Сваста - написанные рецензии

Рецензия на «Операция Неформал» (Андрей Минус)

Почему понятие "неформал" ассоциируют исключительно с музыкальными предпочтениями?
То есть, человек попсу не слушает, но он может ее смотреть, читать, писать и так далее. Какой же тогда он неформал?

Сваста   07.02.2009 19:56     Заявить о нарушении
А что есть попса, уважаемая Сваста? Там речи о попсе и не ведётся. В том то и абсурдность ситуации, что власть опускает свой тяжкий молот на всех тех, кто хоть как-то выделяется из серой толпы, у кого мозг не отформатирован. Лично я и мои друзья неформалами себя не считаем :) Я не знаю, что это такое :) Про операцию эту что нибудь слышали? :) Вокруг муссируются эти слухи и я лично знаю жертв. Я намеренно ввёл в рассказ именно группу "Ария", как одно из самых беззубых и наивных творений рок-н-ролла :) Власть то в особенностях рок-музыки не разбирается, ей гораздо важнее искоренять на корню ростки тех сил, которые способны дать рост свободолюбия и самоуважения нашего общества. У вас несколько узкое представление об андеграунде, сводящееся неизменно к взаимоотношению с попсой, то есть с неким подобием музыки. Я вижу его гораздо шире. Андеграунд - это внутренняя свобода.

Андрей Минус   07.02.2009 20:09   Заявить о нарушении
Или может просто я вопрос неправильно понял? :) Я тоже не ассоциирую понятие "неформал" исключительно с музыкальными предпочтениями. Эти ассоциации возникают у серой толпы и властьимущих. О том и рассказ, что парень просто увлекающийся непопулярной музыкой попадает под какой-то шаблон.

Андрей Минус   07.02.2009 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спам, секс и национальный вопрос» (Андрей Лесняк)

Хорошая статья. Главное актуальная!
Написано хорошо, с юмором.

Сваста   07.02.2009 19:37     Заявить о нарушении
:)) Спасибо.

Андрей Лесняк   08.02.2009 19:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Культура современной России» (Рина Рипвам)

Обратите свое внимание не на массовую "культуру", а на авангард.

Сваста   04.02.2009 17:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рок умер? Рок жив!» (Лена Игнатова)

Очень хорошо написана статья, а главное правильно!
Понимаете, Елена, у телевидения тоже есть цель - сделать из человека барана, поэтому о многих достаточно интересных стилях большинство даже не догадывается, а тут еще и от рока отказались.
В целом согласна с вами, рок жив и продолжает развиваться.

Сваста   30.01.2009 00:04     Заявить о нарушении
Не стоит вырывать цитату из всего текста, а если уж так делаете, то будте добры дать ссылку, чтобы собеседник мог с ней ознакомиться.

