Геннадий Загрунный - написанные рецензии

Рецензия на «Главный прокол демократии» (Игорь Гарин)

Я долго шёл к оаределению демократии:
http://proza.ru/2020/07/23/960...

Геннадий Загрунный   23.10.2020 23:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отмирание буржуазной демократии» (Зуев Андрей Яковлевич)

Андрей Яковлевич, вот что такое демократия:
http://proza.ru/2020/07/23/960

Геннадий Загрунный   09.10.2020 21:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - не рабы...» (Михаил Харитонов 2)

Вот кто такие рабы(история):
http://proza.ru/2020/09/23/1871

Геннадий Загрунный   08.10.2020 17:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечты сбываются!» (Донна Голуб)

Коммунизм, это строй, который получается при окончании либеральной демократии, основанной на частной собственности. Достижение коммунизма будет означать, что люди создадут собственность, управляя которой КАЖДЫЙ человек будет обеспечивать право на жизнь за счет управления этой собственностью. Т.е. каждый будет иметь ВСЁ, что захочет!..., "волшебная палочка"?
Нужен нам такой строй?...
Или лучше не достигать коммунизма?..., а жить в либерализме?...
Туда(в коммунизм) , правда, далеко..., но думать надо..., нужен он нам?...

Геннадий Загрунный   04.08.2020 19:04     Заявить о нарушении
Простите, Геннадий, а Вы кого агитируете? Эту виртуальную "Донну"? Так она всё равно не способна понять и оценить.

Андрей Девин   05.08.2020 21:01   Заявить о нарушении
ВСЕ советские люди ОДУРАЧЕЫ коммунизмом на экономической основе "обобществлённая собственность"!!!...
ВСЕ мечтали о РАВЕНСТВЕ, не понимая что это такое!
Неравенство, это потенциал ускорения развития человека!
А равенство, это отсутствие потенциала для развития, а когда нет потенциала для развития человека и общества, наступает деградация и человека и общества!
А Донна прекрасно описала наши советские мечты и то, во что вылилась наша советская мечта о коммунизме!...
Стремление к коммунизму нам нужно!... А достигать равенства, нам не надо, приближаться к этому - можно!...
http://proza.ru/2020/02/05/1896

Геннадий Загрунный   05.08.2020 21:29   Заявить о нарушении
Вы так и не поняли? "Донна" НИЧЕГО не писала! Ни этого текста, ни отзывов. Это вообще не человек, а виртуальный клон, общаться с которым можно с тем же успехом, что и с мусорным бачком.

Андрей Девин   05.08.2020 21:39   Заявить о нарушении
И для чего эта игра?...

Геннадий Загрунный   05.08.2020 23:50   Заявить о нарушении
Ранее после регистрации подобных страниц с них несколько дней рассылались рекламные предложения о сотрудничестве с издательством "Первая книга", пока администрация их не закрывала. На этот раз такие рассылки тоже наблюдались в июле и августе (быть может, и Вам приходили через личную переписку), но из пяти сотен таких "авторских страниц" заблокированы считанные единицы.

Для сведения. Здесь полное собрание их "отзывов": http://proza.ru/2020/08/04/2013. Там же после текста две ссылки на публикации, где на полях первых комментариев размещены списки их "авторских страниц".

Андрей Девин   06.08.2020 05:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Азбука жизни Глава 1. 89. Дерзайте!» (Тина Свифт)

Так развили демократию?!...
Уже знаете, как узнать, сегодня в обществе демократия?... или что-то другое?...

Геннадий Загрунный   27.07.2020 18:36     Заявить о нарушении
Конечно, другое значение! А Вы ещё сомневаетесь?

Тина Свифт   27.07.2020 21:00   Заявить о нарушении
Я не сомневаюсь, я знаю, что люди по какой-то причине не хотят знать историю развития человека. Всем проще сказать, что нет определений ни что такое демократия, ни что такое рабство, все хотят коммунизма, ну или хотя бы социализма, но не желают знать, что это такое!... Ругают капитализм и не понимают отличий его(капитализма о олигарзизма... Много чего не хотят знать!...
Вы так не думаете?...

