Антон Москалёв - написанные рецензии

Рецензия на «Замуж на два часа» (Галина Михалева)

Забавная история, улыбнулся. Однако, Галина, Вы не беспристрастны.

Как всегда с ув., Антон М.

Антон Москалёв   11.01.2019 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Антон. В данном случае да...С уважением,

Галина Михалева   12.01.2019 03:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на фильм Большой 2017» (Лев Вишня)

В отличие от автора, я фильм смотрел, причём дважды, и мне понравилось. О достоверности судить не могу, потому что эта действительность мне неизвестна. Но тем не менее увлекло. Это мои вкусы и впечатления, которые я никому не навязываю. Вполне естественно, что есть люди, которым подобное кино не по душе, и Вы, Лев, из их числа, о чём довольно громко заявили. Но ведь в чём штука. А имеете ли Вы право на подобное заявление? Сами ведь признались, что одолели только 40 минут, а кино длинное. Кроме того, судя по выводам, которые Вы сделали, смотрели-то невнимательно. К примеру, девушка на крыше была, но совершенно не по суицидальному поводу. Что касается истории с фотокарточками, утрируете, да и было там всё совсем не так. Диалог девочки с одной из членов комиссии на вступительных экзаменах тоже, простите, переврали.

Вывод один, даже если вы и включили этот фильм для просмотра, то толком не посмотрели и эти 40 минут. С чего Вы тогда взяли, что у Вас есть право на критику? Я уже не говорю о стиле изложения. Что значит "сценарист ДЕБИЛ"? Вы хотя бы отдаёте себе отчёт в том, что это элементарное оскорбление, бесспорно не заслуженное? А этот извечно глупый детский вопрос "какой смысл?". Так выражаются только максималисты в разгар пубертата.

Создателей фильма в чернухе обвинили, а сами вон какого мрака натворили. Неужели Вы по-другому не умеете поднять себе настроение? По-настоящему. По-человечески.

За сим будьте крепко здоровы и не менее счастливы. Всех благ!

Как всегда с ув., Антон М.

Антон Москалёв   16.12.2018 20:42     Заявить о нарушении
"А имеете ли Вы право на подобное заявление?" - извините, но я имею полное и никем не оспариваемое право на любое сове заявление, касающееся любого художественного творчества без всяких "или".

удачи!

Лев Вишня   17.12.2018 21:01   Заявить о нарушении
"Так выражаются только максималисты в разгар пубертата." - а вот имеете ли вы право так высказываться в адрес вашего собеседника - не знаю.
следующая такая реплика = игнор.

(надеюсь все понятно?)

Лев Вишня   17.12.2018 21:04   Заявить о нарушении
А вообще мне не нравятся фильмы навроде "Сволочи", "Левиафан", "Такси Блюз", "Учитилка" (ту да же!), и всякое подобное.

Культ глупости, мерзости и дерьма.

Я работал на ЖБИ, я работал в разных местах. Я знаю что такое люди труда и скажу честно - большей глупости по содержанию, чем фильм "Такси блюз" пока лично не видел.
Но это на случай, если вас вообще интересует мое мнение.

с уважением,

Лев

Лев Вишня   20.12.2018 08:04   Заявить о нарушении
Какие же фильмы Вам нравятся?

Антон Москалёв   21.12.2018 17:57   Заявить о нарушении
В рецензии написано, что я посмотрел, чтобы... как бы выразиться... избавиться от приятных ощущений, от просмотра "Большого".

"Анна Павлова":-)

Лев Вишня   27.12.2018 16:35   Заявить о нарушении
Вы задаете вопрос, а у меня в голове ответ:-)

Выхожу на ютуб, смотрю трейлер нового росского ужастика...
дизлайков - 750
лайков - 550...
а коменты...
люди матеряться, плюються, говорят такие вещи, по сравнению с которыми эта рецензия - вообще похвала.
В финале один ссылается на последний кадр трейлера и говорит: "судя по всему это самый лучший кадр данного кинопродукта!" (в финале кадр из трейлера нового американского ужастика).

