Виктор Полозов - написанные рецензии

Рецензия на «03. 10. 18» (Анна Юрьевна Филатова)

В рисунке Нострадамуса колесо судеб останавливает левая рука, очевидно символизирующая Бога. Есть мнение, что это гороскоп определённого человека, либо Змееносца, либо Собаки и Льва, а может и то и другое, также возможно человек поднявший змею(кундалини), что тождественно второму рождению. Возможно рождению, как вы пишите Божественного Человека. http://www.sevenstarhand.org/Vatican_Lies_Illuminated/image_galleries/nlb_vn_analysis/plate_35/plate_35.html

Виктор Полозов   16.11.2018 00:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «21. 11. 17» (Анна Юрьевна Филатова)

Анна Юрьевна, возможно я повторюсь, но я всегда очень серьёзно относился к вашему творчеству и вашим изысканиям. Есть логика в ваших выводах, в расшифровках, но... Всегда есть какое-то но, которое ослабляет веру в правильность суждений. В этой статье ваши слова: Связано с главным событием 2017 года – «Вторым Пришествием» Христа. Это и смущает и понятно почему. Настолько резонансное событие не смогло бы пройти незамеченным, однако уже 2018 и...тишина! И вы молчите после этой последней публикации. Моё мнение, что события на небе не происходят синхронно с событиями на Земле, ведь Иисус в главной молитве к чему призывал верующих: ...да будет воля Твоя и на земле, как на небе...Т.е. воля Творца на небе свершилась: совершается событие(соединение светил)на небе, и по нашим молитвам должно совершиться на земле. А каков интервал между событиями на земле и на небе, между микрокосмом и макрокосмом? Ответы часто сокрыты в пословицах, сказаниях, мифах, сказках, поговорках и, как тут не вспомнить следующую: Обещанного 3 года ждут! Дай Бог, чтобы стать свидетелем этого пришествия Духа Святого(Утешителя, а по другой версии перевода - Защитника), а не обратиться в прах, как предыдущие поколения ожидавшие этого пришествия при своей земной жизни. Очень жду вашей следующей публикации. Дай Бог вам здоровья и творческих успехов!

Виктор Полозов   23.06.2018 22:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «18. 07. 16» (Анна Юрьевна Филатова)

Уважаемая, Анна! С нетерпением жду каждую новую вашу публикацию. Очень интересуюсь данной темой. Чувствую в ваших трудах что-то важное, но незавершённое, поэтому надеюсь с каждой новой вашей статьёй получать всё больше ясности и понимания. Спасибо вам за ваш труд!

Виктор Полозов   21.07.2016 14:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «24. 04. 16» (Анна Юрьевна Филатова)

Прочёл все ваши статьи. Очень интересное исследование! Заинтересовала фраза:...Этот путь ионического Посвящения, ведь снимая Печать Луны можно найти вторую Рыбу – женское начало Атмана – Имя Нора - Истину ... Две рыбы видны на рисунке Нострадамуса http://www.sevenstarhand.org/Vatican_Lies_Illuminated/image_galleries/nlb_vn_analysis/plate_67/plate_67.html , что, очевидно имеет взаимосвязь с древом жизни, изображённым на рисунке в книге и с ...«великим циклом Луны» - числом 9999=36, где число 36 соответствует Духу Святому – Руах Элохим. Это мистическое число Меркурия (Гермеса) – «посланника Богов» – «Восьмого». Именно ему, «человеку из лиги великого Гермеса», была послана весточка из Франции в виде зашифрованных катренов...
Весточка в 1000 катренов? Ему, восьмому? А почему восьмому, что, семь уже было? Анна, есть ли у вас ещё не опубликованные исследования, которые могут пролить свет на данного «посланника Богов»?

Виктор Полозов   02.06.2016 09:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дата Пришествия Христа в картинах Возрождения» (Ностр Адамус)

...А Бог сегодня находится в России.
Григорьев Юрий и Ажажа Анна.
исследователи древних текстов,
открыватели «Единого символического языка мировой Культуры»
14.03.2015.

Уважаемые Юрий и Анна! Есть ли какие-то данные указывающие на Него? Как Он выглядит, чем занимается?

