Роман Невесёлый - написанные рецензии

Рецензия на «1 января» (Алёна Лёвкина)

Ну да... А вслед Деда Мороза побяжали те Пол-Коканда, шо по молве сарафанного радио за халявой сбяжалися, проклиная Деда-Мороза, шо их по бороде пустили и им ниччё не досталося, как будто оне все с таким интузазизмом, так искренне аж до усёру старалися, шоб уж наверняка следующий Новый Год просто б никогда не наступил.

И тока детки спасли Мир от Армагедона упоротого умишка взрослых, ибо детки Любят Деда-Мороза всецело и всегда, и всегда его ждут и радостней всех Его встречают.

Занавес пошёл...
Любовь как фсегда спасаит Мир,
И устами младенцев говорит ИСТИНА...

Роман Невесёлый   08.01.2024 22:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам жизнь дана» (профиль удален)

Ох как лжой беспечности сквозят
Вот эти вашей лёгкой Лиры строки,
Как будто кладезь Знания глубокий,
Что не испить никак до дна -- пропал,
И уж не нужен Гений Знанья строгий,
Открывший нам широкий, современный путь,
В котором нам как раз и эта жисть дана...

Роман Невесёлый   04.01.2024 13:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Анекдот о погибшей любви» (Инна Люлько)

Никогда не поверю, что пылающего от страсти мачо, оказавшегося с избранницей наедине, вдруг могли остановить яркие панталоны с начёсом... По ходу тама тока пуля 9 калибра остановить могла.

Хотя как анекдот вполне прикольно, чтоб высмеять ентот жлобский абсурдизм совковой ватник-негляже-комбинации...

Роман Невесёлый   04.01.2024 13:15     Заявить о нарушении
История ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ, Рома! Прямо из жизни! Честно!
Да о каком мачо Вы говорите? Мальчишка, у которого только усы стали расти, Вы называете мачо? У него в голове больше романтики было тогда, фантазий, а тут такой грубый облом реальностью! Мне вполне понятно! Я сама в девчонках таких штанов сроду не носила: стыдно было. Мёрзла, но не носила! А когда муж мне, придя с работы, рассказал эту историю (с парнишкой из их бригады случилась, и он поделился), мы хохотали до икоты!

Инна Люлько   04.01.2024 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки мертвой кобылы. Только спокойствие» (Марта Троцкая)

А я ж думаю, откуда такой слоган для путёвых, кто ботает на ФЕНЕ, что мол когда видится подмут в притязаниях подкативших, то таки сразу им в харю кидают, мол: "НА ГНИЛОЙ КОБЫЛЕ ПОДЪЕЗЖАЕШЬ... (такой-сякой)". Ну и далее по смыслу от "НУ ТИБЯ И ПОКРУТИЛО..." ... "С ПРИКОЛА СВОЕГО ДИКОИмЁННОГО СНИМИСЬ..." ... "ШЛИФУЙ БАЗАР -- ЦИНКУЙ ПО ТРАССЕ..." и пр. в том же духе.

Короче, когда КОБЫЛКА СДОХЛА, то мертвi бджелы не гудуть... а якщо гудуть, то тыхенько-тыхенько, так что й не чуть...

Роман Невесёлый   04.01.2024 13:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочинительница» (Вера Июньская)

Ну да... типа ТЕЗИС -- "Фатит лизать чужие тарелки..." -- есть прямое отвержение ПРИНЦИПА ЭКОНОМИИ МАХА, типа, шо математики если вдруг бесогони т начнут шоб "Хватит лизать чужие тарелки...", то ни о какой ПРИЕМСТВЕННОСТИ накопленного опыта Знания -- НЕ БУДИТ...

А хорошо ли енто БУДИТ??

Нет, не хорошо, будит ужасно и мы скатимся в период религиозного мракобесия, когда Земля имела форму чемодана, когда как уже древние греки по солнечным часам с расхождением в не более чем 1000 км вычислили радиус Земли.

Авторитарность, как зловещая тень Религиозной паранойи оболванивания в фанатичное невежество, была вполе аргументированно критически отвергнута Аргументами от РАЗУМА даже в те Тёмные времена, от Беренгарий [Турский], который заявил, что авторитетность всякого отдельно взятого авторитета должна опираться на разум {{“Традиция не служит гарантией против заблуждений, ибо не на авторитете покоится истина, а на разуме, присущем человеческой природе”}}, его тезис [proposition] был отвергнут как чрезмерно самоуверенный, неблагочестивый и абсурдный. Таким образом, убедительность авторитета традиционно рассматривалась людьми того времени как попросту исходная посылка…». (Пирс Ч.С. Вопросы относительно некоторых способностей, приписываемых человеку // Ч.С.Пирс Избранные философские произведения. – М.: Логос, 2000. – C. 21.) И позиция Беренгаря вполне приемлема, ибо только действие разума позволяет свободно двигаться к Истине, но Бог не познаваем, но Познание Божества всегда исполнено смысла, как то гласит этический принцип Пирса, гласящий, что ограниченная длительность существования конечных существ логически требует отождествления наших интересов с интересами неограниченно существующего сообщества личностей и вещей.

