Кайлин - написанные рецензии

Рецензия на «Бредни» (Нереальное Конкурс)

Простите, автор, сердешно. Дали ссылку, прочла.
Не тот ритм выбрали, дерзости не хватило. Все эти пуси с Витальками, типуны на язык, батьково пекло. Имитация народной речи с водкой, селедкой и Аленкой.
Автор, не томи, не пересказывай, а показывай в следующий раз.


Кайлин   11.10.2011 13:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Суть зверя» (Виктор Герасин)

Написала случайно не отзыв, а замечание. Потому мнение будет в виде приписки, ниже. Сайт не дает дважды опубликовать отзыв с одинаковым содержанием.

Кайлин   31.12.2010 14:29     Заявить о нарушении
Эта история нашла бы отклик у читателей и без художественных оборотов и красноречия, но тогда был бы не рассказ... Прочла и рассказ, и рецензии под ним, наткнулась на критику. Если в рассказе умирает зверь, то читатель реагирует на боль беспомощного существа. Если зверь погибает, и в рассказе озвучены его "мысли" для эффекта присутствия, то читатель сопереживает вдвойне. Моя нервная система хрустнула, когда зубы волчицы сжались на шее у детеныша, на то он и материнский инстинкт. Защитить, не отдать - выбор делают все.

То есть, переживать меня заставила не прелюдия и не красивое описание борьбы, а сам факт — смерть детеныша от зубов матери. Конечно, я невольно перенесла ее переживания на человека. А в рассказе вы сделали это уже за читателя, чем усугубили душевную боль у тех, кто открыт для сострадания.

Кайлин   31.12.2010 14:38   Заявить о нарушении
Кайлин, вы сегодня хорошо поработали, спасибо вам, это новогодний подарок для меня.
теперь мой взгляд на художественные особенности:
1. язык писателя в основе своей дается ему природой, только небольшие правки он вносит в него сам путем упражнений и осмысливания.
2. стиль - это характер пишущего.
Вы прочли сегодня ряд моих рассказов и по стилю изложения можете обсказать мой характер, мои повадки, мои взгляды на жизнь. Не так ли?
Так и я по двум пока вашим рассказам могу представить ваш характер.
Иак что вряд ли вам удастся экспериментировать с языком и стилем, они или есть - тогда состоится художник, а если их нет - графоман.

Не сомневайтесь и не ищите ничего другого, ибо данный вам язык и характер уже отличают вашу самобытность.

Архитектура рассказа, композиция - это всегда в процессе поисков, дабы те же рассказы не были как близнецы-братья.

Хорошо то, что вы хорошо думаете. А от Я надо бы отходить, почему-то не хочу видеть песочных сцен именно с вами.

Здоровья вам и быть любимой.

Виктор Герасин   31.12.2010 15:59   Заявить о нарушении
Стиль для меня, как и для вас, особенность психики. Та энергия, ее ритм, определяющий и характер, и течение мысли, и дыхание.
Работа над стилем для меня - избавление от цензора внутреннего, скрывающего этот ритм. Иногда авторы, начиная писать, используют внешний (входящий) информационный поток - то, что на слуху, заимствованное. Внутренний, переживательный появляется гораздо позже, когда автор начинает рассказывать то, что внутри у него, а не описывать так, как принято.
То, что вы прочитали было до раскрытия моего внутреннего цензора, особенно песочная сцена с ее искусственностью. Только после 2008 года мне удалось начать писать именно через себя. Теперь "я" звучит только тогда, когда я действительно пишу о себе. До 2008 года не было меня в текстах. Мне стыдно за свои рассказы, не хотелось бы уходить с этим чувством в другой год, но придётся.

С Наступающим вас.

Кайлин   31.12.2010 16:18   Заявить о нарушении
Не стыдитесь, это школа, при таком вашем подходе и при таких художественных задатках вы станете очень интересным писателем, я не ошибаюсь, ибо немало у же поработал с молодежью. Не знаю ваш возраст, но у вас впереди именно муки творчества. И дай Бог вам святого часа...

