Евгения Шапиро - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Я вас обеих поздравляю с Днём рождения.)
Евгения Шапиро 11.01.2021 17:12 Заявить о нарушении
Я прошу Лину удалить из Архива мои рассказы. Получается, что часть моих рассказов в Архиве опубликована раньше, чем на моей странице, и мне не хотелось бы, чтобы потом кто-то меня обвинял. Потом кто будет разбираться, что на чужой странице они тоже моими были.Кто понимал это, тот заранее позаботился, чтобы рассказы не хранились в Архиве. Мне это пришло в голову недавно.
Прошу удалить мои рассказы из Архива.
Евгения Шапиро 09.01.2021 09:13 Заявить о нарушении
Михаил Троекуров 09.01.2021 11:04 Заявить о нарушении
Огорчает другое - так от К2 ничего не останется.
Как ничего не остаётся на странице МШ, ни следа от прошедших конкурсов, ни следа от «школ».
Выход.
Страницу придётся переформатировать. Произведения убрать, оставить ссылки. Как быть с теми, кого уже нет или кто закрыл свои страницы? Я не знаю. Может, кому-то умная мысля придёт.
Помните фильм «Мы так любили друг друга»? Говорят, времена меняются и меняются люди. Нет, ровно наоборот: меняются люди, и они меняют времена.
Евгения Кордова 09.01.2021 12:06 Заявить о нарушении
Каждый текст удаляется отдельно, со введением циферок и подтверждением. "Вы хотите удалить этот текст? Да, хочу". И так сто раз. Или сколько там текстов в Архиве? Зарплату за это дело никто не платит.
на Шпинеле тоже Архив есть. Только его не афишируют ))) И тексты Шапиро там висят.
Света Малышева 09.01.2021 12:17 Заявить о нарушении
Евгения Кордова 09.01.2021 12:27 Заявить о нарушении
Света Малышева 09.01.2021 12:42 Заявить о нарушении
Вот о чём я хочу попросить всех: люди, дайте себе труд задуматься о том, что вы делаете и говорите, зачем и почему.
Можно пытаться переписывать историю, изымать и вымарывать из архивов, можно и архив спалить к чёртовой матери. Некоторые и дома свои палят, по принципу "так не доставайся же ты никому". Потом спохватываются. Только если в родные стены можно вернуться и продолжить там жить дальше, то в сгоревшее до тла уже не вселишься. Ибо некуда. Нет уже стен, и ничего нет. И поздно вздыхать, лить слёзы и локти кусать.
Да, я могу сейчас потратить несколько часов личного времени и убрать из архива Женины прои, как уже сделала это для Софьи. Потом придёт очередной спохватившийся или шибко обиженный и попросит о том же. А что, время-то не своё - не жалко, мне помнить незачем - так и вам ни к чему.
Я могу поступить ещё проще. Закрыть страницу "Архив К2". По типу: нет объекта, нет проблемы.
Я хочу сейчас услышать, кому от этого станет легче дышать и почему. Ну, по большому счёту, у нас там лежат прои которые могут претендовать на Пулитцеровскую премию? Мы все такие великие, знаменитые и связанные договорами с издательствами? Нам за то, что прои лежат в архиве миллионные неустойки платить придётся или контракты на хренову тучу долларов срываются? Что?! Я хочу знать чёрт возьми!
А если вы хотите знать моё мнение, то такие вот требования - это от лукавого.
Чёрная Палочка 09.01.2021 12:43 Заявить о нарушении
У меня первая мысль была на просьбу(?) Евгении - об авторских правах, ибо она автор печатающийся. Но до сих пор почему-то эта тема не всплывала.
Женя Кордова - как ты права про времена, которые делают люди.
Люди стали другие, это точно.
Первые исчезновения произошли с уходом Ивы - она унесла свои значимые тексты.
Потом пошли исчезновения рецензий ведущего семинара на Конкурсанте.
Потом исчезла Энциклопедия К2, на которую ведущий семинара часто ссылался.
