Гай Северин - написанные рецензии

Рецензия на «Тайна черной маски. Глава 23» (Лариса Крутько)

Добрый вечер, Лариса.))
Глава получилась полной драматизма, насыщенной и напряженной. Наконец маски сброшены и больше нет сомнений, кто друзья, а кто враги. Девушки продолжают проявлять чудеса стойкости и самообладания, но в этот раз у каждого героя своя очень важная роль. Понравилось, что Танос не превратился разом в белого и пушистого, и решетку поднял лишь ради Медеи, не собираясь помогать Рюдигеру. И тем не менее, дело сделано.))
Однако эти события лишь предвестники бури, очевидно, главная битва - в следующей главе. Похоже, Вы не зря всех собрали в одном месте. Но кто же сможет остановить пробудившееся зло? Скорее всего, даже объединенных человеческих и вампирских сил для этого недостаточно. Может, служительницы Храма Трехликой обладают нужными знаниями? К тому же, это помогло бы реабилетировать создания Черной звезды в глазах горожан.
С добрыми пожеланиями, Гай

Гай Северин   16.11.2018 00:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 14. Каждый сверчок знай свое место» (Рута Неле)

И снова здравствуйте, Алена. ))
Обнаружил у Вас новую главу, которую с удовольствием прочел. Понравились и логичность, и обоснованность рассуждений заговорщика, и детективная часть главы. Оказывается, это он наслал Разрушителя на Тора, а вовсе не несправедливо обвиненный Локи?))
Интересная версия. Но план хорош, главное, в гадюшнике, под названием власть Асгарда вполне осуществимый. Странно только, что ни Фригг не увидела этого в будущем, ни Один, заглянувший в будущее и ополчившийся на Локи, не ведал истинного врага. Впрочем, сам же Всеотец своей "мудрой" политикой и породил предателя. Как и большинство остальных недругов.
Еще интересно, имеют ли отношение ваны к магам земли? Помнится, доктор и остальные чародеи тоже используют какие-то руны. Не из Ванахейма ноги растут? Хотя, судя по тому, как царь отзывается о людях, они последние с кем стал бы делиться. Если только сперли сами.)))
Вам не кажется, что план Сигюн можно расценить как предательство? Она реально готова пойти против отца и семьи? А о возможных последствиях подумала? Любовь любовью, но подставлять отца, каким бы он ни был, это не айс. )) Могут погибнуть родные люди, а так же много других, невинных. Складывается ощущение, что яблоко не далеко от яблони.)))
И кстати, обсуждать такие опасные планы, находясь на территории потенциального противника, так громко и в месте, где легко подслушать, не слишком умно.

Гай Северин   06.11.2018 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Гай. Сразу же хочу защитить Сигюн. Она вовсе не собирается представлять отца или раскрывать его планы перед Фригг. Она лишь хочет, чтобы Локи поскорее вернулся. В этом случае планы Фрейра накроются медным тазом и он не станет предателем, не подвергнет опасности себя, семью, да и весь Асгард. Не факт, что это ей удастся.
Фригг провидица, но ее видения размытые, не четкие. И кроме того, она не может говорить о них никому.
Один,конечно, не слишком доверял Фрейру, поэтому и хотел ценить Тора на Сигюн. Это Фрейру думал, что став царицей, его дочь получит большую власть. Она бы стала очередной заложницей, с помощью которой Один расчитывал давить на Фрейру. У них у каждого был свой план. Я хотела написать об этом раньше, но как то упустила этот момент. Надо вернуться и исправить это где то в конце прошлой части.Перед коронацией Тора.
Разрушителя у меня не будет. Будут темные эльфы и Малекит. Я решила уйти от истории с разрушителем.
По поводу разговоров во дворце, у меня тоже были похожие мысли. Услышала Сигюн, значит могут услышать и другие. Надо придумать, почему Фрейру не боялся прослушки. Он же владеет магией. Мог навесить заглушающие чары. А вот о дверях в комнату дочери забыл. Думал, она спит давно. Подойдет?

Рута Неле   06.11.2018 02:09   Заявить о нарушении
Пишу со смартфона, он зараза в режиме Т9 слова меняет. Не уследишь))

Рута Неле   06.11.2018 02:12   Заявить о нарушении
В таком случае девушка рассудила верно. У меня была мысль, что она только разыскать Локи хочет, рад, что так и есть.)) Надеюсь, не проговорится ни словом, ни делом о планах папаши.)) Про чары вполне подойдет, он явно привык недооценивать ум и смекалку дочери, вот и не озаботился прикрыться с ее стороны.))