Сваста   30.01.2009 12:32   Заявить о нарушении
Ой глупец вы глупец...
Знаете, недавно в руки книга попала, "Удар русских Богов", товарища Истархова, мало того что дешевка какая-то, так и фактаж подобран практически так же, суть в том, что в Библии написано, что высшего рая достойны скопцы и педофилы вместе с евреями, сплошная аморальность, не только педофилия, но и зоофилия, а христианская мораль самая упадочная в мире. И все так здорово подкреплено цитатами из Библии, хотя по сути цитата ничего не значит без общего текста, а подобное цитирование используется лишь в пропагандистских целях. Например, вы пытаетесь мне доказать, что рок формирует барана, а телевизор мега-личность при этом вырываете какие-то цитаты, кстати да, как критикуемый вами Артем Ферье, а я то думаю, где я подобное на прозе. ру уже видела, правильно, в статье "нужны ли нам советские песни". Не хорошо, очень не хорошо осуждать человека, а потом пользоваться его же методами.
Касательно телевидения, я вам как журналист сейчас все объясню, только по пунктам.
1. Информация подается ограничено. Пример, мы сколько угодно можем слушать и видеть об антисемитизме, но ни разу о сионизме.
2. ТВ новости самые не объективные, потому как подкрепляются не только авторским отношением, но и подаются в определенной последовательности не только для того, чтобы воспринимались легче, но и для того, чтобы отвлечь человека от определенных события-фактов. Это называется спин-доктор, он же занимается и искажением фактов.
3. ТВ как и все другие СМИ зарабатывают на рекламе, а реклама это не только рекламный ролик, но и скрытое якобы, сообщение в программе новостей, ток-шоу и в аналитических программах.
4. Развлекательные каналы односторонне направлены, как раз то, что говорила автор данной статьи. Мы слушаем попсу (смотрите по вашему методу) "хлопай ресницами и взлетай", "муси-пуси миленький мой, я горю я вся во вкусе рядом с тобой", "убей мою подругу" о ГОСПАДЕ, это же скрытый призыв!!! Я не закончила "девочки фабричные с парнями встречаются иногда из этих встреч что-то получается", как раз в духе любимого вами реализма, где стремление поразмыслить хоть над чем-нибудь полностью отпадает.
5. Мыльные оперы и вообще сериалы. Вы не задумывались почему их смотрят? Фактически дешевые отупляющие сюжеты, любовь да мафия, а люди смотрят поголовно, что эта "Не родись красивой", туповатый, банальный сюжет, причем который какой-то неумеха наложил на пленку ибо снято отвратно, нудно, но черт возьми история золушки, естественно она привлечет внимание всех неудовлетворенных и уставших от обыденной жизни, от мужа пьяницы, домохозяек, а тут такая милая сказка длиной в нереальное количество серий. Скажите, она им что-то даст ? Для их морального развития? Признаюсь, даст столько сколько и женский журнал. Ничерта не даст.

В общем ладно, не хочу отнимать свое время доказывая вам, что ТВ именно ТВ оборанивает людей.
Касательно Гребенщикова, знаете, не слушала, не слушаю и не буду слушать. Я увлекаюсь такими музыкальными стилями о которых вы и понятия не имеете.

Сваста   01.02.2009 10:49   Заявить о нарушении
Сваста, Александр, спасибо за интересный разговор. Не ожидала, что моя статья вызовет такой спор.
Александр, рок - это гораздо шире, чем то, что Вы привели. По крайней мере, меня лично интересуют группы, поющие совершенно другие тексты. А когда я слушаю Гребенщикова, обращаю внимание на другие вещи.
Сваста, с интересом прочитала ваши мысли. Согласна полностью. А какими стилями Вы увлекаетесь?


Лена Игнатова   13.02.2009 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кризис ваш в зубах навяз» (Усенко Мария)

Улыбнула попытка сравнить экономическую ситуацию в стране с модой.
Неужели других ассоциаций не было?

Сваста   29.01.2009 11:22     Заявить о нарушении
а что - надо было?

Усенко Мария   10.02.2009 14:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кондолиза Райс» (профиль удален)

Негров не столько любят сколько жалеют. Как и евреев.
Прочитала публикацию и комментарии к ней, хорошо вы тему развили. Чувство юмора отменное!

Сваста   29.01.2009 00:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Какой фашизм хотят реабилитировать оранжисты на Ук» (профиль удален)

Слишком односторонне.
Говоря о каком-либо документе, а уж тем более вырывая слова из контекста желательно дать читателям ссылку на этот документ, чтобы они могли с ним ознакомиться.
Неизвестно еще сколько подлинных документов хранятся в архивах под замком, а вы тут пытаетесь якобы пролить свет на историю, хотя у вас нет ни малейшего представления о том, что в действительности происходило в те годы. И пользуетесь стандартной для советского времени заказной идеологической литературой, достоверность содержания которой весьма сомнительна.

Сваста   29.01.2009 00:46     Заявить о нарушении
1. "Моя борьба" А. Гитлера автобиографическая книга и не более того.
2. При чем она здесь? У вас других источников больше нет?
3. Можно было бы оторвать пятую точку от стула и сделать перерыв в графоманстве на пару дней и съездить во Львов или в тот же Киев, и если вы конечно журналист или историк, а не просто рунетовский писака, можно получить кое-какую информацию в архивах, а не продолжать распространение советской пропаганды.

