Томас Р Аникеев - написанные рецензии

Рецензия на «Россия и Первая мировая война» (Максим Колпачёв)

Да. Вот это мощная и воинстину нужная работа. Хотел ещё сказать пару слов, но прочитал комменты, итак уже всё осветили. Браво!)

Томас Р Аникеев   23.09.2012 22:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Болезнь Бабочки» (Филипп Ерёменко)

Роскошно! Сейчас внимательнее перечитаю и отпишусь конкретнее.

Томас Р Аникеев   10.12.2011 20:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Инферно» (Владислав Кулигин)

Публикую рецензию жены, которая не может её оставить всем участникам конкурса в связи с тем, что оставлять одинаковые рецензии разным авторам на Прозе.ру не получается:
"Здравствуйте, уважаемый участник конкурса "Фэнтези Гран-При 4"!
Решив отдать свой голос за рассказ "Плюшкин XXI века" Ираиды Тровой, я столкнулась со следующей проблемой - моя рецензия на странице конкурса была удалена. Написав во второй раз, справедливо негодуя по поводу украденного голоса, я опасалась, что и на этот раз не буду услышана. Так и произошло - рецензия также была удалена. На следующий день выяснилось, что таким же образом были украдены голоса других авторов, проголосовавших также за Ираиду. Председатель конкурса, вместо того, чтобы найти и наказать виновных, завёл разговор о том, что против него и его конкурса строится заговор, оправдывался, хотя лично его на тот момент времени никто не обвинял. Более того, на страничке конкурса выложены скриншоты его беседы "В контакте" с одним из проголосовавших, в ходе которой он пытается убедить автора отдать свой голос за другое произведение, а также намекает на то, что победитель ему уже известен (что крайне странно, ведь до окончания конкурса остаётся три недели). Далее, виновный в удалении рецензий с голосами является с повинной - им оказывается заместитель председателя конкурса, который почему-то имеет совместный аккаунт с самим председателем. Извиняться или восстанавливать рецензии он не собирается. В качестве наказания Макс Дуга выбирает для него изгнание из состава жюри, хотя в информации к конкурсу чёрным по белому написано, что Торнсхавен и так покидает проект.
Возмущённая поведением модераторов (или точнее сказать "модераторА"?), я указываю на все их нарушения, за тут же оказываюсь внесена в Чёрный список. Со мной туда же попадает автор Филипп Еременко.
Председатель вводит новое условие для голосующих - для того, чтобы голос был засчитан, он требует прислать ему на электронную почту фотографии или сканы паспортов, что является нарушением Федерального закона "О персональных данных" и влечёт за собой гражданскую, дисциплинарную, административную или уголовную ответственность.
В связи с этим рекомендую Вам обратиться ко всем, голосовавшим за Ваше произведение, с просьбой перепроверить, были ли учтены их голоса. Также предлагаю Вам задуматься о том, насколько ценно участие в конкурсе, в котором крадут голоса и в котором победитель известен заранее.
Ссылки:
http://www.proza.ru/comments.html?2011/11/30/1987 - страничка конкурса с голосами
http://www.proza.ru/2011/12/09/399 - заметка Ираиды Тровой об участии в конкурсе
С уважением, Ирина Аникеева"

Томас Р Аникеев   10.12.2011 18:43     Заявить о нарушении
К сожалению (не знаю, правда это или нет),но за мое произведение в этом конкурсе никто не проголосовал ...

Грустно ...

Владислав Кулигин   10.12.2011 21:08   Заявить о нарушении
Вполне вероятно, что голосовали, только рецензии были удалены, как и в случае с Ираидой. Не расстраивайтесь, всё впереди!

Ирина Аникеева   11.12.2011 14:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Информация о Конкурсе Фэнтези Гран-При 4» (Конкурс Фэнтези)

http://s017.radikal.ru/i440/1112/8f/cfe4f604858f.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1112/f1/2112cee51d6e.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1112/fd/e369df11b634.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1112/3a/f1e314cb38cc.jpg
http://i061.radikal.ru/1112/51/44b9854c762b.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1112/1a/2d117b68396a.png
http://s50.radikal.ru/i129/1112/89/8f3f69fedfbb.jpg

Очень хорошо, что люди отозвались на происходящее. Так как чем больше людей будут в курсе этой низости, тем лучше. Александр Неуймин просил скриншоты нашего с Дугой диалога в контакте - после того как мы " проголосовали за "неугодных" Охотно выкладываю, наслаждайтесь...

