Кирилл Партыка 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Трагическая участь Спартака» (Голиков Альберт Александрович)

Впечатлили в данной работе две вещи. 1.Пересказ некоторых эпизодов сериала "Спартак" в качестве "исторических сведений". Например про убийство жены Спартака. На самом деле, в одном из источников говорится, что в школе Батиата вместе со Спартаком находилась его жена, некая провидица, которая и предрекла восстание. Дальнейшая ее судьба не известна. А сама история о присутствии его жены в гладиаторской школе представляется весьма сомнительной и легендарной. 2. "Таблица" с заменой цифрами букв. Это вообще за гранью здравого смысла и из области некоей трансцендентности. Работа содержит некоторые прописные и общеизвестные факты про Спартака, почерпнутые из научных источников. Но в целом, кроме вышеупомянутой чуши, работа ничего нового не несет. В то время, как ныне существуют по-настоящему интересные, хоть и спорные, гипотезы по этой теме.

Кирилл Партыка 2   11.04.2019 07:52     Заявить о нарушении
Увы, уважаемый, Кирилл, Вы даже не удосужились хотя бы пробежать глазами статью
Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека". http://www.proza.ru/2012/03/16/1446.
"Но в целом, кроме вышеупомянутой чуши, работа ничего нового не несёт"- да-с, о Вас лучшего не скажешь - только одно поверхностное... и привязка к своим мыслям.
Не каждому дано узнать элементарные вещи, содержащиеся в наших именах при переводе цифр в буквы алфавита...

Голиков Альберт Александрович   11.04.2019 10:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт Александрович. Заметьте, я говорю о работе, а вы говорите обо мне, переходя на личности. Что касается перевода букв в цифры в именах, я этим интересоваться не буду. Равно, как астрологией, хиромантией и другими подобными вещами. Вы хотите в это верить.? Я Вас разубеждать не буду. Но, повторяю, мне такие непродуктивные занятия не интересны.
Что касается самого восстания, то мне по роду деятельности пришлось очень подробно ознакомиться с этой темой по первоисточникам и научным работам историков. Так что смею заявить: я в теме. Именно поэтому мое внимание и привлек Ваш материал. Его я читал не поверхностно, но вникать мне там было особо не во что. Вы пересказываете самые тривиальные вещи, перемежая их иногда своими и чужими домыслами.
К сожалению, Римские тексты-первоисточники, дошедшие до нас умещаются на одной - двух страницах формата А4 в зависимости от размера шрифта. Всё остальное - гипотезы историков, обоснованные и не очень. И если уж браться за эту тему, то хорошо бы привнести в нее что-то своё, некий свой взгляд на события. Таких материалов в инете немало. Они бывают весьма далеки от исторической науки, но их, по крайней мере, любопытно читать. Проза.ру не исторический, а литературный сайт. Поэтому литературные достоинства, занимательность, здесь предпочтительнее жесткого исторического подхода. Но Вы и таким путем не пошли. Вот я и высказался без какой-либо мысли оскорбить автора. Но, если Вы пишете и выкладываете в инете (в публичное пространство), будьте готовы к любой критике. Отстаивайте свою позицию, а не оплёвывайте оппонентов. Критики Вам могут попасться гораздо более жесткие и беспардонные, чем я.))

Кирилл Партыка 2   12.04.2019 08:38   Заявить о нарушении
Кстати, подкину Вам повод ответить критикой самого критикующего.)))
http://www.proza.ru/avtor/kirilll

Кирилл Партыка 2   12.04.2019 08:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Кирилл! Я извиняюсь, вполне возможно, что не так понял Ваше отношение к цифрам. Дело в том, что тексты я беру из Википедии для чисто символического предисловия... Основная часть статей изложена в порядке общего ознакомления с дешифровкой кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.
Удач!!!

Голиков Альберт Александрович   12.04.2019 09:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт Александрович. Я рад, что Вы не в обиде, потому что этого я совсем не хотел. Возможно, я резковато отозвался о Вашей работе, о чем сожалею. Мы творческие люди, и я рад взаимопониманию. Творческих успехов Вам и удачи во всем.