Гай Северин   06.11.2018 02:21   Заявить о нарушении
Мне очень не хотелось, чтобы Сигюн уподобилась Павлику Морозову. Она любит своего отца, не смотря не такое его отношение к ней. Кстати, в этом нет ничего странного. Девочки в королевских семьях всегда служили разменной монетой в неустанных политических переделах своих отцов. Сигюн не исключение. Тем более, что она единственная дочь и на неё все надежды Фрейра.

Рута Неле   06.11.2018 09:57   Заявить о нарушении
Я добавила пару абзацев по поводу заглушающих чар. Думаю, теперь вопрос об утечке информации исчерпан:))

Рута Неле   06.11.2018 11:53   Заявить о нарушении
Да, и еще. Забыла ответить на Ваш вопрос по поводу ванов и магов Земли, то бишь, Мидгарда? Думаю, что имеют и самое непосредственное. То, как относится Фрейр к людям - его личное мнение, которое люди вполне заслужили своим поведением. В целом же ваны из всех богов были наиболее благосклонны к людям. И люди поклонялись в основном не Одину, а именно ванским богам, называя их "подателями жизни", поскольку именно они принимают самое непосредственное участие в круговороте жизни. Судите сами. Фрейр - бог лета и плодородия, которому подвластен солнечный свет. Его сестра близнец Фрейя - богиня сексуальной магии, плодородия и жатвы. Ньорд - хоть и повелевает морской стихией, но в первую очередь - тоже бог плодородия. То есть именно ваны наполняют жизнью природу. Не важно где, в ванахейме, в Асгарде или в Мидгарде. Везде.

Кстати, Фрейр наиболее всех богов почитался в сельхохозяйственных районах Швеции. Там даже есть футбольная команда, названная его именем.

А знаете, ведь в "Саге об Иллингах" говорится, что Ванахейм находился в Мидгарде, на берегах Черного моря, в устье Дона,который тогда назывался Ванаквисль. И жили там славяне-венеды. Возможно, какая-то часть ванов во время войны между Асгардом и Ванахеймом ушла в Мидгард, да там и остались. И может быть именно они стали первыми магами на Земле. ИМХО.

Кстати, в той же "Саге" говорится, что страна асов со столицей Асгардом находился к востоку от Ванаксвиля и правил там не кто иной, как Один, имевший большие владения на территории нынешней Туркмении. Уральские горы отделяли Великую Швецию (Великую Скифию) от Асгарда.

А вообще именно ваны были истинными богами. Они существовали еще до асов. Во всей скандинавской мифологии нигде не упоминается, откуда пришли ваны и как возник Ванахейм. Они просто были)))

Рута Неле   06.11.2018 12:56   Заявить о нарушении
Спасибо, что ответили, Алена.))
Вот и я так подумал, очень уж похож принцип используемых рун. К тому же, ничто не берется ниоткуда, а раз миры так тесно взаимодействуют, то немудрено, что часть особенностей проникает из одного в другой. Кстати, теперь мне кажется, что и мои эльфы имеют ванские корни с их истинно природной сущностью и почитанием Жизни.))) Правда их истоками считал Ирландию, но это уже мелочи.))

Гай Северин   06.11.2018 14:26   Заявить о нарушении
Да, я тоже всегда обращала внимание на схожесть славянской и скандинавской рунной магии. Не секрет, что скандинавы хорошо по Руси прошлись. И по мне так это гораздо лучше, чем татаро-монголы.

А по поводу кельтов столько копий сломано. Кто они и откуда пришли до сих пор точно не известно. Я читала, что их прародиной считают территорию современного Ирана, Индии, Афганистана. А потом прошли через скифские степи, по северному берегу Черного моря и дальше к Балтике, Франции и по всей Европе. В их захоронениях находят восточную одежду - шаровары, остроносые туфли, островерхие шляпы, говорящие о их принадлежности к восточным народам. А еще удивительные вещи - ткани, сотканные из нитей тоньше конского волоса, бронзовые сосуды, толщину стенок которых не могут воспроизвести современные технологии. да и друидская религия во многом напоминает индийскую.

Рута Неле   06.11.2018 16:07   Заявить о нарушении
Потрясающее знание мифологии!))

