Мне Весело - написанные рецензии

Рецензия на «Не забуду» (Егор Шагров 2)

... я плакала ...

тут такое чувство, что нельзя смеяться и судить о форме, тут за рамки выплёскивается. я всё-таки не ошиблась, тут и душа и большие возможности.

Мне Весело   23.03.2018 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое дорогая Мне Весело Рад что не прошли равнодушной мимо наших незаживающих ран и горестных воспоминаний на всю жизнь. Всего Вам самого светлого и доброго.
.....
С теплом,уважением и признательностью,Егор.

Егор Шагров 2   23.03.2018 11:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О непоэзии и стихах. ру» (Афанасьев Алексей)

> Да, обращали внимание, клеймили, запрещали, но советский народ жил-таки с голиковым и пешковым. Не то что они бездари, а что они в каждой первой же библиотеке!

здравствуйте, Алексей. Я немножко не поняла про голикова и пешкова.. Если не сложно, разъясните, пожалуйста. Вам их творчество не нравится?

с надеждой на ответ,

Мне Весело   23.03.2018 06:29     Заявить о нарушении
НЕ знаю, что и сказать про творчество. Голиков так просто гений :) Да, для юношества, да убеждённый красноармеец, но подать эту чушь так, чтобы вот и мне искренне верилось и сочувствовалось в момент чтения!!

Скорее хотел сказать о том, что и вот этот литературоведческий подход нашей интеллигенции - зародился тогда, ибо где-то литературу всё-таки доставали и глубоко исследовали...

Афанасьев Алексей   23.03.2018 07:01   Заявить о нарушении
Гений 100%!!! Всё проще, мне кажется. Люди знают и чувствуют, где халтура, а где бриллианты. Спасибо :)

Мне Весело   23.03.2018 07:31   Заявить о нарушении
Ну, так бы не было никакого public relations :) Увы, Адольф Алоизович и Гебельс были столь же увлекательны и убедительны... И столь же убеждены в том, что говорили!

Афанасьев Алексей   23.03.2018 07:53   Заявить о нарушении
до поры до времени... нет?

Мне Весело   23.03.2018 08:03   Заявить о нарушении
Ну, если пиарят прокладки, а те протекают :) С творчеством сложнее!

Афанасьев Алексей   24.03.2018 20:11   Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей, с большим интересом прочитала и вашу статью о поэзии ,и диалог с рецензентами. Я почувствовала вашу неудовлетворённость,возможно, боль от непризнанности, от низкого уровня того, что мы сегодня по привычке называем поэзией.
когда мне попадается рифмованное уродство, я просто сплёвываю, как чего-то невкусного.А чтобы избавиться от неприятного послевкусия, читаю наизусть что-нибудь из Пушкина. Сама я тоже некоторое время присутствую на Стихи.ру. Читателей у меня там мало.А я не тужу, потому что когда стихи приходили в сердце,то я их выливала на бумагу и чувствовала радость.Вот я и подумала: когда пташка поёт, она заботится о признании? Вряд ли.Но она кому-то приносит радость своей песенкой.Когда человек начинает писать стихи,он делает это не из желания произвести шедевр и поразить современников.Он просто удовлетворяет свою насущную потребность-излить душу, адресуясь, конечно к окружающим. А уж услышали его, поняли его, оценили его -дело десятое, как говорится. С уважением Эльвира Минеева.

Эльвира Минеева   25.03.2018 14:57   Заявить о нарушении
Правду скaзать, Эльвирa, я свой опус несколькo раз прaвил, как рaз стараясь увести разгoвор от свoей персоны - в сторoну стихoсложения. Но кaждый раз получaлось ещё рeзче и категоричнее :) Видимo так всё и oбстоит. Сказать совсем равнoдушно не пoлучается, да и зачем бы писать если равнодушен? Но вeдь врeмя таково, что дaже вoпрос о "признaнии" стaвить стрaнно. Влaститель наших дум - пoлитик, aртист, пeвец, кто угoдно, толькo не пoэт. Поэтoму стихи, пo жизни, если толькo прибaвка к резюмe редaктора или журнaлиста.
Штурмoвать святилище, в кoтором ужe не мрaк и фимиaм, а прoсто ужe всё вынeсли??

