Владимир Погожильский - написанные рецензии

Рецензия на «Путин и Лукашенко» (Владислав Карпешин)

Оба вначале были хороши. Но... старую собаку не научишь новым фокусам. Кто был пустобрехом, тот и останется. А кто кусал за ляжки всех без разбору так и будет кусать.

Владимир Погожильский   14.08.2020 13:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жить припеваючи» (Кимма)

Kokia galva, toks ir gyvenimas Какая голова такая и жизнь Литовская пословица

Владимир Погожильский   13.08.2020 19:32     Заявить о нарушении
Может и хорошая умная голова быть, а с жизнью не заладится.

Алла Динова   14.08.2020 00:20   Заявить о нарушении
тогда еще одна пословица tau davė gyvenimą, o dūšią turėsi pati sulipdyti
тебе дали жизнь, а душу должен слепить сам

Владимир Погожильский   14.08.2020 07:26   Заявить о нарушении
Эта, наверное, получше:)

Алла Динова   14.08.2020 07:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Главный вопрос - не в Лукашенко...» (Абасада)

Сложно белорусам при всей их осторожности и осмотрительности.Картошка и трактора Западу их не нужны. А Россией правят корыстолюбцы- иак и жди подвоха как с Белкалием. Проблема кипишем не решается, а умного руководителя, похоже,нет.

Владимир Погожильский   12.08.2020 16:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна бездарных...» (Спас Великороссийский)

Власть засчет народа, а не для народа, хоть частично. Кого и чем она может привлекать кроме таких же наворовавшизся в бывших республиках кроме лично всяких Усмановах? Что она может предложить Дальнему Востоку, где все ворами уже распределено с согласия власти? А уж о "братьях" вроде белорусов и говорить нечего - чем нынешняя власть их может привлечь? Да, она и не хочет.

Владимир Погожильский   11.08.2020 13:56     Заявить о нарушении
Прочёл сегодняшнее автора Спас (хамовитость этого выбранного псевдонима - не отрицаю) "Батька, деожись!" -

Поддерживаю текст.
Но и что хотелось бы :
Большего рассуждения о причинах : вот у вас есть понимание, которого у других гораздо меньше - что Россия - есть протекторат экономический западных банков, управителей.

И тут же много появляется в СМИ текстов критики о неком нежелании Лукашенко плотне входить в Союзное государство с Россией.
А во взгляде с экономической выгоды - правы те в России, кто этого объединения хочет (в ущерб и России, но не себе как представителям банков) и прав Лукашенко в отказе: создав общий полный экономический баланс с Россией, Беларусь будет поглощена аналогично России экономически.

Ключевой момент : валюта.
- Пока западная здесь свободно ходит, то эмиссионные банки западные и есть хозяева таких стран со свободным хождением иновалюты. При этом эти ротшильдовские правители зорко следят за тем, чтоб никто не изолировался от их валюты. Не ввёл гос монополию внешней деятельности.

Георгий Сотула   11.08.2020 13:45   Заявить о нарушении
Все банально!Власть - зеркало общей культуры народа. Не добавить не отнять. Но добавлю Власть, все-таки получше!

Спас Великороссийский   12.08.2020 07:03   Заявить о нарушении
Первый комментарий для верхней записи. А с Вами полностью согласен. Дьявол - великий путаник, как говориться в Писании.

Спас Великороссийский   12.08.2020 07:09   Заявить о нарушении
Власть - зеркало народа и егообщей культуры.

Спас Великороссийский   12.08.2020 07:11   Заявить о нарушении
А за псевдоним,позвольте мне самому отвечать. Ни кому нет дела до чужого.

Спас Великороссийский   12.08.2020 07:15   Заявить о нарушении
Чем кумушек считать, трудиться...

Владимир Погожильский   12.08.2020 07:27   Заявить о нарушении
т."Спас" - ваше выражение "ни кому нет дела до чужого" - о псевдониме - а значит как ответ мне -

Извините, но показало некое присутствие и дебилизма у вас (употребляю не в оскорбляющем смысле, а так, как указано в полемике к "Какова скорость волны в трубе с водой" -
В констатирующем

Там в тексте сказано, что дебил - это звучащий в унисон с главным билом брусок. Бил - брусок, по которому бьют для звучания.

