Владислав Болоцких - написанные рецензии

Рецензия на «Из главы 12 Суд» (Марина Новиковская)

Вы зазабыли об ответственности. Ответственности за то, что несете в мир. Посмотрите на отзывы, люди Вам верят, они принимают за правду, вымышленную историю. Становиться страшно от того, что художественные образы, созданные Вами, читатели принимают за историческую правду. В то время как в эта история чистый вымысел, и все эти люди не могли собраться вместе для совершения того, что описано в произведении. Вспомните об ответственности перед своими читателями, они же Вам верят!

Владислав Болоцких   04.08.2011 23:01     Заявить о нарушении
Я не пишу исторический роман. Я пишу мистический роман. Так что какие ко мне претензии? Я и не говорю, что описываемые мною события происходили в действительности. В романе я просто по своему трактую некоторые события, происходившие реально. Ту же французскую революцию. А насчет людей, которые не могли собраться вместе... Вы читаете газеты? Там очень много пишут о современных сектах. Вещи, которые в них происходят намного страшнее того, что я описываю. А средневековая инквизиция? Что они делали с людьми не помните? Издевались, пытали именем бога! Сжигали на кострах женщин и детей. Этого что не было, потому, что это кажется вам ужасным. И там все эти палачи собирались вместе, чтобы издеваться над людьми. А обряды сатанистов, которые, кстати, были взяты за основу при описании мною суда вампиров. Их тоже не существовало? Они и сейчас существуют. И жестокость существует. И власть, ради которой многие люди пойдут на все. Мои вампиры - образ собирательный.Я хочу чтобы люди действительно ужаснулись. Ведь то, что я описываю - это современная человеческая цивилизация. Пропитанная ложью, алчностью и злобой. И еще раз повторяю, я пишу не исторический роман. А если читатели мне верят, значит я пишу хорошо. :)

Марина Новиковская   05.08.2011 10:12   Заявить о нарушении
Простите, что встреваю... Но Марина - не первая, кто берёт за основу вымышленной истории исторические события или упоминает об исторических персонажах. Тот же А. Дюма-старший занимался тем же. Мы выросли на его книгах, и я не заметила, чтобы это как-то негативно отразилось на знаниях истории у читателей. По-моему, те, кто не знает историю - не будет знать её в любом случае. А кто знает - сам разберётся, чему верить, а чему - нет. Я, например, вообще не очень-то верю и учебникам.

Пятнистая Нэко   05.08.2011 16:06   Заявить о нарушении
Ну да, тем более, что история - это не наука, а интерпретация каких-либо событий с точки зрения той власти, которая правит. Вспомним как преподносилась история в советское время и как преподносится сейчас. Совершенно по разному трактуются одни и те же события, а о некоторых мы только сейчас узнаем. Спасибо за поддержку.

Марина Новиковская   05.08.2011 20:00   Заявить о нарушении
Марина, Вы хороший писатель, пишите очень правдиво, поэтому я и заговорил об ответственности. Неточность заключается в том, что в описанных событиях епископ не мог участвовать по своей сути потому, что он епископ. Это, примерно, как если бы председатель олимпийского комитета, во время футбольного матча, вышел бы на поле и начал играть. Если бы Вы заменили понятие епископ на священник, или святой отец произведение стало бы безупречным.

Владислав Болоцких   05.08.2011 23:08   Заявить о нарушении
Знаете, это было бы забавно. Я насчет председателя олимпийского комитета. :)

Марина Новиковская   07.08.2011 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога к Разуму 3 Целители и вредители» (Александр Скороходов)

Здравствуйте Александр!
С большим интересом прочитал Вашу статью. Не скажу, что со всем согласен... В ней много и спорных утверждений, и даже заблуждений. Но, я пишу не для того, что бы критиковать или вдаваться в полемику. Хочу выразить Вам свою благодатность за эту статью. Прочитал её на одном дыхании. Читая, я вспомнил свою молодость, я тоже когда-то рассуждал именно так как Вы. Вы достигли высокого уровня знаний и большой глубины познания. Продолжайте познавать, не сбавляйте темп, Вы на пороге кризиса. Кризиса полноты знаний. Он, этот кризис, и неизбежен, и необходим. Потому, что выход из кризиса... увидите сами, здесь уместно вспомнить очень удачный пример с девочкой. Еще раз спасибо.

Владислав Болоцких   08.04.2011 23:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав!

"Не скажу, что со всем согласен... "
- Хорошо бы с этого метса поконкретнее. Может я что-то пропустил или недосмитрел, особенно относительно заблуждений.