Поэтому личнo я-то отношусь ко всeму этому горaздо спокoйнее и скoрее простo проявляю oраторское искусствo )))

С уважением,

Афанасьев Алексей   26.03.2018 08:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей! Отдаю должное уважение Вашему ораторскому искусству и книксен Вам
за это. А если серьёзно. По-моему, поэзия не может быть общеупотребительским "продуктом".Она доступна лишь "гурманам", людям с тонкой душевной организацией. Не будем же мы требовать от поклонника тяжёлого рока, чтобы он воспринимал нюансы прелюдий и вальсов Шопена. Ну, не дано человеку! Ну, медведь на ухо наступил!Осуждать человека за это не следует- таким его Господь сотворил.И не будем чваниться тем, что испытываем трепет при звуках музыки Шопена, при чтении настоящих стихов.Как определить, что они настоящие? Просто прислушайся себе. Если в душе от них свет и радость, это они и есть СТИХИ!!! А если как ножом по стеклу-халтура, как бы критики ни пиарили автора.
С уважением Эльвира Минеева.

Эльвира Минеева   26.03.2018 12:24   Заявить о нарушении
Приведенное свидетельствует не о тонкой душевной организации, а об ограниченности человека. Всесторонний развитый человек в зависимости от настроения и ситуации способен оценить как хевиметл, так и симфонический оркестр. И такой человек делает выбор не между симфонией и хевиметлом, а между хорошей симфонией и положим хевиметлом. Либо наоборот. И как вам например такая симфония
http://m.youtube.com/watch?v=ZRHx3CtVZcU
А птички поют именно ради презрения которое в конечном итоге выражается в половом акте
http://elementy.ru/find?words=%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86&search.x=0&search.y=0
Разумеется ввиду неразвитой коры головного мозга сами птицы не осознают конечной цели своего пения, но эволюционно он отлажен именно для этого и уж тем более менее всего те думают об том, чтобы принести радость человеку. Особо же вальдшнеп на болоте:-)
Ом.

Сибирская Хиджра   19.09.2018 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нагорная проповедь. Блаженны нищие духом» (Михаил Гольдентул)

очень рада, что Вас нашла. Большое - ОГРОМНОЕ! - искреннее спасибо.

С уважением,

Мне Весело   23.03.2018 02:45     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, жаль страницу закрыли. Прочтите у меня по этому поводу "Ни дня без сомнений"

Михаил Гольдентул   24.03.2018 04:17   Заявить о нарушении
\У «нищих духом» стихи и музыка приходят в сознание непонятно как\ истинно!
Скажу как физик:
Беспримесные ПРОВОДНИКИ, с исчезающе малым собственным - СОПРОТИВЛЕНИЕМ.
"Ай да - Пушкин, ай да - сукин сын!"
Он ЭТО знал...

Пётр Билык   06.05.2018 19:08   Заявить о нарушении
\7. Не прелюбодействуй.\
Почему семёрка перечёркнута.
Когда Моисей, сойдя с горы Синай, стал читать своему народу десять заповедей и дошел до седьмой заповеди - “Не прелюбодействуй”,
народ стал орать:
“Зачеркни, зачеркни! ” )))

Пётр Билык   06.05.2018 19:11   Заявить о нарушении
\НЕ ПОТОМУ ЧТО БОИТЕСЬ НАКАЗАНИЯ, А ПОТОМУ ЧТО САМИ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО ПЛОХО\ Именно поэтому я считаю, что ГЛАВНАЯ просьба наша к Нему, должна звучать так:
Господи !
Пошли мне ОТВРАЩЕНИЕ ко греху !