Томас Р Аникеев   09.12.2011 14:14     Заявить о нарушении
Макс, если ты удалишь и это сообщение, скрины все равно будут отправлены всем заинтересованым лицам, включая и Александра и Ираиду. Хватит позориться, итак уже по-моему дальше некуда...

Томас Р Аникеев   09.12.2011 14:16   Заявить о нарушении
Вот еще одна рецензия которая была удалена

Рецензия на «Информация о Конкурсе Фэнтези Гран-При 4» (Конкурс Фэнтези)

Номер пять- Ираида Трова

Правнук Плюшкина 08.12.2011 21:03 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

Ираида Трощенкова   09.12.2011 14:19   Заявить о нарушении
Ну, поскольку, не я удалял рецензии, которые, если честно, даже не видел, то я только за обнародование этой нашей с тобой милой беседы, Томас. Тем более, что там, по-моему, есть любопытная информация. Информация, исходя из которой я всё больше убеждаюсь, что кто-то за моей спиной старается меня подставить, а также дескридитировать жюри и конкурс в целом. И этот кто-то весьма хитёр и коварен. Но ничего, я найду виновных в этой, как Вы правильно выразились, низости...

Конкурс Фэнтези   09.12.2011 14:24   Заявить о нарушении
А в чем здесь автор Правнук Плюшкина нарушил права, чтобы удалять его рецензию?
А он действительно ее писал и она отражена в конкурсе фентези в списке читателей как и все другие написанные рецензии в поддержку моего произведения.
Просто загляните в список читателей. Напротив автора указано - рецензия на произведение.

Ираида Трощенкова   09.12.2011 14:34   Заявить о нарушении
Ещё одну нашла удалённую, дублирую:
http://www.proza.ru/rec_writer.html?therionpda

Ирина Аникеева   09.12.2011 14:39   Заявить о нарушении
Жесть))) Какой стыд!)))

Томас Р Аникеев   09.12.2011 14:43   Заявить о нарушении
Да, уж... Томас, спасибо за материал для раздумий. Я, пожалуй, на сей момент воздержусь от комментариев "Контактной" беседы, но от себя скажу - МОЙ ГОЛОС за "Плюшкина".

Александр Неуймин   09.12.2011 15:03   Заявить о нарушении
Не надо никого искать, Макс. "Виновный" уже здесь. Я сам решил раскрыться. Да, это я удалил те несколько рецензий, а потом ещё и замечаний, пока их не заметил наш новый бравый председатель жюри. И наверняка сейчас все хотят узнать, почему я это сделал? Легко отвечу. Чтобы встряхнуть это болото в свой последний раз в роли члена жюри. Чтобы конкурс "Гран-При" снова стал интересным и непредсказуемым, как это было раньше. А то всё как-то слишком просто получается. Две группы авторов голосуют за два произведения. Это скучно. Поэтому я решил внести в это голосование новый элемент. Элемент скандала и неразберихи. И это мне удалось. Ещё бы, ведь столько людей перессорилось между собой. Все те, кто указывал на удаление рецензий, напрасно подозревали в этом Макса Дугу. А он, бедняга, в свою очередь, начал нервничать и зря стал думать на каких-то там недоброжелателей из вне. И никто из вас, друзья мои, даже и представить себе не мог, что это сделал я, заместитель председателя конкурсного жюри. Мне не стыдно и я никому не собираюсь приносить извинения так как сделанного назад уже не воротишь. Моя миссия выполнена и по воде уже пошли круги от брошенного мною камня. Я вас покидаю, на этот раз - уже навсегда...
Витольд Торнсхавен

Дуга И Торнсхавен   09.12.2011 17:00   Заявить о нарушении
Заметьте, большинство авторов удалённых рецензий не намекали даже, что виноват во всём Макс Дуга. Подобная паранойя и комментарий с совместной страницы, напротив, заставляют задуматься по этому поводу.

