Павел Лаоши - написанные рецензии

Рецензия на «Курить или не курить?» (Владимир Ленмарович Тимофеев)

Ой, ребята.... Какие Вы "душные"...
Хочешь - кури.
Твой Выбор.
Не хочешь - не кури.
Твой выбор.
***
А пережевывать эту тему: "Вредно/полезно.. экономия денег.. Дольше проживешь ( с какой целью жить собрался?).. ЗОЖ"..)
***

Такие люди и ребенка заводят потому, что "нужно и положено"

Павел Лаоши   17.08.2021 11:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Афганистан - Украина?» (Эдуард Тубакин)

Мало того, что США слиняют. Желто-голубые после этого сразу вспомнят:
1- Россия и Украина - единый народ.
2- Украина и есть самая-самая настоящая Россия " а не эти мокшанцы, финно-угры" и что-либо указывать ей категорически нельзя.
***
Поэтому, кормить их надо, любить, заботиться и не нагружать работой

Павел Лаоши   17.08.2021 11:00     Заявить о нарушении
Точно, Павел! Мы всех любим. Мы добрые! только нас не любят.
Благодарю за отзыв!

Эдуард Тубакин   17.08.2021 11:02   Заявить о нарушении
Пока Путин в Кремле - не быть единому народу!

Евгений Жироухов   17.08.2021 12:08   Заявить о нарушении
Быть, Евгений, быть! Путин, как раз и сделает нас едиными и неделимыми!

Эдуард Тубакин   17.08.2021 12:09   Заявить о нарушении
Наивность лакейская на грани идиотизма!

Евгений Жироухов   17.08.2021 12:12   Заявить о нарушении
Высокомерность на грани слабоумия! Скучаете по исключительной и необходимой нации?
Вон, поглядите на нее! Драпает!

Эдуард Тубакин   17.08.2021 12:14   Заявить о нарушении
Ещё один укросвидомый нарисовался...))
Уважаемый Жироухов, будь ласка, ОБОСНУЙТЕ вашу мысль про Владимира Владимировича.
Экономика РФ выросла. США сейчас заявляют, что мы СИЛЬНЕЕ их в военном плане.
Страна обеспечивает себя продовольствием.Чего не было с 60-х годов прошлого века, строим АЭС по всему миру, атомные ледоколы, летаем в космос, Байден ПРОСИЛ Путина о встрече в Швейцарии.
Не Зеленского, а Путина.
Северный поток-2 достраиваем и перестанем в транспортировке газа зависеть от страны "которая с нами сражается" и очень хочет продолжения транзита и ДЕНЕГ.
И так далее.
***
Господин Жироухов, соблаговолите сообщить: Что именно из вышеперечисленного губительно сказывается на судьбе России?
Или Вы просто написали не подумав и теперь ощущаете себя болтуном?
Любви Вам, господин свидомый. Много-много любви!

Павел Лаоши   17.08.2021 12:26   Заявить о нарушении
Надо знать истинную биографию того шпанёнка из подворотни, которая и сформировала его менталитет. Много факторов к тому имеется, но перечислять долго. Кто заинтересован и сам должен знать. А не в тупой фанатизм погружаться во имя власти узурпатора!

Евгений Жироухов   17.08.2021 12:54   Заявить о нарушении
А Евгений познал истину??? Не смешите! Ваша-то биография, пожалуй, поинтересней любого гопника будет?

Эдуард Тубакин   17.08.2021 12:58   Заявить о нарушении
Да. не был сексотом в студенческие времена, и в члены КПСС не вступал на третьем курсе юрфака! А потом не крышевал явных бандитов в Питере, как теперь олигархов и коррупционеров при его власти!

Евгений Жироухов   17.08.2021 13:21   Заявить о нарушении
Второй раз обращаюсь к Вам, г-н Жироухов!
Уважаемый Жироухов, будь ласка, ОБОСНУЙТЕ вашу мысль про Владимира Владимировича.
Экономика РФ выросла. США сейчас заявляют, что мы СИЛЬНЕЕ их в военном плане.
Страна обеспечивает себя продовольствием.Чего не было с 60-х годов прошлого века, строим АЭС по всему миру, атомные ледоколы, летаем в космос, Байден ПРОСИЛ Путина о встрече в Швейцарии.
Не Зеленского, а Путина.
Северный поток-2 достраиваем и перестанем в транспортировке газа зависеть от страны "которая с нами сражается" и очень хочет продолжения транзита и ДЕНЕГ.
И так далее.
***
Господин Жироухов, соблаговолите сообщить: Что именно из вышеперечисленного губительно сказывается на судьбе России?
Или Вы просто написали не подумав и теперь ощущаете себя болтуном?
хх

Я не могу поверить, что Вы не можете ОБОСНОВАТЬ Ваши тезисы.
Я могу. А Вы не можете. Только грубите ВЗРОСЛЫМ людям.
Неужели Вы болтун?...
ххх
Итак, Ваша АРГУМЕНТАЦИЯ?

