Наталья Якимова - написанные рецензии

Рецензия на «Счастье равнодушия» (Карина Василь)

Ну теперь стало понятнее.
Я когда читала ваши вещи, было ощущение несоответствия жёсткой личности, как вы себя позиционируете, и глубокой эмпатии, такого я не наблюдала, обычно люди или жёсткие или творческие, чувствительные. Поздравляю Вас, что сумели нарастить кожу потолще, это хорошее достижение.
Но натуру не изменить, я думаю.

Наталья Якимова   26.10.2025 08:25     Заявить о нарушении
Не совсем поняла, вы меня похвалили или поругали.
Но в любом случае, я себя не позиционирую. Просто пишу, что думаю.

Карина Василь   26.10.2025 23:26   Заявить о нарушении
Да, наверное, в себя больше вглядываюсь).
При всей противоположности взглядов, кроме того, что мне нравится как Вы пишете,есть ещё что -то, что меня притягивает, вот пытаюсь разобраться.
Теперь становится понятнее, тоже всю сознательную работаю над собой в похожем направлении.

Наталья Якимова   30.10.2025 07:08   Заявить о нарушении
Если вам нравится меня читать - это приятно. Спасибо.

Карина Василь   31.10.2025 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рифат» (Петровская Юлия)

Да, вот и не случится.
С ним не случится, так с тем, кто его повстречал могло случиться.
Жалко, конечно, был у ребенка потенциал, а с другой стороны, гены тоже своё берут.
Знаю такие случаи, что приёмные дети при добром и внимательном подходе, шли по родительской дорожке.
Написано хорошо, четко и доверительно.

Наталья Якимова   05.08.2025 11:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья)) очень вам рада))

Мне тут прозу на компе заблокировали, поэтому я редко, эпизодически и с телефона.

Потихоньку и остальные мои ресурсы отваливаются по техническим причинам.

Да, с мальчишкой печально… А главное- я не знаю, как у него дальше сложилось.

Случаи с приёмными и мне известны. Гены… Гены-чебурашки… Как там? «Кровь - не вода»?

Петровская Юлия   05.08.2025 11:17   Заявить о нарушении
Не отваливайтесь!)
Мне интересно с Вами.

Наталья Якимова   05.08.2025 14:53   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове))
Не от меня зависит. Так сложились обстоятельства))
Вы тоже совсем редко стали писать. Пишите)) буду заходить❤

Петровская Юлия   06.08.2025 07:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский язык и Русский Мир» (Павел Морозовв)

Лозунг Люби себя, выбирай себя, казавшийся таким оригинальным и открывающим замок от счастья, по факту почему -то не работает 🤔.
Наблюдаю таких, почти истерично стремящихся к удовольствию любой ценой, и вижу рядом с ними загнанных родственников, но, что интересно, сами эти люди как под кайфом, всё время требуется новая порция удовольствий. Это странно и немного грустно, старается же человек, хитрит, манипулирует, а все недоволен.
А язык что ж, какие устремления в обществе, такой и язык.
Всё по минимуму.
Не Коперника, а соседа считают своим соперником.

Наталья Якимова   13.06.2025 10:18     Заявить о нарушении
Утверждение, что товарное изобилие, является столбовой дорогой в будущее, есть не более чем опасное заблуждение. Удовольствие, это же самый настоящий ментальный наркотик. Таких любителей удовольствий на разминирование послать, чтобы они поняли, что новый прожитый день, это и есть истинное удовольствие, но увы...
Спасибо за отзыв.

Павел Морозовв   13.06.2025 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правда воевавших» (Павел Морозовв)

Очень похоже на правду.
Спасибо за рассказ.
Случайно оказалась рядом с ранеными ребятами, направляющимся в госпиталь, приятно удивило ощущение товарищества, связывающее их, хотя они не вместе служили, как я поняла.

Наталья Якимова   13.06.2025 09:35     Заявить о нарушении
У Вас Наталья правильные наблюдения.
Было бы хорошо, если бы все были бы такими наблюдательными.
Но увы, увы...
Спасибо за отзыв.

