Чёрная Палочка - написанные рецензии

Рецензия на «А просто поговорить 2» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем вечер добрый!
Скажите, пожалуйста,у кого-нибудь есть проблема при размещении информации на сайте с мобильного телефона? Если да, то как с ней справляетесь? В службу поддержки обращалась - в ответ тишина. Проблемы у них там с персоналом что ли? В общем, беда...

Чёрная Палочка   14.01.2020 21:12     Заявить о нарушении
У меня была на НГ, но только на нашей странице. После возвращения домой всё пришло в норму.

Александра Стрижёва   14.01.2020 21:22   Заявить о нарушении
Лина, "проблема" это что? Как она выглядит?
Проблемы с размещением с андроида есть, если в браузере включена блокировка рекламы и/или экономия трафика и/или всплывающие окна.

Удав Юзик   14.01.2020 21:43   Заявить о нарушении
Юзик,спасибо, попробую проверить, нет ли чего такого. Проблема возникла перед новым годом. Любое поле для ввода текста становится слишком большим и закрывает кнопку "опубликовать". Сделать невозможно ровным счётом ничего: комментарии, записи в дневнике, письма в службу поддержки, размещение текста - всё недоступно.

Чёрная Палочка   14.01.2020 21:57   Заявить о нарушении
Так просто двумя пальцами на текст стать и их свести. Всё уменьшится.

Удав Юзик   14.01.2020 22:06   Заявить о нарушении
Всё проверила, ничто не помогло. Когда пробуешь вручную уменьшить размер, всё сжимается пропорционально. Т.е. кнопка "опубликовать" по-прежнему остаётся закрытой полем для сообщения и недоступной.

Чёрная Палочка   14.01.2020 22:14   Заявить о нарушении
Лина, у меня такая хрень появляется время от времени. Лечится само по себе, обычно на следующий день.

Елена Лозовая   14.01.2020 23:20   Заявить о нарушении
У меня бывало. Надо полностью выключить. Через какое-то время включить. Полная перезагрузка. Помогает.

Евгения Кордова   14.01.2020 23:26   Заявить о нарушении
Елена, у меня с 31-го декабря не лечится(( Прошлый рецидив был аж в 2012 году, после профилактических работ на сайте. И вот опять(( Только тогда техподдержка отзывалась, а сейчас молчит. С кадрами проблема что ли?

Чёрная Палочка   14.01.2020 23:27   Заявить о нарушении
Саша, тебе больше повезло чем мне.

Чёрная Палочка   14.01.2020 23:29   Заявить о нарушении
Евгения, пробовала и перезагрузку, и полное выключение. Причём не один раз. Не помогло.

Чёрная Палочка   14.01.2020 23:31   Заявить о нарушении
Да, Лина. Жаль, на НГ я хотела многое сказать и пожелать К2, но не смогла. Обнаружила странность - если писать одно предложение любой длины, то кнопка "опубликовать" не закрывается, вот и опубликовала))

Александра Стрижёва   14.01.2020 23:38   Заявить о нарушении
Чёрная Палочка - другой браузер попробуйте. Как правило у них настройки разные, или ваш переустановить.

Мымлиган   14.01.2020 23:47   Заявить о нарушении
Саша, даже если одну букву ввожу, всё равно кнопка закрывается.
Мымлиган, спасибо за совет, попробую.

Чёрная Палочка   14.01.2020 23:58   Заявить о нарушении
Лина, а ориентация телефона - книжная или альбомная? А книжной всё совсем плохо, а в альбомной у меня проходит.

Удав Юзик   15.01.2020 02:07   Заявить о нарушении
Привет всем. Лина, у меня проблема круче - с 14.01.20 у Windows7 заканчивается срок поддержки. Комп зависает. Синюшный свет мертвенно-жуткий. Читаю рассказы кусочками и перегружаю...

Тамара Пакулова   15.01.2020 04:05   Заявить о нарушении
Перезагружаю... Успехов конкурсантам

Тамара Пакулова   15.01.2020 05:33   Заявить о нарушении
\Синюшный свет мертвенно-жуткий.
На вирусы проверьте, не поможет железо. 3.11 далекого 20 века и все равно работает. Поддержка это исключительно обновления баз. Достаточно много до сих пор на XP, а ее поддержка уже не один год отключена.

Мымлиган   15.01.2020 12:44   Заявить о нарушении
Мымлиган, спасибо за кое-какие пояснения. Успокоили

Тамара Пакулова   15.01.2020 13:40   Заявить о нарушении
Всем привет!
Тамара, привет! Надеюсь у тебя всё наладилось. Проблемы с операционкой, это конечно, намного серьёзней.