"Но, я пишу не для того, что бы критиковать или вдаваться в полемику. "
- но хотя бы указать или подсказать0то можно?

"Вы на пороге кризиса. Кризиса полноты знаний. "
- Если я правильно понял, то, как мне кажется, я его уже перешагиваю,
"одной ногой уже в коммунизме" как говорили во времена хрушёвской "оттепели". Но буду благодарен, если уточните.

С уважением

Александр Скороходов   11.04.2011 11:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте Александр!
Я лишь подскажу Вам направление, в котором можно поискать новые знания.
Как я уже писал Вы достигли высокого уровня знаний и большой глубины познания строения Мироздания. На простом примере доходчиво раскрыли суть общения людей с разными возможностями отображения окружающей действительности и, соответственно, восприятия мира. Довольно точно описали механизм исцеления. Вообще в целом, написано понятно и логично.

Пример. В начальных классах детей учат, что на ноль делить нельзя. Когда дети набирают определенный багаж знаний и становятся способны осознать понятие «бесконечность» узнают, что на ноль делить можно, в результате будет та самая бесконечность.

Так и у тех знаний, которыми Вы обладаете и которые несете в народ, есть предел. И пока Вы не введете в них новое понятие этот предел не преодолеть. И это новое- роль Бога. Во всем, о чем Вы пишите, роль Бога ничтожно мала, если не сказать больше: - Его нет. У Вас Бог, как бы созерцает на все происходящее со стороны, от Него ничего не зависит. Хотя, из таблицы видно, что Бог есть. Иными словами, Вы не отрицаете существование Бога. Вы верите в Бога, в Бога Единого.

«Кармические структуры перед нашим рождением закладывают в нас «задание» на нашу земную жизнь». А что в это время делает Бог? Из таблицы видно, что Бог стоит выше кармических структур, а значит, Он и руководит ими. Следовательно, т.н. кармические структуры исполняют волю Бога.
Кармические структуры заложили в человека «задание» на его земную жизнь быть ясновидящим. А если мы вспомним о Боге, то логическая цепочка будет выглядеть примерно так: Бог дал указ кармическим структурам заложить человеку в «задание» на земную жизнь быть ясновидящим. Если из этой логической цепочки уберать посредников, то получиться, что Бог дал человеку «задание» на земную жизнь быть ясновидящим. Т.е. ясновидение это дар Божий. А Бог говорит: -Даром получили, даром отдавайте.
Исцеление. С этим еще проще. Бог говорит, что уверовавшие в Него возложат руки на больных и они будут здоровы.
С уважением,

Владислав Болоцких   12.04.2011 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга трех молитв» (Александр Тау)

Санёк, не надоело строить из себя пророка?

Владислав Болоцких   30.07.2010 23:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая Разводка» (Великотворщик)

Здравствуйте, Великотворщик - Кентавр, заблудший раб порока.
Чтобы победить врага его надо знать. Вы начинаете судить о том, чего не знаете: о Боге, о любви, о женщинах, о мужьях, об отцах. Одно верно Вы сказали о себе, что "не умеете Вы понимать, что проиграли до начала". Бог есть, любовь есть, лучший муж и отец тоже есть. И Вы можете тоже научиться все это иметь в своей жизни: любовь, любимую женщину - мать своих детей, любимых детей, а вместе с ними и обретёте Бога.
С уважением,

Владислав Болоцких   23.07.2010 23:51     Заявить о нарушении
Но лучше вас просто за такое сжечь... )))) Мы бы с Владиславом взялись, да нужно смириться и оставить такое дело Боссу. )))

Денис Неглович   24.07.2010 01:02   Заявить о нарушении
а вы сейчас начинаете судить, о чём знаете - обо мне?

ну, тогда вот вам неожиданность: я успешно собираю "таблицу кругозора", сводя все научные знания о мире воедино http://suz-dal.net/nlt/index.htm; в частности, я доработал алгоритм, строящий правильно сроки эволюционных эпох, осознал математическую структуру, стоящую за эволюцией Вселенной, и сумел правильно вычислить скорость света в качестве подтверждения правильности пути... я неплохо понимаю логику эволюции любых атомарных систем: от оболочек Земли через молекулы и клетки до женщин и строений

а у вас за душой какие основания, чтобы судить об этом?