Геннадий Загрунный   27.07.2020 21:17   Заявить о нарушении
Я чаще от мыслей убегаю, зная уже с детства, что такое честь и достоинство, как и здоровое высокомерие, которое не позволяет возвышаться над другими, тем более стоять ниже кого-то. Я живу по принципу, что единственная и неповторимая, такой не было и никогда не будет. И каждому того же желаю. Только в этом случае можно добиться совершенства во всём или хотя бы стремиться к нему.

Тина Свифт   27.07.2020 21:31   Заявить о нарушении
Ну, это сильная позиция!...
А как Вы такой стали?...
Какого будущего Вы бы хотели своим потомкам?...

Геннадий Загрунный   27.07.2020 21:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Схватка двух идеологий?» (Альберт Иванович Храптович)

А спорить(познавать) будете?!... Это как раз - война ИДЕОЛОГИЙ!!!
Каких идеологий?...
Это - война рабства с либерализмом!!!...
Это - война за сохранение рабства на Земле!...
Россия, это - империя!...
Империя, это - высшая форма рабства!... Это авторитарная власть с централизованным бюджетом в государстве, с обеспечением окраин империи по остаточному принципу!...
Раб, это человек, право которого на жизнь обеспечивается ТОЛЬКО его правом на труд!...

Геннадий Загрунный   25.07.2020 12:40     Заявить о нарушении
Господи, да что же вас так много здесь?!
Да, война идеологий, война рабства с демократией!
Только что с какой стороны? Рабства нацистской человеконенавистнической идеологии (бандеровской), где запрещена компартия, забиты в дальний угол все остальные, кто не согласен с: "Украина для Украинцев, "Одна мова, одна нация, одна армия", что там еще? А, ну да, одни герои - бывшие фашистские прислужники, якобы борцы в союзе с фашистами за незалежну Украину Бандера и Шухевич.
Демократия - все нации в России равны, у всех право на свой язык, свои школы, свою религию, свои органы власти и т.д.
Россия - империя. Только совершенно иного типа. Вспомните, как она "обдирала" и "давила" УССР, так что та была самой богатой и развитой республикой СССР. А РСФСР оставались крохи. Так оно по традиции остается и до сих пор. Приезжайте, посмотрите Татарстан, Чечню, Башкирию. Да, есть еще недостатки, но дайте только срок...
Мало того?
Вспомните, кто дал Украине незалежниисть без всякого насилия и крови в отличие от ваших "героев"? Кто дал ей Крым, Донбасс и, на свою и украинцев голову, Западную Украину?
Эх, Геннадий, Геннадий...

Альберт Иванович Храптович   25.07.2020 16:11   Заявить о нарушении
Если много "нас", то значит подвижки в сознании людей есть!...
http://proza.ru/2020/06/06/1326

Геннадий Загрунный   25.07.2020 16:20   Заявить о нарушении
Сравните Россию периода 1861-1913-1917 гг... и Советскую Россию...

Геннадий Загрунный   25.07.2020 16:27   Заявить о нарушении
А еще древний Рим и варварскую северную Европу...

Альберт Иванович Храптович   26.07.2020 05:04   Заявить о нарушении
Я коротко дам главные показатели:
Средняя продолжительность жизни россиян в 1861 году была 25-30 лет,
общая численность населения - 73 млн. ч..

В результате либеральных реформ Александра2го(земской и губернской), не смотря на то, что последующие правители Александр3й и Николай2й не были сторонниками либерализма, к 1913 году средняя продолжительность жизни россиян увеличилась до 42-45 лет, а люди, родившиеся в этот период имели возраст дожития 70-72 года, это то, что советская власть приписала себе в заслугу!...
А общая численность населения возросла до 171 млн. ч!...
Фактически, до февраля 1917 года в России одновременно существовали две власти:
либеральная - развивалась, это - земства, губернии и Дума, суды,
И авторитарная - имперская(опиралась на армию), деградировала и в феврале 1917 была ликвидирована, в основном по причине развязывания мировой войны!...