Пётр Билык   06.05.2018 19:14   Заявить о нарушении
Спасибо, все три текста просто в радость.

Михаил Гольдентул   07.05.2018 01:37   Заявить о нарушении
Михаилу. А как вам? http://www.proza.ru/2016/02/25/624

Пётр Билык   07.05.2018 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богатырская Россия» (Егор Шагров 2)

мне сдаётся, что Вы и в самом деле сильный, хороший и надёжный человек, богатырь.

Вам не кажется, что стихи... немножечко не Ваше?

Мне Весело   21.03.2018 04:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Мне Весело за добрые слова в мой адрес.
.....
А насчет "Вам не кажется, что стихи... немножечко не Ваше?" отвечу, что после того как такое Вам (судя по всему) - такому корифею в области литературы уже показалось, то мое мнение уже (после Вашего несравнимо более авторитетного) не может иметь ровным счетом ни какого (хотя бы литературного) значения. С наилучшими пожеланиями.
.....
С теплом, уважением и признательностью.Егор.

Егор Шагров 2   21.03.2018 07:38   Заявить о нарушении
о, мне до корифея далеко. но я умею чувствовать и иногда передавать, хотя дело не в этом.

Егор, мне прискорбно это писать, но у Вас замечательные намерения - и плохие стихи. правда плохие. как бы Вам другие не писали похвалу, это не стихи, а жуть и ужас. конечно же пишите что хотите и как хотите, просто жалко, когда человек с душой и мозгами тратит время и силы впустую.

Вы не обижайтесь. Вот Вам хорошие стихи:

О, если ты спокоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь,
-
И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым в сущности цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова —
Без прежних сил — возобновлять свой труд.
-
И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть и вновь начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: «держись!»
-
И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег, —
Земля — твое, мой мальчик, достоянье,
И более того, ты — человек!

Р. Киплинг

Мне Весело   22.03.2018 06:39   Заявить о нарушении
Да нет же, родная ! Вы просто скромничаете! Уверяю Вас, что Вы корифей в области литературы - ибо Вы, лучше других или даже лучше всех понимаете и разбираетесь в стихах что следует из Вашей фразы: "но у Вас замечательные намерения - и плохие стихи. правда плохие. как бы Вам другие не писали похвалу, это не стихи, а жуть и ужас." Потому и КОРИФЕЙ, что Вы думаете что лучше других или лучше всех понимаете и разбираетесь в стихах!!!
Тут есть несколько наиболее возможных вариантов.
1. или Вы КОРИФЕЙ - что и дает Вам право на вынесения отрицательных вердиктов касательно других авторов...
2. или Вы человек с особым - более тонким вкусом чем все другие остальные авторы - посредственности.
3. или Вы нескромница с повышенным самомнением которая не считается ни с чьими вкусами и мнениями и пытается навязать и диктовать свои вкусы и мнения безосновательно и на пустом месте(в случае если конечно Вы не являетесь признанным корифеем в этой области)
4. или Вы незаметная и скромная пенсионерка в обычной повседневной жизни которой делать нечего и потому под придуманным безликим ником хотите хоть как то в чем то и где то состояться (в данном случае здесь) щедро тратя свое и чужое время.