Великотворщик   24.07.2010 01:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, заблудший раб порока.
Я Вас не сужу. Разве можно судить человека за то, чего он не знает? Разве можно судить поэта за то, что он не знает высшей математики, или судить пилота формулы 1 за то, что он не знает таблицы Менделеева. Человек не может знать все и обо всем. Так и Вас никто не судит. Вы стали большим специалистом в определенных областях науки, а чего-то еще не знаете. Если Вы еще не познали Бога, любви, отцовства разве можно Вас за это судить. Разве можно меня судить за то, что я не знаю математическую структуру, стоящую за эволюцией Вселенной. Но, если я захочу это узнать, Вы сможете мне об этом рассказать и научить меня разбираться в математических структурах. Так и Вы, если захотите(!), можете(!) научиться иметь в своей жизни: Бога, любимую женщину, любимых детей.
С уважением,

Владислав Болоцких   24.07.2010 17:51   Заявить о нарушении
но вы почему-то судите, что "я не понял"!

я сужу, что понял, потому что мои самостоятельные суждения регулярно соответствуют реальности, несмотря на то, что я ни у кого ничего не спрашиваю, а полагаюсь на явную научную методологию (т.е. не пользуюсь ни подсознанием, ни интуицией - только определёнными алгоритмами, воспроизводимыми вне моего мозга, объективными)

мне и любовь ведома, и радость отцовства понятна (причём, на том уровне, на каком она точно неизвестна вам, иначе у вас тоже была бы уже своя таблица кругозора, успехи в автоматизации мышления и т.д. - потому что всё это прямая обязанность отца перед своими детьми в данную эпоху), и Богу я (в указанном в тексте смысле) непосредственно принадлежу

я-то рассуждаю на эти темы, потому что у меня за душой - хорошее нравственное зрение и многолетний опыт наукоёмкого подвижничества (как раз с целью серьёзной подготовки к отцовству, а не как у мужиков тут принято)

а вот на чём ваш наезд основан, интересно? вы же нарочно в таком стиле пишете, как будто я ниже вас, а вы, типа, снисходительно так, учтиво намекаете... но как у вас мысль-то о таком соотношении ролей между нами вообще возникла? с чего? ваше предубеждение на мой счёт в корне ошибочно, но оно ведь ещё и беспочвенно! ладно бы вы ошиблись в оценке каких-то данных, но у вас и данных-то нет для ваших утверждений! - вот что поразительно

Великотворщик   24.07.2010 21:27   Заявить о нарушении
и ещё, Владислав... возможно, мы зря спорим, потому что вы просто ничего не поняли в моём тексте!

вот простой пример: верующий воин и воин-атеист; верующий воин - "контрактник", потому что ему за подвиги обещан Рай (и те, кого он защищает от гибели, возможно, попали бы в Рай), а воин-атеист готов умирать, зная, что его ждёт Пустота, но он всё равно готов умирать, "потому что остальным надо жить" - воин-верующий и воин-атеист существуют в разных нравственных категориях совершенно! подвиг верующего - сделка, подвиг атеиста - Подвиг

у меня по-настоящему всё в порядке с совестью, поэтому мне не нужны слова "Бог", "Любовь" для показушного лицемерия - именно потому, что внутренне я знаю, что это такое! именно потому, что я всей своей жизнью служу этому и претворяю Царство Божие на Земле (и реальность мне помогает); и добровольный отказ от слов, от общественного пафоса - это один из признаков того, что человек созрел внутренне и понял, что к чему

Великотворщик   24.07.2010 21:39   Заявить о нарушении
Я действительно к Вам отношусь со снисхождением, но не потому что у меня предвзятое отношение к Вам или Вы какой-то особенный. А потому, что Вы не разумеете о чем говорите: скажите мне место в Библии, где говориться о том, что верующему воину за подвиги обещан рай.

Владислав Болоцких   24.07.2010 23:53   Заявить о нарушении
я разумею, о чём говорю. если вам кажется, что не разумею, возможно, мы вкладываем разный смысл в одни и те же слова. вот я и недоумеваю: почему вы стали меня оценивать с порога, не разобравшись?

Коран - более позднее Откровение, посланное во исправление всех исторических искажений библейского Откровения, так что ориентироваться правильнее на него, не так ли?

Великотворщик   25.07.2010 23:34   Заявить о нарушении
Вы правы, мы вкладываем разный смысл в одни и те же слова.
Коран послан исправить исторические искажения?!.....
Представьте. Вы отец большого семейства и на Ваш День Рождения ваши старшие дети приходят к Вам в гости, приносят связанного младшего братика вспарывают ему живот, при этом говоря: -Папочка, это тебе подарок на твой День Рождения.
Коран послан исправить исторические искажения?!.....

Владислав Болоцких   30.07.2010 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перерождение» (Евгения Сулаева)

Женя, молодец! Огромный филосовский смысл. Просто супер! Хочу предложить взглянуть с другой стороны: а если он рожден, что бы летать? Попробуй, у тебя получиться.