Чёрная Палочка   16.01.2020 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Crypt. Химмельрайх» (Конкурс Копирайта -К2)

Здравствуйте, Crypt!
Рассказ прочла с интересом, спасибо, порадовали. Однако, как и Гули-Гули поняла, что в конце убивают ГГ. То, что ГГ убил Фриду, мне стало ясно лишь после ваших объяснений. Поскольку не я одна неверно поняла финал, то наверное с этим надо что-то делать. Может быть усилить акцент на номере обвиняемого в начале рассказа, чтобы он покрепче засел в памяти? А то к концу он забывается,и создаётся впечатление, что ГГ просто убил другой обвиняемый. Да и с чего читатель должен сделать вывод, что обвиняемый №1083 - Фрида?

Чёрная Палочка   07.01.2020 23:33     Заявить о нарушении
На счет того, кто кого убил соглашусь с ЧП и остальными, - не понятно. Да и вообще, когда начались убийства, потеряла интерес к происходящему. Мне до того надоело читать про убийства, что в этом конкурсе принципиально всем убийцам буду ставить низкие баллы. Причем чем менее обосновано убийство, тем меньше. Ладно, убили Инквизитора. Но убивать Фриду и главного героя - перебор. Если бы показали, что ГГ готов убить Фриду и остановились, идея звучала бы не хуже.

Татьяна Гищак   08.01.2020 00:20   Заявить о нарушении
И не спорьте, что главный герой выжил. Он остался ходячим трупом.

Татьяна Гищак   08.01.2020 00:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лина. Здравствуйте, Татьяна.

... вынесенный высшей коллегией святой инквизиции в отношении обвиняем о й № 1083, приведен в исполнение, что и удостоверяется нашими подписями. Приговор привел в исполнение обвиняем ы й № 1084...

Мне кажется, все вполне понятно. Понятно, что обвиняемая не может быть никем иным, как Фридой, да и обвиняемый тоже не может быть никем иным как Грегором. У меня в этом рассказе не особо многолюдно:)
Насчет "ходячего трупа" соглашусь. Страшно представить его жизнь после.
Что касается убийств... даже не знаю, что сказать. Но другой судьбы - в этих условиях - я для своих героев не вижу.
Спасибо.

Автор Хочет Сказать   08.01.2020 00:37   Заявить о нарушении
"Но другой судьбы - в этих условиях" - я имела ввиду открытый финал. Когда судьба будет понятна, но герои в финале - еще живы.

Татьяна Гищак   08.01.2020 00:49   Заявить о нарушении
Возможно, я зря поставил вместо эпилога "уведомление"... заставили задуматься. Что ж, в любом случае поздняк метаться, но если буду потом публиковать рассказ на своей странице, скорее всего уберу. Пусть будет только чистосердечное признание и больше ничего. С намеком в конце.

Автор Хочет Сказать   08.01.2020 01:02   Заявить о нарушении
//Насчет "ходячего трупа" соглашусь. Страшно представить его жизнь после. //

Вот как-то не соглашусь: общество, члены которого посвятили жизнь зарабатыванию шестьсот шестидесяти шести(!) тысячи талеров для бессмертной жизни, будут ли думать о "Фридах", которые мешают исполнению главной и единственной цели в жизни?
Во всяком случае ГГ именно таков, как он сам себя представляет в пояснительной записке. Единичная Фрида не сможет поколебать веру ГГ, даже прибегнув к крайней мере - половому акту.

Наталья Козаченко   08.01.2020 11:19   Заявить о нарушении
Хмм, ну тут я, наверное, судил по себе все-таки:) Вечная моя проблема - слишком отождествляю себя со своими героями:) Между тем, чисто психологически вы более правы, скорее всего, так бы оно и было. Спасибо, Наталья.

Автор Хочет Сказать   08.01.2020 14:03   Заявить о нарушении
Небожитель хочет сказать:

По-моему, предельно ясно, кто кого казнит в финале.

Вы, автор, вольны переделывать свое прои, конечно. Однако, если оставить открытый финал или, тем более, финал оптимистичный, то будет меньше похоже на Замятина/Орулла/Кафку. Ведь есть своя прелесть в этой безысходности. "Разум должен победить" - или как там было у Замятина?

Кстати, Вы правы, на Кафку тоже похоже.

Еще стоит отметить вдогонку к моему прошлому отзыву: на мой вкус, читается очень легко. Скука, которая часто одолевает меня в начале текста, на сей раз не изволила обозначиться.

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 15:10   Заявить о нарушении
Оптимистичного финала точно не будет. Я не любитель оптимистичных финалов.
Я в основном "мрачняк" пишу, но всегда с проблесками надежды и света. Ну или хотя бы с намеком на них:)
Еще раз спасибо.

Crypt

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 12:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «График. Конкурс Мой герой болен» (Конкурс Копирайта -К2)

С началом конкурса, други!
Читателям интересного чтения, участникам - удачи.
Всем хорошего дня и отличного настроения!

