Гирш Либшиц - написанные рецензии

Рецензия на «Рецензия на фильм Такси блюз 1990» (Лев Вишня)

С большим интересом прочёл Вашу статью.
Мне кажется, что удача Лунгина раскрытие в главном
персонаже,«крутом» работяге таксисте способности, и неоднократной, к прощению и милосердию.
И жесткую оценку автора фильма тех людей искусства, которые причисляют себя к собеседникам Б-га, но занятых только собой .
Hеспособных ни к благодарности, ни к приязни к другим людям.

Гирш Либшиц   01.10.2020 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо!

Не знаю... такое ощущение, что он задумывал одно,Э а вышло в итоге совсем иное.
Задумывал "возвеличить" интеллектуального отморозка, а в действительности возвеличил именно его оппонента.

Я кстати сам еще тот инт. отморозок (похлеще персонажа на экране), но у меня близко не было таких проблем с "трудовым народом" от слова НИКОГДА.
Я проработал пять лет на ЖБИ мотористом бетономешалки и могу сказать честно - если ты проявляешь уважение к человеку, любому, он тебе платит тем же (если не дерьмо собачье по определению).
Не делай глупостей (бытовых) веди себя прилично - и люди к тебе потянутся и даже на твои творческие завихрения не будут обращать внимания или даже начнут говорить типа: "Во!"
У меня ни разу не возникали такие проблемы как у этого саксафонимста.

Лев Вишня   01.10.2020 21:43   Заявить о нарушении
Ваш ответ меня обрадовал.
До сих пор мне попадались отклики на этот фильм "дружно" пинающие Шлыкова.
Одна дама из Москвы, супруга учёного и драматург, даже определила его как антисемита.
Ваше предположение, что Лунгин задумал одно , а вышло другое . Такое , повидимому, нередко случается.
Синявский как то написал в рассказе "Графоман"
Мой тяжкий путь по мостовой был причудлив и зигзагообразен. Вдруг мне показалось, что я не сам иду по улице, а чьи-то пальцы водят мною, как водят карандашом по бумаге. Я шел мелким неровным почерком, я торопился изо всех сил за движением руки, которая сочиняла и записывала на асфальт и эти безлюдные улицы, и эти дома с непогашенными кое-где окошками, и меня самого, всю мою длинную-длинную жизнь.
Отрывок из фильма Лунгина "Свадьба". http://ok.ru/video/20681462132
Мне кажется , что и в этом фильме Лунгину удалось волей или неволей увидеть
у людей привлекательные душевные порывы.
Всего Вам наилучшего.

Гирш Либшиц   02.10.2020 14:34   Заявить о нарушении
Рад, что придерживаемся единого мнения.
Тут похоже, что был чисто именно такой вариант: хотел изобразить одно, получилось иное.
Потому что дальше (если уже анализировать подробно Шлыкова) - он нереалистический персонаж, а гипертрофированный, выдранный из карикатуры или анекдота. И тем не менее все равно перевешивает "творческую личность".

Рад знакомству!

с уважением,
Лев

Лев Вишня   02.10.2020 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «0000щл» (Лина Агасферова)

По поводу святых.
В отличиe от общепринятого прeдставления,
что святой это презревший радости жизни отшельник,
мудрецы говорят, что святость - деятельность во благо жизни.
Противоположность смерти и разрушения.
Вид творчества.

Гирш Либшиц   18.07.2018 15:39     Заявить о нарушении
Любая деятельность, даже во благо-более чем относительна...

Лина Агасферова   18.07.2018 07:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не суди...» (Елена Качанова)

Странно, что многие не принимают во внимание ,что слова суждение и суд , от которых происходит слово судить,совершенно разные понятия.
Суждение - умственный акт, выражающий отношение говорящего к происходящему, к содержанию высказываемой мысли.
Суд - действие судьи, человека, назначенного производить суд.
То есть брать на себя самовольно функцию судьи не правомочно, но определять своё отношение к происходящему, выражать своё суждение не только правомочно, но и необходимо.

Гирш Либшиц   22.04.2018 00:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Суть поиска второй половинки» (Роза Рассветная)

Мудрецы, на основании текста Библии, утверждают, что сначала человек был сотворён
мужчиноженщиной.
Затем решил их разъединить, чтобы избежать самодостаточности, замкнутости человека в самом себе.
Ивритское слово цела - сторона, часть, было ошибочно переведено как ребро.
Другая попытка объяснить влечение людей к общению - предположение, что
нередко душе тесно в её обители, теле, из за чего она ищет себе дополнительное пристанище у других людей.

