Свет внутри чердака

Из книги Shel Silverstein «Свет внутри чердака»


Волшебный ковёр


Представь, что у тебя есть волшебный ковёр,
Который со свистом может пронести тебя по воздуху.
В Испанию, во Францию или Африку,
Куда ты только пожелаешь.
Захочешь ли ты попасть туда,
Где никогда раньше не был,
Или ты захочешь купить подходящие по цвету занавески
И постелить ковёр
На своём полу?



Руль в руках Бога


Бог спросил меня, слегка улыбнувшись:
–Хей, хотел бы ты стать Богом на чуть-чуть
И поуправлять миром?
–Хорошо, – сказал я. – Можно попробовать.
Где я начну?
Сколько я за это получу?
Сколько времени будет у меня на обед?
Когда я освобожусь?
–Отдай мне обратно этот руль, – сказал Бог.
–Мне кажется, что рулить ты ещё не совсем готов.



Маленький мальчик и старый человек


Маленький мальчик сказал:
–Иногда я роняю ложку.
Маленький старый человек отозвался:
–Я делаю это иногда тоже.
Маленький мальчик прошептал:
–Я иногда мочусь в штанишки.
–Я делаю иногда это тоже, – засмеялся маленький старый человек.
–Я часто плачу, – сказал маленький мальчик.
–Я тоже, – кивнул в ответ старый человек.
–Но, самое плохое , – сказал мальчик, – это то, что взрослые почти не обращают на меня внимания.
И он ощутил тепло морщинистой старой руки.
–Я понимаю, что ты имеешь в виду, – сказал маленький старый человек.


Рецензии
Прекрасный перевод прекрасных притч.
Очень, Зина!
С НОВЫМ ГОДОМ!
Счастья Вам, удачи, Любви и весёлых праздников.
С теплом,
Илана

Илана Арад   30.12.2008 08:40     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Илана!
Вам прекрасных, радостных праздников!
С наилучшими и самыми добрыми пожеланиями,

Зинаида Воронцова   30.12.2008 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.