Алексей Зыгмонт - написанные рецензии

Рецензия на «Избранные духами. Глава 1» (Элоиза)

Одно и очень маленькое - не существует такого имени Божьего, как Иегова. Это в 11 или 12 веке венецинские евреи занимались записью огласовок Танаха, и по ошибке огласовка к Адонай (господь) была применена к Элохим (дословно "боги", но так уж и быть, "Бог"). К тому же в текстах никогда не используется Элохим, только эвфемизм Адонай. Так что средневековый иудей бы никогда не сказал, что поклоняется Иегове.
Это так, просто. Я сам когда-то был грешен, мда. =)

Алексей Зыгмонт   10.10.2012 01:31     Заявить о нарушении
Алексей!!! Где Вы были?!!! С возвращением! Вы что-нибудь писали в последнее время? Вас не слышно и не видно...
Так. Про Иегову поняла. Вопрос: чем-нибудь адекватным по смыслу заменить можно? "средневековый иудей бы никогда не сказал, что поклоняется Иегове". А что бы он сказал? Вы специалист, профессионал - подскажите что-нибудь дельное.

Элоиза   10.10.2012 20:38   Заявить о нарушении
Ох, да, я профессионал и специалист хоть куда. =) Вообще в большинстве текстов - просто Всевышний, Творец или Б-г.
Я как был в Москве, так и остаюсь. =) Художественного ничего не писал, потихоньку занимаюсь наукой по специальности, пишу музыку. Были у меня наполеоновские планы по созданию ремейка опус магнум, чтобы нашпиговать его всеми радостями гуманитарного образования, но как-то нет вдохновения. Хотя я периодически делаю какие-то наброски о магических системах, религии и философии моего мира.
И не то, чтобы вернулся, а просто смотрю, как здесь обстоят дела. =)

Алексей Зыгмонт   10.10.2012 21:38   Заявить о нарушении
"или Б-г".
БГ? Он самый??? Так вот кто он (или Он?) такой! Я давно подозревала...

Элоиза   10.10.2012 21:42   Заявить о нарушении
"Хотя я периодически делаю какие-то наброски о магических системах, религии и философии моего мира".
Наброски - музыкальные? Или текстовые? До меня тексты лучше доходят.

Элоиза   10.10.2012 21:44   Заявить о нарушении
Только не говорите, что Вы не знали) В любом еврейском календаре пишется Б-г.

Алексей Зыгмонт   10.10.2012 21:45   Заявить о нарушении
Наброски текстовые. Из того, что сохранилось - о магии, космогонии и сверхъестественных сущностях. Если интересно, нашел в своем почти-заброшенном дневнике:
http://zygmont.diary.ru/p173203652.htm Здесь о 6 системах магии.
http://zygmont.diary.ru/p173216682.htm Еще об 1 + базовые понятия.
http://zygmont.diary.ru/p173290539.htm Космология.

Алексей Зыгмонт   10.10.2012 21:55   Заявить о нарушении
Вы будете-таки смеяться, но я ни разу в жизни не заглядывала в еврейский календарь. Мне больше как-то справочник Видаля близок... (а кто такой Видаль?...)

Элоиза   10.10.2012 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вик Ветка Кон. Путешествие по Мирлдару» (Елена Серебряная)

Вы вернулись на прозу! Как приятно. И опять о всех пишете только хорошее. Без вас тут сказочникам было грустно и печально. =) Это я так, просто. =)

Алексей Зыгмонт   03.05.2011 18:23     Заявить о нарушении
Алексей!!!
Спасибо! И я Вас рада видеть ЧРЕЗВЫЧАЙНО!!!Правда-правда!)))
Приятно вернуться туда, где тебя еще помнят...

"И опять о всех пишете только хорошее".
Наверное, потому что мне почему-то попадаются только хорошие люди! )))

Елена Серебряная   03.05.2011 19:16   Заявить о нарушении
Я уже тут не тусуюсь. И писать перестал.) Но Вам тоже рад)

Алексей Зыгмонт   03.05.2011 19:25   Заявить о нарушении
Алексей, а почему, если не секрет?