Гирш Либшиц   22.03.2018 08:21     Заявить о нарушении
Существует множество различных теорий. Вернее всего, по всей видимости, теория 7Я, которую чётко сформулировал в своей книге "Светопреставление" Николай Татаров. Впрочем, автор упомянутой книги подчёркивает, что данная теория существовала с древних времён, поскольку само название СемьЯ говорит о том, что в народе всегда было знание о принципах взаимоотношений. Там же и о гордости можно прочитать. Так же данное учение упоминается в книге Апокалипсис, как "Семь звёзд в деснице", которые принесёт с собой второе пришествие Христа. Интересная книга, рекомендую прочитать. Там, правда, есть нелицеприятные высказывания по отношению к евреям, но в целом автор, как мне кажется, по крайней мере, не предвзят, честен и справедлив.
Так же есть у ОШО объяснение, почему мужчина и женщина тянутся друг к другу, в каждом из которых одна из двух частей гипертрофирована, а другая - подавлена, оттого недоразвита. Та, недоразвитая часть стремится к развитию, оттого человеку, чтобы стать гармоничным, необходим обмен энергиями с партнёром посредством общения, вибрации которого соответствовали бы идеальному состоянию подавленной части.

Роза Рассветная   25.03.2018 08:54   Заявить о нарушении
Прочитал СВЕТОПРЕСТАВЛЕНИЕ Татарова. Печально.
Как нередко бывает, в одном человеке уживаются грандиозный талант учёного с самодовольством и высокомерным презрением к чужакам обывателя.
На каком языке он читал многочисленные книги Талмуда?
Сколько раз можно вразумлять , что избранность евреев, так же как миссия быть врачами, судьями, воспитателями, воинами, разведчиками не превращает этих людей автоматически и всех в святых или высшую расу.

Гирш Либшиц   25.03.2018 17:01   Заявить о нарушении
Действительно, автор несколько резок. Тем не менее, я бы не сказала, что Н.Татаров высокомерен. Там совсем другое... Скорее, его позиция похожа на бескомпромиссный юношеский максимализм, свойственный многим задиристым героям, намеревающимся жить вечно))
Скажу так же, что, при всём нежелании оскорбить Ваши религиозные чувства, откровенно говоря, лично я не верю в избранность евреев. Даже если кто-то когда-то телепатически сказал что-то такое кому-то из верховных жрецов еврейства - скорее всего, это было сделано с целью манипуляции, чтобы заставить выполнить не слишком чистую или не очень приятную работу за кого-то другого. Или выманить что-нибудь. Так, в трудные годы перестройки я часто получала разные пакеты с рекламными каталогами и брошюрами, приправленными флаерами с заманчивой информацией: "Поздравляем, мы Вас выбрали, чтобы вручить Вам ценный приз: Золотое Кольцо с Бриллиантом 3 карата! Чтобы получить приз, оформите заказ на сумму не менее 2999 рублей как можно скорее (пока вы не начали соображать, что именно в нашем намерении развести вас на покупку разной ненужной ерунды, заключался весь смысл данного послания). И в целом, любая религия это власть. Очень удобно устроились некоторые взрослые злые дядьки: ты сейчас откажись от своего счастья - вместо этого служи мне, а после смерти попадёшь в рай, который, достоверно неизвестно - есть или нет. Это работает потому, что в каждом человеке есть архетип ребёнка, нуждающегося в заботе, склонного перекладывать ответственность на чужие плечи и верить в сказки. Когда мы становимся взрослыми, мы начинаем видеть того капризного, эгоистичного, безответственного ребёнка в себе, которого верующие называют сатаной. Именно в том смысл книги "Светопреставление". Татаров не против евреев, (он, кстати, и по русским там прошёлся, как надо) - он против иллюзий евреев или кого бы там ни было, заслоняющих свет разума всего человечества.

Роза Рассветная   26.03.2018 17:01   Заявить о нарушении
Попробую зайти , что называется, с другого фланга.
Могли бы люди, предоставленные сами себе, без каких либо законов совместной жизни, элементарно выжить?
Действительность показала, что нет. Уничтожат друг друга.
Кинофильм "Повелитель мух" http://www.youtube.com/watch?v=yFF47hzHumI
по роману Вильяма Голдинга рассказывает во что превратились оставшиеся без взрослых на безлюдном острове британские "чистенькие" мальчишки.
Многим неохота осознавать, что в природе человека заложено немало качеств, которые необходимо сдерживать или даже преодолевать.
Иначе человечеству не выжить.
Вот и пришлось изобретать жрецам, пророкам, вождям самооограничения, самообладание, сострадание, супружескую и родительскую верность и т.д.
Какая разница кому открылись законы выживания: древним египтянам, грекам , евреям... и каким словом назвать эту необходимость открывать и реализовывать эти законы.
Избранность, миссия, профессия.
Безусловно, любая власть развращает . Слаб человек, грубы полицейские, лицемерны жрецы.
Но по другому не выжить.
Как типично, что, казнив царя и прогнав кайзера, получили двух монстров: Сталина и Гитлера.
Вы заступаетесь за Татарова, что делает Вам честь.
Но досталось от него украинцам, немцам и прочим, что, как говорят по русски латыши, "есть неприлично".

