Пирл Харбор - написанные рецензии

Рецензия на «Ленка и татарин» (Эратический Валун)

Ну, вот! На глазах у детей//Съели коня//Злые татары//В шапках киргизских (с) А. Лаэртский.

Попутно вспомнился «Греческий вариант» Пелевина. Но сравнить, опять же, простите.

Креотивка неплохая, в чем-то даже оригинальная. Ляпов много, язык тяжеловат, особой интриги нет. На мой взгляд, супротив мнения одного рецензента, диалог двух миров не состоялся. Очень сыро.

Мистер проза ру 2003 не оправдал моих ожиданий. А жаль

Пирл Харбор   27.12.2005 00:41     Заявить о нарушении
рецензия на мой текст неплохая, в чем-то даже оригинальная. ляпов только много, язык тяжел. сырая, не оправдала моих ожиданий, а жаль.

Эратический Валун   27.12.2005 20:03   Заявить о нарушении
Попытка ответа на уровне «сам дурак» с плеском вонзается в эмалированное жерло унитаза. Подобный детский садик не про меня. И еще, уважаемый Валун, хорошая мимикрия всегда несет в себе кусочек авторского. Своего.

Не принимаете критику, не желаете расти, или просто не верите в вероятность ее справедливости – Ваше право. Останемся каждый при своем.
С уважением,

Пирл Харбор   27.12.2005 23:45   Заявить о нарушении
обычно на такую критику я не реагирую, смехота -вот что ваша критика, уважаемый критик... из разряда ништяк, но такое говно, если утрировано

куда мне расти ужо, я и так ого-го живой классик при жизни... можете не утруждать себя попытками спора... бесполезно, я-то лучше знаю

Эратический Валун   28.12.2005 18:24   Заявить о нарушении
Обычно Вы на такую критеку ого-го как реагируете: см. камменты сверху. Спорить? Да надо больно.

Живой классек значит. А не позволите ли облабызать Ваше исподнее? Фамилия Ваша, случаем, не Толстой-Лермонотов-Защеканский? Вы мой сааамый любимый аффтырь. Пешите много ышо!

Пирл Харбор   28.12.2005 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пауза» (Ю.Золотарев)

«"Как тогда...", - вяло подумала девушка. – В тот... проклятый день! Эта... невыносимая... пауза, во время которой я ощутила просто убийственное одиночество"» - ммм… и как, интересно, автор представляет себе такое. (?!) Определенно, думать подобным манером героиня не может.

Дальше, кстати, невозможные мысли настойчиво продолжают посещать несчастную девушку.

«Девчонки в основном повыскакивали замуж, из "холостячек" оставались человека три, включая, Наташу» - корявость на корявости едет. Попытка украсить текст образами аналогично провальна. Дальше читаю лишь по одной причине, у плохого рассказа можно научиться несколько большему, чем у хорошего.

Диалоги. «- Ну чё, Наташка? – донимали ее товарки. – Долго в девушках ходить собираешься?» Диалоги убоги. Атрибуция – под стать.

«Глаза эти глянули, и Наташа ощутила, что проваливается в какое-то бездонное НЕЧТО: во взгляде парня было столько доброты и какой-то незащищенности, что Наташе захотелось срочно что-то сделать для него... эдакое, нестандартное» - без комментариев. Это Юра Золотарев.

Таким образом, писать Золотарев не умеет. Что и требовалось доказать. Читать его бодягу – дело неблагодарное, ибо читателя Юра совсем не уважает.

Диагноз: графомания с претензией. Бросали бы Вы это дело, Юра. Коллекционируйте лучше монетки. Да мало ли способов сублимировать.

Пирл Харбор   27.12.2005 00:40     Заявить о нарушении
Мерси, сделаю выводы. Особенно с учетом тех отзывов, что были выше...