И почему не пишете?
Было бы очень жаль...
Я еще не оставляю надежды перечитать ВСЁ у моих избранных авторов. )))

Елена Серебряная   03.05.2011 19:41   Заявить о нарушении
Я вообще перестал читать художественную литературу, даже классику) Не говоря уже о Прозе. А если не читать, тут делать как-то нечего. Да и вариться в этом соку, если честно, как-то грустно - легионы непризнанных гениев без перспектив в будущем))) Хотя попадаются и симпатичные авторы, с которыми приятно пообщаться)
Постоянно хочется начать писать что-то новое, но бесперпективность останавливает) Прочтет 1-2 человека и то, если написать им по 100500 рецензий. Вот такая прозарушная реальность угнетает) Лучше уж как-нибудь так.
Чой-то я все жалуюсь) Но это так, мысли о тех, кто возвращается на прозу - а делать тут нечего)

Алексей Зыгмонт   03.05.2011 19:56   Заявить о нарушении
Слушайте, а нет у Вас идей, как все-таки всех расшевелить и заставить читать и писать рецензии??
Было бы здорово, если все-таки что-то такое замутить тут!)))

Что касается чтения, - нет, тут и вправду есть люди, которые с полным правом могли бы называться Писателями!
Только у них романы, а не миниатюры, которые тут, в основном, принято читать. Просто надо не бояться больших объемов. И тогда найдете настоящую литературу.)))
Могу порекомендовать "Проклятие Звездного Тигра" Марка Шейдона, тетралогию Эльфеннка, "Час Собаки, час Волка" Марионеллы Дорониной... Это так, навскидку.
Это - ЯЗЫК. Это - ИДЕЯ. Это - НАСТОЯЩЕЕ.

А у Вас как с книгой? Закончили?

И не пропадайте насовсем, хорошо? ))
У Вас адрес почтовый тот же? У меня он в ГУГЛЕ сохранился.

Елена Серебряная   03.05.2011 20:37   Заявить о нарушении
Адрес мой тот же az09@mail.ru, пропасть не пропаду) Книгу, если Вы имеете в виду "Две Ереси", я закончил уже два года назад, она вся у меня лежит в сыром виде, потом взялся за продолжение, "Дорогу Домой" написал половину, да бросил)
Насчет первого - да в том-то и дело, что смысла нет никого шевелить и заставлять читать и писать рецензии! Кроме приятного щекотания в области эго, они ничего не дают и не приносят. Все на "Прозе" и замкнется. Даже талантливые люди, которые, безусловно, тут тусуются, как-то не выигрывают от сетевой реальности и похвал, скорее наоборот) Если браться серьезно, то надо вычищать до блеску нечто отличное и рассылать по издательствам - но издавать не на свои деньги, упаси Господи! =). Стучать в альманахи и журналы с рассказами, и так далее.
А если все-таки мутить что-то на "Прозе" - то непременно с твердым намерением выслушать, проигнорировать и напечатать. А собрать много рецензий - пожалуйста: надо разместить один и тот же текст на базе нескольких знакомых популярных авторов и пиарить. =) Хотя, опять же, уныние скоро заест) Хотя было бы интересно, можно попробовать - с недлинным текстом, желательно написанным в соавторстве. Если Вы сейчас вообще пишете, мы могли бы вместе что-нибудь придумать, а?) Был бы контраст добродушной светлой сказочности и религиозного дарка.

Алексей Зыгмонт   03.05.2011 21:07   Заявить о нарушении
Алексей!
Знаете,Вы правы. Приходить на "Прозу" (да и на любой другой литературный сайт) только ради похвалы и пиара - по-моему, глупо. Не стоит это того. Только развращает и тупит.

Просто людям, авторам ОБЩАТЬСЯ негде! Одиночество душит, а все сидят по углам...
Вон у нас авторов сколько, - тысячи! А поговорить, обсудить что-то НЕ с кем. Парадокс, согласитесь! И это на сайте, где каждый, как воды, ждет мнений о своем творчестве.