Виктор Полозов   05.04.2016 17:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рис. 64. Весть о Духовном Мече» (Тырнов Валерий)

Валерий, к вопросу о змеях. У меня создаётся такое впечатление, что дуальность образа змеи-дракона(добро-зло)Нострадамус отобразил разными рисунками, т.е. образ положительной - змея милая, гладенькая, симпатичная даже, и отрицательная - драконистая, взъерошенная. Т.е. здесь два образа диаметрально противоположные и важно их не путать, не поменять положительный смысл на отрицательный и наоборот.

Виктор Полозов   02.06.2013 08:18     Заявить о нарушении
Хм, ваша трактовка, Виктор, символа змеи сродни отношению в народе к личности Сталина. В глазах одной стороны он - убийца, а в глазах другой - сама добродетель. Причём, ни одна, ни другая сторона, в большинстве своём, с ним не общалась лично.
Вот когда рядом с собой вы обнаружите змею, надеюсь, чувство умиления вас не посещает? Змея, она и в символизме - змея. Это антагонист мира людей со всеми своими атрибутами: яд, коварство, хитрость (не путайте с мудростью), молчаливость, замкнутость (что там у неё на уме?) и пр.
Нет у неё двух образов, - один. Фаза "драконистости" - наивысшая степень её экзальтации - агрессия.

Тырнов Валерий   02.06.2013 11:52   Заявить о нарушении
Валерий, вы не знакомы с символами? Символ мудрости не змея ли? А душа, которая по восточным верованиям представлена в виде свёрнутой в 3,5 оборота змеи в основании таза, являющаяся символом Софии(той же мудрости). Ваши ляпы меня иногда удивляют. Хоть и сам не без греха, но таковые суждения не допускаю без проверки в инете. Может вам стоит обращать больше внимания на другие работы, чтобы не зацикливаться на возможно ошибочном своём суждении? И ваши наработки при этом будут более точными и не придётся затем удалять ваши несбывшиеся прогнозы и пророчества? Я ведь тоже не с потолка взял различия между этим сложным образом. Задумайтесь над этим.

Виктор Полозов   02.06.2013 17:38   Заявить о нарушении
Я смотрю, что после бурной публикации своих произведений, вы взяли тайм-аут? Неужто появились сомнения в своём подходе, или ждёте четверга 13 июня сего года? Я очень сомневаюсь, что в указанное время что-то существенное произойдёт, но ждать осталось не долго, поэтому по поводу этой даты - без комментариев.

Виктор Полозов   02.06.2013 17:45   Заявить о нарушении
Я просто скопировал первую попавшуюся страницу из запроса по поводу змей:
Материал из Википедии — свободной энциклопедииПерейти к: навигация, поиск
Змея на гербе германской общины Шланген — говорящий герб. (Schlangen в переводе с немецкого языка означает змеи)
Выплёвывающая ребёнка змея на гербе ВисконтиЗмея является негеральдической фигурой в геральдике.

Она считается символом бессмертия и вечной жизни, являясь непременным атрибутом святых. Так Св. Бенедикт с чашкой яда и змеёй, имеет в качестве атрибута это животное.

Общую известность получил посох Асклепия. Он представляет собой символ врача. Две змеи обвиваются вокруг кадуцея, символа торговли. Змея как мифологическое животное имеет очень много граней в культуре, кино, литературе и во многих других областях и попадание в геральдику является следствием этого.

Она не изображает конкретный вид змей в природе. В гербе используется стилизованная змея, которая следует геральдическим желаниям носителя герба. Она может быть увенчана короной, иметь острый в виде стрелы или раздвоенный язык, может быть скрученной в узел или обвитой вокруг других гербовых фигур. Популярно также змеиное кольцо, при котором животное хватается за собственный хвост. В этом положении она символизирует бессмертие и вечную жизнь. Огненная змея Аспид является символом кузнецов. Определённого расположения на гербе, как у других гербовых фигур, нет. Возможны все геральдические цвета, необходимо только соблюдать установленные правила.

Виктор Полозов   02.06.2013 17:49   Заявить о нарушении
Она считается символом бессмертия и вечной жизни, являясь непременным атрибутом святых.
Непременный атрибут святых - это что, вопиющее зло, которое святые выставляют напоказ, как непременное присутствие в каждом из них? Валерий, казусы, оплошности, неверные суждения, оговорки, бредовые мысли или идеи если они были допущены - надо понять обдумав, принять, и стараться не допускать в дальнейшем. Принять позицию "сам дурак" контрпродуктивно. Неумение признавать свою неправоту - первый шаг к гордыне и мракобесию. А к Сталину я отношусь как к злому историческому персонажу, который загубил множество судеб и которому нет оправданий и ссылок на трудное время, на гибнущую страну и т.д. Это враг всего рода человеческого и другого определения у меня для него нет!

