Японский Ядерный Реактор - написанные рецензии

Рецензия на «Пардес-Римоним» (София Павлова)

София, я мог бы много сказать по поводу написанного, но - пока - ограничусь своим собственным мнением в ключе теоретических высказываний пророков:
Лишь та личность может любить весь мир и всех существ без исключения, которая в первую очередь любит именно себя, и любит до такой степени, что верит - она это и есть весь мир.
Поэтому всё это часть её)
И лишь безумно любя себя - каждый свой волосок - можно приблизиться к соответствию того, что теоретически и невнятно пробормотали пророки о любви к ближнему.
Кстати, моё личное убеждение - с ума сойти нельзя.
Случаи, когда происходит подобное, не более чем проявление латентного сумасшествия, полученного от рождения в подарок)
Вне сомнения, Всевышний это тело - как я уже говорил в другой рецензии - поэтому "психические" эксперименты с телом могут привести к чему угодно, но это "что угодно" полностью зависит от генетической породы носителя личности, то есть от тела, а в ключе теологии - от Бога.
)

Японский Ядерный Реактор   05.08.2011 09:07     Заявить о нарушении
"Лишь та личность может любить весь мир и всех существ без исключения, которая в первую очередь любит именно себя, и любит до такой степени, что верит - она это и есть весь мир."
ЯЯР - так вот оно !
Но под любовью к себе - и пороки, и всепрощение , Чистая любовь - .. я не представляю себе ..
Насчёт сумасшествия - у меня в семье психолог профи . И Британская школа тоже как-то иначе смотрит на психиатрию в целом.Гораздо толерантнее американской, а о российской и говорить не приходится.
Но мне кажется, что сойти с ума вполне реально .
Вы видели Романа Самойлова комментарии ?
я спать, простите .. . пишите, пожалуйста ..
у нас уже глубокая ночь ((.


София Павлова   05.08.2011 09:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности еврейской кухни» (София Павлова)

Вообще-то, на мой личный и непоколебимый взгляд, Бог это тело человека.
София, не спешите с мнением, а хорошо подумайте о том, что я сказал прямо и честно и что никогда не признает никакой раввин, хотя мнение, вне сомнения, имеет.
А отсюда следует:
Всё, что связано с обеспечением тела - физическая форма, еда(в первую очередь и очень тщательно отобранная), жильё, настроение(в той же степени, что еда) и душевное - преобразованное болтунами в духовное - состояние священно (пользуясь спец-терминологией).
Поэтому:
Для человека чистого и непосредственного ума вне всякого сомнения ясно то, что абсолютно всё бытовое и духовное{)}проистекает "божественными эманациями" изнутри конкретного человека, то есть его любимейшего тела, а не из откуда-то, откуда священнослужители черпают доход и средства для существования (по их определению).
))

Японский Ядерный Реактор   04.08.2011 09:41     Заявить о нарушении
...........................
думаю, ЯЯР.
...........................
))
Так вы 1000% правы.
У меня есть штука, под которой дискуссия с Самойловым :
http://www.proza.ru/2011/04/27/1542

У меня вообще к любой религии о-ооччень напряженное отношение.
Но если тело человеческое приравнивается к эквиавленту В-вышнего, как быть с мортальностью ?