И опять же не в рецензиях, вернее, не в их количестве, дело. А в обратной связи, притоке свежего воздуха, чтобы не было застоя.

Но как это сделать при здешней инертности?

Пока по мере возможности пытаюсь писать рецензии, чтобы люди поняли, что это не так уж страшно и долго - написать свое мнение о прочитанном.))
В проекте - завершить и выложить все-таки те несколько вещей, которые помнят мои читатели. Только, конечно, хочется все довести до более или менее читабельного вида, чтобы не стыдно было. ))))
Об издательстве даже не думаю, еще не созрела.

А что бы Вам хотелось завершить, и в чем с этим проблемы? (И какие предложения по поводу совместного написания?))
Было бы интересно узнать!

Елена Серебряная   03.05.2011 21:53   Заявить о нарушении
Ну и да, я про то же - чисто пообщаться на Прозе иногда приятно. А когда рецензия выглядит как "понравилось", а ответ как "спасибо" - и это достоинство оказывается затоптанным. Или когда похвал ворох - тоже обсуждать особо нечего, вроде, а каким выстраданным был у автора ВОН ТОТ герой!)))
Завершать я ничего, вроде бы, не собирался. =) Я бросил читать худ.лит. ради монографий на тему религии, христианских мистиков, буддизма и так далее. От того, что я писал даже год назад, меня немного воротит - я поражаюсь своей тогдашней безграмотности)
Насчет совместного написания - ну, если Вы согласны попробовать, то можно попробовать. Начать с короткого рассказа, отработать процесс. Потом взяться за повесть или роман. Неторопливо, вдумчиво. Начав с космогонии мира, применять методу "позволение носить разные шляпы" - предлагать разные и практически противоположные интересные концепции, чтобы потом они смешались в крепчайшую идею. Мне кажется, было бы интересно. Подумайте. =)

Алексей Зыгмонт   03.05.2011 22:15   Заявить о нарушении
Я даже скажу, что у меня уже есть недурные идеи, так что того. =) Вышесказанное.

Алексей Зыгмонт   06.05.2011 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка. Красавица и Чудовище. Another end» (Элоиза)

Все это очень странно. С одной стороны - вроде да, написано грамотно и так далее, красиво, может быть. С другой - опять тоска и мрак. Как будто автору внезапно захотелось посетовать на этот гнусный мир. Такое же ощущение было в начале "записок". Тема, как обычно, инвертированная и перевернутая ног на голову. И еще - слишком много простора для разнообразных моралей. Самая первая идея - что мораль вообще отсутствует. Потом - что, наверное, надо как бы принять решение, взять крест свой и так далее, чтобы потом вся жизнь не была чем-то непонятным, что не есть "ты"? Как-то так. Не могу сказать, что понравилось, но не отозваться было неинтересно.
С уважением.

Алексей Зыгмонт   07.11.2010 02:55     Заявить о нарушении
"Как будто автору внезапно захотелось посетовать на этот гнусный мир".
Ну, в общем, да. Следующая реплика с моей стороны: "Люди добрые, сами мы не местные, поможите, кто чем можете".
"И еще - слишком много простора для разнообразных моралей. Самая первая идея - что мораль вообще отсутствует".
В том-то и дело. Это как хлопок одной ладонью. Существует ли он вообще, и если да, то как звучит? Пока никто конкретно не ответил.
Ситуация, наверное, сугубо житейская. И её задача - ставить вопрос. На который каждый даёт свой ответ.
Вы, как всегда, ловите суть. За что и уважаю всей душой.



Элоиза   07.11.2010 21:17   Заявить о нарушении
Я, кстати говоря, хотел ненавязчиво поинтересоваться, просто из любопытства: когда Вы приметесь за что-нибудь масштабное? Было ж весело.