Но я с удовольствием отметаю 2, 3 и 4 - ые варианты которыя Вас ни как не украсят и оставляю 1 - ый наиболее почетный и достойный для Вас вариант ОБЩЕПРИЗНАННОГО КОРИФЕЯ В ЛИТЕРАТУРЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ КОТОРОЙ - ЕДИНСТВЕННО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ И СУЩЕСТВОВАНИЕ И МОЖЕТ С ПОЛНЫМ КОРИФЕЙСКИМ ПРАВОМ ОТМЕТАТЬ НИЧТОЖНЫЕ И УЖЕ НЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ МНЕНИЯ ВСЕХ ДРУГИХ АВТОРОВ С НАВЯЗЫВАНИЕМ ТОЛЬКО СВОЕГО ОСОБОГО КОРИФЕЙСКОГО ВКУСА И ЯВЛЯТЬСЯ ЭТАЛОНОМ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ВСЕХ ДРУГИХ АВТОРОВ И ЯВЛЯТЬСЯ ДОМИНАНТНЫМ !!!
За прекрасный стих Р. Киплинга большое спасибо, прочитал с большим удовольствием но Вы спокойно могли бы выслать вместо него и что нибудь из своего - корифейского, например - Вашу "Баба Катя не сдаётся" или то же Ваше "Как тётя Лида продала свою книгу маме" и даже наконец то же Ваши "Каракули". Каждое из них является подлинным произведением искусcтв и оставляют неизгладимое впечатление на читателя.
.....
С большим теплом к Вам Мне Весело

Егор Шагров 2   22.03.2018 15:07   Заявить о нарушении
Чистякову: извольте спрятать свой язык в карман и брысь из чужой переписки! (это новые правила какие-то - мужик мужика перед дамой защищает?!??? я пропустила, видимо)

Егор, Вы жутко галантный, но фантазией небогаты ))) только 4 пункта надумали - и то, так себе. Я очень даже 2. плюс скромница-красавица-спортсменка и - тс! - по секрету - может и корифей. я не знаю, мои настоящие произведения только в мир потихоньку выходят, мне сложно судить. а тут просто дневник, ничего стоящего. НО. причём тут вообще я? тут же про вас и ваши стихи. вы когда поостынете сами перечитайте про свою пшеницу и протеин...

ариведерчи

Мне Весело   23.03.2018 00:52   Заявить о нарушении
и ещё, милый Егор, даю на отсечение ваши уши, что вам ой как интереснее было тратить время на переписку с умницей Мне Весело, чем с другими тут тускленькими однообразными «понравилось, с уважением» )))

Мне Весело   23.03.2018 01:23   Заявить о нарушении
Дорогая Мне Весело (жаль не знаю как Вас зовут). Видно, что Вы хорошая но нельзя делать замечания людям в таком тоне и так бесцеремонно. Такое неуважение может вызвать только негативную ответную реакцию и соответственный ответ. Замечания (дельные) можно сделать так, чтобы тебя поняли и за это спасибо сказали а не грубить и дерзить как Вы сделали - ("даю на отсечение ваши уши," или "извольте спрятать свой язык в карман и брысь из чужой переписки!") людям которых вы абсолютно не знаете. Это не значит, что Вы храбрая, это значит, что Вы просто хорохоритесь. А оно Вам это надо? Вот Вы говорите, что
"Я очень даже 2. плюс скромница-красавица-спортсменка и - тс! - по секрету - может и корифей."
Я очень рад если это действительно так. Но тогда и ведите себя так, чтобы не Вы об этом говорили а люди сами это чувствовали и понимали общаясь с Вами.Вы же скромница-красавица и это замечательно. Зачем Вам надо стараться выглядеть наряду с такими замечательными качествами еще и мужественной? -что никак не будет Вас украшать. Любая женщина по своей природе слишком тщедушна чтобы вести себя так дерзко и главное до конца - да и не надо Вам этого.Ваша сила в "Я очень даже 2. плюс скромница-красавица". Уверен лучше меня знаете про это.А по другому это будет только вызывать смех (самое меньшее).Слава БОГУ Вы же (женщины) не созданы для того, чтобы "пасть смертью храбрых" поэтому не старайтесь ими и быть тем более, что ни кто и не собирается с Вами воевать- оставайся вы женщинами и не перешагивая грани дозволенного.
.....
С теплом и уважением ,Егор.

Егор Шагров 2   23.03.2018 11:53   Заявить о нарушении
Егор, вы очень милый и добрый. И умный: отвели разговор от стихов на мои качества. Вы не переживайте, я вправду умница, но о Ваших обличениях подумаю и может быть даже немножко исправлюсь. А Вам пожелаю побольше читать Стихи... хорошие красивые стихи Поэтов с большой буквы. Потому что души и прекрасных порывов для хороших стихов недостаточно. Вы ж вот не взяли бы меня с собой воевать только потому что я стрелять умею и всей душой за Родину.