София Павлова   04.08.2011 19:30   Заявить о нарушении
София, всё гораздо проще, чем кажется подавляющему большинству социальных мыслителей)
Асоциальные во мраке истинных знаний)
Понятие иммортальности сказка для идиотов - простите за эвфемизм) - , поскольку само понятие мортальности это понятие, но не более того - пусть даже многократно изучаемое на лабораторных крысах.
Тело это текущий момент.
И это самое главное.
Все теоретические рассуждения выходящие за рамки этого момента не более чем рассуждения, поскольку не гарантированы на с т о (!) процентов.
Надеюсь вы меня понимаете, и ход моей мысли.
То есть то, что отклонено от абсолюта, падает в поле в так называемой сослагательности, придуманной исключительно для пользования текущим моментом теми, кто имеет от этого конкретные практические возможности, и которые просто так, случайно, невозможны в силу элитарности кастового устройства некоторых социумов)
Есть понятие с л у ч а й н о с т ь.
Так вот, любая случайность это убийца вообще всего принципа сослагательности, а говоря прямо - человеческого вранья, хотя, естественно, и не преднамеренного.
Тело это то, что есть непосредственно здесь и сейчас, и от которого зависит полностью всё на 100 процентов.
Это и есть здоровое бессмертие.
Что я имею в виду:
В
Никто из живущих людей никогда не видел своего собственного рождения - в это нужно верить на основании посторонних примеров, выходящих за рамки тела, и той же вездесущей сослагательности, кстати, матери всех религий, школ философии и вообще всего так называемого духовного.
Никто из живущих людей не умирал, поэтому в это тоже приходится верить, на основании сами знаете чего.
В итоге можно вывести постулат, который для меня лично аксиома - я бессмертен.
Уточняю: сказать подобное но основании рассуждений личность может только о себе лично, поскольку в существование всех остальных - как это не прискорбно( - приходится тоже верить, верить и верить)
Поэтому ваш сын делает очень правильно, следя за питанием.

Японский Ядерный Реактор   05.08.2011 08:47   Заявить о нарушении
так и я тоже - вслед за ним.. Ибо Вы говорите ТАКИЕ вещи .. верные .
Пророки .. я не хочу кощунствовать, но даже Гранатовый Сад- всего лишь буквы.
Как интересно жить, ЯЯР )))

София Павлова   05.08.2011 10:20   Заявить о нарушении
Оказывается, Вы здесь были под другим именем - Пария, да? И я, не зная этого, безошибочно открыла то же самое, когда читала,испытывала смутное чувство, что это мне уже знакомо, а когда хотела писать рецку - поняла, что уже рецензировала это. Сонечка, а Вы очень красивая женщина, просто необыкновенно. Я, когда открыла Вышу страничку, обалдела от такой красоты... Давно не видела таких красивых людей, последнее время одни уроды кругом.

Любовь Гайдученко 1   11.09.2011 23:10   Заявить о нарушении
Люба! Мы давно знакомы - я думала, Вы знали .
Спасибо )))

София Павлова   12.09.2011 06:56   Заявить о нарушении
Вы же первый раз ко мне приплыли,да и тогда общение было эпизодическим.Кажется, в самый первый раз Вы что-то резко-уничтожительное мне написали,и я,естественно,общаться не хотела. А потом тебе было не до меня - я ж говорю, что жизнь у тебя здесь бурная (какие-то ННЛ,ТШ и т.д.- короче, ты, в отличие от меня, в курсе всех здешних интриг)

Любовь Гайдученко 1   12.09.2011 09:38   Заявить о нарушении
Я имею в виду - под ником "София Павлова" я тебя увидела вчера в первый раз и никак не связала это с "Парией"

Любовь Гайдученко 1   12.09.2011 09:41   Заявить о нарушении
Люба, Пария - был ник . София- мое настоящее имя .Помню, мы из-за Америки сцепились, ты меня еще дурой назвала )) И правильно!

София Павлова   14.09.2011 05:39   Заявить о нарушении
Ну извини, конечно. Но к Америке отношения не изменю никогда.

Любовь Гайдученко 1   14.09.2011 09:37   Заявить о нарушении
а я что, прошу ?)

София Павлова   15.09.2011 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «А нам все равно» (София Павлова)

Да, очень действительно)
Украина существует просто ужасно.
Киев - в некотром смысле мега-оазис в мертвяцкой пустыне без обозримого будущего(
Да и тот уже очень далеко не такой, каков был лет пять-семь-десять назад.
Дерьмо, короче - всё украли.

Японский Ядерный Реактор   28.07.2011 08:15     Заявить о нарушении
все говорят то же самое . Я никак до Киева доеду- это плохой анекдот моей жизни .
А в 90х разница между Москвой и провинцией ? Давеча с Хельги вспоминали талоны на всё ..
СЕйчас ещё хуже- только говорила с роднёй .. Пипец . зато посвободнее дышится- или мне так кажется отсюда ? Спасибо, ЯЯР .