Павел Морозовв   13.06.2025 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мама, я тяну к тебе ладошки!» (Альфия Ахметшина)

А вот и нет. Такие дети до старости тянут свои ладошки в поисках материнской любви, а отворачиваются чаще перекормленные дети. Когда мамы было слишком много.

Наталья Якимова   05.06.2025 14:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Естественная эволюция русского языка?» (Игорь Уранов)

Прямо за живое!
Маяковский говорил, что за звОнит, вонь какая-то. Человек чувствовал слово.
Но современным -то деятелям виднее.
Идти за бескультурье и узаконивать его - это так просто.
Можно ещё мат легализовать, а что? В школах де-факто так и есть, во всяком случае около школ очень даже.

Наталья Якимова   29.04.2025 19:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!
Вспоминаются слова А.С. Пушкина: «Прекрасный наш язык под пером писателей неучёных и неискусных быстро клонится к падению. Слова искажаются. Грамматика колеблется. Орфография, сия геральдика языка, изменяется по произволу всех и каждого» …
С уважением,

Игорь Уранов   29.04.2025 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы...» (Окороков Владимир)

Просто удивительно!
И интересно.
Случайности неслучайны?)

Наталья Якимова   29.04.2025 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за комментарий.
Удачи вам.

Окороков Владимир   30.04.2025 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Радоница. Некрасивая история» (Петровская Юлия)

Интересная история. Для меня это вопрос свободы и несвободы - первое впечатление.
И дополнительное объяснение, почему Иисус Христос не велел отгонять от себя детей.
Радоница один из любимых мною праздников, это Пасха для усопших, как я понимаю, мне нравится думать, что в этот день наши близкие ждут нас и радуются, что мы помним их.
А дети в простоте своей, я думаю, действительно лучше помогут нашим усопшим, помянув, пусть даже и не понимая смысла.
Дети ещё свободны внутренне и поэтому ближе к Царству небесному, и мужчины ближе, это по Библии, но я и в жизни нахожу этому подтверждение, женщины все же более мелочны и занозисты, то есть непростые. Такая уж я мужелюбимица), а ,может, просто плохо их знаю.
Ну это к слову.
Дети в простоте своей, в свободе, доступной только в детстве,берут эти сладости и радуются им, и Бог радуется, глядя на них, я так думаю.
Что касается людей, которые не хотели видеть, как радуется ребенок, это несвободные люди. Они поджимают губки, хоть здесь демонстрируя свою значимость, пусть даже занимают министерские кресла, это неважно, внутренне они не свободны и максимально далеки от того, к чему призывает церковь. Это моё мнение.
Но, как мне сказала одна подружка, и я её часто цитирую, нельзя много требовать от людей.
Другое дело, что ребенка надо защищать, чтобы не напугался и не закомплексовался. Комплексы свои взрослые пусть несут на себе сами.
Про то, что питаетесь таким своеобразным образом, рассмешили, спасибо 🤣🤣🤣

Наталья Якимова   29.04.2025 14:51     Заявить о нарушении
Ну куда ж мы без своих личных хейтеров?) Они бодрят, держат в тонусе, не дают расслабиться и раскиснуть.
Хейтеры - друзья человека)))

Петровская Юлия   30.04.2025 07:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здоровый человек» (Александр Машковский)

Уважаемый Александр! Я думаю, что сумасшедший человек не может осознавать своего сумасшествия, в том и фокус, что он неспособен себя адекватно оценивать.
С другой стороны, никто не способен оценивать себя адекватно.
Значит, мы все сумасшедшие?)
В лёгкой форме очень даже может быть.

Наталья Якимова   27.03.2025 17:21     Заявить о нарушении
А зачем себя оценивать?
=Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, – чужой, а не язык твой.= -говорит Соломон.
=Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно.
Хвалящийся хвались о Господе. Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь.= -говорит апостол Павел.
Так и можно не записывать себя в сумасшедшие, не записывая себя никем...:)
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   27.03.2025 20:49   Заявить о нарушении
Да уж не до похвал бы тут, милый Ваня, хоть бы приличным человеком оставаться, чтобы окружающие терпеть могли).

