Евгений Хацкельсон - написанные рецензии

Рецензия на «Мастер и Маргарита в исполнении Бортко» (Владимир Романовский-Техасец)

Насчет выражения "Ексель-моксель" и откуда оно взялось: его вставил в фильм режиссер по предложению Дмитрия Нагиева, который снимался в фильме в роли Иуды и барона Майгеля.
А говорил так тренер Нагиева по борьбе самбо Виктор Михайлович Горлов, заслуженный тренер РФ, воспитавший многих спортсменов. Это самое "ексель-моксель" было его фирменным словечком, которое заменяло вполне угадываемое матерное выражение в определенных ситуациях. Надо признать, что Виктор Михайлович никогда не "выражался" при своих учениках. Никто из нас никогда за много лет не услышал от него, как бы он не был рассержен, ничего более грубого, чем это самое пресловутое "ексель-моксель". Это был очень образованный и умный педагог, авторитетный наставник и замечательный, хотя и очень жесткий, тренер. Думаю, что этим словечком, которое вошло в фильм в эпизоде с таксистом, Дима Нагиев передал своеобразный "привет" своему ушедшему из жизни тренеру и всем воспитанным В.М. Горловым поколениям питерских самбистов из ЛОС ДСО "Труд", которые никогда не забудут его уроков спортивного мастерства и настоящего мужского поведения.

Евгений Хацкельсон   18.05.2021 17:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Для чего закалялась сталь» (Станислав Афонский)

Все хорошо и логично обосновано,но автор, к сожалению, в качестве примера молодежи для подражания указал фамилию литературного персонажа Мересьева из повести Бориса Полевого, а не его прототипа, реального человека, Героя СССР Алексея Маресьева.

Евгений Хацкельсон   17.06.2019 12:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Магия старинной фотографии» (Эми Ариель)

Прекрасный рассказ! Хороший язык и литературный стиль.

Евгений Хацкельсон   05.02.2018 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений

Эми Ариель   05.02.2018 23:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старая Русса» (Александр Савостьянов)

Хорошие стихи. Простите, а почему именно Старая Русса? Маресьев родился в Камышине, учился в Чите и Батайске, а похоронен в Москве. Я не думаю, что он бывал в этом городе.

Евгений Хацкельсон   07.12.2016 15:17     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно за неравнодушие, Евгений.
4 апреля в воздушном бою именно в районе Старой Руссы истребитель Маресьева был подбит.
Подвиг легендарного лётчика нашёл отражение в экспозиции музея тоже в Старой Руссе...

С огромной признательностью,

Александр Савостьянов   07.12.2016 18:36   Заявить о нарушении
Но перед этим он успел сбить 2 немецких самолёта.
И уже летая без обеих ног, он опять-таки сбил 2 вражеских самолёта...

Александр Савостьянов   07.12.2016 18:39   Заявить о нарушении
Большое спасибо за ответ!

Евгений Хацкельсон   07.12.2016 19:22   Заявить о нарушении
Всего же за время войны Маресьев совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолётов врага: четыре - до ранения и семь - после...

Александр Савостьянов   07.12.2016 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удивительное усердие прокурора Поклонской» (Сергей Викторович Савченко)

Николай Второй вовсе не был слабоумным. Это был человек умный и прекрасно образованный. Что касается его личных человеческих качеств, то его даже сравнивать нельзя с теми людьми, которые пришли к власти после него, включая Керенского и других членов Временного правительства. Просто он ошибся, когда решил, что России пойдет на пользу его отречение. Он поверил тем, кто его убеждал, что в России будет свобода и демократия. Именно эти люди - Керенский, Милюков, Львов, Родзянко и прочие - несут персональную ответственность за весь последующий кошмар, за приход к власти международных террористов, именующих себя партией большевиков.

Евгений Хацкельсон   08.09.2016 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за Ваш интересный комментарий. Хотя, мне кажется Вы не совсем верно оцениваете мотивы отречения царя. Он хотел отречься в пользу сына, но его убедили отречься в пользу брата. Отрекаясь, царь не думал о демократическом устройстве империи. Он и мысли такой не допускал. Брат его, Михаил Александрович не польстился обрушившимся престолом, а объявил, что примет власть если на то будет воля народа. Какова была воля народа мы с Вами знаем...

Сергей Викторович Савченко   08.09.2016 15:22   Заявить о нарушении
То, что произошло потом, к воле народа отношения не имеет. Власть захватила самая беспринципная сила путем террора по отношению ко всем своим оппонентом без различия сословий. Для достижения своей цели они во всем вели предельно популистскую политику ровно до того времени, пока их власть не укрепилась. После этого начался террор.
Кстати, непонятно почему СССР и, соответственно, современную Россию многие считают правопреемницей Российской империи (хоть, в той же истории с Крымом). Захватившие власть в 18 году прямо заявили, что новая страна никакого отношения к Российской империи не имеет. Отказывается от всех притязаний и обязательств Российской империи.

Андрей Симаранов   09.09.2016 11:50   Заявить о нарушении
Трудно не согласиться с Вашей оценкой режима большевиков!
О правоприемственности приведу пример из бизнеса. Представьте себе, что некую фирму захватывают рейдеры. Что происходит? Меняется состав учредителей, но обязательства фирмы по ее контрактам, кредитам и прочее, сохраняются. Новые собственники обязаны их выполнять. Так было и с СССР (который, кстати, обязательства по международным займам Российской Империи так и не выполнил). Ну, а правоприемницей СССР современная Россия стала в результате соглашения подписанного главами РСФСР, Украины и Белоруссии в декабре 1991 г. в Беловежской пуще.


Сергей Викторович Савченко   09.09.2016 12:10   Заявить о нарушении
Рейдерский захват - другой случай. Там сохраняется юридическое лицо. В случае с Российской империей - руководители нового государства официально объявили (я по памяти не вспомню сейчас выходных данных документа), что новое государство не имеет отношения к прежнему. Поэтому та же история с Российскими займами - повисла. В суд идти смысла не было. СССР было другим государством. Потом историю с займами потихому уладили (уже в 2000 годах) выплатив по ним копейки, чтобы она непрерывно не всплывала и не портила имидж. Опять же собственники займов не могли пойти в суд, поскольку современная Россия - правопреемник СССР, но не Российской империи. Если бы было иначе - займы пришлось бы выплатить сполна. Поэтому и на Крым современная Россия никак не может претендовать ссылаясь на то, что он принадлежал Российской империи. Я уж не говорю про множество и других обстоятельств.

Андрей Симаранов   09.09.2016 12:30   Заявить о нарушении
Да, получается какой-то какой-то каламбур? На Крым претендовать не можем, на пожитки СССР да! А разве Крым не был частью СССР? Крым так и назывался - автономная республика Крым!

Гулевский Серж   09.09.2016 19:43   Заявить о нарушении
Так нам втирали в уши, что он всегда был Российским, ссылаясь на, якобы, преемственность от Российской империи. Забыли? А без этого вообще все рушится. Одна беззаконная власть силой его включила в состав СССР. Другая, якобы беззаконная власть (попробовал бы кто это сказать в период жизни СССР на любом ее этапе) в очередной раз (делая это многократно и ни по одному из других подобных действий ей никто претензий не предъявляет) передвинула внутренние административные границы. Если считать такие подвижки незаконными - то нужно вернуть Украине значительную часть Ростовской области и забрать Северный Казахстан (в котором, кстати, казахов практически вообще никаких не было и он был заселен русскими куда как более плотно, чем Крым. В общем что хочу, то ворочу. Удивляет наивность людей, которые в упор не хотят понимать реальность. Однако жизнь наказывает тех, кто отказывается понимать реальность. Россияне за Крым только начинают платить. То ли еще будет.

Андрей Симаранов   09.09.2016 21:02   Заявить о нарушении
А разве мы за Крым заплатили или ещё платим? Наше сельское хозяйство только начинается становиться на ноги! Какая плата? Санкции несут нам только благо! И мы уже начинаем это чувствовать! Пусть эти санкции продлятся бесконечно, нам только от этого только благо будет! Может ещё и Приднестровье присоединить? СССР восстанавливается? Что в этом плохого?

