Иванов Виталий - написанные рецензии

Рецензия на «Чего НЕ хочет Женщина?» (Ольга Анцупова)

"...А сам он автоматически переводит стоимость подарка в количество бутылок пива." Ха-ха! Улыбнуло. В моем случае не в бутылки пива, но в количество домашних ужинов.))) Мужчины куда более практичнее, чем женщины. Это у нас называется "экономия". "Жадность" - чисто женское словечко. Если обратить внимание, мужчины его почти не используют.)))

Написано хорошо, с юмором - читается на одном дыхании. Спасибо Вам. Успехов во всем!))))))))

Иванов Виталий   07.03.2012 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий! Очень точное наблюдение в отношении понятий "экономия" и "жадность".
Помню, как в молодости мы недоумевали по поводу "жадности" жениха нашей подруги: он никогда ее не баловал подарками. Вернее, он не забывал ее поздравлять, но при этом ограничивался весьма скромными презентами: открыткой, магнитиком, одной (!) гвоздичкой и т.п. Наш начальник даже как-то сказал ему:
- Геннадий, в Вашем возрасте парни, наоборот, стараются потрясти воображение своей девушки щедростью немереной, а Вы ведете себя так, словно прожили с ней в браке уже лет 40! Может, Вы просто жадный?
На что Гена возразил:
- Я не жадный! Я - бережливый!
Прошло 20 лет. Гена и в браке не изменился: не стал щедрее, не покупал жене по пять шуб и десять колец. Все было "под разумный расчет". Но по итогам: его жена живет под Москвой в двухэтажном коттедже (2-комнатная квартирка и в самой Москве есть тоже); дочке на свадьбу они купили отдельное жилье; есть у них и машина, и катерок свой на Ладоге; путешествуют по всему миру и т.д., и т.п. Жена его всегда одета стильно, но гардеробная ее никогда не ломилась от обилия тряпок и обуви. Так что, все в мире относительно. В том числе и щедрость, и бережливость :))) Вот и выбирай тут...

Ольга Анцупова   07.03.2012 23:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я за Путина!» (Танечка Владимирская)

Печально, что на одного, голосующего сознательно, приходится 10 "баб Дунь". Нужно установить возрастной ценз например с 22 до 70. Раньше - людям вообще до фонаря, им бы девочку в постель затащить, замуж выйти и институт закончить. А позже - маразм полным ходом. Такие вот 80-летние "бабы Дуни" голосуют, а молодежи потом жить.(((

Иванов Виталий   21.02.2012 12:49     Заявить о нарушении
не ну это ж надо, бабульки ему жизнь плохую устроили, потому что голосовать ходили не за тех. Пипец полный.

Евгения Томашевская   21.02.2012 12:55   Заявить о нарушении
Голосовать нужно сознательно. Имея некоторый жизненный опыт, гражданскую позицию, какой-никакой интеллект и хоть мало-мальское понимание того, что происходит вокруг. В противном случае имеем то, что имеем...(((

Иванов Виталий   21.02.2012 13:00   Заявить о нарушении
так вы считаете, что бабульки жизненного опыта не имею?
моей матери столько сколько этой бабе Дуне, и все она очень хорошо понимает, может вам не нравится выбор героини, так это дело другое.
А по вашему так и студентам ходить на выборы рано, у них опыта нет,

Евгения Томашевская   21.02.2012 13:15   Заявить о нарушении
Евгения, более чем уверен: процентов 70 из тех, кто проголосует за утЭна будут - "начальник попросил", "соседка посоветовала", "по телевизЕру сказали", "в магазине стало больше наименований водки (пива)" и т.д.
Если Ваша мама пребывает в ясном уме и здравом рассудке, здоровья ей и всех земных благ. Речь ведь о большой выборке, стране в целом...

Иванов Виталий   21.02.2012 13:27   Заявить о нарушении
Иванов Виталий -интеллектуальный,
Настоящий, вопчем, гражданин,
Он выходит даже в мир астральный,
Там имеет дом и лимузин

Но живет в России, а там Путин!
Не дает ему красиво жить,
И теперь наш витязь на распутьи,
Лучше оппозиции служить

Будет у него о чем мечтает,
Сыто жить, свободно говорить,
Жаль, что одного не знает,
Баба Дуня "приказала долго жить"!

Змеюля   21.02.2012 13:30   Заявить о нарушении
Не знаю даже как и прокомментировать.))) "Сыто жить". Да и сейчас вроде не голодаю. У меня претензии к власти другого уровня (хотя и материального тоже). Бабе Дуне ничего плохого не желаю.)))

Иванов Виталий   21.02.2012 13:35   Заявить о нарушении
а я считаю, что нужно просто научиться уважать чужой выбор, и пусть каждый выбирает таким способом, каким может.
Кто-то головой, кто-то сердцем, кто-то благодаря соседу, или копеечке, не важно, главное пусть сходит и выберет, и даже если промолчит.

Евгения Томашевская   21.02.2012 13:39   Заявить о нарушении
Предъявлять претензий и не надо,
Государство надобно любить,
А тебе, Виталий, очень рада
В мыслях даже не было гнобить!

Просто слишком много нынче криков,
Нет свободы, все кругом ворьё!
Путина долой!На Прозе много ников,
А за ними прячется жульё!