Из позиции Беренгаря Принцип экономии МАХА есть прямым следствием разумного желания сохранить Лучшее Разумное предание человечества, отвергнув которое религиозное мракобесие утратило слишком многое от Древней Цивилизации, восстановление секретов которой до сих пор не доступно полностью.

Даже Великий Платон говорил: -- "[здравому смыслу] надобно почитать причастными всех людей, а разуму причастны боги, человеческий же род что-то мало" («Тимей», 51е), но даж православные на V Соборе прокляли Платона от Имени Духа Свята, тока чтоб никто не мог в послушании Церкви (насаждавшееся самым мрачным садическим образом) хоть чуть уподобиться Богу, Божиим же к тому Все-спасительным Даром Ума-Разума. Вот такая вот мракобесная катавасия выходит, когда от Божиего имени Верховная власть провозглашаит шо "Фатит лизать чужие тарелки...", если с НАМИ БОГ... (иль "АЛЛАХ-АК-БАР" у братьев мусульман).

Да и в гуманитарном творчестве тож самое выходит, ибо читать восхищающих сознание Гениев оч даж полезно, дабы на уровне интеллектуальных привычек манифестировались эти восхитительные РЭПЕРЫ Гения человеческого, дабы и самому что подобное продуцировать, в сталкинге Эмпатии Предания Лучших и Древних, с напутствием следовать ему...

Да и я сам этим сталкингом восхищения философским уже незадолго умершего к тому времени Гением финского логика и философа Хинтикка Яаакко -- и сам стал философом, однажды именно философом проснувшись, причём именно вкладом в это Великое Предание и самого Хинтикка, назвавшего в честь философских Ромео и Джульетты и Кванторы Символической Логики: ∃лоиза & ∀беляр (как их и назвал этот мой светоч философии, финский логик и философ Хинтикка Яаакко) Ева и Адам (да и я именно вслед этогоапредания и сам аж влюбился сильнейшей АГАПЕ в Гений Хинтикка). Т.е. имеем нашу реальность, как вообще представление Дифизитного Единства, из двух природ: Экзистенциальной Природы, т.е. из природы Существования, вещественного вообще (Экзистенциальный квантор, ∃ — так и читается, СУЩЕСТВУЕТ), и из Универсальной Природы, т.е. из природы Всеобщности, Духа (Универсальный Квантор, ∀ — так и читается, ДЛЯ-ЛЮБОГО). Кванторы: Существования (Экзистенциальный квантор, ∃ — так и читается, СУЩЕСТВУЕТ), и Всеобщности (Универсальный Квантор, ∀ — так и читается, ДЛЯ-ЛЮБОГО), (как совокупность всех верных максимально сильных высказываний в квантификации ∃∀) как соответствие «Онтологическому Тезису (критерию истинной Природности)» WVO Куайна – «Существовать – значит быть значением квантифицируемой переменной», с непременным логическим свойством ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТИ Природ (Духа и Тела, как Дифизитной модели Мира) между которыми ничего нет, что точно моделирует Полноту и (всегда сопряжённый с полнотой) Закон исключённого Третьего: ¬∃=∀ и ¬∀=∃ (т.е. ∃ & ∀ как полные логические отрицания друг друга, знак ¬ это знак логического отрицания, а = это знак Эквивалентности, тип равенства). И самая Душа (как Единство Всеобщего и Единственного {Экзистенциального}) не имела бы смысла, если бы эти Всеобщее и Единственное не моделировали естество Сущее — Абсолют, в их Единстве (∃∀, как Логос), в Семиотической Природе Речи имея основания выражать нечто атрибутивное Абсолюту, которое издревле притязают выразить Мудрейшие из всех человеков в Высшего аналитического достоинства Истинах, к чему и именно и для чего именно и создавалась людьми отрасль Философского Знания, о восхождении к чему и призывает это предисловие к его работе от Юхани Хинтикка. И эти основания выразить нечто атрибутивное Абсолюту как раз я и указал в новом для Мировой философии Тезисе (пропозиции), как Тезис обобщённости философского абсолютизма (ТОФА) — {“Для всех определимых функций и неопределимых функций сознания (в психическом содержании, т.е. в Интуиции, как данность к узнаванию в языке) выполняется установка их философского учитывания, независящая от конструктивных возможностей, производящего (на их основе) знание, мыслителя (т.е. априорно)”}.