Чёрная Палочка   04.09.2019 13:26     Заявить о нарушении
А парень не участвует в конкурсе?

Александр Кравченко 8   04.09.2019 14:25   Заявить о нарушении
Дальше будет следующий, десятый)) Стартует в сентябре, надеюсь на ваше участие.

Анна Снежина 2   29.06.2019 21:13   Заявить о нарушении
Анна, вечер добрый!
А регламент уже есть?

Чёрная Палочка   29.06.2019 21:43   Заявить о нарушении
Регламент базовый, измениться могут только даты проведения туров и размер вознаграждений. Так что для ознакомления вполне подойдёт прошлогодний.
http://www.proza.ru/2018/09/05/590

Анна Снежина 2   01.07.2019 08:25   Заявить о нарушении
Спасибо!

Чёрная Палочка   01.07.2019 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем привет!

Угадала Рыбку и Ирину Гирфанову, правильно подозревала Ивана Невида. А остальные хорошо замаскировались)) Обидно, что не узнала Наталью и приходилось урывками вырываться из реала.

Победителям мои поздравления, торты, шампанское и всё такое))
Саше огромнющее спасибо за интересный конкурс.



Чёрная Палочка   25.06.2019 23:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Алиса. Ада и Яна» (Конкурс Копирайта -К2)

Необычный и своеобразный рассказ.
Алиса, спасибо.

Чёрная Палочка   30.05.2019 19:41     Заявить о нарушении
Приплюсуюсь. Отличный рассказ. И пока нет желания в нём "ковыряться".

Света Малышева   30.05.2019 20:16   Заявить о нарушении
Света, можно ведь сказать о том, что и почему понравилось. Поверь, моя душа отдыхает, когда на К2 говорят об успехе, о том, что понравилось. Напиши, пожалуйста.

Александра Стрижёва   30.05.2019 21:03   Заявить о нарушении
не торопи )

Света Малышева   30.05.2019 21:42   Заявить о нарушении
Лина, Света, спасибо!
Буду неторопливо ждать вместе с Александрой ваших более детальных замечаний по тексту.

Алиса

Автор Хочет Сказать   31.05.2019 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «С Днём Победы!» (Конкурс Копирайта -К2)

С Днем Победы, други!
Счастья, благополучия, жизни мирной и радостей житейских!

Чёрная Палочка   09.05.2019 09:03     Заявить о нарушении
Великий наш праздник! Слава советскому народу-освободителю! Наша Победа - это сегодняшние наши жизни и жизни детей и внуков. Не забудем об этом. И детям, и детям детей заповедаем помнить. С праздником Победы, уважаемые К2-шники и гости страницы!

Ольга Кострыкина   09.05.2019 13:58   Заявить о нарушении
Главное помнить, что это праздник победы над фашистами.
Праздник тех, кто "Никогда больше!", а не тех, кто "Можем повторить!".

Бонс Билли   10.05.2019 23:56   Заявить о нарушении
Бонс, "Никогда больше" - что? По-твоему?
Потому что "Можем повторить" = "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет".

Света Малышева   11.05.2019 13:02   Заявить о нарушении
а своими словами?

Света Малышева   11.05.2019 13:19   Заявить о нарушении
А там все сказанно.
Это и есть мои слова.

Бонс Билли   11.05.2019 13:21   Заявить о нарушении
Я послушала. Там нет ответа на мой вопрос тебе.
Что ты подразумеваешь под фразой "Никогда больше"?

А мнение Нагиева не совпадает с моим по поводу "Можем повторить". Или ты считаешь, я должна согласиться с его невнятным бормотанием? Потому что он там бормочет, а не говорит.

Света Малышева   11.05.2019 13:24   Заявить о нарушении
Если тебе дикция мешает, запиши. Читать легче будет.
А то что ты не согласна, я не сомневаюсь, Нагиев такими, как ты и говорит.
И Света, что можно подразумевать под фразой "Никогда больше", кроме как "Никогда больше"?
Какое именно слово в этой фразе тебе не понятно?

Бонс Билли   11.05.2019 13:32   Заявить о нарушении
Никогда больше не допустим. Так правильно. Ведь да? А теперь скажи, каким образом ты собираешься никогда больше не допустить фашизма? Уговорами? Увещеваниями? Благодарностью и примирением? (Как щас в некоторых слоях общества модно стало говорить). Или вот этим напоминанием "Можем повторить", если фашисты забыли, что было в прошлый раз. Это более действенно, оттого и рвёт пуканы у тех, кто рыльце в пушку извалял.
Нагиев дикцией в кино и шоу не страдает. Он банально бабло отрабатывает. И нашим, и вашим танцует. Чтоб и на Украину пустили, и в России кислород не перекрыли.
Я ответила. Тебе и за тебя. А ты, прости, как тот Нагиев: "ээ... ммм... мня-мня".