То жиды, и "бывшие" когда-то,
Русскими, но вряд ли по кровИ,
А теперь, то интернет-солдаты,
Россиян пытаются стравить

Расколоть, поссорить, уничтожить,
Эту ненавистную страну,
Как Чубайс с Гайдаром "объегорить",
Развязать гражданскую войну!

Змеюля   21.02.2012 13:48   Заявить о нарушении
Уважать-то надо. Только что из этого получается - другой вопрос.
Все заслуги г-на утЭна - нефть, взлетевшая в облака. Но и цены (например, на недвижимость) не замедлили вырасти за 10 лет почти в 10 (!!!) раз при почти неизменных зарплатах бюджетников. И чем будут жить правнуки (праправнуки), баба Дуня, видимо, не задумывается.(((

Иванов Виталий   21.02.2012 13:49   Заявить о нарушении
ох, Виталий, не нравится вам жить в коллективе.
И вот интересно. а вы ходили первый раз за Путина голосовать? Или за кого были?

Евгения Томашевская   21.02.2012 13:53   Заявить о нарушении
Змеюля, ценю Ваши поэтические таланты, но позвольте возразить: оппозиция как раз никого не стравливает. А стравливают те, кто организует проутЭнские митинги, в пику нам. Чтобы превратить наши выходы в фарс, комедию, повысить энтропию, запутать, сбить с толку людей.

Иванов Виталий   21.02.2012 13:56   Заявить о нарушении
Евгения, голосовал за Зюганова. Правда, в качестве громоотвода, каюсь.)))

Иванов Виталий   21.02.2012 13:58   Заявить о нарушении
а теперь вы пойдете за кого? за Прохорова небось, и потом лет через 12 придется не каяться , а на коленях прощения вымаливать.

Евгения Томашевская   21.02.2012 14:02   Заявить о нарушении
Перечеркну бюллетень. Дедушка Зю... меня окончательно разочаровал 5 декабря, когда лояльно прореагировал на очевидные подтасовки. Регионы (средняя полоса) за него горой были. Сам наблюдал на участке.

Теперь, Евгения, подходим к главному: голосовать-то, оказывается, не за кого! Вопрос - почему? Как выразился г-н из властных структур об одном кандидате: "Мы же все взрослые люди. Какой с него президент!" Вот вам и аргумент, ничего не скажешь. Де-мо-кра-тия пер се!!! Зарезали его на стадии сбора инициативной группы (500 чел.), хотя собрали более 800 подписей, с запасом.
А теперь внимание вопрос: кто этим рулит???

Иванов Виталий   21.02.2012 14:14   Заявить о нарушении
Есть "плюс" и "минус" во Вселенной,
Универсален сей закон!
Чтоб жизнь была у нас отменной,
Зачем шагать за рубикон?

Мне неагатив суют упрямо
Нет плюса, как же так, друзья?!
Вон в йоге "яма" и "нияма",
Скажите правду, так нельзя!

Сквозь зубы цедят про успехи,
Что нет долгов и роста цен,
Но обвиняют - "неумехи!",
Мол сбился партии прицел

Вот мы придем и все наладим,
Весь этот хаос победим!
Себе набьем баблом карманы,
Ну и немножко вам дадим

Ведь вы трусливые пингвины,
Вы жалкий офисный планктон,
Немцов, Рыжков непобедимы,
Артемий Троицкий гандон!

Змеюля   21.02.2012 14:22   Заявить о нарушении
это вы о Явлинском, по мне не герой, но у вас свои доводы, как я понимаю.
а мои доводы просты, пусть будет Путин, разницы нет, дело ведь не только в том, кто президент, но и в том каков народ.
Если мы стремимся к демократии, так пусть перед нами ОТЧИТЫВАЮТСЯ!
Вся беда в том, что мы (народ) хотим выбрать президента, который решит все наши проблемы, а мы тем временем будем пить, есть , спать и жрать. Мы не хотим, чтобы перед нами отчитывались, это ж надо вникать, это ж если поймем, что что-то не так, нужно будет что-то делать, а нам же не охота, хочется, чтобы сделал за нас все хороший президент.
резюмирую:
Нужно ввести тотальный контроль со стороны низших слоев населения за вышестоящими.
Как? Ага для этого мужество нужно, а ведь так просто выбрать хорошего президента, он все и решит.

Евгения Томашевская   21.02.2012 14:32   Заявить о нарушении
Вау! Дискуссия была большая. Это хорошо, что всё не равнодушны. Спасибо!

Танечка Владимирская   21.02.2012 15:20   Заявить о нарушении
Евгения, я не Явлинского имел в виду. Явлинского позже зарезали, когда он 2 млн. голосов не набрал. Вернее набрал, но они якобы оказались подставными. Здесь не суть важно, о каком кандидате идет речь. Главное - подход. Захотели - допустили, не захотели - не допустили...

Иванов Виталий   21.02.2012 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любимый, ты меня лю?» (Сергей Ёжа Ёжинский)

Очень оригинально! Получил удовольствие от прочтения. Но полгода, по-моему, многовато, чтобы "выдохнуться". Тем более, как я понимаю, они давно в браке и успели нажить совместное имущество. Т.е. запал уже не тот. А тут еще полгода! Думаю, через месячишко такое случилось бы.)))))))))))))))))