Гирш Либшиц   26.03.2018 19:47   Заявить о нарушении
Кое что вдогонку.
Древнее божество Повелитель мух на иврите
Бааль звув, что породило страшенное имя Вельзевул.

Гирш Либшиц   26.03.2018 20:08   Заявить о нарушении
Я Вас умоляю. Вряд ли сравнимы научные исследования, или философия - с художественными произведениями. Не отрицаю, в последних часто присутствуют здравые авторские мысли. Однако в целом это не более, чем субъективный взгляд на жизнь и относиться к произведениям искусства следует как к частному мнению, которое каждый человек имеет право свободно выражать, если не использует при том не нормативной лексики.
Я много чего могла бы ещё написать, но вряд ли это нужно делать в данном случае. Моё мнение самобытно, может быть, однако вряд ли я его изменю, поскольку моим учителем чаще всего бывает личный опыт и жизненные наблюдения. Фильм по Вашей ссылке, кстати, подтверждает правоту Н. Татарова: взаимодействие людей, как, впрочем, всех животных, ограничено семью ролями души, которая, в свою очередь, управляется разумом, если, он, конечно, в достаточной степени развит. Правда в том, что жрецы засекретили учение о 7Я, потому что им не было бы никакой выгоды от разумного человечества. Напротив, поощряется оболванивание, порой даже оскотинивание невежественных масс, которыми легче управлять при помощи навязывания чувства вины или неполноценности, имхо. Ничего личного, просто такая "заезженная" форма выживания одних за счёт других.
Тем не менее, я тоже могу порекомендовать посмотреть интересный фильм, созвучный моему убеждению, что, как и в Ведах пишется, людьми не рождаются, ими становятся в результате общения с более высокими, в духовном смысле, личностями. Особенно важна именно роль женщины, матери в воспитании ребёнка. Без материнской любви человек рискует вырасти чудовищем http://www.kinoglobe.ru/films/3644-jizn-vzaymy Большой ошибкой лично я считаю мужскую троичность Бога в ряде религий, поскольку на арамейском языке, если не ошибаюсь, Святой Дух имеет женский род, олицетворяя собой именно материнскую любовь, рождающую и поддерживающую новую жизнь. Таково моё личное мнение.

Роза Рассветная   27.03.2018 12:13   Заявить о нарушении
Вот Вы пишете о приличиях. Я считаю, что приличия - не более, чем условность, кем-то установленная и которая со временем утрачивает смысл и актуальность. Да и вообще, для чего придерживаться чьих-то чужих правил поведения, которые, возможно, созданы с недобрым намерением ограничить индивидуальность ради чьей-то чужой выгоды, оттого причиняя больше вреда, нежели пользы?..
Впрочем, справедливости ради следует признать, что в принципе я за порядок и многие правила приличия соблюдаю, требуя того же в отношении себя. Действительно,условности облегчают жизнь во многом. К примеру, такие табу, как людоедство, инцест, педофилия непреодолимы для нормальных людей.
Истинные мудрецы, знающие истину, всегда жили обособленно от простого народа. Потому что с невежественными людьми порой просто невыносимо общаться. Как говаривал мой отец: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Я однажды спросила: "Почему?" Он ответил: "Потому что дурак тогда замучает".
Так, например, многие сейчас стремятся попасть в Шамбалу, думая, что их там ждут с распростёртыми объятиями. Даже не понимают, что те сами нашли бы любого, если в том была бы необходимость.
Так же мне были бы интересны ваши комментарии по поводу этой занимательной беседы http://www.youtube.com/watch?v=4JVtZuKRcgQ

Роза Рассветная   27.03.2018 14:04   Заявить о нарушении
Не согласен что не сравнимы научные исследования, или философия - с художественными произведениями.
Безусловно, необходимо различать науку и искусство, здоровье и болезнь, мир и войну.
Но сравнение, в конце концов, и литературный приём.
Вы пишите: личный опыт и жизненные наблюдения.
А озарение, вдохновение, Б-жья искра?
Вы атеистка?
Посылаю Вам отрывок из рассказа А.Синявского "Графоманы".
(Жизнь взаймы (2008) Россия посмотрю обязательно).