Зритель ненавидит наше кино, реально.
(это мне не приснилось).

с уважением.

Лев Вишня   27.12.2018 20:00   Заявить о нарушении
Я не думаю, что по количеству дизлайков к какому-то левому ужастику стоит судить о том, как зритель относится к отечественному кинематографу. Однако не стану отрицать, что успехов в кино всё меньше и меньше, но касается это всего мира, а не только наших картин. Что до ужастиков русского исполнения, то могу только заметить, что это пустышка по умолчанию. Менталитет у нас не тот, потому что Россия и без того перенесла слишком много ужасов для того чтобы будоражить русское воображение таким ГМО, как фильмы ужасов. Кроме того, в контексте русской истории снимать подобного рода кино верх цинизма. Поэтому и получается не кино, а приёмник для дизлайков. Только и всего.

Антон Москалёв   29.12.2018 19:40   Заявить о нарушении
Антон, если честно, то российский зритель потихонечку начинает ненавидеть отечественное кино.
Сейчас смотрят две вещи:
1) зарубежное кино.
2) старое советское кино.

Из нового русского воспринимают как "шедевры" даже такое как "Бедная Саша", "Обитаемый остров" (кстати неплохо снятый фант. боевик), или "Девятая рота". Еще нравится "Мы из будущего" (так и не смог его досмотреть до конца, хотя сделал 15 попыток - рекорд для меня!). Вот скажите честно, любой из этих фильмов тянет хотя бы на уровень "Холодного лета 53-го"?

НЕТ.

Или "Москва- Кассиопея", или что-то еще?

И самое страшное, что они не оставляют положительных чувств после просмотра. Положительных эмоций. (которые остаются даже после просмотров таких фильмов как "холодное лето", "Чучело" или "Кукла"). А отсюда постепенно к отечественному кино возникает чувство коллективной брезгливости и отчасти нарастающей ненависти.
Это видно и по рейтингам, и по отзывам и по реакции на ютубе... И однажды прорвется в реакцию деньгами.
Посещаемостью в кинозалы.

Я заметил, что "Большой" сравнивали с "Черным лебедем". Это несравнимые фильмы и по жанрам и по уровню и по конечному ощущению.
"Черный лебедь" - хоррор-фантастика на тему балета, с гениальной и четкой игрой Натали Портман. Оставляет после просмотра положительные чувства, несмотря на жанр.
Фильм "Большой" претендует на биографическую драму. Ничего положительного после просмотра первых 40 минут у меня не осталось.

Лев Вишня   30.12.2018 20:45   Заявить о нарушении
И не думайте, что я не патриот русского кино и вообще всего российского.
Как раз напротив.

Просто то что вижу...
Ну вы поняли.

Лев Вишня   30.12.2018 20:54   Заявить о нарушении
Кстати, можете почитать у меня рецензию на "Легенду-17"

Лев Вишня   30.12.2018 20:57   Заявить о нарушении
А вот Вы знаете, Лев, современная Россия не вполне наше Отечество. Тем более, что я, к примеру, вообще живу не в России. Наше Отечество - это Советский Союз, и советское кино как раз и является для нас по-настоящему родным. И когда я слышу, как сорокалетний человек восхищается "Матрицей" или "Аватаром" и говорит, что ни разу не смотрел "Берегись автомобиля" и вообще не знает, о чём идёт речь, мне хочется откусить ему лицо. А российский кинематограф шедеврами действительно не богат и с советским ему не сравниться. Только вот я не уверен, что "Аватар" является шедевром. Зрелищно - да, гениально - нет. Так и выходит, что современное кино это либо спецэффекты, либо жвачка для "поржать", а для настоящего кино места и нет.

