Shter - написанные рецензии

Рецензия на «Остап Бендер и Степан Бандера» (Геннадий Мартынов)

Несколько слов про песню и одну картину. Иногда полезно читать первоисточники:

"Нельзя рассчитывать на то, что победа украинской национальной революции над московскими империалистическими силами на всех украинских землях сразу создает мирные условия для дальнейшего государственного строительства. Необходимо учитывать прежде всего такую возможность, что против молодой Украинской державы будет сразу подготовлена за границами Украины и оттуда начата новая захватническая война московского империализма. Непосредственно после революционно-освободительного периода может прийти период национально-оборонительной войны."(с)

Степан Бандера
статья "Перспективы украинской национально-освободительной революции",1958

Ах, да, про пестню, в ней столько недосказанного:
"А чукча в чуме, чукча в чуме
В полярной ночи ждет рассвета.
С замороженного неба
Звезды льют неяркий свет.
А чукча в чуме ждет рассвета,
А рассвет наступит летом,
А зимой рассвета в тундре
За полярным кругом нет."(с)
Песня, однако.

И немного о картине (офорт Франсиско Гойи из цикла «Капричос») :"Сон разума рождает чудовищ". Содержательное название, всеобъемлющее, на все времена.Броня!

Shter   26.12.2022 01:01     Заявить о нарушении
По правде сказать я плохо понял логическую связь между цитатой от Бандеры, чукчей и испанским живописцем. Что-то очень тонкое и недоступное для моего понимания.

Геннадий Мартынов   29.12.2022 21:18   Заявить о нарушении
Все вы прекрасно поняли, только продолжаете публично искать своей головой "мягкий вагон" ( чукча не дурак), "сон разума" которой и родил вот такое чудовище, как сравнительная характеристика-параллель межу Степаном Бандерй - национальным герем Украины и О.Бендером - вымышленным персонажем соцреализма. (Швондер при таком диагнозе, явно отдыхает, однозначно.)

Shter   02.01.2023 03:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «В День Великой Победы» (Светлана Гранина)

Светлана, возможно те материалы, которые я отыскал на ресурсах "Подвиг народа" и "Мемориал", расскажут Вам больше о Вашем дедушке, который, по всей вероятности (фамилия в наградных документах изменена на "СабЕрзянов"), был награжден медалью "За отвагу" и действительно, гв.лейтенант Сабирзянов Салим Шагеевич умер от ран 24.04.1944 года, только не "под Херсоном", а на момент смерти - в Запорожской области и там же похоронен: "Первичное место захоронения: Украинская ССР, Запорожская обл., Ново-Троицкий р-н, с. Громовка" (кстати, до 1869 года это был татарский аул Айрча......) . Его жена Сабирзянова Асие, проживала по адресу г.Казань, ул.Красноконтайская д.262 кв.2",
Надеюсь, что я не ошибся в своих поисках для Вас!
Награда "За отвагу" (смотрите документы, "Наградной лист" там много подробностей о ранениях и др.)
http://podvignaroda.ru/?#id=18645674&tab=navDetailManAward
Информация из приказа об исключении из списков:
http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=75032723
Информация из документов, уточняющих потери:
http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=75331306
Информация из документов, уточняющих потери:
http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=75293804

С уважением,


Shter   20.05.2019 23:59     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо!!! Это, действительно, мой дедушка! И бабушка моя Асия (биби Асия). И адрес наш, мы там дили:). Мама говорила про Херсон, она тоже его искала. У меня так отложилось. Мамы тоже давно нет, документы у тети, она тоже глубоко пожилая.
Очень Вам признательна и благодарна!!! Не ожидала:) Спасибо:)

Светлана Гранина   21.05.2019 21:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анжелика Балабанова» (Диана Доронина)

Информация интересная, но, к сожалению, из-за отсутствия многих первоначальных и "конечных" достоверных личностных данных (выписок из "метрических книг" и т.п.), начиная от рождения А.Б., ее обучения в гимназии, замужества... и заканчивая явлением "некой" Angelika Balabanoff - практически переходит в разряд легенд о некой реальной женщине, которая своей революционной деятельностью поспособствовала изменению основ мироздания до такой степени, что еще не скоро человечество ощутит твердь под ногами.

Shter   10.02.2019 02:39     Заявить о нарушении
Так зашифрована информация-то. Вот в институте Плеханова есть архив Балабановой, но мне пока никак не добраться до него.
Изменению основ мироздания она не поспособствовала, это невозможно для человека. И человечество даже и не заметило существование этой женщины. Я вот, например, случайно купила и прочла её книгу.

Диана Доронина   13.02.2019 09:47   Заявить о нарушении
Да нет уж, поспособствовала... Она "орудие" тех сил, которые через нее привнесли в жизнь всех государств мира "марксизм-ленинизм-пролетарский интернационализм". До сих пор волны этих "изменений" бьют о берег человеческой цивилизации и изменяют его конфигурацию...
Как там у философов: "ничто не возникает из ничего и... не исчезает бесследно"))

Shter   14.02.2019 01:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полное интервью c Джулией Коронелли. Дмитрий Волче» (Коронелли Джулия Евгеньевна)

Интересное интервью, нестандартное! Спасибо, Джулия!
А здесь опубликованы выдержки из него:
http://www.svoboda.org/a/29132670.html

Shter   28.01.2019 17:35     Заявить о нарушении
это не выдержки, а журналистское оформление автора.