Павел Лаоши   17.08.2021 13:24   Заявить о нарушении
Эх, народ! Таблица умножения в убедительности не нуждается, всё просто и ясно для наблюдающего жизнь в России, если не слушать лакеев из телевизора.

Евгений Жироухов   17.08.2021 13:27   Заявить о нарушении
Да ничего он вам не скажет, Павел! У него в качестве аргументов лишь оскорбления и ругательства!

Эдуард Тубакин   17.08.2021 13:28   Заявить о нарушении
Таблица умножения не нуждается, а вот ваша ненависть к России в аргументации - очень!

Эдуард Тубакин   17.08.2021 13:29   Заявить о нарушении
До ругательств в адрес путинских лакеев пока не дошёл, а посему прекращаю сей диалог!

Евгений Жироухов   17.08.2021 13:32   Заявить о нарушении
Пока, фашиствующий элемент! :):):):

Эдуард Тубакин   17.08.2021 13:39   Заявить о нарушении
Он такой милый, Эдуард! Словно плюшевый медвежонок.))
Эдуард, я Вам только что показал работающую технику для бесед с "либералами", "свидомыми" и т.п.
Задаешь конкретный вопрос и повторяешь его. Причем, ведешь подсчет: "Во второй раз спрашиваю, в третий, ... В девятый".
Параллельно ВООДУШЕВЛЯЕШЬ собеседника: "Соберитесь!! Я в Вас верю!... Я знаю, вы не тупой.. " И так далее.

Параллельно Желаешь ему любви и всех благ.
хх
И он быстро ломается.
Потому, что есть мужской способ вести диалог: "Факты, логика, аргументы".
И есть женский: крики, сопли, упреки.
хх
Зайдешь на "женскую половину", будешь слушать вопли и бред.
Переведешь ее на свое поле беседы - она либо сбежит, либо начнет разговаривать, как взрослый человек. Это работает и в жизни и в интернете.
проверено.
ххх
"До ругательств в адрес путинских лакеев пока не дошёл, а посему прекращаю сей диалог!"
Вот ОНО и сломалось.
ХХ
Любви Вам, Жироухов! Много-много любви!

Павел Лаоши   17.08.2021 13:52   Заявить о нарушении
Судя по текстам Жироухова, с головой у него сильно-сильно плохо.
Здоровый человек такое писать не станет.

Павел Лаоши   17.08.2021 13:55   Заявить о нарушении
Да у них у всех с головой плохо. Повзрослели, а головку держать не научились! :):):)

Благодарю за поддержку, Павел!

Эдуард Тубакин   17.08.2021 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О генах» (Марк Гоя)

"Туманный смысл данной фразы
До Вас я вряд ли доведу,
Но ВЕРЮ я - рассудок здравый
Поможет верно всё понять!"
Какой душевный у Вас дилер! Как он о Вас заботится...

Павел Лаоши   11.08.2021 17:18     Заявить о нарушении
Интересно...

Марк Гоя   22.08.2021 09:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Противникам либерализма» (Геннадий Гасилов)

Эти люди прикрывают словом "Либерализм" своё желание "Кушать" в три горла - почему-то ВСЕ "либералы": Навальный, Волков, Ашурков, Соболь .... И иже с ними живут не по средствам.
Более того, СИЛЬНО НЕ ПО СРЕДСТВАМ. И не скрывают этого)) В эпоху интернета невозможно скрыть свои траты.
**
Такие "особенные" люди,как навальный, свою КРАСИВУЮ жизнь выкладывал в инстаграмм. Чтоб легче было оценить размер его жадности и ненасытности.
Вот и довыкладывал ...
ххх
А ещё все "либералы" ненавидят Россию. Это нормально.
в 19 веке Достоевский писал:"1. «Они первые были бы страшно несчастливы, если бы Россия вдруг стала безмерно богата и счастлива. Некого было бы им тогда ненавидеть, не на кого плевать, не над чем издеваться! Тут одна только животная, бесконечная ненависть к России, в организм въевшаяся».

2. «Дай всем этим современным высшим учителям полную возможность разрушить старое общество и построить заново, то выйдет такой мрак, такой хаос, нечто до того грубое, слепое и бесчеловечное, что все здание рухнет под проклятиями человечества... Раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов. Европа отвергает Христа, мы же, как известно, обязаны подражать Европе».

3. «Вся наша либеральная партия прошла мимо дела, не участвуя в нем. Она только отрицала и хихикала». Хорошо смеяться в стенах сильного государства, которое построили не вы, «нет, вы полиберальничайте, когда это невыгодно, вот бы я на вас посмотрел».