Ирина Аникеева   09.12.2011 17:23   Заявить о нарушении
Да, может Вы и встряхнули тут все, но почему это коснулось только меня?
Почему Вы не тронули рецензии к другим произведениям, а выбрали меня крайней?
Лично мне, вы ничего не хотите сказать, заместитель...

Ираида Трощенкова   09.12.2011 18:14   Заявить о нарушении
Меня вся эта история весьма насторожила. Посмотрите на сообщение этого Торнсхавена. Оно вам ничего стилистически не напоминает? Частые обращения, использование вопросов и ответов, очередное упоминание о том, как все накинулись на несчастного Дугу и тут же его оправдание? Сам стиль изложения, в конце концов?
Да и тот факт, что данный человек уходит вдруг весьма кстати пришёлся. По-моему, тут низость куда более глобальная, чем представлялось ранее.

Ирина Аникеева   09.12.2011 23:51   Заявить о нарушении
Вот нифига себе называется - вернулся с работы в ночную смену... Эх, Витольд, зачем же так?! Правда, единственное, в чём он прав, так это то, что ему одному, действительно, удалось нехило встряхнуть целый конкурс на Прозе.ru, вот только это сильно ударило по мне. Что же, как говорится, что посеешь, то и пожнёшь. Вчерашнее признание Витольда Торнсхавена стало трамплином для ужесточения мною правил конкурса "Гран-При 4". Я этого не хотел, но сложившиеся обстоятельства, а также ярое стремление многих авторов к справедливости вынуждают меня на довольно жёсткие, но справедливые меры. Итак, вот моё окончательное решение, не подлежащее обжалованию и пересмотру:
1. Витольд Торнсхавен за своё преступление немедленно снимается с должности заместителя председателя жюри, а после этого и вовсе исключается из состава жюри. Пароль к кабинетам Конкурса Фэнтези и Дуги и Торнсхавена я уже изменил, так что больше он удалять рецензии никак не сможет.
2. Почти все голоса с рецензий, удалённые Витольдом Торнсхавеном приняты мною и засчитаны Ираиде Тровой. А именно это голоса следующих авторов: Правнук Плюшкина и Артем Куликов. Кстати, Ираида не надо передёргивать, ибо рецензию Анатолия Бешенцева Витольд не удалял и она давно учтена и до сих пор находиться на своём месте, вот так.
3. Голоса Томаса и Ирины Аникеевых не учитываются и не принимаются мною в связи с их нарушением пунекта № 6 правил конкурса. Таким образом эти двое отвечают за то, что грубили и оскорбляли меня, а также обвиняли меня в стирании рецензий, чего я не совершал. Кроме того, никто из авторов не имеет права безнаказанно скандалить с членами жюри Конкурса Фэнтези. И это моё последнее предупреждении чете Аникеевых, больше я предупреждать не буду. Если супруги и дальше будут мутить здесь воду, то я просто помещу их обоих в чёрный список. И так будет с каждым, кто нарушит любой пункт правил конкурса "Гран-При 4", поэтому советую всем голосующим ещё раз эти правила внимательно прочитать, тем более, что их не так уж и много.
4.А теперь собственно о конкретных мерах по ужесточению конкурсных правил. С этого самого момента, а именно с 09 часов утра по московскому времени 10 декабря 2011 года и до самого окончания конкурса в 23часа 59 минут вечера по московскому времени 30 декабря 2011 года у каждого голосующего автора на его прозарушной странице должно быть хотя бы одно произведение. И учтите, что оно должно быть реальным, а не фиктивным, ибо я лично буду его просматривать и читать. Далее, перед тем как проголосовать в рецензии или на е-мэйле конкурса за тот или иной рассказ, автор обязан прислать на этот самый е-мэйл: fentasy@mail.ru письмо со своим фото, реальными фамилией именем и отчеством, местом жительства (названием населённого пункта), а также чёткой фотографией второй, третьей и пятой страниц паспорта РФ или соответствующих страниц паспортов других государств. Поверьте, эта конфиденциальная информация не будет мною разглашена ни при каких обстоятельствах. После проверки Ваших данных я дам Вам обоснованные разрешение или отказ на участие в конкурсе. Но при невыполнении любого из этих условий, даже не пытайтесь размещать Вашу рецензию, ибо она хотя и не будет удалена, но в своём замечании на неё я напишу о том, что его голос не зачтён, потому что автор не выполнил всех тех моих требований, которые изложены выше. А всё это делается, в частности, для невозможности голосования авторов-клонов, а, в целом, для обеспечения справедливости, объективности и непредвзятости конкурса. Те, кто будет игнорировать эти мои новые справедливые требования сразу же будет помещаться мною в чёрный список Конкурса Фэнтези. Что же, а на этом у меня всё. Желаю всем авторам-участникам удачи в конкурсе, а голосующим за них напоминаю напоследок о неукоснительном соблюдении новых правил и невозможности их нарушений.
С уважением,
Макс Дуга