Виктор Полозов   02.06.2013 17:59   Заявить о нарушении
Библия - древнейшая из книг. Все другие мифы (кроме шумерских) явились позднее, в эпоху язычества. Своё отношение к символизму Нострадамуса я стараюсь построить именно на библейских сюжетах (в основном).
Вы ставите мне в упрёк незнание (якобы) символизма разных народов. Но я ведь уже писал ранее о разл. символах "змей", читайте же внимательно прежде чем заявлять подобное. Вот, к примеру здесь -
«Змея - это трудный символ, потому как в разных культурах его толкуют по-разному. Толкования имеют очень широкий диапазон (от зла до мудрости): знание, сила, коварство, хитрость, тьма, зло и порча. Варианты определяются историей литературы и фольклором разных культур. В иудео-христианских культурах змея является символом соблазна или духовного противодействия (такая трактовка вытекает из Библии, в которой сатана в обличье змеи соблазняет Адама и Еву в Эдемском саду).» http://www.proza.ru/2013/01/16/1286

И ещё, я не взял тайм-аут, как вы говорите, - её у меня "полон рот", в т.ч. и работа над "Эпистолой Генриху II". Сырой материал публиковать более не желаю. Да и ни к чему.
Что-то вы, Виктор, стали злорадствовать над моими текстами...
Вам нужны сенсации, которые вы не находите в моих работах?
Зачем? Чем вам спокойная жизнь не по-нраву, адреналина не достаёт?
Успеете ещё...


Тырнов Валерий   02.06.2013 18:26   Заявить о нарушении
Валерий, не злорадствую я, нет у меня такой цели. Просто пытаюсь устранить противоречия в ваших текстах, что было выражено на символе змеи. Я с нетерпением жду ваших текстов не для осмеяния их, а для поиска здравых мыслей и выводов, нашедши которые, отмечаю, вас информирую, радуюсь за вас и благодарю. Но там, где нахожу несостыковку, действую соответственно, вас информирую и надеюсь на пересмотр позиции(с моей точки зрения ошибочную). Никоим образом не пытаюсь вас обидеть или оскорбить, так как считаю вас очень полезным исследователем, занятым важным делом. Но никто не застрахован от ошибок и часто критика по делу помогает свернуть с ошибочного пути, перенаправляя на путь истинный(это я вообще о конструктивной критике, не обязательно о своей лично). Очень хотел бы ознакомиться с вашими новыми(даже очень сырыми)наработками. Если такое возможно(если обида на меня не возобладала)скиньте мне ваш труд, а я постараюсь вам помочь в силу своих мыслей и знаний избежать противоречий или сомнительных суждений и выводов, не претендуя на какое-либо соавторство и т.п.

Виктор Полозов   02.06.2013 21:25   Заявить о нарушении
И, кстати, вы пишите: В иудео-христианских культурах змея является символом соблазна или духовного противодействия (такая трактовка вытекает из Библии, в которой сатана в обличье змеи соблазняет Адама и Еву в Эдемском саду)
Но в Библии есть и другие слова: "Будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби" (Мф. 10, 16)

Виктор Полозов   02.06.2013 21:31   Заявить о нарушении
И что из этого следует? Змея - добро в символике?
Вот посмотрите на картинку со змеями (спец. для вас загрузил) - на каком рисунке вам кажется, что змея несёт в себе мудрость этой жизни?
http://www.sunhome.ru/image/126239

Тырнов Валерий   03.06.2013 11:37   Заявить о нарушении
И, кстати, сатана мудрее всех живущих людей, вместе взятых. Но это не значит, что он несёт в этот мир добро.

Тырнов Валерий   03.06.2013 11:43   Заявить о нарушении
Видите ли, Валерий, змея образ сложный, который попытаюсь объяснить. С понятиями микрокосма и макрокосма я думаю вы знакомы, и то что наверху, то и внизу, значит если макрокосм содержит в себе и Бога и дьявола(сатану), то и микрокосм его содержит, т.е. в человеке живёт и Бог и сатана, которые выражены символом кадуцея(Посох, обвитый двумя змеями с крыльями или без). В человеке происходит борьба этих сил и он принимает одну или другую сторону, в зависимости от решения, поступков, мировоззрения. Поэтому одна змея(дух) положительна и имеет вид ужа, или полоза, а вторая(материя(стремление к материальным благам)) принимает вид дракона.