К 1913 году Россия в мире занимала первое место по темпам развития, второе - по производству зерна(на то время это был главный стратегический продукт!) и четвертое место по производству ВВП(валовый внутренний продукт)!..

Геннадий Загрунный   26.07.2020 13:21   Заявить о нарушении
Геннадий ваш покорный слуга давно уже стоит на том, что, если бы не ВОСР, то Россия сейчас была бы в полном объеме, в порядке и в экономике где-то на уровне США. А может быть и выше, если бы ей повезло с правителями.
Кое-что, насколько помню, можно посмотреть здесь:
http://proza.ru/2017/07/27/430

Альберт Иванович Храптович   26.07.2020 16:12   Заявить о нарушении
Так почему же Вы ругаете либерализм и либералов?!...
Их есть за что ругать, но прежде самому может пробовать стать либералом, и показать, как это делается!...
Я почитал Ваши произведения, Вас это серьёзно интересует!...
Проблема в истории. Всё власть старается спрятать там, прикрываясь откровенно незнанием, непониманием основных историко-экономических терминов, таких, как демократия, фашизм, капитализм, феодализм и пр..., не исключая "родных" социализм и коммунизм!...
Это привело к тому, что и Россия и СССР давно являют себя фашистскими режимами!... Понимают, что это - плохо!... Но ИМ(власти) там уютно!...
А народ - раб!.. и режим -РАБСКИЙ!..

Геннадий Загрунный   27.07.2020 14:06   Заявить о нарушении
К сожалению, процесс зашел слишком далеко. Случай безнадежный...

Альберт Иванович Храптович   27.07.2020 15:50   Заявить о нарушении
А Вы понимаете, что происходит в мире?...Идёт ожесточённая война за господство рабства...! Возглавляет эту борьбу Россия, прикрываясь и не прикладывая даже усилий для того, чтобы дать определения всем политэкономическим понятиям и представлением об истории развития человека...
Вы же хотите понять, почему Россию ругают, накладывают санкции. Спросите, за что?
Вам не интересно?... или не надо?!...

Геннадий Загрунный   27.07.2020 16:28   Заявить о нарушении
Геннадий, да я давно уже всё сказал!
Если любопытно, что - предлагаю прочитать: http://proza.ru/2016/07/07/627
Там есть продолжения. Прочтите, если есть время и желание. Возможно, Ваше мнение о России, её прошлом и будущем в какой-то мере изменится...
А на нет и суда нет. Прощайте.

Альберт Иванович Храптович   28.07.2020 05:59   Заявить о нарушении
По статистке на 2010 год в России числится один миллион двести тысяч покинутых сел, поселков и городов!

Геннадий Загрунный   29.07.2020 02:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Враг России...» (Владислав Попов 2)

О...о!!!... Как Вы глубоко заблуждаетесь!....
Обратите внимане, США поддерживают во всем мире любые демократические поползновения!...
А Россия - только авторитарные режимы, подавляющие попытки демократизации...

Геннадий Загрунный   25.05.2020 14:39     Заявить о нарушении
Демократия в устах американцев - это ширма, за которой прячутся корыстные интересы крупного бизнеса Америки... а демократией там и не пахнет...
Демократия в США создана только для богатых людей... без денег в США ты никто...

Владислав Попов 2   25.05.2020 15:57   Заявить о нарушении
Но там ВСЕ имеют деньги!... отличная социальная защита населения!...
Они имеют проблемы с нерегулируемой миграцией...На эту "нерегулируемую" миграцию денег не хватает... Что делать в этом случае?..

Геннадий Загрунный   25.05.2020 16:05   Заявить о нарушении
Вы читаете невнимательно, я сказал про тех, кто имеет солидные, большие деньги, а таких там единицы... а средний уровень ничего не определяет, он зомбирован сильными мира сего через пропаганду в купленных на корню всех СМИ...

Владислав Попов 2   25.05.2020 16:08   Заявить о нарушении
А знаете Вы, например, что Билл Гейетс от своего более чем 80 млрд состояния ТОЛЬКО 1% берет на свои нужды и нужды ВСЕЙ своей семьи, а остальным капиталом управляют общественные фонды!...И так поступают ВСЕ остальные миллиардеры и миллионеры!... Примеров тьма, богатые люди СОДЕРЖАТ города, учебные заведения и много другого...

