Наталья Некрылова - написанные рецензии

Рецензия на «Кому не нужен Крым» (Альберт Иванович Храптович)

Не уважаю этого лицемера ещё с телемоста "СССР - США", когда он сократил ответ женщины, до слов: "у нас секса нет"..., когда в действительности, она сказала, что "у нас секса нет, ЕСТЬ ЛЮБОВЬ". Тогда в СССР, слово "секс", означало легковесность, только плотские утехи.

Имеет три гражданства, любит Францию, но обогащается в нелюбимой им России, позволяя на Первом телеканале язвительные подковырки в адрес страны и нас, русских.
Разделяю смысл Вашей статьи.

Наталья Некрылова   12.07.2019 22:59     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья, конечно, я зашел на Вашу страницу и был огорчен, когда увидел, что ряд Ваших статей "Не отображается".
Да, у меня тоже одну заметку удалили. Главное - непонятны мотивы.
У Вас наверное сохранились оригиналы. Уверен, они, судя по заголовкам, актуальны и сегодня. Может попробуете их опубликовать, чуть изменив заглавия. А то и не изменяя? Мало ли, там модератор уже другой? Или нам постепенно удалось изменить его взгляды?
За отзыв спасибо.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   13.07.2019 06:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несколько слов об эгоизме и страхах» (профиль удален)

Разделяю смысл того, что каждый из тех, кто неравнодушен и способен раскрывать сердца и души наших соотечественников, особенно, молодёжи, может и должен приносить пользу России и воспитывать молодежь - будущее нашей страны.
С уважением,

Наталья Некрылова   26.06.2019 22:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Краткое размышление о людях» (профиль удален)

При этом, каждый из нас делает свой жизненный выбор.

Люди, действительно, разные во всех отношениях - по образованию, по нравственному кредо, по патриотизму, по активности своей жизненной и гражданственной позиции...
С уважением,

Наталья Некрылова   26.06.2019 22:22     Заявить о нарушении
Игорь Губерман по-своему на это взглянул:

Мы все умрём, надежды нет,
но смерть потом прольёт публично
на нашу жизнь обратный свет
и большинство умрёт вторично.

Татьяна Гармаш   19.02.2022 05:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «10. 11. 2006г. Не русский Субъективный взгляд на и» (Дайан Аве)

Я считаю себя советским человеком.
Не было такого, чтобы в национальных республиках угнетался национальный язык.
Русский язык - язык межнационального общения.

Если все национальности объединяла Беларусь, наверное, тогда межнациональным языком был бы белорусский язык.

Но белорусы и украинцы, как родственные с русскими, так и другие народы нашей общей страны, входили всё-таки, изначально, в состав боьшой России.

Именно потому, что государствообразующий народ Руси - России, русский народ, абсолютно логично, что именно русский язык и стал межнациональным языком.

Но, чтобы притесняли национальные языки, это наговор на русский народ.

Вы пишете, что Н.С. Хрущёв способствовал, чуть ли не "притеснению" белорусского языка и насаждению русского языка.
Вот здесь и кроется, если не ложь, то неточность.
Все национальности имели и национальные языки, и национальную культуру, литературу, искусство, традиции, национальную одежду, национальную кухню, национальные танцы и национальные песни, свой национальный фольклор...

Я Вас очень прошу, назовите, пожалуйста, хоть один советский или российский народ, который был насильственно, искусственно, русифицирован?

Чтобы общаться и иметь возможность быть понятным и понятым в большом многонациональном Советском Союзе, естественно, знание русского языка было необходимо.
В советское время мне пришлось бывать во многих республиках, жила в Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, нигде таких явлений, которые Вы приводили, не было.

А было в коллективе такое: многонациональный коллектив, трое разговаривают на балкарском языке, двое на кабардинском языке, я в это время, разговариваю по телефону на русском языке.
Чем помнится советское время?
Концертами национальных республик Советского Союза!
Песни, поэзия, танцы...!

А вот с 90-х, все национальности с российских телеканалов, точно, исчезли.
Евреи поспособствовали, чтобы национальность в главном документе граждан России не указывалась.
Своей, видимо, "стеснялись", а всем национальностям России "подгадили".