Света Малышева   11.05.2019 13:38   Заявить о нарушении
Никак. Пока есть такие как ты, а они будут всегда, у фашизма всегда будет шанс прорасти. Даже если он начинается, как шовинисткая пропаганда с банальной целью скрытия воровства.
Насчет Нагиева "ээ... ммм... мня-мня", ты бы посмотрела интервью полностью.
Это очень смелое интервью. О первых лицах вашего государства он тоже там говорит.
Наверное это потому, что у него был дедушка фронтовик и он ребенком ходил с ним на День Победы. А не пророс георгивскими ленточками в 2004 году, когда их придумали кремлевские политтехнологи.

Бонс Билли   11.05.2019 13:51   Заявить о нарушении
Пока фашизм пророс в вашей стране. И вы его всеми силами восхваляете. Убирая улицы Жукова и вешая на его место таблички Бандеры. Историю знать надо. А не сочинять новую, в угоду проходным пешкам во власти.

Света Малышева   11.05.2019 13:54   Заявить о нарушении
насчет смелости Нагиева и прочих ежей с ним. Как только деньги в России зарабатывать перестанут, на которые живут припеваючи, так сразу песни другие запоют. Хорошо гнусавить на сытый желудок, какая власть плохая.

Света Малышева   11.05.2019 14:02   Заявить о нарушении
Света, все твои маршалы-герои-сталинские-соколы тех лет, были откровенной мразью.
Ты не найдешь среди них ни одного приличного человека.
"Бойцы, сдавшиеся в плен, по возвращении подлежат расстрелу. Семьи сдавшихся врагу разыскать и расстрелять…" - Жуков.
И еще много такого.
И насчет ярлыков, истории и прочего. Ты бы их не клеила.
Мы оба сказали, что хотели.
Давай закончим.

Бонс Билли   11.05.2019 14:06   Заявить о нарушении
Важно не то, каким был конкретно тот или иной человек, а по какую сторону баррикад он сражался во время войны. И кого сейчас восхваляют потомки той битвы? Посмотри, на какой стороне находишься ты.

Света Малышева   11.05.2019 14:13   Заявить о нарушении
Света, георгиевская летночка, знак отличия донского казачества, сражавшегося в ВОВ на стороне вермахта. Это единственный пример использования георгиевской ленты в ВОВ. Советские наградные планки имели цвета гвардейской ленты (напоминавшую георгиевскую), но как лента, она носилась и ипользовалась, как знак отличия, только пособниками гитлера. Ее мне носить?
И да, личности людей, которые и там и там сражались, это очень важно.
Никонов ваш "эксперт" допущенный сегодня к каждому утюгу, вышел на бессмертный полк с портретом дедушки Молотова? Человека, явно развязавшего эту войну вместе со сталиным, гитлером и рибентропом? Сколько еще нужно ждать, чтоб Никонов заменил Лаврова? (а он претендует!) Мне с ним в одной колоне идти?
Или с детьми 5-6 лет в военной форме? Или с ряженными в нквэдшников дебилами? Или с Бастрыкиным, который ввел форму СК, практически полностью повторяющую парадную форму НКВД 40-х годов?
На какую баррикаду мне залезть, ты скажи, я подумаю.

Бонс Билли   11.05.2019 14:30   Заявить о нарушении
На любую, где нет факельных шествий эсосовцев, бандеровцев и современных нациков. Где не сажают за знамя Победы и орден Красной Звезды. и где не срывают с головы ребенка пилотку со звездой.

Билли, когда крыть нечем, всегда начинают юлить и перекидывать стрелки.
Ты не прав, поэтому начинаешь нервничать и орать (по тексту слышно).

Света Малышева   11.05.2019 16:31   Заявить о нарушении
Не знаю, что там тебе по тексту слышно, но если не с "современными нациками", как ты выразилась, то я на правильной баррикаде.
У тебя Мымлиган наверное антифашист и человеколюб, а Бонс нацист.
Ты наверное не до конца отдаешь себе отчет, что история не может без конца ходить по кругу. То, что тысячи лет мы переживали разные войны, не показатель того, что однажды все закончится совсем плохо. Не будет больше человечества.
Ты будешь. Будешь размахивать знаменем Победы над обгорелыми радиоктивными руинами, а из телевизора, записанная передача, будет тебе радостно рассказывать, сколько еще танков изготовил очередной мухосранский завод. Потом ты захочешь пить, а воды не будет. И вообще никого не будет. И поговорить не с кем. На всей Земле. И тогда ты придешь пешком в Вашингтон, и со слезами напишешь на руинах Капитолия, "Что ж вы суки нас не уважали?!" Потом подумаешь и добавишь: "Здесь была Света".
И на этом история цивилизации закончится. Аминь.

