Никита Вячеславович - написанные рецензии

Рецензия на «Островок» (Анта Этерис)

Не плохо! Хотя в поэзии совсем не разбираюсь)

Никита Вячеславович   16.05.2018 10:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Берега плывут за лодку» (Вадим Гордеев)

Господи, сплошные перечисления: "мы поехали на лодке, озеро было большим, храм старый. Я вернулся в лагерь, дед попросил закурить, с утра я поехал на остров" вот кто уж и вправду копает грядки)) где Ваш стиль, о великий представитель Проза.ру? Ах да, графоманам он, в целом, необязателен.

Никита Вячеславович   15.05.2018 09:45     Заявить о нарушении
нет, ядовитый писун Никита Вячеславович)) это не милицейский протокол, эт. проза - пересильте свою предубеждённость,вчитайтесь)) понимаю, от зависти слепнете. Вы там уныло "регините" по дороге в Арск, а тут такое...кстати, обратит внимание на количество отзывов под текстом. только Ваш вымученный выпадает - зависть плохое чувство)

Вадим Гордеев   15.05.2018 10:25   Заявить о нарушении
Да, что Вы меня все пытаетесь моими очерками задеть) я ведь даже и не претендую на писательство. Это уж просто забава. Гораздо хуже Ваше положение, для Вас проза - это жизнь, это Ваше сокровенное, что так лелеете и над чем так дрожите, словно над своим дитяткой) Но скажу Вам, если за восемь лет Ваш слог настолько беден, то гроши цена Вашему таланту, увы) призадумайтесь, если за все время все чему Вы научились - это описывать храмы самым пресловутым, самым вычурным способом, просто перечисляя красивости - то, быть может, стоит заняться чем-то более стоящим? Что будет приносить пользу? А то, что люди Вас тут облизывают в рецензиях - то это уж далеко не Ваша заслуга, а заслуга интернета, давшая возможность публиковаться всем кому не лень, и, конечно, для всех этих графоманов, Ваше творчество - это высшая ступень развития. Однако, Вы лишь научились использовать один прием - убогий и примитивный, вот и вставляешь его везде

Никита Вячеславович   15.05.2018 10:39   Заявить о нарушении
проза для меня, НикитаВячеславыч сантехник человеческих душ, никакая не жизнь, а просто эпизод....) а вот Вы с Вашими "пилюЛЕЙ" просто засоряете культурную пашню - лучше пейте палёный вискарек, играйте в старину Хэма, и "региньте" в поездах РЖД )

Вадим Гордеев   15.05.2018 10:46   Заявить о нарушении
Да я с удовольствием всем этим займусь, безусловно. Только от чего Вы так злитесь? Ведь я знаю, Вас все это беспокоит? Ведь страшно же, когда все хвалили, когда все по головке гладили, а тут появился какой-то недописака с маленькой горсткой читателей и такого большого и гениального графомана вывел на чистую воду)) вот же вас задело то, чую долго Вы не забудете всего этого, да только знайте, раз уж посягаете на это ремесло, то будьте готовы к критике. Ну и что, что Вы напечатались в каком-то альманахе? Велика ли заслуга? Я таких сейчас Вам могу с сотню привести, да только, что из них вышло?

Никита Вячеславович   15.05.2018 10:53   Заявить о нарушении
я так понимаю, что наш "стога-пилЮЛИ" покорил Эверест, слетал в космос, спел в Большом театре, чего-то добился в этой жизни....нет ?!))
критиковать надо аргументированно, и хорошо бы при этом что-то иметь за плечами, кроме "стогов-пилЮЛЕЙ" а то приходят вот такие аФФтАры, жахнувшие беспородного вискарьку под РЖДешную Регину и пытаются оттоптаться....
про сборники говорите...а Вы попробуйте выиграйте, пусть Вам, а не Вы за свои кровные, сделают книжку, а потом уже и судите-рядите,Никита ПилЮЛИ )

