Давид Найдис - написанные рецензии

Рецензия на «Два этрога» (Дан Берг)

Дан!
То, что Вы пишите, очень интересно.

Спасибо Вам за благожелательный отзыв о моей книге "Библейская правда"!

Я ищу переводчика этой книги или отдельных фрагментов на иврит и английский язык. А также издателя. На безвоздмездной основе.
Не могли бы Вы мне в этом помочь?

Всех Вам благ!
Давид Найдис.

Давид Найдис   11.09.2010 18:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «39. Спокойствие» (профиль удален)

Прчёл.
Неплохая миниатюра.
Но написана не по-русски, с многочисленными ошибками. Да и смысла маловато.
Извините за прямоту!

Давид Найдис   11.08.2009 19:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лестница Якова» (Михаил Маковецкий 2)

Добрый день!

Интересное толкование библейских текстов. Понравилось!
На досуге ознакомлюсь с остальными.

Сегодня количество читателей моей книги "Библейская правда" сильно возрасло. Я прошёл по ссылке и понял, в чём тут причина. Некий посетитель "Удава" посоветовал Вам посетить мой сайт. И этим советом воспользовались многие.
Вижу, что и Вы вняли этому совету.

Каково Ваше мнение? Интесно суждение человека, близкого мне не только по национальности, но и по ироничному складу ума.
Я прочёл также, что Вы хорошо владеете ивритом.
Не заинтересует ли Вас идея перевода на иврит какого-нибудь отрывка и опуликование, естественно?
Рекомендую также "Святую Ахинею", "Планету простаков" и "Как я делаю Э. Э."
Всех благ и новых творческих успехов!

Давид Найдис   22.04.2009 18:26     Заявить о нарушении
Я в Израиле живу 20 лет и ивритом действительно владею свободно. Мысль перевести Библию на иврит у меня возникла из-за того, что сама интонация ивритского первоисточника и русского канонического перевода совершенно разный. Библия на иврите - это рассказы Шолом-Алейхема. А русском каноническом переводе - тезисы съезда КПСС. Что я буду делать после того, как переведу Библию - не знаю. Я ведь только в начале большого пути.

Михаил Маковецкий 2   23.04.2009 00:31   Заявить о нарушении
Я имел в виду не перевод "Библии", а перевод и проба опубликования какого-нибудь острого отрывка из иоей книги "Библейская правда".

Давид Найдис   24.04.2009 04:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог умер. Так и не приходя в сознание..» (Зоран Питич)

Очень понравилось!
Точные и остроумные наблюдения, отточенные афористические фразы!
Очень рад, что нашёл, наконец, родственную душу.

Нечто аналогичное - на моей странице: "Греховные мысли и прочая чепуха","Претенденты в президенты", "Планета простаков".
Всех благ и новых творческих успехов!

Давид Найдис   01.04.2009 08:29     Заявить о нарушении
Я полностью поддерживаю ваши антирелигиозные выпады. У вас много знакомых попали в секты?

Зоран Питич   02.04.2009 01:17   Заявить о нарушении
Да, многие. Не только в секты, но и в христианство, иудаизм, ислам. Повальное погружение в религиозное болото.

Рекомендую также свои миниатюры из цикла "Дамы делятся на дам и не дам".

Всего доброго!

Давид Найдис   02.04.2009 08:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Развернутая рецензия на Христос и его команда Дави» (Ирина Катыкова)

Здравствуйте, Ирина!

Я прочёл. Спасибо за проделанную работу. Впечатляет.

В Вашей рецензии - очень много благоглупостей, порождённых слепой верой. Так много, что я не стану их разбирать - напрасный труд.
С самого начала Вы называете меня лжецом. Но доводы приводите просто смешные.

Вот пара образчиков.

"Д. Ведь нигде в Ветхом завете Бог не назван Отцом, а только - Господом. Господин может наказывать своих рабов. Может поощрять их. Может даровать им нечто ценное, даже землю Обетованную. Но не может любить их. Где Вы читали о таком любящем рабовладельце?
И: Вот и первая ложь. В Псалтыри, меду прочим, есть не только о любви Господа к нам, как рабам, но даже и о людях, как о сынах Божиих, и о Нем, как об Отце."

Ирина! Побойтесь Бога! Псалтырь - это поэтическое произведение. А поэтам дозволены любые гиперболы.
Восторженные слова Исайи - также частное мнение, не более того.

"И. Последнее, кстати, не о том ли, что из семени Давида, между прочим, сына Божия, придет вечный царь?"

С чего это Вы взяли, между прочим, что царь Давид был сыном Божьим? Выдумали. Следовательно, солгали.

Вы выдумали, будто я утверждал, что в жилах Христа не могло быть божьей крови. И высмеиваете это утверждение: "Какая кровь может быть у Бога?"
Но я и не утверждал этого. Сами выдумали, сами опровергаете. Приёмчик не новый.

Я пишу, что вопреки библейским пророчествам, Иисус не стал царём иудейским. Вы опровергаете: "он стал царём небесным".

