полумеры, до кольца в нос, дырок с кулак в мочках ушей и сотни-другой обручей на шее.
Девственность! Молнию не вошьешь. Один только раз. Так почему не сделать это красиво, торжественно! Только для одного единственного. А какой это ему подарок, считать, что он первый и единственный на всю жизнь! Так нет же, любим одного, тра-ля-ля с другим, первый ребенок от третьего, второй от десятого, … и т.д. в геометрической прогрессии. А это слово, понятие, только повод для очередного ВРАНЬЯ, кокетства, интриги и т.д. На самом деле, элементарно из-за дефицита серого вещества, и, что не менее важно, свербящего любопытства, девственность выбрасывается на помойку. А дабы не сокрушаться и не жалеть о свершившемся, ищем разнообразные, разноцветные, даже разнопахнущие, оправдания.
А все то, что мы тут с вами прочитали, только миф, мечта о том, «как бы я хотела бы…!» Не так ли, Анастасия Маршева? Мы оба знаем правду!

Лев Ник Фалевич-Пешковский   23.07.2011 05:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пилигримм. Марина» (Игорь Иванов 2)

Пройдя сквозь "Пилигримы", скажу, что пишите, как женщина, томящаяся в одиночной камере жизни (другие редко пишут). Мысль полетела, да в миг пропала, исчезла в облаке, умчалась навсегда. Рассуждения не последовательны, скачущие, лишены лаконичности и изящества (что обычно ошибочно приписывается женщине, как определение). В итоге абсурд капризный.
Да, и (что показатель) дамами одобрено и обласкано прям с восхищением и присущим сюсюканьем.
Так Вы из тех, кто лебезит у юбки, угодник милый, меняя, некогда достойный голос, на столь слащаво-детский диалект?
Из-за таких они сменить посмели мурлыканье на лай!

Лев Ник Фалевич-Пешковский   17.09.2010 11:14     Заявить о нарушении
А Вы прикольный Лёва, мысль то Вам и не поймать.. Почему? Спросите Вы. Да потому, что у меня она ещё не полностью сформировалась, я и сам ещё не решил где здесь кода, а где увертюра, всё Лёва впереди.Пишу то я не, как женщина, а о женщине от имени женщины, собственно, Вам, "маститым" ещё долго и безуспешно нужно обьяснять кто же такая женщина то, ибо её нужно не знать, что вменено в обязанности генеколога, а чувствовать. Собственно, как это, опять нужно будет обяснять, а это уж точно мне не под силу...
Ну, удачи, Лев...Надеюсь лаконично и изящно, и совершенно не капризно...

Игорь Иванов 2   17.09.2010 20:54   Заявить о нарушении
И что мы видим? Нападки дерзкие, да обвиненья. Ничуть не делающие чести Вам, напротив! И Вы готовы в оправданьи захлебнуться?
"Вы" сердишься, а значит "Вы" не прав!
Себе оставьте шпильки и булавки.
В дискуссию я боле не вступлю, призыв о мужестве Вы мимо пропустили, а значит нет и смысла, прощайте, Игорь Иванов второй (да, первым Вам не быть, всегда второй)!


Лев Ник Фалевич-Пешковский   17.09.2010 22:01   Заявить о нарушении
Ба! Да Вы обиделись!
Оправдываться, да ещё нападать у меня и в мыслях не было. Призыв Ваш я заметил сразу, он выпячивал словно фига в кармане, только не призывать к мужеству надо, а проявлять его где надо, когда надо и с кем надо, посему счёл сие здесь не уместным на данном этапе.
На правду в последней инстанции никогда не претендовал, ибо аз есмь человече, и в отличие от Него имею привелегию на ошибку.
Хотите про мужество, зайдите на "Эпизоды", которые в отдельной книге, к примеру "Трое, Война и холод". А нет, так нет.
К стати, обижаться не мужественно, а мужество на распашку является банальной бравадой, за которой прячется страх, такое мужество перед женщиной есть ни что иное как трусость перед ней. Ну, это так, к слову...
Удачи.

Игорь Иванов 2   17.09.2010 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «лед и пламя» (Ева Горцева)

...Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны;...
А.С.Пушкин (Евгений Онегин)

Лед и пламЕНЬ! (На сей день устойчивое выражение).

А я не очень понял, что Вы хотели сделать для нас.

Лев Ник Фалевич-Пешковский   15.09.2010 04:40     Заявить о нарушении
Название пришло само собой...и не основывалось на устойчивом выражении, о котором Вы мне поспешили сказать =)

Ева Горцева   15.09.2010 23:02   Заявить о нарушении
Вот и я говорю, образованности то не хватает, не в моде начитанность. А то бы задумались, и, или дали бы другое название, или не допустили бы ляпа.
Вы, конечно, вправе огрызнуться в ответ, но я, увольте, больше не отвечу.
Адью!