Иванов Виталий   18.02.2012 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий! ))) Ну, конечно, это гипербола насчёт полгода - для усиления эффекта: неутомимый мустанг и забитый ослик. )))

Сергей Ёжа Ёжинский   18.02.2012 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Он ушел..» (Вита Авиталь)

Спасибо. Вспомнил свои девятнадцать лет.))) С уважением.

Иванов Виталий   17.02.2012 08:50     Заявить о нарушении
СПАСИБО.....

Вита Авиталь   17.02.2012 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «За кого отдать свой голос?» (Бок Ри Абубакар)

Как в анекдоте: президентские выборы победит кандидат с фамилией Против Всех. В первом же туре.)))

А если серьезно - голосовать не за кого. ЦИК постарался. Что нужно человеку? Чтобы достойно жить, растить детей и встретить старость. Во-первых качественное жилье (еду, разумеется, опускаем). Жилищная проблема не решена даже близко. Вместо того, чтобы строить много и по разумной цене, строят мало и очень дорого. В Москве вообще это астрономия. Потакают интересам строительной мафии, создают искусственный дефицит, намеренно накручивают ценники. Есть альтернатива - ипотека. Но это все равно, что расписаться под тем, что 10-15-20 лет будешь здоров, трудо- и платежеспособен. Да и что в стране за это время будет? Итог - депрессия, хроническая несвобода, разводы.
Далее следует медицина и здравоохранение. Но тут можно распоЕЗДиваться долго.

Я, пожалуй, напишу стих по диагонали бланка, повеселю избирательную комиссию. Чтоб не голосовать лишь бы за кого.))))))

Иванов Виталий   15.02.2012 00:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Выпивка под митинги» (Василиса Ильичева)

"- Ай! – Ларка махнула рукой, - Мороз и солнце – день чудесный! Двести лет так было? Было! Да, что там двести… Тысячу лет так было! Ну, дай бог, не последняя…"

Вот так у нас и бывает. Народ не хочет долго циклиться на сложных вещах. Революции... Политика... Махнула рукой. Махнула стопку. И жизнь прекрасна. И самое обидное, что на одного, голосующего сознательно, приходится десять несознательных. К последним относятся и Ваши героини.

А написано хорошо. Жизненно. Успехов вам и всех благ!

Иванов Виталий   15.02.2012 00:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «О поучающих Россию» (профиль удален)

Ой, Михаил, Михаил. Смех да и только! Возьмите любую сферу жизни и оцените, что в ней появилось хорошего за последние 12 лет. Несколько примеров.

1. Жилищно-строительная отрасль. Цены выросли в 10 (!) раз. Жилье стало еще более недоступным, чем в начале 00-х. Любые экономические и политические факты расцениваются строительной мафией в пользу роста цен. Людей вгоняют в кабальную ипотеку, которая ведет к хронической депрессии, ощущению несвободы, разводам; поглощает почти весь семейный бюджет.

2.Здравоохранение. Работаю врачом. Лекарства 10 лет назад оказывали какой-никакой эффект, теперь эффект сопоставим с приемом мела. Сплошная подделка (как правило, низкое содержание действующего в-ва). Пациенты недовольны, лечить нечем. Покупаются томографы за астрономические деньги, а в больнице элементарно нет шприцов, спирта, ваты. Зарплаты медработников - ниже плинтуса. Врач с небольшим стажем получает в провинции 5-6 тыс. рублей в месяц.

3. Коррупция. Надо ли комментировать? Каждый квадратный метр московской земли зиждется на откатах.

И т.д. и т.п. А вы нас агитируете голосовать за Путина. Нет уж, товариСЧ, не будет этого!!!

Иванов Виталий   12.02.2012 12:09     Заявить о нарушении
А когда вы их решать собираетесь? Еще через 12 лет? Я вот ждать больше не собираюсь, поэтому выхожу на улицу. В результате циничной политики люди с хорошим советским образованием и востребованной во всем мире профессией вынуждены околачиваться на задворках жизни. Для того, чтобы люди противостояли воздействиям извне, должна быть внятная внутренняя политика, направленная на соц. сферу, чего у нас и близко нет.

Иванов Виталий   12.02.2012 15:23   Заявить о нарушении
Золотой, читать умеете? "Врач с небольшим стажем получает в провинции 5-6 тыс. рублей в месяц." Имеется в виду врач со стажем до 3-х лет в областном городе. В данном случае речь о Смоленске. Можете навести справки по городским стационарам. За свои слова отвечаю. В Москве да, зарплата врача с высшей категорией около 40 тыс. Но не надо думать, что Россия ограничена МКАДом! Это заблуждение.

Далее. Лекарства действительно говеные. Антигипертензивные вообще никакие. Работаю давно, знаю о чем говорю. И дефицит расходников есть, и препаратов. В больничных аптеках самые дешевые отечественные дженерики.

Иванов Виталий   12.02.2012 23:48   Заявить о нарушении
Да, ладно Вам. Нолипрел, норваск, семекс, отличные препараты - еще назвать!