То есть, не опровергаете моего утверждения, но обзываете меня лжецрм. Противопоставляете историческому факту религиозные вымыслы.

У нас - разные мировоззрения. Ни я, ни Вы ничего друг другу доказать не можем. И Вы и я обращаемся к колеблющимся. Пусть они и рассудят.

Моя книга построена на предположени ях, а не на утверждениях.
И Вы также везде предполагаете, то есть, высказываете ничем не подкреплённые предположения.
Но этио не даёт мне основания называть Вас брехухой.

Хотя Ваши утверждения, что я - лжец - явная брехня!

Давид Найдис   28.01.2009 10:16     Заявить о нарушении
Предлагаю Вам прочесть и другие фрагменты из моей книги "Библейская правда" и с высоты Вашего критическо-аналитического дарования разгромить их.

Давид Найдис   28.01.2009 10:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Давид! Да, мировоззрения разные настолько, что даже смысл понятия "ложь" для нас различен: я говорю о Вашей лжи, когда Вы утверждаете, что в Ветхом завете так-то не написано, а там, на самом деле, это написано; а Вы говорите, что я лгу, когда "противопоставляю историческому факту религиозные вымыслы", т.е. фактически одно мировоззрение - другому. При этом странно, что поэтическая Псалтирь в Вашем понимании имеет право на гиперболы, а остальной текст Библии, выходит, не имеет такого права. А как насчет того, что Иисус, как предсказано, должен быть и стал царем Иудейским, хоть на земле, хоть на небесах - тоже гипербола, имеющая право быть?
Колеблющиеся нас не рассудят. Судит кое-кто иной.
Так что, от греха подальше, теперь я буду воздерживаться от написания аналогичных рецензий на аналогичные тексты.
Всего доброго!
Ирина.

Ирина Катыкова   28.01.2009 17:08   Заявить о нарушении
"Царь иудейский"... Столько споров. А ведь можно и так: просто поставить все знаменитые исторические "фигуры" Царства иудейского за тысячелетия и попросить людей в мире указать на того, кого они узнают.

Виктор Жирнов   19.09.2009 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кипа над головой» (Меир Ахава Эйнович)

О том, что такое кипа, есть у меня в материале "Где здесь принимают в евреи?"
Также Вашу миниатюру о приставучей собаке я цитирую в своих "Греховных мыслях".
Загляните, если будет желание.
Всего доброго!

Давид Найдис   15.12.2008 12:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к Библии, Книга притчей Соломона» (Мавроди Сергей)

Здравствуйте, Сергей!

Ваши размышления очень интересны и созвучны моему мировозрению.

Мы с Вами - родственные души. Оба комментируем Библию. Только мои комментарии - несколько иного свойства. Загляните, если будет желание. Интересно Ваше мнение.
Спасибо.
Успехов Вам!

Давид Найдис   13.12.2008 08:21     Заявить о нарушении
ШУЛХАН-АРУХ
Закон 15
В праздники, когда запрещается всякая работа, не дозволено и стряпание; каждому разрешено изготавливать лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее, когда ему надо готовить для себя, позволяется в тот же горшок прибавить кушания и больше, чем нужно для него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, — потому что мы обязаны давать жить и собакам. Прибавлять же кушания для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить.

акум - не еврей, а если точнее славянин.
Акум— этим именем в еврейских богословских книгах обозначаются народы-язычники. Слово это есть аббревиатура начальных букв "Авде Кохавим Умазалот", что значит: поклонники звезд и планет.

Так что дорогие поклонники библии, читаем законы шулхан-арух. Законы тех кто дал славянам библию.

Сергей Шатровой   15.12.2008 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проститутка» (Каскевич Татьяна Александровна)

Да, пишите Вы круто, Татьяна!
Аж дух захватывает. Обнажённая, кровоточвщая Правда жизни. Не хуже, чем у Куприна, - таково моё впечатление.
Огромное спасибо за это!
Удачи во всём!
Давмд.

Давид Найдис   07.12.2008 16:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Двустволочка» (Каскевич Татьяна Александровна)

Таня!
Рассказ замечательный! Тронул меня за сердце.
И стиль у Вас отлчный, и чувства обострены. Открыты миру.

Пол века назад (!) именно такие вот девушки мне очень нравились. И сейчас нравятся, хотя и платонически.
О временах моей молодости можно прочесть в моих мемуарах и полу-автобиографическом романе "Железный Феликс". Взгляните краешком глаза, Вас это может развлечь.

Теперь я - Ваш читатель и поклонник. Буду заходить в свободную минуту, если не возражаете...
Здоровья Вам и новых творческих успехов!
Давид

Давид Найдис   07.12.2008 09:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Назойливая собака» (Меир Ахава Эйнович)

Надо же! Какая набожная сука!

Давид Найдис   01.12.2008 10:19     Заявить о нарушении
да собаки они такие ,почти как мухи ,только опаснее !

Меир Ахава Эйнович   01.12.2008 15:32   Заявить о нарушении