Так вот.
"Никому нет дела" - м.б. тогда, когда вы бы выбрали не принадлежащее другим из спектра возможных псевдонимов.

А раз желаете покрасоваться на не вашем фоне -
Это как раз и значит, что :
1. Есть у вас собственный комплекс неполноценности.
2. Его пытаетесь скрыть уважаемым многими именем.

С какой стати, - залезаете на явно не вашу территорию и там срёте ?
И при этом пищите: никому нет дела.

Моё же личное мнение, которое может и не сопадать с вашим : Подонок вы.

Георгий Сотула   12.08.2020 10:21   Заявить о нарушении
Первый раз смеюсь от подобных посланий.Спасибо!

Спас Великороссийский   13.08.2020 08:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый старый президент» (Дмитриев)

В этой истории удручает одно: у Штатов есть наступательная программа, а у России только оборонительная. Так что выигрыш России в этих коллизиях - "пока не проигрыш". Американцы же будущих президентов неоколоний в своем спец. университете учат и продвигают через послов и преференции.

Владимир Погожильский   10.08.2020 20:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена предательства» (Владимир Волконский)

В этой истории удручает одно: у Штатов есть наступательная программа, а у России только оборонительная. Так что выигрыш России в этих коллизиях - "пока не проигрыш". Американцы же будущих президентов неоколоний в своем спец. университете учат и продвигают через послов.

Владимир Погожильский   10.08.2020 17:31     Заявить о нарушении
у пиндосов денег много - на все хватает, а мы даже свое подбрюшье защитить не можем и смотрим как вокруг границ РФ вырастают враждебные нам гос-ва

Владимир Волконский   10.08.2020 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Даёшь демократическую религию!» (Ааабэлла)

Никто кроме попов на местах не имеет значения. Попов выбирать будете или опять как всегда при демокртии?

Владимир Погожильский   09.08.2020 21:15     Заявить о нарушении
Атеистам легче...

Роман Огнев   09.08.2020 22:56   Заявить о нарушении
Ваш вопрос патриарху, Владимир? С намёком, что демократии нам не видать, её изобразят нам сверху?

Ааабэлла   09.08.2020 23:08   Заявить о нарушении
В наше время она - способ грабежа народа его же собственными руками...

Роман Огнев   09.08.2020 23:10   Заявить о нарушении
Религия - организованное поклонение высшим силам. Организованость поддерживается ритуалами, обрядами и наиличием достаточного количества приверженцев - «обращенных». Ритуальность во всех современных религиях имеет древне-родовое, патриархальное тоталитарное происхождение: преклонение перед старейшиной, вождем или царем-оккупантом, задаривание пищей и жертвами, умилостивление танцами и песнями, ц красивых девушек для сексуальных утех, мольба о пощаде, восхваление... Такое же диктаторско-беспрекословное подчинение и в самих культовых структурах. Жрецы также имеют тотолитарную предысторию - приближенные люди владыки
Для религии «высший расзум» совсем не обязателен. Объектом поклонения может быть реально живший в прошлом моралист- Будда, например, а то и просто проходимец, как «Бог Кузя». Исповедающий ту или иную религию желает за совое подчинение ее правилам получить привелегию, например, считать свои грехи прощенными, а то и попасть в рай.

Владимир Погожильский   10.08.2020 07:27   Заявить о нарушении
Она прибежище слабых...

Роман Огнев   10.08.2020 10:28   Заявить о нарушении
Мы уже давно прошли и обожествление правителя... Видимо, впереди поклонение машинам (что уже происходит).

Ааабэлла   10.08.2020 10:28   Заявить о нарушении
Зря об этом часто спорят.
Народ и власть друг друга стОят...

Роман Огнев   10.08.2020 10:30   Заявить о нарушении
Это так. Вы можете забыть, а мы, переданные Ельциным в рабство национальным разрушителям, жто помним - страну и четвертую часть русских сдали за джинсы и жвачку. И за пиво в баночках.