Владимир Павлов   13.02.2012 00:05   Заявить о нарушении
Нолипрел и норваск (оригинальные препараты) - сейчас хуже, чем 5-10 лет назад. К первому быстро развивается толерантность (гипотензивный эффект уходит через 3-4 месяца), а второй что-то часто стал давать побочные эффекты (отеки, гингивит и пр.) У нас, кстати, в стационарах их практически нет. Так, для особо приближенных. Но, согласитесь, все -прилы сейчас работают слабенько. Предсказать эффект от комбинированной терапии куда труднее, чем раньше.

Иванов Виталий   13.02.2012 00:16   Заявить о нарушении
Я сам принимаю нолипрел 2 года, а норваск не менее 4 лет. Отлично действуют, эффективно. Давление на уровне 120-130 и нижнее 60.

Владимир Павлов   13.02.2012 00:23   Заявить о нарушении
Искренне рад за вас.))) Пишу по личным наблюдениям и отзывам коллег. Высшая категория, 4 лицензии на ведение частной практики, приличный стаж. Но давайте не будем лезть в медицинские дебри! Думаю, автору публикации и его читателям это не особо интересно. Начинали мы с зарплат.)))

Иванов Виталий   13.02.2012 00:27   Заявить о нарушении
Виталий! На хрен публикацию!
Консультируйте сердечно-сосудистых авторов сайта и цены Вам не будет.
И в рейтинге выше всех!
Дарю Вам ехидную фразу - а кому сейчас легко?
Зубы надо лечить, или по женской части...
Нужные места, короче.

Лео Киготь   27.02.2012 22:15   Заявить о нарушении
Спасибо за совет. На зубы и "по женской части" - "нужные места" - переучиваться поздно, правда.)))

Иванов Виталий   28.02.2012 22:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «К переменам зовущие 2» (профиль удален)

Михаил, пишите вы омерзительные вещи. По каждому пункту мог бы поспорить, но не хочется в сотый раз на этом сайте перемалывать одно и то же. Народная пословица гласит: навязанная идея никогда не станет навязчивой, как в случае с пришедшими на Поклонную. Я имею в виду тех, кто продался за 500 рэ, премию, похвалу начальства(читай - 30 сребренников). "Идейные" не в счет. По моим данным их было активное меньшинство. Но Иуда, как все помнят, плохо закончил.

Я вам не желаю его судьбы, но хочу спросить: откуда столько желчи? Откуда?

Иванов Виталий   09.02.2012 20:05     Заявить о нарушении
от верблюда...

Евгений Донской   09.02.2012 20:10   Заявить о нарушении
А вас, уважаемый, не спрашивали.

Иванов Виталий   09.02.2012 20:18   Заявить о нарушении
А че у вас сомнения, что от другого животного?

Евгений Донской   09.02.2012 20:30   Заявить о нарушении
Дешевая психология: моя ж*** в тепле и ладно. Или: на 100 баксов зарабатываю больше соседа, значит, буду голосовать за Путина. Ведь ОН МНЕ завидует, а не наоборот.
Дешево все это, господа! Завтра жижа на 50% опустится (а она рано или поздно опустится) и ваше "кровно нажитое" грохнет в разы. А пока нефть в цене, орите и дальше: "Путин! Россия!" На более сложные выкладки ума у ваших поводырей не хватает.(((

Иванов Виталий   09.02.2012 20:32   Заявить о нарушении
Евгений, это не вам, автору.)))

Иванов Виталий   09.02.2012 20:32   Заявить о нарушении
Ну дык их вошдь так и сказал" из всех свобод главнее колбаса!"

Евгений Донской   09.02.2012 20:34   Заявить о нарушении
Колбаса. И деньги. Подсунули людям игрушечку - играйтесь! Будьте алчными, завистливыми, горделивыми. А пока вы играетесь, миллиарды воруются! И вы со своими копеечками...

Иванов Виталий   09.02.2012 20:39   Заявить о нарушении
Михаил, дорогой, в 4-х колоннах на Калужской-Якиманке-Болотной было лишь незначительная часть народа. Большинство же никак себя не идентифицировало. Они обгоняли колонны и шли прямо на Болотную. О чем это говорит? О том, что большинство - сами по себе! И плевать они хотели на ваших буржуазных лидеров! Им бы до власти докричаться, заявить свои претензии, поскольку раньше такой возможности не было. А Немцов, Навальный и иже с ними дали такую возможность. Честь им и хвала за это! Были бы другие - пошли бы за другими. Не в лидерах дело, как вы это не поймете-то, а?!

Иванов Виталий   09.02.2012 21:08   Заявить о нарушении
Барометр народного гнева давно колеблется у красной отметины. А заявители митинга сыграли роль катализатора. Вот и все. Не надо тут мудрствовать.

Иванов Виталий   09.02.2012 21:16   Заявить о нарушении
Это займет много времени. Я им, к сожалению, не располагаю. Мне не понравилась та циничная форма, в которой вы выставляете лидеров оппозиции. И насчет Америки вы перегнули. Со времен холодной войны всем вокруг мерещатся происки американцев. А то, что народ вышел сам по себе - это почему-то так сложно понять! Так сложно! Времена, Михаил, другие. И люди. Вот и вышли. И будут выходить.)))