Ю.Золотарев   27.12.2005 09:21   Заявить о нарушении
Сэр! Я вынужден вернуться и продолжить свой комментарий к Вашей рецензии.
Предварительно я ознакомился с Вашим творчеством, и вот что должен Вам сказать.
Ну ладно Я писать не умею, потому как не профессионал и пишу просто по наитию. Но ВЫ-то что за перо взялись? Какая цель, смысл, идея фикс ВАШЕГО творчества? Разрушать чужое? Добиваться какой-то эфемерной "абсолютной чистоты" чужого творчества? Выбивать их сайта непрофессионалов? Я не знаю Ваших целей... Если Вы против непрофессионалов, то тут у меня имеется вот какое возражение: а Вам не кажется, что именно профессионалов, пишущих правильно, в соответствии с нормами и т.д, расплодилось ТАК много, что литература уже постепенно превращается в свою противоположность? Это когда за блестящей формой практически отсутствует толковое содержание, когда содержание подменяется формой? Эдакие великолепные пустышки, НИЧЕГО не дающие человеческой душе. Как Вы-то считаете?
Я ни в коей мере не хочу обидеть профессионалов! Но не кажется ли Вам, что среди них попадаются люди, убежденные в том, что на писателя можно выучиться, что писатель – это не состояние души, а корочка об окончании соответствующего ВУЗа, будь то факультет журналистики МГУ, лит. институт им. Горького, разные филологические уч. заведения и т.п.?
Ладно, рассусоливать не стану. Но Вы, каким бы Вы ни были критиком, увы, МНЕ лично польстили... Потому как: ну, пишет человек дрянь, так пропусти его мимо ушей! Так ведь нет! – надо непременно куснуть, ткнуть "мордой", и другим тоже пальцам на него указнуть! Зачем же пиарить человека, НИЧЕГО из себя не представляющего?
Что-то в этом, сэр, есть болезненное... Вы не находите?
И под занавес: если Вы в конце концов станете хоть что-то из себя представлять на прозе.ру, я буду только рад, и всем своим потомкам буду рассказывать: это САМ Пирл ругал меня когда-то по всем направлениям!
А пока, сэр, увы! Пардоньте...

Ю.Золотарев   27.12.2005 10:39   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий!

Я как и Вы являюсь плебеем от литературы. И с некоторыми мыслями в Вашем ответе согласен. Блестящие пустышки, написанные лит. языком неполноценны еще более, нежели кривые попытки излить душу. Литература есть совокупность, если так можно выразиться, и формы и содержания. Необходимы обе составляющие: творческий огонь – проекция божественного в человеке, и способность этот огонь донести до читателя.

Цель же моей деятельности (в качестве ПХ) в первую очередь привлекать читателя к текстам, достойным их прочтения, во вторую – указывать авторам на возможные их огрехи. И уж никак не чистка сайта от графомании. Самое неблагодарное что есть, это пытаться убедить твердолобого человека, что у него чего-то не получается. Поверьте, Юрий, совсем не каждый станет слушать, когда его ругают. Вы реагируете, это уже хорошо.

Вот еще что думаю. Известно ли Вам, что огромное число знаменитых людей добивались успехов при начальных совершенно не располагающих к этому условиях. Суворов был дрищом, Эйнштейн завалил вступительный экзамен по физике. Список огромен. Неудача, полная и безоговорочная, является сильнейшим стимулом к самосовершенствованию. И хотя я не жду от Вас, Юрий, нежданно проснувшегося гения, однако верю в принцип Ницше. Что не убьет меня – сделает сильнее.

Почему именно Вы попали в мой обзор? Тут все просто – я препарировал анонсы на главной. Здесь нет ни чести, ни какого-то избирательного принципа. И поверьте, Юрий, Ваш текст еще не худший в обзоре.

Если Вы желаете творить дальше, а я нисколько не против, пожалуйста. Только вот один совет: заведите внутреннего критика. Жестокого и бессердечного. И еще. У каждого автора есть один идеальный (выдуманный или реально существующий) читатель, для которого и пишет. Представьте, что Вам, как постороннему человеку, досталось почитать Ваше собственное сочинительство. Как оно Вам будет, нравится? Должно нравиться самому, тогда можно и с другими поделиться.

А то, что Вы нонаписали под занавес, так это, извините, бред собачий. Юрий, Вы не совсем адекватны. Вы слишком серьезно относитесь к происходящему на сайте. Бросьте. Слишком дорого для нервов, особенно, когда на Вас напяливают грязное исподнее.

Чтобы у Вас не было иллюзий, я не литературный критик, и Пирл Харбор лишь очередной мой клон. Тем не менее, мои слова имеют силу и без того, чтобы их подтверждали регалии или другие люди. Особенно на этом сайте. Вы можете мне что-то противопоставить? Думаю – нет. И хвастаться тем, что тебя пнул сильный – во-первых, рабская мораль, а во-вторых, не занятие для мужчины.

Под завязку. Счастливые люди в Интернете не живут. Юра, найдите себе что-нибудь в жизни. Позитивный, довольный жизнью, писатель много полезней недовольного. Ущербный будет передавать свою ущербность в массы. На этом всё.

До свидания.