Бонс Билли   11.05.2019 16:49   Заявить о нарушении
Остапа понесло.
Обрати внимание: я не называю ничьих имен, а ты приплел всех, кого вспомнил, начиная неизвестным мне Никоновым (вообще первый раз слышу о таком) и заканчивая Мымлиганом, который уже и дорогу на к2 забыл.
Но тебе ведь надо его выцепить? Хватит уже. Страна, где затаптывают Знамя Победы, не может праздновать День Победы. Именно поэтому ваш Порошенко его перенес на 8 мая. Потому что Германия праздновать день своего поражения не может. Она отмечает день примирения со своей позорной историей. И вы туда же. Вынужденно примиряетесь со _своей_ позорной действительностью. Которая тоже однажды станет историей.

Света Малышева   11.05.2019 16:57   Заявить о нарушении
Я не очень знаю, кто что куда переносил, но даже если да.
Чем тебя раздражает празднование Дня Победы 8 мая в чужой для тебя стране?
Не так свистят не так сидят? Твое какое дело извини меня за прямой вопрос?

Разговаривая с тобой, я не могу отделаться от впечатления, что ты единнолично выиграла ВОВ. Тебе почести какие-то не отдали, что это тебя так раздражает?

Бонс Билли   11.05.2019 17:05   Заявить о нарушении
Мне без разницы, кто когда празднует. Если при этом не стараются унизить дату, что многие десятилетия считалась праздничной для Советского Союза. Который и выиграл войну.
Даже Германия до этого не опускалась. А Украина додумалась.

Света Малышева   11.05.2019 17:09   Заявить о нарушении
А разговор, позволю себе напомнить, начался с твоего сомнительного уточнения: "Праздник тех, кто "Никогда больше!", а не тех, кто "Можем повторить!"
Кстати, ты так и ответил: никогда больше - что?
Потому что у меня подозрение в свете нашего общения, что ты наполняешь ответ другим смыслом. Например: "Никогда больше не будем сопротивляться. Пусть берут сразу". И тогда понятно, почему так выбешивает продолжение: "Можем повторить". Потому что оно не укладывается в пораженческий ответ.
У меня всё на этом. Дела.

Света Малышева   11.05.2019 17:14   Заявить о нарушении
Света у меня для тебя новости, СССР не существует с 1991 года.
Уже 28 лет.
А остальные страны, члены антигитлеровской коалиции войну не выиграли?
Это потому, что они в отличии от совестких войск не были союзниками гитлеровской Германиис 1939 по 1941 год, и не проводили с ней совместных парадов, после согласованных боевых действий против Польши в течении 3 недель?
Они все, должны спрашивать у Светы из Советского Союза, что и когда им праздновать? Не то Света придет и взорвет у них ядерную бомбу?ъ
И что значит унизить дату? Написать ее другим шрифтом?
И ты, Света Малышева, пойдешь защишать дату со своим шрифтом до последнего сверхзвукового патрона? А как же урожай?

Бонс Билли   11.05.2019 17:17   Заявить о нарушении
Света, я не могу объяснить тебе разницу между "Никогда больше!" и "Можем повторить!".
Имхо, этим должны были заниматься родители, когда ты еще была маленькой девочкой.

Бонс Билли   11.05.2019 17:19   Заявить о нарушении
Ребята, брэк!
Нужно уметь вовремя остановиться.
Победа - это великий праздник. Это символ свободы. Если бы победы над фашизмом не было, мы были бы рабами. Или нас бы вообще не было. Деды и прадеды подарили нам жизнь. Достойную жизнь свободными людьми.
Сейчас мы празднуем Победу - не ради показать кому-то что-то за бугром и забором, а отдаем дань уважения тем, кто нам подарил жизнь, ценой собственной жизни или крови.
Но если к нам с мечом сунутся - по кумполу получат. Так всегда было и будет. Я не против немцев, а против фашистов. Не против украинцев, против правомерны и прочих нелюдей, мнящих себя избранными.
Бандиты - они везде бандиты. У них нет национальности. И нормальные люди есть везде. А по поводу истории - ее всегда пытались переписывать. И будут пытаться, потому что человек так устроен.

Чёрная Палочка   11.05.2019 17:26   Заявить о нарушении
ой, блин, я угораю над тобой )))
невозможно пройти мимо!
из моего детства:
"я никогда больше не буду!" и "повторенье - мать ученья".

Света Малышева   11.05.2019 17:27   Заявить о нарушении
это Бонсу.

Да, Лина, всё-всё, ушла.

Света Малышева   11.05.2019 17:28   Заявить о нарушении
Правомерны - правосеки
Телефон, гад, правит, как хочет.

Чёрная Палочка   11.05.2019 17:31   Заявить о нарушении
"Всё в государстве, ничего против государства и ничего вне государства". Это фашизм Муссолини.
На который наложился социал-дарвинизм, вкупе с "Арийским параграфом", и получился немецкий нацизм.