Мой тяжкий путь по мостовой был причудлив и зигзагообразен. Вдруг мне показалось, что я не сам иду по улице, а чьи-то пальцы водят мною, как водят карандашом по бумаге.
Я шел мелким неровным почерком, я торопился изо всех сил за движением руки, которая сочиняла и записывала на асфальт и эти безлюдные улицы, и эти дома с непогашенными кое-где окошками, и меня самого, всю мою длинную-длинную жизнь.


Гирш Либшиц   27.03.2018 14:36   Заявить о нарушении
Предыдущие мои строки написаны до того, как я увидел
продолжение Вашего письма.
Обязательно отвечу Вам позже.
Вы, конечно, знаете , что арамейский и иврит похожие, нo разные языки.

Гирш Либшиц   27.03.2018 14:43   Заявить о нарушении
По поводу радио беседы раввина Финкельштейна с Джеймсом Викстромом.
Послушал 4 минуты.
Мне кажется, что Финкельштейн просто издевается над Викстромом.
А зачем ему, Викстрому, что то возражать и объяснять.
Он сам, Викстром, в самом начале , рассказал кто он такой.
Как говорят - хуже чем сам о себе никто не скажет.
А Ваше впечатление?

Гирш Либшиц   27.03.2018 15:41   Заявить о нарушении
− Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели Б-га нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
− Сам человек и управляет, − поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
− Виноват, − мягко отозвался неизвестный, − для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, − тут неизвестный повернулся к Берлиозу, − вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома легкого… Булгаков "Мастер и Маргарита".
Вы пишите:"... поощряется оболванивание, порой даже оскотинивание невежественных масс, которыми легче управлять при помощи навязывания чувства вины или неполноценности, имхо".
Как ни старайся, всех не оболванишь. Если да, то не навечно и не по всему земному шару. И человечество в животное не превратить на веки вечные. И никакие инквизиция, КГБ или гестапо не усмотрят за всеми.
Всегда были теории о мировом господстве масонов , банкиров, сионских мудрецов, инопланетян.
Но невозможно никакому человеку или группе людей управлять миллиардами людей на планете.

Гирш Либшиц   27.03.2018 18:23   Заявить о нарушении
Не то, чтобы я атеистка... Раньше, как мне казалось, была близкой по духу индийская ведическая традиция. Позже я узнала, что Веды попали в Индию с семью белыми риши (учителями, поэтами), которые основали там кастовую систему, чтобы не смешиваться с основным полудиким населением. Как оказалось, ведическая мудрость в индийском варианте искажена относительно первоначального источника. В неизменном виде осталась, вроде бы, лишь Риг-Веда. Тут мой ролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=ZslgDaOran0 Самая правдивая книга о духовности, с моей точки зрения, это "Йога Васиштха" Вальмики. Если в общих словах, там говорится, что Бог это единое вечное безграничное сознание, а мы живём в его уме, словно образы из сновидений. То есть, Бог есть Я, живущий во всех существах одновременно. "Царство Божие внутрь вас есть". Что касается каких-то непредвиденных препятствий, которые якобы появляются на пути к цели, то это проделки подсознания. Суть в том, что все желания всегда имеют тенденцию исполняться. Видите ли, когда-то вы чего-то захотели, но после забыли. Подсознание же никогда ничего не забывает, оно движет вас к намеченной цели, даже если вы отчаянно сопротивляетесь. Например, вас в детстве отругала мама. Вы, в свою очередь, от обиды захотели умереть, или хотя бы заболеть, чтобы заставить её раскаяться и пожалеть Вас. Чем ярче Вы себе рисовали подобную ситуацию, тем чётче подсознание уяснило свою жизненную задачу, которую во что бы то ни стало будет реализовывать, двигаясь хоть по сантиметру в год. В тоже самое время, Вы каждый день задаёте подсознанию новые программы: хочу машину, хочу дом, хочу, чтобы вон та девушка стала моей женой, хочу чтобы меня повысили по службе. В таких случаях подсознание откладывает ту, детскую программу, на когда-нибудь: вот сначала купим машину, после дом, затем женимся, далее повысимся по службе... а уж сразу после всего этого вдруг - рраз! Готово, извольте радоваться: Вы неизлечимо больны. Теперь можно срочно звонить маме, чтобы, наконец, получить свою порцию маминого раскаяния и жалости!))

