Разбор евангелия Матфея. Глава 1

Вступление: я разберу и истолкую каждую главу евангелия от Матфея. В начале приводиться текст евангелия, а потом мои комментарии. У многих кто прочтет откроются глаза и они увидят истину. Итак, вперед.


1
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.

2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.

18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.


Итак, первая строка, первой главы, первого евангелия нового завета, начинается с ужасающего ляпа. Обратите внимание, по мнению Матфея, Иисус не сын бога, а сын Давида и Авраама. Вот тебе и раз. Но наличие подробной родословной исключает ошибку, и получается, что Иисус сын людей. В тоже время, в этой же главе, дальше пишется, что Мария родила от святого духа. Но нельзя сидеть на двух стульях сразу, и нельзя иметь двух отцов. Так чей же сын Иисус – Иосифа или божий?

Что бы разобраться, для начала вспомним, что мы знаем об авторе? Да, практически ничего. Оригинал, дошел до нас на греческом языке, и датируется предположительно 70-120 г. н.э. И не стоит обращать внимания на утвержденья церкви, что автором этого евангелия, якобы был мытарь-апостол Матфей, и греческий оригинал – это только перевод с арамейского. Раз до нас дошел только греческий вариант, то скорее всего это и есть оригинал.

Практически вся новозаветная литературу, написана на греческом языке, и все это потому, что вся она писалась понаслышке, далеко от Иудеи, и писали ее все кому не лень. И евангелие от Матфея не исключение, а правило. Что бы сделать слухи более достоверными, Матфей как и Лука, пользовался ветхим заветом, и по нему выводил родословную Иисуса. А если посчитать, то получается что 14 + 14 + 14 = 56 у Луки. К тому же, у Луки еще другие имена. И если кто-то спросит, кто из них врет? – то можно сказать не ошибившись – оба.

У многих народов, с давних пор было принято, стремясь угодить кумиру, вывести ему самую наипочетнейшую родословную. Точно такой же случай был с Тимуром. Который начинал карьеру разбойником без роду и племени, а потом, став грозой вселенной, в одночасье превратился в потомка Чингисхана. Так и Матфей, стремясь как можно больше угодить кумиру, вывел для него самую родовитую, на его взгляд родословную. И ради чисел 3 и 14, он отбросил 14 предков Иисуса, которые есть у Луки.

Средний тропический год состоит из 365,24219 дней, лунный месяц состоит из 29,53 дней, в природе нет ничего ровного. Но Матфей об этом не думал, он как и все льстецы, втирающиеся во дворцы, стремился к тому, что бы у человека Иисуса была не только наипочетнейшая родословная, но и еще необычайно ровная – 14 + 14 + 14. И имя всему этому одно – лесть. Соответственно, в том же духе написано и все остальное повествование.

Итак, мы с вами разобрались, откуда и почему у Матфея взялись такие ровные цифры, но осталась главная несуразица – при чем здесь бог? И вы знаете, это объясняется очень просто. Матфей ни когда не писал, что Мария родила от святого духа. Это написал не он, это вставили в его текст после. И это сразу ставит все на свои места.

Потому что Матфей, каким бы он не был льстивым, просто не мог быть настолько глупым, что бы не понять, что если Иисус сын божий – то никакая родословная от Давида и Авраама ему не нужна. Потому что иначе получается, что бог (Иисус) произошел от потомков своего же собственного творенья – Адама. Вы знаете, для бога такая родословная – оскорбленье. А Матфей был страшный льстец, думающий только об одном – прославить и угодить Иисусу, как только это возможно. И такой странный текст. Нет, он так написать не мог.

Единственный, приемлемый вариант такой родословной, был бы в том случае, если бы Мария была дочерью Иакова. Тогда бы Христос был потомок Авраама по женской линии. И это бы возвеличило его еще больше. Но проблема в том, что у евреев род передавался только по отцу, а женская линия не считалась. Поэтому, Мария не могла фигурировать в этой родословной. А писалось все евреем для евреев, но за пределами Иудеи. Со всеми соответствующими правилами.