Гулевский Серж   09.09.2016 21:22   Заявить о нарушении
Советский союз производил холодильники, телевизоры, стиральные машины и т.д. Потому, что экономика была закрытой. Не было конкуренции. Когда она открылась, оказалось, что все это плохое и дорогое и никому по такой цене и с таким качеством не нужно. Заводы и фабрики рухнули. Сейчас нашу экономику опять частично закрыли. В результате население страны вынуждено покупать продукты или заметно дороже (к примеру, фрукты) или худшего качества (молочка). А, чаще, и дороже и хуже. Если рынок не откроется - все будет так и дальше. В точности как в Советском Союзе. Если откроется - неконкурентоспособные производства опять рухнут. Так что это сейчас временный пир производителей на костях потребителей. Все это временно, потому, что стимулы для развития искусственны. Если бы кого-нибудь действительно волновало российское сельское хозяйство - (на которое прежде было просто наплевать) им нужно было заниматься совсем по-другому. Примеров в мире достаточно. Так что это тоже лапша. А за Крым мы платим за счет уменьшения пенсий. Их не проиндексировали. Сказали нет денег. Хотя очень небольшой части денег, потраченных на Крым на это хватило бы. Отобранными пенсионными накоплениями миллионов россиян. Их конфисковали и отправили в Крым пообещав когда-нибудь вернуть. Сокращением расходов на образование и здравоохранение. Зачем нам здоровые и образованные граждане, когда Крым наш? Отказом от строительсва ряда крупнейших инфраструктурных пректов (вроде моста через Лену), необходимых для развития страны. Полной остановкой развития страны в то время как мир быстро уходит вперед. Утратой союзников. Никто не признает Крым российским - даже прежде надежные союзники. Этот список бесконечен.

Андрей Симаранов   09.09.2016 21:49   Заявить о нарушении
СССР рухнул прежде всего по экономическим причинам. Нечем стало кормить жителей. Россия сейчас пытается повторить его путь.

Андрей Симаранов   09.09.2016 21:50   Заявить о нарушении
Не всё так просто, Андрей. Сегодня благодаря санкциям наше сельское хозяйство начинает восстанавливаться. ВПК тоже воспрял духом. Пройдёт пару лет и всё снова заработает. Опять же благодаря санкциям. Так что, нет худа без добра. А о железном занавесе и говорить не приходится. Его просто нет и быть не может. Ну никак вы не сможете запереть Россию. Она не Иран, запереть просто не удастся. Себе же только головную боль устроите.

Гулевский Серж   10.09.2016 20:41   Заявить о нарушении
Серж! Сельское хозяйство восстанавливается потому, что убрана конкуренция и с жителей страны фактически собирается налог на продукты в пользу российских производителей. Оно растет исключительно потому, что ему созданы тепличные условия и будет расти только в таких условиях. Как только наше сельское хозяйство столкнется с мировым - оно упадет до прежнего размера. Причина та же, что и в промышленности. В нашей стране очень низка производительность труда и слишком велики издержки ведения бизнеса. Если хотеть всерьез создавать конкурентоспособную экономику - то в первую очередь нужно решать эти проблемы. Проблемы сложные и требуют осмысленных последовательных шагов. Именно того, чего в нашем государстве нет вообще. Это сейчас Вы говорите что все хорошо. А если в наших магазинах рядом с нашими продуктами появятся импортные лучшего качества и более дешевые - Вы, если в здравом уме - будете покупать их. И все немедленно вернется туда, откуда пришло. Искусственный подъем сменится естественным упадком.
Россию никто не запирает. Не забывайте, это наше правительство само наложило санкции на россиян запретив ввоз качественных и дешевых импортных продуктов. России ограничили доступ к мировым финансам и передовым технологиям. Не более того.
ВПК - как любая отрасль воспрял духом потому, что в него государство вливает деньги. Кончит вливать - кончится и "воспрятие". На мой взгляд, лучше бы вливали в науку и образование. Это более перспективные вложение. А то наука уже практически совсем загнулась. По числу публикаций в рецензируемых (качественных) научных журналах мы теперь на уровне Ирана (об этом оворил Президент нашей Академии наук на встрече с нашим Президентом). Ее реанимировать можно уже только через воссоздание эффективного образования. Там тоже не хорошо, но не до такой степени.

Андрей Симаранов   10.09.2016 21:24   Заявить о нарушении
По поводу возрождения ВПК. Через 10-15 лет эти танки придут в негодности и деньги на их производство окажутся бессмысленно выброшенными.

Андрей Симаранов   10.09.2016 21:25   Заявить о нарушении
Кстати, есть такой занятный момент. Во всех сложных изделиях ВПК есть много (очень много) деталей, которые мы не умеем производить и прежде покупали. Нет у нас даже соответствующих отраслей промышленности. Доступ к ним то для нас и ограничили. Уже несколько людей поймали (идут суды) за попытки их незаконно поставлять в Россию. Сами можете оценить в связи с этим перспективы нашего ВПК в части сложных изделий.

Андрей Симаранов   10.09.2016 21:36   Заявить о нарушении
Андрей, опять много вопросов. Глобализация хорошее дело. Все препоны сняты, все на равных условиях. Чудесно! Но вы правильно говорите, как только снимут санкции, так опять облом? Так зачем санкции снимать? Может их вообще снимать не нужно? Живём неплохо, впереди только развитие! Так зачем его останавливать? Или как Украина, нам просто нужно куда-то вступить? А зачем? Чтобы потом эти генномодифицируемые продукты потреблять? Чтобы потом кушать западный ерзац? Что мы получили от Запада? Понятно мерседесы, супер-холодильники и т.д. И что? Мы стали счастливее? Но мы стали потреблять их ерзац - бумажную колбасу, нешоколадный шоколад, порошковое вино и т.д. А оно это нам надо? А технологии мы и в Китае получим. Китай эти технологии на Западе получает. И не только Китай. Сегодня нельзя запереть технологии в какой-то одной стране. И никакие санкции не смогут ограничить распространение технологий. Сегодня они доступны всем. Бери и пользуйся! Было бы желание!

Гулевский Серж   10.09.2016 21:39   Заявить о нарушении
Впереди никакого развития нет. В этом году лучший сценарий - не минус роста экономики. В будущих годах лучшие сценарии - рост на 1-2 процента в год. Других сценариев для России ни у наших, ни у иностранных экономистов нет. Я уж не говорю про значительно более негативные. Обычный рост развитых стран в среднем порядка 2 процентов в год. Развивающихся, к которым еще недавно относилась Россия 6-8 процентов в год. Таким образом Россия выпадает теперь даже из развивающихся стран. Здесь нужно понимать, что в тех же США экономика, примерно, в 24 раза больше российской. Их 2 процента (а у них бывает и больше) это то же, что 48% наших. Иначе говоря, Россия в нынешней ситуации обречена на все большее и большее отставание в мире как от развитых, так и развивающихся стран. Российский ВВП на душу населения сейчас на уровне Румынии - одной из беднейших Европейских стран.
Санкции назначены за аннексию Крыма и развязанную войну на Украине. Когда Россия будет готова начать урегулирование этих проблем, тогда и пойдет разговор о снятии санкций.
Что Вы так цепляетесь к генномодифицированным продуктам. Чем они Вам не нравятся? Можете объяснить? Или Вы предпочитаете есть гербициды и инсектициды? Они Вам больше по душе?
Сейчас этот, якобы, западный эрзац исчез из наших магазинов и они заполнились малосъедоными отечественными из пальмового масла. Вы хоть понимаете о чем пишете? Вы же еще недавно сами видели в магазинах этот "эрзац". Нам до него по качеству скакать и скакать. У них еда того же качества, что и мерседесы. Все для людей.
Может, Вы не знаете, но известно, что иностранцев, приезжающих в Россию прежде всего поражает темная одежда на большинстве людей и их неприветливость. То, что россияне несчастливы - это от того, как организована их жизнь.
Справедливо замечено, что Китай отнюдь не родина технологий. Так же известно, что мечты нашего Президента о том, что Китайские деньги заместят западные не оправдалась. Не объявляя о том, Китай фактически присоединился к санкциям. Зачем им спасать тонущую Россию. Они думают о своем развитии и правильно делают. Начнут сливать нам технологии - их от них отрежут. Они пострадают. Зачем им это надо? У России совсем не осталось союзников. Такая как она есть сейчас - она никому не интересна. Бесперспективна.

Андрей Симаранов   10.09.2016 22:08   Заявить о нарушении
Андрей, но это же только ваши фантазии! К вашему просвещению - пальмовое масло полезнее всякого маргарина и даже молока! В США люди больше едят маргарина и всяких спрэдов, а это никак нельзя назвать здоровой пищей. О каком качестве вы говорите? Все консерванты (большинство из них) и технологии призводства продуктов пришли к нам с Запада! Вы хоть читали из чего состоит колбаса? У нас была советская Докторская колбаса, где она? Где наш советский окорок? Да, сейчас много ветчины и разных сортов колбасы, но вкус у них (у большинства) дерьмовый! Наша Эстонская колбаса была в сто раз лучше, хотя над этой колбасой смеялись в советское время. Так о каком качестве вы говорите? Нам посылают и обучают тому, как впендюрить дуракам тухлый товар! Иногда в прямом смысле этого слова. А вы о каком-то западном качестве? Меньше пейте Кока-колы, тогда не будет мерещиться западное превосходство. В Америке уже детей пугают этой Кока-колой, а у нас её придурки рекламируют! Вот и получается - дурная голова ногам покоя не даёт. Не сотвори себе кумира, и тогда всё станет на свои места. Придёт Трамп к власти, тогда поговорим. А ждать недолго осталось.