Коронелли Джулия Евгеньевна   28.01.2019 20:49   Заявить о нарушении
Понимаю. Но само интервью на видео (ЮТ) длится 42:18 минуты и в нем Вами сказано гораздо больше, чем опубликовано в статье. К сожалению, на видео звук не всегда качественный и не все можно разобрать из того, что Вы говорили.((
http://www.youtube.com/watch?v=HksgbTidHeo

Shter   29.01.2019 01:30   Заявить о нарушении
Видио сделала и записала я

Коронелли Джулия Евгеньевна   01.02.2019 02:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коронелевка» (Коронелли Джулия Евгеньевна)

Джулия, к сожалению, прошлое многих из нас настолько запутано, что распутать клубок не каждому дано. А надо ли? В свое время я читал Ваш "Калейдоскоп" и восхищался Вашим умение повествовать свободно и интересно (к сожалению он бесследно исчез из "виртуала"). Вместе с тем, когда, ради интереса, решил проверить информацию о некоторых Ваших родных, то был удивлен. В Вашем тексте я встретил целый ряд неточностей и несоответствий официальным данным. Но я не об этом хотел сказать, а о том, что Вы для меня все равно умница, каких мало. И все те "неточности" я списываю на "огрехи" исторической памяти. Главное - Ваше умение рассказывать и желание оставлять "следы" о тех, кто Вам дорог - о родных. Спасибо Вам! ))

Shter   28.01.2019 17:49     Заявить о нарушении
неправда, Калейдоскоп в сети, в открытом доступе, ошибок у меня нет-привидите пример, я имею ввиду о моем роде, что вы читали, я не знаю, тк я первая написала и не просто фигню.Что значит-все равно умница... нет спасибо. Я добилась памяти-памятной доски в Крыму и название улицы Коронелли в поселке Коронель-Береговое. Кто вы такой- я не знаю.

Коронелли Джулия Евгеньевна   28.01.2019 20:48   Заявить о нарушении
Джулия, Вы все воспринимаете очень болезненно. Не стоит, право. Я же простой читатель, который написал то, что увидел. Вступать с Вами в "перепалку" - считаю глупым, поскольку Вы "в теме", а я - "прохожий" и только. Что касается Вашего "Калейдоскопа", то у меня сохранилась распечатка этой "повести" образца 2008 года, которую Вы разместили на сайте Проза.ру. (www.proza.ru/texts/2008/06/03/412.htlm). На данный момент "Произведение не отображается". Вот об это я и написал. Извините, если что-то не так, но... Насколько я теперь понимаю, Вы подредактировала Вашу повесть и она уже имеет совсем другой вид. Кстати, в том варианте было написано: "Моему сыну Артему" и фото родственников Ваших на фото вверху.
В том же варианте Вы написали, что Коронелли Виктор Викторович был "начальником порта" и репрессировали его в "1937 году". Я же в открытых источниках прочитал следующее: "Коронели Виктор Викторович 1887 г. р., м. р. г. Феодосия, испанец, из дворян, б/п, женат, обр. низшее, место жит. до ареста г. Феодосия, плановик-экономист порта, арест. 31.03.1938 г. Феодосийским ГО НКВД Крыма..."(с) И поэтому написал Вам о неточностях. Начиная от написания фамилии "Коронелли" - "Коронели" ("Моронелли" - "итальянец" в других источниках) до несоответствия занимаемой должности "начальник порта" - "плановик-экономист порта" и даты репрессий "1937" - !938". Возможно, Вы все это уже отрежактировали (исправили). Если это так, значит хорошо, а нет - Ваше право. Кстати, там и название деревни совсем другое было, не "Береговое" и не "Коронелевка", а на букву "С"...
Одним словом, я привел Вам свои "аргументы", которые легли в основу моей "рецензии" и, надеюсь,Вы меня теперь понимаете. Дальнейшие "изыскания" считаю проводить нет смысла - это Ваша "тема" - не моя!
Возможно, Вас дополнительно заинтересует вот эта информация о Викторе Викторовиче, как знать:
Вы смелая женщина! Желаю Вам удачи на всех "фронтах"!
С уважением!

Shter   29.01.2019 01:02   Заявить о нарушении
К сожалению, ссылка не отображается. Попробую часть ее разместить,
http://www.geni.com/people/......./6000000052801766985
вместо точек написано: "Виктор-Коронели" - без кавычек.

Shter   29.01.2019 01:07   Заявить о нарушении
это ссылка на открытую мною очень давно, мою Книгу Коронелло, вот там ссылки и все можно распечатать-я писала для людей.
А эта ссылка на другую мою книгу Коронель... и еще есть статьи опубликованные в сети изданиях, и тут есть, и на многих сайтах, где я разместила свои тексты. Векепедию я тоже написала давно статью...А что там кто списывает с ошибками или без ссылок на первоисточник, ну я стараюсь пресечь иногда. Я же- Бог, не все вижу, путь будет на их совести.