Вторая мировая война, неотъемлемая часть которой - Великая Отечественная, по сути - одна из "религиозных" войн, причины которой - не только материальные, но и идеологические.

9 мая 1945 года - день Победы не просто над кем-то, кто пришёл распространить свою власть над некоторой территорией.
Это день, когда мир согласился с тем, что уничтожение одних людей другими по мотивам расовой, национальной, религиозной, идейной ненависти - недопустимо; хоть индивидуально, хоть массово, хоть на уровне государств. И такие действия должны быть осуждены человеческой цивилизацией и морально, и юридически. С вполне физическими последствиями для преступников, независимо от их положения.

Только человеческий мир с этим (формально?) согласился не потому, что такой умный и духовно развитый.
А потому, что государственная машина, социальная сплочённость, воля и дух тех, кого называли "унтерменш", оказались сильнее того же самого у "арийцев".
И, стало быть, идеология победителей правильнее, чем идеология побеждённых. Раз привела победителей к Победе (за что её побежденные и их идейные союзники так и ненавидели, а некоторые так и продолжают).

Поэтому можно до посинения кричать, какой СССР был плохой.
Но войну выиграл он.
Поэтому мы живём на своей земле; говорим на своём языке (а не каком-нибудь пиджин-дойче, если нам вообще повезло родиться, хотя насчёт повезло это был бы большой отдельный вопрос). И с умным видом рассуждаем, какие плохие было Сталин с Жуковым и вообще все подряд, и как поэтому о Победе нужно поскорее забыть.

Нет. Нельзя забыть.
Потому что никому(!) нельзя убивать цыгана на то, что он цыган, еврея за то, что он еврей, а гяура за то, что он не муслим.
И это - один из безусловных уроков Великой Победы.

Удав Юзик   11.05.2019 18:07   Заявить о нарушении
Даже не знаю Юзик смеятся или плакать.
Я правильно понимаю из вашего замечания, что ВМ2 была религиозной войной, победителей всегда правы раз они победители, и СССР, и только он выиграл войну?
Еще Сталин с Жуковым там опосредственно молодцы, хотя в этом я до конца не уверен.
Я ничего не упустил?
Если можно, уточните пжл, кто из союзников ненавидел победителей за Победу и кто сегодня призывает скорее Победу забыть?

Бонс Билли   11.05.2019 18:23   Заявить о нарушении
Победители всегда правы - именно потому, что они победители. А потом уже в силу прочих причин. Общая практика войн, подтверждаемая обычаем контрибуций.
Тем не менее, Сталин, настаивая на том, что потом стало Нюрнбергским процессом, сказал: "Что бы ни произошло, на это должно быть... соответствующее судебное решение. Иначе люди скажут, что Черчилль, Рузвельт и Сталин просто отомстили своим политическим врагам!"

А "хорошие" были Сталин и Жуков или "плохие" - вопрос в принципе смысла не имеет.

ВМ2 была войной, декларативно (и реально) имевшей идеологические мотивы. Помимо обычных имущественных. Читаем "Майн Кампф" и понимаем, как признанные судом преступления против человечности из неё следуют.

По поводу победителей, а также мотивов и дат открытия второго фронта мы дискутировать не будем - об этом достаточно написано.

Отношение к СССР его союзников по антигитлеровской коалиции вполне иллюстрирует общеизвестная Фултонская речь Черчилля. Произнесённая в то время, когда шёл Нюрнбергский процесс.

Ни у кого, кстати, аллюзий не вызывает запрет французского правительства на Рождество украшать частные и общественные здания веночками, ангелочками, и чем у них там принято, и устраивать массовые гуляния?
С ними пока никто не воевал. А уже завоевали. И как раз по идеологическим мотивам.

Поэтому День Победы - это нет только день скорби. Не только день памяти о погибших. Это, прежде всего, День памяти о Победе, которую, не исключено, придётся повторять.
Хотя очень не хотелось бы.

Удав Юзик   11.05.2019 19:45   Заявить о нарушении
Юзик, вы знаете, несмотря на то, чтоя читал "Майн Кампф", Черчиля и знаю некоторые высказывания Сталина (я читал книгу Нюрнербергский процесс), я все равно не могу понять, о чем вы говорите. Особенно меня путает "идеоллогическая разница" между СССР и нацисткой Германией. И там и там социалисты, и там и там красный флаг и запрет библии, и там и там концлагеря и изуитские карательные органы. Еще и там и там в правительстве садисты и ни одного человека с высшим образованием. Но на все это ладно, на самом деле не интересно. Говоренно переговоренно.

Мне очень интересна ваша последняя фраза:
"День памяти о Победе, которую, не исключено, придётся повторять.
Хотя очень не хотелось бы".

