Долой диету!

 -Как ты думаешь, не пора ли мне похудеть? – спросил муж, разглядывая в зеркале свою заплывшую жиром фигуру.
-Давно пора! – говорю я.
Он никогда тощим не был, но и таким, как сейчас, тоже. Круглые бока и выпирающий живот мешали ему двигаться, он сильно потел и стеснялся. А все плохо живем!.. Пешком уже ходить разучились, везде на машине, и суп для нас уже не еда, подавай что пожирней, понаваристей да подороже. Вот и результат – в тридцать семь одышка и лишний вес.
В общем, помчался мой благоверный в тренажерный зал. Приплелся вечером еле живой и завалился спать.
-Как дела? – спрашиваю. – Понравилось тебе или нет?
Муж еле слышно произнес:
-У меня все болит! Даже говорить не хочется, а ты пристаешь.
А тут мне Ленка звонит.
-Представь себе, - сообщаю ей радостную новость, - мой муж похудеть решил. А то уже одежду шестидесятого размера купил. Глянул в зеркало, не понравился сам себе и в «качалку» побежал. Испугался, наверное, что разлюблю.
-Точно! Моему бы тоже не мешало похудеть! Твой-то хоть под два метра ростом, а мой гоблин – метр шестьдесят. И талия – сто! Это он еще исхудал малость, когда на вторую работу устроился. А был жиртрест, помнишь? Один он худеть не будет, значит, и мне с ним надо. Ну, и ладно! Женщине никогда не помешает скинуть пару кило. Все, решено, садимся на диету.
Ленка, как всегда, решила за двоих, не спрашивая согласия Пашки. Да куда он бедный денется? Готовить он не умеет, так что будет есть салатики и кашки, приготовленные Ленкой как миленький. Хотя голодному на двух работах, пожалуй, тяжеловато будет. Но красота, как известно, требует жертв. Придется потерпеть!
Спустя несколько дней, подруга явилась ко мне в гости.
-Полкило уже сбросила! – радостно заявила она.
А я, забыв про диету, разложила на тарелке пирожные, купленные специально по случаю ее визита.
-Давай налетай, от одной штучки большой беды не будет, - предложила я.
-Нет, не буду, и не упрашивай, раз решила похудеть, пойду до конца. Убирай вкуснятину в холодильник, не соблазняй!
«Вот, - думаю, - молодец какая! Позавидуешь силе воли».
Посидела у меня Ленка недолго и ушла, но немного погодя вернулась с тортом, злая как мегера.
-Ставь чайник, доставай свои пирожные, чайку хоть попьем, как полагается!
-Так ты ж на диете?!
-Уже нет!
-Да что случилось-то?
-Прихожу от тебя, - начала рассказывать подруга, - а Пашка уже дома. И что ты думаешь, он делает? Ужинает в одиночку!!! В одной руке батон, в другой – жирная, полукопченая колбаса. И он это жрет с таким наслаждением, как будто ничего вкуснее на свете нет. А я за него переживаю, что он толстый! Почему это я за двоих страдать должна?! Ну ее на фиг эту диету! Стану таким же телепузиком, как он, пусть ему будет стыдно!


Рецензии
Класс! Прямо в тему, только креветки + ... , ну ты знаешь что.
)))

Роман Протчев   25.12.2011 12:31     Заявить о нарушении
Рома, ты такой шутник!!!! -))))

Галина Харламова   25.12.2011 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.