4. «Чем соедините вы людей для достижения ваших гражданских целей, если нет у вас основы нравственной? Попробуйте-ка соединить людей в гражданское общество с одной только целью «спаси животишки»? Ничего не получится. «Спасение животишек» есть самая бессильная и последняя идея из всех идей, единящих человечество. Это уже начало конца».

5. «Одна из характерных черт русского либерализма - это страшное презрение к народу. Русскому народу ни за что в мире не простят желания быть самим собою. Все черты народа осмеяны и преданы позору: вера, кротость, подчинение воле Божией. Для либералов русский народ «косная масса, немая и глухая, устроенная к платежу податей и к содержанию интеллигенции».

6. «Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить».

7. «Да, вы будете представлять интересы вашего общества, но уж совсем не народа. Закрепостите вы его опять! Не только сказать против вас, да и дыхнуть печати при вас нельзя будет».

8. «Западничество - это партия, готовая к бою против народа. Она стала над народом как опекующая интеллигенция, она отрицает народ. Она гнушается идеей солидарности народа с Царём. Русскому, ставшему действительным европейцем, нельзя не сделаться в то же время естественным врагом России».

9. «Герцен отрицал собственность и был обеспеченным. Он заводил революции и любил комфорт. Наши «скитальцы» продавали крестьян и, получив денежки, уезжали в Париж способствовать изданию радикальных газет. Кто мешал им просто освободить своих крестьян?».

10. «По моим многочисленным наблюдениям, никогда наш либерал не в состоянии позволить иметь кому-нибудь своё особое убеждение и не ответить тотчас же своему оппоненту ругательством или даже чем-нибудь хуже».

11. «Либерализм не есть грех; это необходимая составная часть всего целого, которое без него распадётся или замертвеет; либерализм имеет такое же право существовать, как и самый благонравный консерватизм; но я на русский либерализм нападаю, и опять-таки повторяю, что за то, собственно, и нападаю на него, что русский либерал не есть русский либерал, а есть не русский либерал. Дайте мне русского либерала, и я его сейчас же при вас поцелую».

12. «Либералы, вместо того, чтобы стать свободнее, связали себя либерализмом, как веревками. И когда надо высказать свободное мнение, трепещут прежде всего: либерально ли будет? И выкидывают иногда такие либерализмы, что и самому страшному деспотизму и насилию не придумать».

13. «Русский либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нём смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм».

14. «Эту ненависть к России, ещё не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное».

15. «Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, — тем, что русский либерал есть покамест ещё не русский либерал; больше ничем, по-моему»."
Прошло 150 лет . У либералов Всё по-прежнему.

Павел Лаоши   11.08.2021 16:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если кто-то хочет войти...» (Твоя Первая Девушка)

Как это называется: "Пропагандон"? Или "Пропагандонша"?
"Как страшно жить, как страшно жить..."
***
Если вместо Солженицина читать, будет БОЛЕЕ правдиво.

Павел Лаоши   01.02.2021 20:15     Заявить о нарушении
"Как страшно жить, как страшно жить..."

Григорий Аванесов   01.02.2021 20:52   Заявить о нарушении
Ага) Набрала штампов и выплеснула их на бумагу.
И пофиг, что идет несоответствие текста советской реальности 30-х.
И по сути, и в бытовых мелочах.
Про-па-ган-да

Павел Лаоши   01.02.2021 21:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети вне политики?» (Дарья Подчуфарова)

Твою же мать….
1. ДА. Именно так. «Борцуны с режимом» выставляют в первые ряды детей. «Полицейские детей не тронут!!!» и из-за их спин кидают в полицию разные предметы. Это подлость.
2. Да. Именно: «если это не нарушает государственную безопасность и общественный порядок.» Особенно в эпоху ковида. На Западе власти подобное категорически запрещают. Пример: Нидерланды

3. Участие в митинге для подростка небезопасно.
Да. В полицию кидают бутылки, фаеры, дымовые шашки, детей могут задавить в давке. Пример подобного: Ходынка ( если Вы знаете, что это) или любая другая давка при больших скоплениях людей. Гугл в помощь.