Конкурс Фэнтези   10.12.2011 08:59   Заявить о нарушении
Да уж. Какой же фарс Вы здесь устроили, Максим. Мне, как стороннему наблюдателю, и то всё ясно, без намёков, что Торнсхевен, Макс Дуга и Элита - это всё один и тот же человек. Низко и стыдно должно быть.
"Вот нифига себе называется - вернулся с работы в ночную смену", - конечно, хорошее алиби от того, чтобы никто не подумал, что Торнсхевен и Вы - одно и то же лицо. Вот только зачем начинать с этого свою тираду об изменении правил конкурса? На воре, как говорится, и шапка горит.
Ужесточение правил просто вызывает смех. Вы действительно думаете, что чтобы отдать свой голос кто-то будет специально делать сканы паспортов и отсылать вам на е-мейл??? НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!
И конечно же, следующим Вашим шагом будет либо удаление этого сообщения, либо Вы скажете, что я нарушаю пункт 6 правил конкурса.

Филипп Ерёменко   10.12.2011 14:09   Заявить о нарушении
Уважаемый сторонний наблюдатель, Вы глубочайше не правы в том, что Торнсхевен, Макс Дуга и Элита - это всё один и тот же человек. И Вы это ещё поймёте и осознаете в конце конкурса. И тогда стыдно станет Вам. Идём далее, то что я был на работе в ночную смену - может подтвердить более 50 человек моих коллег, так что у меня железное алиби. И если кто-то не будет специально делать сканы паспортов и отсылать мне на е-мейл, то, повторяю для особо непонятливых, его голос просто не будет принят.
И, напоследок, Вы действительно нарушаете пункт 6 правил конкурса, Филипп. Сейчас я ничего делать не буду, но ещё один подобный комментарий или рецензия от Вас - и Вы живо отправитесь в чёрный список. И так будет с каждым нарушителем правил конкурса, причём сразу же и без придупреждения. Я Вам не добренький бывший председатель жюри Михаил Гецман. Время сюсюканья и подтирания слёз и соплей прошло, настала суровая и жёсткая пора. Пора, в которой победит наилучший автор

Конкурс Фэнтези   10.12.2011 14:31   Заявить о нарушении
Увы и ах, Максим, Вы, конечно, же не признаете мою версию и будете её отрицать, иного я и не ждал. Тяжело признать правду, но мы-то с Вами её знаем, ведь так? И люди её видят. Валяйте, заносите в чёрный список. Правда всё равно победит.