Коронелли Джулия Евгеньевна   01.02.2019 02:24   Заявить о нарушении
вот ссыки не отобразились, тогда все можно скачать из Гугл букса, набрав название и имя

Коронелли Джулия Евгеньевна   01.02.2019 02:25   Заявить о нарушении
"Коронели Виктор Викторович 1887 г. р., м. р. г. Феодосия, испанец, из дворян, б/п, женат, обр. низшее, место жит. до ареста г. Феодосия, плановик-экономист порта, арест. 31.03.1938 г. Феодосийским ГО НКВД Крыма..."(с)Это не неточность-это документ, который я лично получила и разместила. В книге Коронель, есть статья Убийца. Вот в ней о нем. С фото. Коронель, это испанская древняя фамилия, дворянская. В книге 2011 года и в стате в Вики, я это указала, в Вики- немного неверно переправили потом, после 2009, когда я писала еще до книг...Та что источники мои, а воруют смело. Вот и все. Если вам интересно, найдите книги и скачайте, и все у вас будет точно.

Коронелли Джулия Евгеньевна   01.02.2019 02:31   Заявить о нарушении
НАЗВАНИЕ ДЕРЕВНИ, САРЫКГОЛЬ, ДА, А ПОТОМ-КОРОНЕЛЬ, А ПОТОМ БЕРЕГОВОЕ..МОРОНЕЛЛИ-ЭТО ДРУГАЯ ФАМИЛИЯ.Я ПИСАЛА КНИГУ НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, А ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ-ТАК ЧТО... И ДАЖЕ ПО АРХИВАМ СОЛОМАНКИ, ГРЕЦИИ-НАКСОС, БЕЛЬГИИ, И МНОГИМ ДРУГИМ ИСТОЧНИКАМ, НКВД - ДЯТЛЫ... А МЫ-ИСПАНСКИЕ ДВОРЯНЕ. ПОРА БЫ ВЫУЧИТЬ МОИ КНИГИ........

Коронелли Джулия Евгеньевна   03.02.2019 22:18   Заявить о нарушении
Джулия, спасибо за ответ. К сожалению, я не нашел подтверждения тому, что был такой населенный пункт в Крыму, как "САРЫКГОЛЬ". Возможно имеет место быть опечатка? Проверьте по своим источникам. Испано-дворянское происхождение фамилии Коронель не вызывает сомнения. А что до остального, то Вам лучше знать. Как по мне, так Ваш титанический труд достоин всяческих похвал!

Shter   10.02.2019 02:51   Заявить о нарушении
А Я НАШЛА. ПИСАЛИ САРЫ-ГОЛЬ, САРЫКГОЛЬ..ЭТО МЕСТО ГДЕ АВТОВОКЗАЛ В ФЕОДОСИИ- СТАНЦИЯ АЙВАЗОВСКАЯ. НАЙДИТЕ ЗАПИСЬ И ОРДЕР ЗУБОВА. ИДИ НАЙДИТЕ ИТУАК ГЕЙМАНА, ИЛИ...ДА ПОЛНО. В ЭТОЙ ТЕМЕ Я РАЗОБРАЛАСЬ 12 С ЛИШНИМ ЛЕТ НАЗАД

Коронелли Джулия Евгеньевна   25.02.2019 23:32   Заявить о нарушении
Сарыго́ль (укр. Сариголь, крымско-тат. Sarı Göl, Сары Голь) — исчезнувшее село Феодосийского горсовета Республики Крым, располагавшееся примерно в 1 км к востоку от современного посёлка Узловое[4]. ВИКИ.

НО РАНЬШЕ ПИСАЛИ ИНАЧЕ

Коронелли Джулия Евгеньевна   25.02.2019 23:38   Заявить о нарушении
В ВИКЕПЕДИИ УЖАСНАЯ КАРТА И ИСТОЧНИКИ, ЕСТЬ У МЕНЯ КАРТЫ-НО Я ТУТ НЕ ПОКАЖУ-ОНИ БЫЛИ В СЕТИ....ИСТОЧНИКИ У МЕНЯ КРУЧЕ

Коронелли Джулия Евгеньевна   25.02.2019 23:43   Заявить о нарушении
В МОЕМ ФБ - ЕСТЬ МОЯ ГРУППА, Coronel-БЕРЕГОВАЯ КОРОНЕЛЬ... НАЙДИТЕ, ТАМ МНОГО ВСЕГО

Коронелли Джулия Евгеньевна   25.02.2019 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неудачник Юрка» (Маленькаялгунья)

Интересный рассказ, схематично-каркасный, который позволяет читателю самостоятельно дорисовывать недостающие участки его "тела". Ведь у каждого свой жизненный "багаж" - вот и доставайте свои образы и домалевывайте.
Спасибо автору за сюжетную "матрицу".))