4. «Митинг будет несанкционированным…. митинги нужно согласовывать, тоже, видимо, всем нравится. С каких пор мирно выразить своё мнение - это незаконно? Мы уже в Северной Корее живём?»
Какая прелесть. Вы не знаете, что в США ЛЮБОЙ митинг нужно согласовать?
Что согласуют митинги в ФРГ? Во Франции? Что нарушения данного законодательства – серьезное преступление?
Теперь – знаете)))

5. «Подростки пойдут за компанию или ради хайпа, часто даже не зная, кто такой Навальный.
Такие любители потусоваться и сходить за компанию есть в любой возрастной категории, подростки тут ни при чём. В конце концов, мотивация - это личное дело и право каждого, которое отнимать недопустимо.»
Любители подраться с полицией и поорать лозунги вызовут давку и дети пострадают.
Лучше подобного избежать.
********
«Промолчу о том, что в 18 лет становится можно вдруг идти в армию с автоматом наперевес, и в любой момент государство сделает пушечным мясом того, кто ещё вчера считался дитём без права на мнение.»
Придет время защищать Родину – будут защищать.
******
«Я не вижу смысла ничего запрещать подросткам. Они скорее поступят наоборот, потому что "значит, хорошие сапоги, надо брать".» Дебилы тоже бывают. Ничего… получат привод-другой, испортят себе будущую жизнь. Будут работать кассирами и грузчиками. Их право.
****
«Несмотря на то, что я никогда не участвую ни в каких митингах, шествиях, демонстрациях, я поддерживаю тех, кто пойдёт, и желаю им удачи в борьбе. Не только за Алексея Навального, а за свои права и свободы против безумной охамевшей власти.»
Жаль, что Вы не в США живете. Подобным АНТИАМЕРИКАНСКИМ постом Вы себе бы и карьеру загубили напрочь, и работы лишились.
И м.б. срок схлопотали)))

Павел Лаоши   01.02.2021 17:22     Заявить о нарушении
На все ваши замечания можно ответить одной лишь фразой:
На Бессмертный полк детям ходить можно, хотя там тоже давка, и это тоже политика. Об этом почему-то молчат, и вы в том числе. Ах, да, это же совсем другое, правда?)

Согласовывать эти митинги никто не даёт, потому что они против власти. Но вы-то об этом ничего не знаете. Теперь знаете.
Ваши права в заднице у путина, он ими подтёрся. А вы радуетесь.

Дарья Подчуфарова   01.02.2021 17:33   Заявить о нарушении
Во-первых,Вы не сравнивайте хрен с морковкой. Хрен - горький, а морковка - сладкая.
На Бессмертный полк люди идут семьями и гуляют. А Хомячки Навального - устраивают погромы: бьют полицейских в спину, кидаются стеклянными бутылками, избивают своих оппонентов...
Вчера, кстати, полицейскую машину подожгли.
Вы , вроде не совсем маленькая.
Разницу ВИДИТЕ?
****
Я так понял, Вы по всем остальным пунктам со мной согласны.
Хорошо

Павел Лаоши   01.02.2021 17:40   Заявить о нарушении
"Согласовывать эти митинги никто не даёт, потому что они против власти. Но вы-то об этом ничего не знаете." Вы еще маленькая и в 2019 политикой не интересовались.
А я помню. как навальнята, в т.ч. Соболь хихикали : "Мы подаем на один и тот же день по 10 заявок в разных местах. Нам их согласовывают. А мы выходим в ОДИННАДЦАТОМ месте!!!! Ха-ха-ха"
**
Учите матчасть, Девочка

Павел Лаоши   01.02.2021 17:43   Заявить о нарушении
"Согласовывать эти митинги никто не даёт, потому что они против власти. Но вы-то об этом ничего не знаете."
Пипец...
Их же никто И НЕ ПЫТАЛСЯ согласовать. НИКТО не пытался выйти на МИРНЫЙ митинг там, где нет случайных прохожих.
Вам же не митинг нужен, а побоище с кровью.
***
Свидомые хомячки...

Павел Лаоши   01.02.2021 17:46   Заявить о нарушении
Я ни по одному пункту не согласна. Маленьких детей на митинге я не видела, а вот на Бессмертном полку таковые были, и много. Никто почему-то не боится, что какой-нибудь урод их затопчет, или что они потеряются.
Сравнивать можно и нужно. Это две одинаковые ситуации. Разница лишь в том, что одно одобрено властями и пропиарено, а другое нет.

Дарья Подчуфарова   01.02.2021 17:46   Заявить о нарушении
"Маленьких детей на митинге я не видела" Потому, что Вы смотрели ОТКАСТРИРОВАННЫЕ стримы ФБК и иже с ним.
Афрершок, Романов Роман, Соловьев... Они давали не вырезки, А ПОЛНОЦЕННЫЕ стримы.
и 23.01. и 31.01....
"Никто почему-то не боится, что какой-нибудь урод их затопчет, или что они потеряются"
потому, что на Бессмертный полк идут отдать дань уважения своим предкам. А на ваши сборища - устроить драку "берите оружие, оставляйте дома паспорта".
Блин, Вы реально такая ограниченная или прикидываетесь?