Роза Рассветная   28.03.2018 18:28   Заявить о нарушении
Беседа с Вами обязывает очень высокому уровню знаний и мышления.
Был бы я священником мог бы убедительнее рассуждать на тему верований.
Но жизнь заставляет быть для себя и врачом, и юристом , и богословом.
Попробую поделиться с Вами своими мыслями.
Советская власть жесточайшим террором, истреблением священослужителей в том числе, заставила людей отказаться даже от попытки мыслить вне коммунистической идеологии.
Так преуспели, что даже сегодня многие люди в России, или выходцы из неё безотчётно, читай , подсознательно избегают выйти в безграничный океан духовного мышления.
Геббельс или кто то другой из них сказал:"При слове культура рука моя тянется к кобуре".
Много лет я не живу в СССР, но беседуя с бывшими её гражданами о религии, я вспоминаю эту фразу.
К кобуре их рука не тянется, но от замешательства до презрения к теме религии.
Но свято место пусто не бывает. И многими сейчас мастерство определяется как высшая категория - "не важно о чём, а важно как".
На такие слова я отвечаю, что тогда придётся и солдат Вермахта славить.
Героически и успешно воевали в тяжелейших условиях.
Многие сейчас увлекаются в бывшем СССР индуизмом, мне кажется , из за того
что всё, что составляло суть христианского ощущения в России было ампутировано напрочь.
Думаю, определять весомость той или другой идеи стоит по результату.
Индия в этом смысле не лучшее место для жизни.

Гирш Либшиц   28.03.2018 19:55   Заявить о нарушении
По поводу:
"Б-г это единое вечное безграничное сознание, а мы живём в его уме, словно образы из сновидений. То есть, Бог есть Я, живущий во всех существах одновременно".
Что есть статика, Восток. Вера что ничего не изменить, надо приспособиться ко всему, в том числе и к худшему.
Не пытаясь улучшить, даже в личной жизни.
На языке европейского восприятия - балдёж.
Запад - динамика. Человек сотворён для сотрудничества с Б-гом в созидании. Сохранения , развития мира, самосовершенствования.
Сегодня просвещённый мир стоит на перепутье.
Придётся многое решать и действовать .
Результаты восточного мышления: нищета,
голод, бесправие, жёсткое деление на касты.
В Интернете рассказывали об индийце, живущем много лет в США.
Разочарованный американским образом жизни, он решил вернуться в Индию.
Убежал оттуда в ужасе.

Гирш Либшиц   28.03.2018 20:48   Заявить о нарушении
В чём-то соглашусь с Вами по поводу духовной потерянности современных соотечественников. Однако в наших генах есть информация обо всём, что знали наши предки. Например, я боялась холода до дрожи. Чуть начинало холодать, меня всю трясло. Позже узнала, что мой дедушка был репрессирован вместе с родителями, которые замёрзли в поле, потому что их поздней осенью в одних ночнушках отвезли на телегах вместе с другими раскулаченными в Казахстан. То есть, страх замёрзнуть мне генетически передался от дедушки.
Однажды во время медитации я увидела своих родоначальников: приятные мужчина и женщина в красных одеждах с белой арийской вышивкой. Я ощутила их доброту, словно свет, когда мы друг на друга смотрели...
Индия, конечно, парадоксальная страна. Суть в том, что большинству индийского населения недоступны знания: бедняки вынуждены постоянно трудиться ради удовлетворения насущных потребностей. Чтобы учиться, нужны большие деньги, которых у народа нет. То же самое, кстати, происходит повсеместно, просто в странах третьего мира контраст между бедными и богатыми резче. Священные ведические тексты, опять же, написаны на мёртвых языках, которые знают лишь единицы, потому что в каждую букву необходимо вникать, чтобы расшифровать суть. Каждый раз, как появляется великий пророк, несущий свет знания людям - кто-то меняет языковую систему. Русский язык, кстати, в древности имел сакральное значение, которое сейчас забыто http://www.youtube.com/watch?v=qX89Bby6HnI Так же многие у нас знали ведический санскрит. Читая ведическую литературу, я однажды нашла информацию о том, что древние могли совершать ядерные реакции произношением определённого набора слов, которые называются: мантра. Так, Кришна только лишь произнеся несколько слов, уничтожил демона, принявшего вид ещё не родившегося младенца в женском чреве. Тот просто исчез, распался на атомы. При том, что женщина осталась жива-здорова. Я когда читала, думала - сказки. Однако теперь начала понимать, насколько наши предки были выше нас в своих познаниях, к которым мы сейчас лишь едва начинаем заново приближаться http://www.youtube.com/watch?v=S9ePpAByYYo

Роза Рассветная   28.03.2018 21:06   Заявить о нарушении
Источник информации о геополитических процессах, который многое объясняет http://www.liveinternet.ru/users/sirena34/post195698639/

Роза Рассветная   28.03.2018 21:19   Заявить о нарушении
У моего отца были 3 табу: на пьянство, карточную игру, скабрезные разговоры об интимных отношениях.
Которым он сам следовал (табу) и требовал от детей и присутствующих у нас дома.
Но однажды он усадил меня, 17-летнего, за стол и стал играть со мной в карты, 21 очко.
Когда я его спросил почему он нарушает свой запрет он ответил:"Надо стараться иметь представление обо всём".
По этой причине я прочитал статью Алексея Кулагина.
Многое там наворочено, толковать об этом себе дороже.
Отмечу только недобросовестное отношение к словам.
"нарекла ему имя: Сиф; потому что, говорила она, Б-г положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин…" (Бытие 4:25).
Ивритское слово "шат" переведено как "положил", точнее -"предоставил".
В следующем предложении Кулагин слово "положил" заменяет словом "вложил", что не одно и то же.
"Здесь написано чёрным по белому, что некий бог вложил своё божественное семя жене Адама..."

