Сергей Сташиц - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Приличная беллетристика, симпатичный проект утопии. Хотелось бы, конечно, такого в реальности... Эх.
Автору моё почтенье.
Сергей Сташиц 16.03.2008 23:10 Заявить о нарушении
а соль в конце все таки пересыпалась в суть,
но какя ни пытался ее поймать за хвость, так и не смог.
и вообще заснул
а вообще хороший роман, еще узнаю что такое беллетристика и будет порядок.
Тапкин -Лейкин 26.03.2008 18:13 Заявить о нарушении
Очень интересно, но ещё больше запутывается ситстема времён. Вроде пару глав назад герой ещё болтал по телефону то с начальством, то с Ю. - и вот, как выясняется, телефон отключен уже порядочное количество времени. Что-то произошло между лучшими друзьями, это тоже "за кадром" читательского взгляда.
В чём суть этого анахронизма - такой вопрос возникает у читателя (или хотя бы у меня). Либо это особенность всего текста, и тогда она должна получить объяснение в следующих главах, иначе она вносит только некоторую сумятицу в повествование. Либо - это особенность героя, к примеру, алкогольная деменция. (Забавно, что совсем недавно я обдумывал похожий сюжет с провалами; впрочем, это неважно). Тут уж и неразбериха со временем суток простительна, но с другой стороны - герой при этом похваляется, что чётко регулярно посещает спортзал.
Кстати, очень точное замечание про культуристов. Вообще, автор внимателен в мелочах, придающим тексту интерес и увлекательность.
Мне показалось, или сосед говорит про "ка"кую-то "де"в"у"шку?
(Между прочим, по прочтении главы возникает вопрос - а кто, собственно, ведёт сейчас речь? Напрямую-то Элик не указан, а у Дина, как известно из главы шестой, с рассказчиком очень схожая судьба. Тогда и анахронизмы сразу получают объяснение - просто имеем два разных повествования под одной обложкой. Если так - всё весьма интересно...)
Спасибо за интересный текст.
Сергей Сташиц 15.12.2007 20:40 Заявить о нарушении
У меня вот такой принцип есть. Уж не знаю - устаревший он или нет. Не давать тех ответов, которые читатель должен/может найти сам. Разве что - могу подсказать - с телефоном ошибки нет. И, насчёт алкоголя - всё там в порядке, с известной долей погрешности, конечно.
Сейчас я дописываю десятую (последнюю) главу и, попутно, "причёсываю" остальные. Скажем, первая глава сейчас на 1\6 больше чем опубликованная здесь, да и переработана кое-где. С остальными главами - случится нечто похожее (особенно с начальными). Сюжет останется таким же, но читать станет приятнее. Некоторые моменты постараюсь сделать более понятными. В общем - как то так.
Кстати, если вам понравился Дин, то, думаю, Мёртвый Cowboy тоже понравится. Я его считаю своим лучшим рассказом. Он небольшой.
Ещё раз - спасибо за отзыв.
Давешнее 17.12.2007 20:32 Заявить о нарушении
Прочёл восемь глав. Очень интересно, чем-то напомнило Эрика Сигла.
Несколько моментов, вызвавших вопросы:
- система имён: где происходит дело? Если на Западе, то Юлия лучше быть Джулией, непонятно упоминание немцев (как архетипичных врагов) и фразы "если по-русски". Но все остальные имена - на западный манер;
- шестая глава вносит лёгкую путаницу и асинхронизацию (вечеринка то ли предстоит, то ли что), вообще кажется не на своём месте - видимо, в дальнейшем смысл разъяснится?
- ну и по мелочи: во второй главе герой живёт на седьмом этаже, в седьмой - "на *-ом этаже" (опечатка на клавишу 8?)
Будет ли продолжение?
Сергей Сташиц 09.12.2007 21:47 Заявить о нарушении
Отвечаю
Юлия - имя не окончательное. Я уж сам подумывал о замене. Скорее всего, так оно и получится. Место действие - не важнО, точнее - не имеет значимости. Про немцев - не помню, честно говоря, момента. Наверное, я ошибся с этим, так же как и с "по-русски". Недоглядел. Исправлю. Спасибо.
Шестая глава "на месте". Забавно, что вы отметили момент про вечеринку. Я не ожидал, что он будет "бросаться в глаза".