"Сравнивать можно и нужно." Да. И можно и нужно.
"Это две одинаковые ситуации. Разница лишь в том, что одно одобрено властями и пропиарено, а другое нет"
Нет. Одно нацелено на сохранение исторической памяти, а другое на развал страны.
Как укромайдан 2014 года "За трусики и безвиз".
Или Вы были маленькая и не видели - что и как там происходило?

Павел Лаоши   01.02.2021 18:03   Заявить о нарушении
А вы реально зомбированный путиноид или вам заплатили?
И не надо тут прикрываться исторической памятью. Многие, в том числе и я, плевать на это хотели, потому что вы достали уже со своей пропагандой.
А вот на свои права не плевать, и люди идут заявить о своих правах. Многие из них - те же люди, что и на ваш Некрополк ходили.

Дарья Подчуфарова   01.02.2021 18:11   Заявить о нарушении
"А вы реально зомбированный путиноид или вам заплатили?"
я не знаю : кто такой "путиноид". Я собственными глазами вижу, как хулиганы нападают на полицейских. Я знаю, как в "демократических странах" за подобное карают. И мне непонятно: почему власть с ними миндальничает. В Оплоте Демократии США 6.01.21 из 150 митингующих полиция положила четырех насмерть. 150 дел возбудила на срока от ДЕСЯТИ лет.
Почему в РФ так не делают? Недемократично...
"И не надо тут прикрываться исторической памятью. Многие, в том числе и я, плевать на это хотели" Вот вам и ответ: Вам неинтересна Россия, Вам безразлична ее история. Вы воспитаны на комиксах, фильмах про "Человека-Паука" и поп-корне.
Вы - "Хомячок Навального". Кроме того, у Вас серьезные проблемы со душевным здоровьем. Как минимум - биполярка.
"А вот на свои права не плевать, и люди идут заявить о своих правах."
И права у Вас есть, и обязанности...

"на ваш Некрополк ходили."
Вы не просто не любите Россию. Вы НЕНАВИДИТЕ Россию

Павел Лаоши   01.02.2021 18:24   Заявить о нарушении
Дарья, сучувствую Вам. Тяжело долго разговаривать с имбецилами?

Славнов Александр   01.02.2021 18:36   Заявить о нарушении
А вы врач, чтобы мне заочно диагноз ставить? Я вижу совсем другое. Что мирных митингующих бьют электрошокером и дубинками. Но Соловьев это не показывает, поэтому вы не знаете. Вы едите только то, что власть вам кладёт в рот.
После победы прошло 75 лет, а мы всё празднуем. Что мы празднуем, если побеждённые живут лучше нас? Что мы празднуем, если пенсионеры едва выживают на 10 тыс?
За всю историю России у нас не было других побед? Почему мы их не отмечаем шествиями?
И если вы согласны со всем этим маразмом, с властями, то ненавидите Россию именно вы.

Дарья Подчуфарова   01.02.2021 18:36   Заявить о нарушении
Вот кстати, некрофилия ничего общего с любовью к родине не имеет. Это интернациональная болезнь.

Славнов Александр   01.02.2021 18:40   Заявить о нарушении
Очень тяжело, Александр. Они непробиваемые))

Дарья Подчуфарова   01.02.2021 18:53   Заявить о нарушении
"А вы врач, чтобы мне заочно диагноз ставить?"
Да. И я умею диагностировать человека по фотографии. Это удобно и эффективно.
Кроме того, Ваш лексикон...
Сходите к грамотному психиатору. Или, хотя бы, психологу. Он Вас просветит.
****

"Я вижу совсем другое. Что мирных митингующих бьют электрошокером и дубинками. Но Соловьев это не показывает"
Почему же?? Показывает ка Мирный Протестующий кидается на полицейского и получает шокером в попочку. После он сделает "СЕЛФИ БОЕВОГО РАааанеНИЯ то противной полиции, ахаах..." И выложит его в соцсети. Шучу) Это он вряд ли выложит.
Я видел, как борцуны нападали на полицейских. Один из них вытащил табельное оружие. И они сразу же перестали нападать. Трусы.

"После победы прошло 75 лет, а мы всё празднуем." В США сколько столетий празднуют день независимости? Ааа?

"Что мы празднуем, если побеждённые живут лучше нас?"
ну... Вопрос весьма спорный. Если сравнивать медицину, централизованное отопление, водоснабжение и т.п., то у нас лучше. В Париже , например, в центре города до сих пор стоят СВИНЦОВЫЕ водопроводные трубы. Это безумно вредно. а они живут и травятся оксидом свинца.

