Фантазия на криминальный репортаж по ТВ

Он уничтожает твои мозги. Твои квашенные серые клеточки. Твои прессованные мысли. Твои крокодиловые слезы, бороздящих твое лицо - гордость израильских хирургов.  Твои ноги - небесные мачты с безволосой поверхностью, обезображенные SPA-маникюром. Лиру твоих бедер, взбитых миллионными гак-приседами. Твои ягодички – смешные подушечки, обсосанные сотнями жирных губ. Твою протухшую плоть, под названием матка. Пухленький орган, призванный произвести на свет комочек склизкой жизни.
Он уничтожает тебя. Раз за разом. Слыша его голос, ты начинаешь икать, твоя масса падает на пол и  трепыхается в проволочных конвульсиях. Твое горло хрипит, выливая на пол утренний коктейль. Ты закатываешь глаза, и твои безобразно огромные ресницы скребутся о выщипанные брови. Ты ревешь, но продолжаешь смотреть на него. А он раз за разом уничтожает тебя. Все твои сто семьдесят пять сантиметров.
И знаешь, что самое печальное. Ведь убив тебя, он так и не заплачет. Он даже не расстроится, что жила такая красавица. С лебединой шеей, осиной талией и  оленьими глазами. Он  больше не услышит твоего писклявого голоса. Он больше не увидит твоей неповторимой грации. Твоей  застенчивой вульгарности. Твоей невинности продажности. Твоей противной красивости. Твоей…
Прости, но ему действительно наплевать, что ты жила все долгие семнадцать лет. Влюбляла в себя бесконечное количество мужиков. Разбрасывалась поклонниками и воздыхателями. Сводила их с ума. Купалась в их деньгах. Носила тончайшее белье, пользовалась именными духами, пила редчайшие вина. И трахалась, трахалась, трахалась. Как последняя подзаборная кошка. Как привокзальная ****ь. Как… И никогда не любила. Пока не встретила его.
Обыкновенного, ничем не приметного учителя французского языка. Своего соседа. Невысокого, худенького парнишку. У которого был  всего один недостаток. Он любил мужчин и ненавидел женщин. В особенности, таких, как ты. Кто ни разу в жизни не испытывал нужды. Кто ни разу в жизни не голодал и не терпел унижений. Кого не била родная  мать и не насиловал собственный отец. Кого не резали ножом и заставляли есть собственные испражнения. Кого не … Он ненавидел таких, как ты, бесполезных, избалованных, манерных, заносчивых, тупых, безмозглых. Он ненавидел вас и уничтожал. Раз за разом. Раз за разом. И покончив с очередной моделькой, с очередной подстилкой, с очередной  бабенкой, он шел в ванную, принимал душ, вытирал свое мстительное тело свежим полотенцем и засыпал как младенец. Как обыкновенный мальчик. Один. В своей маленькой кроватке. Держа в руке маленького зайчонка. По имени Степа.


Рецензии
Симпатичное Чикатило. Им всем, мужикам, нужно одно - душа.

Анна Новожилова   03.10.2009 01:52     Заявить о нарушении
и Любовьььь

Алена Маус   03.10.2009 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.