Евгения Ева - написанные рецензии

Рецензия на «Парлептипные» (Император Вава)

а я в Вас влюбилась.
и уже давно.

Евгения Ева   15.03.2005 00:02     Заявить о нарушении
Слушай, И.Вава, извини, что не по существу
нет твоего мэйла, а телефон потеряла
ты не можешь подсказать, как бы мне перевести мой фильм с вхс на цифру как-нибудь через знакомых - есть у тебя такие?
и где ты заказывал медальки?

Света Литвак   04.04.2005 22:24   Заявить о нарушении
Слушай, И.Вава, извини, что не по существу
нет твоего мэйла, а телефон потеряла
ты не можешь подсказать, как бы мне перевести мой фильм с вхс на цифру как-нибудь через знакомых - есть у тебя такие?
и где ты заказывал медальки?
svetalitvak@mail.ru

Света Литвак   04.04.2005 22:25   Заявить о нарушении
У Славы Луговова (муж Алёны Мартыновой) 422 26 84 есть аппаратура (в ТВ-галерее), что касается медалей, -там минимальный заказ от 1000$ хоть за одну медаль, хоть за 30 штук, телефона сейчас нет под рукой, но если всё же надо -напомни при встрече как-нибудь

Император Вава   08.04.2005 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перестук» (Hanal)

я тоже люблю эти зимние вечера, как в конце Иглы. вы читали мои рассказы, а вы заметили, что мы похожи? этот Перестук меня просто обжёг

Евгения Ева   08.12.2004 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за излияние испытываемых Вами при прочтении чувств. вообще люблю когда грустно и печально (дип(deep)рессия производственно толкающая штука. Спасибо болльшое за отклик (klik)

Hanal   11.12.2004 22:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «хоронили меня» (Сольми)

цепляет... только почему на прозе, а не на стихи.ру? ведь это не стихотворения в прозе, это настоящие стихи! а вообще, кто-то сказал, что белые стихи и стихотворения в прозе сочиняют те, кто не умеет писать стихов. ведь Вы-то умеете! не сочтите пжлста это за нарочное нахваливание с целью получить то же самое, как сейчас на прозе принято, мне правда понравилось.
с восхищением,

Евгения Ева   14.11.2004 22:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Медленный яд признание» (Федорова Ольга)

Боже мой... как это близко всё - я тоже так думала, если не говорила. Вот так:
Я на грани. Ещё немного, и я сорвусь. Я знаю, что и ты тоже. И ты знаешь это. Давай сорвёмся вместе.

Ты будешь гореть, ведь ты на грани. Мы сгорим вместе.

Но это тогда было сложно, а сейчас – уже всё равно. Пусть горит. Гори-гори ясно….

Нет, это не игра. Слишком серьёзно для игры.

Так, сумасшествие, секундное, забавный приятный эпизод. И можно жить дальше. Спокойно. Без заморочек.
теперь нигде нет того рассказа, где это всё было написано и подразумевалось... слишком это всё сложно объяснить. не должен был мой сумасшедший любимый то читать, но я была слишком беспечна, поэтому сейчас о тех событиях у меня осталась только память...
а знаете, что ответил он, тот человек, которому я говорила эти слова?
"я не верю в Бога, я верю только в дьявола. а дьявол - он искуситель. а я - слуга дьявола..."

а ещё: "всё будет плохо, господа, товарищи,всё будет плохо, всё будет плохо, это факт, всё будет плохо это точно, давай не думать о делах это безумной ночью... а ты получишь всё, что хочешь..." из одной песни.

Евгения Ева   17.10.2004 21:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему женщины не летают, как птицы, и не играют музыку» (Федорова Ольга)

А Янка Дягилева?
"я стал обречён ещё тогда, когда первый раз взял в руки гитару..." - так говорит мой сумасшедший любимый. Он совершил много поступков, которые считаются ненормальными, и я тоже поспособствовала этому случайно... он называет свои гитары своими девушками - одну свою девушку он разбил на моих глазах, когда узнал о моей измене...
Вы - первый человек, который говорит о роке именно то, что и я думаю. музыканты редко умеют писать прозу. спасибо вам за то, что Вы умеете.

Евгения Ева   17.10.2004 20:44     Заявить о нарушении
Я ещё и песни умею писать, и играть их. Русский рок.... Если интересно, заходите на stihi.ru - их там полно... Спасибо за тёплые слова.