а фашиствующему субъекту вы обличение не будете писать? я с такими не умею, наверное, лучше не обращать внимание, даже и читать не стала - грязно...

тоже с теплом и уважением,

Мне Весело   23.03.2018 17:11   Заявить о нарушении
нда... видимо, нет на свете мужской чести. смотреть как оскорбляют последними словами женщину - и молчать? грош цена такой душе.. да и здесь мне делать больше нечего.

Мне Весело   24.03.2018 00:07   Заявить о нарушении
Влад... Нажмите на тормоза...И больше не вмешивайтесь в наш диалог... Надо знать и меру...
А Вам скажу, что эти Ваши: "нда..." и следующие за ним нелепости и несуразицы абсолютно не к месту и не по адресу. Защищают беззащитных а не женщин с бойцовыми инстинктами устраивающим нападки на незнакомых мужчин. Вы, что, шли себе спокойно, тихо, мирно и кто то Вас ни с того ни с сего обидел и кто то увидел такое и не заступился??? Или Вы думаете, что кому то делать нечего (как очевидно Вам) и должен в любой час ночи и где бы он не был бросить все свои дела и побежать защищать агрессивную женщину которая не следит за своими словами и до последнего разбрасывается ими и своими ненужными советами что кому читать...Это что моя святая обязанность (защищать Ваши незаслуженные нападки на авторов) перед Вами которую я не выполнил и Вы ставите мне в укор и делаете публичную предъяву? Дорогая! Я ЧИТАЮ ТО ЧТО МНЕ НАДО И ПИШУ ТО ЧТО МНЕ НАДО. Может для Вас хорошие стихи это про мотыльки и несчастную любовь или что то такое или другой стиль стихосложения - прекрасно, но не навязывайте свои вкусы другим. И тут прав Влад говоря: "Да кто она такая, чтобы решать кто хороший кто плохой? Никто!" Я то же самое высказал Вам в более культурной форме не желая Вас обидеть. Но Вы ничего не поняли и Ваш следующий ответ прозвучал так - как будто Вы делая мне одолжения будете исправляться но опять там фигурировали неуважительные слова в адрес Влада и опять непрошенные Ваши советы мне. И что? Я должен наехать на Влада с требованиями проглотить эти Ваши "брысь", "грязно", "фашист" и т. д.?? Честно говоря, ознакомившись с Вашим творчеством про себя подумал - обыденность и пустота. Но кто я такой чтобы выносить свое впечатление на обзор публики. А вот у Вас это не работает и тут опять нельзя не вспомнить Влада: "Это же надо страдать таким самомнением, чтобы критиковать других." Он высказал Вам все то же самое,но в грубой форме что я Вам культурно говорил. Но Вы не понимаете не в культурной форме не в грубой форме. Значит у Вас другая проблема... Но не буду об этом.
И это Ваше "нда... видимо, нет на свете мужской чести." Мужская честь не в том чтобы защищать воинствующих и сорвавшихся с цепей женщин. И не судите о том в чем Вы ничего не мыслите. Или Вы в этом тоже корифей - знаток мужской чести и указ им. Тогда и тут Влад прав насчет кур петух...
Или Ваше: "смотреть как оскорбляют последними словами женщину - и молчать?" И тут нельзя не вспомнить Влада: "Сама затеяла и еще говорит "грязно". Не воняй поскуда -вот и не будет грязно!"
Ваше: "грош цена такой душе.." Отвечу, что Душу не мерят грошами а заслуживают ее...И не Вам судить. Вы не оценщица чужих душ. Вы лучше оценивайте свои действия. Или в душах тоже корифей? Прямо во всех областях знаток.
И наконец Ваше: "да и здесь мне делать больше нечего." Это пожалуй единственное в чем Вы правы.
Посмотрите какой сыр бор Вы затеяли... Я попытался с Вами подружиться написав Вам - как Вы говорите обличения ожидал другого ответа. Но из Вашего ответа стало ясно, что это пустая трата времени (как и сейчас) и у Вас все так же. И не подумайте, что я защищаю Влада. Очевидно, что он не нуждается в моей защите точно так же как и я в его. Это разбор его ответа.