Геннадий Загрунный   25.05.2020 16:25   Заявить о нарушении
Это капля в море из того, что другие олигархи (фамилии перечислять не будем?) тратят на войны и конфликты по всему свету, на гонку вооружений и на ту же холодную войну против России и Китая!

Владислав Попов 2   25.05.2020 16:35   Заявить о нарушении
Исключения не определяют привило: капитализм - это дерьмо... несущее миру страдания...оглянитесь вокруг...

Владислав Попов 2   25.05.2020 16:37   Заявить о нарушении
Гнилая сущность капитализма спрятан в прибавочной стоимости, которую хапают единицы, и если несколько человек олигархов имеют совесть, это не говорит, что остальные люди!

Владислав Попов 2   25.05.2020 16:38   Заявить о нарушении
"Это капля в море из того, что другие олигархи (фамилии перечислять не будем?) тратят на войны и конфликты по всему свету, на гонку вооружений и на ту же холодную войну против России и Китая!"...

Знания говорят о том, что олигархи и капиталисты, это не одно и то же. И вообще, знания требуют дать определеня капитализму, олигархизму, социализму, коммунизму, фашизму и пр. общественным, социальным, экономическим, политическим терминам., которыми пользуются современные деятели, при этом называя их(термины), утратившими "всякий смысл"!?... Как это получилось?.. где?,..., когда?... и кто? утратил смысл...
Если Вас это интересует, можете просто читать мои попытки разобраться в этом, "мусору" там практически нет...
На любой Ваш вопрос я постараюсь ответить, а начинать надо с этого:
http://www.proza.ru/2015/03/22/289,
http://www.proza.ru/2016/06/14/78,
http://www.proza.ru/2015/03/12/1203,
http://www.proza.ru/2015/03/29/120.

Геннадий Загрунный   25.05.2020 18:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наши элита...» (Владислав Попов 2)

http://proza.ru/2015/04/01/151,
Тут надо понимать, что мы(мировое сообщество) сегодня на развилке, Выбор пути дальнейшего развития после рабства(рабского способа развития человека в обществе) должен строится на историческом понимании ДЕМОКРАТИИ, как исторической эпохе(исторический процесс). А в процессе меняются параметры(в нашем случае - параметры общества). http://proza.ru/2017/02/21/1279.

Геннадий Загрунный   25.05.2020 14:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое демократия...» (Геннадий Загрунный)

Что такое ДЕМОКРАТИЯ? ...

В обществе «принято» считать, что демократия - это ВЛАСТЬ в обществе (власть народа)! ...
На самом деле, демократия - это ИСТОРИЯ, это историческая эпоха, правильно названная, это эпоха НЕРАВЕНСТВА !!! ... Неравенство, это потенциал ускорения человеческого развития в обществе и ускорения развития общества! ...

Другой важнейшей характеристикой демократии является ОБЩЕСТВО, состоящее из двух категорий людей: собственников и рабов. В процессе исторического развития рабы на определенной стадии развития получают СВОБОДУ! ...

И, таким образом, история демократии делится на два периода: период рабской демократии и период либеральной (свободной) демократии! ..

И только третья функция демократии - ВЛАСТЬ в обществе! ..

А теперь я кратко изложу историю:

1. Формирование человека и общества (первобытное развитие - 4,5 миллиона лет).
2. Развитие человека в обществе и развитие общества через формирование ВЛАСТИ !!!

Геннадий Загрунный   07.03.2020 01:27     Заявить о нарушении
Всё это болтовня на постном масле! Демократия, это Власть Народа! Всего народа! Рабов сейчас НЕТ! Не мелиту всякую многословную пургу, не гоните!

Анатолий Непушкэ   22.04.2020 17:15   Заявить о нарушении
Чем отличаются первобытные люди от людей современных?...

Геннадий Загрунный   22.04.2020 17:47   Заявить о нарушении
Всё, я закончил диалог. Вся История ложь и на ней легко свернуть шею и только.