Гулевский Серж   11.09.2016 09:49   Заявить о нарушении
Серж! Ничего против того, чтобы Вы ели продукты из пальмового масла не имею. Дело Ваше. Сам не хочу. Есть очень конкретные причины. Оно содержит насыщенные жиры. Те, от которых вредный холистирин (основная причина инфарктов и инсультов). Зато дешево и долго хранится. Это и есть суррогат. Нам теперь внедряют, что суррогаты - это замечательно. Качественных продуктов то практически нет. Я лично хотел бы, чтобы у меня был выбор. Есть эту гадость или натуральные продукты. Этот выбор то и сужается непрерывно. В других странах - тех же США ты можешь выбрать что есть. У нас теперь - нет. Я же Вам не навязываю что есть. Почему навязывают мне?
Дерьмовый вкус наших колбас от того, что качественные продукты стали недоступны или дороги. Кладут то, что позволяет уложиться в цену, по которой потребитель это купит. Еще недавно в Москве лежала та же докторская, сделанная по Советскому Госту. Сейчас, Вы правы, я ее не вижу. Видимо, стала не по карману покупателю и ее перестали выпускать. Поэтому то, что Вы вспоминаете не продают не потому, что делать не могут, а потому, что наш народ обеднел и качественный товар ему стал недоступен. В утешение и рекламируют пользу суррогатов, вроде пальмового масла.

Андрей Симаранов   11.09.2016 10:23   Заявить о нарушении
По поводу Трампа. Он ли, другой - мягче, чем Обама с нашей страной никто обращаться не будет. В вину Обаме ставят прежде всего его нерешительность во внешней политике. Его приоритет - реформы в США, некоторые из которых ему удалось провести. В США Президент очень ограничен в своих полномочиях. Многое Обама не смог сделать. Во внешней политике его приоритет был - минимальное вмешательство в чужие дела. Потом, отнюдь не США инициатор ограничительных мер в отношении нашей страны. Прежде всего Европа во главе с Германией и Францией. Да, собственно, весь мир однозначно воспринял аннексию Крыма. Посмотрите, хоть, на итоги голосования в ООН по резолюции, осудившей Россию за это. Я такого единодушия не помню. Вообще непонятно зачем было противопоставляться всему миру. У других забота - как лучше развиваться, а у наших - как ловчее прибрать к рукам чужое. По делам и результат.

Андрей Симаранов   11.09.2016 11:30   Заявить о нарушении
Андрей, вы такого единодушия не видите? А оно есть? Сейчас идёт война( экономическая) между Востоком и Западом, а вы ничего не замечаете? Ничего не происходит? Окститесь! Вы либо спите, либо читаете сайты на подобие Эхо Москвы! Вам отвечать? Я не знаю с чего начать? Но это нонсенс! Мы сейчас используем сегодня западные технологии! В задний проход бы эти технологии им засунуть! Мы тысячелетия жили без них и ещё бы тысячу лет прожили. Но нет, нас заставляют искать покемонов! Они вроде бы где-то есть, а вроде бы как их и нет? С вашими западными технологиями тоже самое! Они вот-вот должны придти, но на определённых условиях? На каких? Может сраку подставить? Так не дождётесь! Господа-умники. На каждое фуфло мы не всегда откликаемся. У нас своих придурков хватает. Тоже что-то предлагают!

Гулевский Серж   11.09.2016 22:04   Заявить о нарушении
Серж! Какая война? За что? Попробуйте дать ответ на этот вопрос. Кто с кем за что воюет? Войны не бывает без цели. Какова цель? США только что подписали с большим рядом государств соглашение о свободной торговле. Случаются локальные экономические споры, конфликты и противоречия между странами. Они находят свое разрешение в рамках существующих соглашений и механизмов. Пример - США достаточно долго сопротивлялись проникновению японских автомобилей на свою территорию. Однако, Япония их дожала и теперь японские автомобили одни из самых популярных в США. Был долгий конфликт Китая и США по поводу того, что юань не свободноконвертируем и его курс искусственно занижается для того, чтобы Китайские товары имели преимущество. Как-то частично договорились. Такие вещи случаются регулярно. Их называют торговыми войнами, но к реальным серьезным конфликтам они ничего общего не имеют. Это споры, механизмы разрешения которых существуют. Их участники всегда конкретные страны.
Справедливо замечено, что мы сейчас используем западные технологии как и весь мир. Сейчас только западные страны, как наиболее передовые (и Япония), источник всего нового. Двигатель развития человечества. Однако, прогресс непрерывно идет вперед. То, что вчера было новым, завтра устаревает. Я про то и говорю, что теперь мы остановимся в развитии. Пример - накрылись наши грандиозные проекты по сжижению природного газа на Крайнем Севере, на которые делали большую ставку. Нам отказались поставлять оборудование. Большой скандал сейчас происходит вокруг поставки турбины на электростанцию в Крыму. Ее сумели обманом протащить в обход санкций. Но эти лазейки непременно перекроют. И нам придется ставить всюду устаревшее ненадежное и непроизводительное оборудование. Думаю, не нужно объяснять, как это скажется на конкурентоспособности страны. Впрочем способность страны конкурировать на мировом рынке уже, даже, и не ставится. Понятно, что для современной России это нерешаемая задача. Ее удел теперь - поставка сырья своим более успешным соседям. Это всех устроит. Вот, только, россияне при этом будут жить очень бедно и плохо. Но, как я понимаю, это Ваш выбор. Вы этого хотите. Желаю успехов.
Когда ты оказался в заднице можно или искать выход, как оттуда выбраться, или, как Вы, Серж, начать утверждать, что и здесь хорошо. Даже лучше.

Андрей Симаранов   12.09.2016 10:27   Заявить о нарушении
Андрей, почему Вы все время употребляете словосочетание "Аннексия Крыма"? О какой аннексии Вы говорите? Присоединение произошло не в результате нападения на другую страну, а соблюдением всех международных законов. Или Вы считаете, что результаты референдума подтасованы, и жители Крыма на самом деле хотели остаться в составе Украины?

Евгений Хацкельсон   12.09.2016 10:51   Заявить о нарушении
Евгений! Если бы было так, как Вы говорите, Крым немедленно был бы всеми признан частью России. Посмотрите как это было с воссоединением Германии или разделением Чехословакии. Когда все происходит по закону - это немедленно все и признают. Случай с Крымом ближе всего к аннексии Австрии Гитлером. Там тоже был референдум, на котором 99,7% австрийцев высказались за присоединение к Германии (Крымский сценарий не наше изобретение). Однако его законным никто не признал. Чем дело кончилось известно. Характерно, что, даже ближайшие союзники России (теперь уже бывшие) не согласились с законностью этого процесса. Законным этот процесс считает только наша власть и россияне, источником информации для которых о событиях, происходящих в мире, является государственное телевидение, где, понятно, неугодных точек зрения не будет никогда.

Андрей Симаранов   12.09.2016 11:00   Заявить о нарушении
Да и сами вспомните как все было организовано и проходило. Разве, если бы целью было действительно выяснить желание народа - такие были бы сроки обсуждения вопроса? А как под угрозой оружия свозили депутатов, чтобы они приняли нужные решения (читали Гиркина?). А блокирование российскими военными органов власти, полиции и воинских частей? Это все признаки законных действий?

Андрей Симаранов   12.09.2016 11:07   Заявить о нарушении
Кстати, а россиян, которым все это теперь приходится оплачивать забыли спросить? Или они лишние на этом празднике жизни? Тех же российских пенсионеров, которые живут все хуже и хуже из-за того, что это ярмо появилось на шее страны и на него потоком идут их деньги? Или их рабская доля молча смотреть как их обирают? Кто хочет оплачивать это приобретение - те бы и оплачивали. Но деньги тянут и с тех, кто не хочет. Все вынуждены платить, хотя власть на такие дела никто не уполномочивал.

Андрей Симаранов   12.09.2016 11:12   Заявить о нарушении
Андрей, у вас прямо какой-то рог изобилия! Сколько информации и совсем непроверенной! Разве гитлеровские аннексии не были признаны Западом? Это потом они уже спохватились, когда всё стало очевидно и Гитлер вплотную подошёл к их границам. А сначала ему все рукоплескали! Чемберлен так размахивал мирным договором с Германией, как будто этот мир навсегда! Его хотели натравить на СССР и в конце концов натравили. Так что про миролюбие Запада в детском садике рассказывайте. Забыли крестовые походы? Сегодня что-то изменилось? Кто с кем воюет? Разве это не очевидно? Западу нужны новые территории, новые рынки сбыта и ресурсы. Отсюда и нужно плясать. Тогда сразу всё складывается как пазл. О каких запретах на технологии вы говорите, если наши учёные вместе с западными работают над многими международными проектами? Мы сотрудничаем и в космосе и в ядерной энергетике. Вам ли этого не знать? Все эти санкции от импотенции. А что ещё они могут нам сделать? Ну, не пойдут же они действительно на нас войной? Они уже готовы и Крым, и Донбасс признать, лишь бы прекратить эти санкции. Им самим уже невмоготу. Между прочим, по каким таким международным правилам распался Советский Союз? Там все правила были соблюдены? Так почему же Запад не возражал? Когда им выгодно они чёрта оправдают, а когда нет, то найдут тысячи причин возражать. Давайте не будем детский сад устраивать. Международное право, права человека, это действительно только для детишек из детского сада.