Виктор Полозов   05.06.2013 13:55   Заявить о нарушении
Вот хорошо, что вы посмотрели Рис. 10. "Грехопадение Ватикана".
Там две Змеи. Одна приняла форму Дракона, а другая, которая обвила ствол древа жизни - что?
Если принять вашу философию, то выходит, что вторая является всего лишь Ужом?!
Или придумаем третью, "гладкую и пушистую"?

Тырнов Валерий   05.06.2013 17:56   Заявить о нарушении
Валерий, эта вторая змея является как-бы продолжением красного дракона. Т.е. когда вы читаете в Откровении: красный дракон, древний змий, прозванный дьяволом и сатаной, на рисунке 10 он(они) и изображён(ы), а ужики в количестве 5 штук могут указывать на годы, от англ. God, читается как гад, что может указывать на этих ползучих божьих тварей, как год, дог(собака)и т.д. Может год 2005?

Виктор Полозов   05.06.2013 18:40   Заявить о нарушении
Простите, Виктор, но я эквилибристикой не не занимаюсь.
Если у вас есть свои соображения по акварелям Потерянной книги - так и публикуйте их. Критиковать чужие намного проще.
"А если, а вдруг, может быть и пр. синонимы - это даже и не критика, а попытка оторвать меня от моего занятия.
Удачи.

Тырнов Валерий   05.06.2013 18:48   Заявить о нарушении
Эквилибри́стика (лат. aequilibris − находящийся в равновесии) — жанр циркового искусства.
Способность артиста удерживать равновесие при неустойчивом положении тела (на проволоке, на канате, на руках, на голове, на катушках, на бутылках, на стуле, на шаре и др.).
Ваше выражение, как и ваша позиция - мягко говоря не понятна. Но отрывать вас от важных дел не буду. Вам также желаю удачи.

Виктор Полозов   05.06.2013 21:32   Заявить о нарушении
Валерий, пришла мысль несколько отличная от предыдущих, выражу её с целью уточнить свои более ранние высказывания, но не с целью вас отвлечь от важных занятий, т.е. вашего ответа на рецензию не жду. По поводу рис.10 пришла более сформировавшаяся мысль об ассоциации с кадуцеем. Как я выразился ранее, две змеи соотносятся с осью мира(древом жизни)как материальное и духовное, что во взаимодействии должно стать единым и уравновешенным. В рис.10 показано, как материальное(красный дракон) возобладало над духовным(ужом, или полозом) и весом своим придавило его. Т.е. папа попал под влияние мамоны(обогащение, власть, вседозволенность).

Виктор Полозов   06.06.2013 19:15   Заявить о нарушении
Виктор, надеюсь это наше последнее общение.
Мы разные с вами, по многим причинам.

В отличие от вас, я ограничен рамками (вы нет) предоставленного мне наследия. Вы можете играть со своей фантазией так, как вам это угодно.
Увы, я не могу этого делать. За свою, одну ошибку, я буду наказан более вас стократно.
Простите, но я не хочу потерять свою Душу.
Прощайте (не гневитесь).
С поклоном, -

Тырнов Валерий   06.06.2013 23:18   Заявить о нарушении
Валерий, если человек не желает продолжения общения, чем бы он это не аргументировал - его дело и воля, его решение и желание. Не буду настаивать, ведь насильно мил не будешь. Вы говорите, что расплата за ошибку у вас в сто крат выше, но сами не хотите эти ошибки устранять и даже слышать о них. Мнение оппонента, если оно отличное от вашего, вами не воспринимается и реакция на критику болезненная. Что не есть хорошо, так как контрпродуктивна и работа в целом, даже если и есть проблески здравого смысла и находки интересных решений. По такому же пути двинулись и супруги Зима(псевдоним?), когда первые находки и стремительные продажи их книг достигли пика, за которым спряталась гордыня и которая незаметно подкралась и поразила авторов. Взлетевшие до небес(популярность, востребованность)они начали терять связь с реальностью, дав волю своей бурной фантазии, нагородив кучу(несбыточных) прогнозов "от Нострадамуса". Результат налицо - их "расшифрованный" Нострадамус так и остался в кавычках. Вы себя попробовали(я тоже пытался)на этом поприще, и тоже обожглись. Однако я вижу, что уверенность в том, что наследие пророка вверено вам, как следует из ваших строк, у вас не ослабла. Валерий, я только "за" конструктивную работу по расшифровке священных текстов, кем бы она не проводилась, главное, чтобы работа шла и эффект от неё присутствовал, независимо от взглядов и суждений этих трудяг. Главное результат! Не хотите помощи со стороны - ваше дело, не хотите видеть(читать)мои реплики(замечания)- постараюсь вас ограничить от них. Но не забывайте о том, что вас подкарауливает в процессе вашего восхождения на "Олимп расшифровщика". Желаю вам прорыва в процессе понимания и расшифровки текстов, здоровья и терпения. С ув. Саша.