Егор Шагров 2   24.03.2018 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Зюлёв Леонтий Михайлович)

Классно написано. Интересно, били ли его хоть раз за враньё.. :)

Мне Весело   19.03.2018 00:01     Заявить о нарушении
Нет, сначала он сам был тот ещё ухарь, а после войны, став инвалидом, получил негласный оберег - инвалидность. Убогих у нас не трогают. Даже цари.
Спасибо вам.

Зюлёв Леонтий Михайлович   19.03.2018 04:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё разрушительнее, чем гордость» (Невероятный)

А кто это позволил вам свистеть от имени Вселенной?!?!

Что это значит "мы"??? Голубчик мой, отвечайте за себя. Вот прям так и пишите: Я лгу себе.

Безо всяких мещанских "мы"! Не вплетайте туда меня и графа Толстого.

Мне Весело   17.03.2018 06:56     Заявить о нарушении
Разумеется, в моё "мы" не входите Вы и граф Толстой.

Невероятный   17.03.2018 08:41   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Маргарита Рич   15.03.2018 07:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ой, мама, я цыганкой стану» (Маргарита Рич)

Лишь бы пайетки оказались
Громкоголосы, словно вопль. -честно страшно стало.

Лишь бы хватило мне дыханья
Плащом обвиться вокруг ног, - извините, вокруг чьих?

Зачем я сюда хожу...

Вы лучше ничего не отвечайте, пожалуйста.

Мне Весело   15.03.2018 05:58     Заявить о нарушении
Ай бэг ёр пардон,
что задеваю нежные струны Вашей души своими чудовищными метафорами.

И все же отвечу на Ваши эскапады(у нас ведь испанская тема - с французским исполнением костюмов от кутюр - нес па?).

Это МОИ чувства и МОЁ вИдение.

Это МОЁ дыхание.

Что ж до плаща - лишь бы хватило мне(ПАРТНЁРША-ПЛАЩ, партнер- тореадор в пасодобле, это, надеюсь, Вам известно)уменья. На международных конкурсах еще и не такое вытворяют.

Зачем ходите - исключительно из-за силы моего таланта.

И НЕЗЕМНОЙ КРАСОТЫ.

Даже не сомневайтесь.

Приходите ещё. Напишу вот новую ШТУКУ - и приходите.

Маргарита Рич   15.03.2018 06:40   Заявить о нарушении
Прошу прощения,не могу поставить рецензию,не дает компьютер.
Добрый вечер,Маргарита.Очень хорошо.Пасадобль-красивый танец.Пишу,а у меня звучит его музыка. Пайетки не звенят,это маленькие чешуйки,пришиваемые для украшения,как бисер,камни и прочие детали отделки. Большое спасибо.С уважением и лучшими пожеланиями,Павел.

Павел Лосев   23.03.2018 20:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Павел, за комментарий!
Пайетки в данном случае говорят в переносном смысле.
С улыбкой,

Маргарита Рич   23.03.2018 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «К. Л» (Евгений Долгушин)

Вас Шагал рисовал? лучше про него напишите, его точно никто не читает. испортили мне вечер, кто вас ко мне на страницу только пустил.

Мне Весело   15.03.2018 03:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Виктору В» (Маргарита Рич)

Стать мужчине не музой, а лирой?
Это - честное слово! - престранно...
И ещё одно... В-общем, Эльвирой,
(Эсмеральдой, Долорес, Хуаной)
Называются, вроде... путаны?