Исчезают многие материалы на Шпинели, да тексты есть в Архиве Шпинели, но только конкурсные тексты, не более того.
Интересно, будет ли аналогичная просьба и там?
Ведь проблема авторских прав не ограничивается Архивом К2.
Есть некая закономерность в атаке на К2 и мне не хочется искать источник, потому что я предполагаю ответ. И он меня пугает.
А как быть, если под рецензией одного из авторов обсуждали попутно и текст другого участника конкурса?
Куда исчезнут все наши рецензии и комментарии?
Даже если я попытаюсь скопировать разборы под своими текстами, то в других ветках будет утрачено навсегда?
Идти и удалять все свои реплики?
А как удалить, если написаны они были под конкурсными псевдонимами?
Понимает ли виновник(ца) этого снежного кома, что будет происходить? Я не ЕШ имею в виду.
Наталья Козаченко 09.01.2021 12:46 Заявить о нарушении
До 2015 года я была архивариусом: занималась перемещением текстов с к2 в Архив. С 2015 года, когда с меня захотели, чтобы я ещё и Книжную лавку запихнула в Архивный дневник - я от этого отказалась. Поэтому, если вы дадите мне сейчас пароль страницы - я могу это сделать сама. Могу сделать это совместно с Линой: пройтись по темам и сказать, что удалять. Зачем ждать каких-то нехороших людей, я решила подчистить хвосты сейчас. Надеюсь, это моё право.
В 2015 году ни один не поинтересовался, почему я отказалась? А сейчас это всех озаботило?
Сашу я уже попросила не помещать мой рассказ в архив её страницы МШ - она согласилась.
Вам надо искать врагов? Это ваше право. Сегодня я считаю, что мои рассказы не должны быть изначально на чужой странице. Все страницы, которые не мои - чужие.
Евгения Шапиро 09.01.2021 16:19 Заявить о нарушении
А Бланкар не надо блокировать. Пусть бы висела здесь, как портрет сами знаете чего. Дружественности проекта, наверное.
Елизавета Григ 09.01.2021 16:26 Заявить о нарушении
Хотя я-то как раз понимаю, что именно в вас так долго "болит".
Света Малышева 09.01.2021 16:28 Заявить о нарушении
Потому что Архив не моя собственность, и всё, что там размещено, связано не только с твоими произведениями. Там, под этими прои, километры обсуждений, которые после удаления прои восстановить будет уже невозможно. Никогда.
Я удалю твои прои, раз ты на этом настаиваешь, но я хочу, чтобы ты и все остальные знали и понимали:
К2 - площадка, где приветствуется гласность и открытость. Если кто-то желает убрать что-то из Архива пусть заявляет об этом вот так - прямо и ясно. Чтобы все знали чьи произведения и по какой причине убраны из архива.
Чёрная Палочка 09.01.2021 16:35 Заявить о нарушении
Что хотела, то и сказала. И есть тот, кто пытался меня озадачить дневником Архива, после которого я ушла.
Есть причина, почему озаботилась этим сейчас. Но это моё личное дело, объяснять не собираюсь.
Первый, кто меня удивил, Света, это были вы - потому что именно вы показали этому пример - вы сразу удаляли свои рассказы из Архива по окончании конкурса - вам виднее кто это делал по вашей просьбе.
Евгения Шапиро 09.01.2021 16:39 Заявить о нарушении
Бланкар сама в ЧС попросилась прямо и открыто, обратившись лично ко мне на странице МШ. При этом она так же открыто заявила, что просто развлекается и там, и тут.
Мой принцип - троллей не кормить и в дом не пускать.
Иначе в доме бедлам воцарится и дом рухнет.
Мы это уже наблюдали, к сожалению. Из печального опыта прошлого нужно извлекать уроки.
Чёрная Палочка 09.01.2021 16:40 Заявить о нарушении
Елизавета Григ 09.01.2021 16:42 Заявить о нарушении
Класс!!
Елизавета Григ 09.01.2021 16:46 Заявить о нарушении
Очень интересная дискуссия. Продолжайте в том же духе.