Виктор Полозов   07.06.2013 08:16   Заявить о нарушении
Хм, Виктор, я уже согласен с вами в том, что уж (полоз) - тоже гад, только укусы его не приводят к смерти.

>>"если человек не желает продолжения общения, чем бы он это не аргументировал - его дело и воля, его решение и желание."<<

- Вы, уверены в этом? В таком случае, - читайте - это о таких как вы написал Мишель (из Эпистолы Генриху II)

& le plus iustement, qu'il ma este possible & le jour Minerua libera, et non inuita, supputant presque autant des aduentures du temps aduenir,
1) & - и;
2) le - этот, тот, мой, каждый;
3) plus – много, многое, весьма;
4) iustement (justement) - справедливо, именно, точно, как раз; {le plus justement – точнее, вторым};
5) ma - мой (моя, моё, мои);
6) este = (ester – требовать, предъявлять иск, быть ответчиком) + (est – восточный);
7) possible – возможно, как можно; приличный, терпимый;
8) & - противопоставление а;
9) le - тот, этот, каждый;
10) jour – день, сутки, проём;
11) Minerua (minerva) = {подрывать (авторитет), подкапываться под кого-л., разрушать – miner^va - ваш (или наш)};
12) libera = {от гл. liberer - избавляться от, освобождать, перен. - дать проявиться (инстинктам)};
13) et – и;
14) non – нет, не;
15) inuita (invite) - приглашать, звать, манить;
16) supputant - (вычислять, делать расчёт - supputer^ant – ант);
17) presque – почти; {(уст.) наряду с кем-л.- pres^que – кто, что, который};
18) autant – также, столько, столько же;
19) des - (соответствует de + les);
20) aduentures = (aventurer – рисковать, подвергать опасности) + (случаться, происходить – advenir^tuer – губить, портить);
21) du - (соответствует de + le);
22) temps - времена, сроки, результаты;
23) aduenir = (advenir - случаться, происходить) + (avenir - грядущие поколения, потомки, будущее);
Перевод:
>>и моё, весьма справедливое требование, восточный, именно этим, точнее, - вторым отвечайте как можно терпимее;
а тех, ежедневно подрывающих ваш (наш) авторитет, удаляйте, дав проявиться их инстинктам;
и не приглашайте делать расчёты, ант, почти совместные, что также является риском «загубить» (неправильно рассчитать) сроки происшествий будущего.<<

Тырнов Валерий   07.06.2013 20:23   Заявить о нарушении
Инсти́нкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения. В узком смысле, совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях.[1] Инстинкты составляют основу поведения животных. У высших животных инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта.
Инстинкт — комплекс двигательных актов или последовательность действий, свойственных организму данного вида, реализация которых зависит от функционального состояния животного (определяемого доминирующей потребностью) и сложившейся в данный момент ситуации. Инстинктивные реакции носят врожденный характер, и их высокая видовая специфичность часто используется как таксономический признак наряду с морфологическими особенностями данного вида животных.

Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности
Валерий, у вас что, ум за разум зашёл? Почему любое замечание со стороны встречается вами в штыки и переходит в личные оскорбления? Я что, дал вам для этого повод лишь не согласившись с вами по какому-то высказыванию в ваших работах? А вы что, считаете что всё вами написанное претендует на истину? ЧУШЬ! Насчёт имён Саша-Виктор: первое реальное имя, второе вместе с фамилией псевдоним. Для чего он был создан вы бы поняли, если бы прочли все публикациии под этим псевдонимом. Но судя по-всему, вас интересуют только ваши выкладки, которые вам кажутся истинными, а всем сомневающимся - типа гореть в геене огненной. Что вы в вашей рецензии наваляли, вы хоть сами поняли?
Ну вот, Саша-Виктор, наконец-то проявились ваши инстинкты.
А за этим следует, по настоянию моего отца, - удаление.
Мне жаль вас - Саш, Петь, Витьков и пр. "каламбуров" своей совести.
Как не меняйте вы свои имена - расплата неизбежна.
Из тлена в тлен превратитесь.
Дышите пока, время терпит...