С улыбками и пожеланием думать, прежде чем писать,

Мне Весело   14.03.2018 22:45     Заявить о нарушении
Не скажу, что вопрос ХОРОШИЙ – по правилам не следует ТАК начинать свой «ответ Чемберлену», а в конкретном случае - «Мне Весело», т. е. Вам – если я правильно понимаю.

Все же постараюсь.

Насчет имен:

- прекрасные испанские имена. Мне всегда хотелось быть испанкой.

А ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ КАК Вы, то половину Уфы смело можно обозвать проститутками - местные очень любят испанские имена. Равно как и французские, и английские. Так же очень много СВЕТ - с чернущими волосами и смуглой кожей.

Насчет «путаны»:

- я уже была проституткой -

http://www.proza.ru/2018/02/21/1070

Насчет «думать, прежде, чем писать» -

- ВСЯ энергия, как это и полагается при половой доминате*, уходит на другие процессы, нежели мыслительный. Оттого и стихи.

С улыбкой, обнажающей хищнические зубы**,

Марго
*ПОЛОВАЯ ДОМИНАНТА.

Состояние устойчивого повышения возбудимости группы нервных центров, возникающее под действием сексуальных раздражителей и направляющее целостную деятельность организма на половой объект.
А. Люлько, 1994

***

Важнейшая особенность нервно-гуморальной регуляции процессов воспроизведения - возникновение и смена в организме доминантных состояний, направляющих все силы организма на важнейшие в данное время процессы, обеспечивающие дальнейшее существование вида.

Термин «доминанта» введен в физиологию академиком А.А. Ухтомским (1923 г.).

Доминанта (от латинского dominans - господствующий)- временно господствующий в центральной нервной системе очаг повышенной возбудимости и устойчивого длительного возбуждения, который трансформирует и направляет работу одновременно с ним действующих рефлексов Поэтому временно господствующими становятся также и те рефлексы, дуги которых проходят через нервные центры, находящиеся в данное время в состоянии доминирующего возбуждения.

Доминантный очаг как бы привлекает к себе возбуждения из других центров, суммирует эти возбуждения в себе и все более подкрепляется за их счет; одновременно он может и затормаживать другие, не входящие в его состав нервные центры и соответствующие рефлексы.

Биологическое значение доминат в том, что они позволяют центральной нервной системе временно тратить все силы организма на выполнение важной в данное время деятельности. По окончании надобности в ней доминанта уничтожается – «затормаживается».

**Хищнические зубы(плотоядные) / Carnassials. У хищных млекопитающих - четыре самых крупных зуба с острым режущим наружным краем. В верхней челюсти - четвертые премоляры, в нижней — первые моляры.
Источник: интернет.

Маргарита Рич   15.03.2018 07:57   Заявить о нарушении
:))))))))))))))))))))))))))))))))
половой доминанте*-
исправить.

Маргарита Рич   15.03.2018 08:33   Заявить о нарушении
Биологическое значение доминант -
исправить.

Маргарита Рич   15.03.2018 08:36   Заявить о нарушении
честно - в шоке. я по молодости и наивности подумала, что совпадение случайно. а тут наслаждение последней степени отчаяния, если верить Ф.М.Д...

Мне Весело   15.03.2018 10:12   Заявить о нарушении
Если честно - мне до Вашего шока - как-то...
Я предпочитаю мужчин.

ЧТО ПИШЕТСЯ - ТО ПОКА ВЫПИСЫВАЕТСЯ.

А там можно и что-нибудь написать будет...))))))))))))))))))

Маргарита Рич   15.03.2018 11:28   Заявить о нарушении
а Вы весёлая и добрая, оказывается. я так ужасно люблю. мне кажется, все настоящие женщины предпочитают мужчин, только мало у кого смелости хватает написать искренне. чмоки в щёчку

Мне Весело   15.03.2018 17:57   Заявить о нарушении
Взаимно)))

Маргарита Рич   15.03.2018 17:59   Заявить о нарушении