Иванов Виталий   09.02.2012 21:24   Заявить о нарушении
Согласен, Евгений, - люди. Именно люди.)))

Иванов Виталий   09.02.2012 21:26   Заявить о нарушении
Чего стоит хотя бы: "Паровоз еще в депо, а пассажиры уже на конечной станции – неутомимые бегуны, изрядно пришпоренные госдепом:)" Вас госдеп лично в курсе держит? Или как? На Поклонной объявили?)))))))))))))

Иванов Виталий   09.02.2012 21:36   Заявить о нарушении
Действительно, на митинги вышли люди, лишившиеся возмоностей ловить жирную рыбку в мутной воде.
Водичка посветлела, вот и завиляли хвостами, как синхронные русалки.
За 500 рэ даже я не оторву зад от тёплого дивана, ставки тут повыше, ещё раз в 500...
Тут пострадавший "средний класс" заворчал недовольно, не Ваня с Зиной, у которых на двоих 30 тыр.
А выбирать президента будут Ваня с Зиной, иначе говоря - женщины и негры.

Лео Копчёный   09.02.2012 21:46   Заявить о нарушении
Лео, судя по твоему тупому комменту ты там не был.

Евгений Донской   09.02.2012 21:48   Заявить о нарушении
Евгений, трудно поверить, что у нас ЛЮДИ выходят на 20-градусный мороз ЗА что-то или ЗА кого-то. Зачем ходить к врачу, если ничего не болит? Они-то и ПРОТИВ с трудом идут. Пришедшие на Болотную - всего лишь горстка из тех, кто разделяет протестные настроения. Другие стесняются, сомневаются, "еще не готовы", боятся провокаций, полицейской дубины и т.д. и т.п. Но это пройдет. Очень скоро.))))

Иванов Виталий   09.02.2012 21:56   Заявить о нарушении
А чего, послушать бесноватого Кургиняна - за это даже и приплатить можно. Круче, чем Петросян!

Степань Разинь   09.02.2012 22:03   Заявить о нарушении
Михаилу. Брант который.

"Нет, продажная тварь Каспаров уже заблеял о фальшивых выборах и призвал народ на улицу. Его поддержали и другие посетившие американское посольство - сие факт."
*****************************************************************
В первом предложении - прямое оскорбление чести и достоинства публичного человека, что А-не делает вам чести и Б - наказуемо.

Второе предложение - А где сей "общеизвестный" факт насчет похода в посольство задокументирован, позвольте спросить?

Иванов Виталий   09.02.2012 22:05   Заявить о нарушении
Массовость не должна превращатьсяв массовку...
люди вышли по своему разумению.
А в ответ им приготовили массовку.
Лично знаю бригадиров Мосфильма подрабатывающих в этом говне...
А Путин по другому то не умеет.
У него идеология такая.
Кого не запугать, того купить.
Выбор небольшой, как учили...
Только вот не всех завербуешь...
Говно кстати вербуется на раз.
Это с людьми нужно повозится, с кем в темной подворотне, с кем на чайной церемонии...

Евгений Донской   09.02.2012 22:07   Заявить о нарушении
Михаил, по-моему, я доходчиво вам написал. Что еще надо? Каждое предложение ваше комментировать? Увольте.
Мои убеждения четкие - выходить за оппозицию. Как человек и гражданин прежде всего. А вам, кстати, грех жаловаться. Вон 23-го ваши сподвижники намереваются 200-тысячную толпу на Манежке собрать. Навезут людей из регионов автобусами. Вот там и оторветесь по-полной. Успехов!)))

Иванов Виталий   09.02.2012 22:16   Заявить о нарушении
Виталий, не относитесь к этому серьёзно. Для Бранда это просто небольшой приработок.

Степань Разинь   09.02.2012 22:21   Заявить о нарушении
Я вот давеча набрёл на интересного персонажа по имени Махлон Брандон...

Степань Разинь   09.02.2012 22:34   Заявить о нарушении
Каждому своё. Ты ведь можешь пройтись по мальчикам.
И давно хотел спросить: а слабо тебе с Путиным в три руки на пианине сбацать?

Степань Разинь   09.02.2012 22:55   Заявить о нарушении
Ну вы, блин, даете.)))))))))

Иванов Виталий   09.02.2012 22:59   Заявить о нарушении
Удаляешь? Давай-давай, слабачок.

Степань Разинь   10.02.2012 00:23   Заявить о нарушении
Месяц на анонс копил? Бедняшка...

Степань Разинь   10.02.2012 00:38   Заявить о нарушении
Блаженны нищие Брандом, ибо их есть.

Степань Разинь   10.02.2012 01:46   Заявить о нарушении
Деньги - вперёд.

Степань Разинь   10.02.2012 02:06   Заявить о нарушении
Опять количество звездно-полосатых подшакальников зашкаливает все допустимые нормы!
Михаил, ты там часом не знаешь, когда сезон откроется?))
есть же на уток...на кабанов там...

Марк Яровой   10.02.2012 07:09   Заявить о нарушении
Что-то яровые в этом году рановато посеяли... Поморозит.

Степань Разинь   10.02.2012 12:35   Заявить о нарушении
Не получится. Я при минус 20 нараспашку хожу. ОРЗ болел последний раз в 17 лет))))))
Так что - ваши не пляшут!)