Ольга Бланкар 09.01.2021 16:54 Заявить о нарушении
Евгении: я не удаляла, а просила не ставить. Потому что во-первых, активно печаталась в те годы и думала о некоторых моментах заранее, а не спустя пять лет, а во-вторых, были работы, за которые мне было бы стыдно, останься текст в Архиве. Например, "Завещание Сафо". Я и отдавала его в Литклинику на растерзание без сомнений, потому что это абсолютный кошмар начинающего автора )) Я тоже была когда-то начинающим автором. Мне его было не жалко, и я смеялась вместе со всеми, но в то же время пыталась понять, стоит ли его реанимировать или оставить как дань прошлому. Само собой, таким вещам не место в общем доступе. Еще один того же уровня, подумав, убирать не стала. Лабораторная работа. Потому что я его у себя в компе перетасовала так, что уже не узнаешь.
А в Архиве он в первозданном виде, так сказать. Такая камера хранения. Пусть будет.
ну а думку всем авторам включать надо перед подачей текста на конкурс.
Закройте свою страницу, разместите рассказ под условным названием "123" ,а через секунду удалите. Откройте страницу. Всё. авторские права ваши первые. А всех остальных площадок вторые, третьи.
Света Малышева 09.01.2021 16:55 Заявить о нарушении
Это будет разговор о чём и зачем?
Чёрная Палочка 09.01.2021 17:12 Заявить о нарушении
\\где глупость деликатно не замечают или даже соглашаются с ней.\\
В личке мы кое-с-кем мельком обсудили парочку типа-сильных рассказов с МШ. Сильные они исключительно на фоне слабых, коих на МШ большинство (а откуда им взяться, сильным-то, авторы всё те же, что и на к2).
Если бы "Пустошь" Душкиной обсуждали на к2, я бы сказала, что текст пуст, как и текст Рыбки. Они оба хорошо написаны, но оба - ни о чем. Первый повторяет историю реки Стикс и знаменитого Харона, т.е. нового ничего. И ни у кого почему-то не возникла мысль поинтересоваться, кто там пресловутый прота-, а кто антагонист. Так же, как и о конфликте речь почему-то не зашла, а надо бы (ну, раз там оба героя друг с другом согласны, и парнишка год смиренно ждал поклажи в могилу, то в чем конфликт-то?), и об идее кто-то тихо только пискнул - а она какая? :)) Все умрём, и раз надо, значит надо. Обалдеть какая идея свежая. Смеюсь.
А почему никто не спросил о таких вещах? А потому что зачем спугивать с площадки потенциально сильно автора. Пусть будет. Такой себе отличник среди троечников. Зато как всё тепло и сладко :)))
Так что тут все "великие", и все "учат". Когда это выгодно. А когда нет, то тихо помалкивают в тряпочку.
Света Малышева 09.01.2021 17:15 Заявить о нарушении
Света Малышева 09.01.2021 17:17 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 09.01.2021 17:18 Заявить о нарушении
Я всегда за то, что, если ты можешь тремя словами написать идею произведения, перечислить антагонистов и протагонистов, конфликт,то и писать само произведения нет никакой надобности. Наверное, это такой случай, не знаю. Я о другом. Все дружно восхитились, хотя мало кто понял. И не спросил никто о нашей любимой триаде, и МБ тоже восхитился и ничего толком не сказала. А хотелось бы разбора на предмет идеи и тд. Странно это.
Елизавета Григ 09.01.2021 17:36 Заявить о нарушении
И ни одного вопроса! Все такие умные? А столько разговоров-школ о конфликте, триаде и тд до этого велось.Зачем они?
Елизавета Григ 09.01.2021 18:01 Заявить о нарушении
Я совсем не могла о нём говорить, потому что он как-то трагически совпал с уходом Лазаря.
Лиз, ну идея же очень проста: мертвым не место среди живых, и даже в промежуточном мире, коим представлена Пустошь, где в реальности, выстроенной автором, собираются не смирившиеся со смертью, им тоже не место, они должны быть похоронены. Богу богово, кесарю кесарево, или, как дважды упомянуто в рассказе, должен быть порядок.