Филипп Ерёменко   10.12.2011 14:48   Заявить о нарушении
Филипп прямым текстом выразил то, о чём думала и я. Лично у меня не вызывает сомнений, что Торнсхавен и Дуга - одно лицо. У автора специфический стиль изложения, и он совершенно ясно прослеживается у обоих членов жюри (ой, простите, у председателя на протяжении 7,5 лет и у зама). Насчёт Элиты уверенности нет, потому что из скринов "В контакте" видно, что сам Максим убеждён в победе какого-то "фаворита, который выстрелит ближе к концу конкурса" (с). То есть, уважаемые конкурсанты, примите как данность тот факт, что победитель уже известен. Алиби тоже пустое, ибо даже если ночная смена была на самом деле, смартфоны уже не роскошь.
Далее, мой голос председатель жюри фарсового конкурса отказался засчитывать мой голос, хотя я отдавала его без даже таких натянутых нарушений правил (кстати, предлагаю задуматься над этим самым шестым пунктом, ибо он развязывает руки жюри по отношению к любому, кто ему почему-то не понравился). Во второй моей рецензии я не обвиняла ни в чём Макса Дугу. К тому, что любое обвинение или даже сомнение в справедливости судейства он воспринимает как обвинение против лично него, есть замечательная уже упоминавшаяся ранее поговорка "На воре и шапка горит".
Далее, требуя от голосующих сканы паспорта и прочую личную информацию, Макс Дуга нарушает Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", за что может понести уголовную ответственность.
В связи со всем вышеперечисленным, призываю всех участников этого мнимого конкурса отказаться от него, пусть клон Макса Дуги победит без вашего участия в этом фарсе.

Ирина Аникеева   10.12.2011 15:06   Заявить о нарушении
P.S. Наказание Торнсхавену вообще ни в какие ворота, с учётом того, что он сам собирался уходить.

Ирина Аникеева   10.12.2011 15:24   Заявить о нарушении
За неоднократное нарушение пункта 6 правил конкурса авторы Ирина Аникеева и Филипп Ерёменко помещены в чёрный список. При этом голос Филиппа учтён и засчитан мною в пользу рассказа Ираиды Тровой. Как видите, я подкрепляю свои слова о наказании нарушителей правил конкретными действиями и при этом соблюдаю справедливость.
Макс Дуга

Конкурс Фэнтези   10.12.2011 16:08   Заявить о нарушении
Хорошенькое начало соблюдения справедливости - удаляя комменты оппонентов (это я про сейчас, а не про то что было раньше)... Макс, голос Ирины Аникеевой ты должен засчитать точно также как и Филиппа - ибо уже установлено что свое первое "за" Плюшкина она написала ДО Вашей с Томасом перепалки в контакте. И уж тем более до второй рецки - после удаления первой. О чем тебе не раз говорила, кстати...

Максим Колпачёв   10.12.2011 17:09   Заявить о нарушении
Кстати, да, Макс. Я теперь тоже делаю скрины всех этих "мужественных" решений в стиле "затереть сообщение")))А вот то, чего собственно он так испугался:

"Да уж. Какой же фарс Вы здесь устроили, Максим. Мне, как стороннему наблюдателю, и то всё ясно, без намёков, что Торнсхевен, Макс Дуга и Элита - это всё один и тот же человек. Низко и стыдно должно быть.
"Вот нифига себе называется - вернулся с работы в ночную смену", - конечно, хорошее алиби от того, чтобы никто не подумал, что Торнсхевен и Вы - одно и то же лицо. Вот только зачем начинать с этого свою тираду об изменении правил конкурса? На воре, как говорится, и шапка горит.
Ужесточение правил просто вызывает смех. Вы действительно думаете, что чтобы отдать свой голос кто-то будет специально делать сканы паспортов и отсылать вам на е-мейл??? НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!
И конечно же, следующим Вашим шагом будет либо удаление этого сообщения, либо Вы скажете, что я нарушаю пункт 6 правил конкурса."

Я склонен считать, что да. Фейк имеет место быть, надо в админку писать.

Томас Р Аникеев   10.12.2011 17:17   Заявить о нарушении
А как такое возможно, что два человека в одном?
И на авторской странице, он два в одном.
Для чего это все делается?
Чтобы иметь два или даже три голоса?
Двух авторов проголосовавших за меня занесли в черный список.
нашли повод.
Очень удобно, нет автора, нет голоса за меня, кто следующий.
Акция ПРОТИВ МЕНЯ продолжается.
Может стоит все упростить, просто мне уйти и объявить победителя прямо сейчас, досрочно, тем более он очевиден.
Голоса в мою поддержку до сих пор мешают.Что это?
Почему я должна бороться?
Зачем уничтожать людей которые за меня?
Почему здесь война?
Ради чего?
Отдайте победу Элите, мне не нужна победа на костях моих читателей.