Гай Северин   06.11.2018 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странники ночи - 2. 19» (Онеста)

Привет, Онеста.)) Бой впечатляющий, хотя, я бы сказал, односторонний. Несмотря на осознанность в глазах, вели себя трупаки по-прежнему как тупые болванчики. Предположу, что невидимый кукловод их глазами наблюдал, но что же он никак не координировал их? Явно должен осознавать, что враг не простой, что задавить массой не факт, что и получится. Далее, смертоносные шипы, обнаруженные в Вике. Ничего не бывает случайным и даже в фэнтези не появляется без причин. Если внезапно именно в нем обнаружился мощнейший антидот, то его природа должна происходить именно с той же стороны, что и сам хозяин мертвяков. Очень надеюсь, ты это как-то обоснуешь.))) Кстати, когда он только собирался в бой, мучаясь от влияния меча, я сразу и подумал, почему бы не попросить Кима привязать меч к палке и не взлететь на новых крыльях, разя упырей в полете, как Херувим амурными стрелами.))) Но видать не додумался Вик, или решил не искать легких путей.)) А еще выходит, он до сих пор имеет на них влияние, раз они почти послушали его приказа. Ему бы посоревноваться в ментальном единоборстве с хозяином трупов, глядишь, и развернул бы их в ответном привете.)) Жду, что же ты еще придумаешь мне на радость.))

Гай Северин   03.11.2018 19:35     Заявить о нарушении
Привет, Гай )) Спасибо! Всегда очень рада твоим рецензиям ))
Не совсем, правда, поняла почему бой показался односторонним, но видимо таково виденье со стороны - мертвецы действовали в рамках своих возможностей, они не могли начать двигаться как-то по-другому в силу физического состояния их тел. Если бы их не координировали, то они бы и окружать Вика не стали, а возможно бы и вообще не напали так как он для них не пища. Так что координатор у них был )). Просто их целью являлось обездвижить, поймать вистольца, а не навредить ему.
Новая способность, конечно, будет не случайной (хоть и придумалась довольно внезапно как и крылья в своё время), но обоснование уже есть (пока мысленное).)))
Привязать меч к палке? - это не Вик не додумался, а автор )). Данная мысль пришла в самом конце. А вообще мне хотелось его ослабить, чтобы он подольше провозился с войском ходячих трупов.
И ментальное единоборство ещё впереди, не может же он так сразу вникнуть во все свои способности, пусть помучается )).

Рада, что заглядываешь, всего доброго )))

Онеста   04.11.2018 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 17. Неравные условия» (Мария Новик)

Добрый вечер, Мария.))
Похоже, лабораторного оборотня Тэрсон собрался испытать на Владимире. Полагаю, вскоре читателй ждет эпическая битва.
Складывается впечательние, что армейская верхушка почти поголовно мерзавцы и паталогические садисты.Однако, что необычного увидел Архивариус в том, что Вест попросил Ремезова присатривать за самым способным и подающим надежды кадетом? Мне кажется, это, как раз, естественно. И почему самого Ивана не могли допросить на нейрографе, если Дознователь сомневался в его правдивости? Какой смысл всех этих пыток, если бывшему капитану изначально неоткуда было брать информацию о Торжкове.
Еще я что-то не понял, зачем античную историю-то стирать было? Несмотря на красивое слово "демократия", не сказал бы, что в условиях рабовладельческого строя можно было говорить о каком-то равенстве.
С добрыми пожеланиями, Гай

Гай Северин   27.10.2018 21:54     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Гай.
Рада вас видеть)) Армейская верхушка почувствовала себя несколько лучше, потому что над ослабленными после войны людьми они взяли верх. Давно этого добивались, прямо скажем. Уже в наше время бывшие военные занимают руководящие чиновничьи посты. А уж после третьей мировой - они решили, что раз выжили, то им положено многое. Ну, знаете, так бывает с больными раком - они выжили, поправились и решили, что их сам господь помазал. Естественно такие не все. Как и не все военные моральные уроды. Об этом я еще расскажу и покажу разницу))
Что касается Ремезова, то его не стали допрашивать просто на нейрографе. Суть в том, что он как предатель подпадает под программу Каратель, а это развязывает руки дознавателям, и они могут использовать любые меры, в том числе и самые негуманные, потому что для осужденных на смерть нет такого понятия как гуманизм.
Про литературу скажу одно: она учит. И учит многому, а когда её стирают... то на это есть только одна причина. Памятников исторического наследия нет, люди хотят учиться, хотят строить что-то новое, а где им это почерпнуть? Из истории. А что, если ее нет больше? Правильно - поиск другого способа. На это нужно время, а за период военный совет успеет что-то придумать. )))
Рада, что вы излагаете искренние мысли))
Спасибо)
С теплом. Мария))


Мария Новик   27.10.2018 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странники ночи - 2. 18» (Онеста)