Назовите пожалуйста прямо, кто с вашей точки зрения будущие стороны конфликта, кто должен одержать победу, которую не хотелось бы повторять, и кому вы лично желали бы победы если таковой конфликт состоится.

Бонс Билли   11.05.2019 20:10   Заявить о нарушении
Билли, но идеология - это не количество людей с высшим образованием в правительстве.
Это, отчасти - одна из форм реализации общественного договора.
Кстати о бибилии: в СССР пропаганда была антирелигиозной, а в Германии - неорелигиозной. Но это так, к слову.

Вот когда я прихожу к согражданину домой, убиваю его, его семью, сжигаю его дом - и делаю это не из корыстных побуждений, а потому что этот согражданин выглядит не так, как я, говорит не так, как я, думает не так, как я - причём мне за это ничего не будет, потому что государство санкционировало и силовыми методами поддерживает моё право уничтожать сограждан по этим мотивам, поскольку у государства вдруг образовались граждане высшего сорта и все остальные - вот это идеология. В действии.

Когда люди, которые молятся четыре раза в день, массово убивают людей, которые молятся тому же богу раз в неделю - потому что первые правильные, а вторые нет - это идеология.

От государства, создавшего салафитов, остался один символ.
Государство, снабжающее салафитов, медленно, но верно разъедает коррупция - фанатики уже вымерли, остались глупцы и new generation.
Недоумки в европейских правительствах в наше время своими руками разрушили барьеры, которые разграничивали не просто государства - культуры, образы жизни и идеологии. Европа переполнена вовсе не несчастными, бежавшими от голода и уничтожения - таких крайнее меньшинство. Старую Европу обживают люди, которые собираются использовать её, как плацдарм - для распространения радикальной идеологии, запугивания, практики массовых убийств.
Это - реальная угроза.

Значительно более реальная, чем сумасшедший, нажимающий красную кнопку в секретном чемоданчике - хотя и эту исключать нельзя, но тогда, в самом деле, побеждать будет некому.

Не обязательно случится классическая война. Её, как раз, скорее, не будет.
Но та угроза, которая уже есть, требует консолидации общества. Такой же, какая помогла победить в Великой Отечественной.
Умной, тщательной, высокопрофесииональной работы спецслужб.
Бдительности (да-да) граждан.
И единства Европы.
Ничего нельзя забывать.

Удав Юзик   11.05.2019 23:21   Заявить о нарушении
Странный у нас с вами получился диалог Юзик :))) Совсем в сторону.
Ну раз уж.

Мне нужно выйти, поэтому я задам вам совсем короткий вопрос:
В мире огромное количество стран, где люди живут на 1 условный доллар в день.
А, вы гребанные европейцы, живете богато.
В этих странах проживают сотни миллионов людей (точнее миллиарды, но не важно).
Что вы будете делать, когда они просто пойдут к вам?
Физически патронов не хватит.
Какие спецслужбы, какая консолдидация?
Решение, точно не в спецслужбах :)))

Бонс Билли   11.05.2019 23:37   Заявить о нарушении
Билли вы меня не слышите :).
В Европе нет беженцев, живших на доллар в день. Практически нет.

Самый высокоширотный накопитель относительных бедняков находится в Турции. Которая периодически шантажирует Европу тем, что ликвидирует эти лагеря, посадит всех на товарно-транспортные корабли и отправит к северным берегам Средиземного моря.
Где их стрелять никто не будет, разумеется.
Пока стояла Ливия, никаких массовых беженцев в Европе не было. Была самое большее - приглашённая и осевшая дешёвая рабочая сила. И та на голову хозяевам вылезла и ноги свесила :).

Зато теперь в Европе обжились представители радикального ислама. За которыми стоят деньги, оружие и эффективные специалисты по промыванию мозгов.

И не позволить ИГИЛ создать из Сирии собственное государство (то есть получить территорию, легальные ресурсы и основу халифата) - одна из множества причин, по которым Россия влезла в ту войну.

В 20-е годы XX в. угроза родилась прямо в центре Старого Света, двадцать лет росла и развивалась, а все на это смотрели.
И понадобилась Великая Отечественная, чтобы эту гидру задавить.
Сейчас активно развивается другая гидра, и все на это смотрят.

Война уже идёт. Да, воюют не всегда регулярные армии.
Знаете, как это было в той же Сирии? Когда днём - в домах мирные жители, которые вечером спускаются в катакомбы, Берут автоматы и стреляют тебе в спину. А днём - это снова мирные жители.

На убийце не написано, что он - псих. Он может быть положительным гражданином в третьем поколении. Но однажды он встретил кого-то, кто нашептал ему нужные слова. И дальше случились массовые похороны.

И при чём здесь Великая Отечественная? Да вот при том же.
Что "никогда больше" - уже не актуально. На повестке дня как раз "можем повторить".

Удав Юзик   12.05.2019 00:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «1, Лета. Летучие» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем доброго времени суток!

