Родослав Васильев - написанные рецензии

Рецензия на «Мне не понравился памятник под Ржевом» (Лев Балашов)

Честно говоря я вообще не понял автора проекта и как его приняли. Низ монумента смотриться издалека не то что пыль или прах а как рваная юбка. Кроме того пропадает всяческое ощущение полетности души солдата сопровождаемой журавлями или уносимой ими в Рай когда видишь эти ужасные металлические конструкции на которых все стоит. Ощущение незаконченной стройки. Как можно было так ошибиться с пропорциями верха и низа. Птицы маленькие, большие промежутки между крыльями, никакой попытки скрыть опорную конструкцию! При всем при этом задумка великолепная, и сам солдат действительно очень величавый. Вечная память солдатам погибшим в боях на ржевском направлении. Трагическая страница великой отечественной войны.

Родослав Васильев   19.09.2020 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо! В обще согласен с Вашей негативной оценкой монумента. А вот с тем, что Вы оцениваете задумку великолепной - абсолютно не согласен. Я уже писал в статье и в комментариях, что нельзя подавать битву под Ржевом только как трагедию и гибель солдат. Это очень большая ошибка. Такая трактовка битвы под Ржевом подыгрывает всем нашим врагам и клеветникам. Они спят и видят, как опорочить нашу ВОВ и нашу победу. При всех жертвах битва под Ржевом - СЛАВНАЯ страница нашей военной истории. Мы не только гибли под Ржевом, но и перемалывали силы врага, обескровливали его. Если Вы хорошо знаете историю ВОВ, то должны знать, что битва под Ржевом была также необходима нашему народу как героическое противостояние защитников Ленинграда во время его блокады.

Лев Балашов   19.09.2020 17:41   Заявить о нарушении
Лев вы знаете историю гибели 29 армии? Изучите вопрос. Никто не отменяет героизма наших солдат но факт остается фактом- целая армия попала в окружение, остальное оьъяснения. И задумка - это относительно самой идеи монумента. Его внешнего облика. С вашим же подходом виновные в стратегических просчетах послуживших причиной трагедии как би и ни причем, типа война есть война. Я так вас понял

Родослав Васильев   20.09.2020 12:52   Заявить о нарушении
В вопросе о воинском памятнике естественно встает вопрос о героизме советского солдата и, конечно, остается в стороне тема вины или невиновности кого-либо. Или Вы хотите уподобить трагедию под Ржевом трагедии холокоста? Педалирование темы вины советских военачальников обнаруживает ослиные уши фашистских недобитков или нынешних врагов России, живущих на Западе, вкупе с пятиколонщиками внутри страны. Вы еще скажите, что мы победили немцев, завалив их трупами. Подлая позиция.

Лев Балашов   22.09.2020 09:42   Заявить о нарушении
По вашей логике надо устраниться от какого либо анализа побед или поражений и руководствоваться лишь фактом " Мы победили" Как тогда скажите работать над ошибками? Закрыть глаза скажем на армию власова? На особистов? Засунуть голову в пуховое одеяло? Ржевская трагедия произошла во многом из за просчетов командования не рассчитавшего силы и сложившуюся обстановку. Героизм советских солдат никем не ставиться под сомнение но извините, наряду с их героизмом неплохо бы и знать кто допустил просчеты и допустил гибель целой армии. Вы батенька как я осмотрю мастер клеить ярлыки. Фашистские уши, подлые позиции. Додумываете там за собеседника и бряк ему ярлычек на лоб. Вам бы в особый отдел в свое время заградотряды формировать. Не считаете подленькой свою манерку? Ладно толку от нашей беседы не будет даю вам возможность наклеить на меня ярлычки устал я от вас

Родослав Васильев   22.09.2020 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Награда не нашла героя» (Мареман Рыбник)

Вообще-то я не большой энтузиаст соревнований с «однорукими бандитами». Но здесь одна из машин предлагала вполне спортивное состязание
Объеденить предложения

Родослав Васильев   07.01.2020 01:07     Заявить о нарушении
Есть смысл, спасибо.

Мареман Рыбник   07.01.2020 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «КЕКС» (Марина Аржаникова)

Не потому, что жадина, а просто очень любил.
Что любил , есть за туалетом?