Вы уже принимаете решение и действуете от имени Отца? Не слишком ли вы заработались? Вас что малость переклинило, бог вы наш? Огромное спасибо за ваше великодушное дозволение ещё подышать, коль время терпит перед неминуемой расплатой. Кстати, а расплатой за что, за моё несогласие с определёнными вашими выводами и расшифровками? Бред, бред, бред!!! Вам меня жалко? Мне порой самому себя жалко, но источники возникновения этого чувства совершенно иные. Коль вы позволяете вести себя подобным образом означает лишь одно - ваши глаза зашорены, ваши уши тоже не способны к приёму информации. Вывод один: вы не тот, кем себя возомнили или страстно хотите быть, и, соответственно, никакие в вашей интерпретации даты с ваших расшифровок не будут иметь реальной исторической основы, если вы не измените своё отношение к окружающим. Я повторюсь, что я не ожидал ответа от вас на предыдущее замечание, просто выразил мысль по ранее поднятой теме, но вы отвлеклись(как вы написали) от важного труда, но вопрос для чего, чтобы оскорбить, унизить? Получили от этого удовольствие? В таком случае перенесите свою жалость на себя, не вините в своих промашках окружающих, не ищите вокруг врагов, ищите друзей. И запомните: не то друг, который будет восхищаться вами и ващими трудами, закрывая глаза на несоответствия и несостыковки, а тот, кто укажет вам на ваши промахи без льстивого угодничества. Я не расчитываю, что всё мною написанное дойдёт до вас и изменит вашу позицию, поэтому предполагаю либо удаление коммента, либо прекращение общения. Поэтому логичнее всего просто попрощаться и пожелать вам удачи. Саша.

Виктор Полозов   08.06.2013 09:05   Заявить о нарушении
Витя-Саша, или как вы там ещё называетесь,- хамить на чужой странице автору не следует.
/Это ж сколько раз можно отмахиваться, а оно всё летит и летит, жужжит и жужжит.../
Мне весьма непонятно, отчего это вы взялись меня учить как писать и что писать, обвиняя с ослиной уверенностью чуть ли не во всех грехах.
Прочитал - не понравилось, ну и иди своей дорогой дальше. Так нет, уселся и давай читать нравоучения:
«- вы не знакомы с символами?
- ваши ляпы меня иногда удивляют.
- может вам стоит обращать больше внимания на другие работы, чтобы не зацикливаться на возможно ошибочном своём суждении? И ваши наработки при этом будут более точными и не придётся затем удалять ваши несбывшиеся прогнозы и пророчества?
- казусы, оплошности, неверные суждения, оговорки, бредовые мысли или идеи если они были допущены - надо понять обдумав, принять, и стараться не допускать в дальнейшем.
- просто пытаюсь устранить противоречия в ваших текстах,
- вы себя попробовали (я тоже пытался) на этом поприще, и тоже обожглись.»

Другой автор, в подобной ситуации, за вышеприведённые ваши слова, давно взял бы вас за "шкирку" и выпроводил.
Странно, но вы даже не чувствуете за собой вины.
Да нет у вас никаких прав ни на мои тексты, ни на то, чем я занимаюсь.
Адью.

Тырнов Валерий   08.06.2013 20:01   Заявить о нарушении
Лутковский Саша.
Если ещё раз "проявитесь" на моей странице под другим псевдонимом, - заупокойную молитву я вам обещаю исполнить; и уже не как человек, а как "божество".

Тырнов Валерий   08.06.2013 22:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый герб Папы Франциска» (Олег Алиев)

Олег, здравствуйте! Вы пишите: Эмблему сопровождает в оконечности золотая восьмиконечная (в кардинальском была - серебряная пятиконечная) звезда и золотая (в кардинальском серебряная) лаванда**.
А теперь внимательно гляньте на кардинальскую "лаванду", может у мен что со зрением, но я, лично, вижу виноградную гроздь. Кто ошибается?