Протагонист-антагонист, мне кажется, на выбор читателя, а почему нет?
Если протагонист Магда, то её интенции побеждают, она достигает своей цели путём постепенного убеждения своего условного противника в необходимости быть похороненным и правильности этого действа. Происходит это убеждение постепенно в процессе и результате совместной деятельности по подготовке к следующему "урожаю"))).
Если протагонист погибший юноша, то он проигрывает. Достигается это за счет осознания им неотвратимости и правильности (см. выше)))
Евгения Кордова 09.01.2021 18:35 Заявить о нарушении
Евгения Кордова 09.01.2021 18:36 Заявить о нарушении
Света Малышева 09.01.2021 18:39 Заявить о нарушении
Евгения Кордова 09.01.2021 18:43 Заявить о нарушении
Евгения Кордова 09.01.2021 18:49 Заявить о нарушении
И это как раз иллюстрация внутреннего через внешнее.
Наталья Козаченко 09.01.2021 18:53 Заявить о нарушении
этот текст схож с "Юбилеем". Сцена из бОльшего. Не самостоятельный законченный рассказ. Через два года после моего собственного шока от моей мини "По тусторону. Иное" я понимаю чувства Люды. Иногда пишется что-то вообще не с этого мира. Но это не делает текст рассказом.
Как миниатюра - жа, как рассказ - нет.
Нет ни идеи, ни конфликта, ни проблемы в общем=-то.
Ну и и не маг.реализм, конечно ) Мистика (Зоя там спрашивала, какой жанр у "Чужих" с Николь Кидман. Мистический триллер). А тут даже не триллер. Мелодрама, скорее всего. Мистическая. Но без внятного посыла. Типа - ну есть те, которые вовремя не уходят. И ждут своего 31 июня. Но в сказке "31 июня" показана любовь сквозь века. А здесь что? Мальчик вернется девочкой, чтобы продолжить дело ушедшей старухи. А ушедшей ли? Может, она тоже не захочет уходить, и мальчик будет ей помогать так же, как она ему. Но это (или другую драму) писать надо. А тут брошено в ямку. И все восхитились, как восхищаются лазерным шоу. Мельтешит всё, но как красиво-то! ))
Света Малышева 09.01.2021 18:56 Заявить о нарушении
Елизавета Григ 09.01.2021 19:02 Заявить о нарушении
Да и, как по мне, нет там никакого мельтешения, всё очень лаконично, взвешенно и сдержанно.
И знаете, он у меня каким-то образом перекликнулся с рассказом... щас... вот -
Павел Морозовв "Не покидай меня". В своё время оч понравился этот рассказ, я потом рылась-рылась на странице, но ничего и близко похожего не нашла)
Евгения Кордова 09.01.2021 19:05 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 09.01.2021 19:12 Заявить о нарушении
Если вспомню, потом скажу
Евгения Кордова 09.01.2021 19:21 Заявить о нарушении
ну и тогда надо вспомнить, посредством чего конфликты решаются. в данном случае на первый план должен выступать парень и его внутренняя борьба, а затем принятие ситуации. А текст мало того что сильно перемежается женщиной, так еще и двигает ее на первый план с ее рассуждениями о жизни\смерти, несмотря на его я-повествование. Это она рассуждает о том, о чем должен размышлять он. Ну раз уж (с твоей точки зрения) конфликт в неупокоенной душе и жизни\смерти.
Ты ж не сможешь решить –мой- внутренний конфликт. Так и старуха не может примирить парня с самим собой. Он должен прийти к этому сам. А автор как его к этому решению приводит? Через нее. Типа она может помочь ему извне. Но тогда это не ЕГО внутренне. Ну и далее по кругу. Какой конфликт предлагается рассматривать? )) Какое решение предлагает автор? И т.д. и т.п.
Лине:
Похоже на то, как авторы хватаются за соломинку: «Обсуждают, значит зацепило».
