Надежда Дорошук - написанные рецензии

Рецензия на «Волокита» (Андрей Кучумов)

Вы что действительно написали президенту открытое письмо насчет неполадок в ремонте? В Росси проживает 146 миллионов с лишним, неужели наш президент должен этим заниматься? Вы меня удивили... Для этого есть другие люди...Если 146 миллионов будут писать президенту о своих бытовых проблемах, то за кого вы его принимаете? Он что вам начальник жилкомхоза?

Надежда Дорошук   07.02.2019 20:34     Заявить о нарушении
неудивительно, моя дорогая. Сейчас в этой стране жить становится всё труднее. Не только об антисемитстве надо бы говорить, но и о том, что эти все сайты, в которые заманивается дурачье, вроде нас, нас никак не защищают от копирования наших работ и от самих воров.Не все, но, в основном, думается, одни сливколизатели и ходят по нашим страницам. То с Дзэна, ищут кого бы обслюнявить, то сами авторы этих литературных сайтов. Это точно знаю - копируют и воруют. Так что даёт это выставление на этих сайтах? Мне уже совсем не желается, чтоб люди заходили на мою страницу!!!

Розена Лариса   17.08.2021 00:17   Заявить о нарушении
На сайте Изба-читальня есть функция/опция защиты от копирования. Посмотрите внимательней.

Правнук Плюшкина   16.03.2022 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ребус дат» (Геннадий Котов)

Если вам интересно моё мнение, то я могу его здесь озвучить, или точнее - написать. Я - профессиональный астролог, нумеролог,имеющий астрологическое образование, астролог-консультант, аналитик в астрологии, с опытом работы и анализа в астрологии 25 лет. Мистики, на самом деле никакой нет, есть закономерность и цикличность событий.
О себе
http://www.stihi.ru/2013/10/26/1477

Надежда Дорошук   16.03.2018 11:54     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда, что Вы нашли время, прочли мою статью и ответили мне. Если Вам, конечно, не жалко будет потратить на меня время, то, как астролог, напишите об этой загадочной цикличности, преследующую мою семью. Думаю, с Вашим мнением будет интересно ознакомиться и другим людям. Хотя, выбор оставляю за Вами - Вам решать, где ответить: здесь или направить в личку. Жду с нетерпением!

Геннадий Котов   16.03.2018 22:07   Заявить о нарушении
В каком возрасте умерли брат и сестра - родственники жены, Геннадий?
И от чего они умерли? Причина смерти? Если не секрет, конечно!
Цикличность этих двух событий - 21 год, как я вижу, связана с четвертью оборота Урана в гороскопе вашей жены или напряженным аспектом - квадратурой (90 градусов) к планете, указующей на эти события. И так как события и дни рождения повторяются в роду - это знают и сами астрологи, и просто обычные люди, события просто подтверждают астрологию, прохождение важных точек в гороскопе и появлений в связи с этим указаний на разного рода события. С Ураном могут происходить разного рода события, в зависимости от того, за что он отвечает в гороскопе. Это и инсульты, поражение от электричества: удар током и прочее, удар молнией и подобное. В любом случае, смерть всегда неожиданная, внезапна и скоропалительна.
Это первое, что приходит в голову после прочтения вашей статьи. Точнее можно сказать, зная точное время рождения вашей жены и посмотрев картину на период смерти её родных.
Само чисто 21 - конечно хорошая иллюстрация, а скорее, подсказка, вам на грядущие события.
Это пока всё. Глубже - нужно знать точные данный вашей жены.
Я вижу причину событий именно в этом.
Астрология - наука точная, именно закономерность в чем! В том, что именно с с числом 21 и связан точный аспект и наибольшее чисто указаний на уход родных. Я сама наблюдала это не раз, проанализировав 3 тысячи гороскопов, насколько всё повторяется с определенной цикличностью и закономерностью. И рождение в роду, семье и происходящие события. Видно сразу, не делая анализ ДНК, кто сколько лет проживет и когда наоблее точно произойдут разного рода события. Это же для людей, не имеющих знания астрологии - невероятно, но для астрологов - очевидно!Подытожив, можно сказать, что судьбоносные году в роду вашей жены - это 21 год, 42, 63 и 84 года. Эти числа связано с влиянием Урана. Особенно, 21 и 63 года.