Наталья Якимова   28.03.2025 10:50   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Вы правы, я не стал раскрывать тему
" осознанного сумасшествия " потому, что не хочу опять и опять описывать житьё в сумасшедшем доме – в обществе потребления верующего человека – человека, верующего в Единого Б-га и Его заповеди.
Мне кажется, что мы все прекрасно осознаём, к чему приводит вера, или хотя бы добровольное подчинение культу Маммона-Бабла.
Деньги, вещи, комфорт, социальный успех должны стать в сознании нейтральной, а не доминирующей составляющей.
Потеря всех нравственных норм и ориентиров – это страшно! Да поможет нам Б-г!
Чтобы не заболеть, надо постоянно находиться в диалоге с Б-гом и со всеми, любящими Его.
Хочу привести отрывки из молитв древних мудрецов, обращённых ко Всев-шнему:
Пусть всегда человек будет Богобоязненным, даже в одиночестве. Пусть признает истину и говорит правду в сердце своем. Пусть скажет, вставая рано утром:
Властелин всех миров! Не на праведность свою полагаемся мы, обращая к Тебе мольбы наши, а ради Твоего великого милосердия. Что есть мы, что наша жизнь, что наши добрые дела, что наша праведность, что наша помощь, что наша сила, что наше могущество? Что мы можем сказать пред Тобою, Бог наш и Бог отцов наших? Ведь все сильные — ничто пред Тобою, а мужей прославленных словно не было вовсе, и мудрецы подобны лишенным знания, и разумные — как лишенные разума. Ибо множество дел их кажется несущественным, а дни их жизни — суета пред Тобою, и преимущества у человека перед скотом нет, ибо все суета...
Поэтому мы обязаны благодарить Тебя, и восхвалять Тебя, и прославлять Тебя, и благословлять, и провозглашать святость, и возносить хвалу и благодарность Имени Твоему. Счастливы мы, как хороша доля наша и как желанна судьба наша, и как прекрасно наследие наше. Счастливы мы: поднимаясь и ложась, вечером и утром, возглашаем дважды каждый день:
...Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душою твоей, и всем существом твоим. И будут эти слова, которые Я заповедовал тебе сегодня, в сердце твоем, и повторяй их сыновьям твоим, и произноси их, сидя в доме твоем, находясь в дороге, ложась и вставая; и повяжи их как знак на руку твою, и будут они знаками над глазами твоими, и напиши их на дверных косяках дома твоего и на воротах твоих.


Александр Машковский   28.03.2025 11:04   Заявить о нарушении
К.С. Льюис:
"У нас принято говорить: «Я никогда не стремился стать святым. Мне просто хотелось быть порядочным человеком».
Нам даже кажется, что это свидетельствует о нашем смирении.
Но это – трагическая ошибка.
Конечно же, мы не хотели и никогда не просили, чтобы нас превращали в нечто совершенное. Но дело не в наших желаниях, а в тех намерениях, которые имел Он, когда создавал нас.
Как можем мы знать, что Он намеревается сделать из нас?
Вы замечаете, что Он уже превратил нас во что-то, сильно отличающееся от того, чем мы были. Давным-давно, прежде нашего рождения, когда мы еще находились в материнском чреве, мы прошли через различные стадии развития. Сначала видом своим мы напоминали растения, затем – рыб, и только на последней стадии мы стали походить на человеческих младенцев.
И если бы мы могли осознавать те ранние стадии, то, вполне возможно, удовлетворились бы таким вот бытием в виде растения или рыбы, и не захотели бы превращаться в младенцев.
Но все это время у Него был особый план относительно нас, и Он твердо намеревался выполнить его до конца.
То же самое происходит и сейчас, только на более высоком уровне. Нас, допускаю, вполне удовлетворит, если мы останемся так называемыми обыкновенными людьми; но Он твердо намерен привести в исполнение совершенно другой план.
Отказ от участия в этом плане диктует не смирение, а лень и трусость.
Подчинение ему свидетельствует не о тщеславии или мании величия, а о покорности."

Ваня Сталкер   28.03.2025 11:16   Заявить о нарушении
Что-то подобное я интуитивно подозревала.

Наталья Якимова   28.03.2025 16:18   Заявить о нарушении