( скажите мне, кто такой Данила Врангель ?? Меня Лекарь вчерась стращал , а я без понятия )

София Павлова   28.07.2011 22:32   Заявить о нарушении
Киев хорошее место, даже очень - ситуация дерьмовая(
А Данила Врангель это я, если вы не в курсе)

Японский Ядерный Реактор   29.07.2011 08:52   Заявить о нарушении
Лекарь хороший парень, но немного нервный)

Японский Ядерный Реактор   29.07.2011 08:57   Заявить о нарушении
Нет, не в курсе . Ух ты !!! А чем...ок,ок молчу ..))
А о Лекаре мне не надо, мы близко знакомы, чересчур даже.

София Павлова   29.07.2011 19:01   Заявить о нарушении
А чего это у вас на Врангеля такая реакция - он, то есть я, практически уже не пишет беллетристику - надоело(
Философия - одна радость, но...
Но...
Но!!!
Но она даёт гормон счастья в момент познания - но не прочтения чужих каракуль - и всего лишь в этот момент, а далее - новый уровень, требующий познания на этом, соответственно, уровне, в противном случае, используя прошедшее, ставшее уже примитивным, мышление, мысль счастья не даёт, а даёт вялую тоску(
Поэтому нужно беречь себя и очень аккуратно относиться к тому, что принято называть "существование", то есть жизнь как она есть, а есть она всегда - и до, и после, поэтому нужно просто вспомнить всё, но постепенно)))

Японский Ядерный Реактор   30.07.2011 08:24   Заявить о нарушении
ЯЯР, дело в том, что у меня не может быть реакции по определению- только всхлипы Берга и Лекаря по поводу того, что под не то мои, не то Ваши знамена не то мне, не то Вам как раз бы и собраться / ага . а Терпкую Молодость я начала- мне очень даже ..

София Павлова   31.07.2011 10:41   Заявить о нарушении
А при чём здесь нытик Берг, кстати)
У него вообще знамени быть не может, не та порода - гордости нет(
Читайте на здоровье))

Японский Ядерный Реактор   01.08.2011 15:44   Заявить о нарушении
ШШШШШШШШШШ!! он не дремлет )

как можно ЭТО вслух !! )

ага, а ещё честь и достоинство ))


София Павлова   02.08.2011 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Решето с чудесами» (София Павлова)

Интересно общаться с дочкой...
Наверное.
У меня сын, а это несколько другое, как мне кажется.

Японский Ядерный Реактор   28.07.2011 08:06     Заявить о нарушении
У меня и сын есть , ЯЯР , как в Греции .
http://www.proza.ru/2011/02/09/442

о как .

София Павлова   28.07.2011 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «паблико морале» (София Павлова)

Очень познавательно и страшновато для меня, интроверта(
Такой отдых - ужас в кубе(((
Но чтиво очень приятное)))

Японский Ядерный Реактор   27.07.2011 10:39     Заявить о нарушении
ЯЯР , этот ужас был РАЗ!!!)))
но запомнилось ...и да, Карибское море- не Средиземноморское .. оно удивительное даже на ощупь ...берите жену, покупайте ( упс, чуть не сказала круиз ..) билеты и летите на St. Thomas.

София Павлова   27.07.2011 21:34   Заявить о нарушении
Мда...
Спасибо)))
Я догадываюсь, что это море чудесное.

Японский Ядерный Реактор   28.07.2011 08:02   Заявить о нарушении
я себя каждый раз чувсвтвую свиньёй - невесткой из анекдота:- так встаньте и нажарьте.
Серьёзно, это настолько дешевле, чем все туры и т д . Билеты, конечно, виза.. блин..
извините. Море- сказка .