Вадим Гордеев   15.05.2018 11:15   Заявить о нарушении
Да ни собираюсь я копаться в этой грязи, где с тысячу таких же как Вы, мечтают, чтобы их напечатали в жалком сборнике, который даже и не читает никто, чтобы ярлык повесили финалиста или еще кого-та. Зачем это? Чтобы потом исходить тут желчью, когда кто-то вдруг напишет правдивую рецензию? Ну и на черта такой талант, который трещит по швам от одного нелестного слова? На черта такие писюльки, которые чуть ли не с кулаками приходиться защищать от таких, как я? Подумайте над этим

Никита Вячеславович   15.05.2018 11:22   Заявить о нарушении
вот так занесёт неизвестно каким ветром на страничку возбужденного автора, обхамит с порога, припишет тебе какую-то хрень, живущую у него в голове. нервно подискутирует сам с собой...ну, сайт проза.ру территория не огороженна. кого тут только не встретишь. не поленился. заглянул к автору. полистал, пригорюнился...кукует соловьём про стога, похожие на пиЛЮЛИ...ну. что тут скажешь, грех обижаться на лузеров)

Вадим Гордеев   15.05.2018 13:41   Заявить о нарушении
С Вами явно что-то не так. Сначала Вы пишите одно, потом это удаляете, потом переписываете. Это неуверенность батенька. Да оно и понятно, в чем быть уверенным - в этой убогонькой писанинки? Да мои комментарии и то талантливее выходят) заметьте, я их даже не подтираю, потому что бояться мне нечего. А Вы боитесь - боитесь моих комментариев больше огня, так как всю Вашу прозу я разгромил парой своих слов. Вот так без подготовки и редакторы, просто выпалил и рухнула бастилия лести и самомнения. Ухватились чем могли за скользкий сучек моих "Пилюлей" и держитесь за нее, как за последнюю надежду, что может вытащить Вас на поверхность. Но не вытащит, уже ни что не вытащит, да Вам и хвататься больше не за что. А я уж могу столько огрехов найти в Вашей прозе, что любое желание писать отобьет, да только мне лень, увы. Так что тяните свой сук моих "Пелюлей" пока не сорветесь. Аревуар

Никита Вячеславович   15.05.2018 15:03   Заявить о нарушении
желчны, раздосадованы...это и понятно, середнячок с потугами, он везде в массовке) надоело мне с Вами перебрасываться словесами. скуШный Вы, как осенний вечер в райцентре за подкидным дураком. пыжитесь-тужитесь про кофеёк-вискарёк. а выходит какой-то шиномонтаж )

Вадим Гордеев   15.05.2018 15:22   Заявить о нарушении
Да пусть даже и так) но я хотя бы не пытаюсь выдать свои очерки за нечто гениальное и святое, как это делаете Вы) Вы высоко себя подняли в своих же глазах со своим пресловутым слогом провинциального слесаря.

Никита Вячеславович   15.05.2018 15:24   Заявить о нарушении
а кто Вам сказал, что я чего-то там пытаюсь....? ))
Вы собеседника слышите? или кукуете соловьём в одно лицо в состоянии алкогольного опьянения средней тяжести)

Вадим Гордеев   15.05.2018 18:11   Заявить о нарушении
А Вы не пытаетесь? Так что ж я тогда совсем, чтоли виски паленых перепил. Да ладно, хорошая у Вас проза - хорошая. Просто, что Вы так к критике болезненно относитесь? Ну и вправду заметил в одном рассказе, что времена скачут, ну что Вам от этого плохо что ли? Наоборот же, а Вы такую войну со мной затеяли, да еще взялись рецензировать мои очерки пятилетней давности, где я юнцом был)) ну что Вы в самом деле, Вы же старше меня, это очевидно и восемь лет мастерство точите да еще и заслуги есть, сказали бы пару слов, да и забыли, а Вы ко мне полезли и давай там писать, да я не против, я только пытаюсь навык навострить, для меня все - это, как профилактика, знаете. Ладно удачи Вам и Вашему творчеству

Никита Вячеславович   15.05.2018 18:23   Заявить о нарушении
снисходительно-высокомерно в гости заходите. громить надо аргументированно, а не огульно. для менторского тона Вы пока не доросли - предъявить нечего (я про тексты) и ещё - не называйте здешних авторов "писателями", это социальный сайт, и если кто-то прикупил писательские корочки, это не значит, что он стал писателем.
не превращайте проза.ру в одноклассники )

Вадим Гордеев   15.05.2018 18:33   Заявить о нарушении
Да здесь не понятно, что твориться. Я перестал сюда скидывать свои работы, которые считаю нормальными.

