Марина Горте - написанные рецензии

Рецензия на «Перепросмотр и физиология нервной деятельности 2» (Геннадий Кортнев)

Возможно, вспомнил из прошлой жизни.

Марина Горте   19.01.2019 06:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Перепросмотр и физиология нервной деятельности» (Геннадий Кортнев)

Да, иногда достаточно впасть в медитацию.

Марина Горте   19.01.2019 06:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Склеенное письмо» (София Лагерфельд)

Блеск!Как же красиво умеют женщины писать о мужских чувствах! Мужчины так точно не могут!

Марина Горте   18.01.2019 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Думаю, что каждый может ☺ Но не хочет.

София Лагерфельд   21.01.2019 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раздекабрилось...» (Серёга Губанов)

Серёга, классное вступление про дружбу! Главное, правдивое!

Марина Горте   18.01.2019 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку и отзыв Марина! С Почтением!

Серёга Губанов   19.01.2019 04:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка про Добро и Зло» (Евгения Хочинская)

Интересная сказка. С неожиданной стороны показаны зависть, жадность и ненависть. Супер! Очень понравилось!

Марина Горте   26.10.2012 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо,Марина, за хороший отзыв! Буду печатать ещё. Читайте!

Евгения Хочинская   27.10.2012 19:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка про лягушку» (Евгения Хочинская)

Да, мораль убийственная - в хорошем смысле!

Марина Горте   26.10.2012 12:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Её ребёнок Индиго» (Солнышко Марина)

Здравствуйте, Марина.
Очень задела Ваша миниатуюра. Одаренным детям, действительно, приходится тяжело, потому что их мировоззрение в корне отличается от общепринятого, потому что они не умеют и не хотят подстраиваться под общепринятые рамки (к слову сказать, в нашем обществе, а особенно в школе, - абсолютно ненормальные), потому что они ведут себя исходя из внутренних убеждений, а не из того, что от них ожидают, потому что они правдивы сами перед собой!
Как-то я пришла в школу к сыну (ему 10 лет), была перемена. Он мне говорит: "Мама, насладись тишиной!" Я даже не сразу поняла, что это сарказм. Моя дочь (ей пять лет) тоже не переносит шума. Закрывает уши руками. Я бы даже не стала тут говорить об особой какой-то одаренности, просто когда ребенка в семье не зажимают, не прививают ему ложных ценностей, не подавляют его, он ведет себя естественно, предъявляет миру свои истинные реакции и чувства. Отсюда все проблемы в обществе - общество изо всех сил пытается запихнуть человека в "формат", хоть ребенка, хоть взрослого. Проблема в том, что люди у нас не умеют уважать свободу других людей, поэтому мы чувствуем себя такими зажатыми, боимся проявить себя в полной мере, ждем реакции на себя другого человека.
Слава Богу, дети у нас не такие, они не боятся себя проявлять!
Кстати, сына пришлось перевести на экстернат. С ужасом думаю о том, что скоро дочери в школу.
Мой сын (Никита Постнов) пишет, его произведения у меня на страничке в Литзоне: http://litzona.net/MarinaHorte/
У него есть и своя страничка в Литзоне: http://litzona.net/NikitaPostnov/
Лауреат конкурса "Пегасик-2010": http://www.stihi.ru/2010/03/31/6480
Сотрудничает со скольной газетой "Француженка" - которая для него по-настоящему отдушина.

Марина Горте   10.04.2010 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо,Марина,за такое рассказ))))Да,обычным детям тяжело,а уж одарённым...Одно могу сказать-Желаю Вам терпения и спокойствия.Моя дочь заканчивает институт,но помню её ужасные школьные будни,да и свои тоже...Хотя мне повезло со школой.Обязательно посмотрю страницы Вашего сына.
Спасибо))))

Солнышко Марина   10.04.2010 13:11   Заявить о нарушении
"общество изо всех сил пытается запихнуть человека в "формат", хоть ребенка, хоть взрослого. Проблема в том, что люди у нас не умеют уважать свободу других людей"
---
"...С ужасом думаю о том, что скоро дочери в школу"

интересно, кто же на самом деле пытается скоро запихнуть дочь в формат, невзирая на "ужас", а просто по причине, что какие-то люди гдле то там у нас не умеют уважать свободу своих детей? )))

Спаситель   12.04.2010 05:53   Заявить о нарушении
Честно говоря, не поняла Вашего вопроса. Сформулируйте яснее.
Может быть, у вас нет детей школьного возраста и Вы не знаете что такое современная школа? Так я Вам расскажу - это система, от которой страдают не только дети, но и сами учителя. Лучшие учителя не выдерживают и уходят, те, кто остается, становятся невротиками. Начальство давит на учителей, те - на детей и родителей. Не все выдерживают. У меня ребенок поучился не в одной школе (в разных городах) - не потому что мы его сознательно переводим, а в связи с переездами. Поэтому я не могу сказать, что не повезло с каким-то конкретным учителем, зато могу сказать, что ситуация везде одинаковая. Скорее иногда кому-то везет с учителем - вот это уже удивительно.
Школа постоянно предъявляет какие-то претензии к детям и их родителям, пытаются переделывать детей. Зачем? Как это вообще возможно? Дети на положении рабов. Нет никакого уважения к личности ребенка.
Проблема состоит еще и в том, что государство не просто предоставляет моим детям возможность бесплатно учиться, но и ОБЯЗЫВАЕТ меня водить детей в школу. Недавно показывали по ТВ случай, когда из нормальной многодетной семьи, где дети сыты, одеты и живут в любви, забрали детей только потому что их не водили в школу. Школа находилась за неск-ко км, а социальный работник заявила, что якобы семье предлагали надомное обучение. Да это надомное обучение - из сил выбьешься - не получишь - знаю по собственному опыту. Хотела бы я, чтобы мне кто-нибудь показал место в нашем законодательстве, где говорится о том, обязательно у нас среднее образование или нет. Экстернат тоже просто так не получишь, надо, чтобы как минимум была справка, что в данный момент ребенок болен.
У нас очень больное общество - куда бы Вы не пришли, Вам везде предъявляют претензии.
Расскажу Вам обратный пример, когда я испытала некоторый положительный шок, так как в социуме привыкла быть все время в напряжении, все время ждать претензий. Я водила дочь в воскресную православную школу. Школа с пяти лет, но нас приняли, хотя дочери было тогда 4. Девочка вела себя очень вольно, иногда слишком. Конечно, ей делались замечания, но в корректной форме. Никто из учителей, в том числе заведующая школой, не предъявил претензий ни ко мне, ни к ребенку, никто нас не выгонял и не читал моралей. Они принимали ребенка таким, какой он есть, не пытаясь его переделывать!!! Вот это пример свободного общества, где человек себя чувствует уверенно и свободно и адекватно самому себе!