Виктор Полозов   01.06.2013 13:40     Заявить о нарушении
А если уж говорить более полно, то в этих гербах и кроется предательство: IHS новорожденный под пятиконечной звездой и виноградной лозой(серебряный - духовный) заменён "мамоной" восьмиконечной звездой и лавандой(золотой - материальный)

Виктор Полозов   01.06.2013 13:50   Заявить о нарушении
Олег, каково ваше мнение, так что же изображено на старом гербе, виноград или лаванда? В действительности это важно для понимания сути изменений.

Виктор Полозов   06.06.2013 07:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рис. 63. Хранители тайны - змеи» (Тырнов Валерий)

Валерий, а почему вы думаете, что эта попираемая колонна именно центральная, а не правая из под руки, т.е. попирается(замалчивается, скрывается, игнорируется)эта помощь из прошлого в виде стопы документов Нострадамуса(цель которого указать на центральную фигуру, раскрыв его(изображённого человека) значимость)? И эту попирающую ногу в год змеи(возможно 2013) ждёт "укус" за преступление?

Виктор Полозов   31.05.2013 15:17     Заявить о нарушении
Виктор, а вы внимательно присмотритесь к вершине этой колонны и сравните с центральной рис. 23.
Бюст с чаши срезан, сама чаша круглая с характерными завитками - ручками. Две другие колонны имеют шестигранные эхины.
И потом, под словом "попрание" (ногой), я думаю, следует понимать скорее символ "владения" (информацией), чем "превосходства" (кого-то над кем-то).
Колонна на рис. "не лежит", но "прочное состояние древа жизни уже нарушилось" и сквозь "белый мрамор" (внешняя сторона выхолощенного учения Христа, т.е. современная трактовка по Евангелиям) начинают "проявляться" древние спрятанные документы, которые до епископа Евсевия находились в храме католиков, и которые повествовали о истинном Учении Спасителя (см. "Читая письмо Нострадамуса каноникам церкви).
У меня нет сомнения в том, что таковые документы (истинные) были спрятаны в IV веке и до сих пор лежат где-то в тайнике, в одном из музеев Ватикана. И возможно замурованы под каким-то бюстом в его подставке.
К сожалению не довелось побывать в храмах Ватикана и присмотреться к его бюстам, особенно к "подвыпившим":)



Тырнов Валерий   31.05.2013 20:57   Заявить о нарушении
Валерий, то, что Ватикаан, и не только(Кремль в т.ч.)укрывают важную информацию, у меня нет ни малейших сомнений. И это не только третий секрет Фатимы и полное сказание(пророчество)о римских папах св. Малахии, пророчество Авеля и т.д.,а гораздо больший объём текстов и пророчеств. В стенах Ватикана очень долго хранилось учение учеников Христа Ессеев(скорее учение Христа переданное им)http://apocalypse-2012.com/apocrypha/gospel_esseev4.html#_Дар_жизни_в_смиренной_траве
В четвёртой книге Ессеев содержится тайна,(я нашёл и прочёл их книги лишь недавно, около 2-3 месяцев назад ) которую я безуспешно пытаюсь донести до людей ещё с далёкого 1999 года. Неприятие людское настолько велико, что шансы быть услышанным невелики, а поверить в то, что "здравомыслящие" считают ересью и того меньше.

Виктор Полозов   01.06.2013 11:26   Заявить о нарушении
А насчёт принадлежности ноги и колонны, может быть и следующий вариант: документы, раскрывающие или указывающие на личность "пьяницы"(очень важный персонаж по Нострадамусу)при наведении порядка в папской библиотеке-хранилище(после скандала с Викиликс и папским камердинером(или как там его))были найдены, поняты?, и сокрыты после сговора "священнослужителей", которые пнули(ногой)т.е. сокрыли от общественности и "подковёрно" произвели перестановки для удержания власти и ради собственного благополучия. Но змея(может 2013 год)внесёт свои коррективы ужалив виновников бандитского беспредела.

Виктор Полозов   01.06.2013 11:38   Заявить о нарушении
Да, Виктор, и так, как вы написали, тоже может быть.
"Нашли, поняли и вновь сокрыли", т.е. - "попрали".
- Честно, на такие вопросы у меня нет пока ответа,- всякое может быть.
Год змеи?! Но за этой ширмой, я думаю, должна быть проявлена (в этом году) некая информация. Змея, - нема, по своей сути, но "укус" её должен проявиться на чём-то (или ком-то). Это трактовка к вашей версии.
Моя же чуть иная (см. рис. 64).