Привет, Онеста!
Здорово, что решила выложить главу, я с удовольствием прочитал.))
Хорошо ты с этими мертвяками придумала, прям, как первые сезоны Ходячих смотрю, пока они мутью сивой не стали.))) Нравится мне эта тема дохлая. Тебе, похоже, и самой это в радость, то заботливым опекуном Вика делать, то суровым защитником. Хорошо, когда герой меняется. Придраться-то и не к чему на этот раз.)))
Я бы, пожалуй, усомнился только в одном. После долгого, полного страха перед неминуемой смертью, бега той семьи, мне кажется, они бы приняли помощь от кого угодно, на тот момент. Как говорится, враг моего врага... Не думаю, что Вик выглядел страшнее упырей. И селянин уже было успел понадеяться, что у них появится провожатый, способный убивать трупаков. Тем более, он понимал, что заблудится.
Как таковой угрозы от Вика не исходит, какой-то демонической ауры он не испускает. Ну выглядит не совсем человеком.После полуистлевших преследователей не такой уж это и шок. Здесь, конечно, автору видней, но мне сдается, было бы неплохо дать Вику почувствовать, что некоторые люди к нему вполне нормально могут относиться. Ну, отказал бы просто чуваку, не по пути им. Но это так, мысли вслух.)))
Спасибо за увлекательное чтение, жду продолжения!

Гай Северин   27.10.2018 21:18     Заявить о нарушении
Привет, Гай! И спасибо ))).
Да, ты прав, мне вообще почему-то весело, когда про ходячих мертвецов пишу, прикалываюсь в общем )). Хотя тема вроде бы и не смешная, грустная должна быть....

Была у меня мысль вывести этих беглецов на поляну, чтобы они продолжили путь вместе с Виком и детьми. И вдруг стало так лень про них писать )). Поэтому и сделала их такими пугливыми. Впрочем, повстречав одних монстров, столкновение с другим (Виком) врят ли бы должно было улучшить их настроение. Пусть он им помог, но нечеловеческая внешность, как мне кажется, всё равно должна вызвать шок и страх.

С признательностью ))


Онеста   28.10.2018 18:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна черной маски. Глава 22» (Лариса Крутько)

Добрый вечер, Лариса.))
Похоже, влияние Керы на Таноса очень благотворно, раз даже Ксандру сумел удивить.)) После исчезновения Медеи и гибели братьев, очевидно, он вынужден будет выступать на стороне алданцев.
Атака мертвецов выглядит жутковато и омерзительно. Непонятно только почему подобных чувств почти не испытывают герои? Даже на бравых гвардейцев, мне кажется, подобное должно произвести сильное впечатление. Явно не каждый день на них нападают орды утопленников.
Но какая же цель у подобного нападения? Некромант затратил столько сил и, получается, впустую? Или задача была лишь задержать алданцев?
Интересно почему угородского стражника цело оружие и каким образом в полуразложившемся трупе могли сохраниться остатки разума?
Кажется, герои недалеко от цели, если их путь не лежит в ловушку.
С теплом, Гай

Гай Северин   17.10.2018 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо, что не забываете о моих незадачливых героях! Цель отвратительной атаки - задержать, а лучше уничтожить Марио и алданцев,но они сопротивлялись слишком активно, и ничего не вышло.

Согласна со справедливым замечанием о чувствах героев. Они не наши современники, привычные ко всякой пакости на экранах телевизоров, и должны проявлять больше эмоций. Попытаюсь кое-что добавить в меру способностей.

С признательностью,

Лариса Крутько   17.10.2018 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 13. Компромисс - это когда всем плохо» (Рута Неле)

Добрый день, Алена.))
Похоже, муки творчества не прошли впустую, получилась такая объемная и насыщенная глава.))
Принц все больше становится похож на свой киношный прообраз)). Что лично меня радует. Похоже, недооценка женского ума - слабое место многих мужчин.))
Обидно, конечно, что тебя - такого хитрого и умного обманула какая-то ведьма. Вот только не стоит забывать - что не какая-то и не просто женщина, а само воплощение мудрости и магии, ведущая дни едва ли не с сотворения мира.
Но Локи подобная "несправедливость", как серпом... по больному пальцу))).
Может показаться странным, но тот инфантилизм и некоторая истеричность, созданная в киновселенной, как основные черты капризного Бога, сделали его таким харизматичным и запоминающимся, имхо. Так и здесь в некоторой степени. Одну - юную и прекрасную, горячо любящую его отшил ни за что, вторую - опытную и зрелую, готовую отдать ему не только всю нерастраченную страсть, но и нахаляву сделать его сильнейшим магом (при том что "все включено"), бросает, демонстративно "хлопнув дверью". После чего, понять, что как то невыгодно вышло, передумать и как ни чем вернуться.)) Да ещё с таким видом, будто его просто обязаны принять с распростёртыми.
Кстати, слова Локи, что он не Лафейсон, а Одинсон, говорят о том, что он осознал в большей мере выгоду этого родства? А Угги подослала Ангрбода?
С теплом, Гай.

