Павел Евсеев 2 - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Не совсем так. И сейчас есть хорошие книги и кинофильмы. Просто сейчас вам не попадаются качественные... А причин этому несколько. От политики издателей, до особенностей нашей жизни (ну вот некогда мне сейчас ходить и высматривать на книжных полках хорошее). Хотя недавно в магазине "Читай-город" (на Сурикова, возле обувной фабрики Ионесси)я приобрел 2 такие книги по печному делу! Значит, есть люди которые думают, хотят писать и их издают. Наиболее талантливо сейчас пишут, как ни странно, писатели-фантасты. Олег Дивов, Сергей Лукьяненко, Андрей Лазарчук... Возможно, фантастика позволяет написать так, как не дали бы написать реалисту-прозаику.
Да и как там сказал Есенин: "лицом к лицу, лица не увидать, большое видится на расстояньи"?
Павел Евсеев 2 09.04.2017 18:31 Заявить о нарушении
Ну вот, начинали вы текст хорошо, одно меня напрягло - ну при чем тут фреза и 4700 г стружки? Как пример, - что вы скажете, когда 5 кг заготовку из самшита некий "творец" перегонит в стружку? Технология старинного русского булата фрезерного станка не подразумевала. Тут какая хитрость - в процессе цементации (ну, - это когда заготовка томится при 900 гр в среде измельченного углерода)поверхность железа насыщается углеродом - образуется карбид железа.Некий грецкий орех, снаружи хрупко, внутри мягко. Потом из двух пластин, сложенных вдвоём плашмя при кузнечной сварке, (нагрев до 1200 и проковываются до слияния воедино) делается одна, как бутерброд, но внутри уже есть жилки карбида (как в бутерброде, - в центре колбаса, по краям хлеб. Надеюсь, не утомил подробностями?
И вот такое откованное лезвие будь то топора, будь то меча, иль ножа, - вроде гибко и упруго, а внутри -есть прожилки очень твердые. Теперь это реализовано в самозатачивающихся лезвиях дорогих ножей. И фрезерный станок в этом деле - признак капитуляции. После фрезерного станка вроде и красиво, но вряд ли долговечно.И насчет футляров верится с трудом - Мастер, сотворив топор, будет делать следующий. Футляр тут как бы лишний.
А электрод разрубить - невелика доблесть. Там хватит и простого топора из сельпо. Я вообще с некоторых пор осторожно отношусь к журналистам и их сенсациям.
Павел Евсеев 2 09.04.2017 18:17 Заявить о нарушении
Василий Васильевич Ершов 10.04.2017 03:09 Заявить о нарушении
Фотографии свежие, явно делались недавно. Не секрет, где вы нашли сейчас сей замечательный самолет? Я вот знаю в подмосковье есть 2 восстановленных ИЛ-14 (команда А.Иванова), в Питере есть Ил-14 А.Поддубного, Но этот борт от них отличается.
Павел Евсеев 2 13.02.2017 18:27 Заявить о нарушении
Восстанавливается еще одна машина. Деньги собирают всем миром. В частности, собрали деньги на издание небольшого тиража моей книги "Таежный пилот", выручка пойдет на восстановление моего любимого Ил-14.
Василий Васильевич Ершов 14.02.2017 03:14 Заявить о нарушении
В свое время меня поразил ход штурвальной колонки на этой машине от себя - практически до педалей, да и на себя тоже прилично. Тогда я себе живо представил, насколько непросто было пилотировать большие самолеты без бустеров.
Большое спасибо, Василий Васильевич, за замечательные рассказы об авиации и самолетах, согревающие душу!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Аркадий Журавлев 15.01.2019 12:57 Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Я уверен, в этой теме вы заблуждаетесь. Я пришел работать в Красноярский Политех еще в 1988 году. С перерывом на аспирантуру с кандидатской в Москве четверть века таки насчитаю. И поскольку вот эта наша смена непрерывно перед моими глазами третий десяток уже, то имею возможность сказать свое мнение. Вы просто выпали из социума, не в обиду вам будь это сказано. Молодежь (что делает неприличные жесты в ваш адрес), которую вы видите из окна своей машины и просто на улице - это лишь пена. Такое вот дерьмо, такая вот биомасса существовала всегда, на протяжении многих веков. Она не делает погоду. Приличные люди есть тоже всегда и они составляют неизменный процент (если не десятки процентов)от общего их числа. И сейчас есть нормальные ребята, их даже больше стало, чем в 1990-е. Вот посмотрите пример - ребята восстанавливают ИЛ-14 (см. их сайт http://www.facebook.com/IlyushinIl14restoring ). Так, что отбросьте печали свои и радуйтесь жизни. Здоровья вам.
Павел Евсеев 2 10.11.2015 08:46 Заявить о нарушении
А за доброе пожелание спасибо.
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 16.11.2015 13:05 Заявить о нарушении
Хорошо написано. Сейчас по каналу Культура идет фильм Дмитрия Васюкова "Счастливые люди" про жизнь в этой деревне. 4 серии на каждое время года. Приятно посмотреть. Кстати есть эти фильмы и в интернете, целый сайт у режиссера. Плюс он снял и про поморов и про Туву и про Алтай. Душа отдыхает...
Автору здоровья и с днем рожденья!
Павел Евсеев 2 03.09.2015 08:18 Заявить о нарушении
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 03.09.2015 09:36 Заявить о нарушении
Конечно, написано хорошо. Но вот технические неточности удручают - двигатель АШ-82Т работал на бензине Б95/130 по ГОСТ 1012-74. но никак не на Б91/115. Да и этот бензин использовался не на одном только ИЛ-14, как пишет автор, был еще уникальный вертолет МИ-4 с двигателем АШ-82В. И эти вертолеты были "на крыле" (хотя какое там крыло...) до 1988 года. Если нетрудно автору подправить - пусть не сочтет за труд.
Павел Евсеев 2 24.06.2013 21:21 Заявить о нарушении
Василий Васильевич Ершов 27.06.2013 08:13 Заявить о нарушении