Никита Вячеславович   15.05.2018 18:34   Заявить о нарушении
Может Вы мне скажете, как умудриться и писать и работать? У меня так не получается

Никита Вячеславович   15.05.2018 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Твердь земная» (Вадим Гордеев)

Времена скачут в одном предложение, даже не в абзаце. Не понятно - то ли это настоящее время, то ли прошедшее. В диалогах то настоящее, то сразу прошедшее. Заметьте пожалуйста. А так, текст не плох для прозы.ру. Правда, в начале немного не понятно, но с описаниями хорошо

Никита Вячеславович   09.05.2018 14:36     Заявить о нарушении
просто вам не сюда )

Вадим Гордеев   15.05.2018 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Золотое сердце Ильи Ильича Обломова» (Михаил Мороз)

Почему на любой протест народа все вешают ярлык "майдан"? Те же самые телевизионные черви талдычат народу, что любой митинг - это плохо, это проамериканская акция, это купленное подстрекательство. Бред, поэтому и живем в дерьме, от того, что по сей день топчем эту коммунистическую землю, где либо за Путина, либо Ленин - жив. А все остальное - от запада, а любая точка зрения народа, против коррупции и мерзости и той гадости, какую привыкли видеть - это "майдан" это Сакаашвили, это Америка хочет разрушить государство. Так и живем

Никита Вячеславович   05.05.2018 08:31     Заявить о нарушении
Вопрос в том, Никита Вячеславович, кто справедливый социальный протест ОСЕДЛАЕТ. Киевский оседлали олигархи и США. Ударная сила - нацисты. В условиях неизбежной войны, которая все же случится (впрочем, в локальном виде она идет: Сирия, Украина) надо быть весьма осмотрительными...

В Ереване СПРАВЕДЛИВО протестуют... Но кто Пашинян? Не армянский ли Порошенко? Если в Армении придут антирусские силы, то третий локальный конфликт может стать убийственным для РФ...
Да, наши неправедные правители ловко формируют антимайданные настроения народа. И не без оснований: мы не имеем права раздербанить Россиию как государство. Мы на этапе сохранения государства, его суверенности. Иначе затем не добиться и социальной справедливости. Кто этого не понимает, тот имеет ИНФАНТИЛЬНОЕ сознание. От детскости надо уходить...

Михаил Мороз   05.05.2018 08:52   Заявить о нарушении
Простите, но вы слишком зомбированы, по моему мнению, тем самым ящиком, который так смело порицали в своем очерке. Я лишь хотел сказать, что я - за человеческое, за людское.Какое мне дело до войны в Сирии, если мои дети голодают? Если мне приходиться горбатиться в три погибели и годами не видеть отпуска, чтобы мою квартиру не забрал этот чертов банкомат, что жрет всю мою зарплату? Какое мне дело до всего этого, если вся моя семья на грани краха, как и мой народ? Скажите мне, эти жертвы, что несут наши наивные люди ежедневно пойдут в угоду целостности страны? По моему, это очень удачный инструмент - вдалбливать в головы простофиль, что мы на грани, что нам нужно бороться с внешним врагом, тогда как внутри о нас никто не думает

Никита Вячеславович   05.05.2018 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Потерял - не оборачивайся...» (Марина Татарская)

Вы,простите, но слова написанные "капсом" начинают со временем раздражать, будто Вы кричите в этих моментах. Прошу прощения за столь нелестную рецензию, которые так любит публика на прозе

Никита Вячеславович   28.04.2018 20:17     Заявить о нарушении
Любое мнение имеет значение. Спасибо, Никита.