Алексей Зыгмонт   10.11.2010 00:22   Заявить о нарушении
Увы, даже и не знаю. Не прёт пока. Продолжение подвисло. Хотя финал и придумала. Начало-то уже давно есть. Не совсем понятно, чему быть в середине. Накала страстей не хватает, выходит какое-то бледненьколе повествование.

Элоиза   10.11.2010 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О христианстве» (Мартин Нерсисян 2)

Потрясающее невежество. Еще один человек, насмотревшийся "Духа Времени". Дискутировать можно с каждым предложением, но на великие и оригинальные вопросы ответить можно запросто.
1. Иосиф Флавий упоминает Иисуса как реального исторического деятеля.
2. А почему нет изображений Иоанна Крестителя? Или Каиафы? Или Ирода?
3. В 30 лет Иисус осознал свою пророческую миссию и пережил экстатический опыт. Евангелия ставили своей целью описание именно этой его миссии, а не всей жизни. Рождество и восхождение генеалогии к Давиду - позднее дополнение, доказывающее свершившиеся пророчества и мессианство. Читаем Д. Флуссера и Р.Бультмана, там все очевидно.
Я уже сказал, что с каждым предложением можно дискутировать. Если угодно, задайте конкретный вопрос. Но, например, Иисус не объявлял себя единственным сыном Божьим, осознание того, что Бог - отец встречается и у других пророков, в частности, было 4, которых переживали свое сыновство особенно явно. И так далее. В общем, уныние, лишенное ссылок и знания литературы.

Алексей Зыгмонт   06.11.2010 01:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужна ли Баба Яга?» (Екатерина Горбунова-Мосина)

Столько здесь в рецензиях всяких разных мнений, кто есть такая баба-яга, что захотелось прояснить ситуацию с ней, немного. Баба-яга - это не нечистая сила, не сатанинское начало, не только зло, и батюшки православные здесь не при чем. =) Соль в том, что она - страж подземного мира, мира мертвых, она - посредник между мирами, Харон. Поэтому у нее одна нога костяная, то есть находящаяся, по сути дела, уже в могиле. Вообще, почему Иван просит избушку повернуться к нему, хотя может запросто обойти ее и зайти без всяких проблем? Потому что с той стороны зайти нельзя. Лес - это уже другой мир, поэтому Иван может зайти только из нашего. Баба-яга что говорит, когда его видит? Что духом пахнет. Духом живых людей, то есть. Из другого мира. А прежде всего Иван требует его накормить, и она спохватывается. Этим он показывает, что не боится есть еду загробного мира, то есть приобщаться к нему. И, естественно, этот персонаж является людоедом, как как забирает живых людей в другой мир, и может быть как добрым, так и злым. Это зависит уже от того, кто пытается войти с ней в контакт.
Сложный образ, одним словом, а к опусу мой комментарий относится мало, так как там вопрос - можно ли пугать детей. Но надо определиться, а то мнений многовато. Да, и это не моя частная интерпретация, а как бы религиоведческая. =)
С уважением.

Алексей Зыгмонт   05.11.2010 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Да, это основоположение Бабы Яги мне известно :), тут она, конечно, просто в более детском понимании, как Бабайка, Чучелко, Медведь и пр. - обычная страшилка :). Статья писалась в ответ на просьбы моих коллег по работе. А сама я считаю, что для любого "пугания" нужно соблюдать границы. Если их не чувствуешь, то лучше не браться. А когда мама предупреждает, что еще шаг, и она превращается в Б-Я, на ребенка хорошо действует, и как правило, дети этого "колдовства бытового" стараются не допускать :)

Екатерина Горбунова-Мосина   05.11.2010 20:55   Заявить о нарушении
Ну, видимо Вы знаете, а другие нет. Вон, говорят про нечистую силу и так далее.

Алексей Зыгмонт   05.11.2010 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сайт Создатели миров - инфа» (Михаил Сухоросов)

Спасибо, на самом деле. После прочтения некоторых объявлений (РАСИЧ того же) и не таких уж замысловатых требований, захотелось начать корректировать "Ереси" немедленно и довести их до совершенства. =) И попробовать послать, что ли. Спасибо за информацию, в любом случае.
С уважением.