Вопрос – чем зацепило? Дельным или бездельным. Тут вот - меня – вторым.
Света Малышева 09.01.2021 19:26 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 09.01.2021 19:34 Заявить о нарушении
Елизавета Григ 09.01.2021 19:36 Заявить о нарушении
Елизавета Григ 09.01.2021 19:39 Заявить о нарушении
Это по типу, если фильм у соседа посмотрели, то в своем доме о нем говорить нельзя?)) А как тогда быть с широким прокатом?
Рассказ - это безусловно творение автора, его детище. Но это ещё и опыт, осмысление и эмоции того, кто рассказ прочёл. Вот мы сейчас о своем опыте, осмыслении и эмоциях говорим. И ничего плохого в этом нет.
Чёрная Палочка 09.01.2021 19:46 Заявить о нарушении
Пономарев Денис 09.01.2021 20:38 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 09.01.2021 21:05 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 09.01.2021 21:08 Заявить о нарушении
Работы вроде Пустоши читаются обычно не развлечения для. А как раз ради некой полезности. Вот тоже удовольствие - читать об оторванных ногах просто так ) В таких текстах просто обязан быть смысл - ради чего всё это.
В новогодних эксах смысл не обязателен, это чисто отдых.
Света Малышева 09.01.2021 21:14 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 10.01.2021 04:50 Заявить о нарушении
Да я то держусь, что со мной станется?)
С новым днём всех!
Чёрная Палочка 10.01.2021 08:43 Заявить о нарушении
Вот мне кажется, что с моими это сплошь и рядом ! :))))
Нужны доказательства? Подтвердить цитатами?))
от этого же просто смешно и очень даже радостно становится как-то...
Как и Светлане было неудобно сдавать в Архив свои слабые прои (просил не размещать), а потом решил - пусть будет, как образец того, как не надо писать - критика же это подтверждала.
а в голову приходит всякое и не всегда правильное.)
вот зачем я всё это написал, к примеру?..
Фёдор Верин 10.01.2021 11:31 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 10.01.2021 12:12 Заявить о нарушении
По "Куриному богу"?
Назовём его "Что бы я сделал с этим материалом?
В чем суть. Добровольный рецензент (любой кто захочет) не будет давать советов по исправлению конкретного прои, а расскажет, как бы он лично построил работу с имеющимся материалом.
С чего бы начала я. Попыталась вычленить идею прои. Затем продумала систему персонажей конкретно под эту идею (сейчас там перенаселение и одеяло повествования бессистемно тянется персами в разные стороны). После кастинга я бы отобрала сцены и детали (чтобы всё работало на идею и только на неё родную). Потом написала пошаговый план=скелет прои. Потом продумала речевые маски. Потом начала бы наращивать на скелет мясо.
Вот пока так)
Чёрная Палочка 10.01.2021 13:22 Заявить о нарушении
Если ждёте от меня ответа (вижу вас на сайте, Тамара), то напрасно: мне не "Скуууушно". Просто в отличие от ваших "мои пули медленные" (ЕГ!!) - потому занят. Спасибо за приглашение и доверие доводить до ума ваши личные "завалы". Чёт как-то жалко и мне, если вы их выбросите ф топку..., но на личную вашу страницу не приду и не буду разбирать по косточкам, и разрезать по жилочкам для ради пользы вашей, что написали: не будет от меня ни тёплышек, ни втыков. Плохой из меня рецензент.
Скуууушно? Пригласите Дюве на свою страницу к рассказу "Скрипач" (не читал, извините) - кажется, у него было про скрипачку и арфистку на МШ. Про "Ледяную сопку и куриного бога" смутно помню, но догадываюсь, что знающий был этот кто-то, что оборвал: типа - уж сколько раз твердили миру... Пусть услышит он ваше: "Согласна на соавторство, лучше сказать, на сотворчество что ли..."