Сваста   29.01.2009 11:30   Заявить о нарушении
Я по-моему ясно сказала, если вы претендуете на звание журналиста или историка, то идите собирайте информацию в архивах. Только не нужно у меня спрашивать, где и какую.
Включите вторую сигнальную систему.

Сваста   29.01.2009 19:24   Заявить о нарушении
Вы такой забавный:))
А вы случайно не от него?

Сваста   30.01.2009 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искусство разума» (Саша Ангидрид)

Интересный взгляд на библейскую тему.
Не так давно смотрела сюжет на канале "Культура", суть была в том, что какой-то американец захотел найти Адама, исколесил пол мира, все ему плевались в трубочку и приехав куда-то в Африку по каким-то непонятным причинам составил биологический портрет Адама, он оказался негром.
Если подумать логически, учитывая и твое мнение, суть твоего рассказа, уничтожили люди друг друга ядерным оружием, в живых остануться лишь те, кто находится за гранью цивилизации, то есть племена африканские, а они как мы знаем на низжей стадии развития...
Ну и таким образом все начнется снова. Бред конечно, но забавный)))
А рассказ твой мне очень понравился.

Сваста   27.01.2009 23:50     Заявить о нарушении
ну не совсем так, если будет ядерная война, то выживут разве только что бактерии, тараканы, муравьи и другие примитивные формы жизни и насекомые.
Возможно выживут мутировавшие организмы, но эволючия пойдёт не с людей, а с -клеточных. И далее опять по цепочке. Придёт ли всё обратно к людям, цивилизации и 21 веку? Я более чем уверен, что да.
Спасибо за вдумчивое прочтение)))
и ещё, я смотрел этот фильм. Он мне не понравился. Но есть другой канал "National Geographic". И вот там пипец фильмы шикарные показывают)

Саша Ангидрид   28.01.2009 00:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Илья Кормильцев Я профессиональный дилетант» (Виктор Притула)

Хорошее интервью. Понравился тон формулировки вопросов в отличие от распространенного присмыкания перед героем интервью.

Забавно, на протяжении лет читала книги в оранжевых обложках и никогда не задумывалась кто за этим стоит и чем он еще занимается, а тут как оказалось и для "Наутилуса" писал, и являлся поэтом-писателем современности.
В целом хорошая идея создать издательства как АСТ "Альтернатива", "Ультра-культура", это нужно отельным группам общественности, они в этом нуждаются и этим интересуются. К примеру, при всем своем уважении к зарубежной литературе как классической так и более современной я испытываю потребность в литературе авангардной, но черт возьми как прав был Кормильцев, когда сказал, что творческий проект в том числе и издательство не должны долго существовать. Помню, когда я только увлеклась оранжевой серией... ее сложно было достать, мало кого она интересовала, и даже БК никого не интересовал, никто не знал даже, что фильм снят по книге - всего лишь крутая киношка с участием Брэда Питта. А потом как узнали... короче, лучше бы и оставались в своем неведении. Спопсилось не столько издательство, хотя оно тоже, ведь любой коммерческий проект ориентирован на зарабатывание денег, спопсилось само отношение к нему.
На работе у меня случай был, читала я там книгу Джона Кинга "Тюрьма", достаточно неплохая вещь несколько сложная для восприятия, по крайней мере для моего. Зашла ко мне сотрудница, студентка факультета религиоведения, прилежная такая, ярко не краситься, ангел просто с небес сошел, но она читала пару книг Уэлша и то по совету подруги, в общем можно догадываться о дискуссии которая между нами возникла, а особенно после того как я ей пыталась объяснить в чем суть "Тюрьмы". То есть, я хочу сказать, что эта литература оранжевая раскручена сейчас настолько, что ей интересуются практически все от какой-то литературной интеллигенции до читательниц космо и библии. Понятно, что они читают только то на основе чего сняты фильмы, но тем не менее. Подобное будущее ожидает и "Ультра-культуру", а так же то, что будет после нее...
Печально, но факт...