С этих пор, телевидение, да и все медиа в их руках.
Мы их видим повсюду - на "Славянском базаре", в персоналиях телеведущих, в персоналиях артистической среды, на всех концертах, в разных хабалистых шоу... Еврейские анекдоты стали "хорошим тоном" у евреев - телеведущих, при этом, они стараются подчеркнуть, что сами они - евреи. Кто бы сомневался.)

Так что, настали очень "специфические времена" в России, вот только, лично меня, многое в этом современном времени, совсем не устраивает.

С уважением, к брату - белорусу, Наталья.

Наталья Некрылова   19.06.2019 10:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Советская гордыня» (Ольга Скворцова)

Ольга, сестра - белоруска, но которая "не такая", как мы, русские....
Вы, всё-таки, изменили название своей статьи.
Интересно, а белорусы не любят и не гордятся своей Беларусью?

Чем плох был для Вас наш общий Советский Союз?
Кто называет "совками" наших советских людей, они сами-то, что-то стоят и представляют из себя, умея заниматься критиканством во все времена?

Как же просто "подгадить" настроение своим российским соседям...

Знаете, Калуга и немецкий город Зуль - побратимы. Так вот, наметилась тенденция - переписать нашу общую героическую Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Так, они просят студентов написать тексты, которые бы устраивали немцев, обеляющих фашистскую Германию, а суть текстов, ещё и редактируют, мол, были два тоталитарных режима, а немецкий и советские народы, вобщем-то, ни при чём. Как всё подленько-то!

Таким образом, они хотят нивелировать свой германский фашизм, да ещё и приравнять наш советский народ, проливший реки крови, потерявший миллионы людей, нерождённых детей, внуков и правнуков, с разрушенными бомбардировками городами.... со своим, зигующим и поддерживающим идеологию расизма и нацизма, народом гитлеровской Германии того исторического времени.?
А не пошли бы все они "лесом"?
Много сейчас тех, кто готов переписать нашу общую историю.

Да, советские люди были созидателями. Созидателями во благо всей страны СССР. Другое дело, что "элита" партийная скурвилась, извините, за это нехорошее словцо, но что было, к сожалению, есть и сейчас.

Я гордилась, да, искренне гордилась успехами всей нашей многонациональной страны.
А сейчас, когда детки своих отцов, предали все светлые идеалы, как политику государства, и, совершив контрреволюционный государственный переворот, безбожно разграбив и неправедно "прихватизировав" то, что им не принадлежало и не принадлежит, захватив власть, создали, практически, вновь, классовое, несправедливое капиталистическое общество, это предательство отцов и дедов, отдававших свои жизни за свободное и достойное общество для всего нашего советского народа.
А сейчас, уже, плакать хочется за униженный наш народ, для которого у "менделя" денег нет. Зато, их полно у своих "чубайсят", короедов страны, продолжающих разграбление страны и выводящих из России миллиарды рублей.
Вот где - позорище нашей России.
Сегодня прочитала у одного из авторов отрывок из книги "Вечный зов", прочитайте, ведь всё так и происходит.
Мол, не надо гордиться победами, героической историей своих предков, не надо гордиться Родиной, то есть, любить свою Родину, как мы хотим и чувствуем, ведь всегда можно найти к чему придраться, за что покритиковать, да и найти "поганую овцу", чтобы обобщить и бросить тень на весь русский народ?

Вот ссылочка для Вас, Ольга, сестра-белоруска:

http://www.stihi.ru/addrec.html?2019/06/16/925

Наталья Некрылова   16.06.2019 19:34     Заявить о нарушении
Человек бредит... У него патологическое не восприятие всего советского...этакий как бы патриот доллара... Думается, это чтиво надо воспринимать соответственно...

Ан Леере   16.06.2019 19:40   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Да. Я не любила и не люблю советский строй. И Советский Союз считаю искусственным образованием, который держался силою и мгновенно распался, когда этой силы не стало. Даже белорусы не хотят обратно в Союз, хотя они были и есть самой советской республикой.
Гордость далеко не лучшее качество для человека. Это предпочтение и возвеличивание себя перед другими людьми и народами. Я предпочитаю уважение и любовь.
Вот так вот братья и сёстры!

