Павел Евсеев 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Книги и кино» (Василий Васильевич Ершов)

Не совсем так. И сейчас есть хорошие книги и кинофильмы. Просто сейчас вам не попадаются качественные... А причин этому несколько. От политики издателей, до особенностей нашей жизни (ну вот некогда мне сейчас ходить и высматривать на книжных полках хорошее). Хотя недавно в магазине "Читай-город" (на Сурикова, возле обувной фабрики Ионесси)я приобрел 2 такие книги по печному делу! Значит, есть люди которые думают, хотят писать и их издают. Наиболее талантливо сейчас пишут, как ни странно, писатели-фантасты. Олег Дивов, Сергей Лукьяненко, Андрей Лазарчук... Возможно, фантастика позволяет написать так, как не дали бы написать реалисту-прозаику.

Да и как там сказал Есенин: "лицом к лицу, лица не увидать, большое видится на расстояньи"?

Павел Евсеев 2   09.04.2017 18:31     Заявить о нарушении
Каждый видит по-своему.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   10.04.2017 03:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастер-самородок» (Василий Васильевич Ершов)

Ну вот, начинали вы текст хорошо, одно меня напрягло - ну при чем тут фреза и 4700 г стружки? Как пример, - что вы скажете, когда 5 кг заготовку из самшита некий "творец" перегонит в стружку? Технология старинного русского булата фрезерного станка не подразумевала. Тут какая хитрость - в процессе цементации (ну, - это когда заготовка томится при 900 гр в среде измельченного углерода)поверхность железа насыщается углеродом - образуется карбид железа.Некий грецкий орех, снаружи хрупко, внутри мягко. Потом из двух пластин, сложенных вдвоём плашмя при кузнечной сварке, (нагрев до 1200 и проковываются до слияния воедино) делается одна, как бутерброд, но внутри уже есть жилки карбида (как в бутерброде, - в центре колбаса, по краям хлеб. Надеюсь, не утомил подробностями?
И вот такое откованное лезвие будь то топора, будь то меча, иль ножа, - вроде гибко и упруго, а внутри -есть прожилки очень твердые. Теперь это реализовано в самозатачивающихся лезвиях дорогих ножей. И фрезерный станок в этом деле - признак капитуляции. После фрезерного станка вроде и красиво, но вряд ли долговечно.И насчет футляров верится с трудом - Мастер, сотворив топор, будет делать следующий. Футляр тут как бы лишний.

А электрод разрубить - невелика доблесть. Там хватит и простого топора из сельпо. Я вообще с некоторых пор осторожно отношусь к журналистам и их сенсациям.

Павел Евсеев 2   09.04.2017 18:17     Заявить о нарушении
Я документальное кино об этом смотрел :))

Василий Васильевич Ершов   10.04.2017 03:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Салон Ил-14» (Василий Васильевич Ершов)

Фотографии свежие, явно делались недавно. Не секрет, где вы нашли сейчас сей замечательный самолет? Я вот знаю в подмосковье есть 2 восстановленных ИЛ-14 (команда А.Иванова), в Питере есть Ил-14 А.Поддубного, Но этот борт от них отличается.

Павел Евсеев 2   13.02.2017 18:27     Заявить о нарушении
Я нашел фотографии в интернете.

Восстанавливается еще одна машина. Деньги собирают всем миром. В частности, собрали деньги на издание небольшого тиража моей книги "Таежный пилот", выручка пойдет на восстановление моего любимого Ил-14.

Василий Васильевич Ершов   14.02.2017 03:14   Заявить о нарушении
Был один хорошо сохранившийся экземпляр на территории Самарского аэрокосмического университета (бывшего Куйбышевского авиационного института) - на самолетной площадке возле корпуса №10, бывшая летающая лаборатория Сергея Павловича Королева, как нам тогдашним студентам говорили. Сейчас его там нет. Возможно, перевезли на учебный аэродром в Смышляевку. Не думаю, что такой музейный экземпляр сдали в утиль...

В свое время меня поразил ход штурвальной колонки на этой машине от себя - практически до педалей, да и на себя тоже прилично. Тогда я себе живо представил, насколько непросто было пилотировать большие самолеты без бустеров.

Большое спасибо, Василий Васильевич, за замечательные рассказы об авиации и самолетах, согревающие душу!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Аркадий Журавлев   15.01.2019 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смена наша» (Василий Васильевич Ершов)

Здравствуйте!

Я уверен, в этой теме вы заблуждаетесь. Я пришел работать в Красноярский Политех еще в 1988 году. С перерывом на аспирантуру с кандидатской в Москве четверть века таки насчитаю. И поскольку вот эта наша смена непрерывно перед моими глазами третий десяток уже, то имею возможность сказать свое мнение. Вы просто выпали из социума, не в обиду вам будь это сказано. Молодежь (что делает неприличные жесты в ваш адрес), которую вы видите из окна своей машины и просто на улице - это лишь пена. Такое вот дерьмо, такая вот биомасса существовала всегда, на протяжении многих веков. Она не делает погоду. Приличные люди есть тоже всегда и они составляют неизменный процент (если не десятки процентов)от общего их числа. И сейчас есть нормальные ребята, их даже больше стало, чем в 1990-е. Вот посмотрите пример - ребята восстанавливают ИЛ-14 (см. их сайт http://www.facebook.com/IlyushinIl14restoring ). Так, что отбросьте печали свои и радуйтесь жизни. Здоровья вам.

Павел Евсеев 2   10.11.2015 08:46     Заявить о нарушении
Вся моя тревога в том, что процент увеличивается.
А за доброе пожелание спасибо.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   16.11.2015 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бахта» (Василий Васильевич Ершов)

Хорошо написано. Сейчас по каналу Культура идет фильм Дмитрия Васюкова "Счастливые люди" про жизнь в этой деревне. 4 серии на каждое время года. Приятно посмотреть. Кстати есть эти фильмы и в интернете, целый сайт у режиссера. Плюс он снял и про поморов и про Туву и про Алтай. Душа отдыхает...

Автору здоровья и с днем рожденья!

Павел Евсеев 2   03.09.2015 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление. Фильмы эти видел, глубоко впечатлен.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   03.09.2015 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Таежный пилот. Часть 2. Ил-14» (Василий Васильевич Ершов)

Конечно, написано хорошо. Но вот технические неточности удручают - двигатель АШ-82Т работал на бензине Б95/130 по ГОСТ 1012-74. но никак не на Б91/115. Да и этот бензин использовался не на одном только ИЛ-14, как пишет автор, был еще уникальный вертолет МИ-4 с двигателем АШ-82В. И эти вертолеты были "на крыле" (хотя какое там крыло...) до 1988 года. Если нетрудно автору подправить - пусть не сочтет за труд.

Павел Евсеев 2   24.06.2013 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно же, склероз. Исправляю.

Василий Васильевич Ершов   27.06.2013 08:13   Заявить о нарушении