Надежда Дорошук   18.03.2018 08:10   Заявить о нарушении
Надежда, доброй ночи!
То, что астрология имеет под собой фундамент, мне не надо доказывать. Приведу лишь короткий пример из своей жизни. В декабре 1989 года, в Москве, проходила конференция Биоинформэнерго-89. На стенде, в фойе у дверей в зал, все участники, по желанию, могли вывешивать свои материалы. Чем я и воспользовался, выложив ксерокопии моей статьи "Возвращение Фаэтона" - о десятой планете (статья только что была опубликована в октябрьском номере "Природа и человек"). К моему удивлению, спустя несколько часов, на том же стенде я обнаружил почти аналогичную статью с рисунком такой же вытянутой орбиты планеты Фаэтон, проходящая между планетами Юпитер и Марс. Когда я стоял перед стендом и читал эту статью, ко мне подошёл парень. Я разговорился с ним. Он узнал, что я автор соседней выше упомянутой статьи, и предложил познакомить меня с автором той статьи, кою я читал. Конечно же, я согласился, и через пять минут в первый раз увидел Людмилу Константиновскую. Мы долго пожимали друг другу руки, как будто дружили многие года. Не ведая того, мы писали врозь об одном и том же! Единственное отличие - мою статью напечатали пару месяцев назад, а она свою работу только готовила к публикации (книга увидела свет в 1990 году - "Когда приходят пророки"). Но самое главное нас ждало впереди. Когда мы, порой, встречались и обменивались информацией, выяснилось, что она тоже по созвездию лев, как и я, только родилась 18 августа (я - 21-ого); родилась она в 00 часов, а я... в 00.15! Вот и спрашивается: не от того ли человек интересуется чем-то в жизни, что зависит напрямую от определённого момента своего появления на божий свет?!
Извините, Надежда, немножко Вас заболтал. Перехожу к нашей теме.
Как моя тёща, так и её родной брат умерли от инфаркта, скоропостижно (так же умерла и их мать весной 1975 года, за столом, делая для любимого зятя пельмени). Тёща родилась 22 июня 1937 года, умерла 21 августа 1993 года - в день моего рождения (а накануне 20-ого она испекла для имениника и всем нам торт "Наполеон"). Старший брат тёщи умер ранним утром 11 сентября 2014 года (на следующий день после дня рождения его младшего родного сына), а родился дядя Лёня 19 сентября 1935 года. Моя жёнушка родилась 25 апреля 1972 года.
Надеюсь, Надежда, что давая Вам исчерпывающую информацию, мы совместно расплетём этот запутанный клубок! Да, с женой в 42 года ничего такого трагического не произошло (если не считать смерти её дяди Лёни и естественной кончины моей 85-ти летней матери 11декабря 2014 года). А до 63-х она говорит, что может и не дожить, так как её мама умерла в 56, а бабушка - в 59...
И ещё, как дополнительная информация (может быть она лишняя), спустя год после смерти моей любимой тёщи, в 1994 году умер тесть, и через две недели после его кончины, во сне умер наш младший сынок, которому было всего 2,5 годика...
Заранее благодарен Вам, Надежда, за внимание к нашей семье!

Геннадий Котов   19.03.2018 02:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий. Я постараюсь по возмодности.
Вообще, астрологу нужно кроме даты рождения еще и точное время рождения, или приблизительное. Жена ваша знает своё время рождения?
Тогда можно было бы уточнить её время по времени рождения вашего сына, который умер в 2,5 года. Мне еще нужно место рождения жены и ващенго сына, чтобы использовать щнания астрологии насчет вопроса - 21.

Надежда Дорошук   19.03.2018 12:49   Заявить о нарушении
Точное время не известно, только известен день - у жены. Покинувший нас рано сын родиля 14 мая 1992 года в 21.15 в центре Москвы на улице Маросейуа.
Спасибо, Надежда!

Геннадий Котов   19.03.2018 13:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Душевная недоразвитость» (Надежда Дорошук)

Сергей Себинс - подлец и клеветник!
У него нет ни чести, ни совести!
http://www.stihi.ru/avtor/sebins
http://www.stihi.ru/avtor/sebins
http://www.proza.ru/avtor/sebins
http://www.stihi.ru/diary/laura1616/2017-12-07
http://www.proza.ru/diary/laura1616/2017-12-07
Этому Себинсу было написано миллион раз, чтобы он не ходил ко мне на страницу и не пачкал мои статьи своими пасквилями. Человек - абсолютно тупой! Ничего не понимает! Ни по -хорошему! Ни по- плохому!
Никто не собирается читать твои отзывы, Себинс! Я смотрю ты это не можешь понять уже 3 года...это надо же так случиться! Или ты не здоров психически! Или просто умственно недоразвитый. Другого объяснения твоему поведению нет.
Назойливый, навязчивый, наглый, абсолютно неумный человек!
Маловоспитанный, вечно лезет в рецензии других людей, чтобы вставить своё тупое видение! Шныряет по моим стихам, прозе, дневникам! Видимо, больше человеку заняться нечем...Пустой, абсолютно неинтересный! И, самое главное, НИЧЕГО не ПОНИМАЕТ! Сначала создаёт поддельные аккаунты с моим именем и клевещет там на меня,
http://plus.google.com/103784810890136038023/posts/ESueSYA1MDy
а потом жалуется в администрацию Стихи.ру, что его назвали подлецом и клеветником. Так не надо было клеветать на меня, пачкун-Себинс!