Гулевский Серж   12.09.2016 13:03   Заявить о нарушении
А уж про раздел Чехословакии по закону! Тут вы дали перл! Гитлер в соблюдении всех международных правил забрал что плохо лежит. Австрию он тоже по закону присоединил? Так почему вас Крым раздражает? Тут-то явно были соблюдены все законы!

Гулевский Серж   12.09.2016 13:10   Заявить о нарушении
Андрей, по поводу Австрии. Насколько я знаю, ее присоединение к Германии было законным. Это был не вооруженный захват, было официальное обращение правительства Австрии к Германии, и был референдум. Захваты Чехословакии, Польши, Бельгии, Голландии, Дании, Норвегии были незаконными, а аншлюс Австрии - совсем другое дело. Есть ли тут аналогия с Крымом? Пожалуй, определенная есть. Но Вы не ответили на мой вопрос: вы и впрямь считаете, что жители Крыма на самом деле хотели остаться в составе Украины?

Евгений Хацкельсон   12.09.2016 14:06   Заявить о нарушении
Но итог то какой? Австрия - независимая страна. В результате аншлюс законным признан не был. Действительно полагали, что Гитлер на этом угомонится. Поэтому с Крымом этой ошибки уже не повторят. Да и времена теперь другие. Сейчас невозможна подобная перекройка границ. "Натравить на СССР" - оценочное суждение. Вы забыли, кто обучал немецких военных летчиков, которые потом бомбили Европу и СССР? Кто снабжал Германию горючим, сделав возможным их массированные танковые и авиационные наступления на Западе. Кто обеспечивал дипломатическое прикрытие Гитлеровской Германии обвиняя западные страны в том, что именно они провоцируют агрессию Гитлера? Кто разделил с Гитлером Польшу? Захватил Прибалтику. Вспомните про поздравление Гитлера со взятием Парижа. Так кто рукоплескал Гитлеру и всячески ему помогал, учавствуя в его агрессивных замыслах? Кроме как Гитлеровская Германия и СССР - больше никто ни у кого ничего не отнял. Разве не так? Нашли голубя мира! Приведите хоть один пример того, чтобы те самые Западные страны, которые Вы обвиняете, у кого-нибудь что-нибудь отняли? Кто обеспечил восстановление Германии и Японии после войны сделав их ведущими странами мира в то время как СССР был озабочен насаждением подконтрольных ему режимов всюду, куда мог достать, не стесняясь силой оружия подавлять народные выступления? Так что не нужно про новые территории. У США потому так много союзников в мире, что она реально помогает. Это у нас теперь их совсем нет.
Вы, видимо, черпаете информацию о нашей науке из ящика. То, что там показывают к реальности отношения не имеет.
Войной никто на нас не пойдет. Это мы заявили, что за Крым готовы воевать и готовы применить ядерное оружие. Они сразу четко сказали, что с Россией воевать не будут. Просто сейчас происходит удушение российской экономики, которое продолжится до того, пока Россия не начнет реальный диалог о разрешении возникших проблем. Все остальное - мечтания. Может, Вы не знаете, но у России резервы закончатся самое позднее в 18 году. Их постараются дотянуть до выборов. Что будет дальше никому не понятно. Из чего будут платить зарплаты и пенсии.
СССР распался мирно по существующим внутренним границам без участия внешней военной силы. Какие возражения это могло вызвать?
По понятия нашей страны международное право - ничто. Но абсолютное большинство государств так не считают.
Серж! Я имел в виду разделение Чехословакии на Чехию и Словакию. Крым меня не раздражает. Но вопрос не закрыт никак и не будет закрыт так, как того хочет Россия. Может, Вы не знаете, нов Крыму нет ни одного отделения Сбербанка. И не будет. Потому, что руководство Сбербанка совсем не считает санкции детскими игрушками. Они понимают, что огребут немеряно проблем, если попробуют туда сунуться. Вот Вам и признание.

Андрей Симаранов   12.09.2016 14:30   Заявить о нарушении
Евгений! Когда действительно хотят получить чье-то мнение, а не обеспечить требуемый результат - действуют совсем иначе. Посмотрите как такие вопросы решались в Канаде, Великобритании, Центральной Европе, Испании. И как в Крыму. Сразу видно, кто что хотел получить. В первом случае - мнение большинства. Во втором - повод.

Андрей Симаранов   12.09.2016 14:34   Заявить о нарушении
Андрей! Так каково по Вашему там реальное мнение большинства. Ответьте, наконец,на простой вопрос. Чего реально хотело большинство жителей Крыма - остаться в составе Украины или присоединиться к России?

Евгений Хацкельсон   12.09.2016 15:02   Заявить о нарушении
Евгений! Мне ближе всего такой ответ. Люди голосовали за то, чтобы попасть в СССР, а попали в современную Россию. И, как я понимаю, отрезвление понемногу наступает. Этот процесс будет идти и идти. Уже им запретили провести референдум о выборности, кажется, главы Севастополя. Они стали невыездными за границу. О прежней свободе придется забыть.

Андрей Симаранов   12.09.2016 15:23   Заявить о нарушении
Странный ответ. Вы утверждаете, что там было голосование за вхождение в состав не РФ, а СССР?

Евгений Хацкельсон   12.09.2016 15:36   Заявить о нарушении
Евгений! Есть порядок решения вопросов, который регулируется разными документами. Вот, Вы же считаете в порядке вещей, что Севастопольцам запретили самим выбирать Губернатора. Потому, что установлен иной порядок решения этого вопроса. То же самое с референдумом о независимости Крыма. Он незаконен, поскольку проведен в нарушение действующего законодательства Украины. Из очевидных вещей - народ никак не был информирован о последствиях этого шага. Я уж не говорю о том, что голосовали все кто хотел - и Крымчане и нет. Вы же помните эту историю с россиянкой, которая тоже проголосовала из любопытства. Иначе говоря, это волеизъявление не было законным и свободным. Это понимают все в мире, поэтому так однозначно и осудили Россию за ее дела.
Если Вы такой любитель исполнения воли народа, то уместно вспомнить, что в Татарстане в 1992 году прошел референдум (полностью соответствующий действующему законадательству. Где предварительно прошли соответствующие дебаты и считали результаты честно, не как в Крыму) который постановил суверенитет Татарстана. Как-то никто этот суверенитет Татарстану не дал. Так что не смешите людей "волей Крымского народа". Это прокатывает только для зомбированного государственным телевидением российского народа.

Андрей Симаранов   12.09.2016 19:21   Заявить о нарушении
Я имел в виду, что Крымчане полагали, что современная Россия вроде СССР и совершенно не представляли реалий, с которыми их предварительно, естесственно, никто не познакомил. Иначе неизвестно чем бы этот референдум кончился.

Андрей Симаранов   12.09.2016 19:23   Заявить о нарушении
Андрей, ну хватит околесицу плести! Это уже не смешно. Вы съездите в Крым и сами спросите, хотели крымчане или не хотели войти в состав Российской Федерации? Если найдёте одного или двух идиотов, то общей картины это не изменит. Вы просто не хотите видеть очевидных вещей. Крымчане захотели быть частью России и как теперь говорят - поезд ушёл. Какие бы санкции кто бы не налагал, ничего уже не изменится. Или вы предполагаете, что где-то в высших эшелонах власти вдруг скажут - извините, мы ошиблись? Ну, это же вздор. Наивные мечтания. Для вас лично, увы, этого никогда не произойдёт, но для большинства населения России и крымчан вопрос давно решился положительно. Этот вопрос давно снят с повестки дня. Зачем палец сосать? Вы просто какой-то уникум! Застряли в советско-дессидентском мире. Поезд ушёл, а вы всё ждёте электрички. Она уже не придёт. Другие времена, другие нравы, другие подходы. Россия не СССР. Поймите это.

Гулевский Серж   12.09.2016 19:45   Заявить о нарушении
Серж! Вчера хотели. А если завтра расхотят? Тогда что делать? Обратно идти? Да кто же их, родных, теперь отпустит? Скорее пересажают всех. Вот это околесица и детский сад и есть. И это все понимают. Чтобы его не было и существуют законные процедуры волеизъявления. Чего в Крыму никак не было. Вот татары тоже захотели. И поезд никуда не ушел. Потому, что там не было иностранных военных, которые толкали бы этот поезд до нужной им станции.
Непременно настанет время, когда эту проблему придется решать. И решение должно всех устроить. Без этого у России нет будущего. По крайней мере среди развитых стран. И это будет не так уж нескоро. Это нынешняя власть (более того, персонально один человек) не может пойти на попятный. Иначе тюрьма. Как только он тем или иным путем уйдет - немедленно первым вопросом будет вопрос взаимоприемлемого урегулирования проблемы с Крымом. Кто бы вместо него не пришел. Остальные незамараны. Все остальные проблемы будут стоять, пока этот не решат.
Россия далеко не СССР. Это отстающая страна стремительно теряющая позиции в мире. Уже экономика Южной Кореи стала такой же по величине, как российская. То ли еще будет.