Shter   09.11.2018 00:33     Заявить о нарушении
Вы такой умный, Призрак. Но спасибо за предложение))

Маленькаялгунья   09.11.2018 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хроника одинокой крепости» (Александр Копыл)

Весьма содержательная, последовательная, базирующаяся на архивных и иных данных статья. С большим интересом читается. Расширяет кругозор. Заставляет задумываться над прошлым, сопоставлять факты и события, открывает новые горизонты для краеведческой работ в регионе и не только.
Дополнением к данной работе можно присовокупить и книгу Василия Пирко, которая была написана, судя по всему после написания автором данной статьи.
"Василь Пірко. Оборонні споруди у межиріччі Дніпра і Сіверського Дінця (друга половина XVII — XVIII століття). Донецьк: Український культурологічний центр, Донецьке відділення НТШ, Східний видавничий дім. — 2007. — 176 с. ISBN 978-966-317-011-4"
Особенно обращают на себя внимание выдержки (цитаты) из исторических первоисточников собранные в "Дополнении" данной книги.
Вот только небольшая цитата из "Розпис, до яких урочищ та до яких місць і по яких дорогах з Путивля і Рильська повинні добиратися станці в Поле за дозором князя Михайла Тюфякина та дяка Матвія Ржевського 1571 р.":
"...а Донец перелезти на Крымскую сторону меж Бахмутовой и Чернаго Жеребца , да по Бахмутовой на гору до правые розсошины Бахмутовские столпы , да розсошиною на гору верст с 10, да тое розсошину перелезти , да ехати на гряду прямо ; а с тое гряды видети девять курганов , которые стоят верх Тору и Миусу , а на 9- м на кургане , на крайнем от Миусского верховья , яма великая , станет в ней до десяти человек на конех ,а в ней растет терн и бозовый куст ; да под тем же курганом Царев шлях , коли шел цар к Астрахани ; а от туда приехати к верховью на Миус да туто разсмотрети признаки : насечено крест на дубу снизу верховицы Миусски ; а от тех мест поворотити назад к Путивлю ..." "(с)

http://www.experts.in.ua/baza/doc/download/pirko.pdf

С благодарностью к автору за доставленное удовольствие,

Shter   27.02.2018 02:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленинград-Ладога» (Гордеев Роберт Алексеевич)

Прочитал Ваши воспоминания и в памяти всплыла одна история, рассказанная в стихотворной форме, чем-то перекликающаяся с Вашей, поскольку в ней та же эвакуационно-паровозная тема времен войны. Взгляните, быть может увидите "сходство": http://stihi.ru/2005/06/23-59
А трагедии тех лет так были многочисленны, что в "статистических" сводках не отражались и до сих пор, увы, не упоминаются. Узнать о них можно разве что вот из таких воспоминаниях, как Ваши.

С уважением,

Shter   28.11.2017 00:23     Заявить о нарушении
Взглянул. Есть сходство, есть. Только, понимая умом, что, автор пытается передать чувства людей, пытающихся уйти от надвигающегося ужаса захвата врагом, не удалось ему рассказать понимание обречённости ленинградцев, не могущих даже представить что либо, кроме обречённости от всеохватного голода.

Гордеев Роберт Алексеевич   29.11.2017 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наследство доктора Кауфмана» (Гордеев Роберт Алексеевич)

Приятно читать такие вот воспоминания, от них веет теплом и непередаваемым ощущением добра. Спасибо Вам!

Shter   25.11.2017 00:09     Заявить о нарушении
Чтобы было совсем понятно, неплохо бы, наверное, прочесть http://www.proza.ru/2009/01/15/515

Гордеев Роберт Алексеевич   25.11.2017 00:53   Заявить о нарушении
Извините, очень рад Вашему мнению и оценке.

Гордеев Роберт Алексеевич   25.11.2017 00:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 12. Я помню чудное мгновенье, код шифра Пушкин» (Владимир Конюков)

По вашей рекомендации, Владимир, ознакомился с последними "штрихами" к разгадкам "шифра" А.С.Пушкина "NN". Повторюсь, ваш труд достоин внимания и анализа для тех, кто стремится к "тайнам" и их "расшифровкам". Вместе с тем, хочу обратить ваше внимание на то, что информационные потоки, как в прошлом, так и в настоящем - имеют множество всяческих течений. Вы находитесь на своей "ключевой" волне и "вышибить вас из седла" - лишить животворящего творческого источника. Хорошо, что вы смогли реализовать свою "разгадку". Впереди, насколько я понимаю, планов громадье. И это несомненно радует.))

Понимая ваш интерес к теме "двух "NN" и, желая вам показать другую точку зрения на природу их происхождения, не могу не поделиться с вами научной статьей доктор филологических наук С.А.Васильева "Пушкинская «Мадона»".
http://naukarus.com/pushkinskaya-madona
Быть может эта статья станет для вас новым "замкОм" и одновременно источником к поиску новых "ключей" для его открытия. Ну и несомненно - "потаенной дверцы", о которой мечтает каждый.))

Да и еще - маленький подарок. Взгляните на эту картину Рафаэль Санти "Бриджуотерская мадонна", быть может это и есть та самая "белокурая мадонна", пред которой Пушкин простаивал часами. Цитирую комментарий под ней: Копия картины... "была выставлена для продажи в Петербурге на Невском проспекте, в витрине книжного магазина, принадлежавшего И.В. Сленину, знакомцу поэта." http://nearyou.ru/rafael/216birdg.html

С уважением!

Штер

Shter   28.06.2017 19:19     Заявить о нарушении
Мне интересен раньше был вопрос...
Мадона с одной "н", исследователи, как и Васильев, никак и ничем не могли объяснить сей пассаж. Придумали.... для удобства сложения строф.
Чушь великая, Пушкин мог при сложении вывернуться из любого лабиринта разных тонкостей языка. Сам его СОЗДАВАЛ, литературный и шёл против логики в простом слове МАДОНА?
Разгадать Пушкина и умереть! Была поговорка. Упрощение не к нему... Его шифр, код, даются с трудом, ещё не вечер.