Виктор Герасин   31.12.2010 17:47   Заявить о нарушении
Мне стыдно за них, потому что они не характеризуют теперешнее творчество. Муки уже начались. Спасибо.

Кайлин   31.12.2010 23:50   Заявить о нарушении
Кайлин, зайдите в мою почту через письмо автору

Виктор Герасин   04.04.2011 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «ПО КРАЮ» (Виктор Герасин)

Детство видит несправедливость в чистом виде и не понимает причины появления злобы там, где должна возникать жалость. Потому написание рассказа с позиции сына усиливает трагизм происходящего в разы.
"- Мне как тебе, - ответила мать" - женщина, забитая, смирилась со всем, что может произойти, лишь бы хорошо было сыну - чувства естественные, но усилины еще тем, что "дурочка", звучащее вокруг, убило уверенность, оставило инстинкты.
Двойное усиление трагизма за счет конфликта: любви и сомнения.
И мост здесь стал символом дороги к людям, жизни, к борьбе - все не так плохо, все можно преодолеть, кроме смерти.

Почти не смотрела на стиль, читая, но заметила несколько повторов и мельтешение "что" и "чем", но не считаю, что нужна правка.

Кайлин   31.12.2010 13:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Изба с краю» (Виктор Герасин)

Долго тропинка путала героя, чтобы привести к совести, оставленной в старой избе. Это она говорила с ним, пожалела, за стол пригласила и заставила вздрагивать от злости на себя по ночам.
Кому-то свадьба вторая шикарная, а кому-то заброшенная изба с краю досталась лишь. Очевиден контраст, но можно ли винить героя в том, что он ушел в другую жизнь, где иначе не проживешь?

Знаете, рассказ отображает сложившуюся на литресурсах, и даже в лит. журналах ситуацию. На сайте больше молодежи с ее играми, не оценят, а тут вот - боль и жизнь. Жизнь есть у всех, и у Сенечкина, и у сына его, но попросту другая. Как и у молодежи есть много рассказов о боли, но они не воспринимаются всерьез -- нам бы ваши проблемы... И возникает противостояние ложное - каждый пишет об одном, но с разных углов.
В этом рассказе мальчик вытянул шею, как гусенок - сравнение меткое, но, согласитесь, человек, не живший в деревне его не сможет использовать. Однако поймет. И конфликт увидит, как я различила еще с первых шагов Сенечкина по тропинке то, что ожидает его в избе. Долго вели Вы его, заставляя плутать, встречать "преграды", переоценивать собственные мысли, тосковать и злиться. Вот и нашел он иной и горький смысл жизни, оставляя кому-то возможность жить...

Кайлин   31.12.2010 12:55     Заявить о нарушении
Кайлин, спасибо за прочтение рассказа. Да, мы далеки друг от друга даже по возрасту, этому рассказу тридцать с лишним лет, когда-то в пору моей молодости он был опубликован в ж."Подъем", затем в выходивших книгах. А вытащил я его, как говорят, на свет божий, потому, что в нынешние дни повторяется все то же. Летние пожары случились, и тут же люди стали соображать, что за родовые свои избы в деревнях можно поиметь что-то, и начали жечь. Я не осуждаю их, не по злому умыслу они поступают так, порой от безысходности, а больше от униженности , от затурканности.

Вы интересный писатель, и, естественно, не менее интересный для меня читатель. Будет время - посмотрите у меня "Суть зверя", " Черный омут","По краю", мне это очень важно...

Виктор Герасин   31.12.2010 13:12   Заявить о нарушении
От униженности... "время" все больше унижает человека.

Я продолжаю читать.

Кайлин   31.12.2010 13:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «НАВЬ» (Роман Брага)

Каждое уходящее поколение видит будущее поколение таким, каким его оставляет и прелставляет. Будто был у ГГ шанс изменить то, что он увидел из нави. Как размышление о готовом продукте и брезгливости человека воплотились после жизни. Идея быть полезным запаздывает.

Кайлин   30.12.2010 17:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эдуард Тубакин. Клиническая смерть по Кайлин» (Открытый Текст)

Спасибо за рецензию (вот уже второй раз).