Лев Ник Фалевич-Пешковский   16.09.2010 23:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «прошу прощения» (Ирина Никулица)

Уж очень не скромно.
А может это бравада?
Или мечты: "какая б я хотела быть"!
Впрочем это литература - свобода фантазии!

Лев Ник Фалевич-Пешковский   02.09.2010 13:36     Заявить о нарушении
Перечитала еще раз; может вы и правы, сейчас ощущения другие, чем в то время когда писала, во всяком случае тогда наигранности не чувствовалось, а сейчас душок некой театральности.Ну, теперь, уже как есть.

Ирина Никулица   02.09.2010 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принципы воспитания. Посвящается...» (Ирина Никулица)

Дорогая, Ирина!
Бабушкин подход к воспитанию безусловно правильный, хоть и преподнесен как архаичный. Современному образованному, интеллигентному человеку совсем не помешает владение муз. инструментом(ами) и иностранным(ми) языком(ами), а также владение компьютером, вождение автомобиля и т.д., скорее совсем наоборот. Ну, а если в политеке разбирается, то это вообще ...
Дело не в этом. Бабушка молодец, умело и грамотно пользовалась даром несокрушимого авторитета. Но ...
Но вы, все ее отпрыски в поколениях, кто? Простите, стадо, которое безропотно пойдет, куда пошлют? Неужели не нашлось сильной натуры, которая без упреков души, смотря в глаза, могла отстаивать свою точку зрения? Вы сказали, что были исключения. И заметьте исключения! Т.е. общая многочисленная масса тупо поклонялась идолу и безропотно следовала в указанную сторону?
Дело не в том хорошо это или плохо. Надеюсь Вы не будете спорить, что все, включая детей, которых это касалось напрямую, и которые собственно и должны были выполнять указанное, понимали, что это здорово? И были полностью согласны с бабушкой?
И не надо быть бунтарем, чтобы свободно мыслить и принимать решения. А то, если не согласен - значит революционер! Может быть кто-то из них хотел научиться плавать. Это похоже на воспитание рабов, простите.
Еще раз извините, но это то, что я увидел за вашим рассказом.

Лев Ник Фалевич-Пешковский   02.09.2010 12:19     Заявить о нарушении
Лев, как личность пишущая и личность, как таковая вообще, вы имеете право на любое мнение и видение, поэтому не стоит извиняться.Одно маленькое примечание- эта миниатюра, представляет всего лишь воспоминание детства и юности,это не опус, поднимающий принципы воспитания и проблемы толитаризма в воспитании.И,еще,проблема была не в том, что заниматься нужно только этим: заниматься можно было и плаваньем тоже, если нравится,но+ и этим обязательно.Спасибо за мнение.Ирина.

Ирина Никулица   02.09.2010 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Твой мужчина» (Анжелика Клори)

Спасибо за рассказ!
Все рано или поздно кончается.
Очень красивая ... мечта!)

Лев Ник Фалевич-Пешковский   18.07.2010 03:14     Заявить о нарушении
Знаю, что есть мужчины,
похожие на л.г.
Спасибо за отзыв.
С уважением,
А.К.

Анжелика Клори   10.07.2010 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем хуже, тем лучше» (Анжелика Клори)

Очень хороший рассказ. Спасибо!
В любой паре один выше, теплее, умнее, легче, быстрее, светлее, ... активнее. Другой, естественно, же ... (антонимы перечислять не буду).
Нелязя рассматривать ситуацию с одного бока. Она может хозяйственна до нельзя, только и зануда (скандалистка, молчунья, трещетка...) с такой же прытью.
Он может быть веселым, неунывающим, обходительным, ласковым, находиться всегда рядом ..., но бедным - плохо! Или старым, лысым, ворчливым, ленивым, грубым, всегда на работе (зарабатывающим казначейские билеты) ..., но с любыми возможностями. Что, тоже плохо? Тогда где же критерий вашей жадности?
Во всем есть как положительные, так и отрицательные стороны. И уж кому что лучше, ближе, милее, роднее... каждому решать исключительно самому, и определенно не подругам.

Лев Ник Фалевич-Пешковский   23.07.2011 05:30     Заявить о нарушении
Хорошо бы, чтобы любили друг друга,
а то, часто он любит её, а она другого
или наоборот.
И терзают друг друга.
Спасибо за Ваш интересный комментарий.
С уважением,
А.

Анжелика Клори   04.08.2010 09:32   Заявить о нарушении