По картине я тоже многое перелопатил... в "Бриджуотерской..." у мадам пегие редкие, льнянного цвета волосы, сероватого невыразительного оттенка. Есть желтизна, но не рыжеватость, что было у Гончаровой.
Думаю, и здесь надо опровергать ранешнюю пушкинистику...

Много лет назад, читал в религиозном обозрении о Пушкине, о нём охотно что - то писали церковники. Понятно, было идеологическое направление в "холодной" того времени, писателей, поэтов, чтимых Союзом, его гражданами.
Увидел сочетание слов о его первом НЕЗАКОННОРОЖДЕННОМ сыне...
Прошло после прилично лет и до меня дошло, как осенило, это было имя его первого сына, рождённого в 1814 году, ему было всего 15 лет. Как в Союзе было засекречено автобиографическое стихотворение "Романс".
Отгадайте, как звали его первого сына?
Невероятно просто...

Владимир Конюков   29.06.2017 10:34   Заявить о нарушении
Да, спасибо за комментарий, пожелания, советы...

Владимир Конюков   29.06.2017 10:41   Заявить о нарушении
Владимир, тема "Пушкин" бездонна и для меня понятна, как в социально-политическом, так и культурном плане. Думаю, что раз вам дано "нечто" увидеть - ну что же, каждому своё. Мне трудно представить себе четырнадцати летнего подростка, лицеиста Пушкина, тайно вступающего в половую связь с девицей, с учетом всех строгостей того времени. Советую вам познакомится с документами "Ведомости лицея" за 1813 и 1814 годы, особенно частоту его "отлучек" и "посещений" его другими особами. Я привык доверять д-о-к-у-м-е-н-т-а-м, а не сомнительным "религиозним обозрениям" периода "холодной войны". Сейчас это вполне реально, только захотеть. Но вам решать, как подходить к тайным "шифрованиям" и их отгадкам. Кстати о "шифровании". Вот в книге Людмилы Сидоровой "Пушкин - тайная любовь" ООО «Издательство АСТ», 2017 приведены документальные свидетельства "шифрования" А.Пушкиным своих любовных переживаний. Посмотрите - и попробуйте отыскать следы вам открывшейся тайны. Сопоставьте "даты, явки, пароли". А вдруг на что-то наткнетесь в "чужом" документальном "огороде". Я с удовольствие побродил.Это здесь:
Для интереса цитирую: "Как бы ни мистифицировал нас Пушкин выставленной на рисунке карандашной датой, в его воспоминании идет все то же знаменательное для него 25 мая 1817 года, в которое, пишет он прямо на лицах своих персонажей, «25 Мая вечеромъ послѢ уроковъ у забора сада Екатерина Бакунина поцаловала меня въ щеку, а я ея въ губы. Вчера она подарила мнѢ книгу»."
Согласно данной книги "Тайная любовь" А.Пушкина - это Екатерина Бакунина.
Обратите на "Библиографию" использованную при написании данной книги - она заслуживает внимания, поверьте.

А вот вам еще цитата из воспоминаний и писем Ивана Пущина "Записки о Пушкине.Письма" (периода 1819 года): " Между нами было и не без шалостей. Случалось, зайдет он ко мне. Вместо «здравствуй», я его спрашиваю: «От нее ко мне или от меня к ней?» Уж и это надо вам объяснить, если пустился болтать.
В моем соседстве, на Мойке, жила Анжелика – прелесть полька!
На прочее завеса! [74 - Это 44-я строка стих. «К студентам».](Стих. Пушкина.)
Возвратясь однажды с ученья, я нахожу на письменном столе развернутый большой лист бумаги. На этом листе нарисована пером знакомая мне комната, трюмо, две кушетки. На одной из кушеток сидит развалившись претолстая женщина, почти портрет безобразной тетки нашей Анжелики. У ног ее – стрикс, маленькая несносная собачонка.
Подписано: «От нее ко мне или от меня к ней?»
Не нужно было спрашивать, кто приходил. Кроме того, я понял, что этот раз Пушкин и ее не застал. ", конец цитаты.
http://bookz.ru/authors/ivan-pu6in/zapiski-_914/page-7-zapiski-_914.html
В этих записках чувствуешь пульс того времени, а не догадки.

Несколько слов о "Романсе" и его "шифровках".

"РОМАНС

Под вечер, осенью ненастной,
В далеких дева шла местах
И тайный плод любви несчастной
Держала в трепетных руках.
....
Повсюду странник одинокий,
Всегда судьбу свою кляня,
Услышишь ты упрек жестокий...
Прости, прости тогда меня... "* (это 32 стих)

*"<В ранней редакции после 32-го стиха следовали две строфы, впоследствии выпущенные:

Быть может, сирота унылый,
Узнаешь, обоймешь отца.
Увы! где он, предатель милый,
Мой незабвенный до конца?
Утешь тогда страдальца муки,
Скажи: «Ее на свете нет —
Лаура не снесла разлуки
И бросила пустынный свет».

Но что сказала я?.. быть может,
Виновную ты встретишь мать —
Твой скорбный взор меня встревожит!
Возможно ль сына не узнать?
Ах, если б рок неумолимый
Моею тронулся мольбой...
Но, может быть, пройдешь ты мимо —
Навек рассталась я с тобой."