Вторичность выбранной темы очевидна, но для меня фантастика - не описание научно-технических достижений, а иллюстрация поведения человека в условиях "фантастики". И, конечно, тема памяти - наполнителя жизни.

Кайлин   29.12.2010 17:04     Заявить о нарушении
Да, я понял. Жанр у Вас является чисто инструментальной функцией, при помощи которой, Вы формулируете свою идею, мысль. Прием не нов, но в конечном итоге, вся литература состоит из заимствований, главное, правильно ими воспользоваться, расставить акценты и внести частицу индивидуального, показать свое видение ситуации на то или иное явление. А шлифовать можно до бесконечности. Сам этим страдаю. Возьму старье и правлю )))))

Эдуард Тубакин   29.12.2010 17:59   Заявить о нарушении
Лифт переписывала три раза)))

Это лишь реализованная часть романа, и персонажи не оставят меня в покое, пока не расскажу о них...

Кайлин   29.12.2010 18:34   Заявить о нарушении
Бог в помощь! Если получится роман, маякните! Почитаю.

Эдуард Тубакин   29.12.2010 18:45   Заявить о нарушении
Спасибо!

Постараюсь Вам почитать, как немного свободнее буду...

Кайлин   29.12.2010 19:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мята Перечная. От себя не уйдёшь. По р-зу Кайлин» (Открытый Текст)

Мята, огромное спасибо.

Нашла два неопрвданных скачка времени: "«Остановись!» — она не закричала, но кабина вздрогнула и замерла" и далее. Переведу в настоящее.

Концовку сделаю наоборот в прошедшем, потому что акт свершен, память якобы стерта. Не могу написать прошлое Лизы (под ним подразумевается вставка про холод?), поскольку для Лизы все происходит в настоящем.

Но пласты расширить надо. Например, о противостоянии двух сущностей написать, и с него начать рассказ.

"Лин с остатками Лизы внутри" - на протяжении всего рассказа в настоящем. Но стоит показать, конечно, как это было.

Рваный он из-за включения отрывка с техниками и восприятия Лиз. То, чем Лин не управляет, выпадает из стройного ряда повествования.

Автор озвучивает мысли Лин:)

Кайлин   29.12.2010 16:53     Заявить о нарушении
Можно, но за счет значительного увеличения объема текста, чтобы техники несколько раз встречались...

Кайлин   29.12.2010 17:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Клиническая смерть по Кайлин» (Эдуард Тубакин)

Спасибо большое за детальный анализ сюжета.

"Контроль сознания, тотальное «мягкое» экономическое и физическое закабаление человека государством с помощью микрочипов, вживленных в плоть. В этом плане рассказ не выпадает из обоймы подобных." - да, действительно так, и когда я пишу фантастику, то иногда "забываю" о том, что читателям (издателям) необходимы новые идеи, а не старые, написанные иначе.

Я старалась расставить иные акценты, не делая упор на будущем человечества, скорее, обыграть один лифт, именно возможность общения с прошлым, как с "оживленным существом". И, конечно, описать все иначе... изнутри.

Спасибо еще раз. Вы мне раскрыли глаза на то, что я действительно написала своеобразную антиутопию.

Кайлин   22.12.2010 09:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Кайлин! Иногда и старые сказки, рассказанные по новому, милее сердцу моему. Одним лифтом не ограничилось. Для того, чтобы понять, что же автор написал, необходимы критики.

С уважением, улыбкой и пожеланием творческих успехов!

Эдуард Тубакин   22.12.2010 10:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исчезновение» (Анжела Мальцева)

"Дома, которые хочется съесть, дома, с которыми хочется целоваться" - хорошо, что текст написан через ощущения.
Философски. О прошлом, будущем, придуманном в настоящем.

Кайлин   18.12.2010 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!

Анжела Мальцева   20.12.2010 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила для авторов в проекте» (Открытый Текст)

Кайлин
"Лифт"
http://proza.ru/2009/05/25/796

Заранее спасибо.

Кайлин   16.12.2010 15:16     Заявить о нарушении
заявка принята

Открытый Текст   16.12.2010 21:05   Заявить о нарушении