Гай Северин   08.10.2018 14:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Гай!

Большое спасибо Вам за такой развернутый анализ личности Локи.
Вы совершенно правы, моя идея как раз и состояла в том, чтобы показать, как постепенно он приходит к своему безумию и фактическому предательству самых близких людей.
Как всегда вы очень прозорливы. В первоначальном варианте Ангрбода посылала Угги к Локи, чтобы тот заставил его уйти. В надежде на то, что противоречивая натура принца заставит его сделать все с точностью до наоборот. Но потом я решила обойтись без Ангрбоды. Просто потому, чтобы её потом не мучила совесть, что она своего верного слугу послала на смерть.

Мне помнится, Вы говорили, что у Вас есть вопросы по поводу Локи. Я все время пытаюсь объединить противоречивые поступки Локи какой-то стройной теорией, понять его мотивы. Многие считают, что во всем виновата плохая наследственность и сложившиеся обстоятельства. А вот мне кажется, что происхождение Локи, тот набор генов, который он получил в наследство от папы Лафея, никоим образом не объясняет и не оправдывает ни его характера, ни его поступков. Поскольку йотуны - это те же асы, только ростом повыше, да с другим цветом кожи. Какие-то особенности, безусловно есть, но набор тараканов, в целом, одинаков.

И то, что для Локи, в принципе, не существует никакой морали и никаких ограничений - это его личная особенность. Да и подводные течения в нем ого-го какие...
Мне кажется, что я уже упоминала о том, что Локи для меня - воплощение хаоса, который постоянно находится в движении, мечется во все стороны, а в результате остается на месте. И Один взяв его на воспитание, оказал ему медвежью услугу. Поскольку асы - народ деятельный, упорядоченный, организованный. И Локи пришлось с детства ломать себя, свою хаотическую, противоречивую натуру подстраивать под рамки, правила, стандарты и мораль асов, чтобы не чувствовать себя чужаком, чтобы стать таким же, как и они. А поскольку хаос вообще невозможно запихнуть ни в какие рамки и подчинить хоть каким-то правилам, то отсюда и получился конфликт. В результате Локи постоянно чувствовал себя "белой вороной", ущербным, недостойным любви отца, брата, уважения друзей. Отсюда его страх, его отчаяние, его ужасные поступки.
Мне его реально жаль.

Рута Неле   08.10.2018 16:04   Заявить о нарушении
Главное, чтобы мои слова и мое мнение стороннего наблюдателя не задело у Вас какие-то чувства.)) Но некоторые выводы и у меня отложилось, хоть и на основе не мифов, а развлекательных фильмов. Например та самая "медвежья услуга", причем не только по отношению к младшему, приемышу, но и к любимому старшему. Одина не зря назвали "отцом года"))). Зачем вообще называть сыном и королем того, кого ты прихватил с собой не из сострадания, а из выгоды и политических интересов? А про то, что он решил загнуться, зная, что за этим последует освобождение полоумной дочери, и не факт, что разрозненные и неповзрослевшие братья с ней справятся, вообще лучше не вспоминать. Я бы сказал, что всех демонов в Локи старательно выращивал "мудрый" папаша. Вопросов у меня было не то что много, скорее, главным является интерес, как Вы отнеслись к поворотам, созданным сценаристами, ведь изначально Вы говорили, что многое в ваших героях и из фильмов взято. Верите ли Вы что Локи воскреснет вновь? И каким образом? Я очень много на этот счёт теорий слышал, в том числе и бредовых и забавных.)) Или Вы решили полностью отойти от диких фантазий марвелов, и идти своим путем?

Гай Северин   08.10.2018 17:09   Заявить о нарушении
Одной из больших неожиданностей для меня оказалось то, что мой любимый герой в Вашем произведение - Фенрир был показан пыльным чучелом в сокровищнице!))) Которого потом ещё и оживили злобной гигантской тварью. И лишь одна Хела пожалела, что они с ним сделали.)))