Андрей Симаранов   12.09.2016 22:57   Заявить о нарушении
А Чукотка если решит отделиться? Что за вздор? Ушёл поезд. Можно эту тему всё время реанимировать, высасывать какие-то домыслы из пальца, но поезд ушёл! Всё, эта тема закрыта навсегда. И ни Путин, ни какой уже другой президент в здравом уме не даст обратного хода. Это будет его последний день во власти. Зря вы всё на Путина валите. Он ещё умеренный. За ним стоят более радикальные личности. Так что с Путиным не бороться нужно, а помогать ему. Трамп уже высказывался по поводу этих санкций. Хиллари заболела. Так что итоги выборов в США принимают интересный оборот. Трамп почти их выиграл. И естественно все эти санкции снимут точно так же, как их и ввели. Американцы первые будут рваться на наш рынок. Европейцы не отстанут. Вот потеха пойдёт. Одни будут упрекать других, что мол подставили нас!

Гулевский Серж   13.09.2016 10:12   Заявить о нарушении
Смейтесь, Серж! Сейчас с каждым годом будет смешнее и смешнее.

Андрей Симаранов   13.09.2016 11:09   Заявить о нарушении
На каком-то уровне погружения в задницу россияне осознают, что дальше так жить просто невозможно. Вопрос станет о том, что не хватает на еду. Им объяснят, что если они хотят есть - придется решить вопрос с Крымом. Объяснят почему. В этой ситуации 95% дружно проголосуют за то, что его действительно нужно решать. Что они не знали.... Что им не сказали... Что их не спросили... Что этот козел... В общем поступят как все нормальные люди в такой ситуации.

Андрей Симаранов   13.09.2016 11:32   Заявить о нарушении
Как ЧУДЕСНО!
Женщина с портретом отрёкшегося и убиенного царя подняла такую ЭНЕРГИЮ мыслей !!!
Открыла неправомочность его подписи.
Его волеизъявления, его решения, написанного его рукой... ах, извините... не на том бланке, синяя печать поблекла.

Дай-то БОГ, чтоб и в остальных вопросах правоприменительной практике в РФ было такое детальное рассмотрение.

ФАНТАСТИКА!

По поводу национальностей, приезжайте посмотреть в Подмосковье:
нам тут выходцы то ли из пригорода Казани, то ли из Тюмени кричат: "Вы не мусульмане, вам тут не место! вас надо в резервации..."
А мы глядя на них думаем, и что они оттуда сбежали, говорили там люди плохие, да и здесь мы вроде люди, а им тоже плохие...
Татары - та-бары...
А я чак-чак люблю и не мусульманка.
И блинчики мои Адиля Хамитовна из 35 кв. тоже любит, а вроде и не из славян...
Спасибо за интересную беседу.

Татьяна

Татьяна Воляева   13.09.2016 16:44   Заявить о нарушении
Татьяна, вы правы. Я тоже люблю иногда и по шашлычку, и паэлью не против. Нет у нас в России никаких неразрешимых проблем. В нормальном обществе все живут дружно и мирно. Просто есть люди, которые всё время вбрасывают нам какую-то тухлятину. И Андрей в очередной раз нас пугает какими-то напастями. Вот только подождите и случится! Обязательно случится! Но уверен, что ничего этого не случится. Мало того, уверен, что нас ждёт неплохое будущее. И это не только надежды. Много есть тому подтверждений и знаков. В экономике не так всё плохо, и рождаемость на подъёме, а это значит, что будут и стройки, новые дома и скорее всего новые рабочие места. А Запад пусть себе локти кусает. После выборов в США всё перевернётся с головы на ноги. Мы снова будем жить нормальной жизнью. Хотя, какая нормальная жизнь с этими крокодилами? Но беспредел закончится.

Гулевский Серж   13.09.2016 18:55   Заявить о нарушении
Серж,
шашлычок - очень хорошо.
Даже осенние листья, их запах придают процессу приготовления шарм.

Татьяна

Татьяна Воляева   13.09.2016 20:06   Заявить о нарушении
Да, вот и пришло бабье лето! Какие краски, какое волшебство! Тут уж и грех не отдохнуть на природе! Пусть нас пугают всякими напастями, только причин я никаких для этого не вижу. Есть приливы в природе и отливы. Нашу страну обязательно ждёт прилив. А это значит, что дети будут учиться, будут рождаться новые дети. Будем жить. И скорее всего лучше, чем живём сегодня. И мир изменится к лучшему. Обязательно!

Гулевский Серж   13.09.2016 20:16   Заявить о нарушении
Ну что ж, Андрей свою позицию выразил ясно: не важно, чего хотели жители Крыма, важно лишь соответствие украинскому закону. Референдум не соответствует законам Украины, потому Крым нужно вернуть. Как говорили римляне, пусть рухнет мир, но восторжествует юстиция. А мир для России действительно рухнет, если вернуть Крым, потому что:
1) Там начнется резня, ибо крымчане никогда не подчинятся бандеровцам;
2) В самой России закончится политическая стабильность и начнется хаос и волнения, ибо народ никогда не поддержит такое решение власти;
3) В самом Крыму появятся американские крылатые ракеты и авианосцы, потому что именно ради этого американцы и организовали майдан.

Таким образом, вернуть Украине Крым для России, как призывает политическая проститутка Явлинский, означает для России самоубийство.

Но для Андрея это не важно, важно лишь выполнение украинских законов. Но как же он тогда относится к свержению правительства Януковича, которое было вопиющим попиранием украинских законов? Что Андрей скажет об обстрелах жилых кварталов Донбасса, о сожжении одесситов в Доме профсоюзов? Это все делалось по закону? А отделение Коссово военной силой с нарушением законов Югославии законника Андрея не смущает? А бомбардировки Белграда американцами в обход ООН и с нарушением всех международных законов - это как? А военное вмешательство во внутренние дела Ливии теми же американцами было законным? А развязывание войны с Ираком по ложным обвинениям Саддама было законным? А атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки теми же его кумирами были законными? Ответьте, Андрей, если есть что ответить.

Евгений Хацкельсон   14.09.2016 11:20   Заявить о нарушении
Моя позиция совсем иная. Полагаю, Вы намеренно ее исказили. Она состоит в том, что
1. Нашему государству совершенно неважно мнение его жителей. Поэтому никакие вопросы с ними не обсуждаются, а в тех случаях, когда это мнение удалось сформулировать в установленном законом порядке - оно игнорируется (итоги референдума о независимости Татарстана). Поэтому законодательно запрещено без разрешения власти собираться и обсуждать вопросы, которые власть считает нежелательными. С чего бы оно так озаботилось мнением жителей другой страны. Настолько озаботилось, что с помощью своих войск помогло им организовать принятие нужного решения.
2. Процедура, по которой произошло "присоединение" Крыма к России не соответствует не только Украинскому законодательству, но и Российскому и вообще международному праву. Россия нарушила целый ряд основополагающих международных договоров, участником которых прежде являлась.
3. Никто не говорит о том, что Крым нужно вернуть. Но однозначно придется искать выход из создавшейся ситуации такой, с которым согласится Украина и международная общественность.
4. Бездоказательно утверждение, что восстановление законности обернется жертвами.
5. Никто не заинтересован в нестабильности России. Вспомните, как Западные страны в свое время делали все, чтобы распад не наступил. Можно и придется находить такие формы восстановления законности, при которых российский народ осознает ее необходимость.
6. Поясните, зачем американцам в Крыму крылатые ракеты? Это абсурдно. Лучшей гарантией России от мифической угрозы НАТО прежде было отрицательное отношение украинцев к вступлению в этот блок. 85% украинцев были против. Россия радикально изменила эту ситуацию. Теперь, порядка, 70% украинцев хотят оказаться под защитой НАТО. Это итог действий России. Если Вы так боитесь того, что американские ракеты могут приблизиться к России, какая Вам разница, появятся они в Крыму или в Днепропетровске? Это еще ближе к нашим стратегическим центрам. Так что пугалка про мифические базы в Крыму (помните, нам то же самое слово в слово когда-то говорили про Афганистан, что оказалось неправдой) абсурдна по своей сути. Я уж не говорю про известное решение НАТО, по которому ни одной базы НАТО не появилось в бывших странах Варшавского договора.
7. Опять передергиваете. Явлинский не призывает вернуть Крым Украине. У Вас как-то с правдой складываются нелегкие отношения. Это утверждение абсолютно ложно.
8. А кто сверг правительство Януковича? Какая сила? Вот в России Парламент свергла армия. Помните, как танки расстреливали парламент? Какая сила свергла Януковича? Армия, полиция и спецслужбы в этом не участвовали. Разве это не он сам сбежал испугавшись ответственности за расстрел мирной демонстрации?
9. по остальным пунктам есть свои ответы. Но, прежде чем их обсуждать, следует вернуться к реальности отделавшись от пропагандистских штампов.