Успехов!!) -
С уважением,
Фёдор Верин 10.01.2021 13:28 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 10.01.2021 13:39 Заявить о нарушении
А если хочешь, можем перенести процесс на Конкурсанта, чтобы на твоей странице не светить промежуточные черновики и упорядочить работу выполнением заданий по графику. Если работа по графику тебе, конечно, удобна. Кто захочет, подключится к процессу.
Чёрная Палочка 10.01.2021 13:57 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 10.01.2021 14:44 Заявить о нарушении
Если так боишься за свою собственность, более не участвуй и не присылай свои рассказы на конкурс. Береги их на личной стр. Переход на "ты" - не относится к Евгении, это сказано любому, кому ещё в голову придёт такая мысль.
Валя-Лера 10.01.2021 15:16 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 10.01.2021 15:33 Заявить о нарушении
Удалить текст из сети - частое требование издательств. Без этого не обойтись в любом случае. Просто подобные просьбы оформляют обычно без наезда вида "вдруг кто-то сопрет, как я докажу". А то ведь можно и ответ получить соответствующий. Вроде "кому нужно такое гэ, как у тебя".
Света Малышева 10.01.2021 16:06 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 10.01.2021 19:38 Заявить о нарушении
Света Малышева 10.01.2021 20:58 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 10.01.2021 21:00 Заявить о нарушении
У меня тоже осталось чувство неудовлетворенности от обсуждения Пустоши.
Написано красиво.
Но со смыслом, идеей не хватает филигранности,
сказала бы, тончайшей точности, для однозначности понимания
авторской трактовки.
Увы, МБ в тонкости не вникает(грущу, не смеюсь)...
Зоя Чепрасова 15.01.2021 11:47 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 16.01.2021 06:00 Заявить о нарушении
Малоядной стала, не успеваю руку на пульсе держать,
В ритм не включаюсь...
Зоя Чепрасова 16.01.2021 06:26 Заявить о нарушении
С Новым годом, Дина!
Замечательный рассказ - Сюрприз.)
Евгения Шапиро 02.01.2021 10:33 Заявить о нарушении
Такой редкий гость.
Признательна.
СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОЛА!!!!
Дина Иванова 2 03.01.2021 09:04 Заявить о нарушении
Хороший добрый рассказ.
Только если никаких следов на дорожке не было, а мела метель, то каким образом не занесло ни игрушечную машину, ни тем более пульт?)
И этот хороший Дед Мороз не побоялся, что мальчик её не найдёт, а если случайно бы наступил на снег, под которым машинка? Отчаянный Дед Мороз.
Евгения Шапиро 18.12.2020 14:57 Заявить о нарушении
Ну это волшебный рассказ, потому что и ДМ тоже - волшебный.
Поэтому и следов нет и машину очень хорошо видно.
Необъяснимо с точки зрения взрослого, а для ребёнка - мне кажется в самый раз.
Прошлогодний рассказ и про прошлогоднюю зиму.
Так хотелось снега!
Наталья Козаченко 18.12.2020 15:09 Заявить о нарушении
Нынче написал письмо - хочу щуку, представляешь?
вот родители и крутятся:)))
и подарок от ДМ - один, остальное от бабушек-дедушек и т.д.
Наталья Козаченко 18.12.2020 15:12 Заявить о нарушении
Евгения Шапиро 18.12.2020 20:34 Заявить о нарушении
он и к нам в дом так ходит:)
Наталья Козаченко 18.12.2020 21:04 Заявить о нарушении
Какое счастье, что есть интернет - и у всех нас здесь есть счастье придумывать свои миры и приключения, и поэтому нам доступен не только запах корочки, а ещё и полёты, и дружба, и любовь, которыми мы делимся с героями.)
Евгения Шапиро 06.12.2020 16:57 Заявить о нарушении
Смешно, в чём нашли главное. Есть, видимо, такая мелочь - вы живёте в другой стране?
Евгения Шапиро 10.12.2020 10:53 Заявить о нарушении
Владимир Митюк 10.12.2020 11:13 Заявить о нарушении
Елена, поздравляю вас! И Планету!)
Евгения Шапиро 09.11.2020 22:41 Заявить о нарушении