Ираида Трощенкова   10.12.2011 17:36   Заявить о нарушении
Ираида, Двоих уже забанили за правду). Но как известно... во имя справедливости и не такие жертвы люди шли). Да и кто ж теперь будет дорожить участием в таком "конкурсе".

Томас Р Аникеев   10.12.2011 17:41   Заявить о нарушении
Итак, полагаю, мое долгое молчание уже начинает восприниматься неверно. Вижу, меня уже скрестили с Максом Дугой, не спросивши ни у кошки, ни у мамы, ни у меня. Даже любопытно - кто-то из обвиняющих в том, что Макс и я - одно и тоже, хотя бы читал Богов? Или сходство в стиле определяется исключительно по рецензиям и моему отсутствию в эфире? Почитайте, право слово, мож, понравится? А то, я гляжу, все так отчаянно нападают на организаторов конкурса, так рьяно защищают Ираиду и ее Плюшкина, и никто даже не заикнулся о том - чем плох мой текст? Может, тем, что я молчу?
Так я больше не буду.
Сознаюсь честно - лично мне глубоко насрать, кто победит. И сейчас я вижу лишь мышиную возню людей, абсолютно не заинтересованных в том, чтобы определить - чей текст, действительно, лучше.

Элита   10.12.2011 19:29   Заявить о нарушении
19.29 Это время когда Элита написала замечание.
Удивительно как у нее это получилось, если она не открывала это произведение, и ее нет в списке читателей Конкурса Фентези?
Но после моей заметки, она скорей отметится там впервые с новым временем.
Этот автор прячет свое лицо и пишет и выражается по мужски.
Она ни разу и нигде не читала моего "Плюшкина". Уверена и другие конкурсные работы тоже. Так как она голосовала вообще за кого-то?
Чей текст лучше, решать не Вам и читателям и жюри. У "Плюшкина" более 80 рецензий, разных и хвалят и ругают. Это жизнь, отзывы и они настоявшие.
Если Элите на всех на С...
То пусть знает мое мнение о ней.

Ираида Трощенкова   10.12.2011 20:09   Заявить о нарушении
Вот и разоблачили Элитушку)

Филипп Ерёменко   10.12.2011 20:20   Заявить о нарушении
ай, ты мое солнышко, Филлиппушка).
Разоблачил он меня). Поразительно.
Скажите мне, дорогие вы мои оба, а каким таким варварским образом вы определили пол автора Элиты?
Даже любопытно)

Элита   10.12.2011 20:41   Заявить о нарушении
Филипп Ерёменко, Ваше замечание не высвечивается на Конкурсе Фетези, поэтому мы все заем что Вы пишите, а конкурс нет.
*
Два автора, которые впервые сделали предположение, что здесь есть член жури аж 2 или три в одном, туже были занесены в черный список.
МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, пока конкурс не окончился вернуть свободу Филиппу и Ирине из черного списка!
Почему авторы ищущие справедливость, должны сидеть в "Тюрьме"

СВОБОДУ АВТОРАМ! Нельзя на Конкурсе всем НЕУГОДНЫМ затыкать рот.

Ираида Трощенкова   10.12.2011 20:41   Заявить о нарушении
У меня высвечивается его замечание. Или были еще?

Элита   10.12.2011 20:43   Заявить о нарушении
Элита, не определяли мы ничей пол, слово "Элита" - женского рода, поэтому Вас и называют соответственно.

Филипп Ерёменко   10.12.2011 22:12   Заявить о нарушении
Филипп, мое замечание возникло как ответ на фразу, цитировать не буду, но примерно такого значения:
- Выражается она по-мужски.
Звучало, как упрек.
Что касается обвинений в моем неучастии в голосовании... Рецензии мои были. Задолго до этого нелепого скандала.
А что касается участия... Мне кажется, не стоит мне голосовать за себя.
А за других - не хочется.

Элита   10.12.2011 22:19   Заявить о нарушении
Зато я верила что Вы настоящая и голосовала за Вас, а теперь выходит, что все было подставой?