Марк Яровой   10.02.2012 12:37   Заявить о нарушении
Ну, будем здоровы!

Степань Разинь   10.02.2012 12:46   Заявить о нарушении
Два старых дырявых керзача Бранд и Яровой...
Воняют...
Более ни на что не способные.

Евгений Донской   10.02.2012 19:37   Заявить о нарушении
слово старых мне здеся нравится больше всего!)))
Ты чучело в зеркало посмотрить и зарыдай, ибо там ты, прибежище умственной оскопленности, увидешь реально старого, больного и ипанутого вонючего сморчка!)))

Марк Яровой   10.02.2012 19:41   Заявить о нарушении
Посмотрел и увидел мужчину в полном расцвете сил.
А вот читаю тебя с Брандом, так словно мемуары маразматиков перечитываю...

Евгений Донской   10.02.2012 19:42   Заявить о нарушении
Дебилоид! Не в телевизор смотри, в зеркало, в зеркало!))))))

Марк Яровой   10.02.2012 19:43   Заявить о нарушении
Телевизора не имею...

Евгений Донской   10.02.2012 19:48   Заявить о нарушении
вот до чего пиндосовская жизнь доводит...))
и зеркала, по ходу, тоже))))

Марк Яровой   10.02.2012 19:52   Заявить о нарушении
Зеркало есть. Не надо напраслины, хотя это и трудно...

Евгений Донской   10.02.2012 23:53   Заявить о нарушении
Ну, Донской, выше голову (че я несу, откуда у Донского голова????))
Шо ж ты скис сразу...
Есть, есть у тебя зеркало...У соседа одолжил)))))))

Марк Яровой   11.02.2012 06:13   Заявить о нарушении
Яровой завязывай с этим бабьим воем...
будь мужиком, отвечай за базар.

Евгений Донской   11.02.2012 11:18   Заявить о нарушении
А ты мне предъяви, сучонок, я тебе и отвечу, так, ****ь, отвечу - до конца жизни кровью ссать будешь!))

Марк Яровой   11.02.2012 11:23   Заявить о нарушении
Во какой визг в стиле урки...
Набор противоправных действий...
Прям хоть сейчас в суд подавай...
Сколько тебе б отвесили за такую записку?

Это ты ментом был?

Евгений Донской   11.02.2012 11:41   Заявить о нарушении
Так попробуй, уродец, подай на меня в суд!))))))
И меня даже возможно засудят за издевательство над животными, ибо ты Донской - ишак!))))

Марк Яровой   11.02.2012 11:43   Заявить о нарушении
Я не сутяжник и не наивный человек.
Не в Америке живем.
А в нормальной стране, где таких как ты в клетке держат и по выходным за деньги показывают, ты б уже 100 раз пожалел о своих публичных истериках...
Но мы в доброй РФ и поэтому ты, насравший здесь по полной, можешь с чувством исполненного долга удалится...
Понимаешь, Яровой, если бы ты был обычный обыватель, так и *** с тобой, мало ли мудаков на свете, но ты ж во первых из ментов (полицейских), которые конечно тоже люди, но не на работе...
А во вторых типа песатель...
А ты даже ругаться по писательски (стильно, а умом, со знанием языка) не можешь...
Пустое ты место, Яровой.
Баба базарная, сознающая свою безнаказанность...
Ты ведь наверняка и крест еще носишь?
Ничего, что Бог все видит?

Евгений Донской   11.02.2012 11:52   Заявить о нарушении
Отлично, Донской! Отлично!)))
Ну а теперь послушай о себе.
Ты - типичный неудачник, приблизившийся к старости.
В жизни ничего не добился, ибо амбиции были высоки, а умественные способности на уровне примата.
Кроме того, судя по твоим произведениям тебя и в детстве ****или, что меня, ежели честно абсолютно не удивляет!
Пуская слюни от злобы, ты прекрасно сознаешь, что жизнь прошла, а впереди ничего нет. И это тебя, уродца, злит еще больше.
Общаться тебе не с кем, поэтому ты и лазишь по страницам даже тех авторов, которые у тебя в черном списке, что характеризует тебя как полное ничтожество!))))

Марк Яровой   11.02.2012 12:03   Заявить о нарушении
тут меня отвлекли.
Но и на Прозе ты конаешь за потешного, безумного клоуна, поэтому и отношение к тебе, Донской, как к клоуну. Жалкому, неудачливому, больному клоуну в стадии морального и физического разложения.
Я бы мог тебе сказать намного больше, но все-таки нахожусь на чужой странице!)))))

Марк Яровой   11.02.2012 12:06   Заявить о нарушении
Неужели, Яровой, тебя остановили какие то моральные принципы, а не та куча говна которой ты изошел и теперь "творчески" опустошенный вдруг вспомнил о приличиях?
Это после всего того что ты тут наголосил?

Хочу тебе напомнить, что старость и немощь, как и неудачи по жизни могут стать спутниками любого и твое говнометание в этом направлении лишь отложенное действие по отношению к самому себе.
Или ты записался добровольцем в сирийские командос?