Алексей Зыгмонт   11.09.2010 21:58     Заявить о нарушении
Рад, если материал чем-то поможет. За "Расич" пока ничего определенного сказать не могу (хотя и сватаю им художника). Но... чем черт не шутит! Дополнительно можно выложить текст на СИ - меня Лениздат именно там и отловил.))
Как по мне, "Ереси" вполне стоят того, чтобы довести их и издать.

Михаил Сухоросов   11.09.2010 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 43. Вместо эпилога» (Элоиза)

Ну, какбы да. Все вроде бы в порядке, правда, я ожидал, что Натанаэль вернут на небо. Или ожидал хотя бы другой реакции на перевоплощение, менее, гм, буйной и менее предсказуемой. Что, дескать, сначала она поругается, а потом подумает, что, дескать, сможет тогда попасть обратно в Рай, а там было недурно, и пойдет безропотно нести свой новый крест, будет известна святой жизнью, жаждать воссоединения с Творцом и потом умрет, как Мамонов в фильме "Остров". =)
Со всех точек зрения ересь, конечно, ибо человек есть человек, а демон есть демон. Логичнее было бы вернуть ее на небо так. Дескать, за добрые дела. Не соответствует статусу.
Вы как пить дать очень долго выверяли самый последний абзац, но он все равно получился невнятным. Я никаких советов не даю, но вот, например, предложение в самом конце вроде "А-а-а было воспринято как детский крик, а сказанное полгода спустя "ва" - первым словом" оставило бы куда больше тепла. Еще можно было что-нибудь про Мари как мать сказать.
Ну, во всяком случае теперь уже есть нити для продолжения. Я думал, их не будет, столь явных, во всяком случае. =) На самом деле концовка все равно не бьет молотком по голове, хотя в ней и много внезапного.
То, что рукописи не горят - слабая отмазка) Логичнее то, что огонь с древности был посредником между небом и людьми, поэтому все жертвы сжигали. Огонь как бы доставлял их на небо, и в Китае, и в Греции, универсалия, одним словом. Ну, вроде все.
С уважением,