Ольга Скворцова   17.06.2019 11:36   Заявить о нарушении
Вы, Ольга, всё передёргиваете. Впрочем, это Ваше личное мнение.
Идеология Советского Союза - социальное государство.
Отец, например, Чубайса, защищал диссертацию "О полной и окончательной победе социализма....", а сыночка вырастили - короеда России, предавшего все отцовские социалистические идеалы.
Вот они-то и демонтируют наше социальное государство.

За воду платим, только воздух, пока остался бесплатным..., у этих ростовщиков-мошенников, действующих в особо крупных масштабах, всё продаётся и покупается.
Они, похоже, договор с "рогатым" заключили.

Наталья Некрылова   18.06.2019 12:14   Заявить о нарушении
Человек бредит... У него патологическое не восприятие всего советского...этакий как бы патриот доллара... Думается, это чтиво надо воспринимать соответственно...

Ан Леере   18.06.2019 15:49   Заявить о нарушении
Удачное выражение. Патриот доллара.
Возьму на заметку.

Сергей Горохов 2   24.06.2019 20:26   Заявить о нарушении
Давно подмечено: у патриотов советской власти слабый интеллект и скудная фантазия, но хорошо развитое стадное чувство и огромная гордыня! )))

Ольга Скворцова   25.06.2019 22:01   Заявить о нарушении
Оленька. Ладно про этот союз, что было то прошло.
Но тут какую интересную штуку заверили.
А вот вы как интеллект определяете.
Так на глазок. По зову пламенного сердца.
Или какая то методика есть своя в Белоруссии.
Если да, она утверждена какой то инстанцией? Правда не знаю, какая инстанция такие мандаты выдает.
А вашым вождем всех времён и народов. Утверждена?.

Сергей Горохов 2   25.06.2019 23:23   Заявить о нарушении
А вот у патриотов доллара, как с этим, оскудевшым сознанием.
Такие исследования есть.
А если есть, засекречены? Или в открытом доступе?
Хотелось бы ознакомится.
Надо. Для общего развития.

Сергей Горохов 2   25.06.2019 23:26   Заявить о нарушении
"Понравилось" одно заявление рецензентов:
"За воду платим, только воздух, пока остался бесплатным..., у этих ростовщиков-мошенников, действующих в особо крупных масштабах, всё продаётся и покупается".
Сразу возникает два вопроса:
1. А в совковое время за воду не платили? Она в число коммунальных услуг не входила?
2. Люди, который строят и обслуживают очистные сооружения, прокладывают трубопровод, чинят его, следят чтобы не засорился - они все должны работать бесплатно, потому что некая Наталья Некрылова не желает платить за воду?

Бывший советский человек почему-то воображает, что "тогда" жил бесплатно на всём готовом и крайне возмущён тем, что "сейчас" приходится за всё платить. Не хотите - откажитесь от центрального водоснабжения, таскайте себе воду вёдрами из ближайшей канавы или прокопайте колодец на участке. Оттуда вы сможете брать воду абсолютно бесплатно!

Автору спасибо за статью, уже второй раз её читаю!

Маргарита Гуминенко   09.08.2019 13:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита, за солидарность! Надо обязательно развенчивать миф о "прекрасной советской стране", чтобы ещё раз это "счастье" не повторилось!
С уважением,

Ольга Скворцова   09.08.2019 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убить русского в себе» (Ярослава Славина)

Выстраданные чувства.
На Украине, уже пятый год народная беда.
А пришла она от внешних и внутренних врагов украинского народа.
Им, чем больше людей погибнет, стравленных их ненавистью, через олигархические СМИ, тем вольнее будет их неонацистскому племени.

А человек, как личность, даже не по национальности определяется, а по человеческой сути.
У нас родня в Запорожье и Свердловке, друзья в Николаеве и Киеве, они остаются советскими людьми, то есть, интернациональными по духу.