Гай Северин   08.10.2018 17:10   Заявить о нарушении
Да что Вы, Гай, как может меня задеть отношение к моим героям. Ни в коем случае. Напротив, меня всегда радует различное мнение. Кто-то говорит "какой он милый", кто-то - "он полный идиот". А все потому, что мы-то ведь тоже все разные. И чувствуем по-разному, и одни и те же вещи воспринимаем по разному. так что никаких обид. Меня вот тоже Эль Ваша часто бесит))) Наверное, потому что я сама очень осторожная, недоверчивая и прагматичная. Поэтому поступки Эль зачастую вызывают у меня раздражение и желание дать ей по башке))) Но это абсолютно не означает, что она мне не нравится. Она и должна быть такая по сюжету.

ну, это так , лирическое отступление.
Теперь, что касается Локи и последнего марвелловского опуса о рагнареке. Если честно. меня этот фильм просто убил. Я сидела, смотрела и не понимала, что мне делать - смеяться или плакать. Слили в унитаз всю историю асгардских богов. Сделали какой-то комический боевичок очень слабенький, надо сказать. Ну, разве что тупому и слишком серьезному Тору добавили чувства юмора.
Хэла - просто ужас. Совсем не похожа на олицетворение Зла и богиню смерти. такое впечатление, что ей в Асгарде нестерпимо скучно. Только и знает. что ходит в развалочку, с отрешенным видом, да время от времени стрелы свои мечет.
Фенрир - ужас ужасный. Какая-то блохастая дворняга, просто очень большая. Даже не волка не похож. А ведь он должен внушать смертельный ужас.

О Локи я просто молчу, потому как я вообще не понимаю, для чего он в этом фильме. Роль его вообще никакя. Ну разве что шут гороховый, не более того. Не даром сыгравший Локи Том Хиддлстон сказал. что это его последняя роль Локи. Лучше бы он вообще отказался от неё. Не позорился бы сам и Локи бы не позорил.
Единственное, что мне понравилось в этом фильме, так это Immigrant Song
Led Zeppelin. На этом все.

Насколько харизматичного Локи я увидела в самом первом фильме, насколько драматичной была его роль в третьем Торе, настолько бледным, бесцветным, а порой и вообще - идиотским он выглядел в Рагнареке.

Мне бы очень не хотелось, чтобы мой Локи повторил судьбу марвелловского. И если изначальным толчком к написанию моего романа послужил все же фильм, то продолжать в том же духе я, конечно же, не хочу ни в коем случае. Конечно же я пойду своим путем)))

Я не совсем поняла, что вы имеете в виду, спрашивая, верю ли я в то, воскреснет ли Локи? Если Вы о последнем фильме, то он же, вроде там живой-здоровый остался. А если вы о мифологии, то конечно же верю. Рано или поздно наступит конец света. Тем более, как говорят ученые, одной из причин может стать мощнейшее землятресение. А ведь это Локи под землей содрагается в своих оковах, ызывая землятресения. Когда-нибудь он дернется сильнее и разорвет эти оковы. Вот тогда и наступит настоящий рагнарек нам всем)))

Рута Неле   08.10.2018 20:50   Заявить о нарушении
Я сильно извиняюсь, Алена.))
Боюсь, в моем комментарии вышел самый настоящий спойлер. Я был уверен, что Вы уж точно смотрели все фильмы с участием Локи. А получается, что последний пропустили. Хотя Том Хиддлстон и отказался сниматься дальше, видно контракт заставил поучаствовать еще в одной сцене "Войны бесконечности". Мне жаль, надеюсь, это не будет слишком большой неприятностью.))

Гай Северин   08.10.2018 21:12   Заявить о нарушении
Какой это фильм я не смотрела, а ну ка колитесь?

Рута Неле   08.10.2018 21:35   Заявить о нарушении
А, поняла, вы о "Войне Бесконечности". Нет, к сожалению не смотрела. Думаю, Локи там умертвили именно из-за отказа Тома играть дальше. Сцена то была, по всей видимости совсем короткая. По мне так Хиддлстон уже перерос роль Локи. Иногда он выглядит даже старше Тора. В комиксах он погибал бесчетное количество раз и столько же раз воскресал. Не знаю уж, что там придумают еще на студии марвелл, но не удивлюсь. если локи воскреснет в каком-нибудь другом теле. Воскресал же он в комиксах и в теле женщины, и в теле подростка. так и вопрос с заменой актера можно решить.

Рута Неле   08.10.2018 21:42   Заявить о нарушении
Кстати, я читала статью с интервью Мэта Джейкобса, где он писал, что весь третий акт фильма, где герои гибнут пачками - всего лишь манипулятивная уловка для того. чтобы в следующем году ты заплатил 12 долларов, чтобы узнать. кто же из героев воскреснет в очередной серии. Это будут и стражи галлактики, и черная пантера, и человек паук и иже с ними.