Кирилл Партыка 2   12.04.2019 16:09   Заявить о нарушении
Уважаемый Кирилл! Мы пришли с Вами, как там говорят некоторые товарищи: к консенсусу!...
Ещё раз - удач!!!

Голиков Альберт Александрович   12.04.2019 16:58   Заявить о нарушении
Спасибо. Взаимно.

Кирилл Партыка 2   14.04.2019 08:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тени изумрудного города» (Сергей Сергиеня)

Давно существует мнение, что фантастика не требует высокого литературного уровня. Поэтому я лично совершенно не могу читать многое из современной отечественной фантастики.
Этот рассказ стал для меня замечательным сюрпризом. В широком смысле тема для современной фантастики не так уж и нова. Но Вы раскрыли ее на столько по-своему, сильно и глубоко, что читается на одном дыхании. Плюс - еще и отлично написано в литературном плане. Вот это - мое.
Не буду я никаких мнений высказывать по частностям, ни цепляться к мелочам, вообще воздержусь от каких-либо рассуждений. Вы сформировавшийся писатель со своими серьезными устоями, и Вам вся эта трескотня просто ни к чему.
Замечательный рассказ.
Если бы увидел книгу с Вашей фамилией в качестве автора на обложке, купил бы, не задумываясь.
И, конечно, буду читать другие Ваши произведения.

Кирилл Партыка 2   09.11.2018 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию - и за то, что прочли, и за то, что оставили отклик.
:)
Не стану кокетничать, положительные отзывы радуют душу.
Полагаю, обратная связь с читателем интереснее, чем немые тиражи на полке.
С уважением и пожеланием творческих успехов, Сергей

Сергей Сергиеня   09.11.2018 09:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Долгожданный гость» (Анна Куликова-Адонкина)

Хороший, пронзительный рассказ. Написано, вроде, мало, а сказано всё. Слов не много, а контекст богатый. Профессионально написано. Кто-то бы развез на 50 страниц. А тут очень емко, без надрыва, а душу царапает. Не зря говорят: краткость (и добавлю, простота) сестра таланта. Никаких оценок, а всё про всех понятно. Это настоящая литература.

Кирилл Партыка 2   16.08.2018 12:00     Заявить о нарушении
Кирилл,спасибо. Я хочу Вам верить.Очень хочу.Но вы не написали,стоит ли мне работать с романом и пытаться его издать? Конечно, малая форма и большая-разница
ощутимая. Но я хочу убедить себя,что осилю роман.Это не графоманство,это надежда
хоть на небольшие,но способности,что -то отложенное на подкорке с молодости и почти сорокалетняя работа журналиста.Но где найти издательство? Я до того расстроена,что не могу писать.Мне кажется,что уже всё написано, а фантастику не люблю.Пожалуйста,извините за беспокойство.Но я в растрепанных чувствах.Всего
Вам наилучшего.Может ещё пересечёмся.

Анна Куликова-Адонкина   16.08.2018 15:35   Заявить о нарушении
Извините, что отвечаю с таким опозданием. Некрасиво получилось с моей стороны, но были обстоятельства.
Скажу, как сам думаю и делаю. Если есть потребность написать роман, значит его надо написать. И сосредоточиться пока только на этом. Не будет рукописи - уж точно не напечатают. Не мой афоризм.)) А будет рукопись, будет, что предложить - вот тогда и время думать об издании. Даже, если - тьфу, тьфу - не опубликуют, останется в Интернете. Здесь на порядки больше читателей, чем у бумажных вариантов. А осилить, думаю, осилите. Такой огромный журналистский опыт непременно поможет, раз дарование есть.
С уважением и добрыми пожеланиями, Кирилл.