"За всю историю России у нас не было других побед? Почему мы их не отмечаем шествиями?
Для начала расскажите: чем вас так ОБИЖАЕТ победа СССР над фашизмом в 1945 году

"И если вы согласны со всем этим маразмом, с властями, то ненавидите Россию именно вы."
Правда, что ли? А доказать свой бред не хотите?))
Вас девочка очень плохо учили манипулировать))
Этот прием заключается в том, что одним спорным тезисом пытаются доказать другой.
Вы сами напросились))
Вам придется доказать
- "со всем этим маразмом" с какого перепуга Вы решили, что "маразм".Что Вам дает право судить и обвинять?
Вас ВесьМирУважает?))) Дашенька, Девочка, Вы же никто и звать Вас Никак. Опомнитесь!! Выпейте таблеточку.

- "с властями" что не так с властями? Нужно было Вас стрелять , как в США?
Или водометами, как в Нидерландах?
Или пулями, как во Франции?
Так Вы попросите.
-"то ненавидите Россию именно вы."
ложь. Основанная на предыдущей лжи.\
Либо Вы пойдете лесом.
А мне Вас будет не хватать.
Минут 5. Может быть 8.
А после я о Вас забуду.
Итак?...

Павел Лаоши   01.02.2021 18:54   Заявить о нарушении
Дарья, он может здесь сутками перепечатывать свои конспекты первого анала. И пересказывать содержимое художественных видеонарезок. Вместо того, чтобы посмотреть прямые трансляции.

Славнов Александр   01.02.2021 19:03   Заявить о нарушении
Саша, Мальчик. Я только ПОЛНЫЕ стримы и смотрю. Не ваши откастрированные хомячковые варианты.

Павел Лаоши   01.02.2021 19:05   Заявить о нарушении
Итак, Паша, ватник, иди лесом.
Я не собираюсь тебе ничего доказывать, ты, мало того, что деревянный по уши, так ещё и хамло.

Дарья Подчуфарова   01.02.2021 19:09   Заявить о нарушении
А чё ж ты хдесь, чмурик, пересказываешь исключительно сюжеты постановочных роликов из ТВ политинформации? Да так старательно. Со всеми коментаторскими пируэтами. Стримы... Ха.

Славнов Александр   01.02.2021 19:18   Заявить о нарушении
Сашенька, мальчик, если Вы прямые трансляции называете "постановочными", то вы , хомячки, работаете на Путина.
Хотя...Кто вас знает.
Навальный же работает на Ми-6. Кто запретит вам работать на ФСБ?
****
В Сети появилась видеозапись разговора исполнительного директора Фонда борьбы с коррупцией (ФБК, внесен Минюстом в список иноагентов) Владимира Ашуркова с сотрудником британского посольства, которого ФСБ считает агентом MI6.
Запись была сделана в 2012 году. Ашурков, исполнительный директор ФБК, на первой видеозаписи намекает на то, что оппозиционный проект следует проспонсировать: «Если бы у нас было больше денег, мы бы расширили нашу команду. Человек, который потратит здесь 10-20 млн долларов в год на поддержку, увидит совершенно иную картину. А для тех, у кого на кону миллиарды, это не такие уж большие деньги», – говорит он в видео, опубликованном в Telegram-канале RT.

Павел Лаоши   01.02.2021 19:38   Заявить о нарушении
"с сотрудником британского посольства, которого ФСБ СЧИТАЕТ" . "считает", "намекает". В этом всё. Ты много тратишь время на бессмысленное цитирование пропагандистских роликов.

Славнов Александр   01.02.2021 19:47   Заявить о нарушении
Саша, Вы дурак или дурачок?
ФСБ не "считает". ФСБ опубликовали ВИДЕОЗАПИСЬ этой беседы.
Можете посмотреть и порадоваться за своего хозяина - за то, что он хорошо зарабатывает

Павел Лаоши   01.02.2021 20:07   Заявить о нарушении
"В Сети появилась видеозапись разговора исполнительного директора Фонда борьбы с коррупцией (ФБК, внесен Минюстом в список иноагентов) Владимира Ашуркова с сотрудником британского посольства, которого ФСБ СЧИТАЕТ агентом MI6." - ЭТО ЧЬЯ ЦИТАТА, ЧУВЫРЛО?

Славнов Александр   01.02.2021 20:10   Заявить о нарушении
Ты не читаешь что ли то, что копипастишь? Стример)))

Славнов Александр   01.02.2021 20:14   Заявить о нарушении
Вот, Дарья, не читайте этого дурачка, он копирует всякое дерьмо и вываливает его, как последняя ольгинская шлюха.

Славнов Александр   01.02.2021 20:19   Заявить о нарушении
Саша, деточка, если Вы не понимаете, то я Вас поучу. Совершенно бесплатно поучу.
Сотрудники спецслужб зачастую работают под дипломатической крышей. Это дает им ДИПЛОМАТИЧЕСКУЮ неприкосновенность при разоблачении.
Сотрудник спецслужб в интервью использует ДИПЛОМАТИЧНЫЕ формулировки.
А Вы не понимаете этого.
Ничего страшного. Ведь хомячку мозг и не нужен.
****
Вы, наверное, решили, что вопросами подрывной деятельности в других государствах занимаются дипломаты?
Вряд ли. Скорее , сотрудники спецслужб.