Надежда Дорошук   17.12.2017 06:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Она Как курила, так и буду курить!» (Надежда Дорошук)

Сергей Себинс - подлец и клеветник!
У него нет ни чести, ни совести!
http://www.stihi.ru/avtor/sebins
http://www.stihi.ru/avtor/sebins
http://www.proza.ru/avtor/sebins
http://www.stihi.ru/diary/laura1616/2017-12-07
http://www.proza.ru/diary/laura1616/2017-12-07
Этому Себинсу было написано миллион раз, чтобы он не ходил ко мне на страницу и не пачкал мои статьи своими пасквилями. Человек - абсолютно тупой! Ничего не понимает! Ни по -хорошему! Ни по- плохому!
Никто не собирается читать твои отзывы, Себинс! Я смотрю ты это не можешь понять уже 3 года...это надо же так случиться! Или ты не здоров психически! Или просто умственно недоразвитый. Другого объяснения твоему поведению нет.
Назойливый, навязчивый, наглый, абсолютно неумный человек!
Маловоспитанный, вечно лезет в рецензии других людей, чтобы вставить своё тупое видение! Шныряет по моим стихам, прозе, дневникам! Видимо, больше человеку заняться нечем...Пустой, абсолютно неинтересный! И, самое главное, НИЧЕГО не ПОНИМАЕТ! Сначала создаёт поддельные аккаунты с моим именем и клевещет там на меня,
http://plus.google.com/103784810890136038023/posts/ESueSYA1MDy
а потом жалуется в администрацию Стихи.ру, что его назвали подлецом и клеветнэиком. Так не надо было клеветать на меня, пачкун-Себинс!

Надежда Дорошук   17.12.2017 06:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «МихоМайдан» (Олег Устинов)

Болит у вас душа, Олег, за происходящее на Украине! Болит.
На наш взгляд россиян со стороны - это всё кажется полным бредом!
Но, то, что происходит на Украине - это зеркало внутреннего состояния проживающих на Украине!
Вы можете представить такое в Белоруссии?
Поэтому пусть украинцы уедятся этим своим вечным недовольством России, нашим президентом и перестанут упрекать Россию во всех своих бедах!
Пусть укушаются своими революциями и своей продажностью "до не хочу", может, тогда они вылечатся от того, что кто-то все время виноват в их бедах и приобретут новое понимание или сознание по отношению к России. Пусть созревают...
Когда излечатся, то и никакие методички господина Сороса не сработают!
А пока налицо полный инфантилизм сознания у украинцев и желание всё время продаться, продажность просто расцветает! И Родину продадут и мать родную поведут на расстрел за деньги!
Бог им устроил это не зря! Хватит продаваться!
Такое продажное сознание не приводит к добру.
Пока они ведут себя, как неразумные дети.
Ну, так пусть взрослеют сознанием.
Эти события им помогут поднять уровень их сознания.

22.11.17 3:36

С уважением, Надежда.

Пишите вы хорошо, с тонким юмором и по сути верно.

Надежда Дорошук   24.11.2017 04:27     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за понимание
Конечно, всё сложно . . ..Но прозрение наступает
Холодильник сильнее телевизора

Олег Устинов   23.11.2017 07:41   Заявить о нарушении
А Вы жили в Украине?! Все в ней продаются или есть те кто просто устал жить при воровской власти? Думаете вас при желании нельзя было водить за рога как баранов? В 90 годы втянули всех скопом в дерьмо и кто воспротивился? Типа вы процесом упрпвляете. Куда народ подталкивают,что в уши через сми льют то и происходит.А за Донбасс придется всем отвечать.И не только США и Украине.

Илья Критик   24.11.2017 09:35   Заявить о нарушении
Конечно, на Украине есть нормальные и непродажные люди, ставшие жертвой Майданных событий! Об этом и написано мною в рецензии.
Обманутые, оболваненные, не имеющие отношения к Майдану. Случайные жертвы!
Но, и продажность народная - мне тоже видна!
Она - очевидна и отрицать её не стоит.
Один из непродажных - это вы!
С болью пишите о том, что там случилось!
Согласна с тем, что вы написали.