Алексей Зыгмонт   16.05.2010 00:32     Заявить о нарушении
Попробую пояснить свою позицию.
"я ожидал, что Натанаэль вернут на небо". На самом деле, вся многоходовая заваруха, описанная в романе, изначально затевалась Небесными Силами именно для этого. Но чтобы вытащить такое существо обратно на Небо, нужно, чтобы в нём/ней произошли очень мощные психологические перемены. Причём, чтобы она сама их в себе приняла, то есть не навязанные извне, а выработанные изнутри. Личностный, так сказать, рост. Потому ей и подстраивали подряд целую серию ситуаций, способствующих личностному росту. Всё это были не случайности, а тщательно спланированная операция. Недаром ей периодически казалось, что вокруг неё ведётся непонятная закулисная игра.
Как, надеюсь, заметно из перемены её жизненной позиции, из неё намечается в перспективе неплохой Хранитель, чувствующий глубокую ответственность за вверенных подопечных.
Пребывание в человеческой шкуре - это переходный этап. Ещё один урок, ещё одна проверка - теперь уже свободой воли. А, кроме того, кое-какие новые задания, как обычно организованные в форме закулисных манипуляций.
"Или ожидал хотя бы другой реакции на перевоплощение, менее, гм, буйной и менее предсказуемой". Увы, она действует по привычным шаблонам, именно пэтому её сразу на Небо и нельзя. Сначала нужно избавиться от шаблончиков, а они рушатся, когда жизнь упорно долбит ключом по голове (потому рабочее название последней главы было "Путёвка в жизнь").
"и пойдет безропотно нести свой новый крест, будет известна святой жизнью, жаждать воссоединения с Творцом и потом умрет, как Мамонов в фильме "Остров". =)"
Хи-хи. А вот "безропотно" - это никак. Брюзжать и возмущаться будет по полной. Но при этом познаётся-то человек по делам... А дело у него будет вполне благое. Такое противоречие между внешним самопозиционированием и реальными поступками.
Никому не интересно читать описание приторно-положительного героя. С ним трудно идентифицироваться. Между ним и читателем остаётся пропасть, которую читатель и не пытается преодолеть. А вот герой внутренне противоречивый, со всеми слабостями и сомнениями, близок и понятен. Возможно, читатель, следуя вместе с ним через жизненные препоны, тоже найдёт в себе силы однажды "спасти мир".
"Со всех точек зрения ересь, конечно, ибо человек есть человек, а демон есть демон". Оценку этого момента оставляю на личное усмотрение каждого.
В моей книге в качестве персонажа-демона в символической форме представлен человек, плохо осознающий собственные мотивы и побуждения. Поэтому она изначально планирует одно, а в результате выходит нечто совершенно иное. По мере повышения уровня самосознания она приобретает новый жизненный статус. Она отучается действовать по программам и шаблонам и научается думать и осознавать.
По поводу последнего абзаца у меня были разные версии. Рассматривался вариант, где вкраце описано рождение сего младенца. Но пока я его не стала использовать, полагаясь на некоторые интуитивные основания. В ходе редактирования взвешу все варианты ещё раз. Но пока мне больше нравится менее конкретизированный финал.
Зато начать вторую книгу хочется со строки: "Час зачатья я помню неточно...".
Больше тепла... Возможно, я не хотела вносить в финал ощущение тепла. Скорее, намёк на начало нового витка, подразумевающего тяжкий и бескорыстный труд героини/героя.
"То, что рукописи не горят - слабая отмазка". Это действительно отмазка, даже скорее шутка, выданная Гавриилом. На самом деле, всё уже и так было решено изначально. Причём сначала - решено на Небесах, а в дальнейшем - решено и самой Натальей, хотя она выкинула это решение за пределы своего сознания, слишком уж оно казалось неудобным.
Написав этот текст, Натали сформулировала своё НАМЕРЕНИЕ, сформулировала прежде всего для себя, и вот это-то намерение спасти людей и сделать ради них всё, что будет в её силах, никуда не делось, несмотря на выброшенный бумажный носитель. Копий разорванной бумажки можно наделать сколько угодно. А намерение - либо есть, либо нет. И за него приходится отвечать. Его приходится реализовывать. Она хотела спаси своих подопечных и сделать их счастливыми, пусть даже ценой собственного покоя, привычного благополучия и шкуры. Ну и вот, собственно, ей предоставили такую возможность...
Как-то так.
:=)

Элоиза   16.05.2010 10:17   Заявить о нарушении
Насчет человека в качестве переходного этапа я это и имел в виду, честное слово. Может, выразил неточно. Герой не должнен быть приторно-положительным, герой мог показаться таким в финале внезапно, для контраста. Хотя это Ваше усмотрение, и воообще. А в принципе я вижу, что все очень запутанно. Символизм, да. Вот многие спорят, есть ли вообще символизм в фентези, или автор сначала пишет какую-нибудь багахульную ерись, которую ему нашептывает сотона, а потом начинает придумывать самооправдания, дескать, у него там все что-то означает, везде там каки е-то метафоры, а на самом деле его просто надо на костер и все. =) Это даже в эпическом жанре почти похоже на правду, а в Небесной Канцелярии с ее романтикой - и подавно. Похоже. Не говорю, что правда. Просто недавно встретился с таким подходом.

Алексей Зыгмонт   16.05.2010 13:33   Заявить о нарушении
Ой, что-то я совсем запуталась... %(... Так ересь или не ересь? На костёр или в печать?...

Элоиза   16.05.2010 16:15   Заявить о нарушении
Ересь и в печать.

Алексей Зыгмонт   17.05.2010 18:50   Заявить о нарушении
Да, это как раз два основных слагаемых коммерческого успеха. Спасибо за понимание! Теперь я точно знаю, что продажи будут.