Кирилл Партыка 2   14.10.2018 03:26   Заявить о нарушении
Огромное спасибо.Я сейчас пытаюсь опубликовать роман.Однако если Вы зондировали тему,то знаете,что бумажные книги почти не печатают или "дерут"120 тысяч и выше,при том часть возвращают автору для реализации.Даже "бесплатное Ридеро"требует смакетировать книгу самим,обложку,дизайн редактуру,корректуру.Они часть отложат в склад,часть отправят автору.Печатать тех,что в складе-по требованию ,деньги сразу-на бочку.Сейчас в интернете можно всё скачать,зачем
платить хорошие деньги за бумажные книги? Мою книгу могут заказать,а могут вообще не заказать. И что я выкину свои пенсионные копейки мышам на зубы?Вот такие дела.Сижу в Алматы уже третью неделю:дочь пытается помочь,а дома больной муж.Здоровья от всего этого не прибавляется.Всего хорошего.ПУСТЬ Вам везёт больше,чем мне. Всего хорошего

Анна Куликова-Адонкина   14.10.2018 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Философско-лирическая миниатюра Мартин Иден» (Борис Гатауллин)

Насчет неизвестных авторов и злых редакторов отчасти верно. Известного автора сильно критиковать многие редакторы остерегаются. Я почти 7 лет проработал ответсеком, потом замом главреда и главредом литературного журнала "Дальний Восток". Сам это видел. Над ответом маститому писателю иной завотделом сутками корпел, искал формулировки, а на неизвестном "отрывался" по полной и без экивоков. Да и мне самому проще было общаться с малоизвестными, чем со "столпами".))) Но все же по-настоящему талантливые произведения всегда публиковались. Хотя у каждого журнала и издательства есть свой круг проверенных авторов, и пробиться в него постороннему не очень просто. К тому же сейчас всегда в издательствах рассматривается коммерческий потенциал произведения. Если большие продажи не гарантированы, могут отвергнуть вполне достойную вещь.

Кирилл Партыка 2   10.07.2018 07:00     Заявить о нарушении
...Да и мне самому проще было общаться с малоизвестными, чем со "столпами".))) Но все же по-настоящему талантливые произведения всегда публиковались...
Здесь главные слова - талантливое всегда публиковалось! Многое зависит от квалификации критика, редактора. Достойное видно сразу, особенно если автор молод и несгибаем...
С уважением,

Николай Малых   10.07.2018 12:39   Заявить о нарушении
Не будем осуждать редактора, ибо он часто тонет в болоте бездарности, а когда он протягивает руку талантливому автору он становится с ним в ровень

Борис Гатауллин   10.07.2018 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 способов издать книгу бесплатно» (профиль удален)

Всё в принципе верно. Так оно и работает. Но есть еще и 8-й способ. Написать не проект, не в серию, а просто добротную по форме книгу, где в занимательный жанр (фантастика, детектив, любовный роман) вы вплетете свои мысли, идеи, свои художественные приемы. Т. е. то, что само по себе обычно коммерческими издательствами отвергается, но в такой "обертке" вполне проходит. Это не так уж и просто. Но оно того стОит. Я очень далек от бахвальства, но именно этот способ не раз успешно опробовал на себе.)))

Кирилл Партыка 2   03.07.2018 03:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лики любви 456» (Борис Гатауллин)

Борис, я уже писал, что я зануда.)) Не люблю поучать и критиковать. Но заметил Вас на своей странице и решил нанести ответный визит. Уж не сердитесь. Но масло масленое, вода мокрая, огонь горячий, конфеты сладкие, а мужчина - далее по Вашему тексту. Это банальная риторика, а не миниатюра.

Кирилл Партыка 2   03.07.2018 03:11     Заявить о нарушении
Смотрите вышенаписанный комментарий и не утоните в мелочах.

Борис Гатауллин   03.07.2018 13:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Философско-лирическая миниатюра Гоголь» (Борис Гатауллин)

Да-да, я знаю, что я зануда.))) Но слово весТник пишется через Т, ибо не от "весна", а от "весТи". Сей исторический анекдот , скорее, иллюстрирует фразу Ахматовой "когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда". А авторское "резюме", на мой взгляд, пафосное, по стилю с текстом не вяжется. О смысле догадаться можно, но рассказанная история его иллюстрирует весьма косвенно.
Миниатюра в силу своей краткости предполагает блеск во всех смыслах. Тут этого не случилось.

Кирилл Партыка 2   03.07.2018 03:07     Заявить о нарушении
Спасибо, исправил.
Действительно вы зануда.