Пирл Харбор   27.12.2005 23:47   Заявить о нарушении
Ну что ж, Пирл! Неожиданно серьезный текст. И на том спасибо.
Разумеется, любые пожелания следует принимать к сведению, но действовать, согласитесь, все одно приходится по своемУ наитию либо там убеждению.
И все-таки, все-таки... Я не согласен с людьми, которые присваивают себе АБСОЛЮТНОЕ право судить других (очень надеюсь, что к вам сие не относится).
Чьим бы вы клоном ни были, есть вещи, которые я обычно не прощаю. Так уж устроен, что поделаешь...
И все же: если стремиться оставаться человеком в любых ситуациях, то - всего вам по-настоящему доброго.
Ю.З.

Ю.Золотарев   28.12.2005 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соломенный дом. 3» (Андрей Можаев)

Сразу скажу, и это не дочитал. Какая-то бесконечная тягомотина с претензией на язык. Скучно. Автор, это безжизненно, на мой взгляд.

Пирл Харбор   27.12.2005 00:40     Заявить о нарушении
Ах ты, какой деловой! Впервые зашёл на страницу, а строит вид, будто всё подряд пытался читать! Таких тут толпы по заданию бродят - лягнуть то, что "не в жилу". А литература - это труд обоюдный, а не развлечение. Развлекайтесь на порнушках. На следующий подобный "приёмчик" закрою полосу рецензий. Привет.

Андрей Можаев   27.12.2005 00:53   Заявить о нарушении
Я ничего не понял, по какому заданию, в какую не жилу? Я и в самом деле впервые зашел на страницу. И оценил произведение. Что в этом плохого?
Вам-то, Андрей, нравится, как сами пишете.
Приветт

Пирл Харбор   27.12.2005 01:18   Заявить о нарушении
Эта рецка из большого обзора. На моей страничке. И там я в самом деле по порядку разбирал произведения.

Пирл Харбор   27.12.2005 01:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон для мстителя» (Андрей Рожнов)

«Это место старались обходить стороной. Говорили, что здесь должны были построить приют для беспризорников. Но средств не хватило и строительство «заморозили» почти в самом начале.
Вот и торчала на пустыре бетонная коробка, с пустыми глазницами окон и дверного проёма. Вокруг и внутри «коробки» валялись пустые банки из-под пива, водочные бутылки, окурки и мятые пачки из-под сигарет. На пустыре возле «недостройки» стояли утащенные с ближайшей детской площадки скамейки. Кое-где на серых стенах виднелись нарисованная баллончиками свастика и нецензурная ругань в адрес кавказцев» - ух, ё! Сколько косноязычия. Вы уже чувствуете запах дешевки?

Совершенно беспомощно написано. А вот тема-то затронута благодатная. Нелитература. Нечетал (с).

Пирл Харбор   27.12.2005 00:38     Заявить о нарушении
Знаете сперва грешным делом подумал, что вы правы. Потом почитал Ваши рецензии. Везде где критика одно и тоже: не литература, плохой язык(тяжёлый Вы обычно говорите), не литература, не оригинально, атвор-туп и т.д. и т.п. Или обосновывайте свою критику, или не занимаейтесь её.

И пишется НЕ чИтал)))

Андрей Рожнов   27.12.2005 20:47   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей!

По Вашему ответу я сделал окончательные и неутешительные выводы по поводу Вашего возраста. А может, и интеллектуального развития. И это первый раз, когда я открыто намекаю на дурость. В обзоре никого и никоим образом не называл тупым. Аналогично ложным является заявление «Везде где критика одно и тоже». Нет. Откровенно провальных текста в обзоре всего два. И есть еще пять действительно удачных. Рекомендую ознакомиться, кстати говоря.

Обоснование. Кхм. Вы, Андрей, графоман, и лично мне это доказательств не требует. Но, попробуем. Вы сами свое читали? И как находите? Стали бы Вы читать такое, будь оно написано другим? Мне, как читателю, это кажется невозможным.

И еще кое-что. Вы бревна не разглядели в собственном глазу, а ресничка, та, что у меня, она нарочита. Нечетал пишется как «нечетал». Аффтар, выпей йаду пишется как «аффтар, выпей йаду». Это сленг. С udaff.com. А вот Ваш ответ должен был бы согласно правилам русского языка выглядеть так:

«Знаете, сперва грешным делом подумал, что Вы правы. Потом почитал Ваши рецензии. Везде, где критика - одно и то же: не литература, плохой язык (тяжёлый, Вы обычно говорите), не литература, не оригинально, автор туп и т.д. и т.п. Или обосновывайте свою критику, или не занимайтесь ею.

И пишется НЕ чИтал)))»

Сравните и найдите десять отличий. Как говориццо, чья бы корова мычала, а ваша б молчала.

Рекомендую пересмотреть свой взгляд. Пока не поздно. Впрочем, моя забота – читатель, а не автор.

Узбеков.