****
Если бы Вы читали книги и изучали историю, то Вы бы знали, что Великобритания минимум последние 400 лет занимается антироссийской деятельностью.
Но Вы книги не читаете. И только скачете на митингах.
***
Бывает... Не всем же быть образованными. Правда?

Павел Лаоши   01.02.2021 20:32   Заявить о нарушении
мы же не дипломаты и можем называть вещи своими именами. Верно?

Павел Лаоши   01.02.2021 20:36   Заявить о нарушении
Засунь свой внутривидовой параноидальный бред себе в очко.

Славнов Александр   01.02.2021 20:39   Заявить о нарушении
Быдло. Классическая быдлятина.
И это хамло трамвайное Альбац называет "Прекрасная Россия будущего"))
***
А скажите-ка, Светло-синий Борцун, кроме изрыгания ругани вы на что-либо способны?
Ведь грязная ругань нравится лишь таким же тупым и грязным людям.
У адекватных людей она вызывает омерзение.

Павел Лаоши   01.02.2021 21:10   Заявить о нарушении
А это, надо полагать, уже из очка. Ну и правильно. Оттуда лучше получается. Как-то откровенней, без утайки.

Славнов Александр   01.02.2021 21:16   Заявить о нарушении
"А это, надо полагать, уже из очка. Ну и правильно. Оттуда лучше получается. Как-то откровенней, без утайки" ))) Вы, Сашенька, похожи на нищего: "Подайте копеечку. А то гавном испачкаю."
Да?

Павел Лаоши   01.02.2021 21:23   Заявить о нарушении
Даже оттуда без копипастов не получается? Мозг и так слабоват, да ещё на две дырки...

Славнов Александр   01.02.2021 21:44   Заявить о нарушении
Неужели, Саша, я так точно определил Вашу сущность? Благодарю)
Впрочем....То, что Вы набираете гавна в рот и плюетесь им в монитор, было видно сразу.
Ни одной собственной идеи, ни одной своей мысли. Только штампы и оскорбления.
***
И, да, Саша: то, что Вы тролль на зарплате, стало понятно уже со второго коммента.
Вас натаскивают по единому скрипту. Как вы его называете, по методичке.

Ваше поведение предсказуемо, как поведение улитки. Или гусеницы

Павел Лаоши   02.02.2021 06:43   Заявить о нарушении
немецкие товарищи провели расследование:
- Кто и зачем организовал студию, в которой Сисян зачитывал своё расслЭдованЫе,
- Что сценарий Сисяну из Л-Эй прислали. Стало понятно происхождение косяков "комната грязи" вместо "прихожая" и т.п.
Дебилы, блин... Такой заказ дорогостоящий доверить такому лоху... Лёжа даже не додумался сделать ЛИТЕРАТУРНЫЙ перевод с английского на русский. или пожадничал?)
- фото "Путинской библиотеки" украдено в Праге, "игровые автоматы" взяты на стоке 3Д-моделей. Герб на воротах- Герб, Карл!!! - не Российский, а Черногорский.
***
Так всегда бывает, когда и если серьезное дело доверят долбоносикам.
Лёха и раньше косячил в своих "расслЭдованиях". Через раз суды за клевету проигрывал.
А в этот раз обделался по-полной.
Ди-Ле-Тант...

Павел Лаоши   02.02.2021 08:05   Заявить о нарушении
Да, задело тебя за живое. Отверстия не устали?

Славнов Александр   02.02.2021 08:48   Заявить о нарушении
Да, да, да... подавленная сексуальная ориентация вырывается из вас в каждой строчке.Вы пишете, представляете и возбуждаетесь...
***
Я не против: любите мужчин - любите мужчин. Любите,чтобы мужчины Вас любили -жестко и властно - дело Ваше.
Я люблю женщин. а женщины любят меня.
***
ПО СУТИ текста Вы согласны со всеми пунктами?
Вы признали, что ролик "про дворец" ложь с первого до последнего кадра?
Так?

Павел Лаоши   02.02.2021 09:03   Заявить о нарушении
Чё ж ты так надрываешься? Никто здесь твоего бессмысленного набора слов и не думал читать.

Славнов Александр   02.02.2021 09:06   Заявить о нарушении
ПО СУТИ текста Вы согласны со всеми пунктами?
Вы признали, что ролик "про дворец" ложь с первого до последнего кадра?
Так?

Павел Лаоши   02.02.2021 09:11   Заявить о нарушении
С другой стороны, правильно - не держи это в себе. Токсикоз будет. Канализация должна быть проточной.