Гирш Либшиц   29.03.2018 19:17   Заявить о нарушении
Если сравнили научный доклад русских академиков - с картёжной игрой с вашим папой, тогда для меня вообще не имеет никакого смысла продолжать тут бисер метать.

Роза Рассветная   29.03.2018 23:07   Заявить о нарушении
Посмотрел, наконец, фильм "Жизнь взаймы".
Снова радует Ваша способность видеть в непростых обстоятельствах и в людях лучшее.
Замечательная работа операторов, обаятельная группа музыкантов на танцах, великолепная Наталья Андрейченко.
Но ни сюжет, ни персонажи не убеждают. "Не верю"- говорил Станиславский.
Служба в армии превращает юношей в мужчин, знаю это на собственном опыте.
Денис же, который сирота, сначала выглядит незрелым юношей, а потом превращается в мгновение ока в чудовище.
Вы считаете - из за отсутствия материнской ласки, верно, но тогда и в начале фильма это должно было сказываться на Денисе.

Гирш Либшиц   29.03.2018 23:37   Заявить о нарушении
Звание академика русского , немецкого, любого другого
не освобождает от обязанности не искажать слова и тексты.

Гирш Либшиц   29.03.2018 23:49   Заявить о нарушении
Жаль, что Вас, одарённую, смело и самостоятельно мыслящую женщину, затягивает
роковая ошибка некоторых народов, и евреев в том числе, и почтенных академиков , искать и находить причину своих неудач в других.
Германия сейчас платит тяжелейшую цену за такое мифотворчество.
Поезда, на которых они вывозили на уничтожение евреев, привозят им теперь ещё те "подарки".

Гирш Либшиц   05.04.2018 17:51   Заявить о нарушении
Да никуда меня не затягивает, не надо переживать... Однако я так же не склонна винить, скажем, себя в чужих погрешностях, переваливая с больной головы на здоровую. Не пытайтесь навязывать мне комплексы, принижая моё чувство собственного достоинства, ничего не выйдет. Никто не может знать и понимать меня лучше меня самой. И я никому не позволяю походя ковыряться в моей душе. Что касается фильма про "оборотня", то вы, видимо мало знаете людей, на что они способны. Особенно русские, чьи души подобны исполинским айсбергам, с видимой лишь маленькой белой верхушкой над водой. Когда на них давят обстоятельства, они неожиданно переворачиваются совершенно другой стороной своей личности. Многие маниакальные преступления совершают тихие, застенчивые люди, когда-то в раннем возрасте недополучившие материнской любви. В них продолжают жить те маленькие ненавидящие недокормыши, проецирующие изначальные архетипичные отношения с матерью на весь окружающий их мир. Из-за той младенческой травмы такие люди часто одиноки, поскольку в них нет доверия или привязанности к кому либо. Они жаждут любви, но сами не могут дарить любовь, ведь им никто её не дарил. Они внутри совершенно пустые. Вообще, с виду никогда невозможно предположить, на что способен тот или иной человек http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/219519-victim-blaming Однако фильм не должен копировать сцены жизни. Каждый автор вкладывает в произведение мысль, а форма может быть даже сюрреалистичной, гротескной. Как я поняла из данного фильма, автор хотел показать трагизм ничем не заполненной внутренней пустоты человека, выросшего без родителей, в казённом доме. Его научили соблюдать лишь внешние приличия. Однако настоящую человечность способно дать только своевременное восПИТАНИЕ любящих родителей. Душе тоже нужна пища, которая есть божественная бескорыстная любовь, словно искра вечного пламени, передаваемая от одной души к другой, понимаете? Российских матерей система заставила много работать, из-за чего они не могут уделять достаточно внимания детям. Оттого в людях постепенно охладевает любовь, уступая место жестокости. Этот фильм словно набат о том, чтобы люди задумались о своей ответственности, давая жизнь новому человеку: что они способны дать ему для того, чтобы ему не пришлось мучительно завидовать окружающим из-за того, что родители изначально бездумно обделили его.