Пирл Харбор   27.12.2005 23:49   Заявить о нарушении
Мне на ошибки указывать не надо. Всегда и везде писал, что с грамотностью у меня не ахти. А вот Вы почти в каждой рецензии указываете автором, что "ошибок много". Так, что насчёт "коровы" это подкол с моей стороны.
Ну, а если Вы пользуетесь сленгом и в тоже время считаете себе критиком, Ваши собственно проблемы.

И как-то гениально Вы обосновали свою позицию: "лично мне доказательств не требуется".

Поймите, пожалуйста, я вовсе не отказываюсь от критики. Я действительно слаб как автор. И я неспособен, что-то изменить получив диагноз "косноязычие". Мне нужна конкретика, что и где нужно изменить, "тема-то затронута благодатная", вот и помогли бы развить тему.

Поймите, меня задела не критика, а остутствие её конретики.
Я критика в чём-то сравниваю с врачом: Вы хорошо научились ставить диагноз, но в задачу ХОРОШОГО критика (врача) входит ещё и лечение.

Извините, за перый, через чур эмоциональный отзыв.

Андрей Рожнов   28.12.2005 10:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чемпионка» (Нюра Заречная)

«Я сидел спиной, но узнал ее по шагам»… эээ… выдержка из текста. Дальше читать расхотелось. Раз и навсегда. Поддерживаю товарища Савраскина: кг/ам.

Пирл Харбор   27.12.2005 00:38     Заявить о нарушении
Вам разве не приходилось по шагам узнавать любимого человека???
Да, в нашем жестоком мире совсем не осталось романтиков. Не модно это нынче. А жаль!

Нюра Заречная   28.12.2005 13:13   Заявить о нарушении
Скажите, Вам когда-нибудь приходилось сидеть спиной?

Пирл Харбор   28.12.2005 13:57   Заявить о нарушении
По-моему, здесь без подсказок ясно, что сидел спиной к двери. Надо уметь читать между строчек:)

Нюра Заречная   29.12.2005 17:03   Заявить о нарушении
Бросьте, Нюра, Вы не умеете писать. Успехов.

Пирл Харбор   30.12.2005 00:17   Заявить о нарушении
Это вы, товарищ, читать не умеете! Вам того же!

Нюра Заречная   30.12.2005 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Птицы - враги мертвецов» (Сергей Касьяненко)

Потрясно. Сергей, Вы в обзоре.

http://www.proza.ru/2005/12/26-266

Пирл Харбор   27.12.2005 00:16     Заявить о нарушении
Тора.Тора. Тора.
дон аригато.

Сергей Касьяненко   27.12.2005 02:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я бы трахнул тебя, детка» (Fedos)

Хорошо. Фёдор, ты в обзоре.

http://www.proza.ru/2005/12/26-266

Пирл Харбор   27.12.2005 00:09     Заявить о нарушении
спасибо)

Fedos   27.12.2005 01:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя голова» (Хелью Ребане)

Здорово! Захотел прочесть Беляева.

Хелью, я Вас обозрел.

Пирл Харбор   27.12.2005 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Пирл:-)
Если еще не читали, получите удовольствие. Беляева, я видела, переиздали.
Приятного чтения!
Хель

Хелью Ребане   27.12.2005 10:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модели Иосифа Лазарева» (Копирайт)

Уважаемый Копирайт! Виктор, Шура, Лара.

Многие жалуются на отсутствие нормальной критики на сайте. Прошу ознакомиться с моей попыткой.

http://www.proza.ru/2005/12/26-266

Пирл Харбор   27.12.2005 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Пирл, за ссылку. Любопытный обзор.
Если есть мысли о сотрудничестве, пишите на
copyright53@mail.ru

Копирайт   27.12.2005 13:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «На разделочном столе критика» (Пирл Харбор)

Все произведения на данный момент Вы можете смело найти в анонсах. Оставлю пару ссылок на достойное:

Писатели и литераторы (Зорин Иван Васильевич)
http://www.proza.ru/2005/12/09-194

Моя голова (Хелью Ребане)
http://www.proza.ru/2005/01/29-43

Спаситель гл. i. ночь перед рождеством (Оливер Лантер)
http://www.proza.ru/2004/01/13-128

Я бы трахнул тебя, детка. (Fedos)
http://www.proza.ru/2005/10/11-37

Птицы - враги мертвецов (Сергей Касьяненко)
http://www.proza.ru/2005/12/25-279

Вот еще, чуть не забыл. Принимаю гуманитарную помощь. Некоторым баллы не нужны, а у меня нет времени их доить. Баллы то есть.

Пирл Харбор   26.12.2005 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Пирл:), пошла читать Касьяненко.

Хелью Ребане   27.12.2005 11:31   Заявить о нарушении