Андрей Симаранов   14.09.2016 12:00   Заявить о нарушении
Андрею: Лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский заявил, что Крым должен быть возвращен Украине.
«Нужно отказаться от Крыма, чтобы эта проблема не преследовала Россию всю жизнь», — сказал Явлинский на заседании политсовета партии.

Подробности: http://regnum.ru/news/society/1876610.html

Так что с правдой не дружите Вы. А на вопросы по поводу законности действий США Вы даже не нашли что ответить.

Евгений Хацкельсон   14.09.2016 12:23   Заявить о нарушении
А, разве, это значит вернуть Крым Украине? Разве, это не то же, о чем я говорю? Что необходимо решать эту проблему, а не утверждать "Крым наш"? На подменяйте смысл сказанного.

Андрей Симаранов   14.09.2016 12:27   Заявить о нарушении
Не нужно чью-то интерпретацию выдавать за слова источника. Это ложная интерпретация.

Андрей Симаранов   14.09.2016 12:29   Заявить о нарушении
"Нужно отказаться от Крыма" - это и есть слова источника. Отказаться от Крыма не означает вернуть его Украине?
Ваша демагогия доходит до смешного.

Евгений Хацкельсон   14.09.2016 12:43   Заявить о нарушении
Ну, формально, был период, когда он был независим. Статусы могут быть разными. Может, он будет подконтролен ООН или ОБСЕ. Будут какие-то переходные периоды. Вы сами осознаете, как трудно будет расхлебывать ту кашу, которую заварили и как трудно будет найти решение, которое устроит всех. Причем России придется вести этот диалог с очень слабых позиций, поскольку она больше других будет заинтересована как можно скорее выйти на решение.

Андрей Симаранов   14.09.2016 15:48   Заявить о нарушении
Да какие еще решения искать? Что вы тут бред сивой кобылы пишите? Решение есть. Крым принадлежит России. Точка. Никогда она его никому не отдаст. Это территория России, и она ее будет защищать всеми средствами, включая ядерное оружие. "Мы территориями не торгуем" - сказал Путин. Да будет так. Хватит чепуху молоть.

Кузьма Бессокирный   14.09.2016 15:58   Заявить о нарушении
Кузьма! Окститесь! Разве России кто-нибудь угрожал или пытался что-нибудь у нее отнять? Это мы грозили всем ядерным оружием. Здесь Вы правы. Нам на это четко ответили, что с Россией никто воевать не будет. Речь идет не о военном поражении России, а о геостратегическом. Для этого не нужно вести военные действия. В истории есть примеры (вторая пуническая война), когда сторона, одержавшая во всех военных столкновениях победы потерпела полный разгром и перестала существовать.

Андрей Симаранов   14.09.2016 16:07   Заявить о нарушении
Кстати, не забывайте, что уже есть не один пример, когда наш Президент сначала говорит одно, а затем совсем, совсем другое.

Андрей Симаранов   14.09.2016 16:20   Заявить о нарушении
О каком поражении говорите? От кого? От старушки Гей-Европы, в которой пришельцы на улицах женщин насилуют? От Америки, которая уже должна столько, что не расплатится, даже если всех америкосов распродать на органы. Не смеши меня, корнет!

Кузьма Бессокирный   14.09.2016 16:28   Заявить о нарушении
Кузьма! Вам комфортно с Вашей картиной мира. И живите с ней.

Андрей Симаранов   14.09.2016 16:45   Заявить о нарушении
Андрей, с вами может подружиться только обдолбанный и обкуренный. Вы что не говорите, всё ложь! Сегодня признали, что американцы принимали допинг. В том числе и Серена Вильямс! Но её никто не отстранил? Почему? Она американка! Алилуйя! Кланяйтесь в ножки новым святым! Параолимпийцев наших прессуют и говорят - ничего личного, это бизнес! Этот бы самый бизнес вам в сраку запихать с вашей дерьмократией! Вы или бредите или уже из ума выжили? Кого защищаете? Вы украинец? Бандеровец?

Гулевский Серж   14.09.2016 20:47   Заявить о нарушении
Серж! А Альбина Ахатова американка? Ее в свое время тоже уличили в применении допинга, но ни от чего не отстранили. Это Вам Ваши пропагандисты рассказали про американок? Объяснили почему их не отстранили? Ровно по тем же причинам, что и Ахатову. Лень разъяснять такие очевидные вещи. Захотите - сами разберетесь. И меньше слушайте этих лгунов из телевизора. А наши наивные дурачки ведутся на такие простенькие байки.

Андрей Симаранов   14.09.2016 21:53   Заявить о нарушении
Андрей, этих деятелей из ВАДА нужно давно гнать в три шеи! И тут хоть смотри, хоть не смотри это ТВ, но эти ублюдки не заслуживают никакого оправдания. Это ублюдки. И как бы вы не пытались их обелить, это циничные, продажные сволочи! Серена Вильямс ни в чём не виновата. А вот деятели ВАДА преступники однозначно! Чья бы мычала, а им бы следовало заткнуться! Так нет, они всё ещё ищут другие доказательства! Деньги им заплатили, и они из кожи вон лезут! Дерьмо полное! Это уже и на Западе понимают. Они олимпийские игры смешали с дерьмом. Суки отменные! Пробы ставить уже некуда.

Гулевский Серж   14.09.2016 22:08   Заявить о нарушении
Чем они Вам не нравятся? Тем, что не позволили нам всех обмануть? Так бога ради. Мы можем у себя проводить любые соревнования как сами того хотим. И нечего лезть к другим, если не нравятся их правила. Пусть мир живет своей жизнью, мы будем жить своей. К этому все и идет.
Это мы все пытаемся смешать с дерьмом. Потому, что сами живем в дерьме. Думаем и все такие. Но прокатывает это все только для россиян. В нормальных странах журналисты раскапывают все и не позволяют лепить людям такую чушь, какую лепит наш ящик.

Андрей Симаранов   14.09.2016 22:34   Заявить о нарушении
Андрей, вы такой тугодум или притворяетесь? Правила должны быть для всех одинаковы! Как вам это ещё можно объяснить? Это же детский сад.

Гулевский Серж   15.09.2016 09:46   Заявить о нарушении
Так они для всех и одинаковы. Но наши пытались всех надуть.

Андрей Симаранов   15.09.2016 10:32   Заявить о нарушении
Удивляет, как такие простые вещи можно не понимать. Разве что, если лживые пропагандисты вынесли остатки мозгов. ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ ОДНИ!

Андрей Симаранов   15.09.2016 10:34   Заявить о нарушении
Серж, с кем ты споришь? Он же настоящий зомби, наподобие этих упоротых майдаунов. Ему вбито кем-то в голову, что в России, а на западе все хорошо. Штаты и Европа - белые и пушистые, а Россия в дерьме. И хоть ты ему кол на голове теши, его не переубедишь никакой логикой и аргументами, потому что это его РЕЛИГИЯ! Он отвечает именно как фанатик. Если у него нет ответа на вопрос, то он его не замечает и отделывается общими фразами. Ему задали вопрос, как он относится к бомбардировке его любимыми америкосами Хиросимы и Нагасаки. Посмотри-ка что ответил этот упоротый. Лучше всего таких придурков высылать из страны туда, где им хорошо - на запад.

Кузьма Бессокирный   15.09.2016 11:14   Заявить о нарушении
Кузьма! Россияне, конечно, лучше японцев знают как японцам следует относиться к этим бомбардировкам и к американцам и все время пытаются их учить, что они про себя ничего не понимают.

Андрей Симаранов   15.09.2016 15:59   Заявить о нарушении
Да похоже, они ничего не понимают, если после такого любят проклятых янки. Их и немцы любят после того, как янки авиацией их города с землей равняли, детей и женщин живьем сжигали. Ну, любят они их, этих поганых тварей, после этого. Что взять с манкуртов?

Кузьма Бессокирный   15.09.2016 17:00   Заявить о нарушении
Кузьма, насчет высылки Вы уже погорячились. )) Это советские методы - несогласных гражданства лишать. Каждый имеет право высказывать свое мнение, если он никого этим не оскорбляет.

Евгений Хацкельсон   15.09.2016 17:13   Заявить о нарушении
Евгений, никто здесь никого не оскорбляет. Тут даже нет никаких личных счётов, но послушайте что несёт Самаранов. Наших параолимпийцев отстранили, он говорит - это правильно! Ему говорят о нарушениях в регламенте, он - так совкам и нужно! Он чёрное мешает с белым. Никакой дипломат такое не выдержит. Как у Высоцкого - он над нами издевался. Ну, сумасшедший, что с него возьмёшь?