Роза Рассветная   27.05.2018 17:56   Заявить о нарушении
Только сегодня увидел Ваш ответ от 27.5.18 на моё письмо от 05.04.2018 .
Жаль, что не раньше.
Буду рад возобновить диалог с Вами.
Всего маилучшего.

Гирш Либшиц   18.05.2019 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тост про птичку» (Роза Рассветная)

Действительно замечательный тост с некоторым небольшим,
но веским отличием: "Если сидишь в дерьме не чирикай".
Приведённый Вами вариант, мне кажется, грешит чёрным юмором, тостам обычно не присущим.

Гирш Либшиц   19.03.2018 15:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Красота» (Роза Рассветная)

Мудрецы говорили, что только Адам был изгнан из рая, но не Ева.
Они утверждали это на основании библейского текста:
3.23. И выслал его Господь...
3.24. И изгнал Адама...
Значит, женская красота отсвет Вышнего мира.

Гирш Либшиц   19.02.2018 21:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поклонение артистам» (Роза Рассветная)

Абсолютно согласен с Вами по поводу артистов.
Но , мне кажется, что поэты заняли нишу, освободившуюся из за исчезновения пророков.
А преклонение перед артистами - архаическая потребность людей в великолепии царской власти и двора.
Проблема что духовные вожди , священники , подчиняются достаточно чётким уставам церкви.
Поэты же целиком предоставлены сами себе.
Так же как артисты.


Гирш Либшиц   13.02.2018 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Согласна насчёт свободы поэтов, не считая некоторых, придворных... В принципе, им кроме себя, пера и бумаги больше ничего не надо)) Что касается артистов, то они связаны контрактами с театром либо с продюсерами, в случае невыполнения которых им угрожают огромные выплаты неустоек. То есть, они как те марионетки в театре Карабаса Барабаса, в сказке про Буратино. Так же артисты зависимы от режиссёра и автора произведения. Если нет уже готовой пьесы, монолога, поэмы, песни - актёру нечего играть или петь. Они не творцы, скорее исполнители. Отчасти их творчество проявляется в лицедействе, да и то ограниченно, потому что дальше своих индивидуальных типажей они выходить не могут: красавцы играют героев любовников, неказистые всю жизнь обречены "гениально" кричать: "Кушать подано!")) Пророки... Думается, многие из них могли быть и творческими людьми, поскольку их пророчества часто выражались в символах и аллегориях. А в поэзии главное не ритмика или рифмы, а прежде всего образное мышление. Возможно, среди них и поэты были: ведь изначально Веды, например, были написаны стихами... Это после перевода они утратили размер и рифму. Нострадамус так же пророчествовал в виршах. Ванга, кстати тоже высказывалась образно, но без стихотворного размера. Среди поэтов были пророки: Михаил Лермонтов, Александр Блок. Пушкин не был пророком, он был просто поэт.

Роза Рассветная   15.02.2018 16:02   Заявить о нарушении
Лермонтов почти за сотню лет предсказал Великую октябрьскую революцию:
ПРЕДСКАЗАНИЕ
Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
5 Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
10 И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь — и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож:
15 И горе для тебя! — твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет всё ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.
1830

Роза Рассветная   15.02.2018 16:07   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за ответ.
Мне кажется , что в природе человека заложена потребность
восхищения мирским.
Что наилучшим образом, мирское, воплощалось в аристократизме и великолепии
царского двора.
При крушении империй, опустевшую нишу царств заполнили киноактёры, которыми восхищаются как когда-то царями и
дворянством.
Но при многих недостатках, царская семья и дворянство с детства, из поколения в поколение, обучались всему лучшему в мире и
были обязаны следовать дворцовому этикету.
Актёры же не обязаны ничему. Обалдевшие от сказочного богатства делают и говорят что заблагорассудится.
Другая потребность людей - "Духовной жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился" - в пророках.
Насколько можно представить, в древние времена пророчество было миссией и обязывало многому.
Распивать брагу, флиртовать, зарабатывать на жизнь публикацией текстов, хвастать литературным мастерством -
такое трудно вообразить.
И самое главное: личная ответственность за сказанное и напечатанное.
Что б не вышло как у ученика чародея. Пробудить стихии, потерять управление ими и, как результат,
погубить себя и других.
Что, повидимому , и произошло в России конца 19-го, начала 20-го века.
Особая благодарность Вам за ранее не известные мне стихи Лермонтова.