Сваста   25.01.2009 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!
"Ультра-культуры" больше нет. Книг в "Альтернативе" вышло много, почти весь, точнее весь Чак Паланик, Уэлш был санирован (роман "Порно" изъяли из продаж), ну и т.д.С уходом Ильи в этом мире образовался вакуум, такая огромная задрапированная гламуром дыра из которой несёт нафталином. Отечественная проза, к сожалению, надежд не оставляет.В ней очень много самолюбования, а прочее как бы аванградное есть ничто иное как попытки создать клоны того Уэлша или Паланика.
В.П.

Виктор Притула   26.01.2009 00:17   Заявить о нарушении
Читайте новых авторов, Виктор!

Иван Габов   24.09.2010 19:16   Заявить о нарушении
Вопрос к Ивану Габову:
Новые авторы это кто?
Подскажите,пожалуйста!
С уважением, Виктор

Виктор Притула   25.09.2010 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иоанн Павел II, нацизм и холокост» (профиль удален)

Хорошая статья! Основная мысль понятна. Написана чудесно, у вас очень хороший авторский стиль, присутствуют информация и ссылки на документы, авторское отношение к материалу и ирония.
Что касается Папы, то вы абсолютно правы, поведение его можно назвать не столько двойственным, сколько хаотично несознательным. Но у меня есть так же и возражения, которые написав рискую быть непонятой, а не написать я тоже не могу.

Причины, почему мы должны скорбить и вымаливать у господа прощения за убитых еврейских людей, когда там же наших, русских людей было в десять раз больше, всем понятны и ясны. На самом деле это все хитрый политических ход, который был спланирован с началом нюрбергского процесса, а возможно и с началам войны. Безусловно, смерть евреев это трагедия, это великая потеря для целого народа, но это не значит, что жертвы - прах зловонный и этим можно спекулировать, покупать-продавать, вымогать. Это я к тому, что Израиль был основан сразу после окончания второй мировой (1948 г.) , и под шумиху Нюрбергского судилища (с 46-го по 50-е гг) , где национал-социалисты были были обвинены в несуществующем холокосте ( сейчас это не для кого не секрет, что данное явление не имело места в истории, к работам ревизионистов прислушиваются, в СМИ не раз это было заявлено в открытую и Иранским президентом, историками, журналистами, но на эту тему опасно говорить - закон есть такой - разжигание межнациональной розни, говорить о евреях без восхищения считается антисемитизмом, потому проще молчать), а так же обвинили в страшилках про кремацию ( хотя технически невозможно кремировать тысячи трупов в течении весны-лета в Освенциме, как это часто утверждается. Иван Лагас - директор крупного крематория в Канаде, в суде в 1988 под присягой сказал, что заявление о том, что утверждение - "10 000 или даже 20 000 трупов ежедневно сжигались в Освенциме в крематориях и открытых шахтах летом 1944 г." является абурдом, как с точки зрения технических возможностей печей, так и количества необходимого топлива - пришлось бы всей Германии работать в шахтах Рура добывая уголь).
Так и газовые камеры (Фред Лехтер - специалист по установке и проэктированию газовых камер для казни преступников в Штатах обследовал предполагаемые газовые камеры в так называемых лагерях смерти и заявил, что это фальшивка и естественно в суде под присягой он описал все аспекты своего исследования. Освенцим был захвачен советскими войсками и маленькие газовые камерки для дезинфекции белья были модифицированы в большие газовые камеры), и так же химик Улильям Линдси проработавший 33 года в корпорации Дюпон заявил "Я пришел к выводу, что никого не убивали подобным образом при помощи Циклона Б (цианистоводородный газ) умышленно или намеренно. Я считаю это абсолютно невозможным." Кроме того доказательств проведения холокоста нет, есть показания каких-то отдельных выживших, нет ни крематориев, ни гор пепла, ни мыла из людей. И даже достоверных статистических данных тоже нет. А на показания пленных в т.ч. и Рудольфа Гесса не стоит обращать внимания уже, потому как английская военная полиция призналась, что пытала его, следовательно показания полученные под пытками не достоверны.
Вот собственно и все касательно евреев, Израиля и холокоста, хотя нет не все, это только малая часть уместная в этой теме. Интересно только вот что Израиль построен и обустроен за счет денежной помощи, которую направляли туда США, страны Европы как компенсация за холокост? Хм..