Надежда Дорошук   24.11.2017 10:57   Заявить о нарушении
Вот стих, Илья Критик, где я выражаю своё сочувствие народу Украины
http://www.stihi.ru/2017/11/15/10189

Надежда Дорошук   29.11.2017 04:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причины гомосексуализма» (Надежда Дорошук)

Как можно реагировать на человека, который правду называет бредятиной!
А почему он себя так ведёт?
Всё очень просто! Он не хочет принять реальность происходящего!
Именно с той точки зрения он и не смотрел на эту проблему! А когда прочитал, то понял, что это очень плохо....отвратительно плохо!
Он неправ дважды.
Первое, что не хочет принять правды. Второе: упирается в этом рогом!
Потому, что это очень давит на его психику.
Не ответив ни на один мой аргумент, в том, что он защищает совращение малолетних и насилие детей, он продолжает троллить и провоцировать автора статьи на оскорбления в свой адрес!
Но, у автора статьи хватает ума, чтобы понять для чего он зашел сюда и написал свою рецензию...
Именно поэтому, чтобы спровоцировав автора, добиться устранения и закрытия этой статьи, поскольку правда, как известно, глаза колит и напоминает, что такое хорошо и что такое плохо!
И главное - кто он такой еще раз ему самому!
Только быть честным с самим собой - он пока не готов...
Это слишком неподъемная сила для него!
Для этого надо быть сильным духом!
А дух пока у него слабенький! Визжать, как истеричка, в своих рецензиях, он может! А вот быть правдивым и честным с самим собой - пока нет!
Мужества не хватает!
То есть пока плохо развиты в нем мужские качества!
Что поделаешь? Время не пришло ему созреть до мужского уровня!
Поэтому и истерит и провоцирует, как баба....
Причем, человек совершенно не отслеживает себя, не видит со стороны, что сразу же в своей рецензии перешел на персоналии, сразу же оскорбил автора статьи, сразу же нахамил автору! Но, он это не видит!
Вопрос: о чем можно говорить с этим человеком? Который не видит, не слышит, не понимает, в первую очередь, самого себя!
И аргумент-то приводит "серьезный", как он думает: " вы - врач-психотерапевт? - задает он мне вопрос. Будто бы свое мнение могут высказывать только врачи?
Какая глупость мышления! Просто невероятная!
То есть он диктаторски забирает у другого право мыслить самостоятельно и делать оценку происходящему! Так называемый учёный к.... На поводке своих глубокомысленных изречений...
У меня астрологическое образование, а это гораздо круче, чем психологическое! Поскольку астропсизолог видит гораздо глубже любого психолога!
Если еще взять к этому, что психология нынешняя, на самом деле, не работает.
Но, у этого " мыслителя" есть свои неоспоримые аргументы и он претендует решать: кому, что писать и кому, что высказывазывать! Он так решил, этот диктатор мысли, претендующий лишь на самое ограниченное мнение...
Кроме улыбки у меня лично это ничего не вызывает!
Подростковый уровень сознания, пока неразвитый совершенно...
Но, он-то так не думает!
Он претендует на учительство, хочет поучать людей, при этом совершенно недоразвитым по своему сознанию!
Воистину, умные любят учиться! А дураки учить!
Совершенно не видит и не понимает людей!
С чего вы взяли, что я взбеленилась! По себе не судите других!
У меня даже ни один мускул не дрогнул на лице после всех ваших комментариев, потому что для меня ваше мнение - детский сад!
Удивительный человек! У него в мыслях не было оскорблять меня... При этом всё, что он написал - сплошное оскорбление автору! В какой же реальности живет этот бедный человек?... Уму непостижимо!
Насчет ярлыков. Вы для чего тут выступили в защиту извращенцев? А потом удивляетесь, что вас причислили к ним же! Кого вы защищаете, тот вам и ближе по духу и по душе и это - очевидная вещь! Но, этот бедный человек и это не в состоянии понять!
И при этом, этот человек считает себя мудрым... Но, это уже слишком!
Самодовольство самим собой - это сильнейший космический наркотик, господин Невежество! Причем, невежество и неразвитость во всех отношениях!
Назвал идиотом Милонова будучи сам и.....
Умник! Аж, дышать нечем!
Не пишите мне здесь, господин "умник" здесь, под этой рецензией ничего, вы мне неинтересны и ваше мнение тоже мне неинтересно!
Вы уже достаточно себя показали, что вы собой представляете в своей рецензии и своих комментариях. Я не читаю с того момента то, что вы пишите! Не теряйте времени и свою энергию, все ваши комменты будут стираться, господин, возомнивший о себе Бог знает что!

Надежда Дорошук   15.07.2017 00:44     Заявить о нарушении