Есть еще один сомнительный момент, это очень странное отклонение льстеца Матфея, от своих же собственных гладких цифр. Потому что в предыдущих 14 + 14 + 13 случаях, мужчины рождали мужчин, и только в одном, последнем случае, женщина родила мужчину. Налицо явный отход от последовательности, к тому же делающий бессмысленной всю предыдущую родословную. И поэтому я еще раз скажу – нет, Матфей не мог быть настолько глупым, что бы так себе противоречить, тут налицо последующие исправленья.

Скорее всего, первоначальный текст – это 1-17 строки. Еще одна строка (16) исправлена, так как первоначально, в ней было указано, что Иосиф родил Иисуса. И тут сразу же все цифры становятся ровными, включая число рождений мужчин от мужчин. И все встает на свои места. И это именно то, к чему стремился Матфей, и поэтому можно с уверенностью сказать – таким был первоначальный текст евангелия от Матфея, в котором Христос не был богом, а был сыном Иосифа.

И для того времени, когда льстец Матфей писал свое евангелие по слухам, утверждение что Иисус сын Иосифа было совершенно нормально. Потому что первоначально Христос считался человеком, посредником между богом и людьми. А богом он был объявлен только в IV веке нашей эры, на первом вселенском соборе, после осуждения арианства.

Поймите, те атрибуты христианства, которые мы видим сейчас, в 1-2 в. были бы совершенно непонятны древним христианам, которые только начинали создавать свою религию. И окажись вы сейчас в древнем Риме, времен императора Трояна, и покажите вы кому ни будь из тех христиан крест – они бы даже не поняли, что это такое. Потому что первоначальным символом христиан были рыбы, которые сейчас для вас тоже ни чего не означают. И Христос так же, богом стал спустя столетья после своего распятья, а первоначально он был кем-то вроде Моисея, но все же человеком.

А вот потом, когда его объявили богом, вот тогда и начали переправлять евангелия. При чем сделали все это топорно. И в евангелие Матфея добавили вставку о святом духе, и непорочном зачатье. Так же исправив строку, где было написано, что Иосиф родил Иисуса. Но остальную родословную оставили. И такой правке подверглись и другие главы, к тому же не один раз. Отсюда и такие ужасающие ляпы.

В итоге, все каноническая литература писалась понаслышке, кому как нравиться, потом многократно грубо переправлялась, и в результате появилось боговдохновенное (как утверждает церковь) писание. С кошмарным количеством противоречий, и ошибок. И это то, чему верят два миллиарда человек.

Итак, если перед нами, с самого начала встают такие ужасающие противоречия, то невольно встает вопрос – был ли Иисус вообще, и кто он был, если он был на самом деле? Лично я считаю, что не могло все это возникнуть на пустом месте, и по моему личному мнению, был какой-то человек, которого возможно звали Иисус. Я спрашивал у евреев, они сказали, что в иудаизме Иисус считается раскольником, основавшим свою секту.

Говорю дальше, как думаю лично я, в евангелиях содержится кое-что из подлинных высказываний этого человека. По моему мнению, Иисус принес в религию новые черты – это культ греха, мученичества, страданья, грязи, алчности, и другое. Что же до его рожденья, то бытует версия, что он был внебрачным сыном римского легионера. И это подтверждает нежелание Иосифа брать Марию в жены.

В то время, среди евреев, нравы были достаточно строги, и просто удивительно то, что Иосиф взял Марию в жены. Вполне возможно, что роль сыграли деньги, которые ему заплатили родственники Марии. Или были еще какие-то неизвестные нам обстоятельства. Но ясно одно – Иосифу решиться на такое было очень не легко, ведь принять к себя такую женщину в те времена было страшным позором.

Надо так же отметить, что строка 23, опять-таки позднейшая вставка. Причина – это желанье последователей Иисуса, показать, что пришествие Иисуса было предсказано в ветхом завете. Ради этого, все христиане намеренно искажают перевод.

В частности, в книге Исайя (7:14), умышленно искажается перевод, что бы получилось, будто бы он написал, что Еммануила родит девственница. На самом же деле, согласно заявлениям евреев, Исайя писал что Еммануила родит молодая женщина, и если бы он имел в виду девственницу, он бы обязательно упомянул о таком необычном способе рожденья. Тем более, что она должна была родить не человека, а бога.
 