When we know which characters are slated for which future installments, death is relatively futile. In keeping, the entire third act of this movie is a manipulative ploy. All those tears shed in multiplexes this weekend? The only real point they served was to ensure you’d hand over another $12 next year to see what comes of your favorite swashbucklers.

Но Локи, как мне кажется, не вернется. Я почему-то не вижу его в дальнейших фильмах. Здесь он умирает, как благородный герой. А в комиксах он становится раз от раза все более злодейским. будет странный переход от героя к злодею.

Рута Неле   08.10.2018 22:01   Заявить о нарушении
Вроде от дальнейших съемок отказался не только Хиддлстон, но и многие другие, Крис Эванс, к примеру. И слух упорный ходит, что следующий фильм уж точно будет последним. Ибо они все переросли уже эти супергеройские штанишки.))) Однако, мне кажется, что Локи еще засветится, и смерть его очередная уловка. Потому как геройской ее назвать сложно. Глупый блеф, ерничество, этот кинжал, да еще не в той руке.)) Не мог же Бог обмана настолько деградировать, даже с помощью обдолбаных сценаристов.))
Но в целом, как я понял, Вы выберете свой путь для героя, или никаких конкретных планов пока нет?

Гай Северин   08.10.2018 23:19   Заявить о нарушении
Ну, не знаю, я посмотрела тизер и мне показалось, что поступок Локи не был ерничеством. Кстати о кинжале не в той руке. Локи был правшой и сражался правой рукой. Когда он "погиб" второй раз в Свартальвхейме, он тоже держал кинжал в левой рукой. Когда вы смотрите на себя в зеркало, Ваша правая рука кажется Вам левой. Можно предположить, что это был двойник Локи, его зеркальное отражение. Тем более, что Локи после той "смерти" оказался жив. Возможно, что и в случае с Таносом действует двойник Локи, его зеркальное отражение. А сам Локи снова всех перехитрил. Хотя, это всего лишь предположение. Оно сейчас очень популярно в среде фанатов Локи, которые никак не могут смириться с его смертью.

И конечно же, я не буду следовать сюжету Марвелл. У меня своя история.

Рута Неле   09.10.2018 09:04   Заявить о нарушении
Вот и отлично! Это главное.))

Гай Северин   09.10.2018 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый Ангел вострубил. Глава I. Часть 5-6» (Белоконь Никита)

Добрый день, Никита.
Возможно, я совсем тормоз, но глава вызвала больше новых вопросов, чем дала ответы.))) Конечно, вероятность какой-то катастрофы предполагалась, но сущность этих рассказчиков так и не понята мною. Что могло вызвать массовый психоз жителей за пару минут до техногенного взрыва?
Ну, а по поводу спойлеров.)) Опыт - дело наживное, но представьте: Вы в кинотеатре смотрите интересный фильм, а рядом кто-то сидит и громко вещает: "Этот сейчас умрет, эта спит с шефом, убийца садовник!")) Вы, наверно, первым придушили бы подобного комментатора.)) Так и тут выходит.
Надеюсь продолжение не заставит себя ждать.

Гай Северин   05.10.2018 15:51     Заявить о нарушении
Уважаемый Гай,

Большое спасибо за Ваш отзыв. Честно говоря, думал, что из этой главы становится понятным, с чьей же точки зрения рассказывается история, но, видимо, я ошибся.

Что же касается спойлеров и предзнаменований в тексте, я понял Вашу точку зрения, и она абсолютно справедлива. Я не думал, что такой приём будет отталкивать читателей. Мне казалось, что "спойлеры" перенесут акцент со "что случилось?" на "почему или как это событие случилось?". Мне представлялось это более важным, но, скорее всего, я просто не смог правильно построить сцены, чтобы этот приём заработал таким образом.

Спасибо большое за то, что читаете и делитесь Вашим мнением.

С уважением,
Никита Белоконь.