Тырнов Валерий   01.06.2013 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Политика Элит это безопасный Секс?» (Константин Царенко)

... Во имя детей и любви - Сражайтесь за Россию, за ее лидеров, которые против Тоталитарного и Однополярного Мира Элит.
Константин, а вы ничего не попутали? Вы предлагаете сражаться за лидеров нынешней России, т.к. они типа против того, что вы тут наименовали миром элит. Элитарностью, т.е. принадлежностью к высшим слоям общества они кичатся ежесекундно, изредка изображая своё единство с народом(перед выборами), а уж какие они защитники детей и любви, эти лидеры - тоже видно невооружённым глазом тогда, когда показывают нищие детдома(при этом запрет на усыновление родителями из США), горящие один за другим больницы душевнобольных и стариков доживающих свой век в "резервациях", брошенных, никому не нужных. Сражаться за этих лидеров? Вот вы, Константин, и сражайтесь за них, но тут мы с вами окажемся по разные стороны баррикады, потому что у меня жизненная позиция сражаться именно с обозначенными вами лидерами, как источником лжи, грязи, зла и т.д.

Виктор Полозов   11.05.2013 07:52     Заявить о нарушении
Виктор!
БлагоДарю Вас за внимание к теме!
Но я Вас, что не понял. Вы наверно совсем зациклились в своей псевдо "борьбе" с кем-то там из Элит России?
Я что указал на нынешних правителей России?
У меня в тексте сказано только одно: "Сражайтесь за Россию, за ее лидеров, которые против Тоталитарного и Однополярного Мира Элит"...
Может я указал на Вас, когда Вы станете лидером России?
Наверно Вам сильно уже "мозоль демократии" надавил, что Вы уже во всем видите "Путина" или "Медведева", даже в моем тексте, где о нем ничего не сказано, а сказано о тех лидерах, которые против Тоталитаризма и Однополярного мира...
СпасиБо

Константин Царенко   11.05.2013 11:26   Заявить о нарушении
Да, Константин, я действительно воспринял указанных вами лидеров, как ныне возглавляющих Россию, которые мне не только чужды по мировозрению, но и глубоко неуважаемые мной за творимый ими беспредел. Медвепуты плотной паутиной опутали все ветви власти, мнимая свобода, ужасающая корупция от них же и исходящая - всё это подавляет, лишая человека элементарной радости жизни. Материальный достаток, который якобы они принесли россиянам и которым они постоянно козыряют ещё никого не сделал счастливым. Слава Богу(как я понял), что вы не относите себя к их сторонникам.

Виктор Полозов   12.05.2013 09:55   Заявить о нарушении
Виктор!
Скажите пожалуйста, а вы себя относите к тем, кто не видят в Западной идеологии фашизма Элит или Вы видите, что Фашиствующие Элиты создают нам инкубатор по всему миру, включая США и Россию?
Или Вы сторонник Западного развития России.
Могу вас заверить, что я не сторонник Элит Запада и России, которые выживают за счет народа. Надеюсь на Ваш вопрос я ответил?
С уважением!
СпасиБо!

Константин Царенко   12.05.2013 15:22   Заявить о нарушении
Константин, фашиствующий режим, как вы выразились, выражается не только в политике элит по отношению к половым связям между противоположными полами, а вообще в диктате и в навязывании своих ценностей, т.е. в лишении человека свободы выбора, и в конечном итоге свободы как таковой.
http://www.proza.ru/2010/03/15/855
Я попытался выразить мысль в данном стихе, но обобщая ранее написанное уточню: на каком основании человека лишают права выбора что ему употреблять(пить, есть, курить и т.д.)? Как государство может считать себя свободным, если граждане этого государства - рабы, не могущие в отношении себя лично(не принося вреда окружающим) определять самостоятельно пользу или вред еды, питья, растений, которые даны людям Богом, соответственно имеющих свою ценность, даже если эта ценность в чьих-то глазах и умах сомнительная? А вы говорите лишь об одном проявлении несвободы нашего больного общества, когда эта несвобода гораздо объёмней и глобальней.

Виктор Полозов   15.05.2013 08:51   Заявить о нарушении
Виктор!
Согласен с Вами!
СпасиБо!

Константин Царенко   15.05.2013 22:03   Заявить о нарушении