Владислав Болоцких   09.07.2010 00:28     Заявить о нарушении
В гусеницу с рождения, похоже . вложены две сущности. Одна - чтобы ползать. вторая. чтобы летать. Но проявляются по очереди. Бабочка перерождается из нее уже для полета. Но не помнит, что она была гусеницей.

Евгения Сулаева   09.07.2010 14:50   Заявить о нарушении
Действительно мудрый посыл.

Таня Даршт   09.07.2010 19:36   Заявить о нарушении
Как Вы думаете, почему бабочка не помнит, что была гусеницей: не знает, забыла или не хочет вспоминать.

Владислав Болоцких   09.07.2010 23:22   Заявить о нарушении
Загадка природы, наверное... Я не знаю.

Евгения Сулаева   10.07.2010 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Твой мужчина» (Анжелика Клори)

Красивая история! И читается легко! Спасибо!

Владислав Болоцких   07.07.2010 22:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за добрый отзыв!
Заходите на страничку ещё.
С уважением,
А.К.

Анжелика Клори   08.07.2010 06:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чистильщик» (профиль удален)

Сколько Вам было лет, когда Вы поняли, что в Вашем сердце нет любви?

Владислав Болоцких   05.07.2010 23:40     Заявить о нарушении
Вот так обвинение! разве автор именно сказала, что пишет о себе?

Евгения Сулаева   08.07.2010 11:11   Заявить о нарушении
"И тогда… тогда заплакал Чистильщик, ибо понял, что нет в его чистом ангельском сердце главного - ЛЮБВИ".

"В чистом ангельском сердце" по определению не может не быть любви, иначе оно не было бы ангельским.

Владислав Болоцких   08.07.2010 17:18   Заявить о нарушении
Чистильщик так о самом себе думает. А нефакт, что его сердце ангельское при том. Он в себе разочаровался, наконец.Если б в его сердце была любовь, он небыл бы склонен считать его ангельским, даже если б оно таким и было, но находил бы это у других.

Евгения Сулаева   08.07.2010 18:13   Заявить о нарушении
Евгения, я полностью с вами согласен и с последним коментарием, и с предыдущим. Одно нам с вами не дано знать, если она сама нам об этом не скажет, о ком писала Кевианна Спейс.

Владислав Болоцких   09.07.2010 00:18   Заявить о нарушении
Только Бог иавтор знают все тайны. И неделикатно пытаться их открывать.

Евгения Сулаева   09.07.2010 14:51   Заявить о нарушении
Золотые слова. Но в данном случае, раз автор сделал своё произведение общедоступным, значит он что-то хотел сказать людям. И сказал! Если мы, читатели, правильно поняли автора, значит он хороший писатель, т.к. умеет правильно формулировать свои мысли на понятном читателю языке. А если его не поняли, значит ему есть еще куда стремиться. В этом произведении Кевиана Спейс сумела то, что многим(!) не под силу. Она сильный человек и достойна уважения. Поверьте, мой вопрос уместен был тогда.

Владислав Болоцких   09.07.2010 17:14   Заявить о нарушении
А не ко мне ли отностися фраза про ангельское сердце, в котором нет любви? Этого вопроса никто из нас не догадался задать. Мудрость писателей иногда предназначена для поучения читателей.

Евгения Сулаева   10.07.2010 13:29   Заявить о нарушении
Евгения, мне приятно с Вами общаться. Вы, наредкость, умный человек. Я в 20 лет узнал... (Что узнал, Вы знаете).

Владислав Болоцких   10.07.2010 18:08   Заявить о нарушении
Нет. правда, не догадываюсь. И не далеко стою от вас, может быть, именно Вы умнее. мне только тридцать. Знаю по истине мудрого человека в возрасте 18 лет! где мне с ним тягаться.

Евгения Сулаева   12.07.2010 10:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оправдание верою» (Лена Вайнонен)

Здравствуйте, Лена!
Я, с ужасом прочитал этот материал. В нем все написано верно, но он "вырван" из общего контекста, поэтому суть оправдания верой в нем искажена настолько сильно, что лучше бы Вы его и не размещали.

Да, действительно, человек оправдывается верой, но только один раз в момент когда уверует. А дальше... дальше надо и заповеди соблюдать и благие дела делать:
«Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже». (Ин 5:14).
"Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши". (Ин 8:11)

Как можно верить и не соблюдать заповедей?
«А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди». (1Ин 2:3).
«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди».(Ин 14:15).
С уважением,
Владислав Болоцких

Владислав Болоцких   04.07.2010 01:13     Заявить о нарушении