А не сыграть ли в... ящик?

А не сыграть ли в... ящик?


«В конце концов, умереть тоже неплохо».
Альберт Эйнштейн

 И эта обнадёживающая мысль Альберта облеклась в радужное поэтическое раздумье:
- Коль близок в жизни эпилог, про юмор не забудь, - всё больше радостных дорог ведут в последний путь.

 С одной стороны конечно интересно - какие знакомства тебя ожидают на том свете, но с другой - жалко расставаться с уже сложившимися на этом.
Успокаивает только одно – веду я настолько здоровый образ жизни и выгляжу так хорошо, что хоронить меня будет одно удовольствие…

 Отметить это памятное событие соберутся родственники, близкие и просто любопытные.
Прерывая мои романтические мечтанья, тут же заверещит незабываемая супружница:

- Ведь говорила ему: Не сиди ты в этом интернете... Занимайся делом! Ан нет! Вот и надорвал здоровье.

Кто-то, вспомнив мысленно про наследство, начнёт трогательно рассказывать о невосполнимой утрате, о моём былом обаянии и таланте.

 Приятно будет слышать чьи-то перешёптывания: - Смотри, как выглядит! Красавец! - А сколько ему?
- Кажется за девяносто.
- Надо же, такой молодой! Ему бы ещё жить да жить…
- Да, мужчина, говорят, был «что надо», всё умел, всё успевал.
Вон сколько детей настрогал!

 «Вау! - заволновался я, - А что это за компания? Неужто мои дети! А может не все мои? Боже мой, откуда они только появились?»

Под занавес известный кладбищенский хор Пятницкого, в надежде получить дополнительно сорокоградусную мзду, напомнит о себе, исполнив своё коронное - "Лучше нету того свету":
http://proza.ru/2024/04/01/32
 
После общения с этой весёлой спившийся и спевшейся весёлой компанией помирать и вовсе расхотелось...

- Таки есть чего вспомнить!

Наконец заиграет оркестр, пусть небольшой, но со вкусом – скрипка, труба и барабан.

Медленно зазвучит Похоронный марш в глубоком миноре, иногда напоминающий почему-то гопак. Лабухи - молодцы, хотя и слегка поддатые, но сообразительные.

Конечно, догадаются, что и мне тоже пора на отдых и покой. Поэтому красиво покончат с этой увертюрой Шопена завершающим ударом по тарелке. Её призывное, постепенно затухающее звучание празднично подчеркнёт кульминацию этого трогательного момента ухода в иной мир!

 Затем, состоится чья-то скорбная заключительная речь о достоинствах виновника торжества, которая закончится дружным - Прощай!
Все бросят по горстке земли, утрутся грязными носовыми платками и по-быстрому закопают, подумав:

 - Слава богу, не оклемался! Наконец отмучились.


 И весь мир, которому я, вероятно, порядком надоел своими заумными рассуждениями и прижизненным нытьём, вздохнёт с таким облегчением!

 
А душа моя, душа, покинув телесные путы, вознесётся в небеса в поисках встреч и долгожданных дискуссий с Ницше, Конфуцием или, на крайний случай, с Шопенгауэром... Когда от утопических воззрений этих горе-философов мне станет невмоготу, (ну что они понимают в нашей нынешней жизни?!), я вернусь на Землю со своим обаянием, талантом и вредным характером, чтобы опять, с громкого «Уа-Уа», начать портить жизнь всему миру.…

 А, впрочем, я вам скажу, и на том свете есть свои преимущества - тихие соседи, никаких волнений и чистый воздух! Да и расходы на медицину отсутствуют...
Нет, всё-таки, надо ещё подумать...
















 


 






 
 


Рецензии
Прелестно!!!!!
Ритуал

Поль Верлен(мой перевод)

Нет ничего забавней похорон!
Могилу роет с песнею копальщик.
Отец святой - почти земной Харон,
Под звон колоколов закроет ящик.

Опустят гроб. Нагрянет вечный сон.
Идёт с поверенным в делах известным
Родня счастливая с рыданьем в унисон.
Всё это действо кажется прелестным!

Ирина Афанасьева Гришина   24.10.2022 11:57     Заявить о нарушении
СМЕРТЬ - она во всех столетиях одинаково смешна... :)))

Ян Кауфман   24.10.2022 12:56   Заявить о нарушении
Верно! Но готовиться к встрече с ней надо. http://proza.ru/2022/02/20/1576

Ирина Афанасьева Гришина   24.10.2022 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 76 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.