Написать, рассказать так искренне о своих душевных переживаниях, способен не каждый.

С уважением и душевным теплом,

Наталья Некрылова   19.06.2019 10:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пенсия из Великой России» (Виктор Коннов)

Наина Иосифовна Ельцина с семейством, очень довольны разграблением нашей страны, присвоением всех ресурсов, и богатств России племенем "чубайсят" - короедов нашей страны. Она даже назвала эти предательские, подлые 90 - е годы "святыми", а время это, показало нашему многонациональному народу настоящую их личину и их подлинное, "каиново братство".
У этой "святой" семейки пенсии и доходы царские.

Вы обижены нищенской российской пенсией?
Найдите в интернете, как Березовский и иже с ним, другими евреями, хвалились в израильском кнессете, как они безбожно ограбили Россию и захватили всю финансовую и политическую власть.
У Менделя и для вас, видно, денег нет...
Что взять с людей, с менталитетом барыг?

Наталья Некрылова   13.06.2019 23:06     Заявить о нарушении
Ну, с цифрами, у вас, как известно, особые отношения.

Наталья Некрылова   29.06.2019 21:35   Заявить о нарушении
Вы же все мои источники, опровергавшие численность евреев в России, около 220 тысяч, подтёрли.
А. Борода и Б.Лазар (ФЕОР)называют только по Москве, около 500 тысяч.

Наталья Некрылова   29.06.2019 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «СССР. РФ. Украина. Время умных прошло» (профиль удален)

Александр, то, что стало происходить с российскими медиа с девяностых годов, к сожалению, по сути, подтверждает "психологические идеи" пропагандиста нацизма гитлеровского режима, Й. Геббельса.

1. «Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом.»

Пример, лживый "Ельцин-центр", извращающий русскую историю и пытающийся не только обелить всех предателей нашей страны и нашего народа, но и попытаться их даже "героизировать". Сизифов труд, ведь невозможно простить их "каиново братство".

2. "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней."
За шесть лет пропаганды нацизма, этому нацистскому пропагандисту удалось через подконтрольные ему СМИ, превратить немцев в зомби, около 80 миллионов немцев восприняли нацистские идеи о "превосходстве нации"...

Только с предательских, грабительских 90-х, инородцы стали позволять себе( при Ельцине) говорить оскорбительно о российском и русском народе.
Вы можете представить, чтобы кто-либо из этих "троянцев" посмел сказать о любом народе СССР, что этот народ - быдло?

А при предателе и пьянице Ельцине, им всё сходило с рук...

3. Чего боятся антинародные власти любого государства, имеющие подвластные им СМИ?
На этот вопрос у этого гитлеровского циника и пропагандиста, всё-таки был ответ:

«Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм.»

Те, у кого в руках медиа, растлевающие, развращающие и деградирующие сознание людей - реальное вражеское отродье в нашей стране.

Интеллектуализм - вот что должно нас всех направлять по верному для России пути.
С уважением,

Наталья Некрылова   01.06.2019 12:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Реплика на протесты в Екатеринбурге» (Галина Санорова)

Галина, приветствую!
Тема неоднозначная, поэтому и воспользовались провокаторы разных мастей. Сейчас уже поздновато по времени, завтра дополню фактическим материалом.
Губернатор Куйвашев Евгений, принимал участие в строительстве лживого "Ельцин-центра" и на критику Н. Михалкова ответил, что гордится этим.
Для меня, это отвратительный знак.
С этим митингом, надо отделить, как говорят, "котлеты от мух"...

Наталья Некрылова   20.05.2019 23:38     Заявить о нарушении
Галина, разделяю мнение Сергея Рубанкина и екатеринбуржца Дмитрия Криушова.
Но, конечно, не обошлось без «мягкой силы» - агентов иностранного влияния, а выдаёт их провокационная речёвка, противопоставляющая людей, вместо спокойного решения вопроса, путём опроса жителей данного района города.
Паствы-то, по данным администрации Екатеринбурга, всего 15 тысяч, то есть, храмов в городе вполне достаточно.