Лета, приветствую!

Что такое на мой взгляд участие в конкурсе (любом)? Это состязание в выполнении определенного задания. Например, спортсмены состязаются в беге на сто метров. На старте все находятся в равных условиях, стремятся выполнить одинаковое задание – пробежать сто метров как можно быстрее. Кто самый быстрый – тот и победил.

Наш конкурс - тоже состязание, только в написании рассказа, соответствующего заданным условиям. Равные для всех стартовые условия определены Регламентом:

«Форма произведения – рассказ.
Жанр — фантастика.

Тема конкурса - «Эти странные миры».

События рассказа происходят на малоисследованных или до того вовсе не исследованных землях или планетах, с наличием некой аномалии. Повествование должно идти о проявлениях аномалии, об изучении аномалии, или от лица самой аномалии"

Чтобы избежать разных трактовок определения жанра, предлагаю пользоваться упрощённой: «фантастика — это литература плюс фантастическое допущение».

Вот теперь давайте смотреть, что имеем.

Фантастических допущений в произведении несколько:

1. Под воздействием необъяснимого внешнего воздействия человек перемещается во сне против своей воли. Ментально и физически. В процессе перемещения наблюдает окружающее пространство как наяву, при этом сохраняет способность осмысленного контакта с другими людьми.

2. Кошки способны вмешиваться в процесс перемещения и помогать человеку вернуться в состояние бодрствования.

3. Существуют люди с особым строением тела, позволяющим свободно летать.

4. Существует некая аномальная территория – родина летающих людей. Территория непредсказуемо перемещается в пространстве.

5. Существует более высокоразвитая цивилизация, контактирующая с летающими людьми.

Итого – пять фантастических допущений. Для рассказа явно много. Возможно в повести или романе такое количество было бы уместно, но в рассказе им тесно. Как следствие, ни одно из допущений не раскрывается в полную силу. Допущение с кошками вообще вызывает недоумение – зачем оно?

Теперь смотрим, что с соответствием теме. Согласно теме, речь должна идти о событиях, происходящих на малоисследованных или до того вовсе не исследованных землях или планетах, с наличием некой аномалии. Повествование должно идти о проявлениях аномалии, об изучении аномалии, или от лица самой аномалии.

Т.е. в конкурсном задании даётся чёткая привязка аномалии к территории, и к тому о чём, применительно к аномалии, должна идти речь.

Привязка аномалии в рассказе идёт к живым существам (способность летать). Если же рассматривать как привязку к территориальной аномалии насильственное снопередвижение, то и здесь нет соответствия заданию, поскольку девочка проживает на давно освоенной территории. Если как аномальную территорию рассматривать родину летающих людей – ей в рассказе уделено слишком мало внимания. Речь, в основном, не о ней. И не о проявлениях аномалии - перемещении острова в пространстве.

Художественная составляющая произведения тоже нуждается в доработке. Текст не вычитан.

К сожалению, основной посыл произведения для меня также остался не понятен.

Вот как-то так.

С уважением, Лина

Чёрная Палочка   02.04.2019 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо.)

От Автора   03.04.2019 09:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Торопим время» (Анетта Сочиняйкина)

Анетта, приветствую!
Понравилось. Прочла вслух. Немного сбивается ритм во втором катрене.
Если сократить в нём третью строку до:
"Но никогда не станет так, как прежде" ритм выровняется.

С читательской благодарностью и пожеланием вдохновения и хорошего дня, Лина

Чёрная Палочка   19.03.2019 07:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лина.
Спасибо вам большое за добрые слова и совет.
Строчку исправила, согласно вашим рекомендациям.)

Анетта Сочиняйкина   19.03.2019 09:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Бои без правил. Голосование» (Конкурс Копирайта -К2)

«Приз читательских симпатий»:
1. Дике. И утихло море от ярости своей
2. Оя. Висячий камень
3. Маруся. Шарф
4. Подкидыш. Сын за отца
5. Теят. Увидеть звёзды и Паша Магарыч. Люди и орки. - разделить не представляется возможным

Глубочайшее впечатление произвели рассказы Дике и Ои.

Лучшие критики: Удав Юзик, Светлана Малышева, МБ

«Полукарповна» – девочка с плантации – Теят. Увидеть звёзды – захочешь не забудешь

"За самого очаровательного злодея" – шарф – Маруся. Шарф – вроде бы и не совсем злодей, но очаровательный)

"За самого обыкновенного злодея" - сын Эмилии Блессинг – Дике. И утихло море от ярости своей

С огромным уважением и признательностью всем участникам конкурса,

Чёрная Палочка   03.03.2019 21:28     Заявить о нарушении
Лина, спасибо. Ваше голосование принято.

Конкурс Копирайта -К2   03.03.2019 21:42   Заявить о нарушении