Мне вообще странна такая вот позиция людей пишущих не первый год на сайте прозатчкру...
Мол это что то вроде дворовой площадки, где пенсионеры режуться в домино.
Да, благодаря вашей публике, затевающей нрехню в сторону американского империализьма создается такое ощущение...
Я лишь напоминаю вам о вашем комичном положении.
Разумеется что пожелания и требование немедленно покинуть наш (ваш) двор не заставляют себя ждать.
Высказыны они в жанре совкого канцелярита или кухонной склоки... Это как раз подтверждает природное неуважение авторов к языку, к своему дому...

В отличие от вас (мн. число) я считаю сайт значимым в своей жизни и свою жизнь тоже.
Мне непонятны абстрактные сравнения от которых попахивает мальчишеством.
Я вспоминаю интервью из фильма. который я монтировал как автор ("Исповедь идиотов") где обладатель всяческих премий и лауреат, балетмейстер Владимир Василев очень искренне говорит:
А что ждало меня? Какая судьба?
когда я бернулся из армии я спросил своего дворового приятеля, а где все?
Как где? половина в армии, половина в тюрьме...
Такая судьба ждала и меня...

(конец цитаты)

Вот и нам стоило бы определить эту точку отсчета.
Что ждало тебя Яровой.
То и наступило.
Сапоги.
Ты был и остался сапогом.
мне посчастливилось избежать этой почести.
Я не холоп и не опричник.
поэтому с моей точки зрения моя жизнь удалась.
и я так говорю на 6 десятке.
Будет ли тебе что либо подобное сказать себе?
Думаю, что твоя забота должна касаться именно этого, но тебя больше интересует Вьетнам, пиндосы и Донской...
Себя не потеряй в этих заботах...
Больше смысла в наших "беседах" не вижу, поэтому:
http://natribu.org/


Евгений Донской   11.02.2012 14:56   Заявить о нарушении
Ты, Донской, забавный старый пендюх. Объясню тебе, все по пунктам, ибо по моим убеждениям твое мышление так и осталось на уровне наглядно-действенного...Итак...
1. "Неужели, Яровой, тебя остановили какие то моральные принципы..." Я говорил лишь о том, что люлей тебе, старому пердуну, надо бы подбавить, но на чужой странице я себе не могу позволить общаться с тобой так, как ты этого заслуживаешь!))
2. "Хочу тебе напомнить, что старость и немощь, как и неудачи по жизни могут стать спутниками любого..." Не надо мне напоминать, у меня с памятью все в норме. Могут стать и стали -это абсолютно разные категории...))))) Вот у тебя они уже стали...А у меня только могут стать...а могут и не стать)))
Дальше вообще жесть. Тот, кто докажет, что Донской в адеквате - талант...а то и гений)))
"Хочу тебе напомнить, что старость и немощь, как и неудачи по жизни могут стать спутниками любого и твое говнометание в этом направлении лишь отложенное действие по отношению к самому себе.
Или ты записался добровольцем в сирийские командос?"
Господа, скажите мне на милость...а что...принадлежность к сомалийским пиратам обеспечивает вечную молодость???? Обращаю ваше внимание, что все идет именно так - ты тоже можешь быть старым или ты записался в сомалийские пираты?))))))))) Но мы отвлеклись.
3. "Разумеется что пожелания и требование немедленно покинуть наш (ваш) двор не заставляют себя ждать". Здесь без комментариев. Ибо это говорит человек (?), у которого автор обсуждаемого произведения в ЧС. Сколько ему не задавали вопрос по этому поводу г-н Донской поет старую песню - Госдеп, 6 флот, яйца Сааки)))).
4."Будет ли тебе что либо подобное сказать себе?" Господа лингвисты! Ваш выход! Оцените грамматический строй фразы и скажите кто это писал?)))
Донской! Ты мелок, ничтожен и отвратительно вонюч!

Марк Яровой   11.02.2012 15:19   Заявить о нарушении
Все кроме сирийских командос неинтересно...
Да, могут.
Запишись, и у тебя появится большой шанс остаться вечно молодым.
Раз и готово!
У НАТО есть средства.
Хотя ты и Уйманов сомневаетесь в эффективности.
Вот и проверите, заодно...
Есть боольшой шанс свои передовые теории о ничтожности американской армии проверить в деле.
Заодно напомнить себе о храбрости русской...
Только вот Уйманов и Яровой не совсем чисто по арийски звучит...
Но главное же принцип?
ну так что готовы, красны молодцы?

Евгений Донской   11.02.2012 16:22   Заявить о нарушении
Так ты, пидор шерстяной, так и не ответил, что ты делаешь на странице человека, который у тебя в ЧС?)))))
Запомни, гандонио, я тебя буду иметь куда захочу, когда захочу и сколько захочу!!))))

Марк Яровой   11.02.2012 16:28   Заявить о нарушении
Спокойно, Марконя, а то кондеашка иили родимчик хватит от таких эмоций...
Дыши глубже... покури...
А то я потом, в случае твоего длительного отсутствия, буду себя укорять...
Ты просто поматерись, как обычно...

Евгений Донской   11.02.2012 18:51   Заявить о нарушении
Донской, фантазер одноструйный!
Ты о моем здоровье не беспокойся!)))
Оно на таком уровне, что тебе и не снилось...)))
Ну так что ты делаешь на странице человека, которого занес в ЧС?
А, горбатый?