Удачи...

Роман Невесёлый   02.01.2024 22:38     Заявить о нарушении
Невесёлый вы какой-то,
и правда...а ведь праздники же (

Вера Июньская   03.01.2024 06:13   Заявить о нарушении
Так хоть праздники, хоч будни, но УМИЩЕ то куда девать?

Канешна, читать и углубляться по-первой невесело, ибо это настоящая аналитика. И здесь можно и от своего имени цитировать великих --
<<< «Я выбираю более благородную часть из Эмерсона, когда, после различных разочарований он восклицает: "Я жажду истины". — Радость истинного героизма посещает сердце того, кто действительно вправе это сказать» — Тиндаль;
"Зеркало души не может одновременно отражать и земное, и небесное; и одно из них исчезает с его поверхности, когда другое вырисовывается над его глубиной". — "Занони" >>>

Вера, ведь вы не будете же отрицать, что некое приобщение к НЕбесному во истину есть суть торжество превыше всего земного, и пото му, чтоб хоть в слове своём что от Небесного высказывать, то высказывают ИСТИНЫ, Универсальные ИСТИНЫ, как УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПРИРОДОЙ обладают и Истина и Бог, и Дух наш этой же природы, Универсальной, а Истины должны быть Всеобщими, как Всеобщен и Бог и Закон Божий, для всех, т.е. для любого, что выражает СОДЕРЖАНИЕ Универсального Квантора, ∀ — так и читается, ДЛЯ-ЛЮБОГО. Ну а раз всё что мы извлекаем ввиде ЗНАНИЯ должно быть реальным, то значит ЗНАНИЕ должно иметь МОДЕЛЬ в реальности, во всём. И высшее что возможно познать -- это ИСТИНЫ из СУЩЕСТВОВАНИЯ, т.е. МОДЕЛЬ бытия, означаемая Экзистенциальным квантором, ∃ — так и читается, СУЩЕСТВУЕТ формулируется нами (Умниками) в РЕЧевой Экивалент ЗНАНИЯ, которая (РЕЧЬ) есть строгой импликацией или строгой конъюнкцией, формулируя ИСТИНУ, как ∀ — так и читается, ДЛЯ-ЛЮБОГО, в общем на всём Универсуме ИСТИН, всех верных максимально сильных высказываний, соответствуя квантификации ∃∀ (знак конъюнкции между кванторами не пишется, как и в математике знак произведения), и в этом виде в квантификации ∃∀ имеем ВСЕ ИСТИНЫ ИЗ СУЩЕСТВОВАНИЯ, как и заповедал Апостол:----------

------- (Рим.1:20) Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (неви́димая бо его́, от созда́нiя мíра творе́ньми помышля́ема, ви́дима су́ть, и присносу́щная си́ла его́ и Божество́, во е́же бы́ти и́мъ безотвѣ́тнымъ). ----------

Ну и обращаясь к Высшему имеем и проблему, что "Зеркало души не может одновременно отражать и земное, и небесное; и одно из них исчезает с его поверхности, когда другое вырисовывается над его глубиной". — "Занони"

И получается, что ИСТИННЫЙ Праздник впрямую противопоставлен Земному празднику, как противопоставлены (и не имеет ничего общего) Дух и ТЕло, как Природы Универсального и Бытийного (Экзистенциального), моделируя тем Закон исключённого Третьего, что либо то, либо обратное, вне любой середины. И тут на помощь приходит ИСТИНА уже только тем, что ИСТИНА СУЩЕСТВУЕТ, как теже самые наши кванторы ∀∃, но как отрицание ∃∀, что совершенно точно и есть ИСТИНА ∀∃.