Ираида Трощенкова   11.12.2011 04:20   Заявить о нарушении
Какая подстава, Ираида? Не сгущайте краски. Элита - это и есть самый настоящий автор. Полагаю, что все убедятся в этом по окончании конкурса.
Макс Дуга

Конкурс Фэнтези   11.12.2011 10:15   Заявить о нарушении
Я написала официальное заявление для конкурса, оно написано в моей рецензии на это произведение, добавлю, читатели, которые пытаются меня защитить заносятся в черный список как неугодные.

Ираида Трощенкова   11.12.2011 13:19   Заявить о нарушении
Я - настоящий автор. Только вот мне отчего-то кажется, что смысл моих замечаний остается темным и неясным. То ли я некачественно объясняю, то ли срабатывает принцип: "каждый видит то, что хочет видеть и говорит то, что хочет сказать, не слушая оппонента"?

Элита   11.12.2011 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я участвую в конкурсе фентези» (Ираида Трощенкова)

Вот так. А, если бы мы не заметили! Так, этот Максим Дуга бы и продолжал накручивать себе голоса втихаря. Благо теперь все знают о его методах голосования. Предупреждён - значит вооружён. Здорово, что люди отозвались. Чем больше людей будут в курсе об этой низости, тем лучше. Сейчас я выложу те принтскрины, о которых просил Александр Неуймин - скрины нашей давешней беседы с Максимом Дугой, в которой он во всех красках "обосновывает" удаления двух из множества рецензий в пользу конкурирующего автора.

Томас Р Аникеев   09.12.2011 13:57     Заявить о нарушении
Благодарю что откликнулись!
С Уважением,

Ираида Трощенкова   09.12.2011 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Информация о Конкурсе Фэнтези Гран-При 4» (Конкурс Фэнтези)

Мой голос Ираиде Тровой! Плюшкин 21 века.

Томас Р Аникеев   08.12.2011 21:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман Небо плачет над тобой, глава девятая» (Юлия Сидорова)

Написано динамично, живо. Читается легко и приятно, а это, на мой взгляд, самое главное. Немалое отвращение во время прочтения вызвал у меня персонаж по имени Сашка. Не перевариваю ****унов, хоть убейте. Предатель чистой воды. Изгадил чистые отношения, унизил замечательную девчушку. Виноват во всём случившемся он и только он. Все остальные молодцы)) Юля - молодец, здорово пишешь. Позитивно, светло так. Для разнообразия мне как стойкому ужасоману и извращенцу приятно было почитать))

Томас Р Аникеев   31.05.2011 22:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Игра» (Конкурс Фэнтези)

Вот насколько мне глубоко безразличны фэнтези, толкинизм, реконструкторство и вся такого рода тематика - настолько же глубоко, захватывающе и интересно было мне прочесть данное произведение. Это ж надо, так захватить ценителя ужасов!
Динамика - на высшем уровне! Читается ОЧЕНЬ легко и непринуждённо, просто на ура! Ну, а что может быть важнее и ценнее, чем хорошая, динамичная нить повествования? Оригинальная, новаторская идея? Ну дак, по-моему, здесь она также присутсвует!!
М.К. - состоявшийся, совершенно полноценный писатель. Постоянно слежу за твоим творчеством, с нетерпением жду нового-нового-нового.

Томас Р Аникеев   27.03.2011 18:23     Заявить о нарушении
спасибо за лестную оценку:)

Максим Колпачёв   28.03.2011 20:53   Заявить о нарушении
Да, Томас, вы правы в том, что Максим Колпачёв - состоявшийся, совершенно полноценный писатель, собственно, поэтому он уже второй раз побеждает в "Наследниках Толкиена". Вот интересно, а какой ещё конкурс на Прозе.ru может похвастаться уже двумя своими дважды чемпионами, а? Наверное, никакой... И в этом одна из составляющих уникальности Конкурса Фэнтези...

Конкурс Фэнтези   29.03.2011 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Информация о Конкурсе Фэнтези Гран-При 2» (Конкурс Фэнтези)

Голосую за Огонь в моих пальцах.Было очень интерено читать.Потому за него и голосую

Томас Р Аникеев   24.01.2008 23:36     Заявить о нарушении
Ваш голос принят!
Макс Дуга.

Конкурс Фэнтези   02.02.2008 17:09   Заявить о нарушении