..... И еще несколько "данных":

"Ты спишь — позволь себя, несчастный,
К груди прижать в последний раз.
Проступок мой, твой рок ужасный*
К страданью осуждает нас..." *

*"последние 2 стиха были цензурно заменены альманахе «Памятник отечественных муз, изданный на 1827 год Борисом Федоровым», СПб. 1827,"В оригинале они звучали так:

"Закон неправедный, ужасный
К страданью присуждает нас —"
(А. С. Пушкин, Полн. собр. соч. в 20 т., СПб. 1999, т. I, стр.79—80).— И.П.>
Это документы, а все, что дальше - это не по моей части.))
http://rvb.ru/pushkin/02comm/0163.htm#c1

Вы спрашивает, как звали незаконнорожденного от Анжелики сына Пушкина - отвечаю - Леонтий Дембинский (фамилия матери). Кстати, по некоторым данным его внук - Лев Троцкий - получается тоже "пушкинских кровей".
"Достоверно известно, что Раевский по просьбе Пушкина отправил в Полтаву, в южные имения Раевских, какого-то незаконнорождённого малютку. Метрическое свидетельство при крещении было выписано на фамилию матери..."
Вот адрес на заметку, подтверждающее написанное.
http://chudesamag.ru/ochevidnoe-neveroyatnoe/pushkin-i-ego-prekrasnyie-anzheliki.html

Вот такая она "пушкиниана" интернетовская.
Желаю вам удачи на всех творческих фронтах!


Shter   29.06.2017 16:29   Заявить о нарушении
Добрый день!
Вы правы, дОкумент - это вещь!

Мне трудно представить себе четырнадцати летнего подростка, лицеиста Пушкина, тайно вступающего в половую связь с девицей, с учетом всех строгостей того времени.
... 25 мая 1817 года, в которое, пишет он прямо на лицах своих персонажей, «25 Мая вечеромъ послѢ уроковъ у забора сада Екатерина Бакунина поцаловала меня въ щеку, а я ея въ губы. Вчера она подарила мнѢ книгу»."

По годам ему 18 лет с Бакуниной, его подделывали даже почерк, чтобы увести от "Романса". Тогда как вот это?
«А плут Эрот: «Останься!»
-----
Беги, беги! – Рассудок повторил.
-----
И вот она с томлением в глазах
К любезному в объятия упала…
Будь счастлива! – Эрот ей прошептал,
Рассудок что ж? Рассудок уж молчал».

1814 год, ему 15 лет, «Рассудок и любовь».
Парень, но ещё ребёнок, пишет «Будь счастлива!» Красиво, по – современному, эротично, но он подросток.

Две буквы латинского шрифта из «донжуанского» списка, NN, тайна из тайн?
Годом ранее, 1813, ему 14 лет, мальчишка, будущий гений, слагает строки

«К Наталье», фрагмент.

«Я писал карикатуру
На любезный женский пол;
Но напрасно я смеялся,
Наконец и сам попался…
-----
В первый раз ещё стыжуся,
В женски прелести влюблён…
-----
Вижу… девственну лилею,
-----
И любовью утомлясь,
Я слабею всякий час».

Мужики слабеют, даже юные, в одном случае... Согласитесь?

Автобиографическое категорически отвергали. Чтобы Пушкин!? Ни – ни…, да, ни за что!

«Монах», 1813 год, парень – подросток, мальчик, всё ещё 14 лет. Овладение формой – подтекст. Фрагмент.

«И ты, виясь вокруг прекрасных ног,
Струи ручьёв прозрачнее, светлее,
Касаешься тех мест, где юный бог
Покоится меж розой и лилеей».
А вот вам еще цитата из воспоминаний и писем Ивана Пущина "Записки о Пушкине.Письма" (периода 1819 года): " Между нами было и не без шалостей. Случалось, зайдет он ко мне. Вместо «здравствуй», я его спрашиваю: «От нее ко мне или от меня к ней?» Уж и это надо вам объяснить, если пустился болтать.
В моем соседстве, на Мойке, жила Анжелика – прелесть полька!
На прочее завеса! [74 - Это 44-я строка стих. «К студентам».](Стих. Пушкина.)
Возвратясь однажды с ученья, я нахожу на письменном столе развернутый большой лист бумаги. На этом листе нарисована пером знакомая мне комната, трюмо, две кушетки. На одной из кушеток сидит развалившись претолстая женщина, почти портрет безобразной тетки нашей Анжелики. У ног ее – стрикс, маленькая несносная собачонка.
Подписано: «От нее ко мне или от меня к ней?»
Не нужно было спрашивать, кто приходил. Кроме того, я понял, что этот раз Пушкин и ее не застал.
Понимаете от фразы ,"Анжелика - прелесть полька!"
и до толстой женщины, которая влезла записью подколоть, как говорят в Одессе, большая разница. Не надо угадывать, стоит уточнить, Анжелика или Ангелика, что одно и тоже - католичка.

Несколько слов о "Романсе" и его "шифровках".

По "Романсу" я настоятельно уточнил, стало возможным объяснение с 2016 года, какого - то примирения церквей католиков с православными.
То есть предстоит ранешный комментарий кого либо опровергать...