-------- «Въ начáле бе слóво, и слóво бе къ Бóгу {у Бóга}, И Бог бе Слово и Сей бе искони у (apud) Бога» (Ин. 1:1-2) ---------

И моделью БОГА есть человек, ибо человек создан по Образу и Подобию Божества. А раз БОГ ЕДИН, то и единство (логически КОНЪЮНКЦИЯ) и существующего ∃, и Высшего универсального - ∀ -- как раз и есть ИСТИНА. Но Бог ведь безначален и нетварен, и потому сначала БОГ в Истине выражен, а потом и Творение, как ∀∃. Т.е. Истина индифферентна отрицанию, что точно подтвердили и ЛОГИКИ, что и использует всё до конца Познание, в установлении Истинного Знания.
______________________________________________________________________________________

Есть и тут проблема, что в иных случаях, когда чел совершенно забывает о небесном и с презрением к нему относится, то получаем типичного напышенного индюка, коих оказывается чуть ли не подавляющее большинство человечества, чему и должно быть именно так, а не иначе, как то отметил Гений человеческий:

----------- "Когда пасует разум, нас гордость защищает. И пустоту бездонную сознанья заполняет..." — Александр Поп -----------

И тут будит оч беспечно и глупо веселиться и праздно ликовать, ибо это заведомо заранее осужденные на вечную безнадёгу этого проклятья души, сперва по Притчам Соломона (Притчи 1:20-33), а потом и объявленное к Исполнению того на лице всей Земли в Притчах Христа о талантах.

А вот радоваться постижению ИСТИН -- то это самый верный Праздник, к чему я и вас постарался приобщить, чтоб и вам весело было на душе от Истинного героизма:

Блажен кто жизнь в борьбе кровавой
В заботах тяжких истощил,
Как раб ленивый и лукавый,
Талант свой в Землю не зарыл...

Роман Невесёлый   03.01.2024 12:30   Заявить о нарушении
Роман, вряд ли я смогу быть вашим собеседником на равных.
Во-первых, я предпочитаю, когда диалог происходит без длинных цитирований афоризмов, цитат и выдержек из каких-либо печатных изданий. Гораздо интересней, когда люди говорят свои мысли своими словами. Цитирование различного рода чужих суждений, даже если они добавляют аргументирования теме разговора не слишком повышают градус убедительности.
Мой отрывок посвящён раздумьям о писательстве. Думаю, они несколько эмоциональны, но это, на мой взгляд, только добавляет им живости.
Сухие философские выкладки отдаляют от данной темы.
Удачи.

Вера Июньская   03.01.2024 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты не такая как другие... Свисток психопата - 5» (Елена Харина)

🌹💞 Прекрасное произведение.
И да... если не давала бы повода к неуместной расслабухе, и как нада потребовала бы от Аркаши булки не раскатяшивать, а демонстрировать достойное примера мужское первенство, то скорее всего бы встретилась с той или иной формой жлобского мщения за желание видеть в Аркаше лучшее. Ну а дама решила не рисковать, что и просто отпустило Аркашу на пути в самопогублении. Может и не было иного более благоприятного исхода в данной ситуативной дилемме.

Ведь женская суть тем и значима, что в женщине мужчина даж интуитивно видит все свои недостатки, и эта СИНЕРГЕТИКА с гласом собственной Совести понуждает одних совершенствоваться, а других мстить, ввиду, что оный того свершать не в состоянии, отчего исходом и наблюдается погружение в синюю даль сумраков алкогольных опьянений, как тривиальный исход во фрустации, в деле освоения навыков именно рационального мужского авторитета, а не садической бесогонии, которая есть самым мрачным исходом всех бездарных негодяев.

Ну хоть до такой низости не пал, и то радость, но разве это радость на могильных костях Великих с детства данных Богом дарований, к Великой цели восставления в человеке Образа и Подобия Божия, во Славу Божию, в чём институт брачных отношений имеет самую большую отрасль для всех живущих на Земле.

Вот и отсюда и отчаяние хоть когда либо увидеть с собой рядом достойного мужика, чтоб в этом восхищении прикоснуться чуток и к Небесному:

Душа грустит о Небесах,
Она не здешних нив жилица... (Брюсов)

Роман Невесёлый   23.12.2023 19:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь бывает разная... 4» (Вера Протасова)

С первых же слов впечатляюще и с захватывающей риторикой.
А на деле, прототип той Светы -- это герла для которой не может быть отношений, если нема секса, ну и с претензией, чтоб ещё и благодарили за это материально, и впечатляюще благодарили.
Ну, если такая ещё и юрыст, то тама ещё и псих проблемы свои вымещает на мужиках других, + этим как бы их от себя выделяя как нечто низшее.
Короче, тама у Светы той псих-заморочек, шо у дворняги блох и порядочных женщин такие стервы ненавидят.
Ну перспектива у Светы -- это угадайка: ВИЧ, микст (или по отдельности) HCV\HBV, ВПЧ (а с ним и проблемы с головушкой, ибо кто станет сношать биксу с кандилоомами на попе или на половых губах? Добавит своего и герпес, чтоб к врачам привыкала. бо у таких ещё рано онко-проблемы начинаются. А все эти проблемы умножать желание отомстить за них, ну и жысть даст трещину. Так что не фсё так сладко у такого типа чувих.
Канешна, можно возразить что все люди разные, но добавляют, что таки у дураков мысли сходятся, что есть инвариантом Мудрости Древних (что ещё и логически доказуемым есть в интуиционистской логике) -- "РАЗНИТ ДОБРО -- НО ВСЕ РАВНЫ ВО ЗЛЕ". Ну а та чувиха уж точно что не по доброте душевной такой стиль жизни имеет.
Будим почитать как тама ВАДИМ доброты вселил в ту Свету, через большую и светлую Любовь....