Родослав Васильев   21.02.2019 23:22     Заявить о нарушении
Ну, конечно. Есть за туалетом особенно вкусно... Лесом пахнёт, и дустом, а тут- пироженка..

Марина Аржаникова   22.02.2019 08:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Донская степь» (Сергей Засядкин)

А до этого пришла другая власть и разрушила языческие капища, поубивала волхвов и жрецов всё во славу божия

Родослав Васильев   17.02.2019 23:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жили-были» (Леонид Блох)

Замечательно

Родослав Васильев   17.02.2019 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Родослав

Леонид Блох   17.02.2019 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конь мой вороной» (Наталья Алфёрова)

На что я надеялась? Можно ли было предвидеть провал моей очередной «блестящей» идеи? Конечно, можно. Но лето, отпуск, мечты о романтике сыграли злую шутку. И желание подтолкнуть наши вяло текущие отношения с Игорем если не туда, где играют марш Мендельсона, то хотя бы к совместному проживанию. 

Что то бессвязное. Хотя мошть что не понял

Родослав Васильев   13.02.2019 22:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Васян во гневе» (Анатолий Комиссаренко)

Как есть написано верно. Наблюдал подобные фортиля и не раз. Исполнял даже

Родослав Васильев   04.11.2015 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо Родослав.

Елена Гвозденко   08.10.2015 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грех это зло. Забыть Бога это грех. Атеизм зол?» (Дмитрий Мартила)

Раб Дмитрий а пишешь не как раб. Вопрос: почему атеист на картинке в майке 666?

Родослав Васильев   29.09.2015 22:50     Заявить о нарушении
Ответ не нужен, я прочёл посыл...атеист= сатанист. Логически...мусульманин= сатанист, буддист = сатанист..и т.д. короче все сатанисты одни христиане Д,артаньяны. Богоизбранный народ. Евреи как иудеи тоже сатанисты, так что они не в тренде. Короче сплошной религиозный нацизм

Родослав Васильев   29.09.2015 22:53   Заявить о нарушении
Да,он просто придурок.Комсомол прихлопнули.Вот и повылезали всякие мартилы.
Попы вместо политруков.Смех сквозь слёзы.

Алексей Ковриков 5   30.09.2015 00:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Боге, смерти и о нас» (Сергей Строков)

Ну что смерть реальна это неоспоримо, а вот что " есть Бог" " все" вовсе не соглашаются, и оттого совсем не следует что в нашей жизни есть смерть и есть Бог.

Родослав Васильев   27.09.2015 15:17     Заявить о нарушении
Самое вредное для человечества это религия. Дай верующим волю они изведут друг друга под корень и остальных вместе с собой заодно. Истинный , не истинный, чистый нечистый, каится хороший, веселится- значит сволочь орал " распни" . Хуже всего что живёшь просто тихо по семейному, и лично распни никогда не орал, а рядом бурлит, пшикает воспалённый мозг фанатиков внушивших себе что они виноваты пред Богом и все остальные тем более и надвигается всепожирающая масса на тихих , просто живущих чтоб тыкать пальцем вопя...а ты покаялся?!!! Вот он против Бога сволочь...он орал распни ( в 2015 годе то) И вот бурлят эти фанатичные массы всех мастей и не дают жить спокойно всем остальным кто " в Бога не лезет" И всё они знают, и всех они судят и всегда готовы тыкнуть кривым пальцем....а спина болит...значит в Бога не верил, ...сына убили....знать родители грешны сцукко, помер... грешил многа. А я о одном прошу....Боже садани ты этих слуг своих бесноватых верой дабы сгинули они все в пучине дабы нам- простым тихим людям не винящим никого и не обвиняющим не кого спокойно жить, растить детей, кушать мороженое в парке

Родослав Васильев   27.09.2015 15:33   Заявить о нарушении
Оттого, что некоторые не соглашаются с тем, что Бог реален, Он не перестает быть реальным. А про религию... я про нее не написал ни слова.

Сергей Строков   27.09.2015 19:44   Заявить о нарушении
Это просто мысли вслух. Сколь реален столь и не реален. " воскрес" для тех кто хочет верить , и тут излишни утверждения. Разум говорит - Бог умереть не может.

Родослав Васильев   28.09.2015 00:28   Заявить о нарушении