София Павлова   28.07.2011 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Duty Free» (София Павлова)

Вы очень живо и непосредственно пишите.
Мне понравилось.
Особенно про обкуренных бандитов, полицейских и местных эстонцев.
Романтично, слов нет)

Японский Ядерный Реактор   27.07.2011 10:27     Заявить о нарушении
) я долго думала, с кем бы их сравнить .. эта нега..............шаг................
ещё ................
пых.................................
)) Там здорово . У меня есть ещё вкрапления об островах
я уж обнаглею- завтра выключат инет. :
http://www.proza.ru/2010/03/07/383

http://www.proza.ru/2010/03/08/229

и спасибо Вам !

****************
эх, как хоцца поблагодарить Борисыча за пиар ) ОБ !!! Нет худа без добра !! )))))

София Павлова   27.07.2011 21:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем безрассуднее... 1» (София Павлова)

Понравилось.
Вспоминился мой первый вечер в Гагре с молодой женой - тоже долго сидели на ночном пляже при звёздах - время сказок и чудес - ушло, или оно рядом? - думаю, подобное всегда рядом...

Японский Ядерный Реактор   24.07.2011 18:07     Заявить о нарушении
всегда - это точно ! да ещё и с собсвтенной женой...
память вообще избирательна- не мне ВАМ, ЯЯР, говорить.. я вот чуток приоткрыла здесь...

Черноморское небо уникально - они низкое , вельветовое и звёзды можно потрогать . я сейчас отдыхаю на Карибском море- экватор.. батюшки, где там что ??? нифига не видно ...меленько так, манка или пшёнка. Но падают, как бешеные..

София Павлова   24.07.2011 20:49   Заявить о нарушении
Мне море Гагры не сравнимо со Средиземным и прочими аналогами.
Не знаю и почему...
Может быть потому, что там, в нём девяностых, остался настоящий я.
Настоящий потому, что тогда не писал ничего "окололитературного" вообще, и даже не думал об этом в страшном сне.
Мда...
Вот уж так(

Японский Ядерный Реактор   25.07.2011 12:56   Заявить о нарушении
моя беда - я не успела съездить ни в Гагры, ни в Сочи, ни в Абхазию- Аджарию , Сухуми и прочее.. все откладывала, пока уже было некуда ехать..
ЮБК. Азовское море .
а нынче -- ... это лето пролетает, но US Virgin Islands STT - мой личный рай..

http://www.proza.ru/2010/08/31/231

http://www.proza.ru/2010/09/17/299
бывали ??

София Павлова   25.07.2011 21:12   Заявить о нарушении
Да нет, не довелось(
Написано интересно.
А Гагра это была действительная жемчужина, Сухуми, и даже Тбилиси, в сравнении с ней просто мусорные помойки, особенно Сухуми, да и Батуми тоже - орава цыган на всех углах и вообще грязно(
А сейчас вообще...

Японский Ядерный Реактор   27.07.2011 10:32   Заявить о нарушении
верю на слово охотно..
обидно, ЯЯР.

София Павлова   28.07.2011 23:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «О деятельности С. Павловой» (Чистильщик)

Это фотография Павловой?
Красивая женщина)
Олешка, но вы сами столько времени гадили другим, в частности Врангелю, у которого блокированы благодаря, и на радость вам около 100 страниц, что просто как-то смешно читать подобный детский, истеричный плач.
Право, вы как дитя, у которого отобрали игрушку, то есть возможность стучать и выплясывать в роли прикормленного плохиша.
Лично Врангель вас не замечает, как вы убедились.
А вот я, его секретарь, словечко вставлю:
Принимайте реланиум, то бишь диазепам - попустит.

Японский Ядерный Реактор   18.07.2011 08:51     Заявить о нарушении
Да, и советую прочесть или перечитать Г.Климова)

Японский Ядерный Реактор   18.07.2011 08:53   Заявить о нарушении
Да, вы хороши))
София, я никогда не участвую в подобных балаганах, который образовался под этой жалобой - это не творчество, а базарное шоу, но ваше фото меня вынудило вставить словечко)

Японский Ядерный Реактор   18.07.2011 17:08   Заявить о нарушении
спасибо,ЯЯ Реактор..
Я,как ни странно, тоже.

