Облом

Ну всё,буду теперь писателем!-Так думал я ещё пару дней назад,когда готовил себе местечко на сайте"Проза.ру".Прошёл все компьютерные препоны и рогатки,получил свою страницу,хотел было выплеснуть на неё заготовку своего романа,хранящуюся на дискете,да не тут-то было...Оказывается я не знаю,как это сделать.Не хватает грамотности компьютерной.Напоролся!-подумал я.Не так всё просто,как порой кажется.Но,главное не дёргаться.Спокойно всё взвесить,прикинуть,посоветоваться с кем-нибудь?Да и что за люди - эти писатели?А вдруг узнает кто-нибудь из этой братии о моей проблеме и придёт на помощь?А то ведь пока просто - облом...

       P.S.А мир-то не без добрых людей,господа хорошие!Первой на мой"Облом"откликнулась Вересова Таня.Откликнулась тотчас же.Как скорая помощь.Да,как я понял,она и работает-то в медицине и у неё ,видимо в крови,- приходить на помощь.Спасибо Вам,Таня,за участие в становлении меня,как начинающего литератора!
А потом,как добрый волшебник,появился Стас Димов.Он предложил мне конкретную помощь,и дело двинулось.Моя заготовка романя"2025-й годъ" появилась на суд потенциальных читателей.Спасибо Вам,друзья!


Рецензии
-Эх, а если я - не программист и не компьюерщик... и, вообще, ничего не смыслю в технике? А готова тоже прибежать на помощь и помочь? Но не умею... Значит я уже... кто?
Эх, Мишелька...

Тамара Петровна Москалёва   05.12.2008 05:44     Заявить о нарушении
"Облом" в прошлом, Тамара. Теперь-то я проник на "прозу.ру"Помог добрый человек, дай Бог ему здоровья!
С благодарностью за внимание, Михаил Романов.

Мишель Романов   05.12.2008 08:25   Заявить о нарушении
Честно говоря не понял: при чем здесь программмирование и компьютерная грамотность? Все просто - включил комп и попер!
А вот о чем писать и как ? Даю совет( не свой ). Наберите в "поисковике" КАК САМОМУ НАПИСАТЬ ГЕНИАЛЬНЫЙ РОМАН. И сразу найдете. Там всего то страниц 180, но очень дельных. Автор один - но исвестен на весь мир.
С ув.

Александр Долженко   21.07.2009 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.