Анатолий Непушкэ   22.04.2020 18:28   Заявить о нарушении
Существуют ТОЛЬКО два вида демократии: рабская, в процессе которой количество рабов в обществе растёт до тех пор, пока в обществе становятся ВСЕ рабами, за исключением одного- монарха-императора! Потому она(демократия) и называется рабской! Но и рабская демократия обеспечивает развитие человека в обществе на этапах формирования городов, княжеств и республики(власть на этом этапе называется представительной). и эта представительная власть обеспечивает служение народу, т.е разность в доходах между доходами народа и доходами власти от нуля в течение 10 тыс лет достигает 8, а при империях-монархиях эта разность в доходах растёт более 10ти!...И этот факт говорит о том, что народ при империях служит власти!... Как у нас говорят, была демократия, но потом куда-то пропала!...Вот это - "пропала", значит народ доходы имеет меньше имперских более, чем в десять раз!На самом деле э\та разность в доходах достигат тысяч и десятков тысяч раз!... Вас интересует когда это было?.... Это было в ПРоссии до 1861 года, когда средняя продолжительность жизни народа упала до 25-30 лет!... А в результате либеральных реформ Александра2го к 1913 году средняя продолжительность жизни в России возросла до 42-45 лет, численность населения увеличилась от 73 млн ч(1861 г) до 171 млн. в 1913 году!... А люди, родившиеся в этот период(до 1930 года) имели возраст дожития 70-72 года!... Это то, что советская власть приписала себе в заслугу!.

Геннадий Загрунный   27.05.2020 01:14   Заявить о нарушении
Рабской демократии не бывает и не может быть в принципе. Это ВАШИ выдумки. Каждый человек сходит с ума по своему и по разному....
Демократия, это Власть Народа! А не монарха или ещё кого либо!
И только. Остальное всё забалтывание и уничтожение даже намёка на Власть Народа, на Демократию.
Вы болтун.

Анатолий Непушкэ   27.05.2020 09:18   Заявить о нарушении
Скажите, чем законлось первобытное развитие человека?... Формированием человека и общества?!... Да, формированием общества!...Как оно(общество, формировалось?.. Сформировался человек, потом - семья, потом чемейные рода, кланы. Кроме того, рода и кланы перемешивались, в результате сформировадось общество, состоящее из разных родов и кланов семейных.
Вот такое общество в Древней Греции было названо ДЕМОКРАТИЕЙ. Смысл какой был демократии?... Власть?!... Людей было не много, Управление общиной осуществлялось лицами мужского пола, взрослыми. Женщины и дети в управлении не участвовали!...
Это было названо властью народа!
А народ из кого состоял?...
Собиратели и охотникиСтали формироваться земледельцы и приручатели диких животных.
Согласны?... дополняйте...

Геннадий Загрунный   27.05.2020 11:46   Заявить о нарушении
Про Грецию: В то время в Греции люди были разделены на СОБСТВЕННИКОВ -- НАРОД и РАБОВ. Так вот собственники имели Власть, была власть народа.
Рабы были бесправным скатом.
Но понятие "демократия" появилось да в Греции и как Власть Народа.
Но с тех пор ничего не изменилось по большому счёту.
А сейчас надо определиться с понятием "народ". Что такое Народ? И власть должна принадлежать ему, народу!
Не представительная, выборочная, денежная и прочая, А просто Власть, вся целиком и полностью!
И должен все умы волновать только один вопрос: "как это сделать?"
Остальное всё мусор не нужный.