И если мы не знаем количество жертв евреев, то мы не знаем и количество жертв советских людей.

Кстати, очень неправильно было называть ОУН-УПА фашистами. Дело в том, что слово фашизм в обиход на территории СССР введ тов. Сталин, потому как сложно было малообразованному человеку объяснить почему под лозунгами распространения социализма, социалистический Светский Союз вступил в войну с национал-социалистической Германией, потому и перекинули название режима ближайшего союзника - Италии, а там как мы знаем нация не имела такого значения как в Германии. А так же учитывая то, что советы вели захватническую политику и захватнические войны с установлением советского режима на покоренных территориях, например Польша, Эстония, Латвия, Литва, Бессарабия, Финляндия, а так же Украина и Белорусь, то вполне понятно антисистемное поведение УПА и почему именно в этот период, когда страна ослаблена. Кроме того не все то правда, что пишут.
И о расах. Согласно документам и заявлениям идеологов нацизма славяне не считались в Германии низшей расой. Раса, по Гюнтеру(один из ведущих НС теоретиков Германии), "это единая группа людей, отличающихся от других групп особым, присущим ей сочетанием физических признаков и психических свойств, которая всегда воспроизводит только себе подобных". Немцы, как и любой европейский народ, состоит из нескольких рас: "Народы одной расы или, правильней, одной расовой смеси могут говорить на разных языках, а народы, говорящие на одном языке - отличаться друг от друга в расовом отношении. Но самое главное: народы это всегда расовые смеси и никогда не раса".
Самая ценная раса, по мнению Гюнтера - нордическая раса. Она присутствует в разных пропорциях во всех европейских народах. Процент нордической крови у великороссов весьма значителен, и в целом выше, чем у самих немцев. Это мнение разделяют и другие немецкие расологи. Фриц Ленц еще в 1915 году отмечал: "В расовом отношении московиты ближе к германцам".
Уничтожение славян в период Второй мировой проходило не столько с расовых позиций сколько с идеологических (т.е. убивали коммунистов, но не славян). И связано это прежде всего с создателями коммунизма, которые были евреями.

Сваста   25.01.2009 15:38     Заявить о нарушении
А чего, половину "документов" в том числе и "План Ост" представленных на Нюрбергском судилище подделать удалось, а письма подделать нельзя.
У меня был опыт, на первых курсах института я проходила практику в одной очень очень серьезной в нашем городе газете, естественно публиковаться там было практически нереально, а сдать кафедре нужно было не менее 4-х публикаций, я как все студенты выбрала легкий путь - стала писать письма в газету (от имени читателей) с согласия главного редактора, которые публиковались наравне с другими (которые как я поняла писали тоже практиканты), темы мне давали убойные просто, и всю свою больную фантазию я направляла на написание этого, извиняюсь, дерьма. А читатели, конечно принимали все за чистую монету, не сомневаюсь.

Касательно первого предложения моей рецензии. О причинах я написала далее, причина - подтасовка истории, направленная на то, чтобы мы поверили и сострадали, морально и материально. Возможно Гитлер тоже был пешкой в руках хитрых мира сего, в итоге стал козлом отпущения, возможно, но не факт.

Сваста   25.01.2009 20:45   Заявить о нарушении
сваста, фашист - придумано не Сталиным, а троцкистами. уже в 1925 году по делу о русских фашистах был расстрелен друг Есенина, сам он спасся спрятавшись в Грузии. Виноваты они были в том, что назвали еврея жидом. по его заявлению завели дело. Правы в том, что расстреливали евреев и комииаров, которых немцы отождествляли с евреями.

Николай Самойлов   08.02.2009 17:04   Заявить о нарушении