Федорова Ольга   17.10.2004 21:46   Заявить о нарушении
Хотите на тему Янки - читайте мой "Битнический роман"

Федорова Ольга   17.10.2004 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кровавый хлеб редактора» (Lawrence)

не понимаю, и что такого плохого в самовыдвиженцах!
вот это меня и задело больше всего, я ведь тоже была самовыдвиженкой. ну меня, наверно, как вы говорите, выкинули в виртуальную корзину, даже первой странички не дочитав. а ведь странно. я даже и не догадывалась об этой кухне внутренней, об этих предубеждениях. я вот прочитала условия выдвижения, первый пункт - автор может прислать любую работу любому автору, и послала, наивная. не понимаю я этого. то есть умом-то понимаю, а сердцем верить не хочется. детка я ещё, восприятие мира в целом детское. ну что во мне взрослого? только то, что я не верю никому, кроме себя, ну так к этому многие приходят значительно раньше 16 лет. ну так что? а мир с позиции ребёнка Вам неинтересен, да? а вам не надоел ещё ваш взрослый мир, не хочется прочитать и написать рецензию ребёнку? мой стиль всё же не откровенно плох.

Евгения Ева   10.10.2004 16:26     Заявить о нарушении
Все-таки вероятно, обзор мне удался. Пусть у некоторых он вызывает ненависть, но ненависть чувство, причем сильное. А пробуждать сильные чувства литературой – это уже что-то.
Самое странное, что в моих обзорах каждый находит то, что ему больше по нраву, по вкусу. Например, кто-то протестует, что я отношусь к самовыдвиженцам с пристрастием. Многие, прочев, что я не получил ни одного письма на самовыдвижения тут же начали мне строчить малявы. Смешно, но в последующем потоке, я не нашел ни одной откровенно слабой рабы, кою я счел бы вольным отклонить самостоятельно. Большинство же достойны ламинации. Вон, скажем, Отец Кузькин уже на первой, вероятно на ноябрь выдвину Фруту. Да и там кой чего есть…
Вы говорите «автор может прислать любую работу любому автору» - ну или в уставе так. Не читал. Так вот мой совет – не шлите любому… Мы все субъективны – пробегитесь по редакторским страницам, посмотрите, кто Вам ближе.
В ближайшее время постараюсь зайти к Вам с ответным визитом… посмотрим, насколько неплох ваш стиль?

Lawrence   11.10.2004 09:40   Заявить о нарушении
Обзор вам удался, я согласна, мне, н-р, было очень интересно читать. только ненависти нет, если Вы обо мне. что вы, что вы! свят, свят, свят! какая ненависть! какая уж тут ненависть, коли мир тут виртуальный, и чувства тут виртуальные. мой интернетовский клон настолько не похож на меня в повседневности, что уж прям не знаю... я Вас боюсь, как чёрт ладана, пожалуй, это - да, это не отрицаю. просто я восстаю против кружка знакомых между собой авторов, которые только друг друга и выдвигают. вот и всё. но вы же не такой, как я посмотрю, вы ж справедливый. меня можете критиковать как угодно, я к критике очень спокойно отношусь, только не надо переиначевать мои слова - я сказала, что мой стиль "не откровенно плох", а вы говорите - посмотрим, насколько он неплох... это просто к тому, что самооценка у меня не завышенная, а нормальная.
вот. знаете, лучше промолчать, когда хочется сказать слишком много. я пока так не умею. не сердитесь за длинный ответ.

Евгения Ева   11.10.2004 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мамино выпускное платье» (Лобанов Евгений)

Читается на одном дыхании. И просто удивительно, как точно взрослый человек описал подростковый мир. Сейчас, надеюсь, такого нет, по крайней мере нигде не встречала, чтоб богатая молодёжь сейчас ставила себя выше всех. Такое случается очень редко. а может, просто я живу в провинции и ещё не насмотрелась на этот мир.
Да... А Ритуля описана очень, очень верно.
Сказка со счастливым концом. Но как хочется верить, что такое бывает!

Евгения Ева   26.10.2003 12:39     Заявить о нарушении
Я живу не в провинции, а в Екатеринбурге - практически третьей столице. Дочь у меня учится в гимназии, в 8 классе. К сожалению, встречается еще и не такое (см. описанный в "Игре в машинки" реальный случай - с моей младшей, которая училась тогда, в прошлом году, во втором классе...). А по поводу рассказов "Отзвенел последний звонок" и "Мамино выпускное..." старшая мне сказала: "Ты ведь это о нашей гимназии написал?" Вот так... к сожалению...

Лобанов Евгений   28.10.2003 09:36   Заявить о нарушении
Спасибо! Интересно, подобные случаи в вашей учительской биографии были (я имею в виду все мои подростковые рассказы, выставленные на страничке)?

Лобанов Евгений   06.01.2004 07:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где твои крылья?» (Сергей Хирьянов)

Интересно почитать, слог интересный. Но не захватывает, нет... уж не знаю, почему всем очень интересно было .успеет-не успеет, сможет-не сможет... и тд... с эпизода о воскрешении Антона примерно ясно, чем кончится. Банально. Кстати ,я видела фильм, похожий на ваш рассказ и читала рассказ, похожий на ваш рассказ... так что точно вам говорю - про Ангелов и перелёты во времени - это тема избитая. Нужно было конец пооригинальнее сделать. Или вообще оборвать на самом интересном месте, есстественно ,не просто, а чтоб казалось ,будто всё закончилось, хотя на самом деле ничего не закончилось. чтоб читатель сам для себя придумал конец, если ему захочется, конечно.
Так очень часто делал Чингиз Айтматов.

