Новый механизм накрутки

       Открытия часто приходят внезапно и к тем, кто их совершенно не заслуживает. Бездельник Архимед валялся в ванне, пока его оттуда не выперла етитская сила архимеда. Ньютон околачивал груши под яблоней. Примеров тому несть числа. Вот теперь я.

В 2004 году я опубликовала на стихире стишок "я хотел бы жить и умереть в Париже..." (http://www.stihi.ru/2004/08/06-63) - так себе чепушишка, с "моралью",

       Если сидючи в Париже, у тебя пустой карман,
       Тех же щей налей пожиже и имей свой амюзман !

За два с половиной года истекшие с момента опубликования до 14 февраля, 2007 года этот опус прочитало от силы сотня читателей. С того Валентинова дня - в течение недели - более тысячи. Точные цифры указать не могу, ибо проклятый программист их больше не даёт, но примерно - именно так.

Меня стало разбирать научное любопытство (оно, кстати, роднит меня с Архимедом и Ньютоном) и я задала вопрос "неизвестному читателю" - с чем этот неожиданный интерес связан? И получила ответ:

Это происходит потому что сейчас проходит Всемирная "домашняя" олимпиада "Золотое Руно". И там представлен такой вопрос:

       18. Я хотел бы жить и умереть в Париже...
       А - В.Маяковский
       Б - С.Есенин

Какая прелесть! Тебе всё понятно, читатель... сам Гугль приводит пытливого аргонавта на мои страницы!

       Труд этот, Ваня,
       Был страшно громаден,
       Не по плечу одному.
       В мире есть царь.
       Этот царь беспощаден.
       Гугль названье ему.

Поставить Гугль на службу накрутке есть мечта человечества. Мечта эта осуществилась на моих страницах, причем объяснимым и легко повторяемым способом.

Накрутчики и накрутчицы!

Я могла бы взять патент, но в благородном порыве дарю это открытие всем, кто им пожелает воспользоваться... for the benefit of mankind!

Вперёд!


Рецензии
У меня тоже часто возникает подозрение, что на мои "бессмертные шедевры"в статусе неизвестного читателя набредают вот такие же "олимпиадчики" или кто-то вроде них. Представляю, какое они испытывают разочарование!

С уважением
Владимир

Владимир Швец 3   28.10.2021 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.