Сын гражданской жены Ангелики Поли и его сын, обожествлённые им в картине Рафаэля "Сикстинская мадонна", в возрасте 10-11 лет отправлен в Италию от законов ужасных, неправедных. Она умерла в Одессе в возрасте 26-27 лет от тоски, ей запретили быть с ним в Михайловском, православной глубинке.
Имя сына простое, значимое, итальянское.

Блок наряжался в Пушкина, один в один.
Есенин - копия, делал шевелюру, цилиндр, пушкинскую крылатку (накидку)
что Троцкий, слышал,
без комментариев.

Спасибо за пожелание, работы непочатый край...

Владимир Конюков   30.06.2017 13:11   Заявить о нарушении
Владимир, много всякого хотелось бы мне вам сказать, но промолчу, поскольку вы на своей "волне". Несите свой "крест" открытий, я вам не враг.
Но вот чего недостает для достоверности ваших "изысканий", так это "научного подходя", подкрепленного обязательным перечнем списка литературы, использованной вами при работе. Этот список придал бы "вес" вашему труда. А так получается многостраничная легковесность, которую легко сопроводить сакраментальной фразой: "Если кто-то кое-где у нас порой...". Уж не взыщите за прямолинейность.

Вы, одержимы своим "открытием" своевольно вырываете из контекста ранних стихотворений Пушкина некие строки и стремитесь ими подкрепить собственные "догадки". Ну, батенька, так не годиться. Такие "фривольности" только вызывают, в лучшем случае, улыбку. В худшем - усмешку.

Пример, цитирую вас:

"И вот она с томлением в глазах
К любезному в объятия упала…
Будь счастлива! – Эрот ей прошептал,
Рассудок что ж? Рассудок уж молчал»."

Читаем в оригинале заключительные строки стихотворения "Рассудок и любовь" (1814):

"И нежная улыбка пробежала
Красавицы на пламенных устах,
И вот она с томлением в глазах
К любезному в объятия упала...
Будь счастлива - Эрот ей прошептал,
Рассудок что ж? Рассудок уж молчал."

А начинается данное стихотворение так:

"Младой Дафнис, гоняясь за Доридой,
"Постой, - кричал, - прелестная! постой,
Скажи: "Люблю" - и бегать за тобой
Не стану я - клянуся в том Кипридой!"
"Молчи, молчи!" - Рассудок говорил,
А плут Эрот: "Скажи: ты сердцу мил!""...

Это полновесное стихотворение не имеет никакого отношения к вашим двум "NN".
Не нужно притягивать за уши отроческие стихотворные упражнения Пушкина к своей "теме".

Аналогичное замечание у меня и к вашим "находкам" в стихотворении "К Наталье" (1813). Подростковые фантазии Пушкина-лецииста (монаха!!!) вы берете на вооружение при доказательствах существования "NN"- "Ангелики".

Да будет вам известно, что лицеисты были в первые годы своего пребывания в лицее как "в заключении" (монахи) и не имели права покидать свою "обитель".
Для вас цитирую:
"... Вот что мы читаем в записках Корфа*: “И в самом Царском Селе, в первые три или четыре года, нас не выпускали порознь даже из стен лицея, так что когда приезжали родители или родственники, то их заставили сидеть с нами в общей зале или, при прогулках, бегать по саду за нашими рядами. Инспектор и гувернеры считались лучшею, нежели родители, стражею для наших нравов... После все переменилось, и в свободное время мы ходили не только к Тепперу и в другие почтенные дома, но и в кондитерскую Амбиеля, а также по гусарам, сперва в одни праздники и по билетам, а потом и в будни, без всякого уже спроса, даже без ведома наших приставников, возвращались иногда в глубокую ночь. Думаю, что иные пропадали и на целую ночь... Маленький тринкгельд швейцару мирил все дело, потому что гувернеры и дядьки все давно уже спали”"
(*Примечание Штер: "Записки". Модест Корф. Барон Модест Андреевич Корф (1800–1876) — учился вместе с Пушкиным в лицее.)
Томашевский Б.В. Пушкин. М.-Л., 1956. Кн. 1. С. 91-92.

Так, что делайте выводы!

А что до вашего основного аргумента, половой близости Пушкина подростка с предметом вожделения, а именно вот этого:

"И любовью утомлясь,
Я слабею всякий час».

Мужики слабеют, даже юные, в одном случае... Согласитесь?"

Спешу вас расстроить. В данных строчках Пушкин сделал свое признание в занятии онанизмом со всей своей подростковой откровенность. Советую Вам еще раз прочесть внимательно это стихотворение, уже с учетом моих замечаний.
Даннее "замечания" относятся и к поэме «Монах», 1813.

Теперь же милости прошу вас на разбор "полетов" сюда:
http://art-otkrytie.narod.ru/pushkin6.htm
и еще вот сюда для полноты раскрытия "темы" "ПОСЛАНИЕ К НАТАЛЬЕ
1813":
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=1349

Ну и последнее ваше: "Сын гражданской жены Ангелики Поли и его сын".

Сударь, будьте так добры, предъявить хоть один документ, подтверждающий смерть некой "Ангелики Поли" в Одессе, а так же метрические данные о рождении совместного сына Пушкина и "NN". Если их у вас нет, то потрудитесь сделать хотя бы ссылки на те источники, которые могут послужить доказательствами вашего умозаключения о том, что "NN" и Пушкин состояли в "гражданском браке" и что у них был сын. Весьма буду вам признателен. Мне очень не нравится вот этот неубиенный "аргумент" уважаемых органов: "если кто-то кое-где у нас порой...". Желаю конкретики: кто, где, когда ("явки, пороли и прочее").