Марина Татарская   29.04.2018 10:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Балконные разговоры» (Наталия Прошина)

Это хорошо!!! Я от души по смеялся!

Никита Вячеславович   03.04.2018 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв!

Наталия Прошина   08.04.2018 06:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где-то был город - часть 1» (Наталья Юренкова)

Очень интересно читать о жизни в СССР от первого лица. От нашего поколения, к сожалению, многое скрыто, да и многое нам не дано понять, да и многие этим не интересуются. А мне вот интересно посмотреть и узнать истинную картину тех лет. Сейчас перечитываю Довлатова и тоже многое открываю для себя. Но почему вы говорите, что при Хрущёве было трудное время? Вроде же звенит на устах историков и литераторов такое понятие как "хрущевская оттепель", говорят, что вздохнули после Сталина. Неужели все это вздор? Или есть несколько мнений? В любом случае спасибо Вам за этот рассказ, это лучшее, что я нашел на прозе на данный момент. Очень увлекало меня. Особенно интересно было узнать о том, что пропаганда атеизма в то время была настолько сильной. Я, конечно, знал об этом, но не знал, что ее прямо таки вбивали в головы.

Никита Вячеславович   08.03.2018 23:26     Заявить о нарушении
Я сейчас пытаюсь работать над продолжением, в период всё той же эпохи Хрущёва. Вот ведь что интересно - казалось бы, люди, которых постановление о культе освободило из лагерей, вернуло свободу и честное имя, должны если не молиться на Хрущёва, то хотя бы испытывать к нему чувство благодарности, признательности. Но нет! И эти люди тоже ругали его, смеялись над ним. А уж сколько он всякого нареформировал, одна целина чего стоит. Я уж не говорю о подавлении венгерского восстания и о расстреле в Новочеркасске.

Наталья Юренкова   08.03.2018 23:54   Заявить о нарушении
Интересно было бы об этом почитать!

Никита Вячеславович   09.03.2018 11:13   Заявить о нарушении
У меня есть ещё один небольшой рассказ о том времени "Обида пионерки Нади"
http://www.proza.ru/2013/06/07/204
И ещё очень рекомендую замечательного автора Якова Капустина, я его бесконено перечитываю, у него есть как раз о Хрущёвской оттепели рассказ "Оттепель" http://www.proza.ru/2018/03/13/232

Наталья Юренкова   13.03.2018 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «К прозе» (Юрий Огурцов)

Если бы все свои идеи пришедшие с очередной порцией душевных посиделок я мог записать) а с утра обычно понимаешь что вчера ты сделал какое то очень серьезное открытие для себя, да и вообще для человечества)) но вот знать бы какое))

Никита Вячеславович   27.08.2013 17:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка» (Лилия Силвер)

на время мне захотелось сделать вам предложение...

Никита Вячеславович   01.04.2013 19:26     Заявить о нарушении
почему только на время?)

Лилия Силвер   07.04.2013 08:47   Заявить о нарушении
имел ввиду на момент прочтения)да и до сих пор, я остаюсь все еще под теми же впечатлениями)

Никита Вячеславович   07.04.2013 16:16   Заявить о нарушении
под какими же впечатлениями именно, можно узнать?)

Лилия Силвер   09.04.2013 21:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прилетела чайка» (Борис Берлин)

Здравствуйте! простите а вы сами летаете? или же это просто ваш герой?

Никита Вячеславович   22.02.2013 01:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Видите ли, он - это я, а я - это он. Отчасти, конечно.
Выводы сделаете сами...

Борис Берлин   22.02.2013 02:32   Заявить о нарушении
Да я понимаю. Рассказ мне очень понравился. Он мне близок еще потому что я тоже летаю на Cessna - 172G.

Никита Вячеславович   22.02.2013 13:24   Заявить о нарушении
Значит мы болеем одной болезнью. Рад встрече.
За ваше мнение - спасибо...

Борис Берлин   22.02.2013 14:14   Заявить о нарушении
Мне очень приятно.

Никита Вячеславович   22.02.2013 14:20   Заявить о нарушении