Гулевский Серж   15.09.2016 19:03   Заявить о нарушении
Кузьма из тех малообразованных и не умеющих думать людей, которые лучше всех знают как другим надлежит думать и что делать, и, которые, не умеют построить собственую жизнь. Очень популярная тема среди современных россиян учить жизни всех. Их не смущает то, что как они живут - никто жить не хочет.
Серж! Вам вешают лапшу про нарушения. Они действовали в своем праве. Соответственно, их решение и не удается оспорить. Нарушения - это бла, бла. А невозможность оспорить - это реальность. Нет оснований. Вы, видимо, сторонник бла, бла, а не реальности. Вот и с ВАДА. Ко всем они одинаково - но нет. Опять не устраивает. Нужно к нашим по особому. Мы же в голову раненые. Считаться нужно.

Андрей Симаранов   15.09.2016 23:09   Заявить о нарушении
Серж! Я не говорил про то, что так совкам и нужно. Это вообще не моя лексика. Но только такими методами можно пресечь государственное участие в спортивной допинговой программе. Только ткнув носом государство в то, что таким образом оно не может добиться своих целей можно с этим покончить. Никак иначе. Людей жаль. Они в этой государственной игре - пешки. Но, может, во всем виноваты те, кто всю эту кашу с государственным допингом заварил, а не те, кто ее разоблачил и пресек?

Андрей Симаранов   15.09.2016 23:24   Заявить о нарушении
Андрей, это всё демагогия! И вы сами всё хорошо понимаете. При чём тут наши спортсмены? Их что, нельзя проверить на допинг? Сейчас современные лаборатории вам в два счёта определят кто принимал что-то, а кто нет? Но нет! Зачем? Мы лучше параолимпийцев (всех) отстраним? Что это? Идиотизм? Нет! Они не идиоты! Мерзкие твари, которые сводят счёты с Путиным, но бьют по инвалидам! Ничего более мерзкого нельзя придумать. А потом ещё эти места распределять среди американцев и других спортсменов. Хорошо поступили азербайджанцы. Они сказали - спасибо, но нам такие места не нужны!

Гулевский Серж   16.09.2016 10:23   Заявить о нарушении
Серж! Это очередная пропагандистская ложь. Посмотрите как устроен контроль. Спортсмены с какого-то уровня регулярно обязаны сдавать анализы. Их не предупреждают когда. Все проверки внезапны. Полученные образцы национальные лаборатории обязаны хранить очень продолжительное время для возможности контроля. Это я про те образцы - которые у нас уничтожили. Любой допинг через некоторое время выводится из организма и становится неопределим. Остаются только результаты его применения. К примеру, у тяжелоатлетов - это накаченные мышцы и способность показать результат выше, чем у соперников. Если нет промежуточных результатов - все. Не поймаешь. Я же уже не один раз показывал Вам на ложь, которая потоком идет из нашего телевизора. Вы что думаете, что об одном они лгут, а о другом говорят правду? У них есть своя пропагандистская задача и для нее они лгут как дышат. Правда там только тогда, когда информация никак не пересекается с пропагандистской задачей.
Думаете это для дурости всех заставляют контролировать спортсменов и годами хранить их анализы? Необходимость этого понятна всем. Ни у кого не вызывает вопросов. Кроме наших. Неужели непонятно зачем?
Как Вы думаете, принятые меры разрушат российскую государственную систему допинга? Вот Вам и ответ зачем. Результат то будет достигнут. И спортсменов больше в нашей стране в этот криминал и очковтирательство вовлекать не будут. А это сам по себе разве недостойный результат? А как тогда было нужно делать? Погрозить пальчиком? Так ведь грозили. Забыли? Когда вышел скандал с разоблачением национальной допинговой системы ВАДА пыталась наладить контроль за российскими спортсменами силами иностранных лабораторий. Так, ведь, не позволили. Началось массовое уклонение наших спортсменов от контроля. Каких же действий Вы от ВАДА еще хотите? Что они не доделали? Они пытались миром решить вопрос. Их послали на ... Это наши пропагандисты забыли Вам рассказать? Запамятовали? И кто здесь мерзкие твари? Очень точное определение. Подписываюсь.

Андрей Симаранов   16.09.2016 10:43   Заявить о нарушении
Серж! Вы же пользуетесь интернетом, а не только ящиком. Забыли, как ВАДА жаловалась на то, что ее инспектора приезжают в Россию с планами проверок спортсменов и не могут к ним попасть? Тогда, Вы, наверное, считали что и хорошо. Нечего иностранцам лезть к нашим спортсменам. А это нашим пытались помочь вернуться к нормальной общепринятой системе контроля. Ну не захотели наши.

Андрей Симаранов   16.09.2016 11:01   Заявить о нарушении
Серж! Вы смотрели сюжет о встрече лидеров страны с подставными рыбаками? Встречу Президента с подставными невестами на Красной площади? Вам ни о чем не говорит тот факт, что около четверти российских министров уличены в том, что защищенные ими диссертации - плагиат. Иначе говоря - воровство. Я уж не говорю про депутатов и более мелких чиновников. Маркина уличили в плагиате и вынудили признаться, что книгу за его именем написал не он. Один из главных борцов с коррупцией застукан конкурентами с немеряными деньгами. Таких примеров без счета. Они однозначно определяют характер нашего государства, его способ достижения целей и перспективы. Неужели это непонятно?

Андрей Симаранов   16.09.2016 11:18   Заявить о нарушении
Андрей, это та же самая пропаганда, только с другого берега. Почему я должен верить чиновникам из ВАДА? Откуда у вас такая святая вера в этих людей? Своим вы категорически не верите, а чужим - всегда пожалуйста! Сейчас проверяют пробы с пекинских олимпийских игр. И находят! О каком сокрытии вы говорите? Всё настолько прозрачно, что об этом даже смешно говорить. Все знают кто, где и когда принимал допинг! Только свои болезни американцы почему-то не раскрывают! С такими диагнозами они должны в постеле лежать, а они в играх участвуют! Ну что это за бред? Им можно, нам нет! Вся норвежская команда лыжников сплошные аллергики. Вы в такое можете поверить? Вы можете! Я знаю. Но лукавите вы! В чужом глазу соринку замечаете, в своём не видите и бревна!

Гулевский Серж   16.09.2016 16:34   Заявить о нарушении
Серж! А кто-нибудь из наших, разве, заявлял, что ему не позволяют применять необходимый ему препарат? Мне такие случаи неизвестны. Может, Вы о них знаете. Всюду, где есть правила есть люди, которые пытаются их обойти. Всем очевиден случай с якобы астматиками. Но на сегодняшний день эксперты, которые формируют правила, не воспринимают эту проблему настолько серьезной, чтобы отдельно ею заняться. Безусловно там люди более грамотные, чем у нас и как могут используют возможные лазейки в правилах. Но это все индивидуально. Допинг там принимают (кто принимает) на свой страх и риск. Наши спортивные чиновники в силу общей безграмотности (нужны преданные, а не умные) помочь в такой тонкой игре спортсменам не способны. Они способны только на тупые лобовые действия, вроде, поломки системы контроля допингпроб. А это против установленных правил. Это не лазейки, а попытка взлома. За это и получили.
Вы, разве, сами в свое время не встречали в интернете сообщения о том, что контролеры ВАДА не могут разыскать спортсменов там, где те должны находиться? Я встречал. И не раз. Так что, мне не верить своим глазам? Это была попытка ВАДА восстановить контроль за спортсменами. Почему наш Мутко немедленно не вмешался и не обеспечил возможность контроля? Он, что, не понимал чем дело может кончиться? Хотя, скорее всего не ожидали такой радикальной реакции. Но хамство быстро исчерпывает терпение и желание идти навстречу. Так в чем Вы обвиняете ВАДА? Что они сделали не так? В чем Вы им не верите?
Пробы хранятся и потому, что непрерывно совершенствуются методы определения допинга. Появляются новые более чувствительные методы и допинг выявляют там, где прежде не умели его обнаружить. Вот и возникают новые скандалы. Характерно, что опять наши в лидерах по разоблачениям.
Непонятно, почему Вы Вада отождествляете с американцами. К ней претензии только у россиян. У россиян претензии к тому, что устраивает всех! Всех! Причем, претензии озвучиваются только по российскому ящику. Для российской аудитории. Чтобы россиянам казалось, что их обманывают. Никаких попыток оспорить действия ВАДА там, где это реально можно сделать не делается. Бесперспективно, поскольку они во всем правы. Те вялые попытки, что были - привели к закономерному результату. Но главное - это прессовать мозги россиянам. Разводить их на внешних врагов, чтобы они не успевали думать отчего они так плохо живут. Помните "если в кране нет воды...". Времена изменились и во всем виновата ВАДА или американцы или кто-нибудь еще. Главное - чтобы виновные были снаружи границ, а не внутри.
А если Вам не нравятся правила ВАДА, которые на сегодняшний день всех в целом устраивают - есть процедуры их изменения. Но Россия же никаких инициатив в этой части не проявляет. Значит ее все устраивает. Вопли про несправедливость - это сугубо для россиян.