Штер

Shter   01.07.2017 02:24   Заявить о нарушении
Отвечу парами фраз...
Ссылки на пушкинистов не будет, причина...
- пушкинистика до 2016 года была в одну сторону - французскую, ищите женщину виновную и построении исследований вокруг Гончаровой. До 1831 года пушкинистика была без учёта - поэт, мужик очень активный к женщинам, и не может быть, чтобы у него не было постоянной женщины, гражданской жены.
- С 2016 года, долго не решался, я знал по западным источникам и решился озвучить тесную связь поэта с католицизмом, а там муза, вдохновение, слава, она иностранка - католичка жена, скрытая, спрятанная противоречиями религии, что вы прочитали в "Я помню чудное мгновенье", код шифра Пушкина.
Спасибо за полемику.
Год 2016 перевернул новую страницу в пушкинистике, религиозные войны православия с католиками в веке гения, повлиявшие на единство славян. В центре был Пушкин. Спустя 200 лет дОкументами могут послужить только такие, в такой форме исследования, как я, в силу одного энтузиазма делаю.
Я вижу вы учёный по советам мне, спасибо ещё раз.
Вам предстоит переосмысливать тексты.
В советское время часть честного пушкиноведения призывала, Пушкина разгадать, понять, можно только по его текстам.
Остальное мистифицировано, фальсифицировано, романизировано, придумано. Щёголев знаменитый мистификатор не скрывал, он поступки гения домысливал.
Работы учёным... край неведанный.
А мы энтузиасты, денег нет на анонс даже Пушкина, не стесняясь я выпрашиваю баллы, не дают, как вы дОкумент требуют.
Вам ещё раз спасибо за хоть какое - то участие, не пропадёт наш скорбный труд...

Владимир Конюков   01.07.2017 10:27   Заявить о нарушении
Владимир, будем завязывать. Я понял ваши желания, направления мысли и то, что называется - стремление к реализации всего того, что "накопилось". Спорить, что-то объяснять, доказывать - в данном случае, занятие бесперспективное.
Для меня "войны" между "католиками" и "православными" по части веры во Христа - никогда не было. Политические интересы правящих кругов, использующих религиозные противоречия - совсем другое. Союз (Уния) между католиками и православными был заключен в результате Брестской унии, в 1596 году - так появилась "союзная" церковь Греко-католическая. Существует она и по настоящий день. Все остальные "встречи" хоть в 17, хоть в 21 веке - мишура политического разлива.

Ваш энтузиазм - дело хорошее. Только старайтесь придерживаться определенных правил "жанра", подкреплять свои рассуждения фактическим материалом, а не просто словами "я знал по западным источникам". Вот эти самые "источники" выносите на свет Божий, дабы "не пропадал ваш скорбный труд".

Здоровья вам и творческого вдохновение.
Да и главное - "не лжесвидетельствуйте" - это один из Законов Божьих.
Не берите грех на душу.

С пожеланием добра и мира!

Shter   02.07.2017 00:48   Заявить о нарушении
На посошок...
Мне не даёт покоя один вопрос, Вы мне посоветовали "белокурую мадонну" перед которой Пушкин простаивал часами "Бриджуоторскую...".
Я её изучал несколько раз и годами раньше. Хоть убейте, не нашёл белокурых волос, об этом где - то было написано. Старушечьи прямые редкие волосы цвета пеги. У Натальи была шевелюра, если опять же не врёт Брюллов.
Это лжесвидетельство пушкинистов! Я считаю...
Я перебрал по новой неоднократно всех, перед кем можно стоять было Пушкину и я её нашёл... Буду писать в конце года.
Считаю лжесвидетельство в современном мире, это приём - призыв к полемике, это скандал, это пиар!
Один пушкинист нашёл мощное свидетельство, беспорный факт, я в будущем сощлюсь на него. На таких можно...
Извините,
с уважением.

Владимир Конюков   02.07.2017 15:13   Заявить о нарушении
А мне, Владимир, не дает покоя иная тема - тема про «НОВЫЙ ОРДЕН ТАМПЛИЕРОВ» в Одессе (чем не возрождение масонства?), она гораздо ближе нам всем, как по времени, так и по исторической "недосказанности". Не так изучена специалистами "пушкиноведами", как творчество поэта Пушкина А.С. Не находите?
Почитайте при случае, а вдруг заинтересуетесь, это здесь:
http://politinfo.com.ua/tag/unkvd
http://dumskaya.net/news/stahanovtcy-smerti-komendant-odesskogo-unkdv-ubi-074183/
С учетом же того, что в свое время вас "облюбовала" Одесса, эта тема была бы вам ближе и понятней. Цены бы вам не было с вашим то энтузиазмом и профессионализмом, тем более, что архивы открыты и документы "живые"(!) еще есть, а не всякого рода "западные источники" сомнительного содержания.
Ну а Пушкин А.С. со всеми своими 113 "NN" - пусть бы перешел в разряд хобби - для души.


Shter   03.07.2017 01:55   Заявить о нарушении