Борис Гатауллин   03.07.2018 13:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О странствиях троянцев после падения Трои» (Владимир Макаров 3)

Всем, конечно, известно - Троя - Эней - Рим. Беда только в том, что ученые с большой долей уверенности, основанной на самых разных источниках, от хетских текстов до археологических раскопок, утверждают: падение Трои и основание Рима разделяют... более четырех веков. Где же эти 400 с лишним лет обретались троянцы, как умудрились не ассимилироваться на много раньше с другими народами, как не утратили своей идентичности? Понятно, что предки римлян - пришельцы на Апеннинском полуострове. Вдаваться в детали не буду, кому интересно - легко погуглить. Но ученые находят лингвистическое сходство троянцев (хоть и тут, понятно, всё вилами по воде), скорее, с этрусками, чем с римлянами. Но и это лишь туманные догадки и гипотезы. "Теории", а вернее фантазии, куда поплыли троянцы и куда приплыли, чтобы стать Рюриком, Трувором и Синеусом, сегодня имеют определенное хождение в качестве занимательных сказок наравне с рептилоидами и прочими небылицами. Автору, конечно, респект за то, что интересуется историей, пытается взглянуть с нетрадиционной точки зрения. Но это можно воспринимать лишь как художественную метаисторическую вещь, с наукой мало связанную. Хоть, впрочем, тут все-таки именно ПРОЗА.РУ, а не портал академии наук.
P.S. Кстати, сегодня совершенно доказано, что скандинавские берсерки никаких грибов перед боем не ели и отваров из них не пили. И вообще берсерк (берсеркер) это не совсем то, что обычно себе представляют. К сожалению, достоверность всего текста примерно такая же.

Кирилл Партыка 2   02.07.2018 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Но я поместил сие произведение в раздел "Ироническая проза", то бишь это просто шутка с элементами исторических событий. Я совсем не претендую на историческую верность моей теории. Кстати, почитайте мой "Адмирал". Всего самого доброго!


Владимир Макаров 3   06.07.2018 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки на автобусных билетах» (Наталья Гончарова 5)

Прочитал начало повести с удовольствием. Жалко, что "продолжение следует", а оно здесь пока не следует. Я понимаю: ждете выхода в журнале. Очень понравилась такая как бы сдержанная, но о многом говорящая манера повествования. К тому же, все узнаваемо - я сам хабаровчанин. Подкупает зоркий глаз автора.))) Большинство видит то же самое, но ничего не видит. А вы улавливаете некую суть происходящего. И обыденные эпизоды приобретают определенное философское значение.
Через обычные автобусные споры и перебранку получились очень емкие и точные портреты некоторых наших современников.
Иногда в моменты каких-нибудь автобусных коллизий, я мимоходом дума, глядя на пожилую кондукторшу: вот поговорить бы с ней подробно и откровенно, она такое расскажет - на роман хватит. Я про эту мысль, выйдя из автобуса, тут же забывал. А Вы ее воплотили и очень интересно воплотили. За что Вам огромное спасибо.

Кирилл Партыка 2   19.08.2015 09:35     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваши теплые и ободряющие слова. Думаю, и ваш жизненный опыт дает Вам и темы и сюжеты и образы...Просто образ дороги и летящее пространство с людьми интересен... Кондуктор и водитель - так...связка...
Вы художник и знаете на какой земельке или субстрате иногда растут наши творения.Я не буду оригинальной, повторюсь: времена яркие, насыщенные всем, чем можно, интереснейшие - да... А какие ядовитые... И это Вы тоже чувствуете. Спасибо за визит и рада знакомству.