Андрей Симаранов   16.09.2016 17:39   Заявить о нарушении
Андрей, вы на самом деле то верите самому себе? Если бы не было наших стычек с американцами, думаете это бы всё всплыло? Нет! Всё было бы шито-крыто! Мир бы не узнал ни о каких допингах! Олимпийские игры были бы признаны самыми чистыми в мире! И мы, и американцы молчали бы в трубочку! Мир-дружба, да здравствует гегемония! Но мы рассорились! И на нас выливают ушат грязи. Думаете я не смогу на вас нарыть грязи? На любого можно найти тонны компромата. Бояре дерутся, а у холопов чубы трещат! Вы за США так болеете? Мне тоже их жаль, но давайте не уходить от реальности. Это простые политические разборки. Ни за Серену Вильямс, ни за Марию Шарапову я встревать не хочу, но очень обидно за олимпийское движение. Олимпиада отдана на откуп политикам.

Гулевский Серж   16.09.2016 19:28   Заявить о нарушении
Про какие стычки с американцами Вы говорите. Непонятно. Разве это не от нас сбежал организатор этого подлого конвейера испугавшись за свою жизнь, который и рассказал как все было? У России сейчас стычка со всем миром. И все тайное становится явным. Рано или поздно. На Сочинской Олимпиаде прокатило. Думаете на лжи что-то можно построить прочное? Она всегда раскрывается. И это хорошо. Все это знают, кроме наших. У нас в стране сейчас ложь - образ жизни. Так было не всегда и это скоро закончится. Тогда и начнется нормальное развитие страны.
На нас никто не выливает грязь. Мы сами себя ею обливаем. Все же видят, как наша власть нагло врет о том, что на самом деле делает. Одна история с пробирками с мочей, которые ФСБшники передавали через дырку в стене так точно и однозначно характеризует суть нашей власти и народа, ее поддерживающего, что к этому ничего и не добавить. Для любого нормального человека это безусловная мерзость. Непонятно почему Вы так сосредоточены на США. Разве, остальные к нам относятся иначе? Разве наши нагло лгущие власти могут у кого-то вызывать иные чувства, кроме презрения и страха, потому, что у них есть ядерное оружие и они непредсказуемы. Россия в мире сейчас для всех опасность номер 1. Непосредственно вслед за теми, кто режет головы. При чем здесь американцы?

Андрей Симаранов   16.09.2016 19:42   Заявить о нарушении
На чём зиждутся ваши обвинения? На том, что коррупционер Родченков убежал в США? И на том, что против него там, на Западе завели уголовное дело? Вы не доверяете западным средствам правосудия? Где факты, где вообще предмет спора? Его завтра выдадут российским властям, что вы тогда будете говорить? Извините, был не прав? На чём основываются ваши обвинения? На личной какой-то неприязни? Кто-то где-то, что-то сбрехнул? И что? Инвалиды здесь при чём? Не улавливаете связи? Хотя, я от вас уже не жду никакого вразумительного ответа. Вы ясны, как прозрачное стекло. У вас какие-то нелады с советской властью? Так её уже нет! О чём мы?

Гулевский Серж   16.09.2016 19:53   Заявить о нарушении
Серж! Какие основания называть Радченкова коррупционером? То, что ему за его дела наш Президент дал орден? Наверняка, там были и еще деньги. Но это деньги от власти. Это не коррупция. Это выполнение ложно понятого долга перед Родиной. Он патриот, а не коррупционер. У Вас есть другие сведения? Сообщите. Кто и за что ему давал деньги? Нельзя так огульно обвинять людей. Просто патриот попал в такую ситуацию, что понял (или решил, если так больше нравится), что его жизни угрожает реальная опасность. Что он стал опасным свидетелем. И начал спасать свою жизнь. Цена спасения - рассказать о том, что он делал. Вы считаете, что он должен был спокойно ждать своей участи? Вы считаете, что его заместители так одновременно и без видимых причин умершие - это случайность? А Литвиненко? Тоже случайно помер? Или тот, которого застрелили наши стрелки в Эмиратах и их потом оттуда добывали? Эти эпизоды не имеют отношения к его опасениям? Прав он или не прав, но он испугался, сбежал с кучей документов и все рассказал, подкрепив свои слова документами. Дальше было расследование, которое подтвердило многое из его слов. Дальше была соответствующая реакция на эти результаты. Понятно, что его дела в России попадают под соответсвующие статьи. Поэтому их и продолжают расследовать. Заведено соответствующее уголовное дело. Если бы ему не удалось доказать свою правоту, то и уголовного дела бы не было, так как не было бы преступления. Как такие очевидные вещи можно не понимать? Он под следствием за то, что делал по заданию нашей власти. Его действия должен квалифицировать суд.
А наши инвалиды или псевдоинвалиды (не читали высказывания наших тренеров по этому поводу?) теперь избавлены от необходимости принимать допинг. Уже от этого наш спорт станет чище.

Андрей Симаранов   16.09.2016 21:14   Заявить о нарушении
Литвиненко? Инвалиды? Для вас это одно и то же? Кто отравил Литвиненко? Кто убил Березовского? Ни на какие мысли не наводит? Зачем Путину убивать Литвиненко? Если не Путин, то кто? Задавали себе вопрос? Хотите ответ? Нет! он вам не нужен! Вы на него сами ответ знаете. Только никогда не признаетесь! То ли, не не нужен вам ответ, а то ли вы его боитесь? Ответ будет шокирующим для вас? Опять продолжите диалог про чистоту ВАДА? В который вы и сами не верите! Но продолжаете упирать на то, что это всё злой Путин! Или нет? Вы против Путина ничего не имеете?

Гулевский Серж   16.09.2016 22:06   Заявить о нарушении
Вы, видимо, не читали итогов расследования убийства Литвиненко, раз пытаетесь рассуждать о том, кто его убил. Это уже не из области догадок.
Не вижу смысла вести диалог дальше.

Андрей Симаранов   17.09.2016 06:58   Заявить о нарушении
Андрей, я не пытаюсь гадать, я мыслю логически. Литвиненко и Березовского убили британские спецслужбы.

Гулевский Серж   17.09.2016 11:40   Заявить о нарушении
Андрей, я не пытаюсь гадать, я мыслю логически. Литвиненко и Березовского убили британские спецслужбы.

Гулевский Серж   17.09.2016 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моё об Америке, об Олимпиаде, Крыме и Украине» (Игорь Викторов Мызников)

С оценкой Америки и Европы согласен, Солженицина - нет. Он был фронтовиком, настоящим патриотом, а то, что про мерзости красного террора, ЧК и ГУЛАГа писал, так это ж правда, часть нашей истории. Из песни слов не выкинешь.

Евгений Хацкельсон   01.09.2016 10:51     Заявить о нарушении
Дискутировать на эту тему бессмысленно. Думаю , что любой обычный человек , попавший сейчас в тюрьму или лагерь, столкнется с не меньшими гнусностями мерзостями и гадостями, чем описаны у т.н. патриота. И это часть нашей истории и сейчас. Брейвик - и тот страдает невыносимо. Но посади его к нам... чё с ним будет через сутки?

Игорь Викторов Мызников   26.09.2016 10:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гений первого плевка» (Борис Подберезин)

Думаю, Вы совершенно правы, что никакой объективности в решениях о присуждении Нобелевской премии мира и по литературе нет и не было. Правы и в том, что Светлана Алексиевич не достойна и тысячной ее доли. От себя могу привести еще один пример - присуждение Нобелевской премии русскому писателю в эмиграции И.А. Бунину. Тоже в подоплеке была явная политика, хотя писатель он, действительно, хороший.

Евгений Хацкельсон   11.03.2016 10:43     Заявить о нарушении
Признателен за солидарность, Евгений! Согласен с Вами во всём. Многие считают, что Бунину премию присудили для того, чтобы не давать её Горькому, в то время гремевшему на весь мир, а заодно и насолить большевикам. Но Иван Алексеевич - великий писатель, которым мы можем гордится. В те годы всё-таки принимали во внимание не только политическую, но и литературную сторону.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Борис Подберезин   12.03.2016 11:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тишина» (Василий Чечель)

Благодарю, Василий Иванович, за интересный рассказ. Такие свидетельства очевидцев и участников событий особенно ценны для нас.

Евгений Хацкельсон   17.02.2016 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо!

Василий Чечель   17.02.2016 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Призрак коммунизма» (Виктория Серебро)

Спасибо! У Вас прекрасное чувство юмора.

Евгений Хацкельсон   08.02.2016 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Это защитная реакция организма.

Виктория Серебро   10.02.2016 00:22   Заявить о нарушении