Белоконь Никита   05.10.2018 19:24   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Никита.
Для новичка, коим Вы себя называете, у Вас очень высокий уровень мастерства.))
Я понял, что автор выступает не только рассказчиком, но и в роли одного из высших существ - карающих десниц. Если Ваш замысел в этом, то он успешно реализован. Но все же хотелось бы понять, что это за существо? Возможно, в последующих главах станет яснее.
С уважением, Гай

Гай Северин   05.10.2018 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый Ангел вострубил. Глава I. Часть 4» (Белоконь Никита)

Здравствуйте, Никита.
Продолжение Вашего произведения заинтриговало еще больше, но и изрядно напрягло. Драматические события связанные с детьми и их переживаниями, да еще такими ярко описанными, воспринимаются всегда гораздо ярче и тяжелее. Хотя Вы продолжаете спойлерить отступлениями и предупреждениями, легче не становится. Похоже, апокалиптическая кара небесная коснулась всех взрослых, или худших из них, но отражается прежде всего на детях, как всегда.
Что же есть такое эти Ваши Ангелы, трубящие жуткие предзнаменования? Складывается ощущение, что и узнать не особо уже хочется, ибо это страшит и притягивает одновременно.
Что касается замечаний, то, на мой взгляд, эта форма от лица автора-всезнайки больше бы подошла комедии, коей Ваше произведение явно не является, уж очень спокойным кажется рассказчик, знающий о грядущих несомненно страшных событиях. А в предложении "Мы пойдём к Пете Гаврилову, который нас не увидит" последняя фраза мне кажется вообще неуместной, словно иное возможно.
Хотя еще возникает предположение, что в Вашем исполнении рассказчик - это Бог? Жестокий в своем равнодушии, как часто его представляют.
С уважением, Гай

Гай Северин   04.10.2018 01:28     Заявить о нарушении
Уважаемый Гай,

Большое Вам спасибо за замечательный отзыв. Очень приятно, что Вы посвящаете этой истории своё время. Честно говоря, большой неожиданностью для меня является то, что спойлеры и рассказ с точки зрения все знающего автора вызывает скорее отрицательные ассоциации и эмоции. Видимо, это в самом деле не самый лучший способ рассказать историю. Увы, опыта у меня в писательстве нет, поэтому не предположил сразу, что такой подход будет скорее читателей отталкивать.
Огромное спасибо, что читаете, несмотря на эти замечания.

Вопросы же, которые Вы задание, мне кажется, разрешает последняя часть первой главы. Если будет время и желание - можете уже прочитать.

Ещё раз благодарю Вас за Ваше время и интерес.

С уважением,
Никита Белоконь.

Белоконь Никита   04.10.2018 23:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странники ночи - 2. 17» (Онеста)

Привет, Онеста.))
Удивительная глава получилась! Тебе удалось показать картину, в которой быстро и неуловимо меняют друг друга совершенно разные чувства и ощущения. Обречённость, надежда, тревога, любовь, забота, юмор и интрига! И это при том, что действия практически не происходит. Встреча влюбленных была неожиданной не только для бабули, но и для читателя. Кто бы мог подумать, что в ехидной ведьме ещё столько страсти бушует! )) К тому же, несмотря на ее предчувствие неминуемой катастрофы, почему-то именно в этот момент кажется, что надежда у этого мира ещё есть, и она не только на короля, но и многие его поданные готовы бороться до конца. Очень забавно наблюдать, как любовь творит чудеса и побуждает в сварливой старухе заботливую душечку.))) Такого не ожидал не только Тинк.
Интересно, будет ли продолжение у внезапного воссоединения любящих сердец? А что если бабку обратить сейчас? Она не помолодеет? Было бы прикольно.)) Может и правда от такой заботы и ухода Тинк быстро вернёт силы и разгладит ее морщины.)) Даже у суровых, казалось бы, бессердечных оборотней, должен быть шанс на счастье.
А вот интрига, которую ты создала насчёт Ярси и его опасности, заставляет в очередной раз качать головой, недоумевая, сколько ты ещё в бедного парня впихнуть хочешь?))) Ты и так в нем намешала уже компотик нехилый.)) Буду с нетерпением ждать развития событий!

Гай Северин   03.10.2018 08:21     Заявить о нарушении
Привет, Гай! Спасибо )))
Да уж, глава получилась неожиданно прикольной, а ведь не думала сначала ничего такого писать, а потом увлеклась, сюжет сам собой появился (неожиданно так же и для автора), бывает же такое )).
Что из этого выйдет дальше - пока даже не знаю, вопрос открытый. Предполагаю, что так просто им расстаться не удастся. Подумаю над предложенными тобой вариантами развития сюжета )).
А что касается Ярси - он изначально был ГГ, вроде бы как он и должен отвечать за главную интригу. Над кем мне ещё-то экспериментировать? Не так уж и много я в него напихала, по пальцам сосчитать можно. )))

С признательностью, Онеста.

Онеста   03.10.2018 18:51   Заявить о нарушении