Это сознательно. А объяснения... Они и будут, и были. В любом случае - это не ошибка.
По этажам. Это "косяк". Вообще - вторая и третья главы - самые слабые, я их достаточно серьёзно переделаю. Правильно будет - "*-ой этаж". Без опечаток.
Продолжение уже есть. Только вот в виду того, что восьмую главу прочитали всего человека два - я решил девятую не постить здесь. Однако, если вам интересно, я с удовольствием опубликую её.
Давешнее 12.12.2007 22:36 Заявить о нарушении
Продолжение мне, безусловно, интересно, но не стоит ради меня ломать привычный распорядок. Если Вы публикуетесь не здесь, а на другом сервере, просто дайте ссылку на продолжение, а уж где откомментировать - я, вероятно, найду.
Сергей Сташиц 13.12.2007 20:57 Заявить о нарушении
Буду рад любым комментариям. Мне это действительно важно.
Давешнее 15.12.2007 00:23 Заявить о нарушении
Из разряда опечаток:
"право зевнуть, достать мобилку и начать от суки писать смски..."
от КОГО смски?!! ;-)
========================================
но вообще-то очень интересно, да
понравилось
Сергей Сташиц 23.10.2006 21:05 Заявить о нарушении
Фаусто Ромуш 25.10.2006 12:50 Заявить о нарушении
Нет.
Сергей Сташиц 07.07.2005 01:01 Заявить о нарушении
(А где же моя рецензия, стоившая мне получаса жизни?
Спросите с Кравчука...)
Сергей Сташиц 09.07.2005 02:58 Заявить о нарушении
Извини, не могу оценить ТВОЙ текст - слишком в нём много ЧУЖОЙ примеси (Кобо Абэ итд).
Сергей Сташиц 14.06.2005 14:02 Заявить о нарушении
Я понимаю, что прлшу невозможного, но попытайся взглянуть на трилогию в целом, не рассматривая каждый рассказ отдельно.
М.
Мелькор 14.06.2005 16:53 Заявить о нарушении
Успехов!
Сергей Сташиц 15.06.2005 08:41 Заявить о нарушении
А что, неплохо написано.
Только вот: "Глядя на эту землю..." - некому глядеть.
Сергей Сташиц 14.06.2005 13:50 Заявить о нарушении
Класс ;-)
Сергей Сташиц 28.05.2005 23:05 Заявить о нарушении
Рецензию напишу позже (рассказ понравился), а пока хочу процитировать тебе один текст:
Сергей Ивкин
РЕМЕСЛОВ
(отрывок)
Приручение имени.
Итак, у нас есть некто, обладающий именем. С помощью этого имени с ним можно войти в контакт. Выделить его из первоначальною хаоса восприятия и вовлечь в свою игру. А как познакомиться с именем? Вот тут появляются правила знакомства.
Правило первое: Зачем оно тебе (в смысле объект)? Первое имя строится на функции: например, Приносящий рыбу.
Правило второе: Зачем ты ему? Второе имя строится на иерархии: Ответственный за мое первоначальное выживание в этом мире.
Правило третье: Зачем что нам одновременно? Третье имя строится на теме сотрудничества: Готовящий смену.
Правило четвертое: На что это похоже? Четвертое имя строится на приобретенном опыте: Похожий на ветер.
Окончательное имя строится на базе всех четырех или одной из функций, иногда используются дополнительные привязки с третьими объектами, но в итоге получившееся имя отражает большую часть оговоренного спектра значений. Далее придуманное нами имя вступает в конфликт с отдельно существовавшим. В случае победы только что придуманного, с помощью нового имени можно будет попрекнуть нерадивого исполнителя своих функций, найти пути воздействия через очерченные именем связи, сыграть на знании имен, относящихся к той же игре. Короткое сочетание звуков при четко выстроенной системе наименования дает огромное количество информации. Даже затасканное имя в честь дедушки указывает не только на связь с пресловутым дедушкой на семейном уровне, но и на функциональном. Некоторые привычки первоначального носителя немедленно навязываются приемнику имени. Впрочем, имена случайно не даются.
Сергей Сташиц 28.05.2005 08:37 Заявить о нарушении
Диалог с рюмочником - высший класс!!!
(С. Сташиц. Голословные рецензии, т.1)
Сергей Сташиц 16.05.2005 17:58 Заявить о нарушении