Но вся беда в том, что власти даже не хотят спросить людей их мнение, не проводят никаких опросов населения, раздают муниципальные земли в безвозмездное прльзование, которое, позже, оформляется документально и присваивается бесплатно, в собственность того или иного религиозного объекта.

Так, Синагога и общинный центр в Жуковке, в сосновом бору Подмосковья, на 5 тысячах квадратных метров, с бесплатной парковочной на 200 машино-мест – стал частным еврейским многофункциональным общинным центром.

Такие еврейские общинные центры есть в Подмосковье в Малаховке, Салтыковке, Обнинске, в Мытищах… Да и по всем весям России.

Не на землях ЕАО, ни в Биробиджане, а в ближнем Подмосковье.
Бер Лазар от души благодарил за помощь и поддержку этих проектов, губернатора Московской области А. Воробьёва.

В 2010 году, начала действовать в Москве и городах России, "лужковская" программа «200 храмов в шаговой доступности», под кураторством Ю. Лужкова и его соратника(оба входят в в РЕК).
В. Ресин стал советником Патриарха Кирилла по строительству.

И сразу же появились в разных районах Москвы, недовольные, таким строительством, люди.

Они выходили со своими колясками, протестуя против выделения под постройки парковых и зеленых зон мегаполиса.
На их плакатах было написано :"Мы не против храмов. Мы – против строительства их в парковых и зеленых зонах".

Никто не был против храмов.
Приведу только несколько примеров по Москве:

1. Так, конфликт с местными жителями - парк в Калининском районе. Земля – под безвозмездное пользование, которая затем оформляется в собственность, как Русской Православной церкви, так и под постройками других религиозных конфессий.
Таким образом, участки земли забираются у муниципалитета навсегда.

2. Незаконно, РПЦ строит храм в Московском районе Куркино, местные жители возражали.
Депутат Бескровный :"Нарушают закон, так как у застройщиков нет для этого необходимых документов."
Установка часовни во дворе дома, с точки зрения жителей домов этого района, нецелесообразна.

3. Депутат Рязанского района, Андрей Клычков :»Хотят построить храм в единственном зелёном комплексе в районе. 99% жителей – против постройки в этом месте, предлагают другие места…

Но диалога с властью не получается!

Люди имеют право на благоустроенную территорию. Парк - это неприкосновенный запас для всех конфессий.

4. Жители Ростокино тоже против строительства храма в парковой зоне.
Нет согласования префектуры округов о возведении храма с местными жителями, посредством публичных слушаний и опроса их мнения.

5. В районах Москвы продолжаются протесты, в связи с необоснованным масштабным проектом строительства по лужковской программе. Люди недовольны тем, что местами для постройки становятся, в основном, зелёные зоны, столь ценные для жителей мегаполиса.
17 уже построено, 30 - в стадии строительства.

Устанавливаются временные, легковозводимые деревянные храмы.
В 2017 году, такой деревянный храм сгорел в Ростовском парке.

6. Тем временем, в отдельных районах Москвы, жители, буквально, встают на пути у строек.
В Лосиноостровском районе, уже более 49 дней и ночей длится гражданское противостояние строительству храма в парке «Торфянка».
«Ночь в палатке, день в суде!» Разбили палаточный лагерь и круглосуточно дежурят на месте предполагаемой застройки, не пуская спецтехнику.
Денис Гончаренко, активист, уже месяц ночует в Торфянке.

Похожие истории были в Ясенево, в Тропарёво, Никулино – собирают подписи против постройки 6-го, по счёту, храма в районе.

В 2011 году, жители отстояли парк в Ново-Переделкино.
Был скандал – храм хотели строить в 50 метрах от жилых домов!
Возможно, эти примеры уже стали историей. Думала написать статью, вои и сохранился этот протестный материал.

Вообще, храмы должны строиться под количество паствы, сейчас у Православной Русской церкви, такой необходимости нет.

Власть Екатеринбурга была не в курсе всех московских митингов, именно по такому же поводу?
Сомневаюсь!
А если не была в курсе противостояния людей застройкам в зелёной зоне, значит, некомпетентна эта власть или шла на эту провокацию осознанно.