Наталья Гончарова 5   29.08.2015 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Против антипиратского законопроекта» (Денис Липаткин)

Я сам автор, чьи произведения самым пиратским способом растиражированы в Интернете. Полазал только по нескольким ссылкам - десятки тысяч скачиваний. Часто не бесплатных. Я, естественно, от этого не получаю ничего. С другой стороны, я сам скачиваю из Интернета книги, музыку, фильмы, софт. Скачиваю бесплатно, заведомо зная, что часто пользуюсь пиратским продуктом. Получается - я и "жертва", и "соучастник" "преступления". И вырисовывается проблема. Интернет в этой сфере актуален до тех пор, пока в нем есть интересующий меня (тебя, его, их) контент - литературный, музыкальный, игровой, программный. Этот контент создают конкретные, способные на это люди. Ведь далеко не каждый способен создавать достойный и качественный контент.
В 2010 году мой роман приличным тиражом выпустило Московское издательство, заплатив автору гонорар аж... 50 тысяч рублей. С тех пор роман со страшной силой гуляет по Интернетеу, принося кому-то прибыль, только не автору. Такая же судьба и почти у всех прочих моих сочинений.
Издательство заказало мне продолжение. Я его писал, писал, но так и не дописал. Занялся другими делами. Приходится просто где-то работать, чтоб прокормиться. И не очень тянет в таких условиях писать.
Я один из создателей определенного инетовского контента. Знаю много себе подобных. У них точно такие же настроения. Конечно, писать - это призвание и радость. Но писать, не получая материальной компенсации и давая возможность заработать на твоем творчестве кому-то, кто организовал платное скачивание - это далеко не каждого автора греет и вдохновляет. И получается, что в результате пиратства творческий контент Интернета заметно беднеет, а качество его просто на глазах падает. Это порочный круг. Чем больше будут тырить интеллектуальной собственности, тем меньше ее будут производить. Тут упущенная прибыль ни при чем.
Драконовские антипиратские законы бессмысленны. IP-технологии развиваются, а значит и пиратство найдет свои дороги. Это все равно, что запрещать дождь или снег. Но, если вообще ничего не делать, то наступят времена, когда в Интернете останется очень мало того, что достойно скачивания. Во всяком случае из области литературы. Писать будут графоманы, потому что они графоманы. А более-менее профессиональные авторы найдут другое применение своим способностям.
Как-то интереса для попытался скачать одно из своих творений по якобы бесплатной ссылке. Потребовали номер мобильного. Ввел. С баланса улетело почти 400 рублей. Кода так и не получил и творение не скачал. Чистое мошенничество.
Думаю, что скачивание все-таки должно быть платным. Но, во-первых, без мошенничества. Во-вторых, плата должна быть минимальная и общедоступная. В-третьих, автор все же должен получать какой-то процент. Я не думаю, что механизм таких взаимоотношений в Интернете слишком сложен. Но он необходим. Иначе, не знаю через сколько лет, но Интернет неизбежно станет все больше напоминать свалку некачественного контента.

Кирилл Партыка 2   18.06.2013 07:56     Заявить о нарушении
Думаю, литература несколько стороной от музыки, видео, приложений.

Денис Липаткин   18.06.2013 12:12   Заявить о нарушении
Если музыка может быть задействована в рекламе, фильме, исполнена на фестивале, с фильмами тоже всё ясно, да и с приложениями также, то к литературе надо отнестись с особенным вниманием.

Денис Липаткин   18.06.2013 12:13   Заявить о нарушении
Вы, наверно, понимаете, что сейчас уже началась страшная убыль печатных изданий, в связи с неуёмным ростом продаж электронных книг. Для меня это тревожный звонок, потому что я никогда не стану читать электронных книг (в том варианте, как они сейчас), мне удобно читать только бумажный вариант. Это не принцип, просто к пластиковой коробочке с мёртвыми электронными буквами я не отношусь серьёзно, сам вид её мне неприятен.

Денис Липаткин   18.06.2013 12:13   Заявить о нарушении
В сложившейся ситуации, единственно возможным выходом являются библиотеки книг с каким-то доступным тарифом. 100-300р\мес для раздела с новинками и дешевле\бесплатно для книг, "сошедших с полок". Другого выхода нет. при цене выше, или, что ещё менее разумно, при цене отдельно за одну книгу, всегда будут находиться умелые люди раздать книги забесплатно. Никакими технологиями это нельзя отменить. Только обрезать интернет-кабель, разве что...

Денис Липаткин   18.06.2013 12:13   Заявить о нарушении