Элоиза   17.05.2010 20:25   Заявить о нарушении
Оксана, быть может, я нагл, но все же хочу сказать, что вернулся и изредка буду появляться. Иногда - с новыми текстами. Ну, в частности, довел 2 главу Маруси.
Если Вам интересно, конечно. =)
От Вас тоже жду чего-нибудь.
С уважением.

Алексей Зыгмонт   16.09.2010 21:56   Заявить о нарушении
Очень рада, что у Вас прорезалась здоровая наглость! Буду заглядывать непременно.

Элоиза   17.09.2010 10:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 42. Огнём и мечом» (Элоиза)

Вы, как обычно, обманули всех, кого смогли. Инквизиторы оказались не страшными мучителями и палачами, а вот именно как У Высоцкого) В стихотворении. Образ доброго, чудного палача, то есть. И балбесами.
Я, конечно, ждал от них большего, а все, как обычно, скатилось в фарс и спектакль в хорошем смысле. =)
Все. Жду окончания. Серьезно)
С уважением.

Алексей Зыгмонт   20.04.2010 11:01     Заявить о нарушении
Инквизиторы бывают всякие. В моих, полагаю, многие узнали себя. Поразительно то, что столь милые и вежливые в быту люди (как я, например) порой способны на жуткие вещи ради выполнения квартального плана. Потому что, как намекнул Фома, это для них - святое.
Гитлер тоже был милый человек. Еву любил. Художествами занимался...
И мои инквизиторы благополучно, практически беззлобно, перетёрли бы незадачливых героев в фарш, если бы не вмешалась сила, которой они привыкли беспрекословно подчиняться. В чём-то они - служивые люди.
Нет злых людей, как говаривал Иешуа...

Элоиза   20.04.2010 21:40   Заявить о нарушении
А я, как только, появилась пентаграмма, сразу подумал, что сейчас-то они ее прихватят на колдовстве! А оказалось забавно) За эту неожиданность в масштабах одного абзаца можно дать много)

Алексей Зыгмонт   21.04.2010 21:38   Заявить о нарушении
Хе-хе. Этт я нарошно завернула. Спасибо, что оценили.

Элоиза   22.04.2010 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вознесение Пресвятой Богородицы» (Любовь Югорская)

Вы обвиняете сектантов во всех грехах, а сами заходите в не совсем канонические дебри. Подобное слащавое почитание Богородицы обильно распространено в Церкви Божией Матери "Державная" (ручки, ножки, и т.д.). И "увиденное"? У Вас видения? Кроме того - Ванга? Царствие ей Небесное? Это совсем странно.
"Увиденное" ни разу не канонично. Основная версия насчет исчезновения Божьей Матери из могилы всего этого не предусматривает. Таким образом. подытоживая, Ваше произведение, непонятно, на что направленное (на описание видения?) только искушает людей.
Я это гарантирую. К сожалению.

Алексей Зыгмонт   14.04.2010 23:13     Заявить о нарушении
Благодарю вас за то, что прочитали написанное мной и выразили свое мнение. Я не обвиняю сектантов во всех грехах, т.к. не имею на это права. А то, что они отрицают Богородицу, так это записано во всех их многомиллионных изданиях и это не является тайной. Канонические дебри - может вы и правы, я в этом не сильна, это во власти церкви. Но то, что сейчас стали издавать очень много материала очень порочащего Божию Матерь, становится страшно читать, а ведь этому тоже кто-то верит.
Господь дал мне после длительной к нему молитвы видеть всё о чем просила, и не во сне, а на яву. А верить этому или нет это право каждого. Мне как и всем придется стать пред очи Господа и там тоже спросят за всё.
Теперь о слащавом почитании Богородицы. Если у мощей Серафима Саровского слышим - Серафимушка, батюшка, родненький - разве это слащаво? Или когда читаем Акафист Сладчайшему Господу нашему Иисусу Христу "... да вопием Ти, во умилении зовуще: Иисусе, сокровище нетленное..." Это тоже слащаво?
О Ванге. Она неисследованный феномен, но истинно верующий человек. Кроме помощи людям она не сделала ничего плохого. И желать ей Царствия Небесного не вижу в этом греха. И если бы "увиденное" было канонично это и был бы канон. Я не говорю о версиях - я не ученый. Ничего порочащего или оскверняющего в увиденном или написанном не нахожу. Искушают людей те, кто не боится Бога. Я же знаю, что если не опишу увиденного буду держать ответ не перед людьми, но перед Господом.