Вероника Владимировна Кравчук – доцент кафедры религиоведения РАГС, кандидат философских наук :»Храмов в Москве больше, чем достаточно. Проект «200 храмов», побудит к строительству другие конфессии.»

Согласитесь, почему бы не строить новые храмы в новых местах, принимая непосредственное участие в озеленении мегаполисов?

Высаживайте с прихожанами, со своей паствой, деревья и кустарники, облагораживайте города.
На митинге в Екатеринбурге нашлась и здравомыслящая молодёжь, которая смогла противостоять "прыгающим", как на киевском майдане, провокаторам.
Администрация города, всё-таки, предложит населению анкеты - опросы.

А ведь, это надо было делать своевременно, тогда и подобные провокации не состоялись в городе.

С уважением,

Наталья Некрылова   21.05.2019 18:52   Заявить о нарушении
Наталья, я с глубоким уважением отношусь к Вам. Согласна с Вами, что можно было выбрать другое место. Но это уже ТРЕТЬЕ место, на котором пытаются вновь построить разрушенный в 30-х годах храм. Сначала протестовали против строительства храма на прежнем месте, где сейчас фонтан. Организовал протесты начальник штаба Навального Волков ЛЁня. Сейчас вот сквер, но строители пообещали облагородить территорию, высадить деревья и так далее. Но не слушают никаких аргументов.
Провести опрос - это правильно, так как всегда выступает бешено активное меньшинство.
Потом не надо путать синагогу и православную церковь. Церковь открыта ВСЕМ. Любой желающий может зайти на её территорию. То есть территория православного храма доступна ВСЕМ!
В синагогу же не зайдёшь, там охрана с металлоискателями. Если ты в первый раз, то тебя просто не пустят.

Главная цель навальнят устроить майдан. Вот и кричалка майданная появилась.
Тут один комментатор прямо высказался за гражданскую войну (Владимир Погожильский), даже пообещал вешать священников на фонарных столбах.

И ещё настораживает вот что. Вы привели много фактов, но ни один из них так не раздували до всероссийского масштаба. Я о многих приведённых Вами фактах не знала. А здесь вся Россия взбудоражена. К чему бы это.
Вот и Навльный пышет негодованием:
http://www.youtube.com/watch?v=vSlnZNb5yro
http://www.youtube.com/watch?v=3r9kotM4rW4

Галина Санорова   22.05.2019 08:10   Заявить о нарушении
Да, марксист Сергей Столбун в комментариях порекомендовал посмотреть Семина.

http://www.youtube.com/watch?v=4hWCk5mmwrk

Галина Санорова   22.05.2019 08:29   Заявить о нарушении
Думаю, зная уже те протестные факты, не дремали, а активно использовали настроение несогласных людей, чтобы, как на киевском майдане, вложить в неокрепшие мозги и души, идиотские, а по сути, провокационные речёвки, организаторы беспорядков и общественного раздора, уже и в Екатеринбурге.
Нам всем надо быть повнимательнее и различать, кто рядом с нами, с какими задачами и целями.

Наталья Некрылова   22.05.2019 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксплуатация Дня Победы и военный ажиотаж» (Юрий Иванов 4)

Юрий, прочитала рецензию предыдущего автора - Надежды Андреевны Жуковой.
Это мнение умного и ответственного человека.

Что добавлю?
1. Вранье, что Украина поливается в России грязью.
Всегда подчеркивается, что критика касается только преступной киевской власти, захватившей власть подло, на крови украинцев, но не украинского народа.

Реакция идёт только на деструктивную деятельность антиукраинского, антинародного правительства Турчинова - Яценюка - Вальцмана(Порошенко) - Гройсмана, опирающихся на нациков и "подкармливающих" их.

Разве не нонсенс, когда евреи, повсюду твердят всем о холокосте, не поминая о том, что их жертвы несравнимы с жертвами всего советского народа и в то же время, способствуют стравливанию стран и народов, разжигают ненависть и вражду.
Ведь на майдане, руководители молодых нацистов, вкладывали им в головы подлые речевки. И что кричали, одуревшие и оболваненные?