Гирш Либшиц   16.02.2018 12:29   Заявить о нарушении
Пророки тоже люди, которым нужны деньги, чтобы прилично содержать своё тело. Просто мышление становится более объёмным, многомерным... Говорится в писании, что Бог триедин, но человеческому уму этот план уже не доступен, поскольку тот ограничен познанием только двух мерностей: добра и зла, холода и жары, тьмы и света, Бога и диавола. Вселенная же не только триедина, а многомерна, стало быть божественный разум способен вместить бесконечное количество мерностей. Это и происходит на самом деле, когда пророку открывается, что всё, что он видит вокруг - проекция его сознания вовне, а происходящее с ним - уроки для постижения самого себя. Тогда многое из того, что заботит большинство людей, теряет смысл и праведная жизнь даётся безо всякого усилия. Имитация же праведности, аскетизм как насилие над телесной природой не даёт ничего, кроме пустого поклонения людей с дуальным мышлением. Ведь они не способны понять пророка. В то время как просветлённый может жить и по-королевски, не привязываясь к роскоши. Физическая жизнь тела никак не влияет на качество сознания, если разум не обусловлен http://www.proza.ru/2012/01/16/489

Роза Рассветная   28.02.2018 23:24   Заявить о нарушении
Должен признать, что было неверно мне определять флирт и доходы от публикуемых текстов как нечто предосудительное.
Отчего у читателей могло сложиться впечатление , что я за аскетизм.
Это не так.
Наши иудейские мудрецы считали, что пророк обязан быть сильным, духовно и телесно, умным и богатым.
Обращали внимание на пророка Иону, который за свой счёт нанял корабль для бегства от Всевышнего.
Ещё говорили мудрецы, что лжепророки не дураки или пустомели, а, осенённые пророческим даром,использовали его для тех или иных своих прихотей или личных интересов.
Подобно первоклассным музыкантам - исполнителям классической музыки, которые одурманивают слушателей наркотиками личного обаяния,
сладкозвучия, преклонения перед "сверхчеловеком", очерёдной суперзвездой.
Об этом статья http://www.proza.ru/2014/07/26/1715

Гирш Либшиц   06.03.2018 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Музыка сатанистов» (Роза Рассветная)

Осмелился предложить Вам на прочтение заметку на схожую тему.
С большим интересом читаю Ваши строки.

Об одной успешной современной российской певице
И не только о ней.

От Б-га настоящее искусство, петь и играть- вид
молитвы.
Не приходят в Храм "базарить" .
А конёк певицы песню - молитву превращать в скандальные
разборки, ведьмачество.
Страшненько.
Молодая, привлекательная ведьма страшнее уродливой,
клыкастой старухи.
Нелегко в молодой, привлекательной ведьму опознать.
Да ещё отличная музыка с превосходными исполнителями
отвлекает от опознания нечистой силы.
Хитёр сатана.
Многим нравится.
Разучились молитвам?

Истина кроется в мелочах- говорят мудрецы .
Многоопытные музыканты привычны душевно "сопровождать"
солиста, что видно по выражению их лиц.
Здесь же, кто из музыкантов ухмыляется выходкам ведьмы,
кто замкнулся в исполнении, отстранился от шабаша
в красивую мелодию.

Гирш Либшиц   13.02.2018 17:38     Заявить о нарушении
Да, иные артисты или артистки ведут людей в погибель, потакая усилению низменных наклонностей животной составляющей человеческого существа, за счёт принижения его духовной составляющей. Однако мы, писатели можем лишь предостерегать от опасности. Добровольный выбор делают сами люди, за кем они идут - за нечистью, или за проповедниками. Тем тот выбор ценнее.

Роза Рассветная   15.02.2018 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женская любовь» (Любовь Тарасова)

Как странно!
Именем Вера , Надежда зовут запросто, а именем Любовь
только в сочетании с отчеством или меняя на Любу, Любашу, Любоньку.

Гирш Либшиц   23.01.2018 20:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая свободная профессия» (Ирина Нармонтене)

Из органов человеческого восприятия только пищеварению дано
определить качество пищи с возможностью дать ей зелёный свет или удалить прочь.
Два этажа проверки качества пищи: верхний, во рту, с участием сознания - проглотить или выплюнуть.
Bторой, нижний, но более верный и жёсткий контролёр: желудок, принимающий
окончательное решение - принять или извергнуть.
Увы, слух и зрение лишены подобного механизма защиты.
Радио , телевидение и кино через слух и зрение беспрепятственно , массово и агрессивно, проникают в души людей , насыщая их обычно некачественной "пищей" изготовления корыстных журналистов, сценаристов и режиссёров .
Смею предположить, что лучше, полезнее самостоятельно ,без неверных посредников, добывать знания об окружающем нас мире.
А, если уж совсем никак, то скрупулёзно проверять "покупную еду" на предмет, если придётся, выплюнуть , а не травиться ею.

Гирш Либшиц   21.07.2017 09:30     Заявить о нарушении