Вашу рецензию я прочитал, но сказать по этому поводу ничего не могу, поскольку не видел этот фильм. Неинтересна мне эта тема.

Антон Москалёв   05.01.2019 00:34   Заявить о нарушении
Но вот смотите, Антон.

Просто четкий учебный пример:

Фильм "Куколка" начинается с сцены тренировок спортсменок почти документальных кадров (!) и аккуратно тем самым вводит зрителя в пространство "проблемного артхаосного видео". Грамотный чистый ход!
http://ok.ru/video/294051252843

я кстати разместил на него рецензию.

Почему нельзя было "Большой" начать не со сцены "треба на опохмелку", а именно с кадров тренировок балерин, реальных, а не фантазийных?
(я же потом посмотрел реальные тренировки и записи и сравнил)

Сюжет там вобще начинается с 26-ой минуты.

Но получился шедевр!

Лев Вишня   30.01.2019 15:30   Заявить о нарушении
И еще сравните как грамотно показаны дети в этом фильме "Куколка" и как безобразно и совершенно неправдоподобно в фильме "Учителка".

В "Куколке" они как живые. И действительно живые, хотя не простые.
В "Учителке" - как на фанере нарисованные.

Лев Вишня   30.01.2019 15:32   Заявить о нарушении
нууу, не знаю, я бы поставил 4-ку. Твердую. Френдлих играет замечательно. А девочка тоже смогла сыграть грубую провинциальную, но талантливую балерину.

Петр Кузьмич Прутков   08.02.2021 00:56   Заявить о нарушении
Не зашло даже с третей попытки...

Сценарий отвратительный...

Лев Вишня   08.02.2021 09:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Alea iacta est» (Анна Парусникова)

Здравствуйте, Анна. Судя по прочитанному, Вы добрый и милый человек, и меня это радует, но без дегтярных замечаний - УВЫ! - я никогда не обхожусь. Честно говоря, тема геноцида и шовинизма в литературе мне не импонирует - последнее время этого хватает и в моей жизни. Образ незабудки очень сильный, но получился весьма бледно-голубым, контрастных впечатлений нет. Описание свидания этих очаровательных молодых людей напоминает сухой отчёт о проведённых мероприятиях. И, как это ни абсурдно может показаться, мало жестокости и много любви. Но история очень хорошая и занятная, за прочтением моё время прошло не в пустую. Если у меня есть впечатления, значит, всё было не зря. Спасибо. С ув. Антон М.

Антон Москалёв   26.03.2016 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Антон!
с уважением,

Анна Парусникова   27.03.2016 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шо то за харч?!» (Элла Шварц)

Мудрое произведение о любви, счастье и взаимопонимании. Непонимание возникает вовсе не из-за трудностей перевода - очень важно найти точные слова, которые затем нужно точно услышать. Спасибо Вам за то, что Вы их нашли!

З. Ы. Еда по-украински - їжа, а продукты - продукти. "Харчи" - всего лишь идиома. К слову о чистоте языка и трудностях перевода.

Антон Москалёв   22.03.2016 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Антон, за прочтение и добрый отзыв!

В своем украинском я никогда не была уверена. Но, все же:

"харч
(род. ха́рчі - ж. и ха`рчу - м.)

еда́, пи́ща; продово́льствие, съестны́е припа́сы; харчи́, харч; снедь; (с иным оттенком) пита́ние, пропита́ние, стол

Українсько-російський словник"

С уважением,

Элла Шварц   22.03.2016 22:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мозаика» (Ольга Табунщикова)

Похоже на скверную интерпретацию милого кулинарного рецепта. Представьте себе, заходите Вы утром на кухню, берёте палку колбасы, рубите её топором, разламываете буханку хлеба, швыряете туда все колбасные обрубки, а сверху заливаете это майонезом прямо из банки. Вот такой вот фатум. А могло бы быть и вкусно. В общем, прочёл без аппетита. Однако всё в Ваших руках – продукты свежие и отлично пахнут, просто технику обращения с ними, наверное, стоит сменить и взять пару правильно заточенных ножей. И вот тогда всем нам приятного аппетита! Как всегда, с ув. Антон М.