Все это вышло, из-за желания доказать, что явление Иисуса было предсказано в ветхом завете. Но сделать это было не просто, потому что ранне-христианские богословы были не в силах исправить ветхий завет, и заменить имя Еммануил на Иисус, а так же молодую женщину на девственницу. Так же они не могли заменить имя Иисус на Еммануил в христианстве. Поэтому и имена получились разные. А раз так, то можно абсолютно достоверно сказать, что это пророчество явно не об Иисусе.

Чуть раньше я говорил, что Христос воистину принес грех на землю. И в первой же главе первого евангелия, начинает превозноситься культ греха. Чего только стоит заявленье о беспорочном зачатье. Получается, что из всего человечества, избежали этого только три человека – Адам, Ева, Иисус. А все остальные люди грешны, хотя бы потому, что они были порочно зачаты.

Дальше, в строке 21 говориться, что Иисус спасет своих людей от грехов их. Заметьте, согласно этому, так называемому пророчеству, люди Иисуса будут грешными. «Грешные» можно перефразировать как «плохие». Не сказано, что Иисус поможет плохим людям стать лучше. Нет, все они будут грешные, а он их просто простит. Вот так, с самой первой страницы, христианам начинают внушать, что все они якобы, страшные грешники.

Ну и в заключенье – скажет, если Иисус был богом, то какая ему была надобность рождаться в облике человека? Неужели он не мог просто сойти с неба, и возвестить людям свою волю. Зачем ему надо было проходить такой необычайно странный путь? Зачем ему нужно было умереть и воскреснуть. Это очень похоже на желанье доказать, что он не человек а бог. К тому же, из-за этого, у людей прибавился еще один грех – богоубийство. А иначе, по словам христианских теологов и быть не могло. Но так ли это? Я считаю что нет.

Потому что настоящему богу, коли он есть, нет надобности доказывать что он не человек а бог. И сойди он в столпе света огненного, и объяви людям все что он хочет, как многие бы его послушались, и удержались бы от дальнейших грехов. Тем самым, с моей точки зрения, мир бы стал лучше. И Иисус мог бы так сделать, но для этого нужна была одна очень важная деталь – для этого нужно было быть действительно богом. А если Иисус был только человеком, то он мог только рассказывать байки.

Иисус не смог сделать даже одной важной мелочи. Он даже не побеспокоился, что бы при его жизни было записано евангелие, которой должно быть одно единственное – евангелие от Иисуса, и не от кого другого. Но он об этом как-то не подумал, так же как и его последователь, пророк Мухаммед, которого так же ни чему не научила ошибка Иисуса. Вот и получилось, что основатели мировых религий, не оставили нам ни чего, кроме слухов, по которым впоследствии писались писания.

Почему так? Лично я считаю, что они были страшные эгоисты, которым все нужно было при жизни, и как и все сектанты, они жили лишь настоящим. А после них хоть потоп. А как иначе объяснить такую оплошность, что до нас все дошло в неимоверно искаженных вариантах. Может основатели мировых религий, не имели ни малейшего представленья, о том, какой размах примет их ученье в будущем?

Скорее всего, так оно и было. И как результат, мы имеем четыре канонических евангелия, и массу апокрифических евангелий. Писали их все кому не лень, по слухам, по своим личным убежденьям, после это все переправлялось, вышли дикие противоречия, все это истолковано, и вдобавок почти ни чего, из того что требуется, не выполняется. И все вместе это называется христианством.

Возможно, что именно фактор того, что он незаконнорожденный, вынудил Иисуса объявить себя сыном бога. Замечу, что это только сейчас, в христианских странах, объявить себя сыном божьим, равнозначно назвать себя богом. В те времена все было совсем по другому. Маленькая Иудея была частью огромной Римской империи, где было очень много потомков богов.

Например Гераклиды и другие. Но как мы знаем из Гомера, дети богов были людьми, и смертными. Они только обладали какими-то сверх способностями, но не более того. Поэтому в то время, объявить себя сыном божьим не означало объявить себя богом. Да и сейчас, любой верующий может назвать себя сыном божьим, ведь они говорят, что бог – наш небесный отец. Итак, сын божий, и бог – это совершенно разные вещи, и просьба не путайте людей и богов.


Рецензии
Вы будите публивать, и рассказать свои мысли (не правильные) в аду
здесь не стоит
жаль , что из человека стали не кем

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.02.2022 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.