Любовь Югорская   15.04.2010 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Народная дипломатия» (Николай Пинчук)

Нравятся мне очень Ваши рассказы. Как увидел новый - стал читать не задумываясь. В них есть что-то очень душевное, такое, как в лирических песнях ДДТ, что ли. Они таки жизненные, бодрые, и в то же время в чем-то глубокие (середина ГУРУ, конечно, не в счет, там глубина не простая и не житейская, а скорее книжная). Ну, например, про то, что гопники вот такие (не знаю, как их еще назвать) - тоже люди, и как бы даже несчастные и виноватые ни во всем. Моя скромная практика общения с ними (тем более с городскими, те - вообще зажравшееся быдло на экстази и клее, во всяком случае в родном Екатеринбурге), конечно, таких случаев не включает, но как бы передано отлично. Сама последовательность действий. Аж передернуло, насколько все это ДА, и вспомнилось, как после 7 по району ходить боялся.
Это так, просто радость и отзыв читателя, столкнувшегося с тем, что для него близко. =)
С уважением,

Алексей Зыгмонт   14.04.2010 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, спасибо :о)

Да, гопник гопнику рознь. Да и, строго говоря, гопники - в городе, а в деревне - кресты, как тебе должно быть известно :о) А гопник и крест тем паче не одно и то же :о)

С нынешней моей колокольни мне кажется, что в первый день они пришли к нам такие все подкрученные, потому что-де "так полагается". Ну, типа, если городские стоят, значит, надо непременно парням морды набить, а девок - хорошенько общупать... а на фига? Ну, как же - надо, так полагается. Т.е. сами-то они не шибко этого хотели, но традиция требовала... "так поступали наши отцы и наши деды, и не нам это менять..." :о)

Но сперва (тоже требование жанра) надо найти косяк, повод для эскалации. А мы с Джонсоном, блин, не дали им такого повода! Поэтому их агрессия вылилась на них же самих. А когда они прочухались, то поняли, что все эти "так полагается" - фигня, что вообще можно как-то по-другому общаться, и сам другим (да тем же девчонкам) милее будешь.

Ну, ещё раз спасибо. На Ваши рецензии интересно отвечать.
Как знать, может я вскоре научусь-таки читать фентези, тогда попасусь на Вашей странице более основательно :о)

Всевозможных удач!

Николай Пинчук   14.04.2010 05:04   Заявить о нарушении
Даже если Вы научитесь читать фэнтези, не стоит начинать с моей страницы. =) Если даже я умею пропалывать грядки, это же не значит, что я при этом не ругаюсь и вообще люблю это дело всей душой? Стоит начать с чего-нибудь прекрасного. Однако сейчас я начал ироничную повесть про современных православных (С Православной Писательницей в роли ГГ, жидами-каббалистами, антихристом при дверях, ИНН, самобичеванием, канонизацией Распутина, мировой закулисой, богодухновенными старцами и т.д.), и когда будет готова хоть часть - я был бы рад, если бы Вы заглянули на нее. =)
Пользуясь тем, что годовой цикл мифологического времени еще не вполне завершен, Христос Воскресе!

Алексей Зыгмонт   14.04.2010 19:36   Заявить о нарушении
Воистину воскресе!

Кидайте ссылку, как будете готовы, загляну по возможности.

Николай Пинчук   15.04.2010 02:22   Заявить о нарушении