Роман Невесёлый   24.06.2023 14:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужна ли философия в школах?» (Арк Аркадий Алексеевич)

Очень интересно было бы почитать вашу дискуссию с Болдачёвым, бо я на ФШ (философском штурме) с 2016 г., но забанен навечно, видимо что не платил взносы, ну или шибко умный, патамушта.

Уж не сочтите за труд, дайте ссыль на эту беседу, я ещё приду и поддержу тему.

Кстати, в школах должна быть философия, ибо начальные и простые знания о Понятийном мышлении---есть необходимым знанием к наиболее благоприятной стабильности и результативности мыследеятельности, что можно и доказать.

Есть в сети и видюшники про <<Как внедряется дефектное допонятийное мышление у детей---Людмила Ясюкова -- http://www.youtube.com/watch?v=U4uyBwDY10w&t=617s >>, ми вообще теме понятийного мышления много чего посвящено, но есть что и выделить как фундаментальное (по ГЛОССЕМАТИКЕ Л.Хельмслева), что ПОНЯТИЕ (concept) -- ЕСТЬ РАЗРЕШИМЫЙ СИНКРЕТИЗМ МЕЖДУ ВЕЩАМИ, т.е. ПОНЯТИЯ служат к более качественному прояснению исследуемого к мысли и к более лучшей результативности переработки исследуемого в мысли, в ВЫВОДАМ по смыслу и цели такового исследования.

Так что, раз Познание должно двигаться Сверху вниз, т.е. от оснований к знанию, то философию и понятийное мышление должно даваться уже с первых уроков в самых начальных классах школы, и всегда предварять постижение всякого новорго материала этими высшими инструментами к наиболее полноценному схватыванию познаваемого к мысли.

Роман Невесёлый   17.02.2023 20:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ах, сегодня - день блондинок...» (Элла Звёздочкина)

Родила блондинка в ночь
Не только сына, но и дочь.
Эх, расплакалась блондинка,--
Как плохи мои дела,
От кого же, от кого-же,
Я второго родила?

Ну и у блондинок каждый день есть день блондинок, ну и раз не фсе запасы драгоценностей мира у блондинок, то значит праздник тот фри-вольный в деле подарков.

Завершился день чудесный.
От подарка чувства томь,
Не сбежишь под изумруды,
От растрат проблемы ком.

Роман Невесёлый   10.08.2022 15:05     Заявить о нарушении
Эх, расплакалась блондинка,--
Плохи все мои дела
От кого же, от кого-же,
Я второго родила?

Ангарский   10.08.2022 13:43   Заявить о нарушении
Благодарю за корректировку, строки откорректирую.

Роман Невесёлый   10.08.2022 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ох, вчера я погуляла...» (Элла Звёздочкина)

Ну КОНЕЦ незаметно даже вроде ПОДХОДИТ---енто круто... и таки загадочно (таки же мог в конце концов и мужчинка нечаянно где-т радышком потеряться, ну и конец тот туды-сюды двигать), шо в МУРЗИЛКЕ Брежневских времён (загадка детям в Мурзилке):

Тихо сзади подошёл, молча сунул и пошёл... (кто не современник той МУРЗИЛКЕ, то енто ТАПОЧКИ, к которым всегда сзади подходят, ну и суют туды кегли свои (ноги) дабы воспользоваться, допустим, шоба дома походить)

И это не то, что вы сразу подумали, особенно с будуна после гулянки, когда даж под венец приглашали.

В помощь же понимания цели гулеванок усяких, то я тож стих отписал:

Кого спасать от промискуитета? ( http://stihi.ru/2021/10/07/792 )

За титьки помацать, и с чувством пощупать,
Хай попищит, нам приятно послушать.
Пусть нам нажмёть на волшебную кнопку,
Нам фею такую подубасить в охотку.

И что там спасать вы собрались придурки?
Ведь очень приятно Коту с его Муркой.
Уляжется страсть и поспим мы немножко,
Чтоб утром с улыбкой попрощаться в окошко.

Роман Невесёлый   04.08.2022 12:38     Заявить о нарушении