Антон Москалёв   05.12.2015 18:02     Заявить о нарушении
Как же славно, что всё дело в неправильно заточенных ножах!
Спасибо, Антон.
Как-то совершенно спонтанно вспомнилась песня Шуфутинского о соседке, у которой не заточены ножи..

Ольга Табунщикова   05.12.2015 19:33   Заявить о нарушении
В исполнении Олега Митяева эта песня звучит как-то теплее и точнее. Точнее не заточены ножи.

Антон Москалёв   05.12.2015 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Больше не напоминай о себе, хорошо?» (Салли Мэй)

Человек - не дурно выкроенный дорогой пиджак с довольно прочной подкладкой. Но всё равно швы время от времени распускаются, затем нитки заканчиваются, а там и нафталин не за горами. Посему берегите нитки, не теряйте воспоминаний, каковы бы они ни были, и тогда, уж поверьте, Ваше платье будет носиться. Как всегда, с ув. Антон М.

Антон Москалёв   18.02.2017 14:04     Заявить о нарушении
По-настоящему интересные слова, которые заставляют задуматься. Возможно, на самом деле так и есть, теряя воспоминания, мы тем самым натягиваем эту ниточку воспоминания, которая потом же может и порваться.
За это время я поняла то, что воспоминание, которое хочешь забыть сильнее всего, останется с тобой навсегда, но из-за него ты можешь потерять все светлые и уютные воспоминания, оставшись с ним наедине.
Спасибо за ваше внимание и за ваш отзыв. С уважением, Салли.

Салли Мэй   30.10.2015 13:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цунами» (Анетта Сочиняйкина)

Затея шикарная, со словами Вы обращаетесь здорово, но финал, к сожалению, меня поверг в кратковременную, но скуку. Слишком много Голливуда. А эта беспощадная Фабрика Грёз давным-давно перемолола весь кинематограф. Жаль будет, если и литература сгинет в этих объятиях. Как всегда, с ув. Антон М.

Антон Москалёв   14.10.2015 20:54     Заявить о нарушении
Антон, большое спасибо за отзыв. Насчет финала. Мее уже однажды написали похожее мнение, что финал ... ни о чем) Но что поделать, как написано, так написано!)
Удачи)

Анетта Сочиняйкина   15.10.2015 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кладбищенский пёс» (Елена Бондарева)

Страх это очень хорошо. Только, когда по-настоящему страшно, есть шанс узнать цену своей жизни. А, когда он минует, есть шанс обрести новое рождение. Девочке крупно повезло - она получила такой шанс. А все мы получили шанс порадоваться за неё! Елена, спасибо Вам за эту радость. Как всегда, с ув. Антон М.

Антон Москалёв   08.10.2015 18:47     Заявить о нарушении
Согласна, Антон! Спасибо за интересный комментарий)

Елена Бондарева   08.10.2015 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так было надо» (Кинг Эллис)

Всё это похоже на скандально известный "Дневник Алисы". Хочется, чтобы черта под этой историей была подведена не столь безысходная. Всех благ. Как всегда, с ув. Антон М.

Антон Москалёв   04.10.2015 19:08     Заявить о нарушении
Не слышала о "Дневник Алисы". А черта соответствовала настронию. У меня все крутилась в голове эта маленькая история, вот я ее и записала. Спасибо :)

Кинг Эллис   04.10.2015 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разговор с классиком» (Александра Вежливая)

Затея здоровская! Однако, я бы остерёгся называть Коэльо классиком.

Антон Москалёв   03.10.2015 19:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, спасибо за мнение, совершенно с Вами согласна.

Александра Вежливая   03.10.2015 19:41   Заявить о нарушении