Я свернусь колечком на диване...

Я свернусь колечком на диване,
Кутаясь в твое тепло,
И скорее погружусь в воспоминанье,
Чтоб оно так быстро не ушло…
Чтобы это сладкое мгновенье
Вновь окутало волшебной пеленой,
Чтобы губ твоих прикосновенье
До утра осталось бы со мной.
Чтобы голова по-прежнему кружилась
И стонала и рвалась душа…
Господи, я по уши влюбилась…
Как я раньше без тебя жила?


Рецензии
Поражаешь искренностью строк
Хороводом в буйстве чувств из рифм
Нежностью как теплый ветерок
Что украдкой обнимает сладких нимф

Остается только любоваться
Глубиною чувств закованных в слова
Видеть в яви тело, что готово взрываться
От нежных ласк любимого, сладких как халва

Владимир Ус-Ненько   13.06.2013 18:42     Заявить о нарушении
Ох и закрутил))))

Бурная Река   24.06.2013 23:37   Заявить о нарушении
Старался, чтоб понравилось ... :)

Владимир Ус-Ненько   25.06.2013 13:21   Заявить о нарушении
уС-нЕНЬКО, ДРУГ МОЙ НОВЫЙ, ВЫ ПОГЛЯЖУ ЕЩЕ ТОТ ПО РУС-АЛКАМ СПЕЦ?

Аллеф Лей   05.07.2014 20:55   Заявить о нарушении
=)))) МАДАМ, ШО ЦЕ ЗА ГАРНА РИЧКА? НЕ ВСЯК ПЕРЕЛЕТИТ?=) ИЛЬ ЧТО ПОМЕЛЬЧЕ?

Аллеф Лей   05.07.2014 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.