Анатолий Непушкэ   27.05.2020 12:20   Заявить о нарушении
Почему называется "власть народа"?..
Потому, что "народом" были мужчины, они принимали решения об обеспечении жизни ВСЕГО общества!...
Такой способ управления обществом получил название демократия!....
Способ оказался ОЧЕНЬ хорошим!...
А хороший способ управления обществом приводит к РАЗВИТИЮ человека!...
А что такое "развитие человека"?...
Это - повышение качества жизни человека!...
Результатом повышения качества жизни является повышение средней продолжительности жизни человека!!!...
А что является результатом повышения средней продолжительности жизни людей?...
Рост численности населения!...
Значит, численность населения общины стала возрастать!
А это привело к тому, что мужчин, управляющих обществом, становилось больше и больше!...
Эти мужчины, кстати, назывались гражданами!...
представьте себе, сначала в первобытной общине насчитывалось 50 человек, управляющих обществом. В результате развития их стало 200 человек!..., потом 1000 человек..., В современном парламенте не более 400 человек, оснащенных совершеннейшими средства связи, и то договориться не могут!...
В результате развития стало получаться так, что принимали участие в управлении увеличившимся обществом 50 человек, а остальным становилось не интересно,. скучно, они не имели возможности высказаться и принимать решения об обеспечении жизнедеятельности общины!... Они перестали приходить на эти собрания!...
Эти люди назывались уже "негражданами", "граждане" - управляли, а остальные сидели дома, занимались каждый своим хозяйством, в управлении не принимали участия, потому плохо знали, что происходит(в политике управления обществом)!...
Вот за это их стали называть РАБАМИ, в отличие от граждан!
Т.е. рабы, это люди плохо знающие политику управления общестивом!...
Общество в результате РАЗВИТИЯ разделилось на рабов и управляющих обществом, на ВЛАСТЬ!
Но ВСЕ был ещё равноправны!.... Все остальные ещё при желании могли приходить и что-то кричать, чего-то требовать... Решения принимали всё же те, кто постоянно заседал, а это были в основном собственники и философы(граждане) остальные - рабы!...
Возникновение денег уже привело к тому, что доходы собственнико стали отличаться от доходов рабов.

Геннадий Загрунный   27.05.2020 13:37   Заявить о нарушении
С начала поста я согласен более менее.
Но когда ваша мысль стала рассматривать РАБА и его происхождение, то вызвало ужас и неприемлемость в рассуждении и аргументации.

В греции при "народной власти" управление было в ярком противо понимании с вашим.
Там Власть Народа (имущих) была организована не в ОРАЛЬНЯХ, а в каком то порядке. Этот порядок не заем мы оба с Вами.
Но я предлагаю порядок, как я его вижу при Власти Народа пири его неограниченной численности. Я это очень хорошо ВИЖУ!

Анатолий Непушкэ   27.05.2020 14:47   Заявить о нарушении
Вы вообще человек несговорчивый!...
Тогда скажите, что вызвалопросто бурное развитие человека? Ускоренное, по сравнению с первобытным?...
Первобытное развитие было всего повышение средней продолжительности жизни человека за 4,5 млн. лет только на 10-15 лет.
А за время демократии(рабской за 4-5 тысяч. лет - на 30-40 лет, до 50-60 лет!
В чем причина такого рывка?

Геннадий Загрунный   27.05.2020 17:09   Заявить о нарушении
Это по моему просто. Не было ни какого первобытного развития человека. Всё выдумки заинтересованных в этом проходимцев. Человек Земли, это искусственно созданная Сущность Природы Земли. И больше скажу -- развитие его деградирует, а не прогрессирует. Мы идём к гибели.

Анатолий Непушкэ   27.05.2020 17:25   Заявить о нарушении
Ну, что Вы?!... Человек произошел от обезьяны!... Это уже среди учёных не оспаривается!... Данных всевозможных более, чем достаточно!... В этом уже сомнений нет!... Следов этого много!...
Проблема сегодняшнего дня состоит в том, чтобы человек взялся за ум и понял бы одну истину современную, что олигархизм и капитализм, это - движения в разные стороны!... Все думают, что это - одно т то же!
Олигархи уже так "наследили" в обществе, что уже и раскопки(бумажные) не нужны!... Любого бери и сажай, он(олигарх) сам всё расскажет!...
Кстати, олигархи возникли ещё в Древней Греции, уже при представительной власти!....Там разобрались быстро, собрали ВСЁ общество и обсуждали ВСЕ больше месяца. Причину не нашли, но приняли закон о недопустимости такого явления.
Причину показал уже Маркс, но...! не об олигархах он речь вёл, а о прибавочной стоимости. А олигарх от капиталиста отличается тем, что свои доходы он(олигарх) обеспечивает не за счет прибавочной стоимости, а за счет снижения ВСЕХ производственных расходов!
Понимаете?!...
Олигарх - разрушитель!..
Капиталист - созидатель!...