Евгения Ева   26.10.2003 00:02     Заявить о нарушении
Отчасти согласен с вами, Евгения, банальность присутствует.
Однако, осмелюсь заметить, что жизнь любого человека банальна и избита. Отдельные фрагменты нет, а в целом: родился, жил, умер. Сценарий один. Незначительные импровизации украшают ее несомненно, но очень немного. Все о чем мы пишем, думаем, мечтаем уже было, просто мы забыли об этом.
А рассказ я уже почти переделал. Очень скоро размещу на прозе исправленный вариант.
С уважением,

Сергей Хирьянов   27.10.2003 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женька» (Мария Динзе)

Неправда. нежизненно... ты не знаешь, кто такие рокеры! рокер никогда - слышишь, никогда! - не причинит насилия. Металлисты - да, может быть. Но не рокеры.
В саму сущность рока входит миролюбие. Это не попса бездумная, где драки - способ времяпровождения, а отношение к девушкам только как к давалкам.
Я сама из рок-тусовки. Никто у нас не ходит грязный, никто не живёт на улице. Правда, я из провинции, может, в этом дело? Но рок должен оставаться единым везде, и по-моему я его сущность понимаю лучше чем ты.
Не обижайся только, молодости свойственны обиды... я сама младше тебя! я сейчас пишу рассказ как раз о взаимоотношениях рокерши и мальчика из золотой молодёжи. там довольно много про рок. Я тебе пришлю, когда закончу.

Евгения Ева   14.10.2003 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо за столь критичное высказывание своего мнения. Я люблю искренних людей. Однако, вынуждена не согласиться хотя бы с тем, кого я знаю, а кого нет. Увы, людей я знаю достаточно. Однако, еще раз спасибо за искренность. Буду ждать твоего произведения.

Мария Динзе   15.10.2003 00:42   Заявить о нарушении
Девушка,я понимаю что рок это свего рода религия...Но если ты немного вчитаешься,то поймешь,что музыка и фабула рассказа немного не соотносятся....И автору не в коем случае не хотелось поперет против тобой горячо любимой рок-тусовке!Каждый видит в прозе,то что ему хочется видеть, ты увидела наезд на твой,как я думаю образ жизни,тебя это задело...Ну что ж....Научись "зрить в корень"как говорил Козьма Прутков,ибо только после этого ты сможешь реально оценивать вещи....А насчет оценки людей:Волченка будущий психологи,посему я думаю комментарии излишне=)))

Матерый   19.10.2003 05:04   Заявить о нарушении
Матёрый, лапуль, ты прелесть) пасиба))))

Мария Динзе   19.10.2003 05:13   Заявить о нарушении
Я как раз и говорю о несоотношении музыки и фабулы рассказа. Это ведь недоделка, что они не соотносятся. Волчёнка! ну напиши ты везде панки или металлисты, и это будет правда. Хотя и панк, и металл тоже относятся вроде как к року, но это чуть-чуть не то, и каждый рокер по прочтении твоего рассказа будет чувствовать себя неудобно.
А насчёт психологии... не знаю, не знаю... в 12 лет девочки не говорят: "Он сказал, что только поиграет со мной..." слишком уж по-детски. сейчас в 12 уже все целуются напропалую. А ещё у рокеров нет таких прозвищ, как Бык. Это у скинов обычно. Ну и ещё есть парочка мелочей, из-за которых рассказ становится нереалистичным.
Да ладно, пиши как хочешь, если тебе так нравится. Раз ты считаешь себя сложившимся писателем. Я просто думала, что помогу устранить тебе некоторые недочёты, чтоб ты стала ещё лучше.
На самом деле Женька - не очень удачное произведение. Я после этого прочитала у тебя несколько, н-р, "Я люблю тебя, ночь!" намного, намного лучше. Вообще такое ощущение что Женьку и Я люблю тебя ночь писали разные люди. Ещё мне понравился рассказ, что там про "не лезьте в мой баскетбол", не помню как называется.
А вот "Анюта" - как Женька, нежизненная. Так не бывает, чтоб лохушка в один день превратилась в самую классную девчонку, даже если она стала очень красивой. неужели ты такое встречала в своей психологической практике?

Евгения Ева   26.10.2003 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Охотник» (Александр Шакилов)

Привет! Очень рада, что твоего Охотника номинировали! я его уже давно читала, ещё тогда подумала, что сильная вещь!

Евгения Ева   01.10.2003 16:50     Заявить о нарушении
Привет, Ева.
Думать не обязательно – хвалить меня надо, хвалить! Люблю я это дело…

Ну как? Друзья «Лишние дни» оценили?

Александр Шакилов   02.10.2003 07:44   Заявить о нарушении