Владимир Погожильский   10.08.2020 11:15   Заявить о нарушении
А кто дружно кричал "ура" дурацкой перестройке Горбачёва ? Вот то-то же...

Роман Огнев   10.08.2020 13:50   Заявить о нарушении
Вот только не мы,в республиках было сначала ясно что хорошим не кончится.

Владимир Погожильский   10.08.2020 13:58   Заявить о нарушении
А сейчас все это отрицают. Мол, моя хата с краю, ничего не знаю...

Роман Огнев   10.08.2020 14:15   Заявить о нарушении
Но у нас с появлением Горби националисты начали проявлять активность сразу, так что нам не с чего было раскатывать губу. В отличие от москвичей, которые ждали "всем по Мерседесу". А мне, когда пытался им рассказать что происходит в Прибалтике открытым текстом" "Все ты врешь, Погожильский"

Владимир Погожильский   10.08.2020 14:24   Заявить о нарушении
Пировали - веселились. Подсчитали - прослезились...

Роман Огнев   10.08.2020 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия и Белоруссия, от братства к партнёрству» (Виктор Ушаков)

Дерево без веток -бревно. А экономика Белоруссии - творение СССР, как и "экономика Прибалтики" Россия построила заводы, она же завозила сырье и покупала прордукцию. Почему-то Финляндия это понимает и живет по-прежнему лучше всех. Доит и РОссию и Швецуию, без обид. А халявные братья никак в толк не возьмут, что годятся только для науськивания на Россию.

Владимир Погожильский   09.08.2020 08:49     Заявить о нарушении
Ну, положим, не совсем "бревно". В городах, зачастую, так обрезают деревья, оставляя фактически один ствол. Спустя некоторое время появляются слабые веточки и ствол одевается листвой. Но полноценным деревом это не назовёшь.
А заводы в то время "построил" СССР, а не для кого-то там Россия...
Нам бы как следует разобраться с тем, что все мы в результате крушения СССР потеряли и что в настоящее время обрели на его обломках, прежде чем обольщаться примером Финляндии или Швеции.

Виктор Ушаков   09.08.2020 09:51   Заявить о нарушении
Не совсем бревно имеет два пути- обратно в дерево или в гнилой пень. Кто строил и кто работал знаю не по-наслышке-жил в Белоруссии, живу в Прибалтике.И на чьи заказы и чье финансирование предприятия жили знаю не из третьих рук. У аборигенных "специалистов" одна была задача -закрепиться в городе. И если бы не финансироваине ЕС в прибалтике и пенсионеров бы уже не осталось.

Владимир Погожильский   09.08.2020 11:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «вопросы по Бейруту» (Добрый Инквизитор 4)

Азотное удобрение, возят кораблями не по 5 кг, естественно. Только хранить его в черте густонаселенного города -преступление. А заваривать емкость с ним - идиотизм, полная некомпетентность.

Владимир Погожильский   07.08.2020 18:27     Заявить о нарушении
Сейчас в порту г. Николаева хранится 10 тыс. тонн такой же хрени!!
Учитывая некомпетентность и раздолбайство наших "братьев меньших", у которых каждый год склады со снарядами взлетают на воздух, стоит удивляться, почему г. Николаев до сих пор есть на карте мира. Видимо, нас ждет,чтобы вернуться в родную гавань..))

Добрый Инквизитор 4   07.08.2020 18:39   Заявить о нарушении
Если исчезнут окончательно специалисты,лет за пять все сгорит и утонет во всем мире. "Насяльники" только ускооряют этот процесс.

Владимир Погожильский   10.08.2020 08:28   Заявить о нарушении
За весь мир можете не беспокоится. до тех пор, пока есть специалисты загребать жар чужими руками, то одна часть мира всегда будет, а вторая часть на хрен первой не нужна.

Добрый Инквизитор 4   10.08.2020 08:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как правильно по-русски?» (Владим Филипп)

Угу, русский а не россиянин.

Владимир Погожильский   07.08.2020 17:49     Заявить о нарушении