Славнов Александр   02.02.2021 09:14   Заявить о нарушении
ТакВы согласны со всеми пунктами?
что ролик "про дворец" проплаченная ложь с первого до последнего кадра?
Так?

Павел Лаоши   02.02.2021 09:15   Заявить о нарушении
Ну, ещё немного потужься здесь. Вижу, процесс пошёл на убыль.

Славнов Александр   02.02.2021 09:30   Заявить о нарушении
Чисто по количеству букв.

Славнов Александр   02.02.2021 09:31   Заявить о нарушении
Ну, вот и чудненько. В следующий раз так много не заглатывай. Видишь, какой мучительный процесс очищения.

А фильмец, что надо. Попал в цель. Только что армию в ружьё не подняли. Ха.

Славнов Александр   02.02.2021 09:42   Заявить о нарушении
Значит- таки, Вы согласны со всеми пунктами.
И то, что ролик "про дворец" проплаченная ложь с первого до последнего кадра, про то, что сценарий писали в Л-Эй, и про всё остальное.
Жаль немного, что Вы - бот на зарплате.
Тексты для Вас пишут другие люди, а Вы их публикуете за деньги.
Но это не моё дело.
Главное, что Вам платят достаточно

Павел Лаоши   02.02.2021 09:51   Заявить о нарушении
Дурашка, ты уж не закольцовывай канализацию, не собирай с полу... Что упало то пропало. Выйди, подыши свежим воздухом.

Славнов Александр   02.02.2021 09:57   Заявить о нарушении
Расслабьтесь, Сынуля)) Я оценил вашу новую методичку.
Оригинально были 2-3 первых комментария. А после - полный отстой.
****
Вас учат:
1- не отвечать на вопрос. Отмалчиваться или уходить в сторону.
2- отвечать общими фразами.
3- "побольше оскорблений и гомосексуальной темы".

Всё. Готова блок-схема для срача на любую тему. Хоть политика, хоть экология, хоть медицина
****
Сынуля, мне всегда интересно встретить бота с новой методичкой.
Чисто из любопытства. Вы для меня как игрушки:разобрать, посмотреть: "КАК оно работает?", разломать, если игрушка гавно.

Ваш темник я изучил - дешевка. Я думал, что будет интереснее. А Вы скучный и плоский. Как комикс.
****
Любви Вам, Бот. Много-много любви

Павел Лаоши   02.02.2021 10:13   Заявить о нарушении
Ну, вот и хорошо, попрощался с самим собой в зеркале. Теперь прости ему всё и отпусти наконец. И на воздух срочно! Проветри канализацию.

Славнов Александр   02.02.2021 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опомнись, человек!» (Григорий Саамов)

Вы бы закусывали время от времени. Таким ЛиберасТизмом смердить от этого текста, такой проблемой с адекватной оценкой реальности...

Павел Лаоши   06.01.2020 17:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Водку пьёт корпоратив...» (профиль удален)

- Выпей!
- Не хочу.
- Куришь? Нюхаешь? Колешься?
-Нет!
- А ты кто по профессии?
- Я Поэт!!
- Ясно... Собственной дури хватает.

п.с. Сам такой. И стихи мне понравились.
п.с.2 Гордыня - штука опасная. Они не лучше Вас и не хуже Вас. Они другие.
Это не хорошо и не плохо. Это реальность.

Павел Лаоши   25.02.2019 10:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «119. Ей хочется вернуть» (Сара Шлезингер)

Тяжело любить тому, кто любить не умеет и не учится.
А не учится потому, что не хочет учиться любить.
Ему и так хорошо. Ибо ТАКИЕ ЭМОЦИИ имеет...
Скандалы, упреки, обвинения, ссоры, обиды, переживания, истерики, примирения, жалобы подругам на "Любимого", страхи "что он с другой и разлюбил"... И так далее.

И вы хотите, чтоб ТАКОЕ МНОГООБРАЗИЕ наркотически ядовитых эмоций этот человек поменял на родниковую воду любви? Чтоб он ПРОСТО ЖИЛ, вместо того, чтоб мучить партнера?

Не смешите старого китайца))

Такой человек постепенно съедает партнера. Изо дня в день.
И называет сей процесс любовью.

А "любит" он своеобразной любовью. Типа:
- Вы апельсины любите?
- Вообще-то, нет. А кушать люблю.

Павел Лаоши   26.12.2018 18:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страшные истории про 90-е города Н-ска» (Геннадий Свистунов)

хорошая подборочка. Жизненная.

Павел Лаоши   17.11.2018 07:28     Заявить о нарушении
спасибо. САМ УДИВИЛСЯ

Геннадий Свистунов   17.11.2018 07:37   Заявить о нарушении