Марк Яровой   11.02.2012 19:01   Заявить о нарушении
Веду воспитательную работу.
Из тебя, пса, обезьяну делаю, чтоб ты дальше сам эволюционировал...
А ты пока тока поллюционируешь...

Евгений Донской   12.02.2012 03:21   Заявить о нарушении
Точно, поллюционирую и все тебе на рыло!)))))))))))))))))))))

Марк Яровой   12.02.2012 06:31   Заявить о нарушении
Да весь монитор обтрухал...
Слушай, Яровой, ты меня конечно и раньше не очаровывал, но в этой "дискуссии" меня уже о тебя тошнит. От твоей пошлости, тупости и портупейности...
Ты просто смешон до зевоты и совершенно некреативен.
Тебе б надо вернутся в доступный и привычный жанр бумажных рапортов и кляуз... В сети с таким уровнем народу конечно много, но это все отрыжки прошлого...
Как старый двор с доминошниками...
короче, завязывай ты по сети шариться и литсайт не позорь...

Евгений Донской   12.02.2012 12:33   Заявить о нарушении
че это ты шамкаешь, Донской???
или глотай или выплюнь!!))))

Марк Яровой   12.02.2012 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одна против всех!» (Майя Андреева)

А мне понравилось. На разные там стилистические огрехи не обращал внимания. Повеяло детством, теплом, неясностью, неопределенностью и ощущением, что вся жизнь еще впереди. Насчет этих счетчиков, помню в Советские времена ходили дяди по подъездам и квартирам, снимая с них показания. И мне, ребенку, почему-то отчетливо это запомнилось. Тронул Ваш рассказ, надо будет еще раз на свежую голову перечитать. Успехов!

Иванов Виталий   21.01.2012 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Рада, что затронуло. И теперь понимаю, что нужно побольше стилистических огрехов, чтобы обращали внимание на суть. Шучу! :)))

Майя Андреева   21.01.2012 17:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина, если любит, прощает всё!» (профиль удален)

Мне понравилось. Все мы, мужчины, лет в 18-20 переживали нечто подобное, может быть, в более стертой форме. Если не лень, прочтите мой рассказ "Экспромт". В нем о том же.)))

Иванов Виталий   20.01.2012 23:34     Заявить о нарушении
Согласен, прощать надо уметь... Но в этой фразе явно не достает одного существенного звена... Надо прощать и... ОТПУСКАТЬ! Да-да, именно отпускать. Только так смогут зажить сердечные раны и только так можно замкнуть этот любовный круг, пережить его и начать потом новый. Эта Ася абсолютно не заслуживала того парня. Мучения, на которые она обреклась были естественным для нее наказанием - наказанием за неверность, за предательство, за измену. И тому парню просто следовала простить и отпустить ее и все... Да, конечно он получил наконец-то таким адским трудом любимую женщину, но... можно ли изменить натуру человека, тем более женщины? Думаю, что нет... Она вышла за него замуж потому, что это этот парень изначально был у нее в резервном списке, хотя он должен был проходить в этом списке под кандидатом номер один, причем единственным и последним. Но раз у этого пареня был такой выбор, то надо его уважать. А так совет всем - умейте не только прощать, но и отпускать. Замкните за спиной цепь событий, очистите свое сердце от злости, ревности, обид. Чем раньше вы разгрузите свой кармический сосуд, тем раньше он начнет наполняться - новыми, чистыми чувствами. Ведь любить чистым здоровым чувством - это чудо, свойственное увы далеко не каждому. Раз на это способный, будет способным еще. Удачи всем!

Мадатов Натиг   21.01.2012 13:30   Заявить о нарушении
Согласен с Вами целиком и полностью. Но не надо забывать, что мы обсуждаем чувства психологически незрелого индивида 16-20 лет. Вспомните себя в этом возрасте. Хотя современная молодежь взрослеет раньше, и если вы к ней относитесь, то, возможно, меня не поймете. Для моего поколения "вечных пионеров" первый секс курсе на 3-ем института был нормальным явлением, а сейчас таких подняли бы на смех.
В 16-18-20 лет у человека т.н. катастрофическое мышление, юношеский максимализм, когда он рассуждает категориями "или, или" Она или никто! Третьего не дано! С возрастом, конечно, понимаешь, что это полная глупость, кругом полно достойных мужчин и женщин. Но это случается много позже.)))
Вот если этот процесс затягивается во времени - это патология. Однозначно.

Иванов Виталий   21.01.2012 15:07   Заявить о нарушении
Абсолютно непонятна ваша реакция, уважаемая! Вам люди положительные отзывы пишут, а вы "губки дуете". Больше не напишут раз так.

Иванов Виталий   21.01.2012 18:40   Заявить о нарушении
Девушка, вы это, того... У вас все в порядке? Вы меня пугаете...

Иванов Виталий   21.01.2012 18:46   Заявить о нарушении
а вот в сообщени ниже вы написали, что все абсолютно счастливы )) и ваще, может не стоит так реагировать на мнения ваших читателей? тем более, что как я заметил никакой огульной критики... а вот после такой неадекватной реакции читать вас наврядли кто захочет...

Мадатов Натиг   21.01.2012 22:53   Заявить о нарушении