пони и собачка еще не наигрались, зато группа невесть кого обьявила мне байкот (verbatim) .
Ну здравствуйте.

София Павлова   18.07.2011 21:40   Заявить о нарушении
А это правда, что вы работали модератором?
У меня к ним сложное отношение, хотя жаловаться не на что.

Японский Ядерный Реактор   19.07.2011 08:51   Заявить о нарушении
Хотя, мне всё равно, модератор вы или нет.
Если вы не участвуете в шоу-балаганах, то уже свой человек.
Музы не терпят суеты, но они не терпят и пристального внимания автора, могут уйти пить чай надолго или навсегда, поэтому некоторые клоны некоторых авторов совершенно самостоятельны, они получили вольную и уже более авторы, чем собственно некоторые авторы.

Японский Ядерный Реактор   19.07.2011 08:56   Заявить о нарушении
)))))))))))))))
НЕТ.
никогда. это у них крапленая колода...
я вообще в США живу, и давно ...а на сайте 1,5 года всего
хотя один злокачественный тролль меня обвинял в прпадке паранойи , что я подсиживаю Олю Ч-цу отсюда )))
ЯЯР, я профессиональный музыкант, на всякий случай .

шоу ненавижу- но сам ОБ заварил...вот хлебаю его пиар)
ч

София Павлова   19.07.2011 11:04   Заявить о нарушении
И я музыкант.
Обожаю джаз и многое другое)
Я гитара, а вы?

Японский Ядерный Реактор   20.07.2011 20:27   Заявить о нарушении
Я пианино .
И балет.
)

София Павлова   21.07.2011 00:07   Заявить о нарушении
Очень чудесно)
Фортепиано для меня штуковина для фантазий, в принципе на нём сложно сочинить или сыграть лажу - всё навиду, весь контрапункт.
Но вот гитара, это тайна, порой даже в одном аккорде, и вгрузить в уши её можно лишь наитием в личном договоре с ней, который заключается, или не заключается, где-то в 10-12 летнем возрасте, а критериев адекватности договора нет, не было и не будет.
Мда...
Уж сказал, так сказал.
Понимайте как хотите(

Японский Ядерный Реактор   22.07.2011 10:04   Заявить о нарушении
ух ты.. все как есть
пьянофорте- готовая, темперированная плоскость, самое легкое исполнительское средство - развивай технику- и вперед.
струнные (щипковые ) - это УХО..как и духовые, впрочем.

у меня есть 2 штуки о консерваторких буднях- Разница в один рубль , если интересно- ..
гитара классическая- это твое дитя . завидую, хотя я рада своему уделу (была, до травмы )

София Павлова   22.07.2011 20:45   Заявить о нарушении
Я Бог гитары))
Джазово-металлически-хард-соул-классической...
Вот так.
Жаль, что мало октав(

Японский Ядерный Реактор   23.07.2011 17:59   Заявить о нарушении
нам всегда мало того, что хочется .

ТЕРПИТЕ !!
)) Бог же ж..

София Павлова   23.07.2011 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказик для тех, кто потерял и кого потеряли...» (Ирина Можжевелова)

Интересное письмо)
Чисто джазовый ключ.
Или вы это не умышленно...
Тогда тем более.

Японский Ядерный Реактор   31.03.2011 10:28     Заявить о нарушении
Нет,не умышленно,кроме джаза-нет навыков,оттого..
спасибо,и всего самого джазового!

Ирина Можжевелова   31.03.2011 10:35   Заявить о нарушении
И вам adore jazz исполнения))

Японский Ядерный Реактор   31.03.2011 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Порядочный человек» (профиль удален)

"Я – клон, я клоун, я – просто
Дурак"

убедительные слова

Японский Ядерный Реактор   23.03.2011 08:26     Заявить о нарушении
Лекарь, я думал ты чистильщик.
Прошрощувж

Японский Ядерный Реактор   18.07.2011 17:57   Заявить о нарушении