Геннадий Загрунный   27.05.2020 18:09   Заявить о нарушении
"""Ну, что Вы?!... Человек произошел от обезьяны!""". --- Так я и не отрицаю ЭТО! Только обезьяна была суррогатной матерью человека Земли. И только.
Олигарх и капиталист, это два названия одной сути. Человек может быть и тем и другим. Это разные функции одного человека. Не надо ля ля.

Анатолий Непушкэ   27.05.2020 19:18   Заявить о нарушении
Олигарх, это человек, покупающий себе власть!... это в переводе с греческого!... Чтобы купить власть, надо иметь деньги!... и потом, чтобы организовывать производство необходимо всё время подбрасыват туда "дровишки"-взятки. Чтобы их иметь надо сократить зарплаты квалифицированным работникам, заменить производственные материалы на дешевые, не затрачивать деньги на ремонт, и пр. Т.е - разрушать производство!...

Геннадий Загрунный   27.05.2020 20:08   Заявить о нарушении
Вот и получается -- капиталисты. А капиталисты всегда преступники, так как они душу продают ради прибыли.
Благодарю за диалог. Вроде прояснили вопрос?
Всего хорошего.

Анатолий Непушкэ   28.05.2020 08:37   Заявить о нарушении
"Вот и получается -- капиталисты. А капиталисты всегда преступники, так как они душу продают ради прибыли.
Благодарю за диалог. Вроде прояснили вопрос?
Всего хорошего."

Вся жизнь промелькнула за пару часов над Вашим сообщением!...
Как же это надо было сделать, чтобы заставить величайшую русскую цивилизацию молится и кланятся преступникам, террористам и убийцам русского народа!!!, прославлять и восхвалять их, и проклинать людей, которые Всё делают для того, чтобы эти люди имели всё более и более высокое качество жизни, чтобы они дольше, качественнее и счастливее жили...
Какая-то чудовищная метамарфоза, хвалить и славить преступников-убийц и проклинать благодетелей!....

Геннадий Загрунный   28.05.2020 12:15   Заявить о нарушении
Это кого Вы относите к благодетелям? Руского Народа? По национальности руского?

Анатолий Непушкэ   28.05.2020 13:44   Заявить о нарушении
Народ(русский), каждый человек должен стремиться стать капиталистом!!!..., чтобы обеспечить себе и окружающим повышение качества жизни!... Повышение качества жизни человека обеспечивается созданием прибавочной стоимости!!!...
Прибавочная стоимость, её объём, могут быть разными, у талантливого, образованного капиталиста она(приб.ст.) может быть огромной(Билл Гейтс), может быть небольшой, как у производителя овощей, фруктов, как у производителей машин Развитие требует повышения уровня образования ВСЕГО народа! А наши "пролетарии" хотели управлять страной, капиталистами, не повышая уровня своего образования!
Капиталисты им мешали!
Но пропагандисты "пролетарии" оказались ОЧЕНЬ успешными!... Они и "вбили" в головы своего народа любовь к палачам, которые возглавляли террор и убийства народа, и ненависть к образованным людям, капиталистам. А сами оказались у разбитого корыта!... Но НАРОД - одурачен "по полной"!...

Капитализм, это общественно-экономическая формация, при которой обеспечивается рост производительности общественного труда за счет повышения качества образования населения, которые в свою очередь обеспечивают повышение качества жизни населения при снижении разности в доходах между богатыми и бедными(децильный коэф.) от значения 10-8 до значения 5, при котором создаётся возможность высвобождать часть людей из сферы производства, обеспечивая их достаточно высоким качеством жизни за счет социальной (помощи)защиты!...

Геннадий Загрунный   28.05.2020 15:36   Заявить о нарушении
У меня слов нет.....

Анатолий Непушкэ   28.05.2020 17:39   Заявить о нарушении