У каждого свой путь

…Небо снова ревёт, угрожающе грохочет и сверкает. Стихия правит этим маленьким дорожным отрезком мира. Дворники негодующе не справляются с навалившимся потоком воды…Стихия…Кругом…
…Каждый из железных жителей сражающего с разбушевавшейся погодой потока спешит по своим делам. Сотни жен, мужей, детей и родителей скучают, спят, жуют, с надеждой вглядываются в мрачно мокрый конец своего пути…Мда… Пути…
…Этого никто никогда не ждет, не предвидит, не сразу осознает… Лишь мгновенье, секунда, может меньше, и сотни вздрогнувших сердец, прикрытых ладонью глаз, протестующе свистящих колес… Лишь…Мгновение…
…Огромная перевернутая фура раскинулась поперек шоссе. До своего столь нелегкого падения она в считанные секунды скатала чей-то автомобиль в тонкий лист бумаги. Еще пара минут, и пробка растянется на километры…На…Километры…
…Да, пара минут, а может меньше…И миллионы разноцветных картинок такой еще недолгой жизни успели промелькнуть перед глазами. А рука машинально побежала хватать сразу и всех сидящих, сопящих, жующих жителей моего сиюминутного железного мира… На месте…Целы…Защемило…
…По цвету… Всего лишь по цвету странно исковеркованного железного листа понимаю, что дорогих и близких моему сердцу людей в этом уже несуществующем железном мире нет… Отлегло… Отпустило… Но…
…Чья-то любимая или любимый… Чьи-то мать, отец, сестра или брат… Нам не дано узнать, кого сегодня так и не дождутся дома…Чей дом сегодня эта стихия отметила своим особым жестоким знаком… Нам…Не дано…
…Кем бы ни был этот человек или эти люди… И каким бы ни был его/их земной путь, он завершен… Прими, Господи, их души в твое Вечное Царствие… И прости ему, ей, им, нам все прегрешения… Спаси… И Сохрани…
…Задумчив и молчалив остаток моего пути… Нелепо струящиеся ручейки моей душевной стихии очищают мои мысли… А смеющийся надо мной здоровый эгоизм злорадно шепчет: радуйся, тебя миновало, тебе ж никто… Миновало… Никто…
…Запахом мокрой зелени и дерева встречает меня родной дом…Ласково льющееся щебетание птиц оповещает меня о завершении моего сегодняшнего пути… И только дерево, бездыханно повисшее на крыше дома, вернуло вновь меня в царство бушующей стихии…Мда… Стихии…
 …Горячий зеленый чай с медом успокаивающе разливается по жизненным венам…Безжизненное деревянное тело не причинило никакого вреда и лишь нарушило мое душевное равновесие…А родной мамин голос на том конце провода вторит исконной мудростью где-то в области: значит просто отвел от чего-то большего… Значит… Отвёл…


Рецензии
Довольно часто наблюдала,как Бог отводит людей. Страшная картина.

Катринка   17.07.2009 11:25     Заявить о нарушении
Бывает, что страшная...
С теплом,
Л.

Проза-Ичная   22.07.2009 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.