Кто не скачет, тот москаль? Москаляку на гиляку?

Безумные, их использовали, как туалетную бумагу.
А что дальше?
Отказаться от Победы над фашизмом и нацизмом?!
А дальше? Мариуполь!
А дальше? Бомбежки мирного Луганска, городов мирного Донбасса!

Холокост в Доме Профсоюзов над украинцами и русскими. И это при еврейской-то власти?

Так кто они, на самом деле? Лживые иуды, предающие украинский народ и распродающие Украину своим закордонным хозяевам.

2. О нашей России.

Если В.Путин, "не очистится" и реально не отмежуется от нечести, преступно захватившей российские ресурсы и богатства, и поделивших между собой Госсобственность и Госимущество, не засадит всех короедов-"чубайсят" в тюрьмы на пожизненные сроки, возможно, плохо он закончит.
Нет доверия к "каинову братству" 90-х.

То, что несправедливый разрыв между зажравшимися и нищенствующими катастрофичен, не замечать и игнорировать, опаснее, как раз больше для зажравшихся и не понимающих и отстраняющихся от нужд российского народа.

Когда В Путин говорит о патриотизме, но плодит социальную несправедливость, поощряет ростовщическую сущность мошенников и шулеров на государственном уровне, способствует выводу огромной денежной массы из страны, подрывает авторитет самого В.Путина.

В. Путин, прийдя к власти, не изъял из Конституции "иудину" статью "О двойном иностранном гражданстве, в конце концов, можно было указать исключение для родственных нам стран, то есть, возможность получения гражданства Украины и Беларуси.

Неужели он, как офицер государственной безопасности не понимал, что она, эта "иудина" статья, будет плодить в нашей стране "троянское" племя?
Никогда в это не поверю!

Все наши российские коренные народы на своих национальных территориях.

Все остальные имеют свои исторические национальные страны и территории.

Хочешь с какими-то странами особых доброжелательных отношений, можно сделать с ними безвизовый режим.

Но "иудина" статья "нашим и вашим", это, однозначно, не по-русски, не для нашей России.

Что в итоге? В чем момент истины?

В. Путин, в окружении чиновников и российских пропагандистов, с гражданствами стран НАТО, имеющих недвижимость в этих странах, то есть, потенциальных "троянцев" в России.

Когда В.Путин говорит о патриотизме, но народ не видит реальной заботы, не видит реальных наказаний за преступления компродорской, самоназванной "элиты", которую только "журят", а награбленное ими не конфискуется и она легко отделывается, то неудивительно, что нет веры и президенту.

3. О Победе советского народа в Великой Отечественной войне.

Ну, а как же можно говорить о героизме наших предков, победивших нацистскую, фашистскую гадину и, одновременно, предавать их идеалы, социалистичнские завоевания и строить капиталистическое, несправедливое, классовое, сословное государство?

Взялся за гуж, так уж будь дюж!

Знаете про каких людей говорят, что они "не мычат и не телятся"?
А про каких говорят, что они "ни рыба, ни мясо"?

Думаю, многие проблемы России от таких людей.
Хотят со всеми быть добренькими, а страдает в России, больше всего, наш русский народ.

С уважением,

Наталья Некрылова   12.05.2019 22:47     Заявить о нарушении
Вас не удивляет что каждый день на неделе наши политтехнологи обсуждают
проблемы в Украине. Мы где живём в России или на Украине, совершенно
не обсуждая наших внутренних проблем. Может главная задачи и является
отвлечение от протестных акции народа. Ещё Иисус Христос сказал: "Не осуждайте, да не судимы будете". Я стремлюсь давать только факты и
высказывания великих Учителей человечества. Идёт процесс разрушения России
и это факт, к сожалению, не замечаемый многими.

Юрий Иванов 4   13.05.2019 08:53   Заявить о нарушении
И это осуществляют одни и те же деструктивные силы и кланы, как на Украине, так и в России.

Наталья Некрылова   13.05.2019 12:41   Заявить о нарушении