Марина Горте   12.04.2010 09:38   Заявить о нарушении
это не вопрос был, я показывал вам, что вы не пытаетесь оградить дочь от школы. это вам решать, а насчёт общества можете мне не рассказывать, какое оно. я спасителем же не с бодуна стал 6 лет назад.

ст 43 конституции - основное общее образование обязательно

родители обеспечивают получение детьми ооо.
россия поддерживает различные формы образования и самообразования...

Спаситель   12.04.2010 15:06   Заявить о нарушении
Образование можно получить в РАЗНЫХ формах.И не обязательно в общеобразовательной школе.Законом это разрешено.И,если есть возможность домашнего обучения,то это самый лучший вариант для ЛЮБОГО ребёнка)))И,особенно,для одарённого.

Солнышко Марина   12.04.2010 17:15   Заявить о нарушении
я вот тоже подумал, вроде на вид лазейка есть.
а дети всё одинаковые, какие ещё одарённые... даже взрослые одинаковые... эти "таланты", одарённости - всего лишь отличия в программах, приобретённых при жизни

Спаситель   12.04.2010 18:26   Заявить о нарушении
Спасителю: спасибо за выдержки из закона. А дети все-таки разные, и взрослые разные, но между детьми разница видна сильнее - не только в том, что один талантлив, другой нет, но и в том, что один добрый, а другой злой, один честный, а другой подлый.
Марина, а что Вы имеете в виду под домашним образованием? Есть надомное обучение, когда учитель ходит заниматься с ребенком к нему домой. Есть экстернат, когда даются задания и в конце четверти проводятся контрольные работы. Но даже в случае экстерната я не могу выбрать программу (учебник), по которой заниматься с ребенком, я вынуждена учить ребенка по тем учебникам, которые проходят в этой конкретной школе, в этом конкретном классе. В любом случае школа меня контролирует. А Вы не представляете себе, какие сейчас программы и какие учебники! Упражнений - сложных, разнообразных, бессмысленных, часто таких, которые только запутывают ребенка, - масса, а знаний при этом минимум! Из года в год (я о начальной школе) проходят одно и то же (ребенку это скучно!), но зато в оформлении заданий должен соблюдать всё от и до. Доходит до того, что они в упражнениях по русскому языку, текст пишут синей ручкой, а пропущенные буквы вписывают зеленой. Ну не бред ли? Вопрос: чему учит школа? - тоталитарной подчиненности и больше ничему!

Марина Горте   12.04.2010 19:25   Заявить о нарушении
Марина,прошу прощения,я неправильно высказалась.Конечно,надомное обучение))))Спасибо Вам за интересные мысли и интересный разговор))))

Солнышко Марина   13.04.2010 10:01   Заявить о нарушении
Горте - я в вами полностью солидарен...

Юрий Казаков   19.05.2010 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Турцию хочу! Стишок» (Ирма Горте)

Интересное стихотворение, легко читается, удачный размер.

Марина Горте   06.04.2010 10:30     Заявить о нарушении
Марина, спасибо! Рада, что Вам понравилось!)

Ирма Горте   06.04.2010 12:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая модница. Стишок» (Ирма Горте)

Замечательное стихотворение, красивые нетривиальные образы.

Марина Горте   06.04.2010 10:26     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Марина!)
Приятно получить такой отклик от профессионала!
Да ещё и однофамильцы мы))))))

Ирма Горте   06.04.2010 12:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирма.

Марина Горте   07.04.2010 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка и обиды» (Кирилл Гольцов)

У Вас определенно есть стиль, но мне кажется, Вам надо хорошенько подумать над содержанием. Чувствуется влияние современных русских детских авторов. Стоило бы сориентироваться на детскую классику. Астрид Линдгрен, Джеймс М. Барри, Джон Роу, Ким Фупс Окесон, по-моему, куда более интересны и достойны подражания. И потом, важная вещь в детской литературе - атмосфера произведения, ее "экологичность" - как-то у Вас все страшновато и грубовато. Есть у Вас стремление к выведению морали - короткие поучительные истории очень хороши у Евгения Пермяка.

Марина Горте   06.04.2010 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и, скорее всего, абсолютно справедливый отзыв! Собственно, я здесь ни на что и не претендую (относительно "влияния современных русских детских авторов", почувствовал себя прямо, как Остап Бендер, разыгрывающий мудрёные шахматные партии, сам того не зная), а записываю часть того, что спонтанно рассказываю сыну на ночь, вызвавшее его наиболее позитивную реакцию, о чём честно предупреждаю в